>>244908030 Да как джва пальца обоссать. Вся серия Half-Life(кроме Hunt Down the Refund и спин-оффа про узомбище - они полное УГ), Радиоактивные Осадки: Новый Вегас, FUEL(да-да, та самая - я в ней аж на десять лет застрял, до сих пор не надоела), серия DooM, серия про Серьёзного Семёна(особенно первые два пришествия, НЕ HD ретекстуры), некоторые части жажды скорости(MW 2005 года, углепластик, горячая погоня 2010 вполне норм). Мне продолжать?
насчет лета согласен, оно вечно... кубач я понял, что не мое. у меня нет фантазии, я строю коробки, и это меня не устраивает, хоть я и люблю кубач за техномоды, но достойную мануфактуру построить не могу тоже. сегодня вот в вархаммер вкатился, неплохо. вот это мое, махать топором и не напрягаться. в пизду все эти крафты, выживачи, открытые миры, на хую я вертел все это говно для растягивания гейплея.
>>244907877 (OP) Что за хуйня, аноны? Вот я никогда не играл во всякие гта 5 и ведьмак 3. Собрал пеку, установил, прошёл сюжетку, и всё. Пропал к играм интерес. Раньше казалось пиздато, к примеру AC 2 когда вышел в 2010 я охуевал просто, а сейчас кажется говно какое - то выходит. Играть во всякие киберпуки вообще не хочется. Это игровая импотенция?
Portal (1,2), Half Life 2 ,Far Cry 3 , Minecraft , Outlast 1, Terraria ,Plants vs Zombies ,Limbo ,World of Goo , Broforce , Hotline Miami (1,2) Вроди бы все игры на пк которые я играл , вспоминая ок которых с чувством ностальгии Пока писал, вспоминал, как было клёво...
>>244915739 > Жду Пендор на него (может уже и вышел) Не вышел. И походу никогда не выйдет. Не в ближайшие несколько лет это точно. Причин сразу несколько. Во-первых разработчики мода уже не такие молодые и шутливые как 10 лет назад. Во-вторых они ебали начинать разработку мода для игры, в которой всё встаёт раком каждые 2 недели после очередного обновления. В-третьих они ебали начинать разработку мода для игры, пока турки не пофиксят свой ебучий туркокод, который отваливается то тут то там. В-четвертых банерлорд (ввиду очевидных причин) игра более сложная, чем классический скачи-мочи и потому делать моды для него существенно сложнее, нужные специальные инструменты, турки обещали выкатить модтулзы и даже что-то выкатили, но мододелы признали их неработающим говном, а турки пока не торопятся что-то дорабатывать и улучшать. Короче ждать даже закрытую пре-альфа версию PoP в ближайшие 3-4 года нет никакого смысла. А возможно его и вообще никогда не будет.
>>244912285 >Portal (1,2) КУПИЛ ОРАНЖ БОКС @ ПРЕДВКУШАЕШЬ ПОРТАЛ @ УХ БЛЯ, НУ НЕ ЗРЯ ЖЕ ДЖВА ГОДА ДЕЛОЛИ @ ПРОХОДИШЬ ЕГО ЗА ДЕНЬ @ УДАЛЯЕШЬ @ TF2 В 2021 ДО СИХ ПОР С ТОБОЙ
>>244910160 Та же ситуация, ты скорее всего вырос просто уже из этих детских развлечений, вкатывайся в социоблядство, если можешь. А вообще попробуй Хант шоу дауна(и вообще любые сессионки, типа кс, ред оркестры) или серию Соулс, у меня вроде как небольшой интерес снова появился.
>>244918610 Sekiro: Shadows Die Twice (яп. セキロ:シャドウズ ダイ トゥワイス Сэкиро сядо:дзу дай тувайсу, Однорукий волк: Тени умирают дважды) — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная Activision (издателем на территории Японии была сама FromSoftware) для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры состоялся 22 марта 2019 года[3].
Sekiro: Shadows Die Twice представляет собой экшн-игру с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку[3]. Под управлением игрока находится Волк, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести[4][5]. Игра схожа с Bloodborne, одной из предыдущих игр FromSoftware, и также содержит мрачный мир, гротескных врагов и сражения, в которых от игрока требуется больше нападать, чем защищаться[5].
Тизер игры — без названия, но со слоганом Shadows Die Twice — был представлен на мероприятии The Game Awards в 2017 году[6]. На выставке E3 2018 в рамках пресс-конференции Microsoft игра была анонсирована под полным названием — Sekiro: Shadows Die Twice, и было объявлено, что её издателем выступит американская компания Activision[3]. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, глава FromSoftware и создатель серии Souls[7][8].
Игра была номинирована на различные награды, включая победу в номинации «Игра года» на The Game Awards 2019.
>>244918574 пробовал ремастер 1 части, душная хрень. 7 часть - тоже такое себе, чуть лучше Аутласта. Возможно недавно вышедшие ремейки 2 и 3 части норм
>>244918666 Action-adventure, или приключенческий боевик — смешанный жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы квеста и экшена[1].
Подобные игры предлагают игроку преодолевать препятствия как интеллектуального рода, так и физического, например, испытания на выносливость или скорость реакции. Само определение того, когда такая игра перестает быть квестом и превращается в чистую action-игру, является лишь вопросом интерпретации[2]. К элементам квеста могут принадлежать головоломки[3]; сюжет, многочисленные персонажи, диалоги между ними, инвентарь для собранных предметов и другие приметы жанра квестов[4]. При этом по сравнению с квестами action-adventure в большой степени опираются на перемещение персонажа в виртуальном мире игры — это относится и к геймплею, в котором могут преобладать сражения, и к сюжету: перемещение заставляет запускаться сюжетные сцены, в соответствии с которыми меняется темп игры и контекст действий игрока[3].
Вид от третьего лица является крайне распространенным в играх жанра action-adventure; по сравнению с чистыми action-играми, квестовые элементы в action-adventure требуют более сложного поведения камеры и более сложного устройства игровых уровней[5]. Это одна из тех разновидностей компьютерных игр, которая обязательно нуждается в присутствии сюжета, а не только геймплея[6]. Для action-adventure стандартным является прямое управление персонажем, а не интерфейс наподобие point-and-click[7].
>>244918698 состоит из сплошных головоломок(частенько нелогичных и совсем неочевидных), типа: "чтобы открыть дверь в подвал - нужно ставить декоративный средневековый щит в выемку в стене, чтобы щит достать - нужно найти ключ к двери, за которой он лежит, а ключ нужно найти в жопе у одного из зомбей, но чтобы получить доступ к жопе зомби - нужно найти ключ... к его сердцу". И так всю игру, да еще и с геплеем из 90-х
>>244918917 Я вот только не понимаю нахуя они затолкали эту соевую фестивальную атмосферу во вторую часть и как они умудрились проебать управление из первой части. Купил форзу и крю 2 и просто не могу в них играть, тошнит.
>>244918974 загадки в резиках были всегда одноклеточными (что меня лично иногда разочаровывало), просто насколько тупой макакой надо быть, чтобы не решить их? "геймплей из 90ых" аргумент уровня говна. единственное что может не понравиться - фиксированная камера, это да, но быстро привыкаешь. зато взамен получаешь очень красиво нарисованные фоны, а не противную 3д графику
Не знаю, чего все так с неё горят. Но она такая красивая и умиротворяющая, что оторваться невозможно. За две недели прошёл каждый квест, доволен как жук
>>244919058 ну это тоже, не отрицаю, что я - казуальная потреблядь, но как по мне, для большинства(и для анона выше) в нынешнее время игры с подобным геймплеем - просто потеря времени, никакого чувства удовлетворенности они от такого не получат.
>>244919196 Форзу не играл, а вот крю 2 пробовал с другом на запуске, когда была бетка, и нам тоже не понравилась. Хотя у нее есть свои приколы более удобные типа быстрой смены транспорта прямо на ходу.
Мне кажется во второй части они попытались выделить неправильный элемент геймплея первой части и отбросили слишком много, чтобы игра не выглядела просто повторением того же что уже было в первой части. В итоге проебали всю атмосферу
>>244919213 ну да, почти все головоломки заключаются в том ,чтобы исследовать локу, найти предмет Х и вставить его в разъем Y, просто фиксировавнная камера, никакая динамика(хоть это и хоррор) меня очень душат.
>>244919528 Потому что совершенно не оптимизирована. Ее делал, по сути, один человек, и такой огромный бесшовный мир, без нормальной оптимизации просто не может обработаться быстро на среднем железе
>>244907877 (OP) Для меня эти треды, как аптека для наркота, из той пасты про гликОдин, лол. Каждый раз, я захожу сюда найти, во что поиграть, и каждый раз тред мне как бы отвечает : игор нет.
>>244919966 Не. Онлайна нет. На самом деле-скачать кенши с торрента-эта самая умная мысль, которая вообще может прийти в голову. Игра настолько странная, багованная, неприветливая, и непонятная по началу, что ты скорее всего дропнешь ее через 15 минут, после первого же опиздюливания от проходящего мимо бомжа, а опиздюлишься ты 100%. И будешь опиздюливаться первых часов 20-25. Единственная причина брать ее по скидке в стиме-это моды. Да, на нексусе есть все то же самое, что и в стиме, но так просто удобнее
>>244919622 почти все в игре происходит довольно медленно - передвижение персонажей, битвы с зомбями, эта анимация открытия дверей каждый раз при переходе с локации на локацию(я понимаю, что что старые консольки не тянули большие локации, но щас эти загрузки очень утомляют), а к камере просто лень привыкать.
>>244919966 >>244919528 Кенши делали 10+ лет, большую часть времени ее делал один человек, который параллельно работал охранником.
Это хардкорная синглплеерная песочница с нихуевой реиграбельностью.
Более того, разработчики дали игрокам пиздатейшую геймдизайнерскую тулзу через которую ты сам своими руками можешь перепиливать баланс, создавать свои истории, квесты да и вообще что угодно. Я примерно 2/3 всего времени потраченнорго на Кеншин потртил именно в этой туле.
Есть один жирный минус - игра очень сырая и приготовленнее уже никогда не будет. Несмотря на то, что там куча фич, есть очевидные несделанные вещи, которые бы идеально вписались в мир. Но с другой стороны можно просто модов накачать.
Сейчас ЛоФай Геймс уже чуть более похоже на студию и они пилят Кенши 2 нормальной командой
>>244919322 Все горят из-за кривизны игры на выходе, да и после, от отвратный индусских длцшников, а так игра интересная, красивая. Но как по мне лучше наебашиться поляцкими и немецкими модами по 2 готике, они как-то получше смотрятся
>>244920201 >анимация открытия дверей каждый раз при переходе с локации на локацию Это саспенс. Ведь ты не знаешь что тебя ждет за следующей дверью. У тебя только 10 пуль на пистолет, два выстрела дробовика и половина хп. Тут уже и начинаешь нервничать
>а к камере просто лень привыкать. Почему у зумерков-дегенератов проблемы с фиксированной камерой? К ней привыкаешь уже через пару часов. Ты можешь...просто...играть?
>Вороны >Пауки >Эволюционированные ликеры >Босс мотылек >Зомби Брэд Викерс у участка >Плющи превратились в зеленых гуманоидов >Супер Тиран ню-Мр. Икс даже полностью не трансформировался во время финальной схватки (пикрил) >Вырезали большинство секций перед приходом в RPD >Вырезали взрывные боеприпасы >Вырезали Арбалет Клэр >Байкер Леон >Стандартные автосейвы и можно сохранятся где угодно >Короткая как мой хуй
>Нет новых видов врагов >Монстры растения просто ебанутый рескин обычных зомбей >Клэр выглядит как ебаный гоблин >Леон выглядит не лучше чем Шеф Брайан Айронс >Злоупотребление руганью, что делает диалоги более нелепыми и школьными >Ходьба кажется плавучей >Из оружия не то чтобы приятно стрелять. Нет удовольствия >Сложность механики аля RE4, а не классический хард\нормал >Убитая атмосфера. Игра превратилась в типичный страшненький коридорный хоррор с фонариком. Ни одна блядская комната не обошлась без ебаной темноты, в которую тебе надо светить фонарем. >Вырезаны несколько хороших пазлов >Недостаток в музыке. В оригинале была лучше >Камера не фиксирована
Интересно, какие оправдания зумеры придумают на этот раз?
>>244920284 Мне важно чтоб графика была хотя бы как в зельде, но в тот же бладлайнс я играть не могу, это говно устарело. Игры-это не кино, где годнота может быть хоть 60-х годов. Если тебе не нужна графика, дрочи на инди говно.
>>244923281 эти игры скучные пиздец. вот я в такие когда то заходил, и вот знаешь ощущение когда заходишь в пыльный, душный автобус что аж блевать хочется? вот с этими играми та же ситуация, зашёл я в такую - мне аж хуёво становиться
>>244919084 У меня волнами пропадало желание играть. Запускаешь любую игру - закрываешь её. Скачиваешь другую, запускаешь и снова выключаешь. Почему? Потому что не хочется играть. И вот так вот в поисках увлекательной игры проходило время. Потом найдёшь какую-нибудь дрочильню и наступает игровой этап. А сейчас этап потери интереса к играм затянулся, уже даже не ищу. Мимо другой
>>244924707 а нахуя ты отвечаешь если тебя не спрашивают? пасматрити у мя каропка ис под винды я иё из днс спиздил ПАСМАТРИТИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!
>>244907877 (OP) В гвинт чаще всего сейчас играю. Могу на скамейке на час залипнуть в гвинте. И это при том, что колода у меня такая себе и меня сейчас часто разносят, тому что не хочу за имбовые фракции играть. Играю только за север.
Тащер – человек, который отлично играет, спасает всю игру
Флудить – общаться бесцельно, писать большое количество одинаковых сообщений
По фану – по приколу
Вписка – домашняя вечеринка, чаще всего с ночевкой
Читер – в играх человек, использующий нечестные приемы или специальные программные коды для получения преимуществ перед участниками, играющими по правилам (от англ. сheat – обманывать)
Краш – объект безобидной тайной влюбленности (от английского crush). Крашем может быть известный актер или даже маленький брат подруги – все очень безобидно
Кринж – поступок, который вызывает стыд. Употребляется так: «словить кринж».
Лойс – то же самое, что лайк. Обычно это слово употребляют ютюберы: «ставьте лойсы, пишите комментарии».
Окей, бумер – так снисходительно и даже пренебрежительно зумеры отвечают людям старше них. Особенно когда взрослые пытаются учить жизни или навязывать свою точку зрения. Зумеры отвечают: «Окей, бумер», всем видом показывая, что не собираются делать так, как хочет взрослый
Бинджвотчинг – просмотр реалити-шоу или сериалов запоем. Спасибо, Интернет, в 90-х такого не было
Крипово – жутко, страшно. Обычно используется, чтобы описать ситуацию
Рил – сокращенная форма слова «реально»
Шеймить – критиковать, осуждать кого-либо за что-либо (от англ. слова shame – стыд)
Олды – так называемые ветераны какого-либо движения (независимо от возраста)
Токсик – человек, который не чувствует чужих границ и может своими действиями вывести из себя и испортить настроение
Вайб – атмосфера, настроение, эмоциональное состояние, которое появляется при общении с кем-либо
>>244926344 >Я полгода могу игру проходить Ок > удаляя и загружая её обратно что за шиза? Нахуя? В стиме говно покупать деньги есть. а 100р на винт нормальный нет?
>>244910160 долго не было нормального компьютера, играл в то что тянуло, в стратегии разные хорошо что есть с кем сыграть , недавно собрал более менее средненький , накидал список во что сыграю. Но когда я сидел и играл , то сидел с лицом лягушки пепе, ведь я во все это не хотел играть, это то во что хотят сыграть остальные.
У тебя просто вкус другой , попробуй разные жанры, может что нибудь зайдет и поищи игры в этом жанре
>>244928319 Ну во-первых на батлфронт очень много модов, я аж удивился, когда нашёл. А во-вторых, в мультиплеере не такой уж и большой пинг, по крайней мере я не замечал лагов сильных.
Рейт. Захожу во что-то из этого раз в три дня, на час-два максимум. Больше времени нет, а я б с удовольствием выделил неделю-две на ассету, охуенная вещь.
>>244910185 Да, это ремастер >>244919108 С подругой играли, в линеечке, кста, тяночек больше. У нас даже анончики в /mmo сидят, свои движняки устраивают >>244919839 Ремастер >>244920223 Age of Empires II >>244924316 Сразу своих видно с: