Анон, поясни за жоповозки Хочется найти автомобиль до 300-350к. Назначение - доезжать от точки А до точки Б. (дом-бассейн, дом-магазин). "Понты" и "погонять" не нужно. Самыми главными характеристиками являются экономичность и надежность, чтобы не тратить кучу бензина, не сидеть постоянно в СТО. Предпочтителены левый руль и автомат, но за такую цену не принципиально.
>>245835200 Обычно ведь сильно ругают наш автопром. Не начнет сразу же подводить? По сути, этот авто на 2-4 года нужен, потом не против слить или вообще в утиль, но главное, чтобы это время голову не греть
>>245835224 Ну чего ты, анонче =( Я это к тому писал, что пацанскость машины значения не имеет, хоть самую дамскую табуреточку. и что сверхпожилые бмв не нужны
>>245835232 Как раз таки оно и прослужит 2-3 года почти без обслуживания. Я не могу гарантировать, что у тебя будет так же, но лично я покупкой очень доволен.
>>245835282 Смотри в соседних городах, за 350 с торгом можно найти. Ну или выставляй фильтр по АКПП и году от 2005 и смотри, отсеивая шлак вроде Пежо и ситроенов.
Разгоняется спокойно до 120, относительно экономичный двиг, динамика до 80, запчасти копеечные, огромный срок службы если ухаживать и аккуратно водить, охуительный обзор, просторный салон
за 700к посоветуйте. те же параметры. Нужна тачка для путешествий, в т.ч. по Европе. Хочу спать в машине в полный рост и не платить за отели. должна быть вместительной. Чтоб много что влезло. автомат
Passat b5 посмотри. Чинится не сложно, запчастей как говна за баней, надёжность тоже хорошая, но этож бу, поэтому как повезёт. Автомат рискованно брать, ещё тыщ на 50 влететь можно.
>>245835158 (OP) Работник автоваза решительно настаивает на приобретение новой гранты, лада гранта/ларгус это залог надёжности синоним успешности. Гарантия на автомобиль 2 года, страхование каско включена, обслуживание авто. Автоваз ру, продукция для настоящих мужчин.
>>245835698 Пиздабол ты в своей Самаре будешь 2 года копить эти 300к но если не будешь ни есть не пить за 1 год управишься. И это блять так нищеброды живут?
>>245835158 (OP) За 300 можешь альмеру классик или киа рио 2 го поколения, надежные машинки комфортнее наших вазов, могут по 500к без капремонта спокойно гонять, если следить конечно
С автоматом в таком бюджете я бы вообще не связывался. Если он будет, то на все остальное говно в такой убитой бричке ОП за 2 года выложит еще одну стоимость этого ведра.
>>245836877 Двачую за универсалы, но они все же будут усталые грузами. Да и ломается там прилично стабильно всякое. Как минимум стабильно летят у всех тазов катушки, у приоры по 4 на свечу, летят раз в 50к, почти расходник. По мелочам мозги ебать тоже будет, концевики например вообще раз в год менять.
>>245837143 С 10 терабайт Профит 300 баксов в день, на 300к можно накупить 10 хардов, это 3000 баксов в день, или 90000 баксов в месяц, ладно, на ламбу не хватит, какой нибудь порш или мерс можно взять. Правда нахуя они нужны, если 90 тысяч баксов в месяц есть, можно просто сидеть дома и нихуя не делать, только харды наращивать и пиццы кушать с доставкой
>>245837066 Наверное надо нормальные катушки втыкать, а не экономить. Секрет успешного владения тазиками в том, что запчасти надо хорошие ставить, а не жаться как нищая гнида, которая потом все равно чаще платит за ремонты.
Это взаимоисключающие параграфы! Если ты не шаришь в авто, (а ты не шаришь, раз задаёшь такие вопросы) шансы взять, по таким параметрам бричку, просто ебейше стремятся к 0. Самый максимальный вариант который можно рассматривать - найти у деда Макара, который один хозяин, любитель конфет машин и всяческих за ними ухаживать, логАн или типа того. Машина будет старая (как тот дед), но даже и этот шанс дико мал. Так что не еби мозг, смотри как тебе тут посоветовали ту же б/у гранту или Datsun. За эту цену можно найти не слишком старую, не убитую. Будешь заливать только бензин и маспо.
За эти деньги можно найти чуть подуставшую Весту или гранту. Последний вариант для новичка лучше. Вложений не потребует, даже если так, то все они копеечные.
>>245837431 >>245837466 Сразу видно паталогических нищуков. Может вы сначала попробуете, а потом кукарекать будете? Стоимость у них на качество не влияет, я худею.
Может вы и резину кроме Камы не признаете? А че, дороже ведь не значит лучше. И на свет самую парашу ставите, потом у них лампочки дохнут раз в полгода. Конечно, зачем хорошее ставить.
>>245837682 Пробывали. Резину кстати каму не ставил ни разу, докатывал обычно за предыдущим владельцем, но из-за ставил обычно данлопы или гиславеды А так на своей калине например поменял порядка 10 раз термос, покупал разные толку нет. С катушками таже хуйня...
>>245837467 Поэтому можно и тойотку прульку но легко налететь на убитый двигло. И придется ставить контракт, а это сверху до 60К не критично, но потом будешь ездить долго и счастливо
>>245835438 Ичую. Езжу на двине как даун, за почти что год сигналили только пару раз один раз за то что глох на перекрестке, ибо вместо первой третью ткнул, с раздроченной кулисой хер попадешь
Probox, Premio, что то в этом духе тебе надо. Они относительно надежны, экономичны, неприхотливы. Если поновее, что то, тогда смотри в сторону кей каров, за 350 можно взять 2015 года с пробегом в 40к, на 60 тыс км хватит.
>>245838390 Аморты выкинешь скорее всего, жижу со снятием поддона тоже надо будет заменить, как повезет, может к тому времени ещё что прилипнет, очень много от водителя зависит, знаешь ли.
>>245837760 Мимо. Таза у меня нет уже лет 7 как. Вопрос не в понтах, а чтоб жоповозка возила жопу и выполняла свою функцию. Пидораны и на иномарочку любят воткнуть говно по-дешману и ныть потом. Жадному пидорану в голову не приходит поставить подороже или оригинал, чтоб забыть о проблеме не пару лет, он лучше будет думать будто он сэкономил.
>>245835158 (OP) Внезапная лада гранта за 300-350 тысяч будет ир слевым рулем и с кондиционером а если заморочиться то и в кухове лифтбек. Это будет довольно свежий авто в виду коробки врядли из под таксиста а любой ремонт будет копеешный.
>>245835200 О дивный новый манямир. С ценами на авто сейчас пиздец. Что бу рынок - я в ахуе, что новый рынок я в ахуе. Искал себе машину на замену, думал, ебанусь. Рассчитывал на 600 с автоматом, климатом и живую, получилось 800. Авто ру, дром, салоны по продаже бу тачек - весь хлам даже по, казалось бы, средней цене. Выборочно можно смотреть только верх рынка, но придется поискать. Гранта в минималке 700, только тебе ее никто за эти деньги не продаст. Опхую за триста можно попробовать поискать что-то из середины нулевых и закрывать глаза на некоторые нюансы
>>245838723 >Тойота за 300 тысячь это блядь дрова уже в любом случае Диванный пиздабол/бот на зарплате у автоТаза, ты? Мимо одни прули всю жизнь после двух лет ада на 2109.
>>245835158 (OP) Оп, бери Гранту/Калину/Приору, очень живучие ведра, главное не взять из под такси и сильно гнилую, а так, запчасти вообще по карману не бьют, да и сто нужно разве что зимой чтоб жёппу не морозить, потому что летом можно пол машины перебрать с помощью ютуба и набора ключей за 300р
>>245838870 Хули вы все на год выпуска так дрочите? Я вон вообще на авто из 90х катаюсь, только масло с фильтрами меняю, иногда колодки и всё. Купил за 50к рубасов, подшаманил ещё за 30к и уже года 3 катаюсь. Сливать 800к на жоповозку - долбоебизм, лучше эти деньги инвестировать куда-нибудь ради профита.
>>245838987 Потому что "возраст сказывается" это не просто обиходные слова, за этим кроется весь возможный геморрой, который можно придумать, типа рассохшихся прокладок, ржавых трубок, уставшего металла и т.д. И хуй его знает, когда и что выстрелит. Тебе повезло, а опхуй за ворота выедет и встанет, а продаван будет глазами хлопать и говорить "не знаю, у меня все работало"
>>245839009 Ты на гранте то ездил ? Это самая обычная повозка уровня Логана, Фокуса, Альмеры и т.д., понять что едешь в гранте можно что только по СПЕЦИФИЧЕСКИ ЗВУЧАЩЕЙ коробке, всё. Зато ОП всегда сможет поддерживать её в идеале, потому что там в год то надо 15-20к на все ТО
>>245839084 Если оп не будет щёлкать ебалом при покупке, то никаких проблем не будет. Хотя, в рашке зачастую просто покупают авто без всяких проверок, просто обойдут по кругу, хмыкнут и предложат немного с цены скинуть. При таком раскладе встать за воротами вполне реально.
>>245835158 (OP) Анон, пойми, это будет твоя первая машина, тебе надо реально ответственно подойти к этому выбору, возьмёшь условный форд уже давно уставший и заебавшийся, вот некровоз-некровозом, проездишь на нём 4 года, заебёшься и тупо поставишь крест на весь Форд, а возьмёшь живой ваз 2114(Они ещё бывают живые, почти все 2011-2013го года, особенно те, что выпустились в комплектации СУПЕРАВТО со 126 шестинариками) проездишь на нём те же 4 года, ну потратишься может на новые колодки, поменяешь плату на задние фары(А у автоваза тех готов с этим просто, там целая плата ставится из-под багажника, стоит 120-150 рублей и забываешь на три года) и придёт понимание, что так-то ездит нормас, не ебёт мозги, если ты рукожопый и сожгёшь сцепуху(Если трогаться даже не умеешь, за полтора года захуяришь, похуй на какой машине) тут уже только руками могу развести. Поясняю за наш АВТОПРОМ на данный момент: 2105 с ним же 2107 - большинство на рынке уже перебитые, движки у большинства капиталились, много раз выебаные в жопы и в ротаны, требует со старта вложений как минимум по ходовке, как максимум ещё и в электронику залезать, те что продаются сейчас уже давно сдыхают, а те, что живые и дадут пососать "новым" авто не продают, а те обычно качуют из рук в руки среди знакомых и своих по схеме дядя-отец-сын. 2110, 2112(За 2111 не поясню, их рынок просаженный, маловато их и они обычно гоняются как рабочие лошадки), тоже самое, что с пятёрой и семёрой, только более живые по причине конечного года выпуска, но хорошие экземпляры ещё поискать нужно, большинство из тех, что вышли в 2001 и до 2008го уже заебались от жизни в РФ, подвергались колхозингу или разбивались в ебеня, нет они не гнилые, чтобы машина была с гнилым днищем это ещё постараться надо, чаще всего у них рыжики по аркам и иногда на дверях, пороги ясен хуй угондошенны. Надёжность высокая, я сколько ездил на двенашке, никогда не было такой ситуации, что я не завёлся и не доехал куда мне нужно(Кроме двух раз, когда у меня на лютом-лютом морозе аккумулятор сдох, но там моя вина и когда я разъебался на ней). ВАЗ 2113-2114(Про 15ые потом) - тупо перешли в касту пацанских авто, молодняк их очень-очень любит, на них больше всего деталей, на них подходят запчасти с десятошного поколения и приор, даже чутка с калины и гранты. Рынок на них сейчас поднят ввиду кризиса, так. что наценка в 30-40к ожидаемая, выпускались до 2013го года, самым старым и первым 2004 год рождения (Половина сидевших тут младше). Нареканий по части кузовщины, точно так же, гниют арки и пороги, слегка проседают двери, устают уплотнительные резинки и стеклоподъёмники, внутри салона дверные картеры со временем начинают пухнуть и дребезжать(Хотя если обращаться с дверью и сидеть внутри как человек, а не пидорас, то вообще не встретишь с этим проблем). 2115 - тот же хуй. только в развёрнутом виде, невостребованные на рынке, мало годных и живых экземпляров ибо их обычно старичьё разбирало и до оебенения задрачивали, чаще всего угондошенная кузовщина и салон, половина электроники убита(Вот феномен, конструкция у всех троих одинаковая, но электрика, сколько себя помню, сдыхала чаще всего на 2115, тупо проклятье на них висит), а так всё тоже самое, только ввиду хуёвой эксплуатации запущеннее. В калине даже ни разу не сидел, так. что нихуя не могу о ней сказать. Гранты те, что первого поколения, вполне неплохо получились, чутка криво-косо, тогда автоваз пытался переобуться и строить из себя нормального европейского автопроизводителя, смотря на всякие Тайота, Шевролет и Рено(Ну ещё и Рено свой хуй в автоваз засунуло), имеют много дефектов по части своих систем которые туда напихали чисто ради ценника, если про безопасность, то там как я помню вообще подушки безопасности хуйню творили и были деффектными. Про весту нихуя не скажу, пару раз ездил на ней(Которая от фирмы), особо нареканий не увидел, кроме косячков по движку и тому, что её на дороге ведёт как последнюю блядь, но это норма, с учётом того, что её гоняют по бездорожью и карьерам. Отличительная особенность всего вышеперечисленного, это неубиваемые движки, им похуй на всё, похуй если ты их будешь чиповать, похуй на каких оборотах будешь гнать, похуй на масло которое будешь туда заливать(Но лучше полусинтетика), похуй даже, что ты будешь на холостом ходу газу давать хоть весь день. Сам немного перекуп, продал за свою жизнь 6 машин на которых ездил от силы полгода-годик. Была 2112 2001го года, именно моя. Ещё была 2112 2005 года которую купил чисто отремонтировать и перепродать, потом была 2110 2002 года, проездил на ней годик, так же продал. Была Гранта 2013го года, отъездил три месяца и продал. Была 2105 2008 года, я тупо перебрал ходовку, сделал перекраску кузова по кругу, привёл движок в порядок и выставил на продажу. забрали за 3-4 дня, пацанчик молодой, до сих пор гоняет, пару раз видел, а прошло уже 2 года, он только пожаловался на то, что у него лампочки на повторителях поворотника сдохли, ну так, он поменял меньше чем за 400 рублей и всё. Была 2107 2009 года, купил её и держал тупо в гараже полтора года, ремонтировал в свободное время под пивко и колхозил, приехал двоюродный брат с армейки я ему в качестве подарка и отдал, гоняет вон, девок ебёт в ней, говорит, что неудобно, тесно и скрипят сидухи, а так машина заебись. Ещё была 2113 2011 года, в комплектации СУПЕРАВТО, я тупо у неё поменял тормоза на вентилируемые(Как и должны стоять), паука сменил, поменял треснувший бампер, поставил нормальные фары, отделал внутрянку салона по нормальному(Тупо пара сидух прожгли куревом), почистил всю обшивку салона от всякого говна, починил сломанный бардачёк, поменял стойки и выставил на продажу, купили через неделю, какой-то пацан с мужиком приезжали, смогли доебаться и скинуть цену лишь за хуёвый аккумулятор и отсутствие запаски, хуй знает чё у них там, но уверен нормас всё, без хуёвых номеров. У меня 2114 2008го года, купил пару месяцев назад после того как влетел на своей двенашке, сейчас вот делаю тупо из машины охуенный проект, хочу её поднять на уровень, чтоб пацаны уважали, а бабы текли, доволен как чёрт и мне нормас. не планирую её сливать ближайшие 5-6 лет, тупо повезло с покупкой, нашёл вариант по дешману за сущие копейки.
>>245838795 >Средний пруль 300 все равно будет надежнее таза и дешевле в ремонте Нет, не будет он надежнее и дешевле. >>245838880 ААА так ты еще и нищеброд и до сих пор на дешевом дерьме ездишь?
>>245839207 ты вот тут зря ОПу советуешь СУПЕРАВТО, я сколько себе искал, пиздец, они настолько все выебанные посанчиками , что аж страшно, и при этом цена на 30-40% дороже обычной нормальной 14ки.
>>245835158 (OP) Гольф 2 в Украине стоит 1500-2000$. Мне достался от бати в отличном состоянии и за 2 года ноль проблем. Были мелкие замены на 50$ в общем. Всё дешёвое, бензина жрёт 10 по городу и 6 по трассе. В салоне шумно, но удобно и мягко.
>>245839336 Братан, рассказываю, есть куча сервисов, чтобы видеть объявления на авто.ру до того как они в общую ленту вылетят, вот там и надо искать себе пиздатую четырку на шестнарике, а так да, цена на них охуенно завышена и всякие колхозники ебаные их уродуют.
>>245839194 А оп так и планирует сделать. И вообще, его уже давно в треде нет, у нас тут свой междусобойчик с людьми, где никто не разбирается в авто, разве что верхушек нахватался и каждый из нас сидит с умным видом советы раздает. Присоединяйся.
>>245839398 Да ладно, у меня мерс с той пикчи был, вполне надёжная машинка. До 300к легко цену сбить, подкрутить в сервисе и горя не знать. Сломать можно только если ты по жизни ебанутый. Лохан тоже вполне надёжный, хотя и для пенсов. Астра хуйня, да, а вот элантра вполне себе нищебродомобиль.
>>245835158 (OP) Езжу 5 лет на ниссане за 100к Меняю гранаты иногда, начал чутка гнить кузов. Когда догниет отвезу этот ниссан на приемку металла и куплю такой же не гнилой за 100к и буду еще 5 лет ездить. Могу себе сейчас позволить пойти взять свежую тачку из салона не в кредит, но зачем? Тратить на автомобиль больше 20-30к в год без учета топлива это глупость, понты и буржуазное излишество. Деньги я лучше потрачу на всякое оборудование для производства которое сделает жизнь людей лучше.
>>245835158 (OP) BMW е36-46 дизель TDS от 1.7 будешь только заправлять. никого не слушай! российские тазы исключено! француза не бери даже по-жизни, они не умеют делать машины (даже новые современные)
>>245835158 (OP) > являются экономичность и надежность, чтобы не тратить кучу бензина, не сидеть постоянно в СТО
Анон, твой выбор вот эта хуйня! Она даже новая укладывается в половину твоего бюджета. Бензина жрет 4-6 литра на сотню, а это считай халява. Насчет надежностине всё так однозначно. НО она точно в десятки раз надежнее росиянского автопрома, а запчасти и ТО обходятся в копейки.
У меня начальник на работу на такой рассекает, поначалу смеялся над ним, но когда сравнил его и мои расходы на авто - понял что сам долбоёб.
>>245839506 >мерс с той пикчи был, вполне надёжная машинка Ахуительные истории подъехали, про цепь за 12к и шестерни по 22к , про замену ходовки в круг около 90к, вечно ебущая голову электроника , гбц которая как расходник и многое другое, ты рассказывать конечно же не будешь
>>245835158 (OP) Хуй знает как можно сознательно садиться за руль на такие корыта. Они же блядь из фольги сделаны. В случае чего корпус этой хуйни порвётся как листок бумаги, ещё и движком прижмёт нахуй, а потом он ещё и загорится. Ну нет у вас денег на автомобиль - не создавайте лишнее движение на дорогах, не уродуйте парковкой своих телег города. Катайтесь на общественном транспорте. Нееет, МНЕ НАДА, ведь я особенный. Тьфу на вас. Жду, когда введут налог на авто х3 от цены покупки и запретят бу перепродажу чего-либо, младше 2010 года.
>>245839491 Я зависаю на паре каналов в телеге, так же год назад пользовался Харабой(У них кажись с недавнего времени тоже есть возможность подрубиться к телеге), Турбопоиском не пользовался, но судя по отзыву моего дяди, там тоже вполне нормас, только он в часпик зависнуть может(В пятницу и в субботу ближе к вечеру).
Повезло вам в России, у нас в Казахстане цены на авто такие, что охуеть можно. За ваши 300к продаются гнилый пассаты б3, ауди селедки и бочки б3/б4, жиги, четырки, приора уже 500к нормальная будет, мерсы 124 убитые и т.д. Все из-за убитой экономики и долбанных перекупов, каждый второй перепродает этот шрот. Ну и плюс растаможка у нас сильно ебанная, половина ездит хз на каком учете. В России у вас когда был, охуел от количества крутых тачек на дорогах, у нас все из 90-х осталось до сих пор. Алсо, тоже ищу машину, выбираю мерс w202 или w210, 300-400к это убитые будут, года 94. Хотелось бы тоже на автомате.
>>245840060 Не взаимодействовал с ними. но по сути конструкция та же, думаю болячки те же, вот честно, хуй знает, да и у них крайняя дата выпуска это кажись 2005 или 2006, так, что там искать только вот крайние-крайние.
Смотрел как-то на ютубчике Ильдара, он сказал что самый топ это Рено Логан по соотношению цена-качество, плюс очень дешёвое обслуживание в ЛЮБОМ сервисе, да и жрет мало. Как раз 2008 года за 300-350к можно взять
>>245839976 >Алсо, тоже ищу машину, выбираю мерс >у нас в Казахстане Заметил, что казахи повернуты на мерсах, там каждая 3я машина на улице это мерседес.
>>245840337 Да, все улицы в мерсах, но бля в 124,190 убитых, и повторюсь, будут стоить они от 200к, когда в России этот шрот никому не нужен и продают его по 50-100к. Смотрел еще w140, они вообще пиздец 500-800к стоят, 93 года.
>>245835232 Анон, езжу на старых жигах. Покупаю четырки, двенашки с пробегом 150-180к, накатываю 80-100к и скидываю дохуя езжу, накатываю этот пробег за 1,5-2 года. Если сравнить с некронемцами и японцами, то вообще проблем не вижу. Да, бывают поломки, но это все чинится в любом гараже и запчасти стоят 1000руб/ведро. А в целом, жиги довольно надёжные и неприхотливые.
Сейчас набегут некроебы с пробегами 5к/год и начнут меня обсирать. Только некротой я тоже владел и в рот ебал снова её покупать под такие пробеги.
>>245835158 (OP) Очевидная гранта очевидна. За 350к даже есть вероятность найти с автоматом. Либо акцент или лачетти на механике. Больше вариантов нет.
>>245840761 У меня мазда фамилия была, недавно продал. На пробеге 260к наебнулся мотор, с разборки заказал с пробегом 55к за 19к с доставкой, абсолютно со всем навесным, просто слил с него масло, поставил новый фильтр и воткнул со всеми коллекторами и ремнями. АКПП от 5к, рейку в москве брал за 3к, когда придрифтил в бордюр зимой. Шаровые по 300р, причем левая была живая до самой продажи на пробеге 320к, сайлентблоки и рулевые наконечники по 500р на сторону. И все откручивается, в отличии от таза, так что не надо мне тут хуй в уши вкручивать.
>>245835158 (OP) >Анон, поясни за жоповозки >Хочется найти автомобиль до 300-350к. >Назначение - доезжать от точки А до точки Б. (дом-бассейн, дом-магазин). "Понты" и "погонять" не нужно. >Самыми главными характеристиками являются экономичность и надежность, чтобы не тратить кучу бензина, не сидеть постоянно в СТО. Мицубиси кольт. 230-240 за саму машину и в течение 1-2 лет еще до 40К на ремонт. Это в очень хуевом случае, если коробка-робот сдохнет. Да, ломучая, но Тойота такого года выпуска будет стоить 360 и у нее будет 8 записей в ПТС. Еще можешь ооочень живую Нексию за 100-120 взять. Ремонтируется гвоздем за три копейки.
>>245840999 > АКПП от 5к, рейку в москве брал за 3к, когда придрифтил в бордюр зимой. Шаровые по 300р, причем левая была живая до Пруфы на цены в емехе или пиздабол.
>>245840761 Этот прав. Пруль, конечно, довольно бюджетно обходится, но прям уж дешевле таза - эт осетра надо урезать. По крайней мере, если нормальные запчасти брать, без риска встать потом где-нибудь посреди трассы.
>>245841028 Иди на дром и расскажи что они там все долбоёбы и не знают сколько шестнарь жрет. Про матиз мне тоже говорили что он 4 литра жрет по трассе.
>>245841454 >ся он с ней по пе хонда фит нихуя не за те же деньги будет и она ниже, на кольте я по любым говнам ездить мог а еще ему может повезти и он купит Кольт из под меня мой вложений не требовал, в нем все что могло сломаться сломалось
>>245841197 >По крайней мере, если нормальные запчасти брать >>245841315 >а шаровые китайские, то вполне. Шары и наконечники CTR, вполне качественные, по цене как тазовские, но ходят дольше. >>245841322 Так ты и не на новой машине ездишь. Не вижу причин за копейки не поставить мотор, который запросто пройдет еще 200к.
>>245841322 Смотря что ставить. Контрактная рейка или там прульная кузовня - вполне себе годные варианты за копейки. Движки и коробки - лотерея, конечно, но с копеечными ценами на определенные модели тоже есть смысл рассматривать. "Контрактная" резина, небо, аллах - уровень ДВ шизиков, спору нет.
>>245841801 >Движки и коробки - лотерея, конечно Из япии не лотерея, оттуда ушат не возят, пробеги маленькие при хорошем обслуживании. Из европки и местные разборки в рф - да.
Ну при учёте, что ты сказал ПОНТЫ НЕ ВАЖНЫ, то как бы очевидный Полик. Но придётся очень тщательно мониторить площадки и, возможно, придётся ехать и гнать её из соседнего города (при твоём небольшом бюджете). Но в любом случае Полик это лучший для тебя вариант, главное найти человека который сможет тебе за твой бюджет подобрать наиболее целый вариант. Хотя живые Полики начинаются от 450к, но это будет лучшим вариантом чтобы не ездить по автосервисам каждый месяц.
PS Уже предвижу горящие пуканы школьников с визгами, что лучше пешком ходить чем на ваге ездить.
>>245837376 Фига, берешь ТАЗ который нулёвый по комфорту и что самое важное - безопасности. Так ещё и запчасти туда покупать дорогие? Так японца старого куда проще взять, он будет куда НАДЁЖНЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ И КОМФОРТНЕЕ. Сам из тазов только на 2113 ездил, весело покуралесить по городу в потоке, так как шустрая. НО на серьезные трассы я бы не выезжал на ней.
>>245841897 Ваги хейтят только помоечники типа него >>245840999 Никому в голову не придет ставить на поло шаровые с разборки по 300 рублей. На этих машинах даже при замене масла положено ставить новую пробку и так во всём.
>>245841940 Ну, блджад, прули нынче в основном не от хорошей жизни берут если ты не на ДВ, конечно. А запчасти вполне вменяемые за небольшие деньги. К кузовне так я вообще не пойму какие претензии.
>>245835158 (OP) Fiat Albea ищи. Жрёт 0, не ломается, мотор слабоват, но по городу и на дачу сгонять сойдёт. Проходимый. Высокий клиренс. Выглядит на любителя. Обычно владелец адекватный, это тачка не для таксистов\быдлогонщиков. Выглядит, как более брутальный dodge neon, мне он ещё со времён Underground нравится.
ниссан альмера классик года, эдак, 6, у них автоматы более надежные, нежели механика. тачка по городу 10-12 литров ест. тойота королла в кузове е120, на механике по городу 7-9 литров, трасса вообще 6, бюджетная классная машина, запчасти не сказал бы что дорогие.
Я уже поссал в рот в прошлом подобном треде тазоблядям, поссу ещё разок, этим долбаёбам, которые возьмут шоху, блять, или гранту за 350к, когда можно взять нормальную машину, хоть и старую машину, за эти же деньги. Хотя бы как человек будешь выглядеть, но нет, они лучше возьмут ебучий таз. Необучаемые.
>>245840438 Чувак, ты рофлишь? Сто раз уже разбирали. Эти ваши моноколеса норм для Ниппона/Европки, где чисто, тепло и дороги нормальные. В Рашке ты охуеешь. И разъебешься нахуй в смерть - даже ржавая Ока безопаснее будет. Еще не стоит забывать о пожароопасности колес, загораются часто.
>>245843335 Ну, я нашёл из под пенса. Сейчас на дроме вижу парочку нетаксишных, по виду. Надо смотреть ИРЛ. Ещё Renault Symbol для первой тачки пойдёт.
>>245841783 >По 300рублей даже на тазики шаровые не стоят. Этот, кажется, начал что-то понимать, лол. На тазы сейчас нихуя не дешевые запчасти, в сравнении с бюджетными иномарками.
>>245842699 Если тазик не выебан во все щели пацанчиками, то не будешь ты с ним ебаться. За 10 лет владения разными тазиками, могу назвать только пару болячек - в районе 200к прогарает прокладка гбц, но это 10-12к в сервисе вместе с запчастями, либо день в гараже. Всегда менял сам, под пивко и дискотеку 80х. Дохнут дмрв, 4 рубля новый бош, дохнут датчики холостого хода ~500 руб. Суммарно наездил на тазах ~500к.
Люди в рашке круглый год на них ездят по делам и на работу. Разъебаться не выйдет, если ты не идиот что будет по гололёду топить 50-80кмч без защиты. 20-30кмч, фуллфейс, защита локтей и колен, и можно ездить круглый год, и получать удовольствие. Обслуживания минимум, мобильность и компактность, можно зайти в ОТ и любое помещение, хранить дома.
>>245843696 А еще опорники, ступичные подшипники, всякие подшипники генератора и текущие помпы. В пизду эти конструкторы, постоянно что-то отъебывает по мелочи.
>>245835158 (OP) За 300-350 живую иномарку сейчас не взять, тем более на автомате и с левым рулем. Надо минимум 400 и можно смотреть логан, сандеро, рио2, альмера, альмера классик, гетс, акцент и прочие 10-летние повозки, но на палке. Возможно и попадется и автомат, но это не точно.
>>245835158 (OP) Есть два стула Взять наш автопром из плюсов можно абсолютно везде и без проблем достать запасные детали и обслуживание в разы дешевле. Взять иностранный автопром если взять б/у то будет полный пиздец с пробегом овер млрд км, да и некоторые детали будет куда сложнее и дороже достать. Бонусом обслуживание в связи с пробегом выйдет намного дороже
>>245843776 Ясно, очередное >ВРИИОТИ111!!! Ты б хоть посмотрел, как у людей дела обстоят с обслуживанием и травмами, прежде чем кукарекать. И да, даже на 30 км/ч ты можешь убиться, передвигаясь в стоячем и уязвимом положении.
Да, очередной пиздёж автоблядей-пидарах на тему о которой они знают нихуя. Почему-то когда обсуждаешь ту же тему с теми кто реально ездит на моноколёсах круглый год, никакие из озвученных "проблем" не всплывают.
>>245843829 Хуй знает, бро. Подшипники менял пару раз, цены копеечные, помпа один раз протекала, один раз менял генератор. И это все на разных машинах. Я хуй знает, откуда эти байки про ломучесть тазов, чкорее всего, покупают у перекупов или дерзких пацанчикомюв, а потом начинается ебля
>>245843884 >Бонусом обслуживание в связи с пробегом выйдет намного дороже Вот далеко не факт. То что у нормальных машин отьебывает через 100к пробега у наших отьебывает через 30к. Иногда проще починить один раз подороже чем три раза подешевле.
>>245843824 300-350 можно взять, я свою брал два года назад за 265 состояние было нормально, сразу рулевую рейку поменяли + ТО, за два года эксплуатации менял: наконечники рулевых тяг, колодки, горловину бб, одно крепление глушителя переваривали, самое затратное - диф и сцепление, сцепа в районе 10к, а диф не помню вообще, ну и ТОшки примерно 2 раза в год.
>>245837376 Поясни за хорошие запчасти. На приоре за лето три раза поменял задний ступичный. Первый раз брал вологодский, зашумел через месяц. Потом триалли, сдох через 2. Заказал в инете вазовский в красной коробке, поставил в августе, в октябре машину продал, хз как он. Заметь, я не ставил всякую хуйню из китая, типа хофера и проч нонеймов. Нищеманьяки в тазотреде сказалт, что их после покупки надо перепрессовывать и лично смазкой набивать. Я ебал такое
>>245844142 Чел, не равняй по себе. Если для тебя несогласие пользоваться средством передвижения по причине его травмоопасности, пожароопасности и просто несуразности в российских условиях - глупость, которую ты контратакуешь оскорблениями и истерикой, то ты сам и есть натуральная зашоренная пидорашка, которой мозги промыли блогеры-урбанисты.
Я равняю пидарах по пидарахам - именно сравнение с эталоном позволяет мне утверждать это с уверенностью, чел. Если немощная авточмонька строит из себя авторитета в деле в котором не понимает ничего, на основе высеров других таких же чмонек в интернете - то это автопидараха.
>>245835158 (OP) Мимо дв кун праворульные ненавистники сосите хуй, любой руль хорош кроме руля Оки Если хочешь поджопник, на автомате, вечный, при этом если вдруг и что отвалится - то с дешёвыми запчастями - Мазда Демио. Эксплуатировал такую, скажу что как бы долго и тяжко ты ее не насиловал - она отвезёт тебя хоть на Марс, при этом стоит хуйня, расходники и запчасти стоят ещё меньше, любой наш бенз, даже 80 - не то что бы мало кушает, а вообще нюхает, 120 идёт спокойно, шумка - норм, охуенно вместительная (влезет даже холодильник при желании, проверено), при этом компактная по размерам, И ПРИ ЭТОМ не выглядит как типичный минивен. Кстати устройство - автосервис не нужен, большая часть реально делается на коленке, причем как заявляли сами японцы - очень простую и надёжную конструкцию. Не напиздели хочу сказать. Единственное - не для кого не секрет, что у мазды немного хромают лакокрасочные работы и герметизация. После обильной мойки или дождя, по крайней мере на старых моделях может быть вода в багажнике. Но это решаемо. И это реально единственный ее минус.
>>245844661 Братишка, 2 ГОДА НАЗАД! Знакомой ищем машину как раз за 350, полез к 120м, а за эти бабки задроченые и на пруле. Да, машина хорошая, но цены охуенно взлетели.
>>245835232 Начиная от гранты - ВАЗы норм. Ну и движки у них ходят побольше иномарковских. Да комфорт там такой себе, но лучше чем в старых жигах.
За 300-350 и чтобы живое и на автомате - я бы среди ВАЗов искал, иномарку может и найдёшь но если не разбираешься можешь и на парашняк наткнуться.
у самого две тачки - калина2 на механнике и вольво с60 на автомате, вольву 2007г.р. взял не так давно за 450к, в идеале, уже 3 месяца катаюсь и заебись
>>245835158 (OP) Отбросим мысли о том, что на вторичке уже нет нихуя. Можешь присмотреться к Nissan Note. 1.6 мотор, простой автомат, довольно хороший кузов. В районе 300-400 уложишься. Можешь ещё Гранту на автомате глянуть, вполне приемлемы автомобиль.
>>245848106 Не спорю. Тойотки хоть и гниют меньше, но всёравно гниют. Как и все остальные. Преимущества мазды над тойоткой - запчасти намного дешевле. А вообще короллка - в плане тойотовских поджопников - самое лучшее
>>245835657 >Ебать 300 к это уровень нищеброда? >Ты сам откуда с Москвы? Чел, 300к — это медианная зарплата в Мск для нормального специалиста с мозгами.