В чем прикол диджеев? Они ведь просто сводят музыку, разбавляя ее всякими эффектами и обеспечивая плавный (в теории) переход от одной чужой композиции к другой. Все хорошее, что ты услышишь в исполнении такого долбоеба - это чужие песни, которые он просто дал тебе послушать. Они могут выкинуть пару ненужных каналов, извратиться над оставшимися, даже удачно смешать разные песенки, но сами они не производят ни одного бита оригинальной музыки. Это ли не пиздец?
Ну кому то же надо вставлять кассету и переключать треки. Не будешь же ты сам после лютого дэнса пиздошить к пульту и переключать каждый раз эту ебатеку
>>244030595 На у меня плеер охуенно сводит песенки, в конце умеет даже темп синхронизировать. Ладно, хуй с ними с настоящими диджеями на свадьбах и похоронах. Зачем вот их транслируют? Зачем им таким йоба-установки с кучей ручек, стоящие как хороший рояль?
>>244030772 Так продавцов никто и не рассматривает как охуенных производителей продукции, а вот диджеев почему-то заметная часть общества воспринимает как творцов. Ты каменты почитай под трансляциями.
В чем прикол музыкантов? Они ведь просто сводят ноты, разбавляя ее всякими эффектами и обеспечивая плавный (в теории) переход от одной композиции к другой. Все хорошее, что ты услышишь в исполнении такого долбоеба - это просто ноты, которые он просто дал тебе послушать. Они могут выкинуть пару ненужных каналов, извратиться над оставшимися, даже удачно смешать разные ноты, но сами они не производят ни одного нового звука. Это ли не пиздец?
>>244030479 (OP) Ебанатик, дижэй тратит время на подбор качественных треков, чтоб ты объёбанный своими отростками тонкими потрясти мог. Для этого нужен хороший музыкальный вкус, слух и время.
>>244030479 (OP) Ну есть такие диджеи, а есть всякие Гуетты с Тиестами и ВанБюренами - они делают что-то совершенно новое. Если не музыку, то кто-то может создавать световое шоу и т.п. Если ты не в теме - чего бугуртишь без толку?
Ты просто мудозвон пустоголовый. ДиДжеи делают очень важную работу. которую ты не видишь - они делают унылое звучание оригинала мегаохуительным, очень часто стреляют именно версии в миксах от какого-нибудь DJ Fisun и прочих. И еще - ты хоть раз был на концерте, педрило контуженное?
>>244031223 >Для этого нужен хороший музыкальный вкус, слух и время. А техника за сотни нефти тоже для этого нужна? Они же корячатся что что-то там добавляют в звучание, постоянно ручки какие-то крутят, тут эхо добавят, там фон размоют... клоуны анальные.
Если все дело во вкусе, слухе и времени, то могли бы просто обойтись карандашом, блокнотиком и винампом.
>>244030479 (OP) ты долбаеб и не разбираешься в вопросе. ты даже не знаешь о том, что те самые диджеи пишут и свою музыку. а теперь уноси свое говно от сюда./тхреад
>>244031367 >И еще - ты хоть раз был на концерте, педрило контуженное? Мудень, концерт - это когда живые люди играют живую музыку на настоящих инструментах. Твои диджейские сходки - это не концерт, это просто вечеринка.
>>244031483 >А техника за сотни нефти тоже для этого нужна? Ты не поверишь, но нужна. С контроллера намного удобней работать, чем мышкой по экрану клацать.
>>244030479 (OP) >В чем прикол диджеев? @ >Они ведь просто сводят музыку, разбавляя ее всякими эффектами и обеспечивая плавный переход от одной чужой композиции к другой. В этом и прикол, лол. Пиздец ты странный >Это ли не пиздец? Нет, это не пиздец
>>244031568 Вот, ты начинаешь понимать. А теперь подумай, что необходимо, чтобы эти живые люди были услышаны тобой в колонки, чтобы каждый инструмент звучал как надо, чтобы все было по каналам правильно разбито и звук был пиздатый на концерте? ЗВУКАЧ, СУЧАРА. Открою секрет - ДиДжей - это такой звукач, который пошел дальше. СУЧАРА.
>>244030479 (OP) Слушать что-то от диджея на записи это глупо и реально никак. А вот если ты на рейве, то без хорошего диджея там не обойтись. Диджей в первую очередь разгоняет толпу, подбирает ритм музыки. Ему нужно потихоньку разгонять людей, но не перестараться и давать им эмоционально отходить от очень жесткого движа. Короче, диджей это для ИРЛ музыки.
>>244031655 Был как-то на вечеринке с Оливером Колецки - он там помимо своей музыки ставил еще музыку со своего лейбла. Плюс было несколько треков, которые нихуя не зашазамились. Либо неизданное, либо лайв ебашил. Охуенно было
>>244030479 (OP) Ты прав анон. В целом, они имеют право делать то, что им нравится. НО в последнее время они ведут охуевший образ жизни, если посмотреть на стоимость проходок на их мероприятия - нужно бы бойкотировать, но клубное быдло почему-то в очереди выстраивается. Далее по списку идут диджеи, которые раз в пару минут дрочат фильтр и в остальное время создают иллюзию работы, лол, регулярно вижу ебланов, которые делают вид, как что-то нажимают и крутят на пультах. Ну и последнее - это не музыканты. Лучше проголосуй рублем за реальных музыкантов
>>244031800 Можно. Поставь микс дома, будет ровненько играть, выдавая тебе историю на час, а не скакать между треками, каждый из которых будет разгоняться, потом обратно загоняться
>>244031864 с чего ты решил будто есть какие то реальные музыканты подобного уровня? это и есть то чего добивается такого рода люди - наебать всех нихуя не делая.
>>244031864 >Ты прав анон Да я не то чтобы даже утверждал что-то. Скорее диву даюсь и пишу об этом в надежде на то, что кто-то пояснит, что же там происходит.
Так-то я на концертах постоянно, только это не электронные танцульки с этими живыми винампами. Вот там жизнь! А тут хуйня какая-то с обезьянами, делающими вид что они тут творят.
>>244030479 (OP) Диджей - это такой тамада, крч. Тебе надо сначала сформировать сет в 95% на ходу заменить треки, да, чтобы попасть в атмосферу ивента и настроение гостей. Плюс, обычно сами джедаи оказываются организаторами мероприятий, промоутерами и т.д. Если ты ебашиш ногорукодрыгательную музыку, то твой путь к успеху лежит, в основном, через правильных джедаев, которые тебя где-нибудь найдут и начнут включать в свои сеты.
>>244032053 да это давно устаревшая и по сути ушедшая профессия. когда то давно имело смысл сводить пластинки или чем они там занимаются, наверное. когда техника была механической. в век цифры диджейтсво выглядит профанацией. щас тебе программа напишет музыку за три секунды.
Есть плохие диджики которые просто сводят кишку. А есть охуенные, которые чувствуют толпу и умеют ее разжечь. Если ты сам не пробовал играть то не поймешь что это на самом деле не так просто. Теперь это охуенных диджиков тред rip кстаhttps://youtu.be/AHLoeUZm_vw
>>244032277 Нет, очевидно что я могу его позаимствовать и т.д >>244032241 Понятно, почему то общаясь с довольно популярными dj я не слышал чтобы они качали музыку с битпорта
>>244032333 >У тебя не только Даннинг и Крюгер Я хз о ком ты, тупо первый попавшийся скрин. Неси примеры тогда именно диджейства, создавшего охуительную добавленную стоимость.
>>244031367 >которую ты не видишь - они делают унылое звучание оригинала мегаохуительным, очень часто стреляют именно версии в миксах от какого-нибудь DJ Fisun и прочих
И ты тоже примеры давай своих охуительных миксов, стрельнувших выше оригинала.
>>244030479 (OP) Ни в чём. Ещё один признак дегенеративной упадочной культуры. Я не отрицаю, что есть действительно оригинальная электронная музыка, которую пишут действительно талантливые композиторы. Те же продиджи делали по-настоящему оригинальный и качественный продукт. Но это не 1%, и даже не 0.1%, это буквально единичные случаи на сотни тысяч этого диджейского говна.
>>244030479 (OP) > В чем прикол художников? Они ведь просто мажут красками, разбавляя их всякими эффектами и обеспечивая плавный (в теории) переход от одной композиции к другой. Все хорошее, что ты увидишь в исполнении такого долбоеба - это чужие паттерны, которые он просто дал тебе посмотреть. Они могут выкинуть пару ненужных штрихов, извратиться над оставшимися, даже удачно смешать разные стили, но сами они не производят ни одного пикселя оригинальной живописи. Это ли не пиздец?
изобразительное искусство само по себе не теряет ценности в век цифровых технологий, а даже и становится еще более востребованным. тоже касается музыки. тут речь именно о диджеях, как феномене. они -это прошлый век.
>>244032831 пытался прикола ради собрать по мотивам первых асотов лучшие на мой взгляд треки до 60го что ли на битпорте три нашел, лол, остальное даже в мп3 нет нигде
>>244031671 Да им похую, что там звучит и как, туда приходят не музыку послушать, а под музыку подёргаться, предварительно закинувшись доброй порцией веществ либо просто алкашки. Таким можно включить хоть Тиесто, хоть Диджей Ебан – один хуй разницы не заметят.
>>244033043 >Безвкусные чмохи так и не поняли сути поста, ожидаемо. Оставь хохлов в покое, и жизнь уже наказала: они восхищаются творчеством официантов пластинок.
>>244033066 Ты, крч, вряд ли понимаешь, о чем я. Но повторение 3 секундного кусочка часами заебывает. Для этого в музыке, даже в каком-нибудь дегенеративном даб-техно, есть композиция.
>>244033122 Теперь уж хуй знает когда будет. Но тогда в бочке меда была и ложка дегтя. Орги охуели нестолько, что продали билетов больше, чем номерков в гардеробе. Была просто ебейшая толкучка, примерно как в метро в час пик. А Колецки охуенен. Хуле видео то прикрепить нельзя?
Самое трудное - это подбор материала. Когда ты часами слушаешь всякую хуету, чтоб найти какой-то интересный трек. Ну и танцующих надо чувствовать. Может они устали и надо помягче, а потом опять пожесче.
>>244033165 Электронное говно форсить начали ещё до рождения твоего батяни-хуесоса. Просто с каждым годом говноедов, которые считают эту ссанину "музыкой" – всё больше.
>>244030479 (OP) ТС, если ты электронной музыкой не увлекаешься, нахуй тебе это знать? А если увлекаешься и по-прежнему задаешь этот тупой вопрос, то мои тебе соболезнования
>>244031156 Рестораны не выращивают продукты но они их тебе предоставляют в виде вкусных готовых блюд, они превращают продукты в блюда а ещё это место для уютного времяпровождения. Корое говоря если ты хочешь покушать не дома то без посредника по типу столовки или кафешки тебе не обойтись, даже что бы на природе покушать тебе нужно пойти в магазин. А диджея если убрать из уравнения нихуяшечки не изменится, его уже сто лет назад может заменить плейлист. Если вы не знали, мои юные, друзья-дыбилы что DJ - это аббревиатура от Disk Jockey что буквально означает человека который ставит нахуй пластинки, никакого творчества это нихуя не подразумевает. Хомячки не могут же тусить без ТАМАДЫ, на сцене должен кто то быть что бы толпа не терялась без ВЕДУЩЕГО на празднике. Вы на вписках наверняка замечали как каждый хуй хочет свою песенку включить, ну вот от DJ ещё польза в том что он типо назначен главным включать музыку и споры частично отпадают, хотя быдло алкашня всё равно заёбывает.
Подытожим. основные функции диджея 1 - ставить готовую музыку 2 - быть в своём роде ведущим (иногда для этого нужен отдельный человек который подбадривает пиздежом публику) 3 - если ДЖ с сиськами то ещё радует глаз.
>>244033756 >Зачем, блядь, ВЕРТУШКИ в 21 веке? Фетиш >Только не надо мне рассказывать, что для трехчасового сета жокей прёт с собой чемодан винила. А че тебе рассказывать, ты и сам знаешь
>>244033397 Я описал все подобные "тусовки", даунич. Если я наугад выберу трек какого-то "йоба-известного вертельца пластинок" и какого-то местного рендома-васяна хуй-знает-кто-такой, и дам тебе определить, ху из ху – ты хуй угадаешь. Просто потому, что 99.99% электронной музыки – это нихуя не о музыке, это о связях. Один бездарный васян знает владельца клуба/лейбла/этс, а второй бездарный васян – не знает, потому первый становится известным, а второй – сосёт хуй.
>>244033538 вкусовщина, повторяю. ты можешь сказать что это не музыка? это самая настоящая музыка которую написал робот-шмобот за три секунды. т.е. профессия некоего творца диджея обесценена моментально. если ты видишь бьющуюся в экстазе соску за пультом в 2021 году - это пошлейшее позерство. что собственно адекватным людям давно очевидно.
>>244033158 Есть охуевшие которые разбираются в сортах говна и быть диджеем значит ставить не только те пластинки которые тебе нравятся а ставить то что большей части публики зайдёт. Часто бывает что играет какаято супер претенциозная питерская параша. Вот ты говоришь что всё заходит а вот минимал не всем зайдёт и вообще есть куча сортов говна которая не всем зайдёт. Видишь быдло ставишь хардбас, видишь олдов ставишь драм н бейс, видишь выебистых мажоров ставишь минимал.
Самый долбоебизм, по-моему, это скретчинг. Чуваки зачем-то тратят свою жизнь и создают целую субкультуру (с батлами, джемами, чемпионатами) вокруг извлчечения йоба-эффектов из по сути бракованного звука от иглы, ходящей не в ту сторону по пластинке. С таким же успехом можно джемить передежем из подмышки или огрой на пиле.
>>244030479 (OP) Так они ещё и с таким ебалом это делают, как-будто за пультом управления атомной станции стоят. Всегда ору с этой хуйни под названием "диджеинг", этим могут увлекаться только полнейшие дауны. яскозал
Нахуя тогда у некоторых исполнителей электронного пердежа "DJ" в названии? При этом они могу быть нонеймами, у которых никаких выступлений в принципе быть не могло.
>>244034097 Трек подогнать по скорости, попасть в квадрат, промониторить интенсивность той или иной частоты, подмешиваемой в трек. Они еще и монитор юзают помимо ушей. В ушах - трек, который еще не вывел в микс, на мониторе - то, что слушает публика
>>244033641 >Когда ты часами слушаешь всякую хуету, чтоб найти какой-то интересный трек. Ну ок, это я могу понять. Но повторюсь: нахуя тебе такой навороченный пульт и хуле ты там делаешь, если 99% твоей работы это поиск материала? Найди материал, вбей егов очередь в винамп, чутка согласовав очередь по bpm, вруби виамп и просто прыгай рядом с компутером, развлекая толпу. Эффект будет тот же.
>>244034193 Так это железячный фретилупс что ли? У него там слева сверху видно что трек записан уже, он просто эффектики добавляет. Хуйня какая-то, развод на деньги богатых мальчиков, которым впадлу учить ноты и ебаться с самостоятельным созданием охуенных сэмплов.
>>244034254 Не тот же. Трек разгоняется потихоньку, и загоняется обратно тоже потихоньку. Диджей микс - это история в час, в которой нет этих разгонов и загонов - треки сводятся аккуратненько, чтобы, например, был кусок из 15 минут без ям вообще, потом яма, потом еще 20 минут без ям. От одного трека тебе надо минуту, от другоуго 20 секунд, от третьего вообще только середину подмешать и зациклить. Для этого нужен пульт и деки. Ну или контроллер и ноут
>>244034254 Это не одно и тоже >>244034281 К сожалению так делают многие, но опять таки их мало ценят из-за того что они банально не знают что нужно людям в конкретный момент
>>244034254 > вруби виамп и просто прыгай рядом с компутером, развлекая толпу. Эффект будет тот же. Ты походу нормальных миксов никогда не слышал. В курсах что у треков есть интро, аутро? Если ставить треки просто один за одним, то вся энергетика микса по пизде пойдет, да и целиком многие треки просто пиздец уныло слушать.
>>244034097 ТА для того же для чего у певцов или барабанщиков или у других музыкантов в ухе торчит наушник. Что бы слышать что ты выводишь, так как мониторов направленых на сцену не всегда хватает а звук в зале чувак на сцене не слышит таким какой он есть.
>>244034193 ну это реально говно. Но это чисто рекламный ролик пионера для демонстрации возможностей этой пердильной установки для эфектов, которую он крутит, чтобы хомячки повелись. При нормальном селектинге треков и технике сведения можно без этого в 99% случаев обойтись или ограничиться эффектами, встроенными в микшер.
>>244034485 Это и есть Диджеинг. В какойто эуропейской стране, кажись в Испании хотели ввести закон что бы диджеи не юзали ноуты и маки, потому что это как то не то, не диджеиинг, но по ходу у них нихуя не получилось, подключают ноутбуки и ебашат.
>>244034485 >Ты походу нормальных миксов никогда не слышал. Да слышал я нормальные миксы. Речь о том что микс - это не самостоятельное произведение (пусть и основанное на заимствованиях). Те же реперы постоянно заимствования применяют, но при этом делают качественно новое музло. Диджеи просто плавные переходы обеспечивают и минимальный набор эффектов. Это не творчество.
>>244034254 Допустим трек не зашел, как его выключить быстро и красиво? Путем сведения. Люди танцуют - и не хотят резких обрывов и т.п. от этого портится настроение, а люди пришли за эмоциями.
>>244034889 Ничего, просто проверяю свое мироощущение. Может я типа из вида что-то упустил и все эти кнопки играют бОльшую роль. Или я прав, и куча долбоебов в каментах у всяких там диджеев это реально долбоебы, а не недопонятые мной ценители.
>>244031367 Этот прав. Нормальный диджей подбирает звук под помещение, чтобы звучало хорошо. Подбирает эффекты для разогрева и чиллаута, смотрит за настроением посетителей. С одной стороны не сложно, но с другой - хороший диджей для клуба важнее всего, важнее помещения и бармена вместе взятых.
>>244034934 >Допустим трек не зашел, как его выключить быстро и красиво? Ну так и назывались бы конферансье, раз ваша первостепенная задача - это управление толпой. Хуле вы себя музыкантами кличите?
>>244035037 >Аргументируй, долбоеб Так я уже. Селектируй ворды карефульнее, педераст.
>>244034254 Для разных техник сведения - нужны разные кнопки/крутилки Покупать пульт только под себя, чтоб потом никто на нем играть не мог - так, конечно, делают, но это не удобно.
>>244035078 >Нормальный диджей подбирает звук под помещение, чтобы звучало хорошо Ору с этого высера манязвукача. Трек он подбирает под акустику помещения, лол. С кем на борде сижу.
>>244034993 Просто попробуй хороший микс сделать с креативными переходами а не просто квадрат-в-квадрат и посмотришь какое это "нитворчество". Еще и свести это в лайве без коней.
>>244035083 Бас партию, часто на сцене исполняют так: Стоит мужик и перебирает 5 минут три струны в одном и том же порядке: тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын
тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын
тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын тум-пум-тын
но, т.к. он трудится в сфере музыки, то он тоже музыкант.
Есть клуб с готовым звуковым сетапом. Его настроил звукач. Чтобы каждый еблан со своими контроллерами не приходил и не портил уже настроенный сетап - диджей должен уметь пользоваться местным. А чтобы играть в своем стиле - у него под рукой должен быть весь основной фукционал. В том числе возможность немного подправлять и свои треки в зависимости от оборудования или настроения.
>>244035123 >Вот, посмотри Ну это другое. Я не знаю как это называется, но этот чел пилит музло с пластиночек и скретчит. Насколько я понимаю, он куски загоняет в оперативу и потом они в лупе играют. Это типа как на лету создавать трек из сэмплов, которые ты тут же берешь. Это скорее хип-хаперская техника, в обсуждаемой итт электронщине никто (почти?) так не делает же?
>>244035155 Просто попробуй из говна слепить сложную статую оленя что бы красиво было и не развалился и посмотришь какое это не творчество. Хотя это больше творчество чем диджеинг. Диджей блять врубает музыку толпе.
>>244034254 Ты рассуждаешь, что это просто. Ты попробуй и поймешь, что там просто, а что не просто. Пока это выглядит как коктничание: ой, секс, мне он не нравится, что в нем такого, давай лучше общаться.
>>244035349 Джангл/драм требует семплирования и эффектов. Ясно что с едм диджую даже противопоказано "творить", потому что и пиротехники, и световики с тебя охуеют.
>>244035349 > в обсуждаемой итт электронщине Классические дискуссии двача. Обсуждается объект диджей, только не тот, что Оливер Колецки, и не тот вот этот челик с видео, и еще не тот, что вот тот, и не тот, что вон этот. Ну да, хуле - васян из подзалупинска, играющий музыку в сельском клубе - плохой, ненужный, бестолковый человек. Кто ж спорит? Ты подтверждение вот этой мысли от треда хотел?
>>244035441 >Диджей это тамада и ведущий праздника С таким определением я согласен.
>>244035549 >Обсуждается объект диджей, только не тот Не, ну тебе конкретных диджеев принесли, которые в ванной ебланят на стримах чужие пенески. Ты в ответ называешь диджеями типов, которые сэмплируют налету с вращаемых столов. ВОТ ЭТО и есть классическая дискуссия двача.
Да бесполезно тут объяснять всем этим из себя неселюкам, которые в лучшем случае разок были в местном клубе своего пердяево, где им DJ Ринат играл сет из ремиксов ТЫПЧИЛАЯПЧИЛАВОД. А скорее всего даже на такой тусовке не были и судят о предмете, посмотрев какой-нибудь не самый выдающийся сет с бойлер рума.
>>244035850 >Не, ну тебе конкретных диджеев принесли, которые в ванной ебланят на стримах чужие пенески. Это плохие диджеи. >Ты в ответ называешь диджеями типов, которые сэмплируют налету с вращаемых столов. Это хорошие диджеи.
>>244036347 > Проблема в том, что под "играет" подразумевается просто постановка на воспроизведение чужой музыки.
Я это вообще к чему все: вот посмотрел тут пару стримов и нашел пару охуенных исполнителей. Получилось, что выступление диджея - это просто как "охуенной музыки тред, посмотрите что я слушаю". Ну да, в этом качестве - годно. Но музыкальное творчество-то тут отсутствует, блядь. Хуле столько долбоебов в каментах ссут кипятком в духе "какой же охуенный сет", если им просто дали, блядь, посмотреть на содержимое чьего-то плейлиста? И нахуя при этом столько оборудования? Поставь себе тупо винамп, блядина, сделай фейд-ин/фейд-аут И ВСЕ, твоя работу будет выполнена, ты донес до людей свой плейлист, люди после твоего "выступления" нашли оригинально исполнителя и о тебе нахуй забыли. Все довольны.
>>244036347 >под "играет" подразумевается просто постановка на воспроизведение чужой музыки. Там больше половины сета - его собственные треки. Держу в курсе
>>244035243 Ну типо давай взглянем на это ремесло с другой стороны. Басист заменит диджея нехуй делать только нужно уделить пол часа и вот уже басист сводит миксы как любой другой из армии диджеев. А как скоро диджей сможет перебират 5 минут три струны в одном и том же порядке?
П.С. ВО первых, басисту иногда нужно добавлять новую струнку и знать когда это делать и если налажаешь это сразу слышно а когда ты диджей программа подгоняет темп и ты можешь нюхать пить пиво трахать девок пряпо за пультом и никто не заметит что ты налажал потому что это невозможно.
Во вторых басист может сыграть свою партию больше чем один раз.
>>244036624 >просто дали, блядь, посмотреть на содержимое чьего-то плейлиста Тебе уже объясняли 300 раз, что не просто. Заебал своей выборочной слепотой
>>244030479 (OP) Диск жокеи раньше сами писали музыку или делали ремиксы, а не тупо сводили чужие треки в клубе под танцы обдолбанных школьников. Потому приставка Dj стала зашкваром, и многие от неё отказались.
>>244036707 >Там больше половины сета - его собственные треки. Держу в курсе Ну так на выступлении он их не создает, а просто нажимает кнопку воспроизведения, лол.
>>244036872 Он ни одного трека не создал за этот сет. Всё проигранное было записано и выпущено ранее. Разве что с партиями ударных чуток поигрался и с настройками синта
>>244030479 (OP) Элемент шоу. Не просто музыка играет, а ты видишь вполне конкретного чувака, который эту музыку крутит. Совсем другое впечатление нежели просто музыка в колонках. Для сравнения: можно подойти в барной стойке и взять заранее приготовленный коктейль или при тебе его сделает бармен, который бутылку еще пару раз в воздух подбросит. На вкусе это не отразится, но на атмосферу сыграет.
>>244036872 Музканты тоже не создают собственные треки, а просто дергают вовремя нужные струны, нажимают нужные клавиши. И говорят нужные слова в микрофон вовремя.
А если бы ты, маня, еще бы и посмотрел 20 секунд сета прикрепленного - увидел бы, что чел там на синте хуярит.
>>244037029 >Музканты тоже не создают собственные треки, а просто дергают вовремя нужные струны, нажимают нужные клавиши. И говорят нужные слова в микрофон вовремя. Именно а DJ берёт кусочек из того что музыкант надёргал записывает режет и нажимает кнопочку и включает это всё.
>>244037029 мы можем еще глубже зарыться - в древности всякие музыканты, лицедеи, устроители шоу и ярмарок еще и услуги проституток оказывали, т.е. предоставляли веселье в полном объеме. и почитались народом непорядочным, низшим сословием, проходимцами.
>>244037166 да там в каждом своем треке он синт юзает. А их там 70-80%.
>...в том порядке и темпе, который они сами придумали. бля, как же ты доебал. Скок раз тебе говорить, что он свои треки там врубает и на синтовые партии играет.
>>244031495 Если за это платят значит важно. Если имена крутильщиков крутилок знают во всем мире, значит очень важное. Твое мнение нитакусика безусловно очень важно, но только для тебя.
>>244030479 (OP) Да и похуй на оригинальность, они делают шоу, люди двигаются и кайфуют. Хули еще надо? Ты когда объебанный дрыгаешься не похуй тебе его песня играет или нет? Это же все от любви к тусовкам идет, сначала ты клаббер простой, потом пытаешься чет свести чтоб друзьям на хате поставить, потом в клубе маленьком играешь, потом на фесты уже зовут и так далее. Диджеи начинают свое музло писать часто, если задерживаются в индустрии.
>>244030479 (OP) Диджеи популярны, потому что толпа их хавает. Толпа ходит на тусовки и огромные концерты с диджеями подэнсить и набухаться. "Лицом" такого представления является как раз-таки диджей. Толпа видит его и понимает, что именно он ставит музыку и устраивает здесь движ. Ну и подначивает толпу, если это нормальный концерт какой-то с популярным диджеем. Ну и еще он занимается чем-то там остальным, ему же нужны все эти сотни тысяч пультов зачем-то. Другое дело, когда диджей начинает тебе лить в уши то, что он - музыкант аля творческий creator. Нет, диджеи - это разве что обслуживающий персонал, они не создают произведения искусства, они переделывают чужое творчество и добавляют приписку remix. Они нужны разве что на сбор треклистов и переключение треков в списке. Но это всё моё личное видение с нормальной такой приправой хейта, поскольку нередко общался с диджеями, ЧСВ которых улетело за облака и которые пытались мне рассказать, что они тоже музыканты и занимаются ею.
>>244037829 > Конечно это важно Так же важно как быть известным блохером? А природа известности значения не ирает? Хоть хуи соси, главное чтобы как можно больше людей было в курсе, так что ли?
>>244033784 >А диджея если убрать из уравнения нихуяшечки не изменится, его уже сто лет назад может заменить плейлист. Расскажи мне как плейлист будет учитывать настроение толпы и анализировать то, как люди реагируют на музыку? Диджей намётанным взглядом сразу видит, что трек надо сменить на что-то другое и грамотно подбирает следующую композицию. Дет через 100, ИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНИТ ЕГО, но не сегодня, увы
>>244037948 > блохером О, нищук голос подал, как же вам нищим неудачникам срачельник рвёт от богатых ютуберов. Пидорашка создана сосать за гроши на 10 работах.
Странные рассуждения однако)) а как быть с такими как Tiesto например или Van Buuren и с кучей других которые как бы тоже именуют себя диджеями и пишут СВОЮ музыку)) глубже в тему ныряйте и вопросов не будет ))
>>244033835 Я так и думал. Наебалово, фанера. Как-то читал тут рассказ одного анона про какой-то фестиваль, где Фэтбой Слим даже не притворялся, что играет.
>>244038205 >Фэтбой Слим даже не притворялся, что играет. Кстати, один из самых переоцененных электромузыкантов. Все пластинки душные как одна, пиздец, кроме райт хире, которым заебывали слушателя все нулевые, нихуя ничем не известен. Есть пара прикольных записей (которые, кстати, не взлетели в поп-медиа), но в целом говно говна. Хуй знает за какие сосохуйства он такое внимание от медийки получил.
Бля, напомните фильм, там полицейский орал зис из нот риал мьюзик. Эвриван кем мейд ит он зеир компутер ин тен минетс. Иллюстрацией к треду надо кинуть.
>>244031223 На самом деле, никто почти такой ебалой не занимается , даже те кто в более менее нормальных заведениях находятся, пилят спизженные зарубежные сеты под тематику, и все. Нахуя для свиней стараться, если они юк сеты даже на ютубе не видели.
По сути своей, диджеем стать очень просто, берешь ноутбук, покупаешь пионер на авито за 15 тысяч, пиздишь сеты, находишь блядушник, настраиваешься, и долбишь все что принес. Спустя какое-то время начнешь автоматически чувствовать настроение людей, чтобы подвкидывать им что то более релевантное
>>244039348 ну так тред ставит под сомнения диджейство как профу как музыкантов, типо это не профа а хуйня тупорылая которую дыбилы зафорсили ну как рэп музыкой называют например.
>>244030479 (OP) А в чем прикол официантов? Подходил бы и сам забирал своё хрючево с кухни. То-то и оно, это тоже обслуга, пынимаешь? Чтобы быдло спокойно объебывалось и оттягивалось без задней мысли, и чтобы у него было ощущение, что тут всё серьезно, что за его веселье целый человек отвечает, а не какая-то бездушная программа.
>>244037948 Главное чтоб бабла с этой известности было дохуя и желательно влияния. А хуи сосать/тречики миксовать/из очка на холст краской срать/и тд - ограничивается только твоими личным моральным компасом. Если людям это нравится и они за это тебя боготворят и отстегивают кешик, значит ты молодец и даешь людям то, что им нужно.
Поделюсь с зумерами бесполезным знанием. Да, диджей может не иметь своей музыки. Его дело отыграть сэт, что бы люди кайфанули. Он должен подобрать материал так так, что бы его выступление имело все основные элементы взрослого музыкального произведения: увертюра, главная тема, овертюра. Нельзя все время жарить людей на 100% мощности, нужно делать паузы, послабления, что бы на их фоне выделялись кульминационные моменты. Для этого он использует доступные инструменты - меняет тембр, громкость, скорость. Инструментов таких у диджея буквально тысячи. Можно покричать что-нибудь, что бы завести толпу.
Знание бесполезно, потому что в РФ уже нет смысла ходить на такое. В любой момент могут нагрянуть маски шоу, а ты весь такой под спидами готов топтать еще четыре часа. Увы, хочешь потусить - езжай в Гоа или на Ибицу.
Так как большинство в треде понятия не имеют, что делают диджеи, но уже составили своё ценное мнение, спешу пояснить.
Пишут музыку саундпродюсеры (эти ваши Тиесты и Полы Ван Даммы), которые потом подрабатывают на свадьбах-копроративах диджеями, но крутят свои личные треки.
Диджеи, которые этому учились и понимают, что они делают, просто физически не могут не притащить на выступление пульт за 100500 тысяч, виниловые деки, 54 контроллера с семплами и эффектами и потом ебать мозги слушателям, нажимая все кнопки 60 раз в минуту. Их выступления записывают и слушают, потому что одни и те же треки они каждый раз подают по-разному.
Те 99.9% диджеев, которых вы видите в кафешках-барах с контроллером трактор и макбуком 2011 года это ходячие аимпы с подключением к топ-100 зайцев.нет
Работаю с музыкантами и диджеями диджеи не музыканты каждый божий день, поэтому знаю о чём базарю.
>>244040936 >диджеи не музыканты Америку открыл, лол. Другой момент, что саунд продюссер, зачастую еще и диджей, а то как ж он собственную музыку исполняет, если не техникой диджеинга?
>>244039903 Ой, блядь, какие маски шоу. Приходят раз в пол года в клуб, который не откатил ментам на лапу. В ДС и ДС2 можно спокойно на рейвах объебываться. Скорее в ванной комнате затылок разобьешь, чем мусора примут
>>244041148 у парниши подгорают потому что их приподносят как музыкантов, вот челики выше приводят аналогии с официантами тамадами итд. А к диджеям отношение как будто это не уровень официантов.
>>244030479 (OP) >В чем прикол программистов? Они ведь просто сводят код, разбавляя его всякими функциями и обеспечивая плавный (в теории) переход от одной чужой программы к другой. Все хорошее, что ты запустишь в исполнении такого долбоеба - это чужие программы, в которых он просто поковырялся. Они могут выкинуть пару ненужных строк кода, извратиться над оставшимися, даже удачно смешать разные дистрибутивы, но сами они не производят ни одного бита оригинальной информации. Это ли не пиздец?
>>244041385 Не пригорает, они по факту не музыканты, даже квинтовый круг тональностей по-своему назвали. Что не мешает отдельным диджеям рубить в музыке, а отдельным кухаркам управлять государствами.
Кстати, в мире музыки деление на петухов и авторитетов есть на всех уровнях - басист не считает музыкантом диджея, гитарист не считает музыкантом басиста, образованные не считает музыкантом лабуха, консерваторский скрипач считает не музыкантами всех а сам пидор
>>244031156 > в чем прикол официантов, ведь они просто приносят еду, а нихуя не делают. > ряяя, официант красиво принёс, чувствует твоё настроение, улыбнулся, дал шлепнуть себя, подбодрил
>>244041391 Я ж не говорю, что это вообще невозможно, но вероятность ниже, чем под машину попасть, поэтому можно пренебречь. Да и все можно скинуть шустро, а за твою скачущую челюсть никто тебе ничего не сделает. Поебут в отделе голову пару часов, да отпустят
>>244041663 А какой-нибудь Антоха, ни дня в музыкальной школе не учившийся, тем временем даёт лайвы и собирает свои 100-150 человек за концерт, пока его кто-то там кем-то не считает, лол. Еще и на лейбле выпускается
>>244036979 >на атмосферу сыграет Сыграл с подливой тебе на морду. Пора бы уже на законодательном уровне запретить слово "атмосфера" под угрозой быть изгнанным из этой самой атмосферы в открытый нахуй космос без скафандра.
>>244030479 (OP) >Они ведь просто сводят музыку, разбавляя ее всякими эффектами и обеспечивая плавный (в теории) переход от одной чужой композиции к другой. Некоторые (Fatboy Slim, например) на пластинках часто имели не треки, а семплы и на выступлении сводили разные инструменты между собой, создавая трек вживую. А так да, диджей это "диск жокей", то есть просто чел, переставляющий пластинки.
>>244042729 >стоящее чтиво? Весьма. Сначала на рутрекере покупал, потом вот на бумаге решил взять, поддержать автора >Уже написал трансуху, Да, несколько треков написал. Но пока без вирусни - валяются на саундкладе, никто их не слушает. Сейчас пишу очередной > которая завирусилась в тик-ток? Пока только друзьям послушать давал, сидя с ними в комнате - было стрессово
>>244042891 Там имя, лицо. Вы ж сдиваноните, под дверь насрёте. Пущай пока валяются. К тому же все они - говно. Но всё же каждый следующий лучше предыдущего
>>244043032 все очень по разному, могу ебошить автогейном если впадлу все прослушивать заранее и играю не с своего ноутбука, могу заранее все гейны проставить дома перед сетом, но гейн не особо могут помочь если изначально трэк записан через жопу
>>244043120 да есть куча своих трэков, но я их редко играю, у меня выступлений по 10+ в год, я должен чтоли играть все время одни и теже трэки 10 раз или на каждый сэт писать новые? ты там ебаннулся, пидораха?
>>244043299 Один раз написал и жмакаеш кнопку плей. ну пусть будет творчество хуй с тобой сделаю одолжение признаю как самый дегенеративный вид искусства. даже реперы воспроизводят вживую как то своё говно а не жмакают кнопку и ждут пока всё отыграет.
>>244043443 у нас как раз хардкор обычно и играет и его прозиводные, один диджей любят бреаккор мессить, второй всякий данскор с пампкоре и джипси в перемешку с хардтеком, я играю обычно всякую хуйню на 183+ бпм, от рейва до спидкора под 400-500+, трансуху никто не играет
- Для непосредственно субъекта это личный, внутренне тусовочный дроч. Что то вроде сорвенования среди монтажников по скорости приваривания шва и закручивания гаек. - Для продюссеров это обычно лицо и АКТЕР. - Для организаторов человек который потенциально создает интерактив, хотя обычно это не так. - Для посетителей - некая модная человек-побрякушка. - Объективно - не нужная хуйня. Всем похуй на кач-во переходов и т.п. Можно с вконтакта включать музыку на огромном рейве и всем будет поебать.
За внутритусовочный дрочь могу пояснить чутка, если интересно. Владел 2xCDJ1000 и каким-то пультом хуельтом в 00х, играл на паре мероприятий.
>>244043597 Хуй с ним с басистом... Чувтсво ритма нужнО? - нужно. лажа сразу палится. Воспроизводить постоянно музыку нужно? - нужно. Вот представь басист наиграл партию записал на концерте вышел на сцену с флешкой вставил и просто плей нажал и крутит чутка гейн для вида. просто представь и почуствуй разницу.
>>244031752 Как там в 2007? Вообще перестал слушать электронную музыку а-ля бочка - басс. Либо D&B, но он умер, либо ло-фи пих-пох. Всё остальное от лукавого.
>>244043951 >Епта, треки подготовил в Эблтон залил, автоматизацию прописал и щёлкай мышкой. так ты не диджей тогда, я просто ставишь музыку, таких не берут играть
>>244043764 Подарю тебе пригоршню ядрёного дерьмища после поедания острых крыльев под охоту крепкое. И только попробуй его никуда не намазать, сучёнок.
>>244044091 так пульты тебя никто не заставляет нормальные покупать, cам играю со всяких релупов и бехрингеров или что вообще есть. Многие бреаккорщики играют через аблетон, но им можно из-за музыки.
>>244043796 Ну еба, хороший диджей будет подстраиваться под состояние и настроение толпы, под помещение. Как по части звука, так и по части композиций. Люди приходят отдохнуть, а диджей тут как ведущий
>>244043802 Лол видал на своем веку таких, тех кто еще и кривляется. Ловил кринжи и считал позерами и долбоебами.
Разница в том, что они деньги зарабатывали. А я сычевал в нормализацию лол.
Как определить с большой долей вероятности, позер или задрот? Задрот стоит уткнувшись в пульт с грустным ебалом, ссытся словить коней, пальчиком гладит какую-то хуйню. Иногда довольно улыбается, хотя ничего не поменялось.
>>244031427 1 Для того что бы сделать хорошее фото нужно несколько часов изучить как это делать прочитать паспорт аппарата и понять как это делается а это утомительно, проще заплатить денежку. 2 Очень сложно фотографировать самого себя что бы получилось качественно 3 У фотографа с собой инструменты (фотоаппарат и всякие примочки) П.С. По этой же причине водопроводчика можно вызвать у него и инструменты и знание дела.
>>244044255 Ой да, я этой хуеты много слышал. Только это все СПГС и хуета на постном масле. Настроение толпы это ЭЭЭЭЭЭБЛЯДЬ ПАШЛИ ЕБАЦА!!111 Никто не ходит в клуб слушать музыку, в отличии от обсуждаемого субъекта, лол.
>>244044255 Заебал ты с помещением. Где ты видел диджеев, которые рулят звук под помещение, их ссаными тряпками отгоняют минимум на три метра от звуковой системы.
Шо там в ДС не ебу, вообще шо там сейчас не ебу, инфа устарела на 15 лет, может сейчас не так и зумерки сидят на диванах молча и тащаться от охуенного перехода.
>>244044824 Если переход хуевый то обычно все замечают и потом говорят что этот диджей ХУЕВО СВОДИТ и его никуда больше не возьмут если он не друг организатора. А вообще любой нормальный диджей стремиться хорошо сводить, так как это профессиональный рост
Ну так и есть по сути, но заметил что внутри некоторых жанров мне нравится слушать больше длинные миксы диджеев чем эти же треки по отдельности. Они как-то интересно составляют плейлист, что все треки будто часть какой-то общей композиции и многие переходы усиливают эту связь.
>>244044824 Но ИМХО вряд ли что то поменялось лол. Я знаю не мало текущих завсегдатаев клубов, которые именно составляют кассу и являются далеко не быдлом.
Им вообще поебать в принципе на музыку, ну главное что бы совсем неформата какого не было. Че там блядь могут поднимать на ценителях музыки лол, я не знаю и помоему ваша коммерческая схема априори убыточна.
>>244044943 Тип хуй знает, у вас там какой то андерграунд по моим временам лол. Я видел только закутки и огромные танцплощадки (относительно замкадсков). Где успешные фордфокус менеджеры протаптывали пятницу. Состояние аудитории варьировалось от усиняченый до усиняченный в неадекват.
>>244045069 Щас бы подвал в несколько сот м2 в центре города ухуячить за бесплатно. Кулстори. Там аренда в замкадье такой хуйни будет тысяч 500\мес (при цене квадрата в центре в 2-5к)
>>244045251 в Москве дохуя мелких заведений, во многих местах тебя пустят провести тусу тупо за бар, аренду никто не возьмет. Само понятие клуб сейчас давно уходит в никуда, а вот маленькие бары-клубы сейчас на пике популярности.
>>244031864 >но клубное быдло почему-то в очереди выстраивается. Быдло слушает говнорок, говнорэп и шансон. А в клубы ходят люди, слушающие продвинутую музыку. В клубах нет нужды в гитарастах, барабанщиках и прочих. Ноута хватит для всего. Напрягаться нету смысла.
>>244030479 (OP) Диджей управляет настроением посетителей клуба. И от сета диджея зависит контингент. Если диджей кроме треков Каспийского Груза, Элджея и Руки Вверх ничего не крутит, то и ходить будет одно быдло ебаное. А если музыка годная, то быдло просто не захочет слушать и соберутся люди вменяемые. Плюс, музыка есть более мягкая (телку снять, расслабиться) и жесткая (на танцполе потрясти тушкой). И так далее.
>>244035893 >А скорее всего даже на такой тусовке не были и судят о предмете, посмотрев какой-нибудь не самый выдающийся сет с бойлер рума. Бойлер рум хуже быдлоклубов колхозных. Хуевая музыка и клуб скорее на склад походит.
>>244044408 >Настроение толпы это ЭЭЭЭЭЭБЛЯДЬ ПАШЛИ ЕБАЦА!!111 Для такого настроения нужна музыка соответствующая, лол. Подойдет здесь транс, дип-хаус, ликвид-фанк, прогрессив-хаус. Никто не будет баб снимать под хардстеп или хардстайл.
>>244046747 Да, это не то, по чему надо судить. Но большинство двачеров судят по быдлоклубешникам, где диджей Колян ебошит хардбасс и ремиксы на Артура Пирожкова.
>>244033891 >Просто потому, что 99.99% электронной музыки – это нихуя не о музыке, это о связях. Почти вся электронная музыка создается задротами для задротов. О связях - попса и рэпчик.
>>244047381 >Где грув армады фетбой слимы фанки порсини габины Кто это? Я слушают например Скриллекса, Нойзию, Хардвелла, Боргора, Продиджи, Афроджека, а ты ноунеймов назвал кроме Фетбоя
>>244038556 воу-воу, полехче сынок. Чел вобщем-то в одно ебало вырастил биг-бит и придал ему вменяемое звучание, жестко упарывался сэмплингом до того как это стало мейнстримом. На альбомах полно годноты , а райтхир кокрастыке хуерга бездушная
>>244030479 (OP) Никакого прикола нет. Диджей это червь пидор, паразит от мира музыки. Сравнивать диджея и музыканта это все равно что сравнивать философа и тп из инстаграма . 99,9% процентов диджеев это дегенераты нажимающие кнопку плей, и изображающие бурную деятельность с охуенно серьезным ебалом.