Тред посвящается игре Star Control 2 Продолжаем охуевать от сюжетных твистов, проработанной истории и глубины погружения. Удивляемся, что такую годноту сделали аж в 1992 году и наслаждаемся современными ремиксами. Обсуждаем, какой корабль лучше в схватке. Поехали!
>>243609061 (OP) >современными ремиксами. Худшей параши чем ориджин не видел вообще никогда. И посмотрев пони маю дедов - залупились и судились не из-за денег, а потому что говнина хуже червяпидора, позор же.
>>243610799 А, мастера. Это норм, да. Хотя не сравнить технически, конечно. Для своего времени старый конь был пиздец шедевром погромирования, уровня хацкеров и демосцены почти.
>>243611689 А, это. Так там же совсем другое всё, начиная с принципов игры и заканчивая ещё чем то там. Графен пизже и более захватывает, да. Но в SC делать другие вещи надо, и аналогов я особо не встречал
>>243611898 >Так там же совсем другое всё Единственная существенная разница - это принципиально не пвп. Эксперимент №9 провалился, цифертон - штука личная, персональная и интимная.
>>243620074 Ну если играешь первый раз, то будешь рыскать даже там, где нет профита, сражаться с ур куанами и всё такое. А для этого нужен мощный корабль.
>>243620108 Вместо того, чтобы ебаться по полчаса с зондами с помощью вторичных кораблей, проще поставить пару пушек самонаводящихся на корабль и выносить зонды в 2 секунды
"Я потомок людей, которые освоили склад расы крутых инопланетян, вернулся на землю, а она бля захвачена, пойду теперь возьму жабу гипнотизёра с планеты монстров из икеи, понаберу ещё чуть технологий, часть из которых куплю у барыг, возьму бомбу у эмо-птичек, и пидорну зелёных пидоров. Попутно можно заставить фурри поебаться, побазарить с шептунами на одном газовом гиганте, ну и... немного чего другого"
>>243621635 Самая леденящая история в том, что раса гипножаб в древности зомбировала добрых прежде уркуанов, заставляя их убивать своих союзников, и уркуаны были вынуждены резать себя, чтобы гипножабы хоть на пару секунд отключились от их сознания, а в целом иго продолжалось много тысяч лет.
>>243622290 Не, сегодня на фоне даже хентайных игор сюжет довольно рядовой. У него даже концовка одна. Да даже игра лишь чуть позже вышедшая -- fallout 1 и fallout 2 переплюнула его на голову!
>>243622333 Играл в эти 2 фалаута. Игры крутые, но SC переплевывает их по атмосфере и диалогам. А фолыч примечателен только rpg системой, без нее он никому не всрался
>>243622389 Один возможный финал против нескольких. Разветвлённые и разнообразные диалоги против линейных на уровне скайрима или чуть ниже. Куча персонажей и связи между ними против десятка. Ну и РПГ система, обеспечивающая разное.
Посмотрев спидран, проходить sc больше не интересно. Чего не скажешь о фолычах, потому что кайфово пройти можно совершенно по разному.
>>243610138 >>243610442 Прошёл в 2012, воспользовавшись walkthrough. Надо бы накатить как-нибудь без него, но покамест шпилю в Icеwind Dale 2. бумер 38-лвл
>>243622444 Зато с качеством озвучки хуй какая игра сравнится с SC. Музыка фола хоть мне и нравится, но мрачная ппц, да и спизженная, как я потом узнал. Персонажей тысяча, зато локаций раз два и обчёлся, по сравнению с сонмом звёзд. Ах да, режим сражения. В фалауте он пошаговый и банальный, а в SC он в реальном времени и динамичный. Ну фол более реиграбельный, да. Но и в стар контроловские дуэли можно надолго залипнуть. В фалауте битвы скучны, ибо там во время них можно хоть каждый выстрел сохраняться. И всё зависит не от твоего скила, а от рандома и силе твоих пушек, которые, опять же, как нефиг можно пиздить, используя постоянные сохранения.
>>243622689 Причём тут графен, идиот? Ничто не может быть ламповее тёплых пикселей в разрешении 320х200. Но! БОГОБЛЯДЬПОДОБНАЯ озвучка -- это как, блядь, нахуй? КАК, сука, озвучка может быть ПОДОБНА, блядь, БОГУ? Она может быть богомерзкой, богоугодной или просто божественной, но богоподобной -- нет! Ты чё, дуррррррак, блядь?
>>243623241 А помнишь, как была модна маска анонимуса, к примеру? Со всеми этими лозунгами, типа имя нам легион итд? Сейчас эту хуйню обстебали по полной. И я не пойму, ты дегенерат чтоли, кичиться тем, что был на старом дваче, так безудержно? Какая в этом твоя заслуга?
>>243623367 Дебил ебучий, эта маска была популярна среди школоты. Адекватные аноны над этим только стебались. А если ты пропагандируешь бескультурье и неграмотность, имя тебе -- животное.
>>243623367 >>243624023 И я не кичусь, долбоёб, я говорю о том, что писать и выражаться нужно грамотно вне зависимости от того, где и с кем ты находишься. Без этих школьных отмазок, типа "мы не на диктанте", "а ты чо, учитель русского языка?", "хули к слову прицепился?" и т.п.
>>243624023 Схуяли ты взял, что я что-то там пропагандирую? Я скорее пропагандирую, чтобы меньше таких долбоебов типа тебя было, которые к словам цепляются. Понял слово, а всё равно доебался, наверное чтобы показать, какой ты пиздец грамотный. Показал? Тебя погладить? Иди егэ по русскому пиши, а не доебывай по хуйне обитателей треда.
>>243624480 Там оказалось например, что уркванов аж два вида, и зелёные это ещё ничего, а вот черные это совсем пиздец. И ты даже потом помогаешь тем, кого считал злыми захватчиками, зеленым то есть. И это лишь один из кучи поворотов, смысла перечислять нет, проще или сыграть, или посмотреть прохождение
>>243624576 Кор-А вроде чёрные зовутся. Я проходил, но лет 9-10 назад, всего и не помню. Но вот, чтобы зеленым помогать... Мне кажется, это у тебя уже ложные воспоминания. Но могу и ошибаться.
>>243624202 Бля, не вкладывай так сильно душу в срач на дваче. Всех дебилов мира не переспоришь. Переспоришь 300 максимум. А на твою жизнь это никак не повлияет.
Вместо этого попробуй рационально подумать. Например, почему ты здесь? Может ты, как и я, обладатель тревожного расстройства личности? Не, конечно может и нет, но... слуш, ты сладкий пирожочек и игра прикольная :3 А в ней самое главное что ты получил удовольствие.
>>243624603 Когда достаёшь утвигам ультрон, они летят атаковать черных ур куанов, чем оттягивают игровой дедлайн на большое время. Помощь косвенная конечно, но все-же
>>243624626 Спасибки :3 Да я так, тред побампать, особо и не вкладывал душу. Я здесь потому что общение и утоление скуки. Да и тред создал, куда уходить то?
>>243609061 (OP) обосрался с твоего говна. в 1992м уже вышел Alone in the Dark, полностью трехмерная игруха с нереальными саунд эффектами. как тебе не стыдно постить это и говорить, что лучшее
>>243625624 Обосрался, а говоришь -- заржавело? Ну-ну, прикидывайся троллем дальше, обмудок. Какая, нахуй, разница, что норма для тех времен, а что нет?
>>243625710 Блядь, вы заебали, ничего годного сказать не способны, только гниль свою церебральную показывать, и то наверное не сами придумываете, а пародируете других дебиков.
>>243625780 я тебя на хую поверчу. это что за блять требование, должна камера вертеться? понятно что фон прорисован, но взаимодейстие в этой песочнице происходит в 3д, даун
>>243625988 ОРЗ это существа, пробившиеся из другого измерения после экспериментов андросинов. Куда делись андросины хз. Выражения орзов по мне так довольно понятны, хоть и произносятся в переносных смыслах
>>243626117 Да нихуя они не будут делать. Хотели б сделать сделали бы уже давно, а щас это только полтора олда оценят. Так что origins молодцы что подсуетились
>>243626164 Мелкобуквенный школодаун, повторяю, там перемещение в одной плоскости. X и Y. Всё. Никакого Z там нет. Полноценное 2D с 3D-моделями. А лазание в подвал, в сущности, костыльная имитация перемещения по оси Z. Как и скачки оборотня, который ни взлететь, ни присесть не может.
>>243626220 >в здравом уме >сделают Смешно. Даже если не учитывать разрушенную старостью скорость мышления - это руины пиздец отстали от жизни, сейчас даже те же плюсы совсем другой язык. Без шансов.
>>243626257 да, костыльно но вверх и вниз, так что подотри дупло себе. на то врномя это было большее 3д, чем wolfenstein и doom с плоскими противниками. по мне то игровые элементы важнее фона, но тебе дебичу это сложно воспринять
>>243626257 Про "полностью" трехмерную написал один анон, а ты споришь уже с другими, типикал шиза. Пососи у википедии и книги рекордов гиннесса и завали хлебальник.
>>243626439 Да мне похуй, что ты там думаешь. Вот реально похуй. А вот называть плоскую игру с рисованными плоскими фонами полностью трёхмерной -- это надо быть траханным в жопу дегенератом, коим ты, собственно, и являешься.
>>243626619 2.5D это еще если со спрайтами типа изометрии и фиксированного угла камеры 45 .но тут помимо 2.5D еще полигональные персонажи и предметы. так что >2.5D что ближе к 3D.
>>243626548 теперь ты серишь про "полностью", а до этого спорил, что это не 3д вообще. иди-ка ты нахуй, маня. все знают, что это 3д игрулька была, просто соси как ты любишь
>>243626707 ты тупой нет такого условия, что камеру всегда крутить лол. ты можешь персонажа покрутить или коробку подвигать. пррсонаж прыгает, размахивает топором в пространстве - это и есть полный 3д про который я говорил, а вокрул намалёваны декорации, ибо игры еще не тащили. но часть декораций тое 3д интерактивная. сам факт что ты за очевидный доёб тут жопу рвёшь это тебе L в копилку
>>243626832 ЕСТЬ Some video games use restricted projections of three-dimensional environments, such as isometric graphics or virtual cameras with fixed angles, either as a way to improve performance of the game engine, or for stylistic and gameplay concerns. Such games are said to use pseudo-3D graphics.
>>243626854 полное говно, высосанное из пальца. поищи примеры 2.5 игр, там будут высраны 2ж картинки, стилизованные под 3д. и найди мне хоть одно упоминание, что AoD был 2.5 д ДОЛБОЁБ. уж второй такой долбоёб был? покажи мне это, пиздун
>>243627278 >рейтрейсинг реальный Не будет никогда. Лучи с парашными треугольниками - это всё то же говно что было всегда, сорта поноса. Никакой разницы.
>>243627451 Томбрайдер три д согласен так как камеру там можно вращать, соответсвенно движек просчитывает отрисовку обьектов, а вот в Alone in the dark такого близко нет потому что там псевдо три д движек
>>243627569 Нет такого понятия "псевдо 3д движок". Учи матчасть. Есть формулы по которым просчитываются 3D объекты и их взаимодействие. На фоне картинки или нет, и зафиксирована при этом камера или нет, не так уж важно. Это уже плюшки современных игорей.
>>243627538 Играл я в нее и знаю что там на твоем моменте этом, такой же отрисованный заранее задник, это псевдо 3D. Тут движек не 3d он не может обсчитывать расстояние до реальных стен воды и прочего, следовательно ты камеру вращать не сможешь, следовательно весь движек рисует в 2D так как прострел лучей идет по заранее просчитанной траектории
>>243627663 Все верно, задник прорисованный. Но координаты поверхности учитываются как трехмерные, условно как просто пустая комната со стенами и полом.
>>243627697 Ну а в современных игорях текстуры рисованые. Могу тогда сказать что это тоже не полностью 3Д, пока не сделают движок основанный на частицах типа вокселей (раньше кстати было подобное но в сильно зачаточном варианте).
>>243627797 >на частицах типа вокселей Хуй соси, не будет никогда. Эти ваши кудахтеры уже сдохли, нанометры уже предельные - всё, финиш. Лучше уже не будет.
>>243627756 Дум был не полностью трехмерен по твоей логике кстати, тут ты тоже обосрался. Там было сильно урезана камера в плане движений, можно было только чуть чуть повернуть ее вверх . Ну и спрайты, да. Вообще почитай про движок дума, там много интересного узнаешь. Вот в квейке первом уже было больше свободы перемещений. >>243627845 Да,учитывается все. >>243627880 Отключал текстуры в Q3 , школоте не понять.
>>243627973 >Отключал текстуры в Q3 , школоте не понять. Эхх, было времечко! Учёбу в вузике проебал из-за того, что шароёбился по комплюхтерным клубам со своим конфигом (на дискетке) от Кваки. А потом пришёл КС и поработил умы тогдашней школоты ебаной. >Да,учитывается все. Не припомню перемещений ГГ по Z. Кроме костыльного падения в яму. Да и не full 3D, один фиг. Я не оспариваю трёхмерность Элоун ин зе Дарк, я лишь говорю, что она не полностью трёхмерна. А в первом Квейке не то, чтобы больше свободы перемещения, там практически полное торидэ. Разве что, зомби по вертикали кидаться плотью не юмеют, огр пуху не в состоянии поднять. Но лицари только так ввер-вних фаерболлами пуляют. А шипастому шару vore вообще всё похую.
>>243628286 >Я не оспариваю трёхмерность Элоун ин зе Дарк, я лишь говорю, что она не полностью трёхмерна. Я тоже не утверждаю "полностью трехмерность" ибо это довольно размытое определение как по мне, во многих современных игорях так или иначе какие-то 2д элементы используются до сих пор. На этом спор тащемто можно и закончить.