>>244510643 (OP) Ну вообще от z-файтинга при рендере в реальном времени это то что у тебя справа ты никак не избавишься - это такой же обязательный атрибут трёхмерной графики, как и алиасинг. А вот что до зазоров, то в любом софте есть такая хуитень как snap to и вот этот snap можно делать to абсолютно что угодно, в твоём случае сойдет to face pivot. Но где эта поебень в блядьнере я понятия не имею, я с майей и максом работаю, а блядьнер в серьёзном бизнесе не котируется особо.
>>244513129 Да с того, что это говно на лопате, которое худо бедно обучили делать какие-то совершенно элементарные вещи, которые майа на юзерскриптах ещё в 2005 году делать умела, от силы года два тому назад. И не хами папочке, хуепутало, а то писюн посинеет и отвалится.
>>244513377 Если майку с блендером 2005 года сравнивать, то да, а так майка архаичное говно. В ней даже не так давно только запилили возможность скульптить шейпкеи, а без этого никуда, ваще не катит, а до этого диды с серьезными еблами профессионально превомогали.
Ну и все остальные манты "сообщество", "туториалы по майе" - это уже совсем трешняк для начинающих. Это так лет 5-10 назад Цыпцин за майку топил. "Ну что, мая говно, зато много туториалов и книга есть на русском".
>>244513594 Конечно, то, что твоя Майя сосёт у Блендера даже обсуждать нет смысла. Это давно всем известный и всеми обтёртый со всех сторон факт. Может, в 2005 твоя Майя ещё и могла чем-то там унизить сырой Блендер, но не сейчас.
>>244513710 >>244513724 Нахуй ты пастой изосрался? Я не буду в твоей специальной олимпиаде участвовать, шизик. Факт: майа и макс востребованы, а блядьнер нет. Разговор окончен, я выиграл.
>>244513809 >майа и макс востребованы, а блядьнер нет. Разговор окончен, я выиграл. Проигрываю с таких вот дебилов. Ты там с 2015-го вещаешь, говно? Или кто-то где-то ещё 7 лет назад спизданул тебе эту хуйню и ты чисто из-за синдрома утёнка городишь её и по сей день?
>>244513809 Хуякт. Среди унитазников и аниматоров примитивных мультиков про синий трактор в 3d на территории РФ востребовано. Ну хуй бы с ними. От этого архачный кривой софт, в котором кроме багов уже давно ничего не добавляют не становится юзабельным.
Ну если ты топовый аниматор/моделлер то для тебя вопрос инструмента вообще не стоит, хоть блядь в синеме ебашь. Но работать то где собрался? Сейчас везде диды сидят с майками, и когда ты к ним придешь - посадят на майку как миленького. И все твои попуки про бледер в очко тебе засунут. Ну кроме разве что индюшатины какой либо. Но там с зпшечками проблемы.
>>244514057 Ещё майя-фэнбои рвутся каждый раз, когда внезапно оказывается, что их любимое говно если и юзают, то в основном в мелких проектах, а серьёзная киноиндустрия использует либо Houdini, либо Cinema 4D.
>>244513879 Никак. Рыночек порешает уже совсем скоро. Быдло останется сидеть на устаревшем софте. Блендер уже во всем ебет «востребованный софт» по функционалу, сочетая в себе кучу возможностей. Иностранные студии уже во всю работают с Блендером. И как только пидорашьи студии подхватят мировой тренд и опыт, деды останутся с хуем наперевес
>>244514281 Конечно это давно уже не так. И уж точно последнее, что нужно любому 3d-шнику это стремиться попасть в парашу, где сидят дементные диды с майками и два часа двигают фиксиков.
>>244514402 >Иностранные студии уже во всю работают с Блендером. This. С выходом 2.8 мировое 3D-сообщество внезапно обратило свой взор на блендер. А с выходом 2.9 ещё и начало отвращать свой взор от Autodesk-поделок.
>>244514521 >а второй момент со слиянием граней, тут только уменьшать ширину одной детали на 0.000001см Тогда будет либо зазор, пусть и милипиздрический, либо хуйян на оп-пике, что справа. Да и зачем, если анон выше пояснил за snap?
>>244514489 Аххаххахахах. Как же рвёт Майя хуесоса. Ору! Да да , скоро будешь делать свои дизайны комнат за 50 рублей на фрилансе дай бог. А блендер боги будут над ААА проектами ебошить. От осознания этого через пару лет ты все таки выпилишься
>>244510643 (OP) Ничего не имею против ОПа, но как же я ору с долбоебов из линкедына Какой-то рандомный чел хвастался первой попавшейся работой из ютуба у себя в посте Обратите внимание на кол-во лайков
>>244514851 обьясните нормису что вы тут обсуждаете,, майки блендеры блять, тут чел не умеющий постить скриншоты часы рисует, фотки часов он тоже делать не умеет? вы что все поехавшие? это тайный клуб ананистов-пидарасов и у вас свой сленг?
все пока мне пора на работу вечером приду почитаю ваши ответы
(работаю в прокуратору, сейчас много новых дел пооткрывали изза митингов)
>>244514663 А ты сейчас пойди поищи хоть пару фильмов от, как ты говоришь, крутых студий за последние хотя бы 10 лет, которые пилились бы на Майке. Вот же ты удивишься.
>>244514763 а вообще анон который моделирует, как я понял, хрущ, делает это в корне неверно. там просто нужно куб растянуть и подразделять его, выдавливая окна/двери/etc а он за каким-то хуем строит их панельным способом как реальные строители лол
>>244515110 Можно одну панельку сделать, а потом к ней два массива применить. Один по оси икс, а другой по оси игрек. хуй который не умеет делать скриншоты
>>244514663 Вчера наткнулся на pdf формат какого то журнала про графику, большинство иностранных топ художников которые работают в пиздатых студиях ,работают в блендере. Сам ахуел
Кстати об интересном - если смотреть результаты баттлов всяких полимодельщиков, то бледеровцы чот как-то быстрее с задачками справляются, чем майщики. Сейчас ньюфагов собесят диды, которых переучивать никто не будет, но молодняк-то учится на блендере и индюшатина сильно на блендер перешла за последнее время. Если майка сама по себе, без учета человеческого фактора и дороговизны перестройки пепелайна, так уделывает блендера, то почему тогда вакансий на блендер все больше и больше? Как так вышло, что отстойный софт, который так сильно проигрывает маечке, всё чаще в вакансиях висит?
ОП, на ютабчике куча гайдов, как избежать наложений, как объединять фрагменты в статичные\динамические цельные объекты и т.д., почему ты не можешь просто вбить запрос?
>>244516607 Не поверишь - вбивал всё тобою перечисленное. В результате получал какую-то невнятную хуету не по теме. по типу булевых операций либо объединения нескольких объектов в один (без состыковки)
>>244517051 Там с 2020 версии специальный плагин есть, One Click to Pro называется. Запусти его, в микрофон зачитай что тебе нужно и он тебе сам всё сделает минут через 5-10 в зависимости от мощности твоего процессора. Можешь не благодарить.
>>244516789 надо комплексно смотреть уроки. отрывками ты только будешь находить всяких дедов с гудяще-пердящими микрофонами и криками младенцев на заднем фоне. и то за 2015 год. из хороших каналов могу порекомендовать https://www.youtube.com/channel/UCTsJ31POjQwlPWJvxurINXA - переводит забугорного моделера по блендору https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua - лучший учитель в СНГ, снимаю шляпу. еще у него есть неплохой курс, в котором он даёт отличную базу.
>>244517495 Я не знаю чем тебе помочь в данной ситуации. Лично мне проще и быстрее такую ебалу замоделить в другом софте с привязкой к телесному референсу, ну как ретоп ручной делают короче. Вангую, её так и делали для кинца.
>>244517834 Алсо, вот эту хуитень я именно так и делал. Пик рилейтед. целиком не покажу Тупо болванку тела выдрал из позера, подогнал по пропорциям как мне надо и начал полигонами обмазывать под тижолый митол. Когда пришёл в себя, три четверти работы уже было сделано.
>>244518686 А в смысле я понял про кисти. Ну развёртку ебани, нарисуй хайтмап по ней в каком-нибудь сабстанс пеинтере и загони его в зебру. В зебре хайтмап на хайполи сетку переносится одним кликом. Буквально.
>>244519061 > в каком-нибудь сабстанс пеинтере А вообще, лично я сложный орнамент предпочитаю делать в дизайнере, там контроль тоньше и хайтмап пижже получается. Потом его можно просто натянуть дедовским способом на нужные фейсы.
>>244520644 Ору когда в чатиках спецов быдло ищет кряки и все ждет пока сломают новый редшифт. Пиздец днище. Зато могут про бендер что-то вскукарекнуть.
>>244520812 >Чем то говно от этого отличается? Я персонажиков хочу полепить. Ты сам ответил на свой вопрос. Персонажиков лучше лепить в зебре, ибо она изначально под это делана.
>>244521924 Сам движок для лепки пизже, есть инструмент DynaMesh, кучи туториалов. Качай зебру, лепи там свои ёбычи, а в блендере топологию будешь делать
>>244522641 Нет, типа как Dyntopo это скульптрис про мод. А скульптрис про мод в свою очередь - это эволюция тессимейшон мастера, который в свою эволюция децимейшон мастера. А децимейшон мастер кстати появился чуть раньше третьего дума. Ну ты понел короче.
>>244528418 То чувство, когда уже лет десять изучаешь геймдев, 3D, неплохо владеешь пиксель артом, программированием, Юнити, но периодически накатывают апатия и абулия по полгода-год, после чего никак не можешь заставить себя вернуться к заброшенным проектам и начинаешь все заново, и так по кругу.