Сап двощ. Вместе с другом решили по фану делать игру. В результате меня конкретно затянуло. Вместо игр которые раньще отнимали по 4 - 5 часов в день практически все свободное время задрочу в юнити. Уже вполне себе начал мечтать о выпуске игры и даже полноценной работе и заработке на хлеб с помощью геймдева. Мог проводить кучу времени сидя у друга и обсуждая с ним игру/механики.
Друг только-что слился. Очень грустно и одиноко. Не смотря на то, что я делал процентов 80, очень боюсь что не хватит мотивации и я это тупо заброшу. Других друзей с которыми можно было бы подобное делать нету.
>>245812827 Вообще идей было много. Остановились на шутаньчике во вселенной SCP. Т.к. уже есть и лор и фан база. Да и по самой вселенной мало годных проектов.
>>245813118 Да в том-то и дело что не особо хочу. В унике всегда лабы по проге делал через силу и из под палки. А тут сам послал нахуй игры и развлекалаву так как интересно
>>245812593 (OP) >Друг только-что слился. Очень грустно и одиноко. Да не переживай, ты бы тоже скоро слился, просто у тебя видимо все хорошо пошло, но потом в любом случае появились бы трудности и сразу был бы слив. Делать игру в маленькой команде дилетантов, да еще и без бюджета - это полная хуйня, ты же не мастер на все руки, даже простую игру делать очень долго и сложно, ну и выходит как правило говно, за редкими исключениями типа Андертейла, но и там разраб занимался игрой не постоянно, а по настроению, периодически забрасывая все, да и делал он её целых 8 лет, и конечно ему помогали, плюс была основная работа и что-то он мог заказать. Просто освой какое-то одно направление в геймдеве, задрочи его и с ним уже вливайся в команды. Либо копи деньги/ищи инвесторов/клянчь на кикстартере и пили свой проект периодически нанимая рабов/находя энтузиастов. Других реальных вариантов в 2к21 нет, если ты, конечно, не придумал что-то новое и простое, но тетрис уже давно придумали. Так что не грусти и не обижайся на друга, скорее всего он правильно поступил, что вовремя ушел и не стал тянуть вашу идею на дно, ведь теперь, по сути, он дал тебе понять кто ты, человек идейный, который непобоится довести дело до конца ну или повзрослеть и пересмотреть идею, улучшив ее или дно ебаное, которое имея цель винит всех вокруг и ливает, вместо того чтобы следовать за целью. Дорогу осилит идущий. но у тебя все равно нихуя хорошего не получится, так что лучше займись чем-нибудь полезным.
>>245815043 Потому что осознал реальность бытия, очевидно же. попробуй игру сложнее змейки в два ебала создать, да еще и ту которая хотя бесплатно была бы кому-то интересна... Не знаю, разве что на мобилках говно для детей делать, но это даже не геймдев уже.
Алсо, я сам за три года три игры выпустил в Стиме. Сейчас на деньги с продаж покупаю себе пожрать. Не делал бы игры, хуи бы сейчас сосал, так как с работы я ушел и даже пособия не получаю.
>>245816021 ОП пост разве паста? Или ты о чем? Я то тебе только удачи желаю, просто пишу что это пиздец какой тернистый путь, единицы его проходят таким образом и совсем единицы таких проектов хоть сколько-то выстреливают. Надеюсь у тебя какой-то опыт и пассивный заработок, тогда при желании хоть какой-то шанс, но есть. В ином случае есть дороги в геймдев гораздо более простые, тем более раз тебе это нравится, прийти даже к собственному проекту по более простым путям получится в разы быстрее. Но дело твое. Просто был в шкуре твоего друга, связался с разработчиками из жены и мужа по молодости, на энтузиазме почти начал работать, очень хотелось помочь им, но это середина 00ых были, даже денег у них не просил. помогал им их онлайн проект уже запущенный дорабатывать и продвигать чисто за ништяки в самой игре, которые мне уже перестали быть интересны, да и изначально договаривались об нормальной оплате, пусть и копейками. В итоге разработчики просто слились и закрыли проект, пошли на галеры. Вот я и думаю, ОП, чтобы ты не пошел по их пути, идеи у них глобальные были, да только вот сил и финанс явно не хватал, да и по времени они сдувались, ведь каждый новый день - это шанс встретить свою идею в другом проекте, а с реализацией у тебя явно будет все трудно. Дерджись.
>>245816218 >за три года три игры выпустил >на деньги с продаж покупаю себе пожрать >Не делал бы игры, хуи бы сейчас сосал Тебе не кажется что за 3 года ты мог освоить любой навык, даже сантехника, я уж не говорю о сварщиках и погромистах, и жить не только на лишьбы пожрать, а минимум на 150к/мес. Канаду или Норвегию, где зарплаты еще выше. Да даже за твой наемный труд тебе заплатили бы больше чем за еду.
>>245812593 (OP) Тоже делаю игру один, про машинки в пустыне, только не 3д, а 2д пиксельарт. Очень медленно все идет, периодами работаю каждый день понемногу, а периодами всаживаюсь в дрочильни. Но в целом если бы у меня не было какого-то предназначения и своего дела - доделать игру, то я бы вообще не знал, как бы жил наверное. Универ я бросил, больше в жизни у меня нет никаких перспектив, знакомых и так далее. Так что спасибо играм за это.
Одному, как мне кажется, намного лучше. Все великие дела в конце концов делаются в одиночку. Другие будут мешать видению, исполнению и просто оттягивать внимание на гнусную человечину, смещая его подальше от творческого процесса и витания в мысленных пределах.
Но с мотивацией конечно тяжело. Мне вот без навыков тупо невозможно заставить себя начать делать проект, хотя хочется безмерно. Максимум что я сделал - скачал юнити. Но как выяснил что там нужны навыки программирования, понял что не совладаю. Пришел к выводу что лучше и спокойней дальше продолжать рисовать, писать и сосать член без достойной реализации потенциала.
Если это скрин из твоей игры то довольно крутой уровень для аматорства. В нем чувствуется целостность, уют, проблески индивидуального стиля. Это дорогого стоит.
>>245823993 Исходя из опыта моих знакомых и того, как соотносятся плюс минус продажи с количеством отзывов в Стиме, я знаю, что закончить среднего размера игру — это мой единственный шанс получать деньги сопоставимые не только с зарплатой говночиста или клерка, но котируемые даже по меркам хороших зарплат ДС. Навряд ли я приду к такому через какой-то карьерный путь уже, а вот игры все еще могут это дать.
>>245825596 Успехов, анонче, желаю тебе реализовать своё поделие и потом клепать вторую часть или ДЛС с новыми персонажами, тачками и локациями, потому что концепт рабочий.
>>245825871 Спасибо, анон. Концепт именно этой игры родился в силу обстоятельств и я на самом деле не уверен, что он всем понравится, потому что там намешано много вещей контроверсных скажем так, от механики боя (надо кружить вокруг врагов, как на видосе), до того, что я хочу совместить обычный цикл рогалика с каким-то лайфсимом вроде Персоны, где надо планировать свой день. Так что, скорее всего, после машин я буду пилить другой, более обычный жанр. Но у меня все равно сеттинг и персонажи взаимосвязаны и я их могу перетащить в любую следующую игру и подвязать все.
>>245826255 Зря переживаешь, именно эксперименты обычно выстреливают. По поводу цикла рогалика с лайфсимом вроде Персоны - ты когда-нибудь машину в гаражах чинил? Это тебе не школа какая-нибудь, гаражи полны драмы и предательств, приключений и интриг, настоящей дружбы и охуительных историй. То что можешь персонажей таскать - отлично, нехуй свои наработки оставлять просто так.
>>245826301 Хорошую душевную игру я бы и за 500 не постеснялся взять. Если анон не планирует прям ДУШУ ВЛОЖИТЬ, то за 400-300.
>>245813154 Арт тоже сам делаешь? Или ассет-флиппер? Или еще не задумывался про арт? А то я тоже хотел делать игры, программировать научился, и потом понял, что без арта игры не будет, начал учиться рисовать, моделировать, анимировать, получается крайне хуёво и медленно, уже и не знаю, когда до создания первой игры доберусь. Но надеюсь, что рано или поздно прокачаю все скиллы до необходимого уровня, чтобы мог делать хотя бы небольшие 3д игры со стилизованной графикой. Соло-геймдев это путь длиной во много лет, что поделать.
>>245825932 Так я тебе реальных цифр не скажу. Щас бы вскрывать конфеденциальную инфу моих друзей тут, чтобы доказать че-то мимокроку-троллюи /b. Не, в пизду.
Впрочем, один хинт я тебе дам. Продажи игр на иксбоксе почти не скрыты из-за их системы ачивок. Заходишь на сайт trueachivements, у любой игры там будет указано количество игроков. Умножаешь их на цену игры, вычитываешь где то 40% на налоги и долю магазинов, получаешь прибыль. Но это именно Иксбокс и он отличается от Стима в плане продаж. Но в целом если хочешь окопаться до истины - вперед, высчитывать доходы пиксельных и непиксельных.
>>245826429 > Хорошую душевную игру я бы и за 500 не постеснялся взять. Если анон не планирует прям ДУШУ ВЛОЖИТЬ, то за 400-300. Ага, конечно, только закладку где-нибудь сделай, а то ты про игру забудешь уже через час после закрытия вкладки с этим тредом.
>>245826533 >Так я тебе реальных цифр не скажу. Щас бы вскрывать конфеденциальную инфу моих друзей тут, чтобы доказать че-то мимокроку-троллюи /b. Не, в пизду.
Сколько таких оправданий видел за годы сидения на дваче, после такого можно даже не читать собеседника.
>>245826429 Душу то я вкладываю, но цена будет явно не 500, а 300. Типа, та же Стардью Волли по 300, куда мне залупаться то? Я и сам а 500 редко беру, а за 300 уже вроде и не жалко.
А вот в той же Америке более унифицированная цена долларов в 15 будет более логичным вариантом. Ну и вообще это от страны зависит. Меня только удивляет кстати факт, что Роисся с заниженными по меркам других региональным ценами в хлам, умудряется быть в первой пятерке плюс минус по продажам игр, а в вопросах аниме-контента вообще в первой тройке.
>>245826688 А хуле ещё делать в мухосранях, кроме как в игры играть? Бухать? Ну его нахуй.
У тебя есть какой сайт там, или канал на тыртубе, где за разработкой можно следить? А то анон сверху прав - пока игра выйдет, я про неё успею забыть, и она сама меня не найдёт.
Мне кажется дико странным что стрелять можно только лицом. Причем , учитывая тот факт что в основном за тобой именно гонятся, а не ты едешь вперед за врагами как например в том же Spy Hunter.
Я по машинам не угораю, но возможно именно в этом и прикол. Что ты типа берешь, разворачиваешься лихо как настоящий мамкин дрифтер и при этом разделываешь всех из пулемета.
Планировался персонаж с необычным сайфайным оружием, вроде вебмрелейтеда (в то время как у основного перса классический дробовик, пулемет и так далее), но сейчас не уверен уже, впишется ли он по стилю. Балансить способности довольно интересно, а вот перерисовывать все по 100 раз, менять цвета, уже дело тяжкое
>>245827135 Ну тут именно в дрифте и прикол, да. Я все еще раздумываю где то вставить какие то мины падающие сзади, ловушки и прочее, хотя бы доп способностьюэто не вопрос. Просто само по себе это делает игру слишком легкой, так как мобы сами выходят с тобой на линию, когда догоняют, а тебе надо только нажимать что-то на сброс и они сами убьются.
>>245827148 Ну ютуба у меня нет, так что получается следить и негде тебе. Ну да ладно, небось попадется тебе еще игра, если судьба сложится и у тебя в библиотеке стимовской есть игры по типу luftrausers, nuclear throne и т.д.
>>245827146 Если бы это оружие не притягивало финальный здоровый шар перед машиной, то это было бы спец оружие, стрельба которого уничтожало бы противников позади, но делало бы атаки вперёд слишком недальнобойными.
>>245827455 Если ты про то, что интерес теряется, то нет, не замечал такой корелляции, не пропадает и не появляется. В общем-то не стал относиться к играм как-то по другому, даже того же жанра, что и я. Интерес в целом меняется от возраста, душевного состояния и жизненной ситуации, и так со всеми. Не знал еще никого, у кого что то бы поменялось именно от того что они сами делать начали.
>>245812593 (OP) Ну, так заебись же. Допились, а всё бабло себе возьмёшь. Только не скупись на оплату всяких арт-дизайнеров и прочих. Если сам это не можешь сделать, лучше заплатить, ну или найти бесплатное что-то. Лучше чем самому корявое лепить.
>>245827456 >стрельба которого уничтожало бы противников позади, но делало бы атаки вперёд слишком недальнобойными. На это и расчитано, спрей оставляет следы позади, стрелять вперед им трудно. На видео нет просто того, что мелкие шарики можно взрывать по кнопке, а если уже удерживать, то будет шар.
Но из-за того что так взрываешь, становится слишком легко играть, врагов рили легко заспамить этой херней. Поэтому я вот и сейчас думаю, как же все забалансить нормально.
Стим игрока - конечно есть, можешь написать свой ник там.
>>245827713 Рекомендую добавить суицидальных или просто таранящих быстрых противников, атакующих в лоб на лёгком транспорте. Можешь даже нарисовать им спрайты машин, у который весь металл перенесён вперёд, а сзади остаётся только голая рама.
Даже если игрок увернётся, враг-таран будет гнаться за ним, и во лбу у него брони больше, чем сзади. Сзади они могут быть вообще ваншотными.
>>245812593 (OP) Выпусти законченную часть сюжетной линии, залей в стим. Потом накати пару патчей и выпускай DLC если народу зайдёт. Можешь выпустить бесплатно после чего идти на краудфандинговую платформу клчянчить деньги на продолжение, если бабло будет - делегируй часть работы за бабло, не оставляй себе, а то комьюнити не поймёт.