Анон, поясни почему уже который день крутят этот ебаный корабль. Почему все ноют о рухнувшей экономике, хотя никакого кризиса нет? Хули им от простоя в недельку?
>>243296553 (OP) >Почему все ноют о рухнувшей экономике Простой => неполученная прибыль, но затраты остаются => нужны сокращения => больше безработица => больше надо пособий выплачивать государству => государство повышает налоги, или начинает печатать деньги, или продает гос.бумаги или берет кредиты => люди начинают тратить меньше => бизнесы продолжают сокращаться/закрываться = больше безработица и больше нагрузка на социалочку и так может продолжаться до лютого пиздеца.
>>243296903 Ну это зависит от того какой груз на судах и куда он направляется. Можешь, например, внезапно не обнаружить на полках магазина какой-нибудь вещи, которая была там всегда. Ну и это просто стрессовая ситуация для экономики, когда всё вдруг пошло не так, как должно было. Логистика многих компаний пошла по пизде, акции полетели вниз, фондовый рынок ахуевает от скачущих графиков и так по цепочке пострадают все. Это как ударная волна от ядерной бомбы, когда воротилы рынка находятся в эпицентре, а обычный потребитель на самой границе. Можно сказать что у тебя от взрыва максимум окна задрожат, но и то не факт.
Больше проигрываю с египтян, которые за тысячи лет не смогли прорыть сука дублёр рядом, либо расширить этот канал раза в 3, чтоб он не был как тугой анус шириной 200 м для кораблей длиной в 400 м. Или хотя бы углубить, чтобы корабли не щемились в фарватер, чтобы на мель в принципе сесть нельзя было.
>>243296553 (OP) Почти весь грузовой трафик из Азии в Европу там идет, и это не только твои трусы на алике, это коммерческие заказы, которые кому-то к определенным датам нужны, иначе им продавать нехуя будет и привет банкротство.
>>243297500 Этот канал дороже всего Египта стоит, откуда у них деньги на такое? Оригинальный-то канал на деньги европейских инвесторов строили, это потом он египтянам перешел
>>243296553 (OP) Как он вообще сел на мель, да еще и боком? Это же канал, а не русло речки-вонючки, там и профиль дна должен быть хорошо известен, и русло чистое.
>>243297500 >за тысячи лет не смогли прорыть сука дублёр Животное, посмотри в каком году его вырыли. >либо расширить этот канал раза в 3 Животное, канал расширили как раз примерно в 3 раза с момента открытия.
>>243296553 (OP) в начале двухтысячных ко мне плыл товар из Тайваня, перевозчиком была Таньга Транспортейшен, которая лет 7-10 назад слилась с этим Эвергрином.
в общем, на барже случился пожар в Индийском океане. пострадали буквально пара-тройка контейнеров из тысяч и тысяч. угадайте, чей товар находился в одном из сгоревших контейнеров? правильно, блядь, мой. а так как там, конечно же, документы на товар были выписаны на череду подставных кипрских контор, страховку я выбивал года 3
и угадайте снова: чей китайский товар сейчас на борту ставшего раком в Суэцком канале сухогруза?
>>243297965 На саму лодку и тысячи контейнеров на ней в общем всем похуй. Бывает. Но ведь он заблокировал одну из самых важных и оживленных транспортных артерий мира.
>>243297994 Вроде как отказало управление из-за технической неисправности, а такую ебу посреди плоской пустыни без управления ветер за минуты повернул носом в берег
>>243298019 Похуй на всё это, не должно быть так чтобы одно раскорячившееся судно было способно сделать такой удар по мировой экономике. Сюр блядь какой-то.
>>243296903 если засланные казачки-капитаны начнут отныне раз в 2-3 месяца застревать в канале, то в ЕС и РФ абсолютно все товары подорожают в несколько раз.
>>243298297 Думаю, за такие цены покупать ничего китайского не будут, а зато локальное импортозаместительное производство в ЕС и РФ разовьется. Только выиграем.
>>243298348 как не нужна? По-твоему, 100% товаров из Китая доставляются в РФ по суше и воздуху? Крайне сомнительно. Я был уверен, что в Питере разгружаются.
Застрявшее судно - диверсия США, чтобы перекрыть воздух Европе. В США товары везутся не через Суэц.
Отныне Европа будет на голодном пайке жить, без электроники, одежды, обуви и прочего (и никакое импортозамещение не поможет), а Китай переориентируется полностью на экспорт в США.
>>243298564 > и никакое импортозамещение Если б ты был в Европе, то знал бы, насколько дохуя там развито свое (причем именно локальное, по стране/региону). Так что вытянут. И к тому же СМП есть, подороже конечно российским ледоколам платить, но все же.
>>243298661 >А в обход африки платить придется ПОСТОЯННО Плюс, если это все же не несчастный случай, а сознательная диверсия, то и в обход Африки не получится перевозить.
Ибо снова активизируются проплаченные американцами сомалийские пираты, южноафриканские пираты и т.д.
И в Европу вообще отныне больше ни один корабль не попадет никогда.
>>243298863 какая лахта? Я не из РФ, а из Европы как раз. Произошедшее для меня означает отныне дефицит или полное отсутствие ВСЕХ товаров, от пекарен и смартфонов до одежды. Максимум Европа своими силами сможет импортозаместить картошку и оливковое масло какие-нибудь.
>>243298776 Ничего тут не развито, кроме ненужного станкостроения какого-нибудь и прочего барахла. На 100% товаров в магазинах написано Made in China.
>>243298625 у Китая все заводы в основном на юге стараны, ближе к портам. В РФ из Китая по суше поставляется барахло только на Дальний восток, там же и употребляется. А самолетами летят частные заказы с Али. Основной же объем товаров из Китая для европейской части России да, плывет из южных портов через Суэцкий канал, разгружается в немецких портах или в Усть-Луге и дальше фурами/поездом едет в Россию.
>>243299005 > На 100% товаров в магазинах написано Made in China А я в каждой второй квартире даже бытовую технику вижу местную, от каких-то французских производителей, про которых ни разу в жизни не слышал. Еда вся местная, даже шмотки в основном (есть конечно и азиатского пошива, но далеко не 100%)
>>243297690 >Оригинальный-то канал на деньги европейских инвесторов строили, это потом он египтянам перешел
>Так называемый Канал фараонов, соединяющий Нил с Красным морем был прорыт во 2 тысячелетии до н. э.[4] Возможно, проложен во время Двенадцатой Династии фараоном Сенусертом III-им (1888—1878 года до н. э.). Канал проходил с запада на восток, через вади Тумилат, и служил для беспрепятственной торговли с Пунтом. Аристотель сообщает[5], что первым строителем канала считается Сесострис; Сесострис — это собирательный образ египетских фараонов, часто отождествляемый с Рамсесом II (XIII век до н. э.) или Сенусертом III (XIX век до н. э.).
>>243299149 > А я в каждой второй квартире даже бытовую технику вижу местную, от каких-то французских производителей Зачем ты залазишь в квартиры к французам?
>>243299149 в любом случае, даже если ЕС титаническими усилиями и сможет наладить производство собственных вилок-ложек, то цены на все товары взлетят раз этак в 10. Швейцарские и норвежские бабы начнут ходить стирать белье на реку, как сто лет назад.
>>243298356 > сейчас застряло 3 тонны всякой хероборы для личной гигиены — бритвы, зубные щетки и прочая хуета >>243299205 > ипшник. госзакупками занимаюсь. модемы были для Белтелекома (я бульбостанец). бритвы-щетки уходят в больнички, тюрьмы, дома престарелых Почему славящиеся смекалкой и трудолюбием Белорусы еще не смогли наладить производство бритв и щеток в своей стране?
>>243299198 Так канал фараонов это примерно то же самое как наш из варяг в греки, половину волоком, половину только в сезон дождей, с чего ты там охуел?
>>243299247 > в любом случае, даже если ЕС титаническими усилиями и сможет наладить производство собственных вилок-ложек, то цены на все товары взлетят раз этак в 10. Швейцарские и норвежские бабы начнут ходить стирать белье на реку, как сто лет назад. Ничего не будет. Это такой же >пук, как год назад с корововирусом.
>>243299358 потому что бульбаши живут с платы за транзит через свою территорию углеводородов из рашки в европу и китайских товаров из европейских портов в рашку. Самим что то делать при таких раскладах им нет никакого интереса
>>243299414 с короной как раз не пук, гугли падение европейской экономики за этот год. А ведь условия карантина были в 2020 году куда мягче, чем сейчас. Например, в Австрии на улице теперь можно только в РЕСПИРАТОРЕ гулять (даже не в маске), почти везде в ЕС установлен бессрочный комендантский час, выход из дома только по справке, гигантские штрафы на все, экономика полностью остановлена, ВСЕ магазины и предприятия, кроме продуктовых, закрыты бессрочно.
К началу 2022 года тут будет уровень жизни как в 1943 году. Или ниже.
>>243296553 (OP) Хоть бы какая-нибудь неведомая сила его засадила там насмерть на века, чтобы пришлось новый канал рыть. Пиздец какой вин для рашки будет. Нефть по 200, доллар по 30 рублей.
>>243296553 (OP) Аренда корабля в день 45000 евро. Добавочная стоимость от продажи товара по чайному пути от 5 до 45 миллионов евро в зависимости от корабля и загруженности товарами. Путь от лондона до индии где-то 22 дня в нормальных условиях.
А что не сделают сразу выдвижные запасные колёса? Почему не сделают в аэропортах взлётные полосы по 500 метров шириной и в два раза длиннее. Вон, сколько самолётов за пределы полосы в поле уезжает и там взрываются, хороня ребят.
>>243299358 >Почему славящиеся смекалкой и трудолюбием Белорусы еще не смогли наладить производство бритв и щеток в своей стране?
есть местные производители. но белорусская (да и российская) одноразка с двумя лезвиями стоит 10 центов, а китайская - 1-2 цента.
>>243299504 >потому что бульбаши живут с платы за транзит через свою территорию углеводородов из рашки в европу и китайских товаров из европейских портов в рашку.
ну, не совсем. основная часть доходов бюджета (помимо конских налогов с населения) от экспорта - минеральные удобрения и горючка переработанная из российской нефти. ну и треть экспорта из РБ в РФ это машины и оборудование
транзит, конечно, тоже норм тема, но труба через Бульбостан в Европу уже 10 лет принадлежит Газпрому - Лука так с долгами перед РФ расчитывался
>>243299229 Работа такая. >>243299247 > взлетят раз этак в 10 Скорее процентов на 10. Неприятно, да, но швейцарские бабы на рек продолжат ходить только из удовольствия. А тебя им остается только пожалеть, ведь ты за год будешь получать зарплаты все еще меньше, чем они за месяц.
>>243296553 (OP) Ну представь, там за ним встал корабль, который везёт уникальную запчасть для сети твоему провайдеру, чтоб ты мог на двощ срать, а она сегодня вышла из строя, и кораблю надо обогнуть Африку.
>>243299844 >А тебя им остается только пожалеть, ведь ты за год будешь получать зарплаты все еще меньше, чем они за месяц. я сам живу в Западной Европе и готовлюсь неиронично к голоду и дефициту всего, плюс к взрывному росту преступности.
>>243299774 Ну давай тогда скажем, что и балтийский канал уже был, и волгодонский тоже. И беломорканал уже был, там ручьи примерно так же текли по весне. А по половине Панамского канала еще испанцы золото вывозили, ну а вторая половина через предгорья это так, ни о чем.
>>243299936 А что стоит пыне проплатить кому надо чтобы каждый ебанный день какой-нибудь корабль садился на мель? А потом вообще захватить его нахуй, провести референдум и засыпать его?
>>243299981 Ну шо я могу сказать, тогда готовься, от подготовленности хуже не будет. Лучше тоже правда, ведь нихуя не случится, Штатам душить европку поздновато, да и Китай не позволит свои торговые пути ломать.
>>243300252 с чего ты взял, что в канале должны быть шлюзы? Шлюзы тогда делают, когда на протяжении канала имеются перепады высот - на панамском канале, например, много шлюзов, на волгодонском. А на суэцком, вроде как, их нет
>>243300034 > А потом вообще захватить его нахуй, провести референдум и засыпать его? О, один британский пыня так уже пытался сделать с этим каналом в 50-х, тогда помешал совок и ООН правда
>>243299077 >разгружается в немецких портах или в Усть-Луге и дальше фурами/поездом едет в Россию. большие корабли уже в Усть-Лугу не идут, ибо объём товаропотока маленький. Обычно разгружаются в голландских/немецких портах и чиллят обратно, а товары для нашего рынка уже переваливаются на кораблики поменьше и плывут в Балтику
>>243297965 > Один день простоя этой ебучей лодки стоит 10 миллиардов долларов Анус поставишь?
> В районе аварии заблокировано порядка 150 судов. Фрахт судна может быть разный но в среднем это $20-25 тыс. в сутки. умножаем 25 на 150 - получается $3,75 млн. в день. Для ровного счета увеличим до $5 млн. (мало ли что забыли), за две недели простоя - 5 *14 =$70 млн. Ну предположим ещё, что по дороге что-то стухло - еще + $30 млн. Как ни считай больше сотки не выходит. > Но никак не $400 млн. в час или $10 млрд. в любое количество дней на выбор)
>>243300863 Ты начинаешь что-то понимать. А остановиться, снять колесо, вытащить запаску и поставить ее не время? Очевидно же что автоматическая смена колеса прямо на ходу намного удобнее, так почему же не экономят время?
>>243300108 в мире ресурсов с каждым годом все меньше, поэтому Китаю пофиг на уничтожение ЕС как покупателя - кол-во продаваемых товаров у Китая от этого не уменьшится.
>>243300760 баржа через канал из Китая в до Германии/Голландии за 2 месяца, в среднем, доплывает. если огибать Африку будет 3-4 месяца. т.е. накладные расходы и сроки взлетят на 100%
>>243300935 Ну, такого не видел, хотя по-моему тоже есть что-то европейской по крайней мере британской сборки. Но даже если нет, там объемы не такие большие смартфоны они же маленькие..., так что в случае чего можно наверное и по земле гнать.
>>243300988 > в мире ресурсов с каждым годом все меньше Поэтому когда в Китае уголь кончится, им пизда, это точно. А пока ЕС это для них огромный рынок сбыта.
>>243301194 Ну конечно, зато содержание в несколько раз выросшего канала, персонала, и все сопутствующие с ним траты - приведут, ты что, совсем глупый? Есть такая штука, как костэффективность, и вот кто-то посчитал, что если раз в пару лет канал будет затыкать кораблем, и приносить убытки на пару десятков/сотен миллионов, чем ежедневно нести убытки из-за неоправданно широкого канала, за которым надо ухаживать, а лишней прибыли он не приносит.
>>243301235 Ну вот ты договорился продать ашоту контейнер шаверм сегодня, заказал шавермы из узбекистана к сегодняшнему дню, а шавермы не пришли, а по договору в ашотом за каждый день просрока ты ему платишь нейстойку.
>>243301404 > раз в пару лет В какую пару лет, там такого еще не было. А сам канал последний раз закрывался намертво дольше чем на пару дней наверно во время войны с Израилем в 70-х.
>>243301551 свое есть, но, по возможности, закупают в ресурсной федерации. банановые республики для того и нужны, чтобы обеспечивать дешманскими ресурсами развитые страны.
>>243301867 Так я об этом и говорю. Поэтому если из Китая будет слишком дорого поставлять товары в Европу, Европа сама будет закупать эти ресурсы и поднимать производство у себя, и Китай останется без денег.
>>243301981 >Поэтому если из Китая будет слишком дорого поставлять товары в Европу, Европа сама будет закупать эти ресурсы и поднимать производство у себя, и Китай останется без денег.
ну, ты дал... единственный источник прибыли на производстве - это труд. и пока китайскому рабочему можно платить в 10 раз меньше, чем французскому - производство будет в Китае, а не во Франции. а из Китая смартфоны хоть на северных оленях доедут, хоть на верблюдах.
в любом раскладе вся ситуация с баржей в канале рассосется в ближайшие дни/недели и всё вернется на круги своя
>>243302448 > пока китайскому рабочему можно платить в 10 раз меньше Так а я о чем. Если вдруг гипотетически цены на логистику вырастут больше чем в 10 раз, как тот анон с какого-то потолка взял, то получается что выгоднее уже платить европейским рабочим в 10 раз. Ты тут немного не в ту сторону воюешь... > в любом раскладе вся ситуация с баржей в канале рассосется в ближайшие дни/недели и всё вернется на круги своя Согласен, но боюсь скорее недели, так что некоторое подорожание товаров и ЕС, и РФ все же ожидает.
>>243297040 За крупный я бы не переживал - эти-то всегда выплывут, за счет резервов и гарантированной гос.поддержки Если фокус с каналом не попытка перенаправить трафик на Панамский канал, то это точно глобалисты начали реализовывать свой долгожданный маневр по ликвидации среднего класса вместе с малым и средним бизнесом
>>243303089 20 млн для мировой экономики - это пук-среньк, не деньги даже. Однако, ехидный анон, капиталист не дурак и свои убытки компенсирует - и, угадай, за чей счёт
>>243300773 У тебя тухлая математика не учитывающая например подскочившие в 4 раза стоимость фрахта контейнера, потери идут по цепочке, а у тебя только прямые. Нихуя себе человечество потеряло дорогу по которой 20 процентов всего мирового морского товарооборота осуществлялось. 400 миллионов в час это возможно ещё мало
>>243296553 (OP) Ты ебанутый? Неделя простоя это ебаная катастрофа для экономики. Абсолютно любой успешный бизнес - это бизнес, который делает всё в чёткий тайминг. Вся логистика построена на том что бы максимально эффективно доставить товар. Адаты отгрузки и загрузки расписаны так, что бы корабли и другие средства доставки были сбалансировано забиты и никогда не ходили пустыми. То что сейчас корабли простаивают неделю значит не только то что они они не доставят товар в срок, но и не заберут следующий товар в срок и так далее. Это спровоцирует волну деффицита и убытков для компаний.
>>243304591 >Абсолютно любой успешный бизнес - это бизнес, который делает всё в чёткий тайминг уникальные производства под заказ надристали тебе логистику за щеку, проверяй
Экспертное мнение мое: 1) Долбаебы копают одним экскаватором, вместо того чтоб копать миллионом экскаваторов. 2) Проигнорировали план анона с кранами и красным очень прочным тросом. 3) Ебанули бы супероружием, квантовым гиперлазером, чтоб испарить этот ссаный кораблик. Вывод: Мировое правительство сделало это специально. Так же это подтверждают фуры перекрывающие автомагистрали по всему миру сегодня. У меня все.