Почему в последнее время перестали делать игры с душой?
Под играми с душой, я подразумеваю те, что делались с огромным энтузиазмом и сильным желанием творить. Самый большой пик таких проектов на мой взгляд был с 2000-2013, когда многие разрабы просто пилили годноту, не ставя на первое место - прибыль. Игры того периода мои самые любимые, и когда я в них играю, то прям чувствую ту любовь, с которой разработчики делали оные творения. Но сейчас таких игры фактически нет, первое что мне на ум может придти на ум из относительно недавних проектов - Doom 2016/eternal, RDR 2, The Witcher 3, (с натяжкой) игры naughty dog, Residen Evil 2/3 Remake, Devil May Cry 5, Death Stranding, и это пожалуй все, потому что остальные игры - это дрочильни в открытом мире, где еще есть микротранзакции. Но вот раньше все было, как-то иначе и игр сделанных с любовью, было в разы больше. Я даже не знаю имеет ли смысл мне их сейчас перечислять, потому что мне кажется, что почти любой человек старше 20, согласится со мной. На данные рассуждения меня накинуло мое недавнее прохождение Portal 2, который вроде бы из себя ничего такого заурядного не представляет, но черт возьми, какие же там колоритные персонажи и ахуенная музыка, а сами головоломки, постоянно подкидывают тебе что-то новое и не успевают надоесть к концу игры. Мне эта линейная игра, с простой графикой, куда сильнее запала в душу, чем какая-то дрочильня в открытом мире от юбисофт с миллиардом тысяч эффектов и мыльным графоном.
>>246073378 (OP) Игры сейчас это большой бизнес. Разрабам надо не выпустить годную игру, а выпустить, то что будет хорошо продаваться. Ну и как ты понимаешь максимально универсальное творение не может быть годным. Хотя годнота и в наше время делается.
>>246073583 Не совсем так, раньше тоже было куча говеных проектов, которые просто пытались вытянут из тебя бабло и не на что заурядное не претендовали, как например Crysis, который кроме графена ни чем похвастаться не может.
>>246073378 (OP) Потому что жидовский план работает. Посмотри на плавное появление сжвшного контента в мировых студиях - чем не доказательство медленной прошивки мозгов людям? За всеми интернациональными мультимилионными компаниями стоят жиды/мировое правительство. Собственно, поэтому основная часть игра стала говном. Инди игры до сих пор годнота, где сжв это самое вносится по минимуму. Надеюсь, я дал тебе нормальный ответ на глупый вопрос.
>>246073378 (OP) В последнее время это лет 10-15? Игры уже давно перестали выпускаться энтузиастами и задротами, которые делали их для таких же задротов без цели навариться. Теперь пришла эра коммерческой разработки и все делается ради денег, смирись.
>>246073645 >Их делают до сих пор, особенно инди-студии. Я не отрицаю того, что инди студии и правда могут в такие игры, как например Ori and the will of the wisps. Но я вел речь про большие студии, которые сделали себе репутацию на годных играх
>>246073378 (OP) Игры всегда были бизнесом, я думаю просто на кадрах не экономили, брали людей с энтузиазмом, а не макак. Да и смотря кто щас вкатывается в кодеры/дизайнеры/сценаристы всё станет понятно. Да и рынок не был так загажен, было много идей. Ну и игрок не был таким привередливым как сейчас. Мы стареем.
>>246073378 (OP) двачую, впервый раз в жизни прошел готику вслепую в 2020 году, и это не утёнок нихуя, я даже не видел и не знал ничего о ней, просто во дворе у нас всегда готику хвалили, и вот решил наконец пройти, очень понравилась, буду тесы наверное проходить, да вы не поверите, я не играл даже в скайрим
>>246073906 >В последующих частях. Во втором и третьем, я согласен, что есть какие-то попытки в сюжет и постановку, но первая часть - это просто технодемо с максимально карикатурным сюжетом. Геймплейно там тоже все очень уныло и плохо, потому что типов врагов мало, оружия мало, 3 локации на всю игру. Первый doom играется в разы разнообразнее и интереснее, чем первый срузис.
>>246073378 (OP) Среди индюшатины много хороших игр. Hollow knight, hotline miami, katana zero, Dead cells - навскидку пример классных проектов последних 10 лет.
>>246074134 Я другой анон. Тоже в него играю. Ламповая игрушка с приятным саундтреком. Строишь чего хочишь, мир исследуешь, а он бесконечный за счёт процедурной генерации. Игра хоть и песочница, но пройти её можно.
>>246074057 Ну понятное дело, что у индюшатены с этим проблем нет, и она в какой-то степени толкает индустрию вперед. Большие разработчики ссут делать, какие-то новые идеи, вместо этого они их просто пиздят у индюшатины.
>>246073928 Сорта говна, если честно. Тут жидовский план на развращение белой нации работает. Япошки то под США. А США под жидами. Ну и сравнил ты, конечно, ебать. В говно анимешное играть - это не в диаблы первые, не в фоллауты первые, не в рунескейп тормент, не в сталкер, не в спор. Это же говно говна! Короче, пиздоглазые тоже говно клепают.
>>246074333 На компе первое прохождение играл с патчем первого дня. Ни одно бага не дающего пройти игру не встретил. Всего прошел 3 раза, только графические глитчи ловил. Но на 3 раз уже скучно.
Потому что норм шутаны выходили до 2010 года. Мне все еще нравится поигрывать в пиздецки древнейшие Far Cry, мультяшный XIII и Painkiller, хотя они вышли еще в 2004 году. Это-шикарный способ погрузиться во времена школы и по ностальгировать. >мимоолд31лвл
Почему все хэйтят римейк XIII-он годный (кроме анимации)
Банально очень - требуется прибыль. Кризисы убили почти все мелкие студии, или те были поглащены гигантами. Игры с душой редко хорошо продаются (да, вы можете привести примеры, но посмотрите на цифры, кого в топах увидите?)
>>246074441 Ну, японцы так же делают всякие резеденты, девил майк раи и прочие файнал фентази, где тоже полно красивых и сасных женских персонажей, которых ты не увидишь сейчас ни в одной игр из США
>Потому что норм шутаны выходили до 2010 года. Мне все еще нравится поигрывать в пиздецки древнейшие Far Cry, мультяшный XIII и Painkiller, хотя они вышли еще в 2004 году. Это-шикарный способ погрузиться во времена школы и по ностальгировать. >мимоолд31лвл
Почему все хэйтят римейк XIII-он ВПОЛНЕ годный (кроме анимации)
ТАК, АНОНЫ, НЕ ОТВЕЧАЕМ, ЭТОТ ТРЕД БОТОВСКИЙ! ОП НИКОМУ НЕ ОТВЕЧАЛ, КРОМЕ ТРЁХ ПОСТОВ ВНАЧАЛЕ! Он либо бот, либо ему насрать на тред, что, собственно, сути не меняет. САГАЕМ, САГАЕМ!
>>246073378 (OP) Твоя вина, если ты игнорируешь инди и бюджетные игры, Pathfinder, который между прочим русскими сделан, одна из годнейших днд игр на ~70 часов одного только сюжета, сейчас выходит вторая часть. То, что ты не упоминаешь Divinity Original Sin и грядущий Baldurs Gate 3 - заставляет меня думать, что я кормлю бототред или жирного
>>246074561 Мне почему-то мыльная графика с низкополигональными объектами и лоурез-текстурами больше нравится, нежели чем современная. Наверное, и я — тоже утёнок, как оп.
>>246074544 Дружище, ты слушаешь меня? Я же сказал, что красивые женские персонажи =\= хорошая игра. Там тоже на прибыль работают, между прочим. Так что японская индустрия игр - полное говно. Но чуть лучше, чем американская, тут соглашусь, потому что там уже абсолютное днище. Просто хуже некуда.
>>246074517 >Персонажи ходят сквозь стены >К персонажам липнут текстуры >Персонажей пидорасит во время кат.сцен >Копы спаунятся прямо за спиной Тут чел, просто катается по городу и у него персонаж прямо в машине встает в Т позу, что пиздец как ломает атмосферу и погружение https://www.youtube.com/watch?v=uiRALvQTmrk&t=947s&ab_channel=PoleznyiBes
Little Nightmares годнота, причем вторая часть пизже первой, ребятки не скатываются, а растут. Вышла вот буквально несколько месяцев назад. Хотлайн Майами, одна из моих любимых игр, вторая часть вышла вроде в 15 году. Только вышла Before My Eyes, индюшатина-слезодавилка, но мне зашло, плюс геймплей необычный - моргание. Superliminal - игры с пространством, перспективой. Если тебе нравится Портал, очень рекомендую навернуть.
В обшем, я скйчас надеюсь на индюшатину в основном. ААА- проекты закоренели, маловероятно что они отойдут от шаблона. Удивить они могут разве что глубоким сюжетом, как Ласт оф Ас.
А вот индюки экспериментируют и пробуют границы. Суперлиминал та же например - такого геймплея я еще ни разу ге видел. Я получил тонну удовольствия. В Литтл Найтмерс вроде ничего прорывного нет, но мир, монстры, визуальный стилт, недоговоренность и неоднозначность сюжета - это все создает уникальную атмосферу, присущую онли Литтл Найтмерс. Внезапно - сейчас у снгшной молодежи очень популярна ностальгия по позднему совку и 90-м. Я и сам этой хворью болею, чего уж там. Люблю крипи-истории в этом сеттинге. И вот какой-то сначер выпустил игру Дом русалок. Айспики работают над маленькой игорей Помни - в этом же сеттинге. И думаю, стоит ждать еше проектов на эту тему. В общем, я люблю старые игры, но от будущих жду хорошего. Я полон предвкушения.
>>246074770 Я же попросил лично у тебя, а не у "тут у чела" От прохождения к прохождению я лавил разные глитчи. Например пистолет в руке Джеки, в такси, у меня забаговал во втором прохождении только. В первом прохождения я порофлил с левитирующей пиццы при встрече с Такемурой. Пару раз рекламные баннеры взрывались рядом со мной. И пару раз зависали субтитры, хотя я их не включал. Играл на 2060, на высоких настройках.
>>246073378 (OP) На самом деле ты перечислил дохуя игр. Нужно просто собираться самые сливки со всех активностей. Не стоит фокусироваться только на играх. Трать время только на лучшие игры, читай только лучшие книги, смотри самые топовые сериалы. И так во всех активностях. В годах 2010, когда я играл по 10 часов в день, у меня было такая же мысль. Хули не делают хорошие игры, да потому что я все топовое прошел и брался уже за самый шлак.
>>246074760 >Так что японская индустрия игр - полное говно. А ну, раз ты так сказал, то да японская индустрия - говно. Только почему-то сша постоянно пиздят у них идеи, и клепают свои версии тех же резиков, девил май краев и дарк соусов. По твоей логике примерно так получается: Devil May Cry - фууууууууу, японская хуйня!!!!!! God Of War - вооооо, норм слешер для пацанов!!
>>246074709 Вообще, этот римейк достоин чтобы его прошли хотя бы по причине что его делали больше чем десять лет хоть и обосрались с анимацией врагов super game
>>246074709 Просто в старых играх, так как не могли делать упор на графику, делали упор на стиль. Поэтому та же халва с лоу рез текстурами будет более приятной глазу чем новый трипл а с затасканными текстурами из анриала. Исключение наверно резик. А в примеры можно привести дс3. Там текстурки мыльные, но из за дизайна никто почти не предирается.
>>246074963 Я тебе скинул это видео, просто для пруфа. Тут даже игру говном не поливают, чел вообще рассказывает какую-то херню про ютуб, а на фоне катается по найтисити и у него даже в таком режиме случаются баги. Дальность прорисовки, просто смехотворная и на том же уровне, что в первой мафии, где объекты прорисовывались в радиусе 50м
>>246074939 При том, что, несмотря на очевидный скат игропрома, он все ещё работает, теперь более конвейерно, конечно, но продолжает выпускать и хороший продукт. Поэтому говорить, что весь игропром хуета, и вообще они все долбоебы - неверно в корне. Была бы хуета - не было бы такой прибыли. Я, может, тебя удивлю, но любой бизнес так и работает: производство товара, на который есть спрос, а в довесок уже к этому выходят всякие более нишевые продукты, которые принято считать "ламповыми", "годными" и тд.
>>246075066 В первой игре на момент выхода был довольно интересный сюжет. Сейчас уже, конечно, он выглядит приевшимся и вторичным. Про вторую часть молчу, там и так все ясно.
>>246073378 (OP) Все бумеры говорят о хороших играх прошлого так же гормко, как тихо они шепчят о кривом сталкере и бладлайнс, которой была сделана лишь наполовину.
>>246075191 Я знаю что у киберпанка дохрена проблем. Я видел кучу уморительных багов на ютубе о нем. Но сюжетка у него ламповая и интересная, а некоторых графические глитчи, лично мне не доставили проблем. Я вообще относился к этому как к ингейм багам, т.е. проблеме головушки Ви. Второе прохождения я кстати проходил с мыслью, что это не просто "Новая игра", а такой себе продвинутый брейн-данс, где я знаю наперед некоторые ключевые события, но в мелочах могу поразвлекаться и точно как и в первых раз переживал смерть Джеки.
>>246075434 >о кривом сталкере Это безусловно так, но тем не менее, он сделан с любовью и в него играют до сих пор, когда как про тот же киберпук уже начинают забывать. У сталкера есть, какая-то уникальная эстетика, которая пришлась по вкусу, как игрокам из снг, так и за рубежом.
>>246075519 Вот, кстати, дико двачую. Первую часть проходил раз 15 и к третьей был предвзято настроен, после слабой второй. Но неожиданно, зашло на ура, прошел 3 раза, очень ламповая игра. Если бы не скучная зачистка вышек и аванпостов, была бы вообще идеальной
>>246075434 Не знаю, какие там проблемы были у Тени Чернобыля или Чистого Неба, я в них не играл, но зато я играл в Зов Припяти и это ахуенная игра, которую я прошел 3 или 4 раза. Никаких критических проблем я там не видел, зато атмфосфера там уникальная и захватывающая
>>246073378 (OP) >просто пилили годноту, не ставя на первое место - прибыль > не ставя на первое место - прибыль
А теперь уебывай читать "кровь пот и пиксели" и не неси хуйню. Ты хоть представляешь какие затраты несут студии при производстве AAA игры? И сюрприз, эти бабки нужно отбить еще и поиметь гешефт. Недавний пример с киберпанком вообще показателен. Так рьяно рвались за прибылью, вбухали в маркетинг дохулионы, в итоге "быстрей быстрей" выпустили абсолютно сырой продукт, хотя и с душой. Не выполнив процетов 50 обещанного, послав нахуй сосноли старого поколения и получив эпический скандал с исками за мошенничество.
Потому что гейплей после лет 20 задротства ничем удивить уже не может, всё это уже виделмного раз, а сюжет в большинстве игор только для галочки, хуже даже плохих фильмов и сериалов. Главное для "души" в игре - это всё же сюжет, атмосфера, персонажи. А это сё намного лучше в фильмах, давно как я на них перекатился.
>>246074333 Играть можно. После последнего гигапатча стало весьма лучше, хотя на четверке таки багов хватает, таких как проходы сквозь людей, внезапное облысение персонажа лол, глитчи и прочие ништяки. Атмосфера такая-то. Если крутился в теме киберпанк-кинцо - кайфанешь, хоть и немного со скрипом.
Eidos have just confirmed that they have been working on a new Deus Ex game for over 3 years, the game was going to be a follow up to Mankind Divided and featured a new main character, but unfortunately the game has now been cancelled and shelved.
Eidos claim this is due to poor sales of Mankind Divided. They have confirmed there is no plans to release any new games in the series.
>>246073378 (OP) Просто ты играешо в говно. В очередной раз рекомендую, мне эта хуйня игровую импотенцию вылечила на все полгода, что я проходил все части.
>>246077373 > but unfortunately the game has now been cancelled and shelved. >Eidos claim this is due to poor sales of Mankind Divided. They have confirmed there is no plans to release any new games in the series. Сука, лучше бы колду и батлу никогда не выпускали. Говноеды как всегда порешали.
А мне кажется геймеры пиздец как зажрались. Раньше если можно было сменить цвет майки персонажу - об этом говорили все пацики района. Сейчас у тебя в каждой второй дрочильне мегагенератор внешности и миллиарды видов брони\одежы и прочего. Графоний тоже охуеть как взлетел, взять то же мега реалистичное перерезание глотки из второго ласта хотя бы. Хуй знает просто нужно переодически врубать что-нибудь десятилетней давности, ловить кринж и уходить обратно задротить в новый код\хорайзон\год оф вор.
>>246077209 > хотя и с душой Где ты там это увидел? Мир совершенно не проработан, как и побочные квесты. Они обещали, что побочки будут на том же уровне что и в дерьмаке 3, но по факту - они там такие же пустые, как побочки из AC odessy. Сюжет тоже только на один раз, который с трудом воспринимается всерьез из-за огромнейшего обилия багов в кат.сценах.
Потому что это нимккой не Прей 2, не имеет вобще и малейшего отношения к первому Прей кроме названия. Игра должна была называться изначально PsychoSchock
>>246075071 Извини за нанесённое тебе оскорбление друг. Под японской индустрией я подразумевал то, о чём говорил с тем аноном. Сиськи-жопы, вся хуйня. Но я помнил хотя бы о МГС. Шин мегами тенсей неплохой. Старые джей рпг. С тобой я согласен, но обсуждалась индустрия в целом. Я ошибался.
>>246077855 Ну я просто аутист любитель киберпанка как жанра в целом и дотошно облазил каждый закуток, попутно собирая инфу города, аутировал катаясь на машинах и слушая радио, смотрел с крыш на город, страдал всякой хуйней в сайдах (хотя они и правда бедноваты ты прав). Мне зашло короче. Я всю жизнь мечтал о таком, хотя и обидно что обосрались знатно. Лучше бы еще год-два потянули и выпустили шин пронзающий небеса.
Первый Deus Ex 2000 года был моей любимой игрой. Но HR и MD нравятся ещё больше всем. Мне важен сюжет и проработка персонажей в играх, а там с этим лучше и реалистичней
>>246078610 Да, но только концепция схожа, однако настолько ебанутых и жестких сцен, как эта, я не видел ни в одном фильме. В кино совершенно запрещено убивать детей, когда как игры могут вполне себе иногда показывать такое.
>>246074134 майнкрафт эт большой потенциал в творчестве, а при условии кучи модов, на его основе умудряются другие игры делать. Короче это именно игра про творчество. Хочешь построить огромный замок? Пожалуйста! А может небольшую деревеньку? Окей! Главное, чтоб фантазии хватило.
>>246074673 >Divinity Original Sin Нежизнеспособный мутант, помесь тактики и рпг. Давно пора признать, что в жанре не было хороших игор со времен фоллаут тактикс.
>>246073378 (OP) >многие разрабы просто пилили годноту, не ставя на первое место - прибыль Полнейший пиздеж, такого не было со времен какого-нибудь понга.
>>246078825 В каких? Во всяких трешовых слешерах, где режут пубертатных подростков? К тому же spec ops - это не ужас, а просто военная история и от этого, данная сцена воспринимается еще более ужасно, потому что такое вполне имеет место быть и в нашей жизни. А еще ты начинаешь, проникаться ГГ еще больше, потому что он не намеренно сделал это, и от того страшно даже представить, что чувствовал Уокер в этот момент.
>>246077963 По крайней мере фильм может похвастаться сюжетом, написанным для этого фильма, а у тебя игра с сюжетом книги. В итоге получается линейный коридорный кал, в котором ты должен ощутить тяжесть выбора, которого у тебя нет.
>>246073378 (OP) Бумер с игровой импотенцией 33 лвл вкатился. Современные хорошие игры тоже есть. Первое, что приходит в голову - Kingdom Come: Deliverance. Очень годная попытка сделать реально живой мир, классные механики, зельеварение вообще лучшее, что я когда-либо видел. Потом души всякие, можно сказать, новый жанр, все игры от фромов отличные, еще хочу отметить Surge 2 и Nioh 2. Шутеры не люблю, но Titanfall 2 просто ягодка, проходится на одном дыхании. Я уж молчу про всякие рогалики типа Hades, и фактори-симуляторы как Factorio, Satisfactory и Dyson Sphere Program. Годнота есть, но нужно искать, и она редко идет с пометкой "ААА".
>>246078742 Перманентный «вечерний Минск» вместо арт-дирекшена. «Золотой и чёрный» означают «Hi-tech – low-life», ОЛОЛО. И они означают его ВЕЗДЕ БЛЯДЬ ВЕЗДЕ СУКА НА КАЖДОМ ЁБАНОМ ШАГУ КАК БЛЯДЬ МОЖНО БЛЯДЬ ПРЕВРАЩАТЬ ПАЛИТРУ В ПАТТЕРН СУКА?!?! И эти вечные коробки, бочки-костры… я могу это понять в далёком неграфонистом 2000ом, а у вас тут даже мех-танк на улице во время беспорядков это статичная декорация, делающая то один шаг назад, то один шаг вперёд. Лень-матушка. Фух… Да и сам Адам хорош. Вот это 20% cooler с его очками, это «переосмысление» JC, эти руки-крюки. Я не скажу, что это плохо, нет, но оно нихуя не так круто как задумывалось. Понимаете, сама идея «продвинутых имплантов» уже на сегодняшний день жестоко разбивается о здравый смысл, когда до нас доходит, что пушка в руке лучше работает, чем пушка вместо руки, равно как и смартфон в руке проще контролировать и изменять, чем смартфон в голове. Но в Human Revolution это представляется ещё более крутым, чем нанотехнологии будущего из Deus Ex. Вот тебе и континуити. В общем, к чему я клоню. Human Revolution по качеству это Deus Ex, который должен был выйти в 2005ом году. Как Diablo 3 по ощущениям это Diablo, которая должна была выйти где-то в это время, но нихуя не в 2012ом. Лучше в нём не сделано нихуя. У него нет ни персонажей, ни моментов, ни геймплея. Все эти «бэк-стабы за сникерсы», «кибертёлки с металлическими задницами», «хакреы с постерами финалки 66 на стене». Серьёзно? По итогу он производит впечатление игры, которая «нитакаякаквсе». При всём его выдержанном качестве ААА-проекта в нём реально нихуя не работает просто потому, что old school концепт требовалось сделать достаточно казуальным для современной аудитории, которая первую пещерку с крысками в Fallout уже даже пройти не может. Объективно, Human Revolution очень средняя игра, очень. Стоить она должна в пределах $10, браться на скидках, да и проходить её больше одного раза это расписаться в собственной непритязательности.
>>246073645 Инди делают годноту, это да. Фактически, что-то хорошее только там искать и осталось. Но также факт, что раньше трава была зеленее.
Я еще времена помню, когда слово "дополнение" означало по сути новую игру. Вспомнить тот же Warcraft 3 или Doom 3, а те огрызки, которые разрабы пихали в свои творения, уровня пары миссий из Асс Эффект считались зашкваром и достойны порицания. Если бы году в 2005 кто-то ввел в игру микротранзакции, его бы хями обложили. Но окно Овертона работает, лол.
Игры раньше - это для особой прослойки, а сейчас попса для быдла. Отсюда идёт стремление угодить максимальному количеству быдла путем максимально нейтральной жвачки. И да, бюджеты растут, бобби котику на новую яхту не хватает. Колда и пососины вообще пиздец, если их раньше ругали за рельсы и бездушность, то теперь почему-то приняли это как норму и причмокивают.
>>246073378 (OP) Раз уж такой тред. Насколько хорошо проработан мили-стелс в аутер ворлдс? 1 раз прошел как обычный шутан, теперь хочу по стелсу. Какие подводные?
>>246080169 >Игры всегда делались с расчетом на прибыль Так можно сказать про любую ветвь искусства, но тем не менее, это не отрицает того, что какие-то проекты делаются с любовью, а какие-то с прямым намерением срубить баблишка.
>>246073645 >>246079349 Индюки делают сраные аркады. При всём разнообразии "некогда существовавших" жанров, они взяли чуть ли нм самый древний и самый протухший. И клепают это барахло из аркадных автоматов восьмидесятых, как на конвейере. Ну не интересно ни хрена! Более-менее годнотой считаю ещё не вышедший толком Маунт унд Блейд 2 и вышедший, но на кривом устаревшем движке, Крузейдер Кингс 3. Остальное - какая-то лютая херня.
>>246080075 Говном он бессмысленным отдает. Все это из игры в игру кочует текстуры лишь меняются. Классный мультиплеер тебе в ризинг шторме 2 дали, нет, не хочу, хочу трипланус слизывать.
>>246080344 Ну покажи мне, более лучше проработанную сказку на момент 2005 года. Фильм получил кучу наград за огромно проделанную работу с окружением, гримом, эффектами и ахуенную музыку. Это куда лучше, чем то cji говнище, которое клепают сейчас.
>>246080545 >ризинг шторме 2 дали, нет, не хочу, хочу трипланус слизывать. А если мне не нравится бегать по открытым полям, где меня может уебать вертолет или уебан из рпг? Мне не нравятся масштабные сетевые дрочильни, где все работает через жопу, тот же быдлофилд тому хороший пример. Я лучше поиграю в какой-нибудь insurance, чем в дрочильню с огромным полем и техникой.
>>246073378 (OP) 10-х годы самые помойные в игровой индустрии, даже попсовые TES и GTA не выходили в это время, а про партийные рпг вообще молчу, лучше DAO так ничего и не вышло.
>>246080545 >ризинг шторме 2 дали, нет, не хочу, хочу трипланус слизывать. А если мне не нравится бегать по открытым полям, где меня может уебать вертолет или уебан из рпг? Мне не нравятся масштабные сетевые дрочильни, где все работает через жопу, тот же быдлофилд тому хороший пример. Я лучше поиграю в какой-нибудь insurgency, чем в дрочильню с огромным полем и техникой.
>>246080454 > сраные аркады Окстись, дебил. Там вообще все есть, от RTS и визуальных новелл, которые вашему БЛ посасать дадут, до РПГ и шутанов, у которых оценки в стиме и на метакритике 99/100.
>>246081128 >но не колда же ебанная для гнид и пидоров концерней раковников А ты можешь сейчас аргументировано написать, чем она так плоха? Баланс - лучше, чем в любой части быдлофилда Карты - ахуенные, где каждый столбик и ящик расставлен с умом. Кастомизация оружия и класса - лучшая в игровой индустрии, среди сетевых шутеров Динамичный геймплей, где есть постоянный экшен.
>>246081128 Бля, если у меня есть силы и я хочу ползать и потеть, то я пойду в ро или инсердженси. А если заебанный после работы и хочу на час-два отключить голову и просто весело побегать в месиве, то я пойду в колду. В чем трабл-то?
>>246080846 > Читать тонны тексты или проскипать их... Уж насколько я не люблю читать... но даже я осилил и читал с удовольствием, ибо это лучше любой книги.
>>246073378 (OP) > душа > с огромным энтузиазмом и сильным желанием творить > Death Stranding Окей, натворил Godзима кина и сюжета, а где игра? Почему играть скучно? Первые десять часов интересно, но чуть-чуть и Дрочи-дрочи, невидимая стена, дрочи, смола, помогай другим. Почему к эндгейму курьеров обесценивают? Такое чувство, что половину контента просто вырезали о "роботы породили мулов, поэтому мы создали роботов, которые не породят мулов, так как эти роботы миленькие" молчу > The Witcher 3 > пук
>>246082341 Суть в том, что за последние лет 10, эта игра смогла дать хоть какой-то уникальный экспирианс и геймплей. Для тебя игра скучная, потому что тебя не заставляют гриндить мобов, как это есть в каждой части AC. Но кому-то игра зашла своим неторопливым, своеобразным геймплеем и интересным сюжетом.
>>246082537 > не заставляют гриндить мобов Кодзима, ты? В игру то хоть играл? Пытался помогать другим игрокам? Тратил очки всей хиральной сети, ради неизвестного тебе братика? Не срал зиплайнами по всей карте, а мосты, укрытия, генераторы, удалял обычные лестницы/крюки и ставил взамен хиральные? Собирал утерянные посылки других курьеров? Ты гриндишь всю игру ради неизвестных тебе игроков, пчел
>>246073378 (OP) Ты не совсем прав. Пикрил - одна из самых душевных игр на моей памяти. Сделанная именно, что на чистом энтузиазме двумя авантюристами, как в старые времена.
>>246084869 Удваиваю. Школьникам, конечно, не зашло, ибо многабукаф, ну да и хуй с ними. Причем проходил ее исключительно по синеве, для большего погружения, так сказать. Практически не задумывался на тем, что пиздануть, тупо поступал так же, как сам бы поступил в такой ситуации.
Дерьмак хуета полнейшая, имхо. Годнота это - Постал, Второй Прототип да и первый тоже, вот это игры с душёй. Постал - угарное месиво с юморком, где ненадо особо думать, у тебя есть выбор , проходить мирно или всех уёбывать и ссать на их ьтрупы. Второй прототип - Охуенный сюжет охуенной подачи и охуенным геймплеем, то же самое и про первую часть.
>>246086169 >Второй прототип - Охуенный сюжет охуенной подачи Ученые сделали меня бесмертной машиной для убийств, буду их убивать за это. Сюжет просто на уровне Шекспира
>>246086816 Ну, а где конкретно я ошибся? Всю игру что и делали, так это убивали военных и ученых, которые были так или иначе причастны к тому, что случилось с Алексом. Во второй части у нигира было куда больше мотивации, убивать всяких ученых и подстилок Алекса, потому что он делал это ради дочурки.
>>246087151 >паралельно спасая мир От кого блять? Его интересовала только собственная жизнь, а на простых людей ему похуй. Убивая военных и ученых, которые хоть как-то подавляли распространение вируса, Алекс просто выпиливал всех подряд, кто вставал у него на пути.
>>246073378 (OP) Я примерно так же думал в конце нулевых, дескать в начале десятилетия ехал вин через вин, а в конце - какое-то кинцо и сделанная на коленке муть от местных кабанчиков.
>Doom 2016/eternal, RDR 2, The Witcher 3, (с натяжкой) игры naughty dog, Residen Evil 2/3 Remake, Devil May Cry 5, Death Stranding
Очевидные Фромы.
>>246075147 >хотя бы по причине что его делали больше чем десять лет
Тогда уж впору играть в Гримуар, который разрабатывали больше 20 лет (в треды о нём видали вырезки из Game.exe 1997 года, в которых писали, что его разработка затягивается, а в итоге он вышел лишь в 2017, превзойдя печально известный Duke Nukem Forever).
>>246075155 >Просто в старых играх, так как не могли делать упор на графику, делали упор на стиль.
Могли. Мне кажется, что сейчас с графоном стало гораздо сложнее, и ситуацию, когда команда из десяти человек с небольшим опытом пилит йобу /вчерашний школьник создаёт движок, который ляжет в основу десятка популярных игр, уже тяжело представить.
>>246088019 From Software - авторы душ, смежных игр и кучи более старых игорей, по большей части не выходивших на компе. Всё никак не соберусь купить Metal Wolf Chaos с восхитительной завязкой про президента США, отправившегося в одиночку останавливать переворот в стране. Алсо, ещё ордин хороший пример - Disco Elysium - эстонский ответ Планетке, завязку которой аккуратно перенесли из перекрёстка миров куда-то в XX век.
>>246088477 Высрали клон MechWarrior для подпивасов вроде, если ничего не путаю. И слешер про ниндзю от которого вся пресса ржала помню. Нахуй ты их вспомнил вообще?
>>246073378 (OP) Кря-кря. Сейчас единственный бич гейминга - донат. А так все наоборот возвращается к геймплею без кинца.
Все любимые игры из детства для тебя сохранились супер лишь из-за эмоций с ними связанных. Попробуй пройти любую другую игру того времени - дропнешь сразу же, кроме классики, коей очень мало.
>>246091779 Но он не крутой. Он наоборот аутист, который старается быть крутым, но выходит кринж > No way, bro > where is everyone going? Bingo? > your left hand comes off
Я регулярно захожу в магазин компьютерных игр на Тульской, и каждый раз спрашиваю, есть ли в играх душа. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же продавец, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю: — Душа в играх есть? — Души в играх нет.
— Есть игры с душой в продаже? — Играми с душой не торгуем.
— Игры с душой можно посмотреть, какие есть? — Нет, игр с душой в продаже нет.
— Я бы хотел купить игру с душой, почем они вообще? — Извините, у нас нет в продаже игр с душой.
— Компьютерные игры есть? Мне с душой нужны. — Мы их никогда не заказываем и не продаём.
И ведь этот продавец, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает продавец курит у входа, когда я захожу в магазин, тогда я подсматриваю за ним сквозь стеклянные двери, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается за прилавок: — Что вы хотели? — Мне нужна игра с душой. — У нас нет. — Жаль.
Иногда он общается с другим клиентом, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат: — А игры с душой в продаже есть? — Нет, мы ими не торгуем.
Иногда он просто скучает за прилавком, когда в магазине никого нет, и только я расхаживаю по залу. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт журнал. — Что-то я игру с душой найти не могу, они вообще в продаже бывают? — Нет, не бывают, мы ими не торгуем.
Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
>>246073378 (OP) Потому что это не выгодно. Сейчас основные покупатели-обоссаные зумеры с двухзначным iq, которые любят выёбываться скинами и предел их мечтаний-это ебля с зумершами 12 из 10 и "ДАРАХОЙ ЛОМБОРДЖИНИ" или "Гуси". Такая моча появилась ещё в середине нулевых и её обоссывали все кто умнее, но компании под них прогнулись и это не компании-"плохие", это мы мало пиздили и издевались на зумерьём, тем самым загубили лучик надежды на великие игры с душой
>>246073378 (OP) >последнее время Душа из игр исчезла с тех пор как стали опираться на всякое моралфажество. Вот все вскукареки журналюг про Hatred (РЯЯЯ СИМУЛЯТОР МАССОВОГО УБИЙЦЫ РЯЯЯЯ ЗАПРИТИТЬ) наглядно показали что студиям выгоднее делать унылую еботню про доброго героя убивающего всех плохих, чем что-то с полной свободой включающей в себя отыгрыш откровенной мразоты. Вон в Фаллаутах и Скайриме неубиваемые дети, вот нахуя? Это никому не нужно кроме моралфагов с их НУ ПОДУМАЙТЕ О НАРИСОВАННЫХ ДЕТЯХ И не надо мне сейчас про моды, я конкретно про то как задумано играть изначально говорю, а то можно и до аниме кошкодевок скатиться. Ещё есть ГТАхи и даже Постал новый недавно выпустили (не играл, оценить не могу) но в большинстве своём, кругом уныние.
>>246096678 >Вон в Фаллаутах и Скайриме неубиваемые дети, вот нахуя? https://www.youtube.com/watch?v=ZZ5b7Mj9QBQ&ab_channel=youlookadopted Не знаю, в первых двух частях фолыча, можно без проблем убивать детей, как тебе вздумается. А та параша, которая выходила от Тода - уже совсем другая игра, которая мало что имеет с первоисточником.
>>246097423 Так эти пидарасы воруют нахуй! Им же похуй когда я убиваю мирных жителей, во всяком случае глобально похуй, хоть и вся локация может сагриться на подобное.
>>246097173 >я про беседковские фаллауты и говорил А зачем в них играть, если это полный пис оф булщит, а не игры? Перки - сломаны и многие из них бесполезны, сюжет - говно, диалоги - говно, вариативности нет, тонна багов. Игра геймплейно просто - borderlands, где тебе нужно ходить по карте и искать нормальный шмот, чтобы дальше ходить по карте и искать шмот получше.
>>246073378 (OP) Месяц назад It Takes Two вышел, одна из лучших игр вообще. И ещё просто дохуя хороших игр вышло за последние несколько лет. Навскидку - What Remains of Edith Finch, Outer Wilds, BoTW и ещё минимум дюжину проектов могу назвать. У тебя просто какие-то искажения и ты видишь только ОЧЕНЬ дорогие ААА проекты.