Зачем люди покупают ссаные кредитовозки по типу поло или соляриса, или кабанчики которые выебываются своими вонючими ауди бмв? Про ссаные крузаки вобще молчу. Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Ты получаешь охуенно комфортный салон с весьма не душным мотором да еще и с охуенной внешкой по цене того же поло или бу крузака. Топовых Американских Автомобилей /thread
Но ведь это ведро с болтами мало того, что обделено запчастями на местных разборках, - его ещё и не каждый ара-слесарь сможет раскрутить, благо гайки с болтами там не метрические. А так-то красивые, спору нет. Взял бы себе старый интерцептор, который краун виктория.
>>245143755 (OP) >Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Потому что доставка и РАСТАМОЖКА стоят денег. Купишь ты эту "няшу", а потом ещё столько же заплатишь, чтобы в России на ней покататься. А учтывая, что ты тут старье из 90-х и начала 00-х постишь, то заплатить за растоможку нужно будет не столько же. а в два раза больше, чем стоит сама машина.
>>245143755 (OP) Расход будет аналогичен соплярису? Инструменты для ремонта будут аналогичны? В любом сервисе мне его смогут починить, как соплярис? Смогу ли я его так же быстро продать, как соплярис? Смогу ли купить запчасти в любом автомагазине? P.S. самому очень нравятся машины, которые ты вкинул в тред, но твое сравнение считаю некорректным. Тот же линкольн марк 8- по сути своей мустанг. И рулежке у него будет не как у бНв и ауди. Разные машины, разная философия.
>>245143755 (OP) Огромный расход бензина, проблема с оригинальными запчастями. Их размер, кол-во деталей кузова и прочие другие факторы. На солярис банально за 2-3к всю оптику бу можно купить и не париться. По обслуживанию солярис=жигули, только кондиционером, электро подьемниками, гуром и штатной музыкой. владелец пожилой ауди 100 c3 2,2 turbo
>>245143755 (OP) >Зачем люди покупают ссаные кредитовозки по типу поло или соляриса, или кабанчики которые выебываются своими вонючими ауди бмв? Про ссаные крузаки вобще молчу. Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Ты получаешь охуенно комфортный салон с весьма не душным мотором да еще и с охуенной внешкой по цене того же поло или бу крузака. Новая машина из салона vs ржавое некроуёбище из-под объёбаного нигера с другого континента 1980х годов выпуска, что же выбрать?
>>245144381 Но, для области, не для больших городов, наверное, не плохой вариант. Кузовню, правда, на них не найдешь. Да и стоят эти американцы в плюс минус нормальном состоянии от 800. Тот же самый Форд Бронко не купить нормальный, за малые деньги, естественно.
>>245143755 (OP) Боюсь представить какая будет ебля с поиском и заказом запчастей если что то отрыгнет. Уж если просит душа некроты, то уж лучше пруль - на них хотя бы запчастей как говна
>покупаешь пиндосмобиль >довольно урчишь >посмотрел на пробег >довольно урчишь >после покупки понял что пробег в милях >недовольно урчишь >заглядываешь под днище >недовольно урчишь >сломалась >ждёшь детали из США, ведь машина сугубо американская >недовольно урчишь >начинаешь менять >при разборке натыкаешься на дюймые болты >недовольно урча покупаешь набор дюймовых ключей >при дальнейшей разборке замечаешь, что дюймовые болты вперемешку с обычными >недовольно урча меняешь одни ключи с другими >собираешь >заводишь >глохнешь через 100 метров >пиндос кушает бензин >недовольно урчишь >продаешь творение дяди сэма >довольно урчишь >покупатель покупает пиндосмобиль >покупатель довольно урчит...
>>245143755 (OP) >Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Охуеешь. Сначала от расхода бенза. Потом от стоимости запчастей. Потом заебёшься парковать. А в итоге тебя сверху ещё и налогом на 300+ лошадей прихлопнет.
>>245143755 (OP) Их нет в живом виде. На них нет запчастей. Они жрут ебейшее количество топлива. Анон это тачки из прошлого в котором бенз стоил дешевле бутылки воды, а починить мог любой Джон из помойного автосервиса Бронкса.
>>245144911 >ждёшь детали из США, ведь машина сугубо американская >петрович из гаражей советует такую детать взять от волги/газели/таза >проверяешь >подходит как родная >в 100 раз дешевле оригинала >довольно урчишь
>>245144984 хорошо, если это какая то мелочь у меня уже на четвертой машине бензонасос и моторчик стеклоомывателя от тазика 10ки, а если какой нибудь трамблер или генератор? Америкосы машины с душой, но проблемы с запчастями однозначно будут
>>245145065 Неа. Все именно так. У ОПа тачки конца 80х начала 90х. В нулевых уже пошли обмылки, а в десятых даже реднеки условной Алабамы пересели на огромные доджи рамы хотя подобно нашим должны были дрочить на славное прошлое и это не с проста.
>>245145226 > а если какой нибудь трамблер или генератор? Можно попробовать починить. Ну или читать тематику по модели, там обычно уже давно всё проверили и написано что "Деталь Х подходит от Авто Y".
>>245145266 >и это не с проста. Это с дешёвых кредитов, когда ты берёшь рам и платишь по 500-1к в месяц и катаешься сколько влезет, потом продаёшь и покупаешь новое.
>>245145487 Ладно, хуй с ним. Смотрим первую пикчу ОПпоста. Линкольн марк 8. >Объем 4.6 л Мощность 294 л. с. Тип двигателя бензин Топливо АИ-95 расход 13/10 литров
Заряженный поло жрет 5/6 литров. Ну вот и нахуй оно нужно кроме внешки, внешка конечно очень хороша, всегда такое нравилось.
>>245143755 (OP) Оп, ты вместо того, чтобы дрочить сам попробуй на таком поездить. Начни там с Себринга какого нибудь, тоже вполне себе Муриканский седан.
>>245145905 Да ебать я не спорю. Просто в этой стране экономическая целесообразность машины в первую очередь рассматривается с позиции цены на бензин в этой нефтяной державе. Увы американ ведра не целесообразны. Я знаю что у них там АКПП, диван впереди как дома, хуева гора приблуд с которых многие руссияне охуели бы даже сейчас, но блядь, бенз.
>>245143755 (OP) Кстати про бмв в самую точку, есть знакомые кабанчики, у всех 5 бмв у кого даже по 2, что-то не придавал этому значения, а сейчас осенило. Все кабанчики так же знакомы друг с другом и мы все являемся друзьями детства. Только у меня не бмв, а лексус.
>>245146143 >Они новые, пиздатые и удобные. Я просто езжу на своём полике и не парюсь Ебать ты говноедик, анон. Я на этом говне пару раз в каршеринге покатался - понял что нищебродомобили ущербные как класс.
>>245146275 Не знаю, кресло мне кажется удобным, мультруль есть, экран с андроид-авто тоже.
>>245146314 Некродрянь не рассматривал, машину брал новую по средствам. Сейчас бы брать кредит что бы не быть "нещебродом" в глазах мимокрокодилов и двачеров
>>245146143 >поло собранный в пидорахе >удобный Клоун, твои шутки не смешны. Ездить в этом говне больше 100 километров - это пытка. А покупать за свои деньги - публично признать себя калоедом.
>>245145413 Согласен, у мицубиси охуительные были купэхи в 90ые, шо эклипс, шо GTO. Вот прям по дизайну феррари от японцев. Жаль ток там двигло не инфернальное, а всего лишь v6 с двумя турбинами на 300 кобыл
Если ты не понел, то цитата с вики: Mitsubishi 3000GT — спортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль был дособран корпорацией Chrysler и получил название Dodge Stealth.
Но я бы предпочел старый эклипс, таки родстеры это тема. Или новую миату
>>245146143 Анон, расскажи, что в голове у таких как ты, которые покупают эту лоховозку за деньги, которых более чем хватит на пикрелейтед и его обслуживание на долгие годы? Нахуя? Вы мазохисты?
>>245146508 Сейчас бы отдать 450к за сто раз битую хуйню с запескоструенными фарами, обоссаным салоном и всеми дитолями по 10 раз замененными на китайские аналоги
>>245143755 (OP) Те, кто не хочет ебаться с машиной и чинить за оверпрайс и вообще делать из средства перемещения культ, выбирают обычную кредитоповозку
>>245143755 (OP) Они это делают потому, что если говно с оп-пиков сломается - то пиздец. Хуй найдешь хоть единую запчасть. Не душный мотор это который жрет 30 литров на сотку? А вообще, в нормальном состоянии такие автомобили стоят в несколько раз дороже соляриса. /thread
>>245143755 (OP) 1. Потому что в нормальном состоянии их никто за копейки продавать не будет. 2. На них не найти запчастей, ремонт будет как целый логан. 3. Они прожорливые и не приспособлены к российским дорогам. 4. Они старые, их либо восстанавливать, липо покупать задорого. 5. Растаможка.
>>245143755 (OP) Ты совсем отсталый, если не понимаешь. Ремонт и обслуживание этого некро-говна будет обходиться в целое состояние, а какой-нибудь солярис или поло сравнительно с этими трупами ничего не будут стоить в обслуживании. Чем больше машин в обществе, чем они популярнее, тем дешевле будет обходится их обслуживание. мимо поло-боярин
>>245146622 Чему завидовать, еблан? Дохлый неедущий дрыгатель, дсг вместо коробки, деревянная подвеска, отсутствие шумоизоляции, тесный салон, пластик из переработанных бутылок, табуретка вместо сиденья, никакущая безопасность. Это не машина. Это кусок дерьма, который не продаётся в нормальных странах, ибо адекватные люди это не купят.
Не забывайте про такую штуку как ребеджинг, когда владелец нескольких брендов лепит наклейку на другой бренд с той же машиной, а в случае с лакшери может продавать тупо то же самое в 2-3 раза дороже, а вы юзаете цену как экскьюз типа лучше материалы, и т.д. Будьте осторожны
>>245143755 (OP) Оп, у тебя на пике топ по дизайну и всему остальному тачки. Но почему не их - понять могу. Возраст. Но вот почему соплярисы, крузаки и бнв - хуй знает, тоже не могу понять, когда есть расово верные мустанги.
>>245143755 (OP) Школьник, это очень дорогие автомобили в Российских условиях. Я тоже, когда был младше 18, думал что когда нибудь куплю себе такое авто. Я и сейчас считаю эти авто лучше всяких европейских мерседесов. Но, потрачу я 800к на эту машину, через месяц езды что то в ней наебнется, большинство сервисов в моей мухосрани не возьмут себе на ремонт эту машину, запчастей в наличии нет, возможно придется самому их заказывать из США через Ebay. И встанет эта машина у меня на пол года. Еще можно упомянуть, что многие эти машины уже имеют колхозные запчасти и проблемы с документами.
>>245146810 Видел тут в нашем провинциальном городишке 250й форд. Эта залупа Размером с камаз, В полосе еле держится. Нахуй оно не нужно в рашке. Рэнжер это макс, как по мне. Хочешь жирно, боле-мене в габаритах и шоб комфортно, бери лексус/крузак в топе. Тундра тоже не очень нужна. Ну и конкретно ПИКАП тебе точно не нужен, инфа сотка. (обрати внимание - на твоих фотках их используют вместо седельных тягачей.)
>>245146978 >новые машины из салона Точно не поло-хуйня. Покупать новое авто вообще идиотизм, если ты не бохатый челик. А покупать новое авто нищеброд-класса это вообще безумие нахуй. Если мне кто-то говорит что купил новое поло, то я сразу его в долбоёбы записываю.
У меня когда-то был пикрил, 1999г, V8, 4.6л, вся хуйня. Запчастей нет, жор топлива, подвеска как на жигуле, а в моем случае еще и салон оттуда же, лол Машина интересная, но очень специфичная, я так к нему за 3 года и не смог привыкнуть
>>245146893 >Дохлый неедущий дрыгатель Гонщик дохуя? Какой двигатель едущий, 500 лошадок?
>дсг вместо коробки, деревянная подвеска Хуйню сказал, тут гидроавтомат
>отсутствие шумоизоляции, тесный салон Для жиробасов возможно тесный, шумоизоляция - дополнительна сделана. Сейчас почти все машины без шумки, камри вообще как барабан
>пластик из переработанных бутылок Любитель кожанных салонов некроговна порвался. Похуй же вообще
>табуретка вместо сиденья Норм сидушка, вкусовщина
>никакущая безопасность Такая же как у остальных тачек, проблемы с безопасностью только у тазиков старых и как раз у некроговня из 2000-х
>Это не машина. Это кусок дерьма, который не продаётся в нормальных странах, ибо адекватные люди это не купят.
Немцы специально сделали машину под запрос нищих стран, в бразилии и россии такой кузов продавали, как и новый тоже. Peugeot 301 из той же категории, утилитарная машина для хуевых стран.
>>245147177 Ок, по остальным причинам: >Потому что в нормальном состоянии их никто за копейки продавать не будет. Обычно их продают в хорошем состоянии, просто потому что хозяин заебался платить 50к налога в год. В пидорахии это 2 месяца работы гречноты. + расход при постоянно растущих ценах. Если ты 100+к господин, то легко можешь себе позволить и бенз и налог и всё остальное. Нищуки соснулей как всегда. >На них не найти запчастей, ремонт будет как целый логан. Запчастей овердохуя, особенно аналогов. >Они прожорливые и не приспособлены к российским дорогам. А хули ты хотел от 5 литрового движка? Что до приспособленности, то им вообще похуй на российские дороги, в сша точно такие же. > Они старые На возраст вообще похуй.
>>245147203 Если не ошибаюсь, то их в 80е сняли с производства, а в нулевые вернули. Старый слишком старый и с ним охуеешь, а новый на тот момент был слишком дорогой
Нет фар, тормозов, зачастую мотора. Жрут как не в себя. Гемор с запчастями (особенно всякими там ветровыми стёклами, да и лампы не в каждом магазине продаются.), расходниками и ремонтом.
Вопрос: нахуя оно надо? Оправдывайся. Алсо, показывай свою американскую машину.
>>245147460 >встрять на трассе из-за поломки Ну если ты авто не обслуживаешь по инструкции, то да, есть риск обосраться. А если обслуживаешь, то можно и на 30 летней машине спокойно 1000+км одним рейсом делать без всяких проблем. Я проверял.
>>245147519 Можно, если это опять же простая машина в которой всё знаешь. А некро-лакшери которое любят тут, что бы ехало, что бы кожанный салон был, может в любой момент неприятностей подкинуть
>>245143755 (OP) Довелось в сосничестве поездить на втором пике, такая-то тошнотная камера. Меня укачивало даже когда я просто сидел в салоне, кек. Когда едет, ты словно на водяном матрасе бултыхаешься. Зато там очень тихо, особенно это было заметно на фоне других машин той эпохи. И места дохуя, туда семь человек влезало и ехать было норм. Сейчас не вижу смысла в такой ёбе на повседнев, разве что в воскресенье вдоль набережных медленно прокатиться.
>>245147386 Ты ребёнок. >Обычно их продают в хорошем состоянии, просто потому что хозяин заебался платить 50к налога в год. В пидорахии это 2 месяца работы гречноты. + расход при постоянно растущих ценах. Если ты 100+к господин, то легко можешь себе позволить и бенз и налог и всё остальное. Нищуки соснулей как всегда. Гречнота не покупает такие автомобили в принципе.
>>245147544 >>245147593 Всё ещё дешевле, чем импортировать в европку и заливать там бенз. Собственно, поэтому в европе на таких катают только очень успешные, т.к. только на бензин в месяц пару тысяч евро будешь выкидывать с ценами эуропы.
>>245147629 Это американский стиль автостроения, если так можно выразиться. Тянется до сих пор. Особенно заметно в японцах, которые делаются для амеров (ну типа тундры от тоёты или больших лексусов - такие же ватные шопиздец). Для рашки больше европейская настройка подвески канает.
>>245147666 >Гречнота не покупает такие автомобили в принципе. Как раз она и покупает. Берёт кредит, на кредит берёт линкольн, через год оказывается что линкольн сожрал все деньги, жена орёт, дети орут, кредит надо платить, так что гречнеый продаёт вполне годную машину, чтобы хотя бы налог на неё не платить.
>>245143755 (OP) ПИздец оп дурачк, ну или жирный просто. Обслуживание так няш тебе в такую, нахуй, копейку встанет, что оставишь ты ее под сугробом через сезон.
>>245147724 А что тут не понятного? Пиздатое авто занидороха. Тян текут, быдло боится, ты едешь как король и похуй что авто уже не новое, зато все знают что для успешных людей. Я на таком катался после коктавии - разница просто ебейшая, начиная с комфорта, заканчивая тем что тебя тупо пидорахи пропускают везде, думая что едет барин. А стоимость-то одинаковая. Вот и делай выводы.
Несколько лет ездил на пикриле. Оно, конечно, охуенно комфортно и вообще по-своему прикольно, но, сука, есть нюансы. 1. В типичном дворе ДС на этой шаланде хуй протиснешься. 2. Она вроде и здоровая, и багажник литров, наверное, на 700, но всё это жутко непрактично. Проём маленький, диван не складывается, даже лыжного лючка не завезли. Перевезти велик, который спокойно вмещается в практически любой хэтч Гольф-класса, тот ещё квест на самом деле. 3. Она вроде в целом на удивление неплохо управляется, но однажды поездка за рулём сраного Сопляриса стала для меня как глоток свежего воздуха - оказывается машина может сразу реагировать на руль, охуеть вообще. Правда, Интрепид охуенно держал дорогу на высоких скоростях, в отличии от нынешних кредитопомоек, но блджад, у нас в Рашке полторы дороги, где можно так разогнаться. 4. Чисто американские приколюхи в виде утонувших фар, утонувших зеркал, утонувшей шумки и дохлых своеобразных тормозов. 5. В сервисах либо шлют нахуй с порога, либо надо стоять над Васяном, и пальцем показывать что куда крутить. Более-менее вменяемых профильных сервисов лет 8 назад в ДС было целых четыре, в одном из которых любили недокрутить гайки, другой представлял из себя гараж с подъёмником в каком-то ГСК, а третий делал только коробки. С запчастями иногда тоже беда. 6. Мифы про неубиваемость этих машин сильно преувеличены. Например, новый гидротрансформатор у меня прошёл всего чуть больше 100 тысяч, хотя я и масло менял раз в 25-30к, и не сраковал особо, да и мотор у меня был самый слабый из линейки. Впрочем, есть и плюсы: 1. Как я уже сказал, ебейший комфорт. 2. Вся машина устроена не сложнее Девятки, при желании любой двачер разберётся. 3. На удивление экономичная, не более 14 литров 92 бензина по городу. 4. Тян текут, быдло боится, гаишникам похуй.
>>245147946 Ну расскажи как в поле на коленке будешь чинить сумрачные немецкие технологии 15-20-летней давности. То что уже некро уже тогда было нафаршированно электроникой и всякой йобой по полной. Простые люксовые авто остались даже не в 90-х а в 80-х нахуй
Вообще единственный минус всех старых американских барж - устаревшая электроника. От старых проигрывателей предназначенных под устаревшие музыкальные носители (в лучшем случае cd-формата если тачка годов 90-х) до отсутствия парктроника.
>>245148128 Да похуй мне на фарш с электроникой. Внутри у нее обычный ДВС, который заводится по точно такой же схеме как в жигулях. Давление бензина, зажигание, искра, компрессия, все. Если что-то ломается в подвеске, чинится любыми рожково-накидными ключами. Про какие сумрачные технологии ты пытаешься впарить?
>>245143755 (OP) купил бричку пикрил - брат жив, зависимость есть, рогатки раздвигает не хуже порше есть куда приложить руки, но продавать не хочу, планирую реставрировать
>>245148357 ДА нет. Но что-то душновато совсем выглядит - ватомат и атмосферник. У меня похожее сочетание и она вообще нихуя не ядет, а у меня машинка поменьше рапида.
>>245148238 В ДС ты на своей проперженой финьке из под хачей будешь как детсадовец пришедший в универ. Там серьезные дяди катают онли на тачках последнего года выпуска.
>>245148438 патриот это самое ебанутое изобретение рузких инжинирингов, ебанутая конструкция сама машины, огромный как корабль, двигатель блять 3.5, метал в машине ебейшее гавно которое через лет 5 проржавеет насквозь
>>245148586 >Там серьезные дяди катают онли на тачках последнего года выпуска. Да мне похуй на этих серьёзных. Главное что передо мной нищие пидорашки и пололохи расступаются. И тян текут. И комфорт охуенный. Больше от авто мне и не нужно.
>>245148593 ваще-т пихло там 2.7, а дизель 2.3. И если раньше дизель ставили нормальный от ивеко и он тащил как полагается, то теперь ставят всратый ЯМЗ без крутящего момента, который дизель только на словах, блять. Тяжёлая машина обязана быть на дизеле, посмотрите на любой грузовик.
Метал да. Огромный - ну такое. Не сильно больше любого другого рамника, особенно крузака/лексуса. А этих бричек в рашке ну оче дохуя так-то.
Я хочу себе няшу завести с прицепом, и не понимаю, почему вы их хейтите. Ведь если у няши есть прицеп, значит она любит приключения, путешествия и скорее всего у неё есть нормальное авто, пикап фордовский или хотя бы лифтованный уазик, на котором можно сорваться в леса, на природу, в прицеп положить лодку. А если у неё прицеп, в котором можно жить - значит это идеальная тян. Я сам обожаю путешествия, машины, вот только среди всех моих бывших так и не нашлось тянок с прицепом. Где найти такую, анончик?
>>245148816 Я не понимаю таких как ты. Я не стрисракер, конечно, но не получать удовольствия от дикой мощи у тебя в руках, ну хз. Типа как "у меня хуй 20 сантиметров, и похож я на аполлона но его стесняюсь своего писюна и ношу онли мешковатую одежду."
>>245143755 (OP) Таки баржи непросты в управлении, жрут овердохуя, не самые надежные моторы. Сомнительная система охлаждения. Мимо имел сожительство с линкольном. >>245143755 (OP) >ауди бмв Это разные техноконцепции. Ауди это суровый немецкий киберпанк эпохи 2.0 для обывателя, бмв это тоже самое только для сурового немецкого обывателя. Они охуенные, все же. >>245143755 (OP) >Зачем люди покупают ссаные кредитовозки Есть обстоятельства когда купить машину в кредит выгодно. И остальные лююбители кидать вялые понты в кредит
А топовый муриканский автомобиль это форд. Потому что он единственный оказался нужен за океаном и пережил остальных. Остальное это капризы художников.
>>245148827 >пикап фордовский Ебанись, в рашке уж проще тундру завести. Но только как ты кормить и парковать это чудо будешь, я даже хз. >хотя бы лифтованный уазик, на котором можно сорваться в ..в срочный визит на СТО. Или на заправку.
>>245148996 >А топовый муриканский автомобиль это форд. Потому что он единственный оказался нужен за океаном и пережил остальных. Ага. А GM в твоем мире куда подевался?
Хотя....справедливости ради то что на ОП-пике еще может ездить и даже по-своему комфортна. Если не брать тазики тех времен с которыми и так все ясно то можно сравнить с прулями тех же годов. Которые в массе своей уже давно гниют на свалках.
>>245149041 Я лично блять катал 7 лет подряд на 30 летней хонде например. И мозг там бы ещё 50 лет прожил. Сомневаюсь что старые немцы хуже старых япошек.
>>245149033 >крузак или lex570 на дизеле? Да. Не понимаю мазохистов, которые берут их на дико жрущем бензиновом v8 и радуются, когда удаётся снизить расход меньше 20л/сотка
Как правило такие владельцы дальше магазина/автомойки не передвигаются и занимаются очень важным ковырятельством с носу, поучая всех остальных как жить.
>>245149130 По разному бывает. Например какой-нибудь скромный сотрудник таможни, без особой крыши, в кредит на жену оформляет авто и аккуратно платит не вызывая напряжения у службы ВР. Короче когда надо, медленно и острожно платить небольшими порциями. А переплату можно отнести в графу "расходы на легализацию денежных средств"
>>245149171 гы-гы блять >>245149259 Ну расскажи мне, как бы ты использовал пикап. Ты же понимаешь, что у тебя как минимум не будет багажника, куда ты можешь поставить сумки с магазина и вообще всякий шмурдяк кинуть? Кузов это не багажник. Вместо багажника у тебя задние сидушки. И огромный пустой кузов сзади. Грязный. Потому что дождь/снег.
>>245143755 (OP) >Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Люди обнищали и теперь больше не могут покупать Американские авто - и теперь их больше не продают в РФ.
>>245143755 (OP) Потому что: 1.Проще высрать запчасти для них из своего ануса, чем где-то найти. А старые машины, внезапно, ломаются. 2.Работать будешь только на бензин. 3.Нахуя вообще покупать иностранные жоповозки, если есть охуенные православные Жигули и особенно богоподобная инжекторная 2107?
>>245143755 (OP) >Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Найди живую. >весьма не душным мотором Ахахахаахаха, дурила, у них моторы с середины 70-ых БУКВАЛЬНО задушены были.
>>245149516 И что? Хохлы наклеили шильдик на американскую машину, ну бывает. Ещё корейцы тоже так делали - клеили шильдик свой на спарк, который родственник матизу, значит и матиз тоже американская машина. Узбеки с кобальтом так же делали.
>>245149282 ПОдавляющее большинство крузаков и лексусов у меня в городе - рабочие машины и там вобоще никого не бет сколько они едят и как часто их заправлять - этим водители занимаются.
>>245149521 Тогда вопросов нет, там это нормальная тачка, хотя бы парковка у магазина под неё нарисована, да и если частный домик, то хороший личный грузовик. Но всё равно, если как вторая машина.
>>245149451 Два чая этому: когда с ними работал, то все приезжали на работу на приорах, зато кушали суши ,пиццу и другие ништяки это было еще когда оформление на постах происходило
Как всегда тред полон некроебов, маминых гонщиков и прочих школьных фантазёров. Лучше машина - новая машина, взятая по средствам. "Престиж и уважение" остались в 90-х когда 95% потока были жигули, москичи и лолги. Сейчас вообще похуй всем, кроме владельца.
>>245149803 Сука, мажор ебаный. У меня вообще бати не было, а у тебя их два. Так и с машинами блять. У кого-то автобус, а у кого-то автопарк. Несправедливо!
>>245149658 В моём понимании "рабочая" машина - это то, что возит всякую хуйню во всякие ебеня, типа всяких ларгусов и прочих фургонов. Ну или пикапов, в крайнем случае.
Что интересно, у нас в Новосибе крузаков как говна за баней, но судя по комплектациям и стоимости, хз какая это такая "рабочая" машина. Разве что как элитная жоповозка у очень жирной жопы, это я не раз наблюдал, в общем-то. Этих людей реально не ебёт ни стоимость, ни затраты. Збс жить на деньги холопов.
>>245149872 Они выпускали его в Америке. Все Американцы ездят наверное на Ланосе и Матизе. Это хорошие дешевые народные машины для народа, правда рыночком вытеснены русской грантой. Для русских это хорошо, так как мы теперь ездим на РУССКОЙ гранте, и нам нравится это. А они ездят на своих ланосах.
>>245149631 Бля, реально? Пиздец, хотел себе такой взять взамен моего могучего, чистокровного американца ЧИВРАЛЕТ ЛЕСНИК. Походу, придется брать старый добрый понтиак г3, не могу гонять на японских/немецких ведрах
>>245149792 >учше машина - новая машина, взятая по средствам Для дилера - несомненно. >Сейчас вообще похуй всем, кроме владельца. Лол, а сам стыдливо смотришь вниз-вперед, когда равняешься с геликом или семеркой на светофоре.
>>245149529 Ну с жигулями загнул конечно, а так верно. Даже на любимицу зумерков Тойоту Марк 2 довольно сложно найти запчасти, а об этих и говорить нехуй. Плюс американцы и сейчас движки делают пиздец ненасытные, а уж до арабской весны, когда бенз стоил копейки, вообще монстров собирали. В современных российских реалиях ты просто разоришься.
>>245149792 Поезди по городу недельку на жигулях, потом на какой-нибудь октавии, а потом на крузаке. И посмотри, как к тебе относятся другие участники на дороге. Увы, разница есть до сих пор (возможно, в ДС уже не так выражено, но не все же такие элитарии и живут в ДС)
>>245143755 (OP) Один родственник фанат таких машин, на разных ездил, какое-же это лютое говно, а не машины. Кроме спорного внешнего вида, всё остальное, бесспорные минусы.
>>245149282 че за бред? У меня директор ездиет на нем. Бенз двиг. Ты реально думаешь что он парится сколько там он жрет бенза?) Ему просто похую ваще на расход
>>245150062 Самое смешное, что фиат-додж по центру это вообще-то ОПЯТЬ МИЦУБИСИ(у мицубиси и доджей какие-то интересные отношения) Но вообще l200/тритон оче удачный аппарат, я щетаю.
>>245149924 Рабочая - имеется ввиду начальника возить. У нас все начальство - что в госконторах, что в коммерчаских - на крузаках и лексусах онли. Сибирь, хули.
>>245149792 >Лучше машина - новая машина, взятая по средствам. Менеджер Рольфа, плез. Лучше я куплю некропремиум, чем новую лоховозку. Хотя бы потому, что в ней ресурса больше, чем в новом одноразовом сблёве маркетолухов с накруткой в 50% цены от автосалона.
>>245149484 >что у тебя как минимум не будет багажника Крышки багажника для пикапов появились лет 30 назад. >>245149047 >Ебанись, в рашке уж проще тундру завести Почему? Тундра - это аутсайдер рынка пикапов в США. Даже мопары там лучше продаются. >>245148996 >Потому что он единственный оказался нужен за океаном А это не американский автомобиль, лул.
>>245149928 >я эти 150к буду 10 лет ездить У тебя это говно развалится через пару лет, не зря там гарантию стали давать либо 2-3 года, либо 100к, что наступит раньше. А за 3 года твоё авто превратится в ржавое ведро, которое стуканёт как раз через полгода после конца гарантии.
>>245149574 А какая мне разница кто там кого унижает если я хочу просто чтобы моя жопа перенеслась из дома в магазин и обратно в относительном комфорте? Это ж, блядь, дешевле автобуса выйдет. Когда никогда бабки свободные появятся точно реализую мечту.
>>245143755 (OP) >по цене того же поло или бу крузака. Поорал с тебя, клоун ебаный, пешеблядь, пиздуй отсюда и не прикрывайся слоями того, в чём вообще не разбираешься. Соси хуй, долбаеб. Американские вёдра с пиков это - конский налог, конский расход, конские затраты на содержание, проблемы с ремонтом и запчастями и т.п - ты просто ебаный малолетний хуесос, который сидя в маршрутке возомнил себя гуру. Иди нахуй.
>>245143755 (OP) Вот няши. А то что ты там накидал это оверпрайс говно, которое хуй привезешь и разтоможить его будет стоить дороже чем сама машина, мало того запчасти на твои корыта будут стоить дохуища и хуй ты их найдешь, потому что таких машин в стране нет почти.
>>245143755 (OP) >1 пик В нашем мухосранске в начале нулевых на такой шикарной лайбе разъезжал местный смотрящий, потом ему в лобовуху ебанули из рпг, а жену и дочку 14 лет по кругу пускали неделю.
>>245150347 Охуенная логика, новая машина развалится через 2 года, а некроговно которому 15-20 лет будет возить некроёба всегда и везде. У тебя взаимоисключающие параграфы
>>245149989 Кстати, если кто-то хочет испытать настоящий американский комфорт и при этом не переплачивать за растаможку и бензин - берите волгу сайбер. Жалко правда что их выпускать перестали и новых не найдешь, но 10-12 лет для тачки это не совсем уж и некрота. На фоне солярисов и королл тех времен смотрятся просто охуенно. Когда я впервые узнал о ней - то даже немного гордость взяла за наш автопром.
>>245143755 (OP) > зачем люди покупают новые машины, когда есть классные старые, гнилые машины?
Да иди ты на хуй, любитель постных незнакомых задниц. Нравится каждые месяц вкидывать по 50к в свое некроговно? И не надо писать о том, что вот раньше делали миллионники, а вот сейчас такого нет. Во-первых, раньше твой батя пол жизни собирал на тойоту и пидорил ее так, что она сияла. Менял масло чуть ли не каждую 1000км, поэтому она катала 1кк км. У меня знакомый двигатель своей кресты с закрытыми глазами перебирает, каждый винтик своей слезой протерает, поэтому она живёт. А теперь возьми Васяна, который наваливает каждый день, двиглу и так пизда без сверх ухода, а вообще без ухода его невозможно будет даже капиталить от слова совсем. Если машине больше 10 лет и ты не эстет некроеб, не хуй показать древнее говно.
>>245150062 Сыш, хуесос, ты не ахуел там великий американский автопром с какой-то залупой макаронной сравнивать? Садись в свой обоссанный фиат и пиздуй с треда
Такие шикарные жоповозки были не только у Америки, в то время японцы произвели фурор своими Марками и Краунами. Велюровые салоны Электронный спидометр воздуховод в салоне для курящих сзади, короче прелестей не перечесть, машина представительского класса даже в 21 году смотрится охуенно
>>245143755 (OP) Двачую. Сам владею Chevrolet Caprice 92 года, ЧОРНЫЙ цвет, охуенная машина. Технически машина очень проста и понятна в ремонте, многое делаю сам, но если что-то серьёзное начинает ебсти мозг - отдаю в сервис. Кушает 15 литров в городе, по трассе 11 выходит, копы как-то раз тормозили чисто из-за интереса) Плюс ко всему автобыдло редко подрезает, уважение в потоке есть.
>>245150468 >новая машина развалится через 2 года, а некроговно которому 15-20 лет будет возить некроёба всегда и везде. Вообще-то да, так и есть. Я на 30 летнем авто ездил лучше, чем сосед на новом. Потому что 15-20 лет назад ещё делали более-менее нормально, а сейчас лепят просто ебейшее дерьмо, с этими пакетиками сока под капотом, дешманской отделкой и катализаторами, которые рассыпаются в мотор. Зато, блять, евро 6 или какая там хуйня сейчас в эуропах. Экология нахуй.
>>245143923 >>245143821 >>245143784 Серьёзно? Нет, ты блять серьёзно? ТВОИ баржи онли для карнавалов, когда сам надвешь розовый фрак, берёшь с собой 10гр кокаина и едешь на дачу к таким же клоунам тусить до утра.
>>245150282 решётка радиатора и бампер у фиата, как по мне, чуть привычней по отношению к общему потоку. l200 с блестящей решеткой похож на прадик чем-то издалека.
А вот новый l200 это уже да, вот это прям узнаваемо.
>>245150641 Ты просто в другой Сибири живешь немного. У нас в ХМАО традиция такая - если ты директор и не в крузаке или лексусе, то ты и не директор считай.
>>245143755 (OP) Ебанутый, это хлам, они все сгнили давно, а на тех, что еще не сгнили нельзя далеко от сервиса отъезжать. Люди машины покупают чтобы ездить, а не дрочить на них и ремонтировать. Это ебанутые только так делают. Здравомыслящий человек купит новую машину.
15-20 лет назад уже был 2005 год, и тенденции были те же что и сейчас. Все эти "легендарные" машины остались в 20 веке и сейчас это даже не некро, а ретро. Я уверен что зайду на двач через 10 лет и мне расскажут что вот 10 лет назад умели делать вещи, не то что сейчас
>>245150326 >Тундра - это аутсайдер рынка пикапов в США. >Почему? Потому что ты живёшь не в США.
> Крышки багажника для пикапов появились лет 30 назад. Ну т.е. я уже как минимум должен докинуть к машине, чтобы у меня было ПОДОБИЕ багажника. Кузов есть кузов. Это не багажник. У газели же кузов багажником считать не будешь? Так и тут.
>>245150601 Но марки и крауны в почете только на нашем ДВ и в азиатских странах, ну или на перифериях первого мира типа Австралии. А американские жоповозки в почете везде.
>>245150622 Как музыку слушаешь? Не проблема иметь устаревший кассетный или сиди-проигрыватель?
>>245150835 А кому ты объясняешь? Школьники накопили 200к на завтраках и мечтают. Когда есть 1-2 миллиона в кармане на машину, то идёшь в салон а не на авито, это факт.
>>245150361 А чё не так? Отодвигаешь сиденье по максимуму и тебе збс. Можно даже запариться, задний ряд выкорчевать и поставить нормальное седло для себя. Да даже на стоке всяко лучше чем в общественном транспорте.
>>245150975 Родную магнитолу отдал одному кулибину, который упарывается по аудиотехнике и он мне впаял AUX-разьём) Стоковые колонки заменил, ибо хоть это и настоящий JBL, но всё-таки возраст, звучание было хрипловатым. Так что с музоном проблем нет)
>>245145787 >>Объем 4.6 л Мощность 294 л. с. Тип двигателя бензин Топливо АИ-95 расход 13/10 литров >расход 13/10 литров Наглый пиздежь - в 20 бы уложиться
>>245150807 Да, да. Вот из реальности картинка. Прогнившее до дыр ведро, которое там в сервисе и умрет, потому что у школьника-фантазера не будет ни сил, ни средств, ни времени привести ее в приличное состояние.
>>245150849 Новая тоёта это не старая тоёта. Посмотри, как у топовых фиников и крузаков отбрыкиваются их новомодные большие двигатели. И что они предлагают в комплектации за свои деньги по сравнению с немцами. Как вообще едут в целом.
>>245143755 (OP) Потому что запчасти приходится заказывать из мурики за недешево, не каждый сервис еще возьмется за ремонт/замену расходников. Еле нашел мастера который согласился заменить трос от рычага коробки. мимо владелец Ford Ranger '04
>>245150975 >американские жоповозки в почете везде Где они в почете, кроме самой америки, лол. Что ты несешь вообще? В почете масл-кары их по всему миру, а баржи нахуй никому не обосрались, кроме них самих и кучки дрочеров.
>>245151321 А за чем, ведь стоит 100тыщ всего, как зубило, а выглядит как, ох! А то что ни один моторист не согласится капиталить мертвый двигатель на это пахуям.
Каждый некроёб на самом деле бомбит люто и хочет новую машину. Поэтому всем рассказывает какая у него легендарная повозка, как раньше умели делать вещи, какая у него кожа проперженная на торпеде. Сам таким был.
>>245150488 >наш автопром >купили устаревшую линию сборки у американцев, всю до последнего винтика >из нашего шильдики на капоте и руле >да и те в китае произведены
>>245151321 Я там написал слово, новой, значение знаешь? Да да, я сам намучился с ушатанным прелом 4 поколения пиздец как, но люблю эту тачку чисто за дизайн. Все бы отдал, если бы ее снова выпустили с конвеера.
>>245143755 (OP) > охуенно комфортный салон с весьма не душным мотором да еще и с охуенной внешкой Потому что людям важнее, чтоб оно не сосало деньги и не ебало мозги. А энтузиасты, которым не похуй на мотор и внешку - этакие линуксоиды от мира автоблядей.
>>245151272 >Как по мне, какая-нибудь q7-q8 будет интересней лексуса нет, вообще не то. Немцы нихуя представительно не выглядят, у них кроме мерса ГЛ нихуя нет.
>>245151457 >Ram Платформа из начала 00-ых, если ты про старые RAM, а не современные: >>245149853 >Challendger Хороший мерседес, правда, тоже из начала 00-ых. На треке любит в рот брать у фордов и чеви. >>245151240 А при чем тут GM?
>>245151001 В целом ты прав. Но сегодня >1-2 миллиона за новый авто из салона это максимум поло/киа/солярис, причем в не самой топовой комплектации. Приценивался недавно к Солярису в Аваллоне. 1,6 млн пиздец просто
>>245150849 А ты сидел в новой 200-ке? Эту хуиту же реально только советские люди покупают, которые 30 лет назад гордились блатным венгерским СЕРВАНТОМ.
>>245151462 Бля, там вместо пола - дырка. Можно ссать не выходя из тачки. Ты какой-нибудь болт открутить попытаешься, а он отломится нахуй вместе с посадочным местом. Она один раз не заведется, полезешь смотреть что случилось и все пизда, разбирай по пути всю машину. А такие машины стоит один раз разобрать, обратно они уже не собираются и едут на ломозаготовку. Там даже колесо опасно снимать, можно шпильки провернуть или оторвать или снимешь и тормозной диск развалится и подшипник ступицы высыпется. Держись подальше от некроты, это путь в никуда.
>>245151830 При этом это нормальные машины. И уже хорошо оснащенные, с подогревом всего на свете, с парктроником, с камерой и мультимедией. А посмотри на рынок вторички - вёдра продают за совершенно неадекватные деньги.
>>245151001 > Когда есть 1-2 миллиона в кармане на машину, то идёшь в салон Только если ты совсем долбоёб. Купить за 2кк какой-нибудь сраный поло или пикрелейтед. Для нормального человека выбор очевиден и это не поло.
>>245151434 Они в почете везде как классика, а уж во времена своего расцвета они вообще были вундервафлями с другой планеты, даже европейские мерсы на их фоне смотрелись мягко говоря невзрачно. Это уже в 90-е сменились тренды и американцы их просрали (на что как бы намекает состояние Детройта), и началась немецкая эпоха автомобилестроения. Но японцы в почете не были вообще никогда. Их всегда брали тупо по той причине что дешево и сердито.
>>245148552 Двачую, 6-и ступенчатый гидротрансформатор едет бодро, и по трассе топлива расходует как ручка, по городу правда расход топлива такой-же, как на 4-х ступенчатом.
>>245151970 Такую некроту можно покупать, когда у тебя пассивный доход, под жопой крузак, а ты лампово в своем гараже реставрируешь легенду из 90-х. В остальных случаях да, не нужно оно.
>>245151872 Да ты ахуел, атмосферник двойной в образный шести литровый нахуй, на этом салоне можно любого японца ВПЕРДЕ оставить. При этом пневмодвеска, конечно, в городе не почувствуешь ни одной кочки, ни одной ямы, ни лежачих полицейский, ничего для тебя нет. Двойные стекла, не слышишь н каких байкеров пердунов, ничего такого. В машине учтена каждая мелочь. 17 разных регулировок передних кресел, ахуенная стерео система bose ПРЕМИУМ сегмента.
>>245143755 (OP) Какой же ты дебил... А где ты собираешься доставать расходники/запчасти, когда твоё ссаное корыто перестанет доставлять твою тупую тушку в нужное место? Сколько Кузьмичей и Петровичей возьмутся чинить твой раритет и сколько бабла они запросят за это, даже если и станут его ремонтировать? Ммм?
>>245152335 >. Я зуб даю - заработаешь 2 миллиона - побежишь за поло. Уже давно заработал. И даже поболее. Как считал нищебродомобили говном, так и считаю, новое авто не покупаю из принципа, чтобы не кормить дилеропидорасов и производителя, который говно клепает.
>>245151725 У него так-то может что угодно сдохнет, пневма не их больная тема, ты спутал с премиум меренсами от 2010г. Но так-то, да, это жирный минус машины, любая железка в ней стоит в десятки раз дороже, чем на обычное ведро.
>>245148665 А на каких именно машинах? Я например в прошлом году пересмотрел все машины вага на сайтах производителей и у всех был либо вариатор либо робот.
>>245152677 > Хз, что тебе надо в машине Да, блядь, W12 6литровый - именно то, что надо в машине, другие же не едут. ДУрачок ебаный, блядь. Или жирный просто, скорее всего.
>>245152503 Просто вроде конкретно про фаетон слышал что у него дохуища проблем в плане надежности, поэтому его и не покупали особо. Хотя наверно проблема еще в том что это фольксваген, у него в рф репутация производителя дешевых бричек для такси и старых пассатов/гольфов. С рено такая же хуйня, все знают что рено это логан, кто в здравом уме будет покупать аркану за 1,5 млн, это же рено.
>>245152692 >Машине 5 лет - 3 владельца Почему все дрочат на количество владельцев-то? Ну первых купил, пару лет покатался, продал, второй также, третий. Обычно авто каждые 2-3 года меняют. >Дизель Сейчас бы в рашке на бензине кататься. >ПТС дубликат И что? >Продаётся в мутном салоне б/у вёдер А надо напрямую от производителя? >Пробег 89999 честное слово мамой клянусь >Не бит не крашен Проверяешь при осмотре перед покупкой. Проблемс?
>>245153055 к слову сказать, дация-универсал с 2.0 дизелем неплохо так прёт. Если бы их у нас официально продавали, то дачники побросали вазовское говно и пересели именно на эту модель.
>>245153402 Круз - это дойва ланос, нормальный автомобиль по меркам Южной Кореи, где и был разработан. К Шевроле он имеет такое же отношение как дойва спидстер к дойва.
>>245153561 Когда румынским автопромом стали руководить французы, оказалось, что автомобили они делают лучше, чем русские. И даже смогли побороть тотальное разьебайство на своих производствах.
>>245144002 Лол. У меня один из карыт американских как раз бывший CVPI 90 года. Винил везде, кроме крыши, 351 виндзор, приборка сертифайед калибрэйшн, блок в мосту и т.д. Сам на чем?
>>245152143 >>245152958 >Почему все дрочат на количество владельцев-то? Ну первых купил, пару лет покатался, продал, второй также, третий. Обычно авто каждые 2-3 года меняют.
Этот мерин не похож на понторезку, обычная машина. Такие как перчатки не меняют. Если ее первый владелец продал через год - значит разбил, починил в ара-сервисе и продал. Второй покатался, охуел от того что купил - продал. Третий покатался у него дизельные форсунки начали ебать голову - отдал в трейд-ин. Так она и стоит в мутном салоне почти за 2 ляма, битая и с отдавшей богу душу топливной системой, ждет лоха
>>245153961 Я про это и писал. Вообще-то это для европейских бюрократов машина, с как бы намекающим названием, демократичным. Бентли - это для шейхов, рнб звёзд и британских аристократов, а европейские чиновники на народном автомобиле...
>>245152473 Все хуйня и решаемо. Для жопоруких есть куклуксклансервис и шевиплюс. Чинить все не так дорого, запас надежности там охуевший. Запчасти через Армена с amparts, но нужен скилл поиска и понимания, чего тебе надо, или сам можешь таскать, но дольше. Пикрелейтед - забрал вчера из песочки очередной корпус акпп, завтра буду собирать на проект итересный. НекроамерикановодЪ-кун.
>>245154133 Да хоть цвета поноса после молока с селедкой и на колесах от самоката, это все еще МЕРСОДЕС, к тому же ДЖИП ЕПТА. Разошлись холопы, барин едет.
>>245154281 Шизня тупая, его скинули туда в 8 году под именем лачетти новой, чтобы продавать проще было, но разрабатывал ее GM. Сидит, сука, выебывается, а чем - непонятно. Сам-ка иди почитай, прежде чем хуйню нести,
>>245143755 (OP) Некроговно с комфортом на уровне соляриса, жрущее по 20 литров на сотню при динамических характеристиках на уровне немногим лучше тех же солярисов, да еще с запчастями либо под заказ из за океана, либо гнилое говно с разборок. Мечта.
>>245154212 Ты просто ни разу не пробовал, что это такое - легковушка, пусть и рамная и тяжелая, и практически грузовой мотор с ебейшими низами. Вдруг бы понравилось?
>>245154395 "Underpinned by the front-wheel drive GM Delta II platform, GM has confirmed the Cruze development program occurred under a global design and engineering team.[27] GM Daewoo in South Korea played a leading role in the design and engineering of the Cruze, along with GM's German-based Opel division." - американцы на своей Вики не скрывают, что это корейский автомобиль. Мне, как человеку разбирающемуся в автомобилях, это было видно сразу по конструкторскому почерку.
>>245143755 (OP) >Почему люди не покупают этих няш с оппиков? Огромные пошлины, расход, боль с зч, запашок прошлых владельцев. Солярисы хоть и унылы и стоят много, но новые, налог не большой, предсказуемы в расходах на то и зч и главное бензина жрут не на сотни тысяч в год.
>>245154646 Это принципиальное отличие. Как между велосипедом и мотоциклом примерно. Когда садишься в американское ведро - там все другое, это ведро как с другой планеты, блядь. Знаю о чем говорю, у самого 3 квадрата и внедорожник (реальный внедорожник, не хуже уазика, рама, понижайка, мост с блокой на рессорах)
>>245154687 Но ради спокойствия владельцев крузака я могу признать, что это настоящий американский автомобиль, как додж авенджер и стелс, и что его можно поставить в один ряд с другими чеви: чавель SS, импала, бель эйр, корвет, камаро, к5, сабурбан сквобади... и круз!
>>245147519 День езжу месяц латаю, ты? Люди покупают машину, что б упростить себе жизнь, а не что б все выходные\праздники проебываться в гаражах и разборках.
>>245154789 Нравятся американцы? Да бога ради. Возьми себе, вон, крайслера 300 да радуйся жизни. Некроговно с оп-пиков то нахер нужно? Если как хобби в гараже поковыряться, да вспомнить юные годы, когда ты по телеку смотрел фильмы из швитых, и там на таких машинах ездили, то еще могу понять, но никак иначе.
>>245154809 Хорошо-хорошо, в своих фантазиях ты можешь представлять, что у него была заряженная версия с компрессорным LSA - Chevy Cruze ZL1... Американец же, виэйт!!!
>>245154646 Запчастей так-то много >>245147946 И тут я снова со своим фаэдном, и это ахуеть, но ты туда не залезешь. Ну, или залез ешь, ахуеешь, и пригласить механика на дом.
>>245155098 В том то и дело, что каноничный шеви теперь нихуя не американец, а космополитичная пресная хуйня типа астры или круза. Потому, и говорю ,что это стопроцентный шеви.
>>245154919 Откуда такой дроч на крузаки? Это же утилитарный колхоз во всем - от дизайна до управления. Ну нравятся вам премиум-внедорожники - есть икс-5, есть мерс gl, я уж не говорю про кайен. Нравится япония - есть лексус и финик. Но что в крузаке крутого лол?
>>245155392 Я про крузак - круз, а не ленд крузер. Ленд крузер разбогатевшие советские люди любят за то, что он не тробвателен ни к чему: ни к гсм, ни к обслуживанию, ни к дорожному покрытию, ни к владельцу... Ну и его потом продать быстро можно. А ещё большой жып!!! >>245155330 А ты посмотри, где они взяли платформу для С300, и почему последние 20 лет додж и крайслер не в состоянии самостоятельно поставить новую платформу на конвейер, почему с 2005 года C300 производится только с рестайлингом, почитай статью в Financial Times о том, что они больше не планируют разрабатывать новые моторы и будут из текущего хеми 6.2 выжимать последнее...
>>245155330 Я любитель технической культуры, поэтому для меня автомобиль это то, где он был разработан, в какой конструкторской школе. Про ниссан и лэда не знаю, просто не интересовался. Видел у себя в Краков дачи мпв - это то, что называется лэргус у вас. И это на 100% румынский автомобиль с французским мотором из 80-ых. >>245155631 Корейцы так произносят, когда говорят на своем языке.
>>245155458 Но суть претензии то ясна. Крайслер 300 классический пиндосовский полноразмерный седан, с характерным дизайном, двигателями hemi v6 и v8, и направленный в первую очередь на американский рынок. >>245155679 Платформа крайслеровская, но вроде от мерседеса что-то брали. Ладно, так и быть, посмотрю как там. >>245155682 А что так? Мне из пиндосов только мопары и нравятся.
>>245155772 Ляна тема это и есть С300 для рынка Европы с дизелем Мерседес на 3 литра и их же автоматом - хеми тех годов не проходили по эко. требованиям. Ты потом ещё узнаешь, что полный привод у мопаров есть двух типов: мухта, которая досталась от митцу в дешёвых моделях и мерседесовский ранний 4matic в полноприводных 300с, чарджер, Челленджер и Магнум.
>>245156033 >Ляна тема это и есть С300 Я ЗНАЮ, блядь. Ты такой умный, пиздец просто. Что, свербит аж в очке показать всем, какой ты эксперт в области машиностроения или что? ТЫ че, нахуй, не понимаешь, что про внешний вид именно речь идет или просто дебилом прикинуться решил?
>>245155896 Просто у меня с мопаром не складывается. Пару раз чужие доводилось рулить и чинить, и мне не понравилось, наркоманы какие-то придумывали все. Особенно коробки, это ж пиздец вообще.
>>245143755 (OP) >Зачем люди покупают ссаные кредитовозки по типу поло или соляриса Люди которые вообще не хотят ебаться. Не хотят выбирать, не хотят на сто ездить, не хотят вообще время на машину тратитить. Я сам такой и мне норм
>>245156178 >что про внешний вид именно речь идет или просто дебилом прикинуться решил? Ты не рвись так, он у них одинаковый... Я сначала поудмал, что ты про тезис пишешь, который был очень бионическим.