В автошколе на автосимуляторе нихуя не разобрался с педалями. Иногда глохну и не понимаю, как жать сцепление в сочетании с тормозом или газом. Дайте какой-нибудь годный гайд, желательно на ютубе, по этой хуете.
>>244928530 (OP) Жмёшь сцепление. Медленно отпускаешь, когда чувствуешь что вот вот начинаешь плавно жать газ. С тормозом проще. Жмёшь сцепление в пол и просто тормоз. Мимо учился на пикриле
>>244928530 (OP) Научись трогаться вообще без газа, на одном сцеплении. Надо почувствовать момент когда машину начинает чутка тащить и сцепление не бросать в этот момент
>>244928853 Бензин как правило, и все если трогается в горку. Ну а вообще ты полностью выжал сцепление и когда чувствуешь что машина уже начинает трогаться или движку сложно по тихонько наливаешь газ и отпускаешь сцупу
>>244929037 Ну да, буквально пару-тройку часов так позадрачивать, и будешь чувствовать момент, когда она чууть-чуть затихает, и движок начинает крутящий момент передавать на коробку. И в этот момент если дать газа, то она стартанёт. Если дать сразу много газа и бросить сцепление, то можно стартануть с прокруткой колеса как токийский гонщик
>>244928530 (OP) > В автошколе на автосимуляторе нихуя не разобрался с педалями. Иногда глохну и не понимаю, как жать сцепление в сочетании с тормозом или газом. Дайте какой-нибудь годный гайд, желательно на ютубе, по этой хуете. Если есть тахометр можешь еще на него поглядывать, когда движок начнет подзахлебываться без газа - стрелка начнет дрожать и вниз ползти, вот тут ты газком ему оборотов по чуть-чуть и накидываешь.
>>244928530 (OP) >ногда глохну и не понимаю, как жать сцепление в сочетании с тормозом или газом. Ты что, ниггер? Они в сша не могут угонять авто на механике, т.к. тупые и не понимают как работает.
>>244929459 Как он блять нс подъем без газа заехал, сука? Я учился в автошколе на убитой пятерке, а она и на прямой поверхности глохла иногда, а тут такое чудо.
>>244931619 Типа того что на твоей видеорилейтеде. Кресло с рулём, под рулём педальки, справа дилдач передач и ручник. Как будто кусок водительского места от машины отрезали. Вместо лобового стекла 3 монитора.
>>244928530 (OP) Если ты с первого раза с объяснением не смог это сделать, то всё. Лучше за руль не садится, у тебя интеллект средний, а то и ниже среднего, если ты не смог загуглить сам или найти на ютубе.
>>244933406 Да я не токс, это без шуток. Ты если не смог понять, то всё, там уже либо 5 раз тебе надо объяснять и показывать, чтобы начал что-то делать, так ещё и после этого ты будешь учиться 5 лет, либо просто забрасывай это дело. Второе выгоднее, не находишь?
>>244929283 >Если дать сразу много газа и бросить сцепление, то можно стартануть с прокруткой колеса как токийский гонщик Мне бы батя за такое спину сломал.
>>244933617 >Как говорится, ты либо крестик, либо трусы Впервые такое слышу. Сам придумал? Кто говорит так? >Ну выучу я через 5 раз, и что такого? Я вообще по деревням гонять буду. А потом в город приедешь и не уследишь за движением всех машин, пешеходов, сразу выедешь на встречку и создашь аварию с 20+ пострадавшими.
>>244928530 (OP) >. Дайте какой-нибудь годный гайд, желательно на ютубе, по этой хуете. А хули тебя инструктор не учит? Вы чё долбоёбы там все? У тебя левая нога на сцепление, а правая ЛИБО только на газ либо только на тормоз должна жать.
Рекомендую полистать этот канал, сам узнал много полезного, особенно когда начинал водить.
А ответ на твой вопрос про работу с сцеплением - подгазовывай перед тем как отпускаешь сцепление. Не парься, если перегазуешь и движок будет реветь, ты потом приловчишься, зато сейчас глохнуть не будешь.
>>244928738 Короче резко газ зажимаешь и бросаешь сцепление, все тру пацаны так делают, никогда не заглохнешь, максимум что может быть привода порвешь.
>>244933650 Прост твой батя не шарит ща устройство авто, когда бросаешь сцепу, диск сцепления не горит, а следовательно не изнашивается. Максимум на что нагрузка идет это привода, но на машине твоего бати силенок маловато чтобы их порвать так что стартуй так наздоровье.
Охуеть, машина это хуйня не сложнее компутера. Сел и поехал, че там думать? Единственная задача это довести действия до автоматизма, но это решается практикой и только практикой. Сложность может быть в движении по городу, где надо следить за знаками, дорогой, другими автомобилями, пешеходами. А просто сесть и поехать - это любой справится. Двач это сайт для интеллектуалов, зачем ты тут сидишь, если в двух педальках запутался? Выйди, пожалуйста.
>>244928853 Для меня было открытием, что некоторые авто наоборот – могут ехать чисто на сцеплении. Когда я учился ездить на батиной волге, то там отпустил сцепу без газа = заглох в 10 случаях из 10. Жена училась в автошколе в прошлом году, площадка вся кроме эстакады сдаётся без газа, на одной сцепе.
>>244934178 У меня в мухосрани еще 10 лет назад на автомат учили. В чем расточительство то, 1 машину из 10 учебных иметь, на нее еще очередь будет на месяц вперед
>>244934494 ОП с нуля учится. Нахуй его и таких как он учить тупо на автомат и держать кучу грант на автомате ради этого. Хотя я бы посмотрел как совсем новички усирались с автомата ещё на площадке
>>244928530 (OP) https://youtu.be/sfX8HL5vu_E Нормальный мужик, снимает с нескольких камер приборку/педали/дорогу где это нужно для раскрытия темы. Там у него есть плейлист вождение с нуля, кажется. Для сыча, который боится задавать тупые вопросы инструктору прям как я - самое то.
>>244928530 (OP) Блядь, в чём твоя проблема чувак? Какой нахуй автосимулятор? Попроси кореша с тачкой покатать тебя на пустыре. Полчаса, пара бутылок пива - и ты круче спиди-гонщика.
>>244935310 щас такой положняк что сначала на симуляторе дрочишься, потом площадка а потом только в город выпускают. а раньше придешь бля на первое занятие, про машины знаешь только то что у них есть руль, через 5 минут уже ебашишь 60кмч по четырехполоске с глазами по полтиннику
>>244935547 Занятно. Мне в свое время очень помогли ютуб и друг. На ютубе физическое устройство сцепы, чтоб п он и ать че там творится, никакой магии. Друг с его 7кой давал трнироваться-тронулся/встал, потом нашли площадку с въездом в 100р и там я уже дотачивал змейку и прочее и просто катался, это был самый мощный чит.
Все просто как пиздец. Сцепление или нейтралка отрывает двигатель от колес. Двигатель должен крутиться всегда. Если он не крутиться - он заглох. Поэтому, если ты хочешь остановить колесо, оторви от него двигатель и стой сколько хочешь.
Раньше проще с этим было. Сдавал без обучения, экстерном. Госпошлина + фото + справка обошлось рублей в 500. Теорию задрочил на компе - скачал билеты и дрочил их до посинения. На экзамене даже не читал - видел картинку и знал, что тут ответ 3, а тут 2 и так далее. Ездить научился на батиной тачке, а когда научился, поехали с ним на площадку, он забашлял инструктору и тот показал все упражнения для сдачи. Потом без инструктора задрочил и их.
То, что сейчас заставляют автошколу проходить - натуральное блядство.
>>244935645 Но нормальная машина это как раз автомат, лол. За пределами нищебродского сегмента комплектаций с механикой практически не существует уже. И потихоньку даже из нищемобилей ее выкидывают.
>>244935983 Сейчас если через инструктора деньги не занесешь - экзамены заебешься сдавать. Все знакомые проплачивали тысяч пять-семь, вот это блядство натуральное. Зато гарантия, если только бабку какую не задавить, а на остальное инспектор глаза закроет. А с 1 апреля новые правила экзаменов - площадки больше не будет, все маневры выполняются в городе. Хотя с другой стороны обязали записывать процесс сдачи экзамена, чтобы спорные ситуации разрешать. То есть если считаешь что тебя завалили - пиздуешь жаловаться в Спортлото.
>>244935995 Молодой человек у вас передачи не щелкаются в авторежиме, катите корыто к Вазген кастомс и отдавайте миллион зелени, пока я тронусь со второй и переключусь на четвертую.
>>244928530 (OP) Ты просто нихуя не понимаешь что такое сцепление, ну ка марш на ютуб гуглить. Как только поймешь что это такое - больше не будешь такие дебильные вопросы задавать
>>244936590 Автоматоблядь спок. Если у тебя твой АКПП наебнется на трассе за тридевять земель ты соснешь, а я буду просто пропускать вылетающие передачи.
>>244928530 (OP) Лайфах от олдфага. Сцепление в полу, стоим на тормозе. Планво отпускаем тормозЮ если никуда не катимся, чутка нажимаем газ ,Юподнимаем до 1,5-2к оборотов. После отпускаем плавно сцепления, как обороты начинают падать приедржвиаем ногу на сцеплении. Чут ьподдаем газу и тепер ьуже отпускаем сцепление, ПЛАВНО! Вы едете.
>>244928530 (OP) Почитай, как устроено сцепление и почему машина едет, когда отпускаешь сцепление, а не наоборот (как с газом). Как поймешь принцип работы, тогда и поймешь зачем вся эта ебала нужна и почему она сделана именно так.
>>244936880 Хуя автоматоблядка порвало. Ты едешь к бабке/дедке/внучке/жучке и тут за 150 км от ближайшего пункта с людьми у тебя отрыгивает коробку. Я даже без передач на одном движке доползти смогу. А вот тебе придется катить свое корыто на эвакуаторе(если он еще будет).
>>244928530 (OP) Ели двиган норм, то что бы тронуться, даже газ добавлять не нужно. Достаточно плавно спускать сцепления, электроника сама отрегулирует обороты и смесь, что бы машина не заглохла.
>>244936880 Я в городе живу, но иногда приходится ездить в такие места, где до ближайшего города несколько сотен км, кроме медведей хуй кого встретишь, а надо ещё и груз везти, кроме собственной жопы.
>>244936927 Бро, я 13 лет за рулем каждый день практически. Нахуй ручку. Вот просто нахуй и все. 1. Современный автомат (автомат, не робот или еще дерьмо какое) переключается эффективнее среднестатистическог оводителя. 2. Одна ситуация в 3 года когда может быть действительно был бы смысл в механике не оправдывает этих самых трех лет страдания. 3. Ты нее убер водитель, поверь. Не шумахер, не алонсо и ты не натреке, чтобы показывать какой ты бог вождения. Ты по ПДД обязан только изх точки в точку б перемещаться не создавая помех окружающим. 4. Современный автомат особо упоротым позволяет реализовыать ручное переключение. У меня в машине эта херота есть, использовал первые недели две навернео поиграться.
>>244937268 Хуй знает, с чего ты решил, что я шумахеробог. Вожу спокойно, неагрессивно, иногда даже как контуженный пенс еду 40км/ч и пусть мир подождёт. Просто механика как-то удобнее и привычнее, хотя одно время водил легковушку и грузовичок на акпп. А уж про квадрик с вариатором вообще молчу.
>>244937290 Таскал не раз и сам бывал таскаем на тросах, когда еще водил убогие машины. И вот однажды поломался я вдали от дома и вызва эвакуатор и знаешь что? В сравнении с теми страданиями и мучениями которые приходится испытывать когда болтаешься на тросе, путешествие на эвакуаторе эт опросто круиз на лайнере блядь! Авто погрузили на эвак, тебя в кабину эвака и все. А мне до родины бло 350 км если что, на тросе я бы ебанулся столько болтаться.
>>244928530 (OP) Газ в пол и кидай сцепу, ёпта. К моменту обучения в автошколе у меня был многолетний стаж в гран туризмо 5 и 6, так что можешь меня слушать. Сдал все с первого раза. А вообще работать с подачей (газ, тормоз) и с отпусканием (педаль сцепления) всегда надо так плавно, насколько для тебя это возможно.
Как вообще научиться водить и вкатиться в автоблядство с нуля? Если я тачку сроду не водил и батя у меня не водил. Если не сложно распишите оптимальный план действий по пунктам.Хочу в следующем году этим вопросом плотно заняться.
>>244928530 (OP) Примерно на половине хода уже начинает прихватывать, тогда и добавляй газ. Просто привыкни где половина, будет легче. Если трогаешься в горку без ручника, то бросай тормоз резко, и в этот же самый момент до половины сцепу и добавляй чуток газ, потом по чуть-чуть отпускай сцепление, пока не тронешься, потом полностью. Не бросай сцепление резко. Отжигать еще научишься.
>>244928530 (OP) Автошкола , Автосимулятор Лол, ну вы и дети Первый раз взял баранку в руки в 32 года, сел на водительское, в первый раз за всю жизнь, ну как скорости переключать я знал, точнее видел, знал про сцепление.... Ну сел я, Инструктор сказал подержать обороты, попереключался, проехал метр вперед и метр назад, А теперь говорит поехали, дело было прям в центре города в закутке одном, и поехал я через оставшуюся часть города до конца, по главной дороге. Такого бесстрашного инструктора я еще не встречал никогда( хотя он первый в моей жизни). Вот так, никогда не держа руль в руках я объездил пол города в свое первое занятие, конечно он много помогал, иногда дожимал сцепление за меня, переключался я только на вторую и ехал медленно, иногда даже до 65, но это было незабываемо, он лучший чувак , ему писец благодарен. А почему я в 32 без машины и прав, да потому что страх был с детства, а Инструктор заставил меня посмотреть в глаза страху и выебать его во все щели как суку портовую.... что собственно я и сделал с радостью
>>244928530 (OP) одновременно газ и тормоз не жать одновременно газ и сцепление не жать
надо переключить передачу - отпускаешь газ, другой ногой жмешь сцепление. переключил и плавно отпускаешь сцепление и потом газку после поддаешь.
если тронуться надо, то вот там чуть сложнее, надо еще не до конца отпустить педаль сцепления - и уже поддавать газку. метров 5 проехал и отпускаешь сцепление
>>244942529 >Инструктор заставил меня посмотреть в глаза страху и выебать его во все щели как суку портовую.... что собственно я и сделал с радостью нормально ты инструктору оплатил
>>244936257 Сдал в 2019 не занося, с первого раза, притом по большей части благодаря тому, что инструктор за меня вступился и оспорил ошибку инспектора (я повторяюсь, я никому на лапу не давал). Где твой бог теперь?