>>244225704 Далеко не уедешь, анончик. Интерфейс полнейшее говно, сделанное для дизайнеров. Купи дигитайзер, качай уроки, страдай, дрочи и удачи в вкатывании. У тебя все получится дропнешь через пару дней и больше никогда не запустишь.
>>244227485 Возьми карандаш и вбей его в доску, как гвоздь на пикриле. И попробуй держась за верх доски рисовать на бумаге. Примерно так же выглядит рисование/скульптинг мышкой. В принципе, ты можешь ежесекундно нажимать проблем и дрочить силу нажатия, но это пиздец тяжко будет, да и форм фактор не тот
Как-то пытался вкатиться - по фану лепить что угодно было легко и непринужденно первые дня три, пока не начинается ебля с сабдивижнами, несовместимостью уровней тулзов, корявым зимоделлером, вертексным (зачем так, нахуй) полипеинтом, всратым ригингом, нулевым рендер-движком и шакальным экспортом. Дропнул спустя недели полторы, но дрочил так, что даже спустя полгода помню всю зи-терминологию.
>>244227637 А зачем пользоваться зи моделлером, полипеинтом, ригом и рендером в браше? Есть для этого другие программы. Вот что мне не нравится, это от размера объекта много чего зависит.
>>244228049 Ну для таких блендер есть. Там всё по сути есть, но всё же из-за этого он не является лучшим во всём. Скульптить там можно, но до браша далеко, ибо не может с таким количеством поликов работать
>>244228235 Я бы, может, и с удовольствием, но Блендер с моей печатной машинкой оптимизирован очень плохо. Даже интерфейс подтормаживает, при открытии файлов или переходе на вкладку текстур/рендера - фриз на пару минут, все грузится и работает медленно, часто вылетает, хоткеи и интерфейс очень хаотичный, а еще раздражающая мелочь - на моем маке отчего-то невозможно при моделинге пикнуть весь луп эджей, например, пока не перейдешь в вайр-мод режим. В общем, нет.
>>244229574 Я вот не знал, кто это. Уже потом загуглил.
>>244229633 Достаточно долго. Первые несколько лет работал за копейки пока набрался опыта. Не скажу что это работа мечты, но хотя бы этим заниматься интересно. Сейчас по сути супервайзю других дизайнеров + делаю что-т свое на фрилансе. Если простыми словами: нужно очень сильно вкалывать чтоб зарабатывать стабильно выше 1к евро в месяц.
>>244229816 >Если простыми словами: нужно очень сильно вкалывать чтоб зарабатывать стабильно выше 1к евро в месяц. Наверно лучше потратить время на что то другое
>>244229981 С хардсюрфейсом вообще мало работаю. Но знаю что спрос на него большой. На органике. Меня всегда тянуло персонажку делать.
>>244230000 Спасибо. Стандартный noise + альфы от Frank Tzeng (он их бесплатно выкадывал) Глубокие морщины обычно DamStandart
>>244230124 Сейчас везде так. Даже не в АйТи и Комп.графике. Желающих поработать предостаточно. Так что лучше заниматься тем что нравится. Тем что даже после неудач хочется заниматься. А заказчик тебя сам найдет.
>>244225890 Вот с интерфейсом ваще не понял. Это какая-то шутка, блять. Почему, например, импортнуть модель это нахуй ДОБАВИТЬ ТУЛ, ЧТО ЗНАЧИТ КИСТЬ, И МАЗНУТЬ ЭТИМ ОБЪЕКТОМ ПО СЦЕНЕ я так охуел, когда увидел, что пока дропнул этот пиздец. мимо
>>244230458 Скульптинг в Майе - это какая-то шутка. У них есть отдельный Mudbox, конечно, но он по описаниям все равно сосет у браша, да и осваивать его уже не было мотивации.
>>244236145 Если честно пока что жизенные трудности, как говорил анон выше, чтобы вкатится на зп, либо тебе удача благоволит, или же ты должен просто въебывать минимум 1-2 года, или же если около 3-4 года коль тебе уже за 25+. Я сам занимаюсь всего 8 мес, платить платили но эта штука занимает время и силы.
>>244236325 Если умеешь делать персонажку - советую контачить со всякими сообществами по настольным ролевкам. Там много любителей потратить бабло на кастомные миниатюры своих персонажей.
>>244236507 Думал об этом, ибо делать фулл пайплайн что то не особо мне вкатило, да и заказчики русские были, БЛЯТЬ НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТИ С РУССКИМИ ИЛИ ЖЕ ОБГОВОРИТЕ ПРЯМ ВСЕ МОМЕНТЫ. Это просто рабство за копейки
>>244236629 С крыльями там вообще не работал, чисто пытался подстроится под заказчика, вариантов куча была, он хотел видеть все этапы как я делаю их, кинул понятно дело промежуточный вариант.
>>244236518 Тогда позь эту срань под фигурку для печати, выкладывай на патреон и штампуй по кд. У ерохинов вон мерчант 20 бачей в месяц стоит, такое будут жрать и просить ещё. На фуррей там пиздец пусто, а спрос колом стоит - иногда проскакивающие пинапы улетают в топ продаж сходу.
>>244236839 Анончик, я бы рад, но у меня вечная беда с бошкой, что мои работы это пустой звук и выкладывать такое я не хочу. + пару людей коллег по 3д кидали на ровном месте(в моральном плане). Фуррей люблю конеш делать, хоть 18+, похорошему мне бы еще пол года времени или купить курсы, но нету у меня выбора, пришлось пиздовать на обычку за 25к и переехать назад в отчий дом.
>>244237282 Насрать на самооценку, бегом хуячить говно в продакшн. Вон высрут полтора десятка моделек за месяц и имеют под штуку бачей только с лимитированного мерчанта и хз сколько косарей с просто некоммерческих копипиздеров. Патреон прост как табурет - закидывай говно да выставляй ценник. Просто делай как другие и всё.
Не, базарю, с >Фуррей люблю конеш делать, хоть 18+ ты блять манной небесной будешь уже с тем что есть.
>>244238172 Что ха мерчант? Не особо разбираюсь в этом. Аргонианка сочная конечно) Еще бы подводные камни по 3д принту изучить, помню заказы для принтера, ебля всегда была с ошибками)
>>244238256 И еще, меня бустануло в свое время дискорд комунити, так же от xyz, я не очень хузов люблю но привить любовь к творчеству они могут. Поэтому пару мативационых роликов и новый трай)
>>244238335 >Что ха мерчант? Не особо разбираюсь в этом. Мерчант - ты разрешаешь это печатать и продавать, самая дорогая подписка. Без мерчанта продавать всё равно будут, но это вроде как незаконно лол. Но обычно стараются таки покупать.
>Еще бы подводные камни по 3д принту изучить, помню заказы для принтера, ебля всегда была с ошибками) Ну, мелкие косяки слайсеры сами правят, просто не оставляй дырок и двухмерных деталей. Модель должна быть целой, и всё будет ок. Если она лепится из условного шарика, то я хз что может пойти не так.
Пик чтоб ты понимал глубину проблемы. Продают миньки для настолок и варгеймов. В топе в итоге жопа ящерицы неопределённого пола.
>>244239386 Вкатывайся вкатывайся. С печатниками можешь сразу сконтачиться - у них конфочки и всё такое, сами же расскажут про особенности для таких моделек и всё будет ок. У той же твоей косули только позу хоть какую-то задать (кисть отделить и палку в неё взять) и пальцы не делать столь тонкими (на хорошем принтаке конечно распечатается, но уж больно хрупко будет). Какчество уже норм, дизайн норм. Дерзай.
>>244228235 Как чел, который уже довольно давно скульптит в блендере могу заявить, что для скульптинга блендер хуйня, после 2-3 лямов поликов уже тяжело работать с подтормаживаниями. Как и текстурирование в блендере, по сравнению с сабстенсом это подзалупный творог, нормально в альфа карты не умеет, тормозит как демон при рисовании по 4к текстурам. Короч нет программы, которая могла бы делать все и сразу, нужно понимать какие у тебя задачи и разбивать пайплайн проекта на правильный софт. Иначе ты будешь себя ебать в жопу на неудобном и хуевом софте (например пытаться сделать ткань в блендере, когда есть марвелос), потратишь кучу времени, а результат будет среднего уровня.
>>244231678 Какой опыт органики? Ты чисто скульптишь или делаешь ретопологию и т.д.? Волосы круто скульптишь, у меня от них горит, не могу нормально волосы делать, выглядит как пластилиновое говно
>>244225512 (OP) Лол я скачал zbrush ещё год назад, начал смотреть уроки, и на полигрупах, или как это называется, я нихуя не понял и забил. Вот уже год не запускал прогу.