>>243650926 (OP) Я понял, что нет предела человеческой жестокости и зверствам. Понял, что где-то по соседству могу варить герыч, а подвале дома держать в плену девчушку. Bad, very bad world
>>243650926 (OP) > Море без света Сука, жопу порвало просто наглухо на моменте, когда я с полным ужосом и одним членом экипажа на уебанном пароходе пытался допиликать от самого севера карты к Лондону. Причем в порту мне ехидно светила ачивка "харкнул на святыни", с которой я мог бы сбросить ужас в ноль, но все энкаунтеры и квесты с богами бы обломились. Pezda, опять сгорел.
>>243651283 Судя по твоему набору игр, я бы сказал, что ты омежка-чушок без друзей, которому не дают тяночки. Но, скорее всего, ситуация гораздо хуже и ты даже не гражданин.
>>243650926 (OP) Мор таки да, я потом даже на ролёвки катал. А также зашли по миру Тормент (старый, в новом фьюжн слишком ебанутый для серьёзного восприятия), ВтМБ, отлично справились Council, Биошоки (все), Найт Ин Зе Вудс и Прей, неплохо зашли лайф из Стрендж, Алиен и Халф Лайф первый. А, ну и из последнего - Диско Элизиум великолепно погружает, неплохо вышло у Киберпука.
>>243651756 Ну это я согласен конечно, но там слишком мало показали важные атмосферные вещи (для меня): город с репрессированными жителями, беглые жители, живущие где и как придется, заброшенные места стоянок людей, красоты порабощенной Альянсом природы, непосредственно блокпосты Альянса, в целом дух сопротивления. Вот если хл2 в ВР переделают нормально, тогда будет ухх
>>243650926 (OP) Кенши прямо сейчас играю, годнота. Такой-то пикник на обочине в безумном максе. Еще бы квесты завезли, было бы бодрее. Еще лонгдарк и римворлд.
>>243651990 Если честно, я не ощутил в двойке никакого духа сопротивления (как и в Аликс). Там как будто полтора анонимуса живути крайне нереалистично страдают. Мне очень понравился геймплей и физика, но сюжет был простоват и лора не было совсем, что мешало погружению. Сейчас, когда лора стало больше, проще нормально играть.
>>243651383 >Кенши норм игорь то? Огромный мертвый мир, отсутствие оптимизации, максимально унылая система прокачки, боевка кривая, баланса нет. И даже лут в развалинах по большей части не генерируется рандомно. 99% модов - добавить новое оружие/доспехи/фракцию/текстуры.
>>243652050 >Кенши прямо сейчас играю, годнота. Мне тоже так казалось первые часов 20. Но потом понимаешь что все довольно примитивно заскриптовано, да и гринд надоедает.
>>243652245 https://youtu.be/zTt2lA9pd-c Не забывай, 2004 год. Главное - звуки, визуал и внимание к деталям. То, что не засунули в локацию 100 болванчиков ребелов и 100 болванчиков альянса для грандиозной схватки - не значит что нет никакого духа. 45 тайников - только бонусом, когда ты даже в подконтрольных альянсу территориях находишь нычки сопротивленцев, это о чем-то да говорит. И лор был, нужно было просто остановиться и внимательно посмотреть.
И от себя добавлю, что первые пару дней это тем не менее затягивало. Я даже не знаю, что лично меня заставило на неделю где-то в ней сидеть безвылазно, как будто я что-то понять в ней пытался. Но, когда попробуешь большую часть того, что игра предоставляет, тебе это всё надоедает довольно резко, и отпускает довольно быстро.
Было бы в ней всё, что игру делает игрой, был бы вин.
>>243653057 Для 2004 круто, да, но почему-то от первой у меня впечатления сильнее в разы были. А вот с лором мне, видимо, не свезло: в самом начале прогруз, потом перед Рейвенхолмом ещё прогруз, а потом провисание аж до конца. Возможно, не был особо внимателен, конечно.
>>243650926 (OP) >Тред игр, которые подарили тебе незабываемый приключенческий опыт, полностью погрузив в свой мир Lis Soma Gone home Bioshock infinite
>>243654024 Понятное дело что запоминаешь, такова жизнь. Но я вот раз 15 проходил на днях - как в первый, интересно, атмосферно, экшн, все клево. А диалоги эти по несколько минут можно и послушать, хоть ты их и слышал уже множество раз. Пытался выбить кстати в этот раз в стиме единственное неполученное достижение на тайники - в итоге только 35 из 45 собрал, хотя старался вообще везде всё тщательно обыскать.
>>243654545 >Так это же ты тратишь деньги на игрушки А в чем проблема? Я ведь даже и не думал об этом. Хочу - трачу, деньги есть. Кто о чем короче, а вшивый о бане. :)
>>243654740 Ты из шизиков которые за абсолютно свободный и бесплатный софт топят, потому что это нематериально и вообще не убудет если копию лишнюю сделать?
>>243652499 Мне кошмарики вообще не вкатили, видать я тупой и в артхаусе просто ничего не понимаю.
А вот концепция биошока с дополнениями зацепила, да.
По факту, выходит что все события Инфинит, как таковые, для игрока вообще никакого смысла не имели. Все Букеры РИП, все Лизки - рип, Колумбии не было. Самоценность этой игры только в том, что она дает начало событиям первого биошока.
>>243654585 Ей-богу, Сублюструм был бы охуенен, если бы они не запороли всё полным отсутствием логики головоломок и плохо закольцованным сюжетом. Увы, такая атмосферная игра, потенциально один из крутых квестов, превратилась в притянутый рассказ с укуренным геймплеем.
>>243650926 (OP) Странно, что за весь тред не упомянули to the moon и finding paradise. Великолепные игры. + This war of mine Ну и несколько новелл, но они не очень подходят сюда
>>243650926 (OP) Недавно в стиме купил Ведьмак 3 и прошёл на одном дыхании за два дня. Это как Dark Souls, только в славянском сеттинге - 10 из 10, шедевр.
Первое метро Сюжет и шутер в нем конечно пососное говно, но атмосфера и погружение-это да, это ахуеть. Жаль только что продолжения по настроению совсем иные
>>243650926 (OP) >Sunless Sea Как вы в это играете? Я купил бесплатно на эпик сторе. Там английский язык какой-то A0, надо без словаря Шекспира читать чтобы что-то понять. Какую кнопку жать чтобы выиграть тоже хуй проссыш.
>>243652362 Глупо ожидать, что то от игры 2006 года которая делалась 1.5 человеком. Сама по себе атмосфера топ, но очень сильно не хватает бюджета. Делали бы ее 10-20 человек 1-3года совсем другой бы был продукт.
>>243659679 > жадные пидарасы из ЕА были так впечатлены успехом ре4, что решили замутить свой клон, дабы поживиться на чужих идеях Мда, пиздить они конечно умеют. А игры делать как-то не очень
>>243660041 А я вот не боялся, а кайфовал. Там столько цитат из культовых фильмов ужасов на квадратный метр игровых локаций, что прямо писюн сам собой встаёт от изобилия, когда узнаешь отсылочку. Прямо альманах кайфа для посвященных. Круче в этом плане разве что Shadows of The Damned, но её немножечко продюсеры из EA запороли.
>>243660319 Еще раз, щас бы сравнивать шедевр и ущербную японопарашу. DS ни разу не клон обосраного пиздоглазого высера, поэтому, собственно, DS в отличие RE и не говно.
>>243659551 This game is for intellectual pidorashquan gentelmen, capable of translating a few old english words into their native language, so fuck off you bloody imbecil Достаточно неплохой русек недавно допилили, слышал. В том числе для Зубмаринера но ощущение таки не то. А кнопка "Купить фрегат" там тоже есть: 1)Cобираешь репорты и говновозишь до покупки нормальной пушки и двигла 2)находишь Печаль Гайдена, где тусят пираты, или остров блядских-понадусеровых-жопоруких-светоловушколомающих-кошек- там спавн поинты корвета пиратопоэта с 300хп 3)ломаешь, вылавливаешь ее и отпускаешь за 300 гривен за 100 и ящик бухла, после определенного момента 4)Отплываешь пару экранов, пока чертила собирает кровные на новое корыто, и возвращаешься 5)GOTO 3 до победного
>>243660436 > на планерке всем и говорили, что они делают ре4 в космосе > все сразу поняли на что ориентироваться > ре4 входит в топ-5 любимых игр руководителя разработки Как же ты сам себя закапываешь, лол. Ну и последний гвоздь в твой гроб: если Сквозь Горизонт The Game такой ахуенный и шедевральный, то почему он подох как собака под забором, пока резидент эйвил продолжает быть флагманом хорроров?
>>243660753 Ну и что в этом шедевре есть от RE? Камера сбоку и 3 лицо, на этом все. А серия на 3 части закончилась, если ты не играл, финал там вполне закономерный и по сути ставит точку в истории. Хотя в тройке они обосрались и сделали бодрый кооперативный шутанчик. А RE параша никогда хоррором и не была, япошки вообще не могут в хорроры, ибо для нормального хоррора нужна хорошая атмосфера и сюжет.
>>243661137 > Камера сбоку и 3 лицо Абсолютно весь геймплей это ре4. Я даже проорал, что в Dead space так же есть взрывающиеся монстры, прямо как в ре4 селяне с динамитом. Или например регенератор в ре4 на скрине появляющийся в конце игры, в Dead space есть точно такой же "бессмертный" хуй. Похожестей миллион, только ЕА еще добавили всякой софткор хуйня для неосиляторов как стрелочка куда идти (в коридорной-то параше), или высвечивать коробку с патронами на пол экрана голограммой, чтобы не дай бог наш детка-геймер не пропустил ее. Если так посудить, то в Dead Space вообще ничего своего нет Геймплей - ре4 Косм. корабль - Сквозь Горизонт Ледяная Планета - Нечто + Lost Planet (еще одна игра сарсомов, лол)
И тут уже вопрос: а что вообще привнес Dead space? Ответ: ничего, это суррогат, выжимика из идей других людей скомбинироанная в мясорубке ЕА
>А RE параша никогда хоррором и не была, япошки вообще не могут в хорроры, ибо для нормального хоррора нужна хорошая атмосфера и сюжет. На mp4 тебе руководитель разработки Dead Space говорил как он срал кирпичами от слепого монстра. И я согласен, ре4 действительно хоррор который держится на атмосфере. А не на том, что выпрыгнет скример-червь и придется играться в QTE)))))000
>>243652847 Любимый город в Мороввинде. В Обливионе с модами все ламповые. Без - все говно. А вот в Мороввинде именно Балмора была охуенна. Вивек - самый ебаный город. Терпеть его не мог.
>>243662128 ОХУИТЕЛЬНЕШАЯ ИГРА но настолько криво оптимизированна, что просто пздц. Мой ноут, который тянет на максималках Ведьмака 3 и ГТА 5 в 720p в этой игре выдает 10-15 кадров секунду. Просто кошмар
Я написал даже разработчикам, и в Аннапурну (не ответили), чтобы добавили эту игру в облачный гейминг, ибо это издевательство, что за бетатест для видеокарт?
Дико нравится might&magic 6-8 части. Необычный сай фай сеттинг с фентези! Все детство вместе с батей играли, даже журнал где т валяется с картами и описанием всех квестов. И мог выебываться перед одноклассниками, дрочащихся только в 3 героев, что кригане - инопланетяни, а ангелы - биороботы. Как же мне в детстве шаблон порвало. Правда, первые разы я вообще не понимал в конце игр, что за говно тут происходит. Ну и охуенная музыка Пола Ромеро. Иногда до сих пор накуренный слушаю саундтреки задним фоном. Жаль, что серию убили, превратив в конце в дженерик фентези
>>243661653 >Я даже проорал, что в Dead space так же есть взрывающиеся монстры, прямо как в ре4 селяне с динамитом. Или например регенератор в ре4 на скрине появляющийся в конце игры, в Dead space есть точно такой же "бессмертный" хуй. Ебать, взрывающиеся монстры и неуязвимый босс, охуеть новшества. В японопараше придумали, как пить дать, до этого такого никто и никогда не делал. А еще там из пушки стреляют, прямо как в RE! И вообще это видеоигра! Так же как RE! >Если так посудить, то в Dead Space вообще ничего своего нет >Геймплей - ре4 >Косм. корабль - Сквозь Горизонт >Ледяная Планета - Нечто + Lost Planet (еще одна игра сарсомов, лол) Там в RE тоже ничего своего нет. Зомби спизженны у Ромеро, бравые полицая которые сражаются с ними - тоже у него же, Стрельба из пушек у него же. Он впрочем сам сказал что пиздоглазые на заебись популяризовали тему с зомби, полностью спиздив её у него. >И тут уже вопрос: а что вообще привнес Dead space? Ответ: ничего, это суррогат, выжимика из идей других людей скомбинироанная в мясорубке ЕА Это охуенная серия игр, в отличие от поделий пиздоглазых, первые две части шедевральны. А сами игры привнесли интерфейс, который является частью мира и существует для персонажа точно так же, как и существует для игрока. Это не просто какие то условные индикаторы. >И я согласен, ре4 действительно хоррор который держится на атмосфере. А не на том, что выпрыгнет скример-червь и придется играться в QTE)))))000 В голос. Атмосфера у японохуйни, спизженной из древних фильмов про зомби с долбоебским сюжетом и точно такими же персонажами быть не может. Это же не Dead Space с его некроморфами и лавкрафтианскими ужасами с полнейшей безнадегой. А про qte хорошо пошутил, особенно в резидентопараше с его непропускаемыми унылыми катсценами по причине как раз оных. Это тебе не DS, где qte часть исключительно игрового процесса и по большей части вообще не заскриптованные, а могущие вылезти на каждом враге.
>>243662378 Седьмую часть, даже несмотря на некрографику, прошел несколько раз. Затягивает. А там еще и мини игра есть в тавернах, аркомейдж кажется, где башню строишь и должен уничтожить башню в противника. Так я в этих башнях еще часов десять минимум наиграл. Подобное было разве что в систем шок 2. Там тоже есть прикольный рогалик внутри игры
>>243661729 Камера с 3 лица и вид с боку. Вот и все. В остальном, к великому счастью, DS непохожа на этот отвратительный высер пиздоглазых. Поэтому, собственно, DS и является годной серией игр.
>>243652362 >>243653419 Лор зато весьма интересный. Соль именно в том, чтобы снаряжать экспедиции в руины и узнавать его. Алсо довольно прикольно играть в политику при помощи мода ReactiveWorld.
>>243650926 (OP) >sunless sea Блеванул, вид сверху, кораблик какой то, все зеленое, сразу нахуй >lisa the pointless Пиксельное 2д говно >Kenshi Унылая выживалка с унылой графикой и анимациями 2003 года >Мор Графен хуйня, сюжет делал шизик, геймплейно тоже довольно уныло >>243651164 У меня дед в такие игры играет >>243651283 >1 пик Ебало и размытые текстурки думаю говорят обо всем >2 пик Хз че это >3 пик Тоже не знаю, бля, интересный ты >4 пик Пиксельное убогое говнище с видом сверху, трэш >>243651304 >атмосфернее для меня еще ничего не завезли. Плиз, по моему в этой игре ты просто бегаешь и стреляешь >>243651524 Не играл, но игра выглядит максимально уебищно, вся какая то серая, полумультяшная, прям фу >>243651534 Примерно то же самое что и мор, только тут не просто бегаешь туда сюда, но еще и стреляешь, сюжет такой же бред шизика, который понять надо по ходу игры, ибо изначально происходит кринжовый пиздец который толком никто не объясняет >>243651615 Мультяшная игра в которой просто надо плавать под водой, плиз, несерьезно в такое играть >>243651805 >Гта Для 13 года может нормас, но геймплейно все равно мало чем отличается от той же сан андреас, так же на машинках катаешься, стреляешь во врагов, ну собственно и все, плюсом линейная, если не считать выбор в конце >кс Устарела + разрабы додики которым вообще похуй на обновления в игре >3 пик Игра для детей >>243651869 Ну хоть что то более менее в треде попалось >>243651927 Ты че в этом говне делать собрался? Строить бесконечно домиков и капать руду? >>243651982 Еще одно пиксельное говно >>243651986 Со второй главы как то сильно похерилась графика, захожу только если с кем то >>243651992 >South Park Неплохо, но по моему следующая часть получше вышла >3 пик Хз что это, но выглядит как пиздец >>243652235 >Дота Делать практически одни и те же действия раз за разом, не понимаю людей которые играют в это, графика хуйня, геймплей скучный >Танки Не играл, но смотрел геймплей, пиздец медленная игра, да и людей нету, тупа все на танчиках катаются и стреляют друг в друга >Roblox Еще одна игра для детей чи шо >>243652481 >Хертс оф Айрон >Разбираешься как играть >Захватываешь страны >Все >>243652499 >Инсайд Блеклое черно белое говно >Биошок инфинит Графика и геймплей поинтереснее стали, но сюжет все еще бред шизика но зато с тяночкой >Литл найтмейрс В чем отличие от инсайд? >>243652501 >vampire the masquerade bloodlines Неплохо >>243652547 Тоже более менее >>243652762 >1 пик Мод на скайрим, лол, чел ты серьезно? >2 пик Хз что это >3 пик Нормас, хоть и на уныло, до сих пор помню эти битвы, где два солдата гасят одного динозавра, где вся армия империя состоит из стражников, и где самый большой город в тамриэле состоить из 15+- жилых домов >4 пик Норм >>243652794 Чем вам всем так мультяшное говно заходит? Это же пиздец >>243652847 На пикче нормас, но в игре там 10 домиков на весь город >>243653726 >1 пик Неплохо, хотя ощущение что играешь в какую то девчачью хрень не покидало до конца игры >>243653962 Прикольная, хотя конечн хотелось бы такую игру в 3д >>243654793 >1 пик Ремастеред зе елдер скролс? >>243655086 Че за говно? Выглядит не очень конечно >>243655144 >1 пик Скачешь мочишь чтобы по итогу скакать и мочить, охуенная игра говно >2 пик В игре от и до происходит полнейший бред, без комментариев с челиков которые в постапокалипсис играют в казино >4 пик Норм, но лично я не особо по хоррорам >>243655305 Серое говно в котором тупа бегаешь и стреляешь >>243655571 Для своего времени может и нормас >>243655654 Более менее >>243655683 >1 пик Норм >2 пик Спасибо, видал я уже города из трех домов и одной таверны >3 пик Пиксельное говно с видом сверху, че в ней делать то хоть надо? картошку сажать? >>243657089 Пойдет, хотя сейчас в такое играть это жестко >>243657684 Норм >>243657697 >Первое метро Коридорное говно ты хотел сказать? >>243657898 Неплохо >>243659135 Одно пиксельное говно, зиф второй более менее >>243659732 Еще один любитель 2д говна >>243660855 Норм, но по геймплею уныло, тупа пушки выбивать и все
>>243661736 Да я ебал эти жопоразрывательные сложности. Каждое место задрачиванием проходиться, а в случае неуспеха начинаешь заново. Oddworld: Abe's Oddysee туда же. Кто-то блядь на дарксоулс сетует, но вот эта хуйня - рак из жопы, в душах тебя не откатят с чекпоинта на начало игры.
>>243664631 Ну не знаю, если ты любитель по аутировать то ничего, но вообще, блин, ты же в этой игре совсем один блять, если ты конечно с друзьями не играет и тупа строить домики в которых никто не будет жить и... бля, крипово даже как то
Я не про задрачивание эндгейм контента, конечно. Но воспоминания 10-летней давности постоянно саднят душу ностальгией. Возращался в новых аддонах, но не более, чем на пару месяцев, уже не вернуть ничего, а в итоге получаешь ощущение проёбанного времени. То чувство, когда из задрота ближе к 25-30 превращаешься в нормиса с заботами ИРЛ.
>>243664977 >Я не про задрачивание эндгейм контента, конечно. Но воспоминания 10-летней давности постоянно саднят душу ностальгией. Возращался в новых аддонах, но не более, чем на пару месяцев Один в один как у меня. Начинал еще с классика играть, всю школу гонял (не люто задрачивал, но вполне так). Очень ламповые воспоминания, до сих пор и персонажей всех своих помню, и гильдии (был ГМ'ом гильдии на 70 человек), и знакомых своих тамошних вспоминаю (некоторым из них уж за сорокет, лол). Играл до 2012, до выхода каты, потом выкатился. В Дренор маленько погонял, в Легион, в БфА на пару месяцев вернулся, но везде это так было, поверхностно. Квестики повыполнять, по старым локам пробежаться, данжи новые оценить, ну и все. Шадоулендсы даже брать не стал, совсем засрали лор.
>>243662053 Кстати да. Для меня это единственная игра, построенная на D&D системе, которую я осилил, наверное потому, что обсидианы её моднули и добавили логики в безумную хуиту кубов, блядь. Ну и история хороша.
Такая то БЕЗЫСХОДНОСТЬ, вдобавок к ужасу, когда ждешь рассвет в своей наспех забаррикадированной лачуге прислушиваясь к каждому скрипу и шороху за стеной. Или когда замечаешь как медленно начинает меняться оттенок освещения, свидетельствующий о скором заходе солнца и приходится оставив все дела быстро искать обратный путь в убежище. Звуковое сопровождение вообще 10/10, да и визуал выполнен со вкусом. Еще бы побольше ночных событий и их вариаций добавили - цены бы не было.
>>243655305 Короче, я только что добил таки игру на маньяке. Это какой-то пиздец. Начиная от той самой парковки я трижды застревал в текстурках буквально в метре от чекпоинта из-за чего приходилось переигрывать громадные промежутки заново. Но зато на финальном боссе игра меня очевидно уже пожалела и он застрял примерно так же, как я застревал до этого, и просто перестал стрелять. А я тем временем нашёл какую-то турельку, о которой раньше даже не подозревал, потому что не добирался никогда до того места это было нереально сделать, и захуярил босса с одной очереди, лол, секунд этак за 40 в общей сложности. Но чот ощущение грандиозного триумфа как-то притупилось из-за длительного перерыва.
>>243662491 >А еще там из пушки стреляют Стреляют тоже с лазерного прицела кстати. Ведь в ре4 нет перекрестия в привычном понимании. Этот урок ЕА так же усвоили и скопировали
>Зомби спизженны у Ромеро, Нет-нет-нет, в ре4 паразиты, которые входят в тела селян и их контролируют. Во время титров тебе показывали историю деревни и как Лас Плагас зохавал деревню. И оказывается, что ты действительно убивал ни в чем не виновных крестьян. В отличии от dead space где монстры уже и не похожи на людей и никакого сочувствия не вызывают.
> первые две части шедевральны А в чем шедевральность-то прявляется? Механику придумал Синдзи Миками, а ЕА просто ее скопировали и ософткорили
>сами игры привнесли интерфейс, который является частью мира и существует для персонажа точно так же, как и существует для игрока. Doom 3 как бы
> Атмосфера у японохуйни, спизженной из древних фильмов про зомби с долбоебским сюжетом и точно такими же персонажами Пожалуйста название фильма, который копирует ре4 и чтобы с Леончиком в главной роли
> и лавкрафтианскими ужасами с полнейшей безнадегой Вот лишний раз показываешь себя делитантом в этом жанре. Суть лавкрафта в том, что обычные вещи кажутся необычными из-за паранойи. То есть, он проводил очень тонкую грань между тем как герои сомневались в реальности происходящего. Например странность отдаленных деревень была из-за того что все крестьяне это рыбо-люди, которые хотят зохавать твой мозг или просто от того, что это сплоченная деревушка, которая не любит чужаков. Оба варианта в одинаковой степени возможны в лавкрафте. А в йоба дед спейсе все однозначно - монстры существуют. Поэтому когда ты говоришь о лавкрафте в контексте его проявления в дед спейсе, то я просто нахуй не понимаю что ты такое несешь.
>с его непропускаемыми унылыми катсценами по причине как раз оных Так ты еще и не играл значит. Для общего развития, катсцены пропускаемы. Если в ней есть QTE, то тебя скипает за две секунды до начала сиквенса
>Это тебе не DS, где qte часть исключительно игрового процесса Вот снова видно, что ты не играл. В ре4 есть боссфайт завязыанный целиком на QTE
>>243651283 >1 пик Читерский скрин. Роба некроманта во второй готике недоступна же. >>243651304 Проходил ее только на релизе, тогда как первую часть с блэк месой уже несколько раз осилил. Но сейчас, после ХЛ:А, которая тоже больше как аттракцион ощущалась из-за четких геймплейных различий от главы к главе, но при этом доставила, возможно и вторую перепройду, с модом на улучшенную шутерную механику MMOD.
>>243662128 Два чаю. Хотя бросал при первом прохождении. >>243662354 Я спокойно прошел на своей gtx 660ti и i5 4430, компику 7 лет уже. Было около 40-50 фпс на средне-низких, пробуй настройки менять. Хотя проблемы офк были
>>243664921 игра-песочница, где ты волен делать всё что сам захочешь. Где можно сотворить абсолютно всё, и ты не ограничен геймплеем или сюжетом. Я играю в майнкрафт около 8 лет, в последнее время только в онлайне, и останавливаться не планирую. Лучшая игра
>>243668149 >Так моды для чего? А разработчики для чего?
Ненавижу блять моды, когда васяны думают, что улучшают игру, а на деле — тупо убивают атмосферу, баланс и меняя всю графику на "Бабушка, мама, смотрите как красиво!"
мимо не видел в жизни ни одного нормального мода. все полнейшее говно относительно оригинальных игр
>>243668149 >моды для чего Каким нужно быть задротом чтобы смотреть, разбираться, как что ставить, что то там скачивать, проверять заработает или не заработает, моды для ебанутых челов
>>243668386 Так не ставь графин, ставь что-нибудь просто правящее автолевелинг, но серьезно не меняющее игровой баланс и стилистику. Или вообще забей к хуям раз религия не позволяет и играй в ванилу, там довольно годные квесты (помимо основного), которые не теряют в качестве и разнообразии от автолевела. А модов дохрена, и немало хороших в общем чане дерьма.
>>243669191 Спорт, книги, фильмы, сериалы, если я так бы парился с модами то наверное все время уходило бы лишь на игры >>243669210 Да я ничего такого и не говорю, люди и на более странные вещи время тратят
>>243669919 >если я так бы парился с модами то наверное все время уходило бы лишь на игры Ну не настолько же, да и я по той же причине что ты описываешь не лезу например в онлайн дрочильни и пропускаю очередное кинцо на 100+ часов.
>>243667488 На твоих картинках никакого селвсталшейдинга нет и в помине. Да, есть некоторая стилизация под манемэ, но шейдинг совершенно стандартный для того времени. В Silent Hill 3, например, используется совершенно тот же самый движок и такая же модель освещения.
>>243670426 А что для тебя кинцо? Вообще это мой любимый жанр, но если кинцо линейное, то конечно да, а так какой нибудь детройд я сразу прошел как он вышел на пк
>>243671909 Игра тоже от поляков, но там большей частью дарк эмбиент >>243671437 Да ну, в готане особенно во втором и диалоги с вариативностью выбора и куча нпц и прокачка, а зельда как я понял за 10 часов игры больше про опенворлд с семечками короков и святилищами с не самыми сложными загадками >>243671071 Юбисофт/рокстар вот это все, ну и теллтейлы/сониэкзы, где больший упор на сюжет хотя того же 3 ведьмака полностью с длц прошел, потому что сюжет и эстетика мрачного славянского фентези зашла. >>243672420 Меня на 40 часов хватило, застопорился на моменте прокачки базы, когда для следующей технологии ядро ИИ понадобилось, которое я так понял еще поискать нужно, а конкретных наводок никто не дает.
>>243673268 >Говноедов полон тред >мама мама ну скажы им шо я бумер! ну шо я не такой как все типа мни нравица там игры старые я крутой скажы да, типа не так как у фсех
>>243655683 Стардью... Хорошая игра на первые пару недель, а потом как-то наскучило. Продолжаю иногда заходить полить растения, поцеловать жёнушку, да удаляюсь. Кстати, на ком ты женился? Я Пенни выбрал.
>>243656596 2 дня? Ты ебнулся чтоли, процентов 90 контента пропустил. Брал готи эдишн, в релаксовом темпе, играя по 1-4 часа в день одолел где-то за месяц.
>>243673316 Кошмарики атмосферны, но концовка второй части... (ну и короткие они) (ну и механика использования молотка на уровне со школой немного медленновата)
>>243665962 Хуесос, ты совсем обезумел? В этой параше как раз и ВЕРНУЛИ все эти кубики. Все атаки, уклонения, спасброски на заклинания итд, все с классической DnD. Вот только в отличии от DnD, эта хуита получилась максимум уныла.
>>243676532 Что вы все так взъелись на концовку? Лол, вам кто-то обещал, что шестая дохуя такая правильная? Мне концовка понравилась, эта сюжетная петля с тощим получилось очень даже годной.
Очевидное море воров очевидно. Но если ты асоциальный амешка, который не в состоянии себе даже найти постоянную команду, то делать тебе в этом кооперативном шедевре нехуй.
>>243679232 Вторая — это переосмысление, почти римейк первой части, но с возможностью играть только за одного персонажа (не успели сделать стори про всех трех, как в первой части)
Так же, вторая — это ебанутейший движок юнити, если ты понимаешь о чем я, когда программеры не умеют оптимизировать и тормоза и нагрев видеокарты тебе обеспечены
Но главный минус игры — просто ебанутейшая сложность, даже сверхсложная первая часть смотрит на это с широкораскрытыми глазами. Перегнули палку просто пздц. Читай кучу интервью, где разрабы оправдываются, ну типа так было задумано, жизнь-боль, умерли-сами виноваты, это часть геймплея -- познать что такое боль и любой ценой остаться в живых"
Это как бы все — да, но даже Дарк Соулс дает мне шанс, а вторая часть мора — смотри за ползунками здоровья, еды, сна и как ты дохнешь, если не успел сдохнуть — повезет посмотреть "глубокий артхаус" от разработчиков. Ну пиздец. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. А если я хочу поиграть ради сюжета только, нахрен мне умирать от голода за один (!) день. если нормальный человек на воде без еды может месяц минимум продержаться
>>243650926 (OP) Годнота ли кенши? Что там с отыгрышем? Порсто я раз зашел и меня толпой захуярили просто за лут только я за ворота выкатился. Что там можно делать? Можно ли отыгрывать мощного мага, например?
Причем за римлян играть неинтересно и имбово совершенно. За Египет армия слабее римской, зато мощная экономика позволяет выставлять флаги из тысяч стрелков, которые уебут кого угодно. Веселье началось, когда я начал играть за Македонию, которую, как и ИРЛ агрессивно и по кд ебут римляне и с каждым годом ебут все жестче. Ну и германцы со своими берсерками, которые в берсе в ноль выносят ранние легионы.
>>243679550 Вторая эмулируется хеней плюс-минус недурно с приемлемым фреймрейтом и парой неприятных графических артефактов. Но нужен ПК просто ОЯЕБУ какой, а на дваче такие редкость. А третья часть немножечко копро, если честно, как в общем-то и пятая. А вообще для этого дерьма стоит купить 360-ый ящик, он благо стоит сейчас 4К рублей в среднем по рашке. К тому же я уверен, что ты не только в гири поиграть хочешь, но и во многие прочие консольные эксклюзивы, коих немало и на ящике они идут значительно пижже, чем на лагостанции. Да и у некоторой мльтиплатформы лучшие образцы как раз на ящике. Ну например первые четыре части сплинтер села, нфс мост вантед и карбон, тот же резик четвёртый... Да в общем дохуя чего и ещё обраточка с оригинальным ящиком, а на нём тоже графонобустнутого в сравнении с ps2 и даже с ПК добра дохуя и больше было. Я прям анус ставлю, что графический экспириенс будет уникальный, такого ты ещё не видел даже в кучу раз поигранных на ПК играх.
>>243650926 (OP) Стер бы себе память ради того чтобы снова поиграть в Sunless Sea, когда карта не открыта, каждый остров хранит тайну, а море новые возможности потерять рассудок. А когда впервые заплываешь за пределы на севере - ебать как же охуенно!
Прошел почти все квесты, достиг бессмертия, спас батю, написал Песнь Моря, только так и не понял как выйти на сюжетку Изгнанницы Сердоликового Берега.
>>243680366 Значит ты его намного лучше принял и понял, чем я У меня серьезные проблемы с выживанием были, хоть все мусорники лазил каждый день и пытался достать любую копейку Еле дожил так до седьмого дня Потом не выдержал и с читами чисто сюжетку посмотреть пробежал Играл за Бакалавра. Может ты за Гаруспика и там легче, не знаю
Мне игра понравилась по сюжету, музыке, графике и атмосфере, словно в хорошую книгу попал и весь этот напряг с полосками здоровья, сна, еды — просто дичайше напрягал, неочевидные механики, не очевидно каким образом выживать Мне ума хватало только нормально строить маршруты по карте, чтобы все успеть по квестам, а тут бац! — рандом! и ты или заразился или какой-то бомж пырнул ножом, а денег, аптечек, еды — ноль
Сишный клон кубача, у которого собственно говнокубы отсасывают по всем параметрам, кроме популярности. 1. Не лагает вообще. Вот прям совсем. 2. Нет предустановленного контента. Все накатывается модами, моды не конфликтуют и ставятся в течение минуты. 3. Никаких ограничений по глубине и высоте мира. Хоть на 20 километров вглубь бурись, хоть елды километровые строй.
>>243680611 Затариваешься по максимуму хавкой в первые дни, воду меняешь у бомжей на бинты, патроны вымениваешь у детей. Ствол находишь во время сжигания ведьмы на костре в первый же день. Не пренебрегаешь настойками для отдыха, благодаря им и хп восстановишь и спать меньше надо.Ночью фармишь бандитов. Проходишь все допквесты, получаешь за них ништяки. Заражения боятся особо не надо, будет много возможностей подлечиться, если делаешь допы. Все. А, ну и слушаешь, че те говорят. Например, что в некоторых магазинах появляется дешевая еда иногда.
>>243651283 Готика 2, помню как днями на пролет играл, затянуло так, что оторваться не мог. Попробовал бы и сейчас поиграть, но боюсь, что охуею от графы и боевки>>243651283
>>243652547 Сколько же в ней тупой, бессмысленной беготни, пиздец просто. Ладно был бы симулятор ходьбы с интересными декорациями, а не туман с видимостью в 3 метра. Говно-говна. И не надо пиздеть, что я нихуя не понимаю. я прошел ее на все концовки.
>>243681070 За Гаруспика там немного другая механика, на сбор трав завязана. Еще один момент занятный - цены каждый день на товары меняются. Сегодня можешь патроны купить за 300, завтра за 800, послезавтра - опять за 300. Особенно хорошо с этим играться, когда антибиотики бандитам, например, сбагриваешь.
>>243651283 4-пик, что за игра? Я купил по скидкам rpg maker 7, могу в геймдев и рисование и сторителинг, но как бы не решил еще что именно делать, в какой форме, чтобы сразу получилось удачно и фанатам игр на рпгмейкере зашло. Инбифо выпустил визуальную новеллу в плеймаркете на движке ренпай, и начал делать нехуевый артхаус на unreal engine в стиле комикс/симулятор ходьбы, всем, кому показывал демку очень понравилось и зашло.
А теперь этот движок. Хочу сделать что-то крутое. Может игра будет плоха. но стори и заставки будут на уровне точно, как и рисовка
>>243679924 Там для таких как ты ввели режим личинка. И кстати, задумка была не в СЛОЖНОСТИ, а в том, что тебе и не нужно весь контент в один присест сжирать, а лишь поверхностно прикасаешься к истории, хочешь еще, вперед на нг, а так с такими макаром они бы и книгу могли выпустить, где просто весь текст игры в одной куче.
>>243681916 Это самостоятельный дебют от арт-директора "The Journey" Я купил себе на Новый год когда-то давно, как подарок самому себе под день рождения и первые два прохождения этой игры вспоминаются как нечто очень приятное и очень красивое
The Journey конечно же мощней, но ничего красивей про подводный мир, чем Abzu я не видел, даже сабнавтика в стороне
>>243682084 ну пускай, я не против сложности и перманентной смерти, но понимать, что ты умер от абсолютно надутых и притянутых за уши условий это же очень тупо. Просто, не буду врать, верьте или нет, я в реальной жизни немного занимался йогой и аскетизмом и однажды без еды и воды (!) продержался 9 дней, чуть не умер, хотел 11, но смог, а на воде легко возьму месяц или два. А эта игра пытается убедить меня, что если я сегодня не поем, то завтра умру мучительной смертью. Теряется полностью погружение и я смотрю на эти полоски здоровья как баран и не понимаю, где здесь игра?
>>243650926 (OP) Serious sam 1 Gta vice city, 4 Fallout 1, 2 Disciples 2 Heroes of might and magic 3 Max payne 1, 3 Warcraft 3 Allods online, проклятые земли Dead space 1 Minecraft Terraria Binding of isaac Deus ex 1, human revolution Hitman absolution Prey 2017 Call of duty 4 mw, mw 2 System shock 2 Path of exile Gothic 1, 2
>>243661945 >Вивек - самый ебаный город. Терпеть его не мог. Я в свое время дропнул морошинд потому что там заблудился и заебался и теперь не могу себя причислять к олдам.
>>243682734 Нет, просто фан дарк соулс И тут как бы уже все всё решили, что первая часть — шедевр, третья жалкое подобие первой, а вторая — недоразумение во всех смыслах, при всех плюсах этой, тоже великой, игры. Просто первую часть не переплюнуть, видать, даже бладборну
>>243682309 Эта игра не пытается тебя в чем либо убеждать, голод и остальное игровая условность созданная для того, что я тебе написал в предыдущем посте.
>>243682917 Ну, я тоже решил, как он >>243682846 Вторая часть просто высер, к ней ни разу и не вернулся после первого прохождения, первую часть прошел десятки раз, третью 2 раза, она тоже каловая, но не настолько, как вторая.
Пздц, недавно пробовал играть в оригинальный мор, и чет я не понял зачем в это играть? Может там и крутая игра, но неужели она стоит того, чтобы идти от одной точки в другую с темпом черепахи? Это просто убивает все к чертям. Как и почему вы пересилили себя в этом?
>>243683723 >пробовал играть в оригинальный мор, и чет я не понял зачем в это играть? Игре 20 лет, сейчас в нее можно играть, чтоб вспомнить молодость если ты её застал еще молодой или для экскурса в историю игростроя, что попробовать, что деды ели. А так - шли нахуй снобов, накатывай оверхаулы и лупи как нравится. мимо 34-летний мороёб
>>243679924 Честно хуй знает что с тобой не так, сложность игры только в незнании. Во время первого прохождения я сосал и ахеувал от жизни изучая механики Во время второго я прошел на одном дыхании просто потому что понял по какому сценарию идет представление Хотел даже как то спасти вообще всех на оригинальной сложности но мне было просто впадлу тратить свое время
>>243683723 Ну хождение в Море — это очень важный элемент геймплея. Ты со временем начинаешь это четко видеть и запоминать всякие кратчайшие пути и всякие дыры в заборах. Суть в чем — у тебя есть сутки и за эти сутки ты должен успеть очень много по квестам, для этого нужно много ходить, но скорость движения ограничена и ты можешь тупо не успеть ( все события происходят параллельно и в реальном режиме времени) и отсюда интересная фишка геймплея — продумывать свой каждый шаг в игре. Ты словно дальнобойщий планируешь свой маршрут. Это фича
ну и плюс, что такие походы весьма медитативны, мне лично очень доставляло так ходить под звук и музыку в игре
>>243684342 В трешке кстати пушки ощущаются как то соверщенно неестветвенно чтоли, в двойке они были аргоничнее, хуй знает как это описать Слишком много свистопердюлек наверно
>>243683820 долго писать, но главные минусы вот: 1) можно перебить в ноль всех мобов на локации 2) цитата: "добавили в игру характеристику Adaptability, отвечающую за сопротивление героя яду и кровотечению. С помощью этого же стата можно увеличить количество i-frames (кадры, в которые по герою не проходит урон) во время переката. Иначе говоря, если порядком вкачать Adaptability, то уклоняться от вражеских ударов станет легче. И наборот, игрок с низким параметром, как бы он идеально не попадал в тайминги, иногда все равно будет получать урон, подкатываясь под удар противника.
Короче, вся эта история с Adaptability попросту ломает всю боевку. Хотя бы потому, что характеристики героя в играх серии никогда не влияли напрямую на успех игрока. Можно было вкачать силу, взять самый мощный меч, надеть самую прочную броню и все равно умереть в битве с боссом, так как к победе вас приводил ваш скилл, а не характеристики персонажа. В Dark Souls 2 игрок с низким параметром Adaptability не сможет увернуться от удара, а игрок с высоким параметром — сможет. Вот вам и Dark Souls." 3) там дохуя минусов и вторичности 4) Мне нравится эта игра, но отношусь к ней как к любимой собаке, у которое нет ноги или глаза
>>243684623 1) Можно вступить в ковенант чемпионов. 2) В первой и третьей за это вроде как ловкость отвечает и суть там та же, еще от веса брони везде зависит скорость переката, не понимаю суть доеба. 3) Вторичности относительно чего? Первой части? Охуеть вторая игра серии похожа на первую, запретить! Ну и потом как раз от первой и третьей она пиздец как отличается при чем во всем.
>>243684623 >вся эта история с Adaptability попросту ломает всю боевку Все время говорите, что адапта ломает боевку, но не говорите, чем же она конкретно ломает боевку >В Dark Souls игрок с низким параметром Vitality не сможет протанчить удар в лицо, а игрок с высоким параметром — сможет
>>243666994 >Нет-нет-нет, в ре4 паразиты, которые входят в тела селян и их контролируют. Во время титров тебе показывали историю деревни и как Лас Плагас зохавал деревню. И оказывается, что ты действительно убивал ни в чем не виновных крестьян. В отличии от dead space где монстры уже и не похожи на людей и никакого сочувствия не вызывают. А в DS некроморфы не имеют ничего общего с нечто. Корабль ни разу не похож на корабль из Сквозь Горизонт. Ледяных планет где только, но было и даже тут Тау Волантис уникальна. Геймплей вообще ничего общего с RE не имеет, тут совершенно новая механика расчленения врагов. Но тебе как то похуй, ровно как и мне похуй на твои потуги какие то незначительную хуйню выдать за что то свое. С зомбей в деревни вообще в голос, кстати помню этот момент. Как после этого этот пиздоглазый высер вообще можно воспринимать как хоррор? >А в чем шедевральность-то прявляется? Механику придумал Синдзи Миками, а ЕА просто ее скопировали и ософткорили Еще раз, из пиздоглазого высера у ДС только вид с боку от 3 лица. На этом все. К счастью почти ничего более от этого говна там нет. >Doom 3 как бы В третьем думе есть разве что КПК, показатели брони, здоровья, патроны, шкала выносливости, все это там оформлено в духе обычного шутана и представляет собой просто индикаторы, которые видит только игрок. Так что вообще мимо. Лучше бы Republic Commando привел в пример, там вот действительно все индикаторы просто отображаются у ГГ в шлеме. Но даже тут это разные вещи, DS то от третьего лица. >Пожалуйста название фильма, который копирует ре4 и чтобы с Леончиком в главной роли Рассвет Мертвецов. Вот лишний раз показываешь себя делитантом в этом жанре. >Суть лавкрафта в том, что обычные вещи кажутся необычными из-за паранойи. То есть, он проводил очень тонкую грань между тем как герои сомневались в реальности происходящего. Например странность отдаленных деревень была из-за того что все крестьяне это рыбо-люди, которые хотят зохавать твой мозг или просто от того, что это сплоченная деревушка, которая не любит чужаков. Оба варианта в одинаковой степени возможны в лавкрафте. А в йоба дед спейсе все однозначно - монстры существуют. Поэтому когда ты говоришь о лавкрафте в контексте его проявления в дед спейсе, то я просто нахуй не понимаю что ты такое несешь. Действительно, что ты нахуй несешь? Приступы паранойи были лишь временны, а по итогам ГГ прекрасно осознавали с чем столкнулись. Охуеть, рыболюди, приносящие жертвы в храмовых святилищах это обычные крестьяне, а Ктулху это обычный кит нахуй. А Шогготов вообще не существует, потому что я даже не знаю к какому естественному явлению эту тварь можно приписать. А суть Лавкрафта в бессилие человека перед темными древними силами зла. И DS эту хуйню прекрасно раскрывает и дает понять, что люди там далеко не одни такие. Там миллионы лет разумные цивилизации сами приходили к гибели точно так же, как к ней идет и человечество. >Так ты еще и не играл значит. Для общего развития, катсцены пропускаемы. Если в ней есть QTE, то тебя скипает за две секунды до начала сиквенса Поиграй в шестерку - охуеешь. >Вот снова видно, что ты не играл. В ре4 есть боссфайт завязыанный целиком на QTE Я говорил о незаскриптованном qte. Любой боссфайт это чистые скрипты, приходи когда любой рядовой враг может тебя зактешить.
>>243684957 >>243685053 я не буду с вами спорить с вами, ибо весьма казуальный игрок, хоть и прошел три раза первую часть
но даже мне по ощущениям вторая часть вообще не зашла, хоть понравился сеттинг и все остальное. Это другая игра. Вообще не то. Зато пару раз, запустив третью ощутил, себя как дома.
Я сейчас один пытаюсь писать чем же второй плохой, но сами знаете, что если бы в треде были бы реальные игроки, которые голые с дубинкой проходят все части, то они бы вам в деталях пояснили, чем второй плох Я же просто даже без их мнения еще ранее понял, что с игрой что-то не так, а потом в интернете только встретил кучу подтверждений. Можете сами нагуглить
These. Дело не в самих дрочильнях, а в том, что я тогда был совсем озорной и позитивный пиздюк. Кроме того, в то время я ещё играл с друзьями, потому что они у меня были.
>>243685282 Третья это вообще тупо уже дойная корова, две первые сунули в бленедер и смешали, по сути нихуя нового не сделав, чуть ли не каждый шаг сопровождается визком А ПППООООООМНИТЕЕЕЕЕ ЕНТА БЫЛО В ПЕРВОЙ!!! А ТУТ У НАС ЧЕЛ ИЗ ВТОРОЙ ПООООМНИТЕ?!? А ПИДОРАСЫ ПОМНИТЕ? ЭТОГО ВЫХОТЕЛИ?!?! ЖРИТЕ ПИДОРЫ И ШЕКЕЛИ ЗАНОСИТЕ!!!
>>243685282 >если бы в треде были бы реальные игроки, которые голые с дубинкой проходят все части, то они бы вам в деталях пояснили, чем второй плох Я такой игрок и я тебе говорю, что ДС2 лучшая часть серии.
>Можете сами нагуглить Ясно, твой любимый блохер так сказал, поверим ему на слово.
С игрой не так то, что она лучше первой и третьей, но авторитет любимого блохера железный.
Скачи мочи 1,2, элитка, политопия(упрощённая цивка для телефонов), романс трёх королевств 10 для второй плойки, ксеногерц(jrpg для первой плойки с эпичным сюжетом), хроно кросс(jrpg для первой плойки с эпичным сюжетом), персона 2,3, финалки 7,8,9,10(12 не зашла), вагрант стори на первую плойку, сайлент хиллы с первой по четвёртую, обители зла с первой по 3 часть(четвёртая не нравится концептом геймплея с упором на экшон, пусть и объективно качественный экшон), рул оф роуз на вторую плойку(объективно уёбищная боёвка при отличнейшем сюжете), все кастлвании от той что для первой плойки, и до тех что были на GBA с DS(на 3дс не зашла - параша), хаунтинг граунд(впечатлила первая половина игры настолько сильно, что занёс эту игру в список, не смотря на абсурднейший пиздец, который начинал твориться во второй половине игры). Ну, это сходу что на ум пришло, а так много ещё игорей впечатливших. Опять же, мор утопия и кенши меня тоже впечатлили, но в первую очередь я перечислил то, что впечатлило недавно, и в детстве, когда трава зеленей была, и многое было открытием для неокрепшего ума. Олд_бумер_виабушник_32лвл
>>243685481 блять, че ты доебался я ни одного блогера не знаю по этой игре Я просто влюбился начисто в первую часть и вторая часть меня сильно разочаровала во всех смыслах вдруг, даже обидно было, а я ведь купил даже, как прошел первую. Был такой в шоке, после прохождения первой части, что на последние купил все части в стиме с длс
>>243685178 Ну она же прям реально лажовая. Я как-то брался за неё в надежде на качественный японский хардкор в духе второй части метал гир солида, но уже буквально через час понял, что в этой игре можно просто стоять и нихуя не делать, а по прошествии времени враги сами собой умрут. Это всё конечно утрировано, но суть происходящего передаёт чуть более чем отлично. По крайней мере, если в игре хотя бы благоразумно перемещаться по уровням - можно практически не участвовать в перестрелках за исключением совсем уж редких моментов, когда игра заталкивает в тесный коридор. Но в игре настолько ОБШИРНАЯ зона автоприцеливания, что игра фактически представляет из себя самый натуральный press x to win. И это всё очень печально. Ладно бы это был какой-нибудь жаст каусе 2, где за счёт автоприцеливания в рамках более чем половины экрана хотя бы весело и непринужденно творить ад и израиль, но в этой игре врагов на всю игру примерно столько же, сколько в жаст каусе 2 на обучающем уровне.
>>243685178 Мечтал полжизни в нее поиграть, но никогда не получалось — то комп не тянул, то пиратку не мог нормальную найти. Наконец-то день Х настал и я ее запустил у себя на компе без проблем. Стер через полчаса Было очень грустно Треснула мечта
>>243680185 В forbidden siren оригинальная механика, но при всём при этом, лично мне она показалась крайне унылой. Финалку двенадцатую дропнул на 36 часу игры, дропнул бы её ещё раньше, если бы не надежда на то что скоро игра затянет, прям как остальные части FF. >>243685677 Как же я мог забыть про серию Fatal Frame.
>>243686485 Посмотри WMR, особенно остатки Леново. Уступает Окулу и тем более Вайву, но самый недорогой способ попробовать. Одно время на сайте майков по 150 баксов были.
>>243686485 По факту, если хочешь реально быть в теме, то это — дорого: комп за тыщу баксов и Valve Index почти за такую же суму
но если дешево и без компа и очень круто. то есть Oculus Quest 2 Мощнейшая система, компа не нужно, хоть дорого стоит, но дешевле, чем полноценный VR под компы
это то, о чем, есть смысл говорить
Ниже пошла хуйня
и даже Samsung VR — так се, и тот же айфон вр мало чем отличается но это полное дно, и такое... просто немного улыбнуться от 3д
Хочешь VR ищи деньги на крутой комп стационарный и еще штуку баксов на систему VR
или играй в playstation VR без возможности перемещения внутри "виртуальной комнаты" и с ужасной пикселизацией картинки
>>243686670 Огромная песочница, ты можно сказать один из безликих нпсов, ничем из них не выделяешься, по началу конечно же. Тебя могут сделать рабом. Ты можешь стать работорговцем (это уже с модом правда). Можно отстроить свой город и управлять огромной армией (огромность тоже с модом, в вание вроде около сорока юнитов лимит, с модом 250). Можно стать наркоманом. Тебе могут или ты сам можешь отрубить конечности и ты будешь ползать или драться одной рукой или вообще без рук пока не поставишь протез, а если выбьют глаз половина экрана темная. Домики деревянные нобигают. Можно грабить корованы или зачищать подземелья или зачищать всю карту нахуй. Короче самая что ни на есть песочница в полном смысле этого слова, да и самого песка там хватает, джва года 12 лет ждал такую игру. Вторая часть вообще шедевром будет наверно.
>>243686263 Пиздец у тебя ожидания завышенные были. Отчего так? Я ее рекламу и не видел никогда - диск друг подарил. Автоприцел мне показался дико неудобным и я его просто отключил - без него ощущается намного лучше.
>>243687199 Я просто знал на что способен капком в плане таких вот около аркадных экшенов. Я тогда как раз недели за две до лост плэнета закончил дедрайзинг и после него игра показалась какой-то совсем немощной и детской. Дедрайзинг прям сходу начинал ебашить тебя в зубы крайне агрессивными боссами через каждые 10 метров и поддавать пинков под сраку тикающим таймером. Одним словом хардкор. Не успел - лови запоротый сюжет и начинай по-новой. А тут вроде и боссов много и какой-то там таймер даже есть, но боссы все ватные и умирают без особого сопротивления даже на высокой сложности, а по истечении таймера не происходит ровным счётом нихуя - ты просто подбираешь очередное оранжевое пятно и продолжаешь наслаждаться авторегеном и шагать на мехах. Алсо, на xbox 360 автоприцеливание отключается только в мультиплеере, причем само по себе без твоего участия. На ПК и PS3 выходила совсем другая версия этой игры, можно сказать что полноценное переиздание. В него я не играл вообще. Ну потому что уныло и всё тут.
>>243687676 Сперва пиратка, а потом и в стиме купил. Из фанатских спиноффов в hopeful и pointless играл. Rpg maker годная штука очень даже, довольно много игр на его основе прошёл.
>>243688169 Лень. Ну и их из этих домов постоянно "эвакуируют" в места не столь отдаленные на становление сверхлюдьми, так что смысл убирать там, откуда скоро будешь съебывать роняя кал от комбайнов.
>>243687998 Вижу ты в теме, как считаешь, есть ли мне смыл что-то делать в рпг мейкере под стим, в одиночку. Рисую отлично, могу в сюжет, опыт большой.
Просто мне интересно смогу ли я на этом себе тупо на хлеб заработать, если потрачу, к примеру полгода, рисуя и программируя каждый день купят ли Могу сделать не хуже лизы Я просто не понимаю еще до конца сообщество таких игр и хочется им понравиться и одновременно не потерять свои идеи и стиль, и чтобы купили хоть немного эту игру, я уже устал в долг жить
>>243682309 >я в реальной жизни немного занимался йогой и аскетизмом и однажды без еды и воды (!) продержался 9 дней Пиздабол, люди без воды трое суток могут прожить, не больше.
>>243688466 это если почки и сердце слабое и человек в возрасте, то да — умрет, три-пять дней максимум. я не пиздабол могу тебя утешить, что чуть не умер на десятый день точно бы уже в могилу ложили, в глазах белело, похудел на кило 15, череп желтый, спать не могу, температура тела очень высокая -- зимой в трусах выходил на улицу и не чувствовал мороз, во рту какая то типа говномасса, словно коты насрали, все мысли только про воду, почти галюны, сердце бьется очень медленно, ты его слышишь, словно каждый стук последний, кровь густая, моча -почти черного цвета, в глазах белые искры и вспышки белые. я был подготовлен, все продумал, но это было слишком и остановил сухое голодание не буду описывать на что похож первый глоток Воды после такого это просто рай сейчас заплачу от воспоминаний я никогда не думал. что вода так важна
>>243688402 В плане профита сомнительно, тебе придётся пиарить свою игру как-нибудь. От сауднтрека тоже много что зависит, можно чисто засчёт него игру затащить. Pointless по большей части один человек делал (кроме саундтрека), так что и у тебя вполне может получиться. Я бы рекомендовал попробовать с kikstarter'а начать, но какой-то концепт нужен в любом случае. У меня знакомый со старого места работы осваивал движки и даже игру начал делать, мб он через пару лет допилит.
>>243688653 Ну у меня фишки, что я могу круто сделать — это сюжет, рисовка, обший стиль и видеокатсцены (делаю мультфильмы), но в музыке я ноль, разве что друга подключу.
На кикстартер не знаю... там все сложно. Нужно быть американским гражданином или иметь своего человека в США, а наши краудфандинги вряд ли мне деньги дадут, ибо я полное — инди, один все делаю.
И я бы не показывался на такие платформы без готовой демки. Я просто хочу знать, что именно любят люди, которые играют в игрушки на rpg maker, как мне сделать игру для вас приятной? каких ошибок избежать? что важно и что бы хотелось видеть в игре? я в общих чертах сейчас
>>243688792 Для начала надо выбрать направление в котором хочешь двигаться. Можешь сделать что-то типо Helltaker с кучей вайфу, можешь попробовать себя в графоманстве, а можешь совместить первые два пункта и сделать визуальный роман (по типу Fate/stay night). Можно сделать что-то мемное типо Undertale или с серьёзным сюжетом вроде Ib. Не стоит забывать про хорроры, они всегда популярны. В каждой игре мне что-то своё нравится, тяжело что-то одно оценить выше другого.
>>243688877 >>243689075 спасибо за советы Порно как-то не очень тянет делать как и вайфу, но подумаю над этим, хотя бы сделаю очень няшными женских героев
>>243689029 Каким образом, если их перманентно ебет тоталитарный альянс? С такой логикой и в совке все могли жить на личных виллах у моря, а жили в хрущах на 32 метра, ну тупые.
>>243688920 Господи, ты такой молодец, адекватно ответил, чмоки в щёчку тебя.
Не, писанина-то нормальная, просто я из тех геймеров которых увлекает именно игровой процесс, логические решения, решение загадок, а в этой игре такого нет, она линейная более чем полностью.
Извини если вызвал у тебя негативные эмцоции своим первым ревью, блядские борды сейчас стали такими, приходится общаться на языке этих свинособак.
>>243689135 Просто в порно как мне кажется проще зарабатывать, особенно если ты можешь рисовать и имеешь стиль. Сюжеты там простейшие, над геймплеем особо не надо париться. Но если ты можешь какую-то реально интересную игру сделать, может и взлетишь.
>>243689712 С меня плохой программер, но я хороший художник и сценарист А rpg maker купил лицензию по скидкам и это дает мне право издавать игры на нем в стиме свободно. И там не так уж трудно делать игры, минимально подучиться. Пытаюсь максимально выжать свои плюсы и обойти плавно минусы
>>243689827 >С меня плохой программер, но я хороший художник и сценарист Лол, тебе же прямая дорога в мир порно-игр. Сможешь что-нибудь на уровне Акабура слепить - доход обеспечен. Или можешь в визуальные новеллы вкатиться. Тот же Левиафан мне доставил, хоть и довольно странная игра. В любом случае, удачи!