всем здарова, мы тут хентай jrpg решили намутить. Как вам локация? Что добавить, убрать? И мб кто знает, можно ли в rpg maker сделать смену разрешения экрана прямо в игре?
>>244063151 (OP) >хентай jrpg А могли бы сделать обычную игру с некоторыми намеками и небольшой долей пошлости. Имхо, такой подход привлёк бы большее число людей к игре.
>И мб кто знает, можно ли в rpg maker сделать смену разрешения экрана прямо в игре? Чел, ты в гугле/ютубе поищи, быстрее найдешь инфу, чем ждать что-то от кого-то, даже не бампнув.
>>244064669 Безусловно, но таких игр на мейкере - десятки тысяч. В сегменте 18+ же большинство проектов - поделки на коленке, с полным отсутствием сюжета (по-моему мнению), не самыми лучшими артами (опять же, ток по-моему мнению), нулевой проработкой локаций и прочее. Есть конечно пару годных проектов от Kagura Games, но это скорее исключение. Так что быть замеченным в нише 18+ больше шансов, как мне кажется. Но возможно мы сделаем хуйню никому не нужную. Тут уж как получится
>>244064889 Возможно, но делать шире - получится огромная карта. А высокими их приходится делать из-за чмошных спрайтов окон, которые иначе не разместить нормально.
>>244065623 Планируется опен ворлд после небольшого вступления, где игрок может сам выбирать, двигаться по сюжету или бегать по ивентам с поебушками. но некоторые ивенты без продвижения по сюжету или прокачки некоторых навыков невозможны, да.
>>244065003 >Но возможно мы сделаем хуйню никому не нужную. Тут уж как получится
Да, всё хуйня. Всё подмяли известные хуи = без связей пробиваются лишь единицы из тысяч. В силу отсутствия опыта и бюджета мало что выходит годным. И так всегда, и так везде.
>>244066188 двери накладываются не текстурой, а событием, как NPC. В игре они есть. Но да, на локации их немного, так как она будет использоваться только в кат-сцене, ходить там негде.
>>244068351 От рпг тут будет только система прокачки некоторых навыков, типо "развращенность" и прочее. Уебанской пошаговой системы боевки постараюсь избежать.
Арты рисуем сами, заимствуя некоторые идеи с некоторого готового хентая.
>>244068595 О как художники это круто гл, но вы же понимаете что продукт нишевый, и денег с него разве что на патреоне но по факту проще просто арты продавать. А если для себя и для потешить чсв то норм. Всецело желаю вам удачи но думаю что дропнете на сырой альфе в лучшем случае(
>>244068815 На этапе сырой альфы это валяется уже года 3, и только сейчас взялись за разработку. Да, патреон само собой, когда будет готова полностью - зальём в стим. Так же игра будет локализирована на японский, и надеюсь, сможет продаваться на дэле, там такие игрушки любят. За удачу спасибо.
Прямоты рук не хватает делать на чем-то другом что-то другое, но я отрыл некоторые плагины, которые хоть как-то меняют геймплей в мейкере. Меня больше убивают его технические ограничения, даже в новом MZ.
>>244068987 Ой да че вы все хейтите и на Мейкере можно сделать конфетку Если среди JRPG такое вообще есть. главное это сколько стараний вложено в проект.
>>244069045 > Меня больше убивают его технические ограничения, даже в новом MZ. Меня больше убивает его уебанский интерфейс от которого буквально вешаться хочется.
>>244064772 А в чём проблема? Любой долбоёб с iq >70 может заебашить парашу в рпг мейкере, добавить туда хентай и выставить на вольво-парашу за 69 рублей. Вся малина в том, что оно более чем окупится, потому что тупая срусня, хохлы и прочие папуасы, забывшие про то что у них есть чебурнет, купят эту дрисню, да ещё и крайне положительную статистику наебашут своими похрюкиваниями на три слова.
>>244069225 Не смотря на то что female protagonist, игра очень годная. Охуенные анимации и полно навыков для прокачки. Единственный минус - со временем надоедает гриндан и боевка.
>>244069296 Да, на мейкере. За счёт артов вывозит, в техническом плане - максимально простая и топорная. Но с другой стороны, половина игроков хуй клала на такие заморочки, дрочить есть на что - значит заебись.
>>244063151 (OP) Поиграв в тонны jrpg можно увидеть, что поистине годных достаточно мало. Либо задалбывают с гринданом, либо коррапт слабый слишком. Будь у меня время и умение я бы ориентировался на игры OneOne.
>>244069741 Блять это такой жанр в нем вся сложность (интересность) зависит от баланса, плюс мб нелинейности какой-нибудь (как в новеллах), и то и другое к мейкеру прикрутить не проблема. Просто большинство разрабов кладут хуй на хуй и делают как легче.
>>244063151 (OP) >хентай jrpg Говнище. Кому оно нужно? Лучше бы сюжетное что-то запилили, особенно если художник есть. >никому не интересно Инди говнище постоянно выстреливает за счёт историй, подачи и атмосферы. А хентай на рпг мейкере это по дефолту третьесортный контент которого и так до жопы.
>>244069935 Нелинейность будет условной, типо несколько вариантов прохождения одного квеста, ну и банально несколько концовок в зависимости от принятых по игре решений. На большее меня вряд-ли хватит.
>>244070080 Умоляю перерисуйте крыши, беру слова обратно о художнике, он молодец, но мне как человеку закончившему художку и архитектурный поистине больно на них смотреть и там косяки с трещинами, они чисто физически не могут так пойти, а так миленько.
>>244070433 Пикселями я никогда не рисовал как у ОПа, да и на графическом планшеле рисовал пару раз только по фану у подруги с художки, давно это было, так что не особо интересует ибо оборудования нет и желания тратить свое время на что-то сомнительное
>>244070326 Крыши в виде спрайтов представлены достаточно убого. один наклонный блок, на скрине постарался показать максимальное разнообразие. Так же есть отдельно купленные домики, там уже всё красиво, как мне кажется, но они пока что не юзались.