Divine Divinity: > квест вылечить двух раненых > доступен только один хил камень > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > но, обстоятельства могут подтолкнуть тебя к обнаружению волшебного зеркала > если его разместить в правильном месте, в правильное время, ты можешь клонировать хил камень и получить 2 > если будешь медлить - раненные умрут
Divinity Original Sin > квест вылечить двух раненых > доступен только один хил камень > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > других альтернатив нет > зафейлить квест не можешь
>>243984255 (OP) ты забыл добавить: Divinity Original Sin 2 >добавили полоску магической брони, превратив боевку в полную хуйню, если у тебя смешанный отряд из бойцов и магов
>>243984255 (OP) Какая разница, мне похуй, что за школодрысню человек по профессии "пейсатель для камплютерных игр" понаписал в этом ахуительном квесте про "выслушать обоих", единственная игра, в которой есть смысл читать текст - это сраный морровинд и еще может всякие цивилопедии, чтоб потрясать своими глубокими знаниями истории дебилов с двача, игры сделаны, чтоб в них ИГРАТЬ, чтоб был ГЕЙМПЛЕЙ и АДРЕНАЛИН, а не чтоб читать высеры янетакаякаквседочекпратчета.
>>243985490 меня выебали в финальной битве первого акта на самом легком уровне сложности, дальнейшее помню смутно так как проходил на читах, а с боевкой не смог разобраться
>>243986467 Да там дохуя времени на то, чтобы его закончить. Это начальная обучающая локация: она маленькая и легко ничего не пропустить и не проебать. Проблема в другом - игра петросянское говно, даже механика в ней говно. И чем ближе к финалу - тем хуже.
>>243984255 (OP) С студией ничего не стало. Аналитика показала что среднему игроку нахуй нинужон первый вариант, а разрабы и не против. Школьники слили крч хуйню твою
>>243985629 >меня выебали в финальной битве первого акта на самом легком уровне сложности, дальнейшее помню смутно так как проходил на читах, а с боевкой не смог разобраться Там там боевка уровня не дай себя ударить - не держи всю команду рядом - мешай заклинания (концентрируй урон), что в ней разбираться. Или ты не знаешь, что жидкости порой проводят ток и тушат огонь, взрывающиеся бочки взрываются, яд отравляет? Мимо прошёл на максимальной
>>243991917 Хз. Я давно как-то начал играть ток, вижу маркеров нет. Удалил Вот хуйню косящую под мору с этими иди направо потом налево, потом нахуй. Душно
>>243986122 >Хотя стоп, ты же кроме стартовой деревни ничего толком и не видел... Так там закончить стартовую после первого кораблика локацию - уже нужно иметь силу воли не выключить игру.
>>243984255 (OP) Divine Divinity: >сложного морального выбора нет, находишь зеркало и спасаешь обоих больных
Divinity Original Sin: >вместо рутинного выполнения квеста с хеппи-эндом разработчики дали моральный выбор для игрока, который заставляет его задуматься, а не просто найти зеркало и забить на выбор
>>243992310 >Да для каких-то слишком уж задротов придумана такая боевка, как по мне. Ты троллишь, да? Тебе правда сложно держать в голове взаимодействие с (немного измеряющимся, чаще - тобой; но количество изменений ограничено сверху и мало) окружением и синергии заклинаний и предметов в игре? Если второе, то попробуй тренировать мозг, память (загадки отгадывать, стихи учить, какое-то абстрактное мышление тренировать), можешь к врачу сходить и проверить шею Для задротов там количество часов которое требуется на полное прохождение в стиле ‘открыл каждый сундук, исследовал каждое место на карте, прошёл каждый квест парой вариантов и не всегда с первого раза’
>>243992705 Я уверен, что если сделать опрос среди игравших в игру(а таких говноедов поискать ещё надо. Я, кстати, один из них: умудрился наиграть в это говно 100 часов и так и не пройти его до конца), то чудом выйдет, что зеркало находили 90% игроков.
>>243992705 >Ты можешь не найти зеркало. Или не найти книгу и не узнать зачем зеркало нужно.и тогда идет твой второй вариант На дворе 2021. Даже при прохождении мобильных игр пипл гуглит возможные исходы своих действий потому что проходить ещё раз и сначала всем лень (да и в любом случае выбор повлияет мало на что), сюжеты иногда написаны и локализованы криво. А тут разрекламированная рпг и под старую школу, но привычки то у людей новые
>>243992705 Самый кайф в таких играх когда их первый раз проходишь это спидранить и не пытаться открыть все очивки и закрыть все квесты. Иначе рутина сожрет. Помнится в Драгонэйдж отыгрывал девочку плохиша. Как зарезал не раздумывая трактирщика и того пленного мага. Было конечно желание посмотреть что было-бы если бы поступил подругому но когда переборешь это желание жизнь в игре прям ярчайшими красками играет.
>>243992727 Просто сложно когда все это пошагово. Много рандома, могут какого-то твоего чела слить 1 же ходом. Ещё эти кд умений держать в голове. Просто не мое думаю. Я люблю игры с боевкой аля Дарк соул. Это полная противоположность пошаговой фигне.
>>243993053 >Так убивается вся задумка. Из-за гуглежа >- как победить босса >- как пройти левел >- в чем смысл фильманейм Добро пожаловать в дивный новый мир Хотя, максимальный отыгрыш и дополнительные придуманные ограничения и сейчас практикуют хард-рпгшники, серия вроде позволяет
>>243993270 >Просто сложно когда все это пошагово. > Много рандома, могут какого-то твоего чела слить 1 же ходом. Ещё эти кд умений держать в голове. >Просто не мое думаю. @ >Я люблю игры с боевкой аля Дарк соул. > Это полная противоположность пошаговой фигне. Экшн РПГ с кривым балансом который выдают как фишку и где механика гринда дополнена заменена механикой большего гринда заучивания таймингов? Отличный выбор! Мне тоже было не привычно первое время, я ожидал чего-то более диабло, зато в игре не совсем пошаговость от героев меча и магии Вообще особенность пошаговых механик как раз в том что если ты правильно хорошо играешь, то роль случайности уменьшается. С другой стороны, есть x-com’ы с уворотами от 99.9% выстрелов в упор
>>243984255 (OP) >Divine Divinity охуенная игрушка. Одна из лучших рпг. Драки, сюжет, квесты, юмор - все на высоте. Самобытная графика (а не как сейчас - все игры как будто один кореец рисует). МУЗЫКА!!
>>243996004 Мать, послушай. Тут сычина совсем обдвачевался, говорит, я ему сотку должен. А я тебе говорил по-хорошему, чтобы ты нормальную работу нашел уже, чтоб с шеи слез наконец. Ну все, пизда тебе. https://youtu.be/5Ng7WXI4kUY
>>243996744 Один естественно, причём в первых домиках на стартовой локации. Там на всю игру квестов десятка три, и почти все по принципу "иди устрой геноцид скелетов/орков/троллей/солдат в лагере".
>>243984255 (OP) >Что, блять, случилось с этой студией? Всё с ней норм. Первая Original Sin слегка душноватая и скучноватая, но зато вторая топчик. Сейчас вот жду выхода Baldur's Gate 3, хоть и не в восторге от этого ебаного кубика. >>243984612 Когда у тебя пати из 4 челов, это вообще норм вариант. Открою секрет: Есть враги, у которых очень мало физ. броги, но много маг. брони. А есть враги, укоторых очень мало маг. брони, и много физ. брони >>243985490 Если играешь на классике, то похуй кем и как играть. В целом, в конце первого акта, получаешь доступ к зеркалу. С ним можно изи реролить персонажей как хочется. Первое и второе прохождение я делал рогой. Мне было норм. На последней сложности играл за 2 магов, выносили комнату с 2 прокастов.
>>243991883 В команде гг Ифан с двуручником, арбалетчицаминетчица Лоус, Фейн пиро-геомаг, Красный принц (качаю ему телосложение и интеллект, взял ауро+гидро для хила и дамага). В принципе, 2/2 довольно лайтово теперь ощущается (пока этот тред утонул я собрал все книжки со спеллами для красного принца, теперь он тоже попукивает магдамагом - фейн не один). Играю на классике, финальная битва 1 акта прошлась со второго раза. На корабле немного подрихтовал навыки у сопартийцев, вообще думаю готов ко всей хуйне теперь.
>>244003072 бля да че там такого хуевого-то что вам не нравится, по мне так уж лучше всей изометрической параши новой школы вроде столбов и патфайндера
>>243984255 (OP) >Что, блять, случилось с этой студией? Со студией все в порядке. Дело в актуальном запросе, а он нынче рассчитан на людей с первой-второй степенями уо. Так что, это еще даже и СЛОЖНА.
>>244003192 Cюжет похерен. Некоторые персонажи неубиваемые. Скелета можно убивать два или три раза, Даллис нужно убивать только по сюжету. Сами убийства всратые из-за всратой боевой системы. Воровство не доделано, фейлы забыли добавить. Вся игра сделана явно на отъебись. Баланса между начислением опыта нет, если не хочешь сосать - нужно убивать всех встречных. Да и между талантами баланса тоже нет.
>>244002977 На классике можешь как угодно качать - не на хоноре проблем все равно не возникнет. При полной команде оставляй двух с физуроном и двух с магическим. Двуручнику вкачивай военку, двуручку, некромантию, полиморф. Стрелку - охотничье дело (под таланты и скилы), военку и некро. Обоим убийц вкачать для увеличения размера крита и восприятие для увеличения шанса крита и точности. С магами все просто. Для урона: охотник + пиро + гео. Сверху добавляешь талант на криты со спеллов, пару очков в убийцу, поднимаешь интеллект и восприятие. Далее делаешь книги ловушек, изучаешь их, в гео берешь aoe, забираешься повыше и сносишь вражин. Для СС: комбинируй гидро и аэро. Для большей простоты добавь призывание.
И да, телосложение не качай - лишние траты в никуда.
>>244005653 Хз, я уже перешел момент с зеркалом для рерола, и кое как попукивая прошел момент когда даллис нападает на корабль. Там ебучие чучундры с блинка за один зуд бекстабят моего рейнджера на фул столб армора и хп. Если послушать тебя так я вообще все проебал в прокачке. Стрелку охотку качал во вторую очередь после дальнего боя, военку и некро вообще не трогал. Двуручнику только двуруч и военку. Телосложение у двуручника до 20 у хилера с аэро-гидро - 18. Ну больше не буду. Хотел все по арпэ сделать, типа кто стреляет и мечем машет - им минимум магии...
>>243984255 (OP) Не играл в дивайн и первый син, но второй син, блять, просто заебал скучнейшими квестами. Нельзя давать игроку кв как в какой-нибудь ммо, где ты подходишь к очередному безликому нпс и тебя начинают кормить скучной стеной текста про очередного незнакомого дженерик перса, КОТОРЫЙ ПРОСТО СТОИТ. Никакой завязки, он просто стоит, рассказывает свою хуню и посылает тебя газовать за чем-нибудь. И таких квестов 90%. Они тупо заруинили для меня игру, хотя в остальном она охуенна.
>>243984255 (OP) > Divine Divinity: > > квест вылечить двух раненых > > доступен только один хил камень > > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > > но, обстоятельства могут подтолкнуть тебя к обнаружению волшебного зеркала > > если его разместить в правильном месте, в правильное время, ты можешь клонировать хил камень и получить 2 > > если будешь медлить - раненные умрут
> Divinity Original Sin > > квест вылечить двух раненых > > доступен только один хил камень > > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > > других альтернатив нет > > зафейлить квест не можешь
> Что, блять, случилось с этой студией? Нахуй пошел, в дос2 такой же квест с коровами есть.
>>244007655 После того, как отобьешься от нападения на корабль зеркало будет всегда доступно. Отбиться от корабля можно двумя способами: запинать Даллис или ее помощника (телепортом к себе скинь) или охранять Хворь, пока она кастует. Проще второй вариант: перед началом боя заблокируй подъемы на палубу ящиками и табуретками, чтобы противники не могли подойти к ней и агрились на других.
>>243984612 >добавили полоску магической брони, превратив боевку в полную хуйню, если у тебя смешанный отряд из бойцов и магов Ты че, дебил? Как таки из-за этой хуйни и надо иметь смешанную пати, т.к. очень мало врагов с ДОХУЯ МАГ И ФИЗУХИ а те что есть - боссы. Я тебе больше скажу, идиот, если ты не заметил, в 99% случаев у магов дохуя магической брони и мало физухи а у воинов и прочих - наоборот. Вот и получается "камень-ножницы-бумага", только зависящее от твоих рук, а не рандома.
>>243998310 >Буря молний Абсолютно, блять, дисбалансное заклинание, выдал его двум магам и это была просто зачистка карты без малейшего челленджа. Чисто два дублирующихся заклинания выносят любого босса/стак мобов.
>>244022554 Распиарен как ДЛЯ НИТАКИХ КАК ФСЕ, SMART GAYМЕРС ОЦЕНЯТ, и даже самый дебил услышав такие тезисы на дваче начал восхвалять эту бесполезную графоманию. Этой игре гораздо больше пошло быть книжкой причем книга получилась бы вполне средней, но дебилы никогда не видевшие больше "ДА НЕТ ПОЗЖЕ САРКАЗМ" вознесли этот понос как чудо интеллектуального искусства.
>>244022784 Да нет, я как средний по мозгам чел. Но даже меня забавляют эти потуги выглядеть интеллектуалами и Шерлоками своего времени. И эти люди смеялись с винишек-тян с томиком Кафки, блять.
>>244023019 >Похоже на какую-то проекцию. Ты понимаешь, что твоё кручение стрелки проебалось в зародыше, т.к. я в предыдущем посте сказал, что обычный чел со средними мозгами?
>>244022838 Тиранию прошел практически залпом. Охуенная завязка сюжета, постоянная генерация интересных ситуаций, гг не очередной чистый лист, а ебаный решала на госслужбеслужбе у главгада с "ядерной кнопкой". Очень жаль, что она провалилась. Зато вот ориджинал син 2 сожрали. Хотя он не без души, но хуже Тирании.
>>243992197 Моровинд вышел 2002 > Ряяячя, дивайн дивинити капируетт май Маравинд, и ваабще свитки лучшая эрпеге, в Скарим наигрол 9000 чаэосов, а девинити тупа капирует, ряяя. Дивайн Дивинити вышла так же в 2002 году...
Короче, наиграл в дивайн Дивинити 64 часа, вступил в гильдию воров и торгашей, сейчас вернулся на кладбище и пытаюсь ебнуть креветта, пиздец конечно он ебошит.
>>243993270 >Я люблю игры с боевкой аля Дарк соул. Это полная противоположность пошаговой фигне. Нравится и первое, и второе. Я сверхчеловек, или червь пидор?
>>243984612 Это специально что б такие илитные как ты далбаебы не играли в свою илитную боевку со 100% времени законтролеными врагами. Пошел нахуй неосилятор.
>>244023468 Дос2 мне сразу с главного меню не понравился - выбери уровень сложности, а потом мы тебе напишем что блядь он означает. Долбоебы? Долбоебы. Я почему гуглить должен что они там под тактическим и имеют ввиду, долбоебы. Приключение, классика, тактика, охуеть. А 69 чего сложность не сделали?
>>244025007 >Я почему гуглить должен что они там под тактическим и имеют ввиду, долбоебы Жизоба. Тоже пришлось гуглить. А еще со старта можно выбрать какого-нибудь игрового перса и тупо лишиться его сюжетки. Точнее лишиться его в качестве интересного сопартийца, с которым можно попиздеть. Благодарен богам, что не выбрал эльфийку и смог переспать с ней перед финалом.