Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 29/04/21 Чтв 23:31:12 2455324971
image.png 2567Кб, 1600x1082
1600x1082
читал недавно про самолетные двигатели годов 40-х где во всю применялся впрыск, турбины, центробежные нагнетатели (двух и трехступенчатые), закись, и много чего еще. почему на машины это пришло так поздно по итогу и обычно в говнястой форме, после которой еще эти технологии по 10-20 лет обкатывали? про грм вообще молчу, у всех гоночных машин годов 30 уже был как минимум один распредвал в башке, а у большинства и все два, нахуя люди дрочили нижнеклоп и верхнеклоп до 70 годов? (gm вон до сих пор делают ебучий нижневал, тупые уебки, как же я блять ненавижу сука нижневал, ладно если двигатель v8 годов 60-х 70-х, но к 21 то можно попуститься и не делать эту архаичную залупу блять сука ненавижу)
Аноним 29/04/21 Чтв 23:39:12 2455330192
клапана.JPG 63Кб, 687x466
687x466
В чём вопрос-то?
Аноним 29/04/21 Чтв 23:40:51 2455331053
>>245533019
почему люди дрочили технологии 20-х годов до талого, когда в 30-е и 40-е уже были изобретены все ахуенные плюшки, которые до нас добрались только к 80-м годам?
Аноним 29/04/21 Чтв 23:41:47 2455331724
>>245533105
Ты же в курсе, что интернета тогда не было?
Аноним 29/04/21 Чтв 23:42:22 2455332155
>>245532497 (OP)
Лучшие технологии почти никогда не побеждают. Побеждают самые рентабельные, не обремененные чужими патентами и т.п
Когда-то были популярны двд диски, это один из худших форматов видео, стал популярен, потому что на нем порнуху выпускали. Джаваскрипт в браузере, один из худших языков программирования и самый массовый. Мобильные процессоры на архитектуре арм, включая новейший эпловский м1, имеют едва ли не худшую из возможных архитектуру, но стали самыми популярными благодаря низкому энергопотреблению. Архитектурно, это такое же недоразвитое говно, как и машины, про которые ты писал.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:42:53 2455332516
>>245532497 (OP)
разница в цене, вот и всё. Что рентабельно было делать для самолётов, было не рентабельно для легковых автомобиле.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:43:13 2455332677
>>245533172
так а он то тут причем, люди информацию же все равно передавали, да и опять же, даже у совка были двухвальные движки в 60-х, правда только на гоночных болидах.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:43:42 2455333038
Бамм
Аноним 29/04/21 Чтв 23:44:26 2455333469
>>245533215
типа "архаичное говно работает и его покупают, нахуй чето менять?"
Аноним 29/04/21 Чтв 23:46:36 24553348310
Да в чём проблема-то?
Вон блогер с ютуба pod kapot уазовские движки перебирал, а совжесть пихал жиговские поршни в сороковку, и ничего, проблем особых не было ни у кого, если это касалось обслуживания.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:46:51 24553349411
>>245533251
не ну я понимаю что ставить в машину на которой карен будет ездить в магаз турбину это глупо, но технологии в грм и топливе, которые если разработать для машины - не будут стоить как дом, почему бы и нет? да и опять же, убер нагнетатели с двумя распредвалами в башке можно же было на суперкары того времени например ставить
Аноним 29/04/21 Чтв 23:47:46 24553354912
>>245533346
Типо если пассажирский самолет летит на медленной сокрости, и приносит прибыль с продажи недорогих билетов, то будут использовать его, а не сверхзвуковой пассажирский лайнер, который залетит за несколько минут, но сожрет столько ресурсов, что билет будет стоить как крыло самолета.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:48:21 24553358013
>>245533483
это к чему щас
про то что поршневая от 2101 встает в мемз встает эт я и так знаю, сам работал (и иногда работаю) с этими движками
Аноним 29/04/21 Чтв 23:49:38 24553366414
>>245533549
ну некоторые технологии которые я описал свыше нужны вообще не только для того что у тебя двигатель 500 лошадей выдывал, а касаются именно экономии, ресурса, нагрева и т.д
Аноним 29/04/21 Чтв 23:51:28 24553377815
>>245533580
>это к чему щас
Типо есть движки полегче, а есть попроще в обслуживании.
А есть всякие впрыски и прочие форсунки.

Вопрос: нахрена форсунки без мозгов инжектора, когда есть карбюратор?
Аноним 29/04/21 Чтв 23:53:24 24553389616
>>245533778
карб жрет блин, а еще может перестать работать по приколу, + настройка при малейшем сдвиге начала месячных у твоей соседки по парте. но вообще да, карбовые движки одновременно и башку ебут, и одновременно для запуска требуют только бенз искру и компрессию
Аноним 29/04/21 Чтв 23:55:00 24553398717
>>245533580
>поршневая от 2101 встает в мемз
72mm vs 76mm так-то.
76.4 - уже 2103.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:55:02 24553398918
>>245532497 (OP)

У самолетных двигателей ресурс часов 20-30 был и эти технологии типа впрыска, нагнетателей, высокой степени сжатия и т.д. работали только потому что после каждого полета движок перебирали заново.

Чтобы в автомобиль те технологии попали, нужны были десятки лет исследований материаловедов и металлургов, чтобы довести ресурс хотя бы до 10 тысяч часов.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:56:06 24553404619
>>245533664
Ну так ты описал период в 30 лет. Ты в курсе что 30 лет назад, уже были КПК (по сути смартофоны), жк мониторы и прочее. Почему же их тогда уже все не использовали? Наверное потому что само общество небыло готово покупать это, технологиии были слишком сырыми, небыло достаточной инфраструктуры.

Когда я собрал свой первый комп в начале нулевых, мои родители не понимали для чего он нужен в доме, для них это была какая-то промышленная вычислительная машина. А через пару лет компы начали появлятся в каждом доме. А сейчас и пенсионеры по скайпу с внуками болтают.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:56:34 24553407820
>>245533215
>имеют едва ли не худшую из возможных архитектуру

Тут как раз наоборот, RISC еще изначально была быстрее и эффективнее и производительнее чем х86, а вот х86 как раз и есть говно ебаное тормозное, но ставшее популярным мейнстримом
Аноним 29/04/21 Чтв 23:56:49 24553409621
>>245533987
там гильзы дрочаться до нужного состояния, в итоге объем чето типа 1.3-1.4 выходит. бля, жалко мемз засрали. ему бы нормальный карб с завода(мелкая партия с карбами от копейки уже показала прирост в 10(!) лошадей) и распредвал с нормальными фазами, он бы все сил 60-70 выжал.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:58:55 24553422422
>>245534096
А потом поршни бы разозлились и решили выглянуть на улицу.
Аноним 29/04/21 Чтв 23:58:56 24553422623
>>245534046
так жк мониторы(как пример) и появились в 80-х(может и раньше, я тут не знаю), а я описывал технологии которые появились в 30-40-х, но дошли до автопрома в обкатанном и готовом виде только в 80-х
Аноним 29/04/21 Чтв 23:59:43 24553427624
Интересный тред
Раз уж вы про двигатели давайте обсудим двухтактное фуфло!Мне не нравится что до сих пор делают двахтактные двигатели для снегоходов. жрут они неимоверно много устарели и вообще бесят они меня за идиотский разборный коленвал, что масло жрут и топливо
Аноним 29/04/21 Чтв 23:59:51 24553428625
Аноним 30/04/21 Птн 00:00:41 24553434326
>>245534224
с чего это. эксперименты в нашем гск по рассказам дедов показали то что этот двигатель можно при доработках грм крутить до 6к и выдавать он может +- 60 лошадей, и в силу ебанутых материалов движка греться до градусов 150-200, только после таких температур начинает головки вести
Аноним 30/04/21 Птн 00:00:45 24553435127
16191607035460.jpg 49Кб, 554x559
554x559
>>245532497 (OP)
В теме нихуя не разбираюсь. Но какого хуя ушлые пидоры до сих пор не стандартизировали движки? Какого хуя у каждой тачки свой движок ? Почему нельзя сделать универсальную поршневую систему ? Она бы допустим делилась по нескольким классам авто ? Какого хуя каждый быдлоинженер делает миллиметр в право и все нахуй . Поршневая из модели этого года не подходит к прошлому ? Нахуя?!?
Аноним 30/04/21 Птн 00:02:42 24553448828
>>245534351
А выгода от этого какая? Одна и та же запчасть для половины ведер на колесах? Не жирно-ли?
Аноним 30/04/21 Птн 00:03:50 24553455929
>>245534226
Автопром, в том виде в котором ты себе его представляешь, и появился в 70-х. Чуть раньше массово автомобилизировались только сша. В 60-х основным странспортом в европе еще были лошади и поезда.
Аноним 30/04/21 Птн 00:03:54 24553456330
>>245534276
ну тут тоже сложно сказать, к 2т движку же тоже по сути можно присрать систему смазки, и он будет в обслуживании уже попроще. 2т меньше (башка то плоская, хотя блять это разъебывается 4т нижневалом) и гораздо проще в производстве. не знаю, неоднозначная хуйня. на китайский альфах вон во всю уже 4т стоят, и альфы эти стоят по тыщ 10-15 на хуито из под школьников.
Аноним 30/04/21 Птн 00:04:07 24553457431
>>245534351
Ненад.
Тут как со стиралками, раньше ты в бочке стирал, а сейчас в колесе с лючком.
Остаётся только радоваться что стираешь не при помощи доски и не в речке.
Аноним 30/04/21 Птн 00:05:24 24553465432
>>245534286
x86 это cisc
arm это risc-v который по сути такой же cisc только вместо простых+сложных инструкций сжатые+несжатые инструкции
Аноним 30/04/21 Птн 00:06:23 24553471333
bump
Аноним 30/04/21 Птн 00:06:32 24553471834
>>245534286
Только внутри и до появления их патентованной шины.
Сегодняшние процы вообще ебучие месиво со своим закрытым микроядром c потенциальным анальным зондом.
Аноним 30/04/21 Птн 00:07:25 24553477035
>>245534563
я не разу не видел 2 т движки на вкладышах там подшипники стоят везде и масло там смешивается с топливом
Аноним 30/04/21 Птн 00:07:32 24553478136
>>245534559
не знай не знай, те же форды т продались тиражом в 20 лямов, фольксвагенов жуков (именно старых) тоже под 20, одних копеек жигулей сделали 5 лямов(хотя это уже 70-е). сдается мне, машины массовыми стали к годам 50 в европе и к 20-30 в мурике
Аноним 30/04/21 Птн 00:09:02 24553488037
>>245534770
ну бля, я конечно тут могу обосраться, но ты думаешь что в 2т дизельных грузовиках и тем более в судовых 2т дизелях они сидят меряют сколько масла им в дизель налить? тем более что оно нахуй сгорит сразу же вместе с топливом и нифига не смажет
Аноним 30/04/21 Птн 00:09:57 24553492138
Аноним 30/04/21 Птн 00:10:08 24553493239
>>245534654
ARM аж ARM7 были чистыми risc
Аноним 30/04/21 Птн 00:10:32 24553494640
b7d9cb020456d0d[...].jpg 696Кб, 1920x1080
1920x1080
Берите пикрелейтед.
Движки дешёвые, ещё есть на рынке, можно запускать в лесу с кривого. Иностранные кредитопомойки этого не умеют.
Аноним 30/04/21 Птн 00:10:52 24553495741
>>245534880
на снегоходе отдельный бак с маслом котрое смешивается с топливом и смазывает (воняют они еще сильно)
Аноним 30/04/21 Птн 00:12:04 24553501642
>>245534932
Там уже был thumb и сжатие команд, так что уже не чистый risc.
Аноним 30/04/21 Птн 00:12:54 24553506843
>>245534654
"начиная с Intel Pentium Pro (1995 г.), являются CISC-процессорами с RISC-ядром. Они непосредственно перед исполнением преобразуют CISC-инструкции x86-процессоров в более простой набор внутренних инструкций RISC.

После того, как процессоры архитектуры x86 были переведены на суперскалярную RISC-архитектуру, можно сказать, что большинство существующих ныне процессоров основано на архитектуре RISC. "
Аноним 30/04/21 Птн 00:13:47 24553511144
>>245534351
Ок, пусть вся немецкая и американская петушня берет стандарты АвтоВАЗа. РуССкий человек ни под кого не прогибается.
Аноним 30/04/21 Птн 00:13:52 24553511545
>>245535016
давайте заканчивайте со своими комплястерами, мы тут по движки зашли попиздеть
Аноним 30/04/21 Птн 00:14:22 24553514046
>>245534946
И разбирать в поле.
А лампочку давления масла можно заткнуть гвоздём отверстием в маслофильтре.
Аноним 30/04/21 Птн 00:14:35 24553514547
>>245535068
Это только одно неудачное поколение интел про.
Аноним 30/04/21 Птн 00:14:44 24553515248
>>245534946
ну жигу брать это или говно на дачу возить или если ты малолетний долбаеб который хочет зимой дрифтить. каждый день я не знаю как на ней ездить, как минимум из-за посадки дурацкой
Аноним 30/04/21 Птн 00:16:06 24553522849
>>245532497 (OP)
Потому что сраный спитфайр/як/мустанг жил в среднем 3-4 вылета, чмонь.
Естественно, о надежности никакой речи не было. Тот же Napier Sabre (самый мощный движок водяного охлаждения ВМВ) разваливался зачастую сам еще до сдыхания прикрученного к нему тайфуна, в результате чего этих движков в рабочем состоянии сохранилось ноль штук.
Аноним 30/04/21 Птн 00:16:18 24553523950
>>245534880
в 2т топливо впрыскивается чуть позже нижней точки, поршень идет вверх и сжимает твс вместе с маслом
Аноним 30/04/21 Птн 00:17:36 24553530151
Аноним 30/04/21 Птн 00:17:51 24553531252
Свидетели святого Хона на месте?
Аноним 30/04/21 Птн 00:19:28 24553539353
>>245535228
Все так. Любая военная техника это расходный материал. Танк тоже предполагается что будет жить в среднем не больше неделив в случае реалтной войны. Нахуй париться о долговечности
Аноним 30/04/21 Птн 00:19:31 24553539554
>>245535228
>Тот же Napier Sabre (самый мощный движок водяного охлаждения ВМВ)
игл помощнее был, но он вообще с завода не вылезал
Аноним 30/04/21 Птн 00:19:47 24553541955
>>245535228
да понятно что ресурс там измерялся в мотосекундах, но это в основном было в силу ебанутого наддува и нагрузок на них, можно же было на какой нить спорткар прикрутить турбину/нагнетатель который дует 0.5 бар чисто для пинка, тогда бы и ресурс в пизду не улетел. про технологии типа двухвала вообще молчу, на ресурс он даже положительнее влияет (меньше нагрев блока в силу отсутствия 8/16 ебаных металлических стержней прямо в блоке)
Аноним 30/04/21 Птн 00:21:18 24553551156
>>245535239
так в дизеле если масло в топливо добавлять - он же это масло вместе с соляркой и сожрет, ему то че, он и на подсолнечном масле и на вдшке работать может, на масле уж тем более
Аноним 30/04/21 Птн 00:29:22 24553591857
>>245535511
может там на этапе продувки ссыт второй раз форсунка с маслом, а может хватает и того масла, что не сгорело. Оно же сгорает только в воздухе, на стенке той пленке, что осела - с чего ей гореть-то, там для ней кислорода уже нет и температура низкая.
Аноним 30/04/21 Птн 00:31:31 24553604158
>>245532497 (OP)
> gm вон до сих пор делают ебучий нижневал, тупые уебки, как же я блять ненавижу сука нижневал, ладно если двигатель v8 годов 60-х 70-х, но к 21 то можно попуститься и не делать эту архаичную залупу блять сука ненавижу
Это потому что ты не понял сути философии.
GM будет делать нижневалы даже в новом корвете.
Огромный плюс таких моторов - компактность, в головах не торчат распреды. Джиэмовские в8 - одни из самых компактных в8 моторов в мире.
Второй плюс - надежность. Штанги толкатели, одна короткая цепь. которая практически не тянется, один фазовращатель.
Минусы - низкооборотистость (выше 6.5к трудно крутяться), низкий кпд и литровая мощность мотора.
Выбирать на какой стул садиться - только тебе
Аноним 30/04/21 Птн 00:31:45 24553605459
>>245535918
ну да, звучит вприцнипе разумно
Аноним 30/04/21 Птн 00:34:05 24553615560
>>245536041
ну я понимаю если речь идет об установке нижневальника в какой нить пикап здоровый, которому и не надо крутится и мощность, ему надо только момент. но в спорт/суперкары уже можно было тыщу раз придумать как вместить головы которые на сантиметр выросли ввысь и на пару в ширину, тем более что эксперименты с этим у гма на ЛСе уже были в 90-х

Аноним 30/04/21 Птн 00:36:04 24553626261
>>245536155
зачем обороты нужны вообще?
какая те разница 5к там или 10? едет и едет
Аноним 30/04/21 Птн 00:37:55 24553635362
>>245536155
посмотри на корвет C7 в версиях z06 и zr1.
Это настолько маленькие спорткары (по высоте), что у первого мотор стоит впритык к капоту, а у второго пришлось вырезать дырку в капоте, что бы туда влез мотор. Лишние пару сантиметров в высоту - уже проблема.
Плюс не забывай - нижневал тупо легче. Плюс ниже центр тяжести.
В спорте они берут огромным крутящим моментов, равномерно распределенным.
Сравни LT серию двигателей с теми же койотами мустанговскими, где человеческий распред стоит на каждой голове.
Аноним 30/04/21 Птн 00:37:55 24553635463
>>245536262
чтобы не дрочить коробку и не разрабатывать ее так чтобы у тебя пик момента на 2 тыщах постоянно был в этом диапазоне? я ж говорю, на каком нить пикапе это абсолютно до фени, а вот на легковушке и тем более спорткаре - это будет медленное говно у которого надо будет адски дрочить коробку
Аноним 30/04/21 Птн 00:42:33 24553658764
>>245536353
ну вес я думаю незначительно прибавиться, момент можно всегда распределить фазовращателями, валами, наддувом.
Аноним 30/04/21 Птн 00:43:00 24553661265
>>245532497 (OP)
Чем тебе нижневал не нравится? Тот же грм только на толкателях.
Алсо, это авиационные технологии, по твоей логике все машины сейчас должны быть газотурбинными или реактивными.
Аноним 30/04/21 Птн 00:44:23 24553666866
>>245532497 (OP)
>почему на машины это пришло так поздно по итогу и обычно в говнястой форме,
Ты это... цены на авиадвижки их межремонтный ресурс и аппетиты к зажору топлива погуглил бы.
Аноним 30/04/21 Птн 00:44:27 24553667367
>>245534351
>ыыы, стандартизация
Иди нахуй, вагодрочер ебаный.
Аноним 30/04/21 Птн 00:44:34 24553668368
>>245536354
пик - это у оборотистой хуйни
а у нижневальника полка ровная когда хочешь тогда дрочи
Аноним 30/04/21 Птн 00:44:56 24553670469
>>245536612
тем что у тебя 16 стержней в блоке которые неплохо так труться, и создают инерцию, + не сделать больше 2 клапанов на цилиндр + фазовращатели
Аноним 30/04/21 Птн 00:46:09 24553676870
Аноним 30/04/21 Птн 00:46:51 24553679671
>>245536683
так этот пик обычно кончается на 3 тыщах и потом идет на спад, вот поэтому я и говорю - его надо как то коробкой удерживать будет
Аноним 30/04/21 Птн 00:47:37 24553683072
>>245536768
ну разве что это 8 цилиндровый, бензиновый, 4-6 литровый шеснарь
Аноним 30/04/21 Птн 00:47:49 24553684173
A-12.jpg 181Кб, 1199x890
1199x890
DC1970.jpg 425Кб, 1082x591
1082x591
tp2.jpg 142Кб, 1228x778
1228x778
XB 70.jpg 175Кб, 1600x1200
1600x1200
вот вам.
Аноним 30/04/21 Птн 00:48:51 24553688774
>>245536796
ничего не кончается полочка ровная до 6 тыщ
Аноним 30/04/21 Птн 00:49:07 24553690175
>>245533215
Двачую. Еще можно вспомнить про формат mp3, победил тупо по тому что благодаря нему можно сделать более многочисленной цифровую фонотеку на том или ином устройстве. Формат wav (который к слову используется на cd-дисках) из-за большего веса не способен на это, несмотря на то что качество звучания имеет в разы лучше.
Ну ИЧСХ на смену формату mp3 пока ничего не пришло, а прошло меж тем уже 15 лет и даже чуть больше.
Аноним 30/04/21 Птн 00:49:24 24553691376
Аноним 30/04/21 Птн 00:49:27 24553691677
Аноним 30/04/21 Птн 00:50:40 24553696678
>>245536830
Губу закатай, пидораш. Такого больше не будет, щас и нефть всю выкачают до кучи.
Аноним 30/04/21 Птн 00:50:56 24553697879
>>245536668
я предложил поставить авиамотор в машину или что
я просто поинтересовался почему некоторые технологии которые уже давно были в авиации и далеко не все из которых могут быть использованы для увеличения мощности - пришли так поздно
Аноним 30/04/21 Птн 00:51:37 24553699880
>>245533215
>архитектуре арм, включая новейший эпловский м1, имеют едва ли не худшую из возможных архитектуру

Сэр Вскукарек, могу ли я поинтересоваться, откуда такие радикальные выводы и какие ваши альтернативы?
Аноним 30/04/21 Птн 00:52:19 24553702781
>>245536916
Не, тот ею просто дышит.
Аноним 30/04/21 Птн 00:52:25 24553703282
>>245536966
примерно точное время назовешь когда ее выкачают, и когда люди забудут что горит не только бензин и дизель? попустись лучше, тред не про политосрач и экономику
Аноним 30/04/21 Птн 00:53:02 24553705683
Аноним 30/04/21 Птн 00:53:10 24553706084
>>245536978
Так тебе блядь ответили – цена.
Сейчас просто технологии позволяют дешево делать те же турбины.
Аноним 30/04/21 Птн 00:54:21 24553710485
->>245534226
>так жк мониторы(как пример) и появились в 80-х(может и раньше, я тут не знаю)

Автомобили тоже 100 лет уже как появились. Ты же понимаешь, что это было совсем не то, что продают сейчас? Как тебе керосиновые фары и замена масла каждые 500 км?

Видео ммаксимум рилейтед.
https://www.youtube.com/watch?v=1LgvZZzfz84
Аноним 30/04/21 Птн 00:54:47 24553712086
>>245536916
причем тут это, я как пример привел
закись в "массы" (стритсракеры, гонщики) тоже ведь не сразу пришла
Аноним 30/04/21 Птн 00:55:51 24553715987
image.png 32Кб, 577x230
577x230
>>245537032
Ну и будешь ты как пидор на электрокаре ездить. Я тебе ответил про v8 атмо. Не будет больше таких объёмов в них.
Аноним 30/04/21 Птн 00:56:38 24553719188
>>245534286
Как вы заебали а...
Одна журнашлюха написала, толпа хомяков повторяет.
Циск был ошибкой, но частичный отход от его принципов не делает из него абсолютно другую архитектуру.

Да и даже не в этом вопрос. Сама по себе архитектура не делает что либо плохим или хорошим.

>>245537056
Интересное мнение, но я наверно не соглашусь.
Аноним 30/04/21 Птн 00:56:45 24553719589
>>245537060
то есть в 50 у компаний денег не было но в 70-80 они резко появились и они все таки решили делать движки чуть сложнее и умнее металлической болванкой с дырками?
Аноним 30/04/21 Птн 00:57:04 24553720690
>>245533105
Кстати если мне не изменяет память то первые личные жоповозки были электрическими.
Аноним 30/04/21 Птн 00:59:48 24553731091
>>245537159
ну я жду когда не будет, давай че. да и через 53 года навряд ли я буду ездить на атмо в8. да и через 2-3 года, разве что на каком нить старом говне типа 511 который по приколу будет установлен в какую нить гнилуху. к чему ты это высрал - вообще не понял, даже если нефть кончится, горючих материалов в мире еще дохуя, тот же природный газ, угарный, водород, спирт, блять да дохуя.
Аноним 30/04/21 Птн 01:00:19 24553733592
>>245534351
так и будет , когда автономное такси и каршеринг захватит мир и своя двс тачка будет роскошью
Аноним 30/04/21 Птн 01:01:42 24553738093
Про Т-4 Сотка.mp4 6536Кб, 480x360, 00:02:15
480x360
Аноним 30/04/21 Птн 01:02:34 24553740794
>>245537159
>Ну и будешь ты как пидор на электрокаре ездить.
>Не будет больше таких объёмов в них.
Да и нахуй они не нужны, братан. Скоро семейный минивэн будет динамичней большинства современных "болидов"
https://www.youtube.com/watch?v=7GGTQAqmYCw
Аноним 30/04/21 Птн 01:04:43 24553749395
>>245537120
>причем тут это, я как пример привел
При том, что воднометанольная система MW-50 и система на закиси азота GM-1 работают на разных физических принципах. Ты даже не потрудился разобраться хотя бы минимально в вопросе, что выдаёт в тебе ваннаби-сракера.
Аноним 30/04/21 Птн 01:06:17 24553754796
>>245537493
причем тут какие то конкретные модели и тем более водометанол
я знаю что закись и ВМ это разные по прицнипу вещи, я про ВМ и слова не говорил
Аноним 30/04/21 Птн 01:07:15 24553757697
>>245537407
Да, но звука нема. Печально это.
Аноним 30/04/21 Птн 01:08:38 24553763598
Аноним 30/04/21 Птн 01:09:21 24553765999
>>245537195
Дебил. Ты вообще задумываешься о техпроцессе? Это сейчас ЧПУ есть.
Аноним 30/04/21 Птн 01:10:10 245537693100
>>245537576
звук можно и на 4 котлах прикольный сделать, правда что ты будешь знать что на самом деле 4 котла так не звучит, и это работа грамотного выхлопа
Аноним 30/04/21 Птн 01:10:34 245537707101
>>245537547
>причем тут какие то конкретные модели и тем более водометанол
При том , что ты начал кукарекать про авиацию, где сраный NOx практически не использовался, в отличие от метанола.
Аноним 30/04/21 Птн 01:11:49 245537752102
>>245537659
и в 70х он был, и именно поэтому тогда только появились технологии, которые уже были в 30х только мелкими тиржами
Аноним 30/04/21 Птн 01:12:09 245537767103
>>245537693
Иди нахуй, дебил. Не влезай, чмо.
Аноним 30/04/21 Птн 01:13:05 245537804104
>>245537707
а, ну если так то да, тут есть моя ошибка. но я в целом имел ввиду, и метанол и закись, мне почему-то просто казалось что закись наоборот больше применялась. ладно, буду знать
Аноним 30/04/21 Птн 01:13:49 245537831105
Аноним 30/04/21 Птн 01:13:56 245537835106
>>245537767
двачер мне чето приказывает рофланебало
Аноним 30/04/21 Птн 01:14:47 245537872107
>>245537831
бля пиздец, разъебал по фактам просто, ниче не скажешь
Аноним 30/04/21 Птн 01:15:06 245537884108
Sword In Mouth,[...].mp4 18746Кб, 640x360, 00:04:31
640x360
Аноним 30/04/21 Птн 01:15:44 245537913109
>>245532497 (OP)
>почему на машины это пришло так поздно по итогу
Потому что на самолёт норм ставить ебалу с ресурсом 10 часов работы, на машину - не очень норм, кроме гоночных.
Аноним 30/04/21 Птн 01:17:21 245537979110
>>245537913
так я говорю про отдельные технологии, а не про целый движок, которые опять же далеко не все могут снизить ресурс
Аноним 30/04/21 Птн 01:18:25 245538022111
>>245537804
Пощади, мистер сракец! Я сейчас всех соседей ором перебужу.
Аноним 30/04/21 Птн 01:21:27 245538150112
>>245537979
Так и я говорю про отдельные технологии. Если тебе технологии 30х годов позволяют сделать турбину или компрессор с ресурсом в несколько часов работы, ставить на гражданские автомобили это не будут. Как пример.
Аноним 30/04/21 Птн 01:24:25 245538272113
>>245538150
ну турбина компрессор там понятно, что если для тех времен их куда то и ставить, то только на че то что должно ехать быстро(хотя опять же, давление можно не накручивать как дурак), но тот же верхневал например, ладно черт с ним на v8 для тех лет это возможно действительно было сложно, ибо два распредвала на один двигатель, это и дорого и сложно по тем временам, но на какой нибудь 1.6 его же можно было бы поставить например
Аноним 30/04/21 Птн 01:26:48 245538362114
Да все ДВС говно что там говорить, будущее за электродвигателями. Бензиновые уже на свалке истории.
Аноним 30/04/21 Птн 01:30:24 245538510115
Аноним 30/04/21 Птн 01:33:19 245538613116
>>245538272
>но на какой нибудь 1.6 его же можно было бы поставить например
Если бы можно было поставить, поставили бы. Не поставили - значит, технологии не позволяли сделать это рентабельно.
Может, не могли механизм ГРМ с достаточным ресурсом и стоимостью сделать, хз.
Аноним 30/04/21 Птн 01:33:45 245538632117
тесла-эвакуатор.jpg 145Кб, 600x338
600x338
>>245538362
>Бензиновые уже на свалке истории.
Аноним 30/04/21 Птн 01:34:34 245538676118
image.png 2150Кб, 1600x1600
1600x1600
>>245538362
>Бензиновые уже на свалке истории.
Аноним 30/04/21 Птн 01:34:49 245538685119
>>245538632
Тебя не смущает, что она без номера?)
Аноним 30/04/21 Птн 01:35:09 245538697120
image.png 123Кб, 260x194
260x194
>>245538362
>Бензиновые уже на свалке истории.
Аноним 30/04/21 Птн 01:36:23 245538754121
>>245532497 (OP)
гтд из военных технологий пытались присрать на машины, не взлетел из за сложности конструкции, довольно большого расхода топлива (хотя это всё же успешно фиксилось) и сравнительно небольшого ресурса. Плюс он очень требовательный к климатическим условиям и не так резво реагирует на педаль газа как двс
Ты еще скажи, почему тачки на ядерном топливе не ездят, ведь можно же
Аноним 30/04/21 Птн 01:39:09 245538863122
image.png 437Кб, 600x428
600x428
>>245538685
>Тебя не смущает, что она без номера?)
Аноним 30/04/21 Птн 01:39:47 245538887123
>>245538362
электро это хуйня термозависимая, -30 на улице и аккумы уже нихуя не будут фурычить, плюс под большой нагрузкой заряд батареи стремительно снижается, выдача мощности неравномерная, ну и ресурс аккумулятора с каждым разом всё ниже ниже и ниже
Будущее за топливными элементами, но для их успешной интеграции в наш мир должно еще лет 50 пройти
Аноним 30/04/21 Птн 01:40:52 245538918124
>>245537310
> природный газ
Почти всегда продукт нефтедобычи, если что, если не считать метана из трупов и канализации.
> угарный
Не горит, потому что продукт горения.
Аноним 30/04/21 Птн 02:05:54 245539825125
>>245538918
Газ добывают из недр земли с помощью скважин. Скважины стараются разместить равномерно по всей территории месторождения для равномерного падения пластового давления в залежи
насчет угарного обосрался - имел ввиду газогенераторный газ
Аноним 30/04/21 Птн 02:18:25 245540185126
>>245539825
>Газ добывают из недр земли с помощью скважин
Это как бы ничего не меняет. Если будет дефицит нефти, то, вероятно, будет и дефицит газа.
Источник у них один - органика, которая перебродила под давлением и напердела в процессе.

> насчет угарного обосрался - имел ввиду газогенераторный газ
Это и есть угарный газ, или монооксид углерода.
Ну вот щас бы ездить на бричке с угольной топкой и коптить все вокруг, как в Северной Корее. Экология то заебись в городах и так.
Аноним 30/04/21 Птн 02:22:31 245540299127
>>245540185
так ведь газ это не производная нефти верно, они появились ну похожим образом, но сами то по себе от друг друга не зависят.
а насчёт угольной топки - когда отсутствие нефти прижмёт, начнут делать его в гораздо больших объемах, и ясное дело с печкой гонять никто не будет, да и к тому же раз это все таки угарный газ - его в больших объемах можно брать с угольных электростанций и с котлов отопления например
Аноним 30/04/21 Птн 02:31:01 245540518128
beast1.jpg 91Кб, 1280x720
1280x720
beast2.jpg 323Кб, 1981x1131
1981x1131
beast3.jpg 496Кб, 1280x749
1280x749
Аноним 30/04/21 Птн 02:33:37 245540599129
>>245540185
газогенераторный это пиролизный газ, смесь СО и водорода, в основном водород конечно же.
Аноним 30/04/21 Птн 02:48:20 245541060130
>>245537104
>замена масла каждые 500 км?
Волгари шприцуют шкворни каждые 200 км и им норм. А волги со шкворнями выпускались до нулевых.
Аноним 30/04/21 Птн 02:58:20 245541370131
>>245537206
долбаеб. первые личные жоповозки были на мускульной тяге. например рабы и звери.
но если брать что то потехнологичнее, то паровые жоповозки.
Аноним 30/04/21 Птн 03:07:08 245541431132
>>245532497 (OP)
1. Пик S-образной кривой развития технологии достигнут в 90-х. Значимых улучшений с тех времён практически нет и не предвидится.
2. Мировой рынок поделён между десятком концернов. Реальная конкуренция между ними стремится к нулю, им проще договориться между собой.
3. Автоиндустрия сильно зарегулирована государствами. Чтобы продавать автомобили, нужно пройти кучу сертификаций, которые стоят немалых денег.
4. Из-за п. 2 и 3 войти новичкам можно только при наличии огромных денежных вложений, как это сделал Маск, у которого Тесла еле вышла на окупаемость.
И дальше будет хуже.
Аноним 30/04/21 Птн 03:10:54 245541531133
>>245535228
>. Тот же Napier Sabre (самый мощный движок водяного охлаждения ВМВ) разваливался зачастую сам еще до сдыхания прикрученного к нему тайфуна
И нахуй он такой нужен был? В это время муриканцы выжимали из почти по 3 килолошади из своих Уоспов и нормально летали
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов