>>243669096 (OP) Тянучку искал в первой части, ради неё и боролся, да и он же вообще поехавший из-за обелиска. Недавно перепроходил первые две части и до сих пор в шоке от охуенности этой игры, лучший шутер-хоррор от третьего лица.
>>243670070 А почему ты думаешь что этот чувак не ебнулся? Ты заобщайся с людьми которые прошли огневые точки, много нового узнаешь, но психика человека устроена так что он привыкает ко всему, буквально ко всему.
>>243670049 Тянка-предатель по сути просто предатель, он её поручения выполнял не потому что она тян. Дохлую тян он сам уговорил устроиться на Ишимуру, вследствие чего она сдохла. Призрак дохлой тян - не тян, а шиза, созданная Обелиском.
>>243670114 Какое кинцо? Там гейплея по количеству часов больше, чем в любой части мертвого космоса. И по качеству экшона тлоу тоже мяснее, интенсивнее и жестче. Нихуя ты не проходил, походу, раз про кинцо спизданул шаблон дегенеративный.
>>243669096 (OP) Айзек на грани между омежкой и беткой, по крайне мере он не может быть труъ-альфачом только из-за того что он технарь и ботан, вырос без бати с мамкой истеричкой которая все бабло втюхала в церковь Юнитологии, единственная тянь сдохла по которой дохера пиздострадал.
Да и посмотрите на его характер, он как цветочек, если не брать расхерачивание некроморфов.
>>243669839 Вторая часть уже не хоррор Ты уже видел всякое говно, обелиск боится тебя больше чем ты его, а ты уже знаешь рутины входишь в окно, в нее через дырки заходят некроморфы после чего остаются в этой комнате навсегда. Ты терминатор, а этой спейсхалк который надо ебать.
>>243670998 Если брать только первую часть, а только она — тру (вторая и третья — никому не нужные продолжения в другом жанре баблеца срубить) то Айзек — вполне норм тип, трудяга, гречневый мужик. Работал себе мирно, случилась хуйня, ну он "мирно" начал все это "ремонтировать" через горы трупов, так получилос-сь...
А вторая и третья части — хуйня-мурня, сопли, попытки в сайлентхилл, МИСТИКУ и сериос сем с чужими. Блять, еле доиграл это говно, а третью часть кажись и не доиграл, не помню концовку, такое унылое дерьмо
А первую часть раза четыре прошел. По факту, это должен был быть System Shock 3, но там че-то с правами не получилось и разрабы быстро ушли в другой сеттинг и не стали делать иммерсив-сим
>>243671504 Ты прав так то. Я вот тоже думаю лично для себя каноном выделить только первую (и после первой главный разраб ушёл). Однако вторая пиздец охуенная. Третья да - говно без базара.
>>243671221 Я не смотрю стримы. Давно проходил третью часть, сейчас прошёл первую и взялся за 2. Нормальные люди режут себе горло, стреляют в голову и тд, а этому похуй.
>>243671238 Первая часть тоже не хоррор. Все что называют "хоррором" во всех дед спейсах это бесконечные одинаковые раздражающие скримеры с появляющимися некроморфами за спиной. Под конец первой части уже блевать хотелось от уныния.
>>243671374 >до конца мучаются даже имея Сайгу под рукой Не мучаются. А если и мучаются, то > Из за религии Либо из-за детей. Посмотри генералов с пикрила, у которых действительно есть табельное оружие. а не как в твоём манямирке, нахуя они стрелялись.
>>243671694 Так всегда страшно. Даже в концовке где ты толкаешь обелиск на полметра вылезает полсотни мобов ты их гасишь, снова толкаешь и снова полсотни мобов. А толкать тебе его пару километров. Вот это настоящий террор.
>>243671920 Уже при втором прохождении становится пахую вообше, потому что привыкаешь. Спасти может только нереальный уровень сложности и прохождение только с резаком и костюмом первого левла, как я делал. Да, тогда было охуеть как страхово и террорно. Но не на второй раз.
>>243669096 (OP) Я игру на ютубе смотрел и то спорадически. Но я думаю, что поведение подобных персонажей мотивируется обыкновенным желанием выжить, а тяга к жизни довольно сильная мотивация Можно размазывая сопли вышибить себе мозги, а можно убить еще одного врага и прожить чуть дольше, чтобы свалить с этого дурдома или просто потешить себя, что ты еще жив, а он уже нет и это маленькая но победа и самоутверждение.
>>243672029 Мне этот гей-плей не понравился и я ушел играть в Prey и System Shock-и, с Биошоками.
О чем ты хочешь спорить? Первая часть — шедевр, а вторая часть — другой жанр, попытка срубить бабла и завезли кучу ненужной хуйни
Это как Макс Пейн 1 и Макс Пейн 2-3 100% такая же ситуация. Первая часть — шедевр. 2-3 — недоразумение на любителя
Или фильм "Матрица". Первая часть на свое время — шедевр. 2-3 части — какая-то графонистая хуйня без смысла.
Некоторым фильмам/играм не нужны продолжения. Очень редко получается что-то годное, как в случае, к примеру, с биошоками, когда Infinity феерически взошла на сверкающий пьедестал собственного великолепия и максимума, что можно выжать с франшизы. но такое редкость
А дед спейс 2-3 — это просто недоразумение. Там есть, конечно плюсы, но лучше бы этих игр не было
>>243670070 >Нормальный человек Вы заебали. Где критерии вашей "нормальности"? Люди очень разные. Никакой условной нормы нет. Один рождается в золотой клизмой в жопе и сам себя гробит наркотой, а второй идет на войну и превозмогает так, что все охуевают. > Я от меньших кошмаров натурально сдохнуть хотел Ну так и не суди по себе. Ты не "нормальный человек". Ты просто человек.
>>243672264 Главный разраб на интервью говорил что обелиски раскидывали по вселенной те инопланетяне которых захавали некроморфы, 1 прилетел на землю, ёбнул динозавров и зародил жизнь на земле.
>>243672374 > а тяга к жизни довольно сильная мотивация Двачую, вижу всякие шебм, где расстреливают и пиздят взрослых здоровых мужиков и не понимаю, почему они не дерутся и не борятся за свою жизнь? Если попытаться убежать, есть шанс, что пуля в тебя не попадет, да тупо инстинктивно убежать от врагов. Любой зверь какой бы он омежка ни был, все равно будет драться за жизнь.
>>243669629 Нет, просто замкнутый человек, но очень психически стойкий, омега отличается от нормальных людей слабостью во втором, а вся остальная хуйня из этого следует.
>>243672133 Dead space в начале разрабатывался как продолжение System Shock. Куда ты лезешь со своими резидентами?
Тут дяди из Looking Glass studio были источником вдохновения
а если брать сам сеттинг — "авария на космической станции, инопланетная форма жизни ебашит космонавтов", то тон всему этому задал фильм "Чужой" Ридли Скотта и творчество Гигера
>>243670070 >>243669096 (OP) В мире нет абсолютно ничего, что можно было увидеть и сойти с ума. Вот с веществ и прочих химических/механических воздействий таки можно.
>>243672665 Забей болт на тянучку. Смотри на продуманейший мир, охуенный метасценарий, отличный геймплей и графику. Работа художников и концепт-артистов — это просто мастеркласс как нужно делать игровые миры
>>243673263 >продуманейший мир Коридорный, прямой как стрела шутан.
>охуенный метасценарий ОЙ НУ КОРОЧ МУЛЬТИВСИЛЕНОЯ И В КАКОЙ-ТО ИЗ НИХ ТЫ ОБОСРАЛСЯ А ПОТОМ ТЕБЯ УБИЛИ, НО НЕ УБИЛИ А МОЖЕТ И УБИЛИ КАРОЧЕ УУХ МУЛЬТИВСИЛЕНОЯ И ТЯНОЧКА ПИСЕЧКА УУУХ ЛИЗАТЬ ДЖВА ЧИСА
>отличный геймплей См. первый пункт. Графон неплох, это да.
В наше время таких игр почти на пальцах пересчитать — никто не делает имерсив, а эти ебанаты решили и единственную годную игру в жанре за последнее время обосцать.
"дизайнеры Dead Space Бен Ваната и Райт Бэгуэлл рассказали, что изначально EA собиралась выпускать System Shock 3. Но потом вышла Resident Evil 4, которая так сильно понравилась всем разработчикам, что вместо новой части System Shock они отчаянно кинулись создавать новый IP."
Слева - кусок кала для конченых говноедов с парой примитивных механик, сложность ради сложности, ни сюжета, ни геймплея. Справа - одна из лучших игр десятилетия, с интересным сюжетом, харизматичными персонажами, интересным геймплеем. Не согласен? Толста? Уебал нахуй с /b/, говноедам тут не место.
>>243673601 Жанр может то и выдуманный, только игры в этом "выдуманном жанре" все знают поименно, ибо игр то таких штук десять может набралось за все время.
Называй их как хочешь, только Deus Ex, Dishonored, Thief итд таки нормально отличаются от всего игростроя
>>243672106 Я так понимаю вот эта вот хуйня питается гуманоидами как кит планктоном: просто подлетает к планете и начинает сосать ее как пылесос или как? Что делает обелиск? Заставляет зомби слепиться в одну такую луну или как? Я нихуя не понял когда играл что происходит вокруг, и это было круто!
>>243674082 В чем? Дед параша 1 очень однообразна. Я даже ничего не вспомню из нее кроме босса пробки и ебучего червя на QTE Во второй параше детский отдел и возвращение на корабль из первой части Но в третьей и кладбище кораблей, спуск на ледяную планету, спуск в подвал, чтобы получить ледяной костюм, путешествия внутрь огромного некроморфа, собираниев по кусочкам древнего некроморфа и руины лавкравта под конец. Да и сюжет более нормальный, где есть группа людей, которая по пути к цели разными способами умирает. Это лучше чем КЕК ПУК НАШЛИ КАМЕНЬ @ ОЙ БЛЯ, ПЛАХОЙ КАМЕНЬ @ НУ ОСТАВИМ ЕГО ГДЕ ВЗЯЛИ ПУК КЕК
>>243674217 Дилдак подлетает вверх, на небко, светится и заставляет ёбанных некросов слепляться в Луну. А что "вот эта вот хуйня" делает с планетой, пылесосит ли или ещё чо — никто не видел. никто не ебет и ебать не хочет.
>>243673873 Первый Dead space вообще не сложный. Охуенная атмосфера одиночества на космической станции, холод опасности, безысходность и молчание звезд. Я получил, что хотел. Мне игра очень зашла. Как хороший старый фантастический фильм.
Нахуй мне твое японское дерьмо играть? Там только первая часть годная, да и то — как прорыв в игрострое. Еще седьмая часть хороша, но быдлофанаты резидентов говорят, что она не тру. А мне похуй, седьмая часть резидентов — просто охуеннейшая игра, только под конец немного заебали этими подземельями и кораблем, а во всем остальном — шедевр
>>243674620 > Охуенная атмосфера одиночества на космической станции Ничего, что там команда твоя? И тебе постоянно по рации говорят что надо сделать. Не мешает одиночеству?
>>243674787 По сравнению с первой? Ну наверное, потому что первый реально долгий и затянутый. Я когда его прошел в 8м году я такое уныние получил, что пиздец. Вообще катарсиса не было. Но второй - просто каеф-угар.
>>243675577 > Пока что только Prey подходит, но и там ты скажешь, что слишком много живого народу и слишком мало трупов Кстати нет. В Prey твой дед умирает почти в начале, а тянка в середине. Ты там единственный человек
>>243672133 Из резидентов годный только четвертый, все остальное для школьников с шаблоннымсюжетом. Они даже имена для персонажей не смогли вменяемые выдумать, о чем тут еще говорить
>>243676162 Хорошо, а доктор Кейн? Да, мужик был на три главы ток, но не кидалово, не враг, ну? Николь та же самая, да галюн, но тоже всю игру вплоть до финальной катсцены помощник
>>243676102 Они испортили этой частью игру Даже сам факт, что Айзеку дали голос. Господи, чем думал геймдиректор? Это как Гордону Фримену дать голос Убили образ начисто. Из нормального молчаливого типа Айзека Кларка (азимов и артур, дань ретрофантастике) сделали сопливую шлюху на подсосе у психиатров. В компенсацию ему дали много патронов и возможность пулять во все что движется, похеряв отличную режиссерскую постановку первой части, где сюжет и выживание решало.
>>243669096 (OP) у чела была надежда что он не только выживет но и тян спасет все требуемые навыки у него были а потом на него повлиял наш владыка монолит, а ебнутым море по колено
>>243676526 Ага, только 80% врагов это демоны. Крайне антропоморфные, но демоны. Эти бледные юноши без зрачков из метро, тян из фильма звонок, "ожившие манекены" и другие весёлые ребята просто не могут быть людьми, это демоны или одержимые.
>>243669096 (OP) >Почему пикрил не ёбнулся и не пустил себе пулю в голову через 10 минут окружающего пиздеца? На что он надеялся? Тот же вопрос можно задать тем кто живёт в России, по крайне мере большинству
>>243682116 Самый главный проеб франшизы это изменение героя. В первой части это был натурально обычный мужик, он не мямлил, не плакал, он только матерился когда кованым сапогом топтал чудовищ. И что мы видим во второй части? Айзек красавец мужчина, нуарный герой и вообще Брюс Уиллис из Крепкого орешка по типажу. Ну а кал третьей части и упоминать не стоит, она обоссана всеми вплоть до разрабов.
>>243682874 Он не интеллегенция, о чём говорится прямо. Не в смысле что было, а в том смысле что у него была бы работа лучше если бы его мамка не отдала деньги Юнитологии.
>>243682424 Меня лично бесит, что из 1 части не сделали никаких выводов и убрали хорошие вещи - как того же бессметрного, что-то подобное можно сделать, но оставили хуёвые - милипиздрики вылупляющие из живота жирных, ну это же просто очень уёбищные твари, которых все блядь ненавидели. Хорошо хоть калового огнемёта нет. А добавили ёбаных детей на которых нужно снимать сотни патронов и которые выглядят в сеттинге протсо нелепо, на тебя напрыгивает один, а пока ты отбиваешься 20 других смотрят. Зашквар полный крч.
>>243683911 Тезис вброшу, с точки зрения именно геймплея вторая не так плоха. Бессмертный в первой был очень доставуч и реально рвал жопу в первое прохождение, во второй он просто как пасхалочка в конце. Дети да, выглядят нелепо, но как моб норм.
>>243684234 Вторая по геймплею вообще ахуенна, наконец-то сделали нормальный, пусть и менее реалистичный, но действительно полелзный, в 1 части он нахуй не был нужен. Отдельное спасибо за двери, жутко бесили в 1 части ну и за ебучий огнемёт. Но сука не убрать жуков прыгающих на спину, дети - это хуйня. На любой сложной сложности нет протсо патронов, чтоб их убивать, у меня 3 из 5 была, вроде. 5 патронов, а их штук 20 бегут. Ну не пиздец ли. Ну и уёбищные методы запугивания, когда ещё в начале ввели то, что чел превращается у тебя на глазах и орёт тебе в ебучку блядь и это повторяется несколько раз. То же самое с началом игры - сразу бросают в мясо. Ну это же хуёво, нужно хоть немного дать просто походить, сцена бега в начале эффектная, но вот так сразу в битву тоже не лучшее решение. Я не прошёл, не всё освежил ещё, но проблем даже по геймплею дохуя, хотите геймплей - уберите хуёвых мобов.
>>243682874 У них 25 век на дворе, але. Понятное дело, простого гайковерта никто в космос не потащит, и вообще гайки у них роботы крутят. Гугл сказал мне, что Кларк по профессии инженер корабельных систем, судя по тому, что он не сидит в теплом НИИ, а непосредственно болтается в консервной банке среди бескрайнего мертвого космоса, это не инженер-конструктор в очечках с томиком Стругацких под мышкой, а заебанный маслопузый жлоб, которому ебут мозги когда на Ишимуре в очередной раз прорывает канализацию и фекальные газы из дренажной системы смешиваются с кислородом из системы жизнеобеспечения, и ремонтный робот не пролезает в сервисную дырку из-за косяка тех самых конструкторов. Так что в контексте того, что дело происходит на межзвездном корабле 25-го века, Артур конечно обладает большей квалификацией, чем условный слесарь-ремонтник, но это никак не обязывает его быть "интеллигенцией", обладать тонкой душевной организацией, и тд.
>>243672175 Уже при втором прохождении ты вникаешь и собираешь узаконенный чит - пушку, которая кладет на землю крутящийся лазер, который шинкует всех и вся
>>243685465 Теперь понимаешь почему 2-3 части плохие? Ибо это никому не нужные саги о сантехнике, который ходит к психиатру потому, что ему снится его покойная жена и ему кажется, что он в секте. Так же этому сантехнику дали кучу патронов чистить говно по всей галактике, но делает он это весьма уныло и будто бы его заставляют (и игрока тоже)
Блять, где здесть нормальная ретрофантастика в стиле первой части, где простой космический реднек дает пизды неведомой хуйне, и не ноет и не пускает сопли в катсценах?
>>243684477 >но вот так сразу в битву тоже не лучшее решение Первая в этом плане охуенно срежиссирована именно плавным подводом к пиздецу, сначала как бы ничего не предвещает, а потом все глубже и глубже и из ссыкливого инженеришки, которому проще было убегать по началу, под конец мы получаем машину по убийству некроморфов. А в остальных тупо никакого развития персонажа ни геймплейно ни сюжетно.
>>243684993 Так никто и не говорил, что он подсобник, речи о его квалификации вообще не шло. ОП спросил, почему Кларк просто не выпилился, попав в сверхэкстремальную ситуацию. Вспомни пасту, в которой появился эпитет "гречневый". Гречневый это человек, живущий по принципу "делай что должен, и будь что будет", лишенный рефлексии. Паста иронизирует над такими людьми, потому что их легче заставить работать сверхурочно, зачастую вообще легче обмануть, потому что в их представлении все в мире устроено достаточно просто и подчиняется неким незыблемым правилам. Но в условиях внезапного пиздеца, как в игре, такие "ограниченные" люди имеют больше шансов выжить, им не придет в голову застрелиться, оттого что "лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
>>243686211 Так и есть. Айзек был просто единственный человек на корабле с самыми ЖЕЛЕЗНЫМИ нервами и ему было похуй что делать — или чинить сантехнику Ишимуры или давить инопланетных глистов.
Жаль что в следующих частях из него сделали сопливую шлюху для психиатров
Ну дык верно, Айзек работяга который вообще свою бабу спасать приехал. (Вернее поехал башкой на этой теме) Какой суицид? Он мог голыми руками пойти Брута пиздить, там уже башка прочно отъехала.
>>243686497 Это во второй и третьей его таким сделали, в первой он еле вылез по сути из говна и сам от этого охуел и он уж точно не полез бы обратно геройствовать как в третьей.
>>243669096 (OP) Потому что страх смерти, и бля а кто тебе сказал что пуля в голову это выход? Ты уверен, что те твари которых ты повсеместно убивашь. Что они не в сознании? Что это не люди, которые лезут вперед сквозь мясорубку и все чувствуют. И даже умереть не могут.
>>243669096 (OP) пушто это ручная сучка обелиска, ходит все 3 серии и выполняет приказы несущестующих девок, после чего сдаёт некроморфам локации земли, ну и как результат человечеству пизда
>>243683911 Субъективщина. Меня миллипиздрики вообще никак не беспокоили. Просто режешь толстяка осторожно, не трогая живот. А вот бессмертных врагов всей душой ненавижу. Часто даже бросаю игры, где такая хуйня есть.
>>243686606 Не, в первой части Айзек — это главный герой. Особенный, лучше других выживающий, мы в его шкуре. Простой молчаливый дядька. Мои мысли — его мысли. Мои страхи — его страхи. Полное погружение.
2-3 части, Айзек — полнейшее клише новомодных триллеров и хоррров с психиатрической подоплекой. Заговорил он блять сука нахуй, соплями всякими и тонким голосочком. Мне было стыдно играть за такого ебанутого героя с его галюнами и соплями. Короче, только первая часть — канон (как фильм Чужой) , а все остальные — дерьмо типа словно от марвела (как фильмы Прометей, Завет, Мстители")
>>243672264 Цикл такой: Маркер маленький обелиск транслирует сигнал на планете, делая население умнее. Люди умнеют милорд, плодятся и развиваются В какой то момент маркер учит людей строить обелиски и пропагандирует юнитологию Люди строят обелиск Начинается схождение. Люди самовыпиливаются и режут друг дружку. Обелиск создаёт из трупов некроморфов. Те, в свою очередь так же стараются наделать побольше трупов, чтобы было ещё больше некроморфов и так далее Потом все некроморфы шагают к обелиску и стягиваются в кучку с обелиском внутри. Куча мертвячины превращается в новую братскую луну. Новая братская луна запускает в ебеня новый маркер, который будет транслировать инфу от этой луны. Смотри в начало
>>243686613 Во второй части даётся ответ на оба вопроса. Первое - выстрел в голову нихуя не спасает, рандом инженер во второй части сам себе отпилил ноги и руку. Второе - в конце второй части некроморфы при смерти начинают разговаривать, дескать Айзек не дал воссоединится. Это даёт подоплёку что Юнитологи возможно правы.
>>243687073 > Второе - в конце второй части некроморфы при смерти начинают разговаривать, дескать Айзек не дал воссоединится. Это даёт подоплёку что Юнитологи возможно правы. Лолшто? Где такое было?
>>243686892 блять какая же это хуйня весь этот лор вся прелесть Dead Space в неизведанности, в неведомой почти лавкрафтовской хуйне.
Уже Ридли Скотт опозорился, пытаясь пояснять своих Чужих. Полнейший позор. Вы слышали, он хотел сделать Христа одним из "космических жокеев"?
Или как Джордж Лукас пытался что-то пиздеть про медихлорианы. Какой же это тотальный позорный кринжовый пиздец! Лучше бы молчали Вот так и с лором Dead Space
>>243687196 Братские луны это на 99% лавкрафтовская хуйня. К тому же есть несколько но: 1) не сказано откуда появились эти братские луны с таким ебанутым циклом размножения 2) пиздец как пугает мысль, что по сути люди - это лишь стадия развития одной братской луны, так что юнитологи по сути правы, а айзек идёт против самой природы человека 3) я читал где-то, что в книгах по DS проскакивает мысль, что серия называется "Мёртвый Космос", потому что реально весь космос мёртв. А регион, где проходят события игры - это последний живой регион. Вернее не последний, а единственный, который просто стал живым ненадолго для рождения очередной братской луны. Но после рождения этой луны весь космос опять станет мёртвым, пока какая-нибудь луна не отстрельнёт маркер, чтобы зародить разумную жизнь на планете, потом уничтожить её и создать новую луну. Вот это пугает пиздос как
>>243687528 А как они планируют СТАНОВИТЬСЯ ЕДИНЫМ, если там человечество разлетелось хуйте куда? Некроморфы будут корабли строить? Ну и да, если эти луны состоят из мертвечины это не делает их мертвыми же, потому что как минимум размножение они юзают, возможно эта хуйня (органика) собирается и уже потом становится чем-то живым.
>>243671320 Серия резидентов это тупоё уёбище, ничем необоснованное нереалистичное говно. В дед спейс сюжет хоть и примитивный, но интересный, оружия ахуенные, есть расчленёнка, а не тупорылые зомбари, просто вокруг которых можно бегать и тебе ничего не сделают.
>>243687528 Ну там сразу несколько трактовок названия сделано. Ещё "Dead space", "Мёртвое пространство" — это зона в несколько метров вокруг обелиска, в которую не могут проникнуть некроморфы, потому что там мёртвое остаётся мёртвым.
>>243687658 Да там не сложно, прилетела НЕХ, дала всем пизды, люди ее еле обуздали и давай проверять ее на человечность и симбиоз с человеком. И главный твист сюжета, что НЕХ — это и есть игрок. Но все это подано красиво очень в стиле ретрофутуризма и с большой любовью к фантастике, как к жанру
>>243687815 Ну и кстати, в первой части обелиск нашли на необитаемой планете-шахте без жизни вообще, кого там собирались объединять? Думаю все эту хуйню с лунами уже потом допридумывали.
>>243687799 Это там где вся игра проходит в симуляции, и ты по сути все делал зря? Только чтоб в конце вскрыть твист с мимиком, и пониманием внеземного разума? Ну да, охуенный сюжет. Игра полностью провалилась, и как понимаешь не зря.
>>243687799 Я сюжет знаю. Я говорю, что не зацепил он меня прост. Твист с гг классный, да. Но оценок "шедевр" и "новая ступень в написании сюжета" я не понимаю. Для меня просто норм сюжет. Как сюжет биошока с его твистом про "будь добр"
>>243687709 Слушай, при всем уважении, просто пройди нахуй и там себе ори. Сотни тысяч людей, если не больше, смотрят на System Shock глазами, полными любви и уважения за вклад в индустрию и как на шедевральную игру, но тут у нас нашелся зумерок, который ниасилил и давай из себя строить мерило всей гейминдустрии. Чел, ты просто открыто засветился сейчас своей глупостью, отсутствием ума и вкуса. Иди ори себе дальше в уголке, твое мнение никому не интересно
>>243687875 Не шедевр, конечно Но эта игра в тысячи раз лучше множества всего, что выходило последние годы. Мало того, это последний качественный иммерсив сим, и это уже большая победа искусства над серостью, попсой и откровенным прогниванием гейминдустрии
>>243687853 Нашли. Заметь, нашли. По сюжету нашли его юнитологи и они направили туда ишимуру, чтобы вывезти маркер под видом незаконной горнодобывающей деятельности. Так что маркер сработал как раз на 10 из 10, транслируя сигнал ближайшей разумной жизни, как и должен был правда в то же время маркер отговаривал айзека лезть в эту хуйню и помогал ему в виде николь разрулить проблему
>>243687853 Так тот обелиск люди и привезли на эту планету, скопировали его с того, что нашли на Земле. Но обелиск стал вызывать некроморфов, поэтому его там и бросили. А уж через много лет Ишимура на него наткнулась (тоже не случайно).
>>243687921 Не утрируй, щенок. Я сказал только о титанике игровой индустрии Прей, который никто не вспоминает в медиа поле. Потому что вспоминать нечего, всем проще забыть, как будто этой игры небыло. Систем Шок и Бегущий по лезвию всегда были на слуху.
>>243687974 Ну так он должен был ее создать, а не приманить. Ну и вот эта хуйня с отговорами тоже не понятна. И нахуя Айзеку в глаз иглой было тыкать еще? Плохо помню сам сюжет.
>>243688027 Лично я дропнул твой прей когда там начались очередные ползанья на карачках от имба монстров, которые уже порядком заебали и возвращаться не тянет.
>>243688086 > И нахуя Айзеку в глаз иглой было тыкать еще? Плохо помню сам сюжет. Разблокировать участки памяти насчёт обелиска. Так обелиск строили, так он вспомнил, как обелиск выпилить
>>243688027 Да ну, не согласен Prey вписался навечно в пантеон шедвральных иммерсив симов А твои претензии, скорей, переадресуй к Deus Ex: Mankind Divided Прей не забудут никогда, это достойное продолжение идей System Shock, хоть и не без изьянов
Хотя, мое личное мнение, что настоящий прорыв в жанре подобных игр еще впереди. И это, к сожалению не новая версия первого System Shock и не попытка какой раз неудачная сделать System Shock 4. Я видел трейлеры, играл в демки, все просто ужасно, вот просто полный пиздец, зря стараются. Они просто не умеют. И похуй на Уоренна Спектора в втором случае. Видать, не только в метре дело, а нужна вся старая команда looking glass, чтобы сделать реально на уровне. И дело не в графонии. Вот мне реально плевать на шейдеры.
В Thief 2 нету шейдеров и блуров, и дипфилд, но эта игра стилистически прекрасна и совершенна.
Так я тебе о том же Prey новом. Там люди очень старались и у них получилось
>>243688102 Почему же. Стал ещё как. Поэтому-то копию и увезли на необитаемую планету для испытаний. Хотели использовать как источник энергии, ведь обелиск излучал довольно сильные сигналы. Но все попытки оказались неудачными — извлечь полезную энергию никак не получалось, только некроморфы плодились.
>>243688291 Первый прей тоже был своеобразным прорывом в жанре как минимум в плане игр с физикой, которые потом перекочевали в портал и только там взлетели за счет сойбоев, которые пропустили СТРОШНУЮ СТРЕЛЯЛКУ и заценили лайтовые головоломочки с няшкой роботицей.
>>243688368 Когда стали-то, если по сюжету прилетели на ишимуру без малейшего понятия че происходит, думаешь никто бы не заметили, что Земля внезапно стала некроморфной?
>>243688478 А с чего ты взял, что обелиск сразу на всю планету повлияет? Он только на исследовательской базе устроил эпидемию некроморфов. Короче, вот здесь всё подробно описано: https://deadspace.fandom.com/ru/wiki/Обелиски
>>243669096 (OP) Потому что это игра. По факту его в первые же минуты должно были всякие рядовые унтерморфы на части разорвать, но что-то он и со всякими чудищами покрупнее справлялся без проблем.
>>243669096 (OP) Просто он воин по жизни. Сражается до конца, даже если надежды нет. Дико упрямый и к тому же слабо восприимчивый к влиянию Обелиска. Ну плюс он не один же, в первой части его подстегивает к выживанию тяночка и команда с которой он прибыл. Во второй поехавший, шлюха и ниггер, постоянно пытающийся поднасрать. В третью не играл, но с учетом того что там вообще кооператив, не думаю что ситуация чем то отличается.
Другой вопрос. Почему правительство не разогнало нахуй всю юнитологию и не пересажала особо активных сисянов? В трешке они вообще начинают обладать какой-то неясной властью, то саркофаг взорвали, то боевые группы снарядили, то перестрелку в кварталах начали. И это на лунной колонии блядь! Где полиция, военные, правительство?
>>243688804 Потому что правительство - долбоебы похлеще юнитологов. Ну а в трешке они вообще уже на грани уничтожения и проебали гражданскую войну юнитологам.
>>243688842 Блядь ну если они вкурсе были того что грядет(по той флотилии 200 летней откуда никто не выжил), можно было хоть кислород на всей луне отключить но спасти человечество. Да хоть разбомбите все нахуй или на том же Титане просто снарядите айнзацгруппы и перебейте в церквях юнитологии все что двигается. Крч ИРЛ бы это все кончилось расстрелом Ишимуры из крупнокалиберных орудий. Титры.
>>243688931 Далеко не с первых. Ну и вообще да, слабо восприимчивый. Сильно восприимчивые начинают творить хуйню, выпиливать других и стрелять себе в голову.
>>243688976 Новый обелиск мог бы прилететь и через пару тысяч лет. За то время додумались бы до чего-нибудь. Был бы топ кек если бы кровавые луны прилетели, а человеки уже сознание в маленький компьютер перенесли.
>>243689095 Короче план такой. Переносим сознание в компьютер, роботов оставляем. Роботы собирают кучу обелисков вместе и кучу синтетического мяса вокруг. Комп с нардом подальше за пару тысяч световых лет, перегружаем термоядерный реактор схлопывая пространство. Луны прилетают, а тут черная дыра и куча соевого мяса. Победа.
>>243688938 Так правительство вообще конченные ебланы. Серьезно, на их фоне юнитологи выглядят адекватными людьми, они веруны, им простительно. В мультиках из них вообще сделали каких то карикатурных злодеев, которые убивают подчиненных просто потому что. Впрочем, это даже не расходится с событиями игр, что в первой что во второй части есть все основания что они такими быть вполне могли бы. Никаких мер защиты, никаких мер сдерживания. Высирают Обелиски в промышленных масштабах и зная примерно на что они способны, ебашат их прямо на жилых планетах/станциях. Отправляют один единственный корабль с долбоебами на борту к Ишимуре, которые подыхают от одного единственного некроморфа в спасательной, блядь, капсуле. На Титане, где дохуя людей, строят Обелиск без адекватных мер защиты и подыхают сразу же, как только Айзек разъебывает их бункер и открывает проход в правительственный сектор. Зная, насколько великую силу представляют юнитология, зная во что они верят, зная что по сути вся их вера - чистая правда, но в ужасной трактовке "единства", нихуя не делают для того чтобы с ними расправится. Короче, реально полные дауны. У человечества не было шанса на выживание с такими конченными мудаками во власти. >>243689001 Так сообщение то пришло еще задолго до того как он отправился на Ишимуру. Так что Обелиск вряд ли мог повлиять на Айзека на таком то расстоянии. Да и вообще а был ли самовыпил на том сообщение. Мне всегда казалось что оно было поврежденное или просто неполное. Если бы я был тянкой, я бы не стал посылать видос со своим самовыпилом любимому. Обрезал бы видос и послал только часть с обращением, а остальное вырезал бы. Да и как послать сообщение, если ты уже помер?
>>243689194 > подыхают сразу же, как только Айзек разъебывает их бункер Двачую. Они там щитов наставаили, стволы в сторону Айзека повернули. 15 секунд продержались после того как Айзек выключил питание.
>>243689216 Тогда может отправленное сообщение было поврежденным, а оригинал нашла Кендра и потом уже показала Айзеку. Или у Айзек абыло отрицание в терминальной стадии. Или обелиск реально повлиял на него с первых минут и заставил забыть то что его тянка померла. Кейн тоже со своей женой разговаривал и даже говорил ей о том, то они выберутся с Ишимуры, хотя до этого в аудисообщениях от него же было понятно, что он прекрасно знал что его жена мертва. Короче, тут непонятки.
>>243688938 ирл обелиски бы уничтожили к хуям и дело с концом. а судя по тому что за 200 лет до ишимуры там люди отправили огромную военную экспедицию на тау волантис, построили там гигантские комплексы и разобрались что к чему, то информацию о том что происходит доставили бы до властей, а не устроили бы массовый суицид низахуй.
так же бы создали вооружение против лун этих, какие нить снаряды с начинкой из убивающего органику газа . даже еслиб луна подлетела в солнечную систему, её бы нашпиговали такими снарядами и просто растворили бы йоба газиками.
ну или другой варинт, поскольку обелиск показал способность влезать в мозги, то обелиск бы наебал всех и устроил бы единение человечков в луну.
>>243689355 >так же бы создали вооружение против лун этих, какие нить снаряды с начинкой из убивающего органику газа . даже еслиб луна подлетела в солнечную систему, её бы нашпиговали такими снарядами и просто растворили бы йоба газиками.
Да. По сути Луна это просто огромная куча мяса просто разумная. Если достаточно далеко держаться можно расстреливать спокойно даже с технологиями 2021 года.
>>243689355 Блять, какие же вы ебанавты — обсуждать с серьезной миной полностью притянутый за уши сюжет в игре, изначальная концепция, которой состояла в — "одиночка против "нечто" на космической станции", а весь лор нагайками просто заставили писать сценаристов, тупо высасывая всё с нуля как астрофизик Кип Торн "интересные" поправки в теорию черных дыр для фильма "Интерстеллар" Нолана из за деньги.
Эти же все обелиски — бред сивой кобылы, попытки в сюжет, уже после того почти как игра уже почти была сделана. И чем больше разработчики пытаются в ЛОр, тем более понятно, что лучше бы они молчали и не позорились своей недофантастикой для учеников третьего класса.
>>243669096 (OP) Меня интересует другое, как обычный инженер смог в одиночку пачками уничтожать этих тварей? Его же рядовые морфы разорвать должны были.
>>243670998 >Айзек на грани между омежкой и беткой, по крайне мере он не может быть труъ-альфачом только из-за того что он технарь и ботан, вырос без бати с мамкой истеричкой которая все бабло втюхала в церковь придурок вскройся со своими шкалами
>>243689920 ему в бошку проник обелиск, всё что происходит с ГГ это мультики в бошке, для того чтобы он ничё не понял, обелиск закинул его обратно на землю, там его на титан, на титане наделали новых обелисков и понеслось.
>>243671504 >Если брать только первую часть, а только она — тру (вторая и третья — никому не нужные продолжения в другом жанре баблеца срубить) Пошел нахуй, ВСЕ части прекрасны.
>>243671504 >А вторая и третья части — хуйня-мурня, сопли, попытки в сайлентхилл, МИСТИКУ и сериос сем с чужими. Блять, еле доиграл это говно, а третью часть кажись и не доиграл, не помню концовку, такое унылое дерьмо Просто вскройся мерзкая пиздливая блядота.
>>243671565 >Третья да - говно без базара. >>243676102 >А третья - говно, базару ноль Ну раз ВСЕ так сказали, то говно, базару ноль... Ведь у всех принято так говорить. Дебилы ебаные в рот
>>243676434 >Даже сам факт, что Айзеку дали голос. Господи, чем думал геймдиректор? Это как Гордону Фримену дать голос КАКОЙ КОШМАР, ОН ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, У НЕГО ЕСТЬ ГОЛОС ШКОЛЬНИКИ НЕГОДУЭ111 НИ БРУТАЛЬНА11(((
А ЧТО, МУЖИКИ? ЧТО МЫ, НАЧАЛЬНИКА ЧТО ЛИ ПОДВЕДЕМ?
МЫ НЕКРОМОРФЫ-БЕГУНЦЫ ИЛИ МУЖИКИ ИШИМУРСКИЕ РЖАНЫЕ ГРЕЧНЕВЫЕ? АЛИ НЕ ВЫЙДЕМ НА СМЕНЫ В ЗАРАЖЁННЫЕ ЦЕХА? НА СТРАХ СОВЕСТЬ МУЖИЦКУЮ ПРОМЕНЯЛИ? ДА НЕТ, Я ПО ГЛАЗАМ ВАШИМ МУЖИЦКИМ ВИЖУ, ЧТО ТУТ ЗАССАВШИХ НЕТ.
НЕ ТА ПОРОДА! ТУТ ЗАКАЛ СТОЛЕТНИЙ, САТУРНСКИЙ, ТАЕЖНЫЙ. ТУТ ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЕМ ФОНИТ ПО НИЗАМ! ТУТ МУЖИК СВОЙ РЕЗАК, СВОИ КОНЕЧНОСТИ И СВОЙ КОСТЮМ ИНЖЕНЕРНЫЙ СТЕРЕЖЕТ НАКРЕПКО! ТУТ ЗАРАДИ БЛАГА ЛЕГКОМЫСЛЕННОГО, ЗАРАДИ НОЧИ СПОКОЙНОЙ И КРЕДИТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НИКТО НЕ ПОШЕВЕЛИТСЯ ДАЖЕ! ТУТ ИНЫЕ МОТИВАЦИИ, ДРУГИЕ НРАВЫ ПРОИЗРАСТАЮТ!
ТУТ МУЖИК ЕДИНОНАЧАЛИЕ БЛЮДЕТ. САМИ МЫ ШТО - МАЛЕНЬКИЕ. НАС НЕКРОМОРФ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ ПОГОНИТ, МЫ И ЗАТЕРЯТЬСЯ МОЖЕМ. НАС НАЧАЛЬНИК КОРНЯМИ КРЕПИТ К ПАЛУБЕ, КАК НЕСУЩУЮ БАЛКУ ПЛАЗМЕННАЯ СВАРКА! С НАЧАЛЬНИКОМ МЫ ЛЮБОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С АСТЕРОИДОМ ВЫТЕРПИМ. А ОТ ТОГО И САМИ ЕГО БЛЮДЕМ - СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, С БЕЗВОЗДУШНОЙ.
>>243690502 Ну третья слабее объективно чем первые две. Ну лично меня там напрягает дизайн локаций и оружия. Во-первых: какого хуя я должен воевать пушками 200 летней давности? Это пиздец. Даже у фанатиков этих ёбаных пушки возрастом с крымскую войну. Ну и вообще они взяли разлёт времени слишком большой. Типа 200 лет ну ёбаны рот. Взяли бы лет 30 и не парились бы. Всё бы срослось. Нет наебенили как Тодд Говард в трёшке 200 лет с окончания войны и не ебёт. Хотя судя по всему там лет 50 прошло. И тут так же. Вот это главная дыра сюжета меня и бесит. Ну нахуй они так сделали? Кола там не нужен. Но это боссам ЕА надо сказать спасибо. Ну и графоний в целом стал хуже.
>>243690582 да там пару месяцев должно было пройти максимум. потому что на базе свет блять работает, нихуя внутри не промёрзло насквозь. за 200 лет там бы просто всё промёрзло во всём комплексе так, что этого комплекса под толщей снега и льда не было бы видно вовсе
>>243672653 Персонажей дарквебм либо накачивают веществами, либо пиздят, морят голодом и пытают лишением сна до такого состояния, что на всё уже похуй. Либо угрожают, что если будут выёбываться и сопротивляться, то будут сильно больнее и дольше умирать, а то и вовсе найдут их семьи и друзей, и те разделят их судьбу. Желание сохранить жизнь близким - хорошая мотивация.
>>243671504 >в другом жанре С каких пор жанр определяется милипиздрическими изменениями к лучшему в мувменте персонажа? Или ты из тех дебилов, которые проходили первую на пеке и думали что баг с камерой с включенным ви-синком это фича?
>>243691293 Вот вот. А я о чём. Ну не пару месяцев. А пару лет. Ну лет 10-15 с натяжкой и игровыми условностями. Но нихуя не 200. В общем это моя главная претензия к игре. Эти мелочи портят всю игру. Это не считая крупных косяков. По типу коопа и ухудшенной графики. Но а сюжеты в целом норм. Братские луны вот это всё мне понравилось.
>>243673874 Третью всегда засирают. Тупа зделоли, плохо, нимагли как в первой. Что там у нас? Охуенное ощущение тоски на кладбище кораблей. Бедные повстанцы проебали полимеры и предпочли выпилиться, чтоб не пустить никуда заразу. Охуенная зима. Очень неуютно, из тех трёх зимних игр - килзоны и лостплэнет - самая атмосферная зима. У ДС замечательный лор и это просто очередная часть охуенной истории. Кооп за который и хуесосили. Это интересный опыт, Карвера жёстко глючит с непривычки, а тертый Айзек проигрыват. Да, концовка в длц - это срань, конечно.