Когда сундук находится на освящении то обводка рисуется нормально и её прекрасно видно. Но почему-то когда сундук без освящения (закрыт блоками например) обводка становится темной. Почему? Как фиксить?
>>244147818 (OP) Разве так и не должно быть? Обводка же по идее показывает что объект в поле видимости , или если его нет в поле видимости. Можно и принудительно обводку настроить
>>244147961 Обводка на то и обводка чтобы была видна сквозь все и различима. Как мне сделать так чтобы цвет обводки не менялся от условий? Мне нужно чтобы сундук всегда был обведен белым. Но как видишь, если он находится в тени то обводка становится серой.
>>244148727 >А тогда нахуя тебе эта строчка, лол. На всякий случай.
>А если тупо все освещение в игре выключить, помогает? Много у тебя источников света?
Лично у меня их вообще нет. А у игры может быть сколько угодно. Я не знаю сколько игра создает источников света. Как я уже сказал, я лишь вмешиваюсь в процесс отрисовки сундука и добавляю свою обводку. Я пробовал выключать GL_LIGHTING и GL_LIGHT0 - GL_LIGHT7 но это не помогало. Или ты о чем-то другом?
Когда я меняю параметры яркости в игре, меняется оттенок моей обводки. Если поставить минимальную, обводка становится черной. Если максимальную - серой. Но если "раскопать" сундук из под блоков, то обводка белая. Я думаю что проблема в свете, но я ведь пробовал отключать GL_LIGHTING и GL_LIGHT*
>>244147818 (OP) ОПчик, я немножко не понимаю в теме читов. Они получается извлекают из ячеек памяти нужные переменные и потом их как-то используют, что они показывают врагов, сундуки и т.д.?
>>244149002 После другой отрисовки не могу ибо я не знаю где конкретно лежит сундук. Посмотри на код который я приложил. Я использую пространство которое установила игра. Через glGet вроде-бы выяснить это нельзя. Или я не прав?
>>244149120 Ну если смотреть, как это устроено в артмани - через отсеивание, мол было у нас 100 рублей, ищем все переменные, которые равны 100. Стало 50 рублей - из всех найденых переменных оставляем только те, которые стали равняться 50. Насчет того, что винда позволяет - ты же сам кнопку нажимаешь "разрешить изменение хуйни приложением на этом компьютере", когда что-нибудь такое запускаешь
>>244149249 Я детекчу кое что и когда это кое что рисуется - дорисовываю свою обводку. Костыльный способ. Других способов пофиксить эту хуету нет? Мб как-то выкрутить освещение на макс конкретно для обводки?
>>244149402 погугли ambient light glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); вот там свет включается, понятно конечно что ты его потом выключаешь, а если в ручную атрибуты включать? плюс еще интернет говорит, что пиздец эта функция не оптимизирована
>>244149625 glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS); сохраняет текущие атрибуты, затем я выключаю / настраиваю на то чтобы рисовать свою обводку и в конце вызываю glPopAttrib() для восстановления сохраненных состояний.
>>244153166 Я уже гуглил и спрашивал где только можно. На стаке ответил один чел сказав ВОЗМОЖНО НУЖНО УБРАТЬ bindTexture но это не помогло. Тут не в текстуре дело а в освящении. Когда меняю яркость в игре - меняется насыщенность обводки.