Сап, бредач. Тема уже сто раз обсосана, но все же. Сабж: хочу купить себе велосипед для езды по ДС, бюджет 25к (велосипед, замок, крепление). По критериям велосипеда: горный, можно не с самы пиздатым-распиздатым обвесом, но главное, чтобы не ломался долго. Пока присматриваюсь к этой няше (Navigator-900 D 29" F010), но мб анон предложит варианты поинтереснее?
>>243705247 (OP) >мб анон предложит варианты поинтереснее? Если 25к. и новое, то только ашанбайки наподобие твоего, а так, смотреть вторичку, те же гт аваланчи, кубы, мериды
Насколько вообще хреновы велосипеды от Stels? Просто если вся проблема в том, что это ширпотреб, то это пережить можно, другое дело, если они на ходу разваливаются.
>>243705247 (OP) Нахуй тебе этот ашан с прыгалкой, да еще и в городе с нормальными дорогами? Купи себе шоссер, а лучше фикс, в этих комьюнити хотя бы есть спортивные хипсто-тяночки, а не только патлачи, смердящие багбиром с кириешками, на шоссере\фиксе хотя бы сможешь почувствовать скорость и свободу от езды на велосипеде, а не только ахуй от затаскивания чугунного попрыгуна в горку . Да и выглядеть будешь модняво, спортивно и современно, а не как дед, едущий за радиодеталями на Соколя.
>>243706000 Если тебе просто и без задней мысли кататься по асфальту и грунтовке, по Коломенскому парку например, то это нормальный вариант. Нет, они не разваливаются, а разница между навигатором и более дорогими великами в комфорте. Как Жигули и Киа Рио, просто приятнее сидеть, приятнее рулить, всё не такое "деревянное". Единственное, не бери себе велик на вибрейках, только дисковые тормоза
>>243706226 Не слушай этого долбоеба, на фиксе или шоссере в городе ты охуеешь, а тяночки тебе все равно не дадут, они дают тем кто на авто а не на веле
>>243705247 (OP) Зайди в велач, в нищевелотред, в фикстред, шосцетред, турингов тред, че там еще, олроад тред. В целом велач активный И какой замок ты хочешь покупать, с привязывание вела надо быть аккуратным, могут спиздить как нехуй. И хранить нужно в квартире, а не в подъезде или даже тамбуре
>>243706358 >разница между навигатором и более дорогими великами в комфорте. Не только. Вот я купил в 2011 Author. За сезон накатываю около 1500 км. Знаю что мало, но тем не менее. За эти 10 лет я поменял на нем только грипсы (стерлись), покрыхи (для города) и вилку (погнулась в дтп). Все остальное стоковое и работает как часы. А стелс через 2-3 сезона будет уже толком даже не отрегулировать (тормоза и перекидки).
>>243706000 По поводу шоссе-любой стальной трубопровод 90х-00х годов с авито на обвеске компаньоло или шимано (никогда не имей дело с советскими старт-шоссе). примеры: пик-1-мой винтажный пежо, который старше меня, пик-2 стальная пушка на основе итальянской рамы за 30к рублёв. Сталь (там вообще сплав спецовый) вечная, но слегка тяжеловатая, но для начинающего самое то. Новые алю\карбон уже дорогие, а дешевый шоссер с триалспорта хуже любого ашана. Поэтому проверенная временем брычка в данном случае лучше. По поводу фикса-всё, что угодно, кроме хвз, блекванурбанов и прочих китайцев с али. От себя могу посоветовать Авентон Матаро (пик 3), но за эти бабки только поддержанные с авито и нужно очень внимательно смотреть на состояние рамы и фиксы от 6ku (самое то для новичка). >>243706466 >на фиксе или шоссере в городе ты охуеешь Ну если живешь в мухосранске, где дороги как локации в дарксоулс-то да, тут только попрыгуна-двухсосиса-попемягко брать. Но ОП из ДС, так что хз нахуя ему это чудище.
>>243705247 (OP) Смотри велики lorak. Стелс гавно клепает. За цену до 70к любой велик будет гавном дохлой собаки. Берёшь с собой магнитик - типа как от холодильника. Тыкаешь им на раму - верхнюю и нижнюю перекладину. Магнитит - сталь - не берёшь. Не магнитит - алюминий. Тыкаешь на рулевую колонку - тоже самое. Тыкаешь на вилку - та хуйня, что прямо ПОД рамой должна быть алюминиевой, и ещё штаны хотя бы. Тыкаешь магнитом на петуха - это такое треугольное окончание рамы, видишь - там, где задние звёзды - он должен быть алюминиевый. На пике он вообще часть рамы, по-моему, так что погнётся после падения, ты его заебёшься править. Тормоза должны быть дисковые, за твои деньги - только механика, гидравлика дороже. Понятное дело, что все критические части у тебя не окажутся алюминиевыми - тут надо решать. Ещё можно было бы взять картридж вместо трещётки, но мне кажется, будет сложно найти по такой цене. Сейчас весна, сезон - лучше подкопить ещё 10к и взять, например, lorak 20 hd - типичный бюджетный велик, который потом, если понравится кататься, можно проапгрейдить.
>>243706799 Планировал вообще в подземном гараже хранить, вроде совсем мимокроки туда не заходят + место там достаточно неприметное. Думал, что замка хватит.
>>243707068 Замок нужен чтобы пристегнуть вел на 5 минут пока ты зашел в магаз, и только. Постоянно хранить вел следует онли в квартире. Ну или хотя бы в общем тамбуре с соседями, если он закрывается на ключ.
О, велотред. Анончики, посоветуйте вел, чтобы ездить по бездорожью и по дорогам одновременно. У меня в голове на лето есть приблизительный маршрут в 30 км, часть из него будет проходить тупо по траве и лугу, но добираться туда надо будет по трассе щемя автоблядков
>>243705247 (OP) Потрать недельку на изучение темы и возьми вел тот который нужен. На ютубе так и вбивай все свои хотелки, типа вел до 30к. Норм велик начинается от 700$. Много слишком всего, писать лень. Вел по росту подбирай и чтобы эксцентрики были на колесах а не гайки. На дисковые тормаза похуй, за 25 все говно будет а не slx какой-нить. Но с дисками если словишь восьмерку хоть до дома доедешь, нежели будут клещи которые обод будут тормозить в случае восьмерки
>>243707068 >>243705247 (OP) Кстати у твоего варианта рама стальная и вилка полностью стальная и шатун стальные и даже втулки. Но тормоза написано гидравлика, правда хз какой фирмы Ага, походу и подседел стальной и мб даже руль.
>>243705247 (OP) на счет дс, шоссер можешь купить востановленный, типа хвз-спорт или стартона, старый вел 70-80 годов, но едет так же. Просто васяны их перекрашивают, навес новый вешают и такой вел можно найти до 15к, сами же их берут по 1-3к.
На счет горного в городе, ну на бардюры тебе похуй будет, тротуары, на ямки. А на шоссере тормознешь резко типа полицейского разворота, словиь восьмерку. Ну и тормозной путь у шоссера намного больше, недели чем у диска.
Но на горном и по снегу можно ехать и по лесу и по грунту с песком. Шоссер только ровные дороги, любая кочка и тебя будет колбасить
>>243707689 Да нахуй этих хвз, за эти деньги лучше stern urban взять, та же алюминиевая легкая рама, только стильно и своременно выглядит а не по пенсионерски как хвз. На новом веле откатаешь пару сезонов. А как сыпаться начнет можно уже апгрейдить. Рама там рили хорошая
Котаны, поясните за фикс / синглспид фривил тусовку? Откуда это направление возникло? Какие практические преимущества в городе? Вин, или шляпа для зумерочков и позеров? В сторону какого производителя смотреть?
>>243705247 (OP) Взял себе Horst Spector за эти же деньги в прошлом году, самая удачная модель среди бюджетных (до 30к). Рама алюминий и все основные узлы тоже, только руль из стали, очень легкий. А так, как писали выше нормальные велики начинаются от 30к, лучше подкопи.
>>243705247 (OP) > замок О замке сразу рекомендую забыть - говнозамки, особено с тросом, щёлкают на раз и они предоставляют защиту сугубо от мимокроков а не воров, которые пасутся там где обычно пристёгивают байки.
>Navigator-900 D 29" F010 Бесполезная амо-вилка + избыточные для города 29" колёса Лучше возьми Shulz Roadkiller
Вообще, по части "чтобы не ломался долго" это больше зависит от своевременного обслуживания и настройки, потому настоятельно рекомендую после покупки сдать байк на нулевое ТО. После толкового обслуживания новый байк проходит довольно долго, особенно при щадящем режиме эксплуатации. При этом надо помнить что стоковый обвес обычно довольно говняный, потому надо быть готовым к тому что надо будет менять каловые покрышки, тормозные колодки, педали. Очень не лишним будет подбор седла подходящего под твой срандель, но это уже больше для дистанций 50+ км.
>>243705247 (OP) оп клоун, за 25к ты себе купишь ебейший электросамокат и не будешь кости ежедневно напрягать, мокрый как свинья не будешь в шарагу/РАБоту приезжать, kugoo s3 пользую полтора года за 18кпикчи кидать не буду, сам найдешь, немаленький
>>243708632 >Лучше 18 кг стали да? Что лучше, 18кг стали которая поглощает вибрации при езде, не лопнет внезапно от накопленной усталости или дефекта в сплаве и не требует динамометрического инструмента для затяжки креплений против люминьки, которая легче но может лопнуть на очередной кочке или при превышении момента затяжки? Спортсмен дохуя чтобы бороться за каждый лишний грамм и секунду результата?
>>243705247 (OP) Пару дней назад отпиздил русачка едущего по ТРАТУАРУ на велике. Будешь так же ездить ю, а не по дороге, готовься пизды получать от ребят с Кавказа
>>243707971 Вроде норм, но хлипенький какой-то. Педали замени. Пластиковые нужны чтобы до дома доехать только, у меня так сломались как-то) Бери wellgo были такие в 2007 с шипами и сейчас на таких катаю с 2013. Ну или на пром подшипниках, только так, чтобы все основание было плоским и желательно с небольшими шипами, а то есть по центру полукруг вот это ебала, с них ноги соскакивают и скользят
>>243709284 Аа, бля, лол кек. У него переключение передач на раме, как у дидов. Это может быть прикольно с эстетической точки зрения, но с практической это пиздец.
>>243705419 Стелс нихуя не ашанбайк, кстати, а навеска лучше, чем на дешевых неймах, так что не неси хуйню. НАзвание только у них уебищное, никогда не возьму стелс только из за ебучего названия.
>>243709398 Потому что город — это не трек, а полоса препятствий. Бордюры, лестницы, пандусы, тропинки, подземные переходы, лесопарки, хулиард всего. МТБ в этом смысле даёт универсальность.
>>243708928 Тут лишние КИЛОграммы. И вибрации поглощает только определенных конструкций сталь. Если сталюка имеет толстое сечение как алюминий, то и будет такой же жесткой, даже жестче. Поглощают всякие дорожные тонкотрубные рамы вроде как. Это не говоря о том что в тех 18 кг и шатуны стальные подседел и втулки и штаны вилки, что нужно делать чтобы их "перетянуть"? А стальные изгибающиеся дешевые шатуны это охуенно конечно, они же под пластиком там тоненькие походу совсем. Ну хуй знает, если уж сталь брать, так другого типа велик. Кстати на модных стальных великах втулки все равно стоят люминь, рули тоже кстати, шатуны, даже подседелы епт. Кароч если сталь брать, то без закоса под люминь раму.
Подводя некоторый промежуточный итог: просмотрев тот же стелс до 25к с дисковыми тормозами и из аллюминия, нашел 2 модели, но к несчастью обе стоят 25к (весь бюджет), пропагандистов штерн урбан старания тоже не прошли даром, чекнул цену и сам велик, относительно него мучают некоторые сомнения. Вторичку пока не смотрел(скорее всего и не буду, потому что наебут), отдельные модели анонов, которые они кидали, посмотрел, но везде они отсутствуют.
>>243709226 Пару дней назад переехал чурбана, уснувшего на тротуаре. Будешь так же валяться где попало, как в своём кишлаке ебанном, готовься быть задавленным Русским велосипедом "Урал".
>>243709818 Да ты долбоеб какой-то. Один из тех матрасников-дегенератов, ползущих на своих МТБ за 100к по тротуарам со скоростью пешехода. Плюнул тебе в ебало.
>>243709753 > медленнее Велосипед — это не мотоцикл, прикинь. Купил тот, что быстрее, и едешь быстрее, ура! Так? Скорость на велосипеде зависит в первую очередь от физической развитости ездока. Спортик тебя вздёрнет и на этом ситибайке и на мтб со злой резиной, будь ты хоть раз карбошоссере за миллион денег.
>>243707689 >старый вел 70-80 годов бля, лучше не говори о таких вещах.
у меня был подобный велосипед, достался откуда-то, не помню уже. Ездил на нём довольно долго,но случился прикол - начали раскручиваться педали, ходить ходуном. Разобрал - ужаснулся. В каретке резьбы не было, от слова совсем. Она вся выработалась за время жизни велосипеда.
У велосипедов, как и у другого транспорта - есть свой "ресурс жизни", после которого восстановление невозможно.
>>243710283 > после которого восстановление невозможно Это бред, кстати. Просто берёшь и меняешь всё кроме рамы. Смысла мало, но технически возможно, причем не так уж и тяжело.
>>243709457 Как раз своей архаичностью - то он меня и подкупает. Стальная тонкая рама, тонкие колеса, вибрейки - выглядят нетипично. Рассматриваю его в большей степени с эстетической точки зрения, недели с практической. Вопрос вот у чём: является ли он мусором за свои 35к ?
> По критериям велосипеда > горный ой бляяя, пчел, лучше не надо. Будешь терять сознание после 2-3 км езды на таком, ибо масса горного велосипеда в среднем 15-17 кг. По ощущениям - 25+.
>>243706835 > А стелс через 2-3 сезона будет уже толком даже не отрегулировать (тормоза и перекидки). У моего друга навигатор 500 наверное уже лет 8, и он просто раз в сезон смазывает цепь и звёздочки. 1500 км за сезон он наверное не накатывает, но раз в неделю в парк нормально ездит
>>243710486 > является ли он мусором Челик, мне сложно в таких размытых оценочных категориях рассуждать. Определи критерии, ёба. Что для тебя мусор, а что не мусор?
>>243710605 Да хули там отличать. Смотришь, вилка не задубела ли, в стакане ходунам не ходит, ничего не скрипит не люфтит, тормоза тормозят? Кругаля дал, попереключал - если не перескакивает, то все ок.
Для рядовых покатушек присмотрись к Schwinn Sierra, брал в 17 году, гоняю на нем в основном на даче, где ровный асфальт это 25% моей трассы, остальное лес, колдобины и распутица. Ему всё похуй, менял на нем только пробитые камеры.
У меня дешманский МТБ стелс, я хочу себе взять вот такую няшу. Стелс для матрасинга норм, но надоели эти передачи, агрессивный протектор. Захотелось минимализма. Это старк террос еесли чо.
>>243710587 Рассматриваю к покупке bearbike minsk. Интересует качество навесного оборудования относительно подобных велосипедов этой ценовой категории (переключатели, обода, визуальное впечатление о качестве рамы хотя-бы по картинкам из каталога)
>>243711076 Какой блядь арендой? Я говорю, что раз в неделю покататься - можно любой кал брать, включая тот, что в оппосте - он все равно рассыпаться не успеет.
>>243705247 (OP) гоняю на этом чуде с 2014 года. летом - практически каждый день и по многу, зимой отдыхает в гараже. за время службы проехал очень и очень много. Не было ни одной поломки, даже протектор не "облысел". До сих пор в стоке, работает как часы. да, при условии что я его обслуживал и хранил в сухом месте. Советую ОПу брать Forward next 2.0 2014-15 года выпуска. Они ещё продаются, если поискать. https://www.velodrive.ru/bicycles/forward/forward_next_2_0_disc_2014.html
>>243711288 Ну я тебе так скажу - мой трек 13 летний до сих пор с родной навеской всей, (а навеска там говно бюджетное) и я не раз в неделю катался на нем нихуя - летом каждый день практически - и по городу, и по ебеням всяким. У него даже покрышки родные живые до сих пор, я брал новые зубачстые, чет поездил на них немного и снял, поставил назад родные, они катят хорошо. Так что, если ухаживать то и дешевая навеска нормально послужит.
>>243705247 (OP) Очевидный Нагибатор. STELS Navigator 360 Не слушай долбоёбов, дрочащих на бренды. Стелс - хорошая лошадь за свою цену и может прослужить долго. МТБ тебе в городе не нужен решительно.
>>243711559 В РФ только мтб. Тут не европа с идеальной пешеходно-дорожной инфраструктурой. А вот твой стелс на пике, вполне стильный. Даже, с другой стороны открылся бренд.
>>243711191 Ну не гнать, главное походу при разгоне сильно не давить на педали, ну кароч при грамотном использовании наверное норм, особенно если велик жесткий сам по себе и больше усилия ног передается в движение. А еще ведь он и легче чем какой-то нить мтб 16 кг, а то и 18 кг. Хотя спортсмены давят на треке, но это же спортсмены
>>243712067 >Всегда присутствует легкий привкус говна в виде того, что ты на стелсе Про это я и говорил. Сам бренд дерьмо. Но конкретно к технике какие претензии? Рамы у них более менее, навеска такая же, как и всех остальных - сколько заплатишь, столько и получишь. НО цены поменьше.
>>243712100 Твое мнение, всего-лишь следствие нищеты. Ибо лет десять назад, как говорил уже, "просто" зашкварным был форвард. Хотя объективно, не такой уж и плохой он был а может и плохой, опыта нет. А ведь накинув несущественную сумму сверху, можно было взять уже хотя бы мериду. Про стелс говорить вообще не приходилось.
В 2015-м брал гейбрид пикрилейтед за 700$ потому что не знал какой велик мне нужен. Для неоприделившихся самое то. Обычная замена покрых превращает его в почти шоссер или почти горняк. Сейчас уже накатавшись много лет взял бы себе туринг потому руки охуевают когда едешь 100км с прямым рулем, а менять на баран заебешься проще новый вел купить.
>>243710046 Скорость зависит от угла наклона поверхности по которой ты едешь, а также от ветра. Под легкую горку при ветре в спину можно на изи развить 45+ км/ч на мтб. Я как-то по взлетке заброшенного аэродрома пилил 40 кмч, думал о заебись качусь, доехал до конца полосы, развернулся и обратно еле как выжал 20.
>>243712180 Тогда можно брать. Если психологически комфортно ездить на бренде В-класса. Но всё же. Если берёшь самый самый дешёвый куб, трек, гт то там точно получаешь, если не очень хорошую, то просто гарантированно нормальную раму.
>>243712817 Да можно и 60 если ты лосяра чемпион турдефранса. Обычный мимокрок и на ровной хуйне не сможет 40км выжать. Я тоже велача начитался думал ебать ща изи ебану, а на деле 40км+ это дохуя быстро и стремно, ибо на любой кочке можно ебануться.
>>243705247 (OP) >25к >но мб анон предложит варианты поинтереснее? Сингл спид за такие деньги. Горник дешевле 300 евро - априори некачественное говно и ты больше потратишь на ремонте столько, что он по итоге будет в 2-3 раза дороже.
>>243713073 под горку я максимум 43-44 выжимал, быстрее уже не мог крутить на самой большой передаче. Хз вообще, откуда вы блять такие цифры берёте, моя обычная покатушка за пивасом на 15-20км это 13-15км средухи по городу и грунтовке, какие 40км\час, на ровной дороге 20км\ч.
>>243705247 (OP) >хочу купить себе велосипед для езды по ДС, бюджет 25к да любой бери, посомтри на ютубе обзоры, но там от 30к начинаются, или авито. На бренды не смотри, это хуета, если ты не спортсмен. Мой форвард с 2008 года живой, только в прошлом году пробег около 1000км, ничего не ломается, раз в сезон на то отвожу, да скорости поднастраиваю.
>>243716788 Почему скорости нихуя не дают на асфальте? А машинам они зачем? Или тебе по кайфу колени портить при любом педалировании в минимальную возвышенность. Вот я например катаюсь в ДС и горизонтальная плоскость у нас редкость. Всегда либо в горку, либо с неё. И это я про движение по дорожкам.
>>243716788 На плоском треке с идеальным покрытием и в самом деле незачем. А в городской среде, с ямами, бордюрами и перепадами высот ехать комфортно с трансмиссией и вилкой, а не без неё. Сколько процентов от вашего общего веса с великом составляет вилка и звездочки? 1%? 2%? Похудей, жирдяй, и вес тебя напрягать не будет.
>>243717067 Насчёт трансмиссии прав, насчёт вилки нет. Я вот каталася и с вилкой и без по городу и могу сказать что это раскачивание очень много сил от педалирования съедает.
>>243713073 >40км+ это дохуя быстро и стремно Неет, вот когда я ехал 60+ с горки, вот это было стремно, я думал что мертвым хватом расплющу грипсы, а если под колесо что угодно попадет, то пизда мне, очко сжималось до сингулярности.
>>243717483 На вилках подороже есть блокировка. Дешёвые вилки, которые ставят на велики за 25к не раскачаешь, так чтоб это было заметно при обычной езде.
>>243715842 Пидарас ты ёбаный, в ДС по-твоему везде идеальный гладкий асфальт и нет парков? По борисовским прудам как ты будешь на не мтб кататься, нормально тебе будет?
>>243717630 Ну блокировать/разблокировать ты вряд ли будешь постоянно, а если городской житель то тебе не особо нужна эта лишняя масса и цена в виде вилки. Рама сама по себе нормально амортизирует для города.
>>243716727 Да и дороже тоже, потому что открытая велосипедная говнотрансмиссия, принципиально не менявшаяся с 1885 года, точно так же пойдёт по пизде за пару сезонов, и то при условии, что ты будешь пидарасить её после каждого дождичка.
>>243717877 >аммо подседел >карбоновый руль >карбоновая вилка >широченный покрышки >нет аммортизации у такого велика аммортизация даже лучше, чем у дешевой пружинной вилки. И гревелы не 25к стоят.
>>243716727 > Горник дешевле 10 000 евро - априори некачественное говно И это тоже недалеко от истины. Тебе любой кто катался на велике дороже 150к скажет что дешевле = говно. Но в целом люди и за 15к берут и получают удовольствие.
>>243717957 да ничего там не пойдёт по пизде, если делать то хотя бы раз в год. Дождь, охуеть теперь, часто ты в дождь катаешься? И говно месишь поди? Трансмиссия у таких людей это расходник, и они прекрасно это знают.
>>243718077 Ну я про вилку именно. Да понятно что это проф байк, но карбон от стали особо не отличается по амортизации. Может даже жёстче. Его ставят потому что лёгкий. Да и подседела там нет, по всей вероятности. Его ставят в байки для даунхилла или каких-то других дисциплин, где надо динамически менять его длину.
>>243716949 >катаюсь в ДС и горизонтальная плоскость у нас редкость Какие безумные холмы на пике через весь дс. Иди нахуй. >>243717067 > с ямами, бордюрами и перепадами Единственная проблема на дороге ливнёвки, всего остального тут нет. Какие нахуй бордюры на проезжей части? >>243717800 Не идеальный, но вполне нормальный. Во всех парках дорожки супер утрамбованные.
Хотя конечно вам подпивасным матрасикам с 10км\ч среднухой мтобэ в самый раз. До ларька с пивом доехал в своих люберцах и куда нибудь в томилино на шашлычок. Уууух.
>>243718081 У меня стальной форвард, в том году впервые прокатился на кастомной карбоновой пушке-гонке. Да, очень лёгкий. Но педали крутить не легче, чем на моём.
>>243718304 > на проезжей части > ДС Ну ты понял. Бесславно стать жертвой очередного приблатнённого слуги народа, который раскатает твои мозги по асфальту и ему за это нихуя не будет — сомнительное удовольствие.
>>243718261 в условиях города не ломается в условиях говен, спорта и работы на износ - меняется по кд Где ты тут маняврирования увидел? Мой форвард на алтусе 2008 года жив и здоров, поменяна только цепь, каретка, покрышки и седло, пробег 500-1000км в год.
>>243718266 >карбон от стали особо не отличается по амортизации ебать ты диванный райдер >Его ставят в байк, где надо менять длину. ты не понял, я говорил именно про амортизатор в самом штыре, типа пикрила. Не про вылет.
>>243718429 маркетолохи подъехали. Что ещё посоветуешь? Гревелы в том году продвигали, какой нынче тренд? Чем блять твой гибрид от мтб отличается? Вилка есть, скорости есть, покрышки слики чуть уже, крылья поставил? Ну охуеть, это теперь у нас не мтб, а гибрид нахуй!
>>243718767 Горный велосипед это уже давно не предназначение, а класс. Оп-пик в горных условиях очень быстро развалится, это как "внедорожники", которые по реальному внедорожью не могут ездить.
>>243709440 ты долбаеб. русским языком написали. ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. не по полям за москвой. не прыгать по перилам перехода и борлюрам. ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ
>>243718883 мтб за 25к это паркетник в городе. Да, не проедет там, где настоящий бездорожник проползёт, но на таком куда удобнее в реальном городе ездить. А болид формулы 1 показывает скорость на трассе, а на реальном асфальте намотается, как сектанты фиксов
>>243718983 Город — это полоса препятствий. На так называемом МТБ ты проедешь там, где на шоссере, гейбриде или ситибайке пососёшь. В городе. Не в лесу.
>>243716727 >поправил тебя За 300 можно бюджетный вариант брать для города, но не для гор. Если целью ставить даунхил/кросс канти и т.п. то да - 1к минимум.
>>243718436 Так, а где то ещё на велосипедике можно ехать больше негде держу в курсе опять же? В дс даже выделнку для автобусов (веланов) сделали. Даже если ты любитель помесить говны, то тебе до них в любом случае добираться придётся. Так что не понимаю к чему это.
>>243719579 >по тротуару Да да. Это до первой сбитой бабки. по опыту знаю >бехи и мерсы Они ездят по середине дороги (не знаю как это называется), вот там собьют без проблем да. А на выделенке, таксисты конечно гоняют бывают и на мостах не очень приятно (решается ездой слевой стороны полосы), но в целом всё заебись.
Стоит ли смотреть в сторону велов с рук уровня GT avalanche 2012 года выпуска (20-25к просят). Естесссно, щас таких уже нет, ну и не оч понятно хули так дорого-то, блят
>>243719673 но велосипеды нынче столько стоят. За 15к наверное даже на авито ничего и нет, только какой-то ржавый хвз под восстановление и купишь. >>243719862 Бабки ебаные и пидораски с колясками это отдельный разговор, ещё собачники. Но я был несколько раз в дс1 и дс2, не видел велопидоров на дрооге и сам не представляю, как в таком трафике можно ехать. Даже в моём мухосранске езжу по дороге вечером, когда никого нет.
>>243720041 да, стоит. Смотри на переклюки. Сейчас дешевле 50кты не найдёшь новый велик с переклюками лучше шимано турне. Блять на моём стальном форварде из 2008года даже алтус стоит.
>>243720071 Вот видик приятный есть про дс - https://youtu.be/oFwd9kDmldw?t=134 . По сути все поездки происходят так, конечно бывает гораздо больше трафика, но из этого вытекает, что скорость у него меньше и ты просто всех обгоняешь. только велодоржки говно из за припоркованых машин. по ним страшнее всего ехать.
>>243720273 А ты предлагаешь чтоли брать круизер без амортизации? А потом оп-хуя такой захочет ещё и по лесу погонять и придется ещё один велосипед специально для прогулок в лесу.
>>243705247 (OP) Как ригидоблядь осуждаю амовилку макет амовилки и прямой руль.
Но если ты прям хочешь амовилку и объезжаешь вокруг клумбы быстрее, чем начинают неметь мизинцы - норм. Распиздатый обвес не решает для казуального использования, по мне разница между днищеасерой и 105 оказалась чисто эстетическая: 105 более чётенько делает кхыдзык-кхыдзык.
Ну и что там сзади, 6 или 7 скоростей? Это днище, в смысле морально устаревшая кассета еще и без хуперглайда ни дай бох.
>>243723167 Тогда о чём вообще спор. Для таких пробегов в буквальном смысле подойдёт велосипед из Ленты или дедовская Украина. Так нет же, тут все дохуя с претензией, трут за качество компонентов, хуё-моё.
>>243729579 Ну жабис жабису рознь. Этот просто алюминиевый ситибайк с асерой - уровень чуть выше ашана. >>243723167 Лол, я этом жабисе по 6к в год катал. Как он сыпался, лол, но ехал.
>>243705247 (OP) Та собственно за эти деньги можно брать любой кал типа навигаторов, стелса и т.д., разницы особой не будет. Гайдов как не объедаться при этом на Ютубе полно, а если за эти деньги сможешь взять вел с алюминиевой рамой, то бери и не задумайся, если всё-таки решил увлечься ведами по хардкора, то лучше изучить матчасть и скопить хотябы ещё столько же. И не думай взять кал и постепенно его апгрейдить, убьешь столько сил времени и денег, что смог бы взять 3 хороших.
>>243731012 >>243731012 >если за эти деньги сможешь взять вел с алюминиевой рамой, то бери и не задумайся что вы сука в раму уперлись? Нет нихуя разницы для не спортсмена, 15 кг велик весит или 12, а вот как педерачи переключаются, вот это важно, как тормоза тормозят.
>>243705247 (OP) Коксакер или аутлип. Или в /bi нищевелов тред. Хочешь нормальный вел который не рассыпется за сезон - читай тред и покупай. Щас 25к как раз нижняя планка