История
Потому что один сплошной фэйк и однобокая подача. Чаще всего инструмент ранней промывки мозгов будущей пидорахи.
Литература
Т.к. представлена исключительно русскими писателями. В программе напрочь отсутствуют иностранные.
Так же как и История, служит "правильному" воспитанию детей.
Химия
Неорганическую часть предмета стоит слить с Физикой. Остальное оставить для тех кто идет по специализации где нужна Химия.
Физкультура
Рассадник педофилии и педерастии. Самый несерьезный предмет в учебной программе.
Гумм. говно типа Обществознания, МХК, Религиеведения, Основ Православной бредятины.
Итак все понятно.
Бесполезная трата времени на штудирование наркоманского бреда.
География
Достаточно пройти ее в 5-6 классе.
Дальше это только переливание из пустого в порожнее.
Остаётся только физика и больше нихуя?
Ну вообще да. Можно оставить как специализированный предмет. Курса до 9-го класса для обычного школьника вполне достаточно.
>>246078088
Физика, Математика, Руссиш, Иностранный язык(и).
В принципе да. Это самые главные предметы в жизни.
Чёт ты охуенно придумал химию с физикой Слить!
Нахуя?
> Литература
> В программе напрочь отсутствуют иностранные.
Ты это когда придумать успел, шизоид
Как ты представляешь учить язык без литературы?
По справочникам и словарям?
Потому что если ты не планируешь углубленно изучать Химию, ту курса неорганической Химии тебе за глаза.
>>246078302
Но так и есть.
Единственные два иностранных писателя в программе это:
Шекспир с каким-нибудь отдельным сонетом и Мольер с его "Мещанин во дворянстве"
Ни тебе Джека Лондона, ни Оурэлла, ни Хаксли, ни Марка Твена и прочих.
Зато есть Горьки и Маяковский. Тьфу! Мерзость.
Ты итак русским языком пользуешься в повседневности.
Да еще и ошибки за тебя проверка орфографии везде исправляет.
Так что Литература в том виде какая она сейчас не нужна.
Т.е. без иностранных писателей - это бесполезный предмет.
Логично было бы до 9 класса вообще сделать одно Естествознание. У нас химия была с 7 класса, но уже в 6 на биологии была тема фотосинтеза с химическими формулами. И подобного много, а должна быть целостная картина, иначе это все бессвязный наркоманский бред.
а иностранные писатели нахуя? ты их все-равно по русски читаешь
литературу преподают чтобы привить минимальные зачатки культуры
Хз, брат недавно проходил тома сойера. Как это нет марка твена тогда
Кстати годная идея.
Во-первых не нужно было бы тогда перескакивать с предмета на предмет и готовить тонны домашки по каждому.
Во-вторых: очевидная экономия на штате учителей.
А кому надо может углубленно изучить каждый предмет в соответствующей секции.
Достаточно просто сделать все предметы по выбору после краткого экскурса в них, кроме русского, английского и математики конечно
Физкультуру заменить на посещение секции по выбору
С твоего понимания химии кстати сижу в голос ору, тебе 14?
>литературу преподают чтобы привить минимальные зачатки культуры
Именно для этого и нужно учить иностранных писателей.
Т.к. вся русская литература, а особенно классическая сильно ангажирована в политическую систему тех лет. Но это не удивительно если взять биографию почти любого русского писателя: чиновник, помещик, богач, родственник какого-то хуя приближенного к царю и т.д.
Ты бы охуел если бы тебе реальную схему фотосинтеза дали
>пук сложно нинужна
Какие же зумеры дегенераты, пиздец просто
Ну если Славик с мейлача так решил, то ничего не поделаешь, ему виднее. Придется кардинально реформировать образовательную систему.
Маяковский охуенен тащемта, а в качестве замены Оруэлла в программе есть не менее охуенный Замятин.
Но да, в школьной литературе слишком дохуя древних писателей, она из них практически состоит. Детям неинтересно читать эту хуету. Я бы включил в программу Булычева, Роулинг, Эрин Хантер, для постарше - Кинга, Кунца, да мало ли охуенных писателей.
Когда я учился, нам училка по литре сказала: "Сами на каникулах почитаете Тома Сойера. А мы будем проходить Горького."
Как и ЛЮБОЙ иностранный писатель, потому что люди не живут в вакууме и пишут о том, что их окружает
Бля я вот до сих пор не ебу нахуя нужна химия если на ней тупо не научили как мет варить или самогонный аппарат собрать или еще чего полезного. Одни задачки ебанутые которые я тупо не понимал, нахуя эти задачки? За каким хуем мне эта теория без практики?
С физикой тоже самое, одни ебанутые задачки которые я тупо не понимаю. Зачем? Нахуя?
>Роулинг
Понял
Образование бесполезная хуита в целом
>Замятин.
Ха-ха. Так и вижу как Пыненская власть включает Замятина в учебную программу.
Скорее сборник стихов Лизы Письковой включат чем Замятина.
Ну я соглазен с тем, что школяров буквально заваливают и заебывают учебой того, что не надо. Они потом выдыхаются и ложат хуй на учебу, когда уже надо.
Со мной такое было. Я до класса 9го посещал все уроки, делал домашку всю и тд, а потом сгорел и положил огромный хуй на все это дело.
Если бы у меня был сын, то я бы ему говорил ложить хуй на учебу до 9, не напрягаться, понять что его интересует. А потом уже в 9м чтоб выбрал профу и дрочил те предметы, что ему нужны и только их.
\Как-то так.
А что, уже нету? Я точно помню, что у нас Замятин был. Учился в школе с 1993 по 2003.
>я нипанимаю зочем нинужна убирити
Поссал тебе в рот, ты на заводе работаешь наверное? Или в общепите? Курьером? Наверное все таки гей шлюхой
Да да, Роулинг, Толкина еще и прочее что интересно читать зумерам, а не унылую писанину про помещиков, балы, крестьян и прочую хуйню, которая им вообще не близка.
Долбоёб, у тебя причины не к тому чтобы отменить, а чтобы переделать. Давай нахуй всё, у чего есть недостатки, отменим.
Именно об этом и речь.
Химия должна быть приложением к Физике. Физика главнее для обычного человека и имеет куда больше пользы в жизни.
А углубленная Химия должна быть для тех кто собирается в ней специализироваться.
>>246078756
>>246078992
>>246079014
>>246079113
> пидорашки хрукнули
Математика (алгебра)
География(пиздят что земля не плаская)
биология (тоже хуйня чет какая-то)
Тогда проще просто проводить что то типа литературных вечеров, пусть челы читают что хотят, приходят на урок с обзором кратким и сидят обсуждают
Так и есть. Сам до 10+--го класса метил в медалисты.
А потом просто начал фрилансить в АйТи и забил на учебу.
Закончил с тройками и четверками. В итоге зарабатываю почти 3к евро в месяц в то время как мои бывшие одноклассники еле-еле перебиваются на 40-50к рублей в месяц.
>С физикой тоже самое, одни ебанутые задачки которые я тупо не понимаю. Зачем? Нахуя?
Помнишь недавний случай с тиктокером, который встал на пирамиду из туалетки, а другой дегенерат должен был под ним проехать на авто, в результате чего первый принял ислам? Вот если бы они применили физику, то поняли бы, что выполнить такой трюк невозможно.
У нас не было. Вообще такие писатели были табу на уроках.
мимо учился в элитном лицее
Подавляющему большинству нахуй не нужна.
Офисный планктон обыкновенный. Можно было бы доучиться и стать инженеришкой но на хуй не нужно ибо зарплаты одинаковые, да и чтоб подняться реально нужны бизнеса и знакомства а не физика и химия.
+15 евро, айти пропагандон
почитаешь самостоятельно
ты не понимаешь сути уроков литературы, я сказал выше - они нужны чтобы привить тебе культуру родной страны и ознакомить вкратце с мировой культурой, все это в их историческом контексте
она не чтобы тебя развлекать
Соси, заводобыдло.
>культуру родной страны
Но ведь это культура не моей страны, писатели 18-19 века жили и писали про совсем другую страну, которая с этой не имеет ничего общего.
Ты счастлив заниматься бесполезным перекладыванием бумажек? Я бы спился так через полгода
Все эти предметы нужны для общего развития, просто мудаки делают программы и преподают, в итоге остается, да, только то что ценно системе, углубленные курсы пидорашки.
Лондона проходили, Оруэлла и Твена тоже. Может ты просто пропускал уроки?
В мире айти пропагандона есть только айти и завод.
Дурачек, в школе вообще можно все предметы отменить и свою функцию она не перестанет выполнять
Но по сути всё узнавание культур и есть развлечение.
Культура твоей страны стоит фундаментом на той, о которой они писали.
>привить тебе культуру родной страны
Кому надо могут и в патриотический кружок записаться.
А всяким Ашотом, Махмедам, Ахмедам и прочим Оглы обезьянам, которых в нынешних учебных классах больше 2/3 твоя культура на хуй не нужна.
Лол, знакомо, у нас высшую физику стали преподавать на год раньше высшей математики.
>Потому что один сплошной фэйк и однобокая подача.
Для школьника норм, а больше и не надо. В целом нужна.
>Чаще всего инструмент ранней промывки мозгов будущей пидорахи.
Осуждаю, такого не должно быть.
>Т.к. представлена исключительно русскими писателями. В программе напрочь отсутствуют иностранные.
Хз, когда я учился у нас в программе даже Хоббит был, так что хз. В 2006 закончил если что. Но в принципе добавить еще писателей можно.
>Неорганическую часть предмета стоит слить с Физикой. Остальное оставить для тех кто идет по специализации где нужна Химия.
Нихуя подобного. И то, и другое нужно.
>Рассадник педофилии и педерастии. Самый несерьезный предмет в учебной программе.
Несерьезный, но нужный для физического развития пиздюка.
>Гумм. говно типа Обществознания, МХК, Религиеведения, Основ Православной бредятины.
Когда я учился отдельного предмета по религии не было, про них рассказывали в рамках истории и МХК. В целом познавательно. Насколько это нужно отдельным предметом не знаю, но пожалуй соглашусь с тобой, скорее нет чем да.
>Дальше это только переливание из пустого в порожнее.
Насколько я помню, это достаточно разносторонний курс, начиная от крат и основ геодезии и заканчивая пояснениями что такое ВВП и всякое такое. Вряд ли это можно сжать в два года.
Плюсую. Суть школ это воспитать послушание, прилежность и вкатывание в социум, а вовсе не чтоб чему-то там научить.
А кто их спрашивает ебать
Пусть ассимилируются или уебывают
Культура моей страны сейчас состоит из ментов, бандитов, победобесия, православия и скреп. Что из этого стоит фундаментом на истории РИ?
Ты чё блять интеграл взять не можешь ебаный? И что такое высшая физика вообще? Слышу впервые
Вообщем-то отличником был.
Учился в лицее на Пушкинской в Туле.
У нас не было ни Лондона, ни Оурэлла. Я уже с их произведениями ознакомился через три года окончания лицея.
И как я потом узнал программа не изменилась и осталась одинаковой для всех школ Тулы.
Может быть сейчас пересмотрели. Тогда хорошо, конечно.
>Ты счастлив
Ну мля выйди на улицу и покажи мне хоть одного счастливого чела. Да и это всяко лучше чем в говне и мазуте копошиться.
Первое с течением времени выросло из второго. Отношение прямое, дурачек.
Скорее это уебешь на кирпичный завод работать на их пап, дядь и старших братьев.
А если вдумчиво почитать то, о чем они писали, то поймешь, что нихуя не поменялось за последние 300 лет. Ну разве что антураж и технический прогресс. А! Ну еще появились тупые зумеры,с их клиповым мышлением, которым СЛАЖНААА читать книги
>Логично было бы до 9 класса вообще сделать одно Естествознание.
Чем меньше специализация, тем поверхностнее знания. Если попытаться распихать по годам, скажем 6-7 классы вся химия, а 8-9 вся физика, то во-первых пиздюки все позабывают, а во-вторых им не хватит сопутствующих знаний и мозгов на освоение курса в полном объеме.
Так при чем тут говно и мазут, если речь про науку/инженерию? Это же намного интереснее, бустит чсв, позволяет считать свое дело полезным не только лично тебе в плане денег, но и всему человечеству или отдельным людям, если говорить про врачей
>Физика главнее для обычного человека и имеет куда больше пользы в жизни
Как физика поможет узнать каким моющим средством мыть кастрюлю из люмини?
>Литература
>Т.к. представлена исключительно русскими писателями.
Сам только что придумал? Но количество русских писателей я бы и правда поубавил, не так дохуя там стоящего и интересного, сколько дают
>Химия
>Неорганическую часть предмета стоит слить с Физикой
ahaha
Математику тоже давай сольем с физикой, А ХУЛИ, ТАМ ЖЕ ФОРМУЛЫ КАКИЕ-ТО, ЦИФЕРКИ, В РОТ ЕГО ЕБАТЬ, Я ЧЕ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ГДЕ ТАМ ЧЕ
>Гумм. говно типа Обществознания, МХК,
Обществознание охуенный предмет, там дают дохуя каких сведений об устройстве общества и страны. Это чисто по жизни может пригодиться кучу раз. Лучше если ты гарантированно получишь знания, чем возложить все на самообразование и любопытство
МХК тоже вполне норм предмет, он должен давать хорошую культурную базу, хотя бы банальное понимание что есть искусство и каким оно бывает. Но преподают его часто хуево
Математика
Маняфантазии шизов.
С хуя ли?
Специализация предполагает личную инициативу.
Если ты этим интересуешься то обязан заниматься самообучением и активно изучать вопрос.
А так ты ждешь что школа за тебя все сделает, а ты прокатишься пассажиром прямо к своему будущему рабочему месту.
Нет. Нужно приучать к самостоятельности с самых ранних лет.
Ну да, как и языковые системы например, и компьютеры, и вообще все что угодно
Все на самом деле просто абстракции
>Т.к. представлена исключительно русскими писателями.
Лол
Математика - самая главная наука в жизни.
Ее ни с чем нельзя сливать. Я разве говорил о таком?
Без математики ты ничем не лучше ребенка дауна. Такой же беспомощный и бесполезный.
>Обществознание охуенный предмет, там дают дохуя каких сведений об устройстве общества и страны.
Я бы просто включил в программу полный сборник Азимова про Фундацию.
Это лучшее руководство по обществознанию и полит.устройству.
Нее, дружище, я школу в конце 90-х закончил. Может наоборот программу сократили. А возможно еще от учителя зависит.У нас сильная учительница была по русскому и литературе. Я так понимаю, давала больше, чем в программе.
Математика это ИНСТРУМЕНТ блять а не самое главное в жизни
Научпопер 14 лет, ты?
Ты Чехова, Гоголя, Салтыкова-Щедрина если бы читал, понял бы, что и 300 лет назад проблемы такие же как и сегодня. Про Пушкина и Лермонтова я молчу, кладесь для тех, кто ноет про тянОЧКУ
мимо
>Специализация предполагает личную инициативу.
Специализация предполагает углубленные знания в какой-то конкретной области, не больше и не меньше. Не надо подменять слова.
>Если ты этим интересуешься
Нельзя заинтересоваться ядерной физикой не изучив до этого математику и всю предшествующую физику, а школа широтой своих предметов дает возможность стать хоть филологом, хоть металлургом.
Двачую
> Список ненужных предметов в школе, которые не помешало бы отменить, а освободившееся время предоставить ученику для развития специальности через кружки и секции.
> История
> Потому что один сплошной фэйк и однобокая подача. Чаще всего инструмент ранней промывки мозгов будущей пидорахи.
Ты далбоеб... История хотя бы даёт знать например почему британцы, американцы и австралийцы общаются на одном языке, хотя живут в разных контенентах
>Физкультура
Похудей, жиробасина омежная. Что, больно когда над тобой ржали что ты и одного раза подтянуться не мог, да?
Ахахаха. Ну иди себе математики в стакан налей и бутер с математикой сделай. Сытно пообедаешь, лохопедище)))
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
@
ПРОХОДИТЕ "ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ"
@
В СЮЖЕТЕ КУУКОЛД-ЖЕЛТКОВ СОВЕРШИЛ РКН ЧТОБ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ ЕОТ-ОВОЙ
@
- НЕТ СЫЧЕВ! ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОФФФ! ЖЕЛКТОВ - НАСТОЯЩИЙ РОМАНТИК, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ И НЕ ТО ЧТО ТЫ - ГРУБИЯН! ТАК ЧТО ПИШЕМ ВСЕ СОЧИНЕНИЯ КАКОЙ ЖЕЛТКОВ - МОЛОДЕЦ. ЭТО БУДЕТ НА ЕГЭ!
>Математика это ИНСТРУМЕНТ блять а не самое главное в жизни
Математика для мозгов это как штанга для мышц. ИРЛ не надо поднимать железные палки с грузами по бокам, но надо двигать шкафы и таскать коробки с грузами. Ровно тоже самое с математикой, не освоив ее ты будешь проебываться во многих областях сразу.
Всегда писал свое мнение, и на егэ тоже
91 балл сука
Ну и чё нахуй ебать?
Без математики тебе закрыта дорога в любые высококвалифицированные специальности. Будь-то программирование или деловое администратирование.
Ты просто малолетка еще, не понимаешь ничего в жизни, не зарабатывал деньги еще .
Кстати, молодежь, а как в нынешней школе проходят уроки труда? В школах остались станки, вы на них что-то делаете?
Будешь проебываться конкретно в физике потому что не сможешь произвести расчёт и понять некоторые моменты
Для остальных дисциплин достаточно просто знать блядские цифры, школьную программу, понимать что такое производная, предел, уметь брать простые интегралы и не быть долбоебом
Ок уёбище
Что ты понимаешь под математикой? Перечисли конкретные дисциплины, которые нужны для того, что ты там высрал
Герман Греф в треде! Все в нейросети! Один хрен при таком образовании биороботы будут выпускаться.
>блядские цифры, школьную программу, понимать что такое производная, предел, уметь брать простые интегралы и не быть долбоебом
>школьную программу
Ну так-то да, хотя лично я бы вместо интегралов и пределов сказал бы что нужна геометрия.
Сам пораскинь мозгами и перечисли специальности где математика не нужна.
А теперь посмотри средние зарплаты по этим специальностям.
И если тебя устраивает 17к рублей в месяц, то математика тебе действительно не нужна.
Вообще не парился, скатывался с темы произведения на всякие охуительные истории уровня "а вот дядя Пётя из Воронежа хуем кокосы разбивает, так и нигилизм Базарова со временем разбивается". Получал за такое говнище обычно 3 или 4, мне было норм.
Ты даун? Какая КОНКРЕТНАЯ математика и где нужна ты можешь сказать?
>Математика - самая главная наука в жизни.
Математика которая полезна даже прямым сферам типа кодинга это дискретка, статистика, матрицы/вектора(линейка короче), может комплексные числа. Это инструменты. Инженерам нужны интегралы для расчетов прочностей, разрывов, нагрузок на площадь и т.д., это тоже инструмент. Дальше инструмента идет наука, ебаные гомологии топологического многомерного Мёбиуса, КОГОМОЛОГИИ НУЛЕВЫЕ, резольвента абелинизации. ВОТ это вот НАУКА, и она знаешь что? ОНА НАХУЙ НЕ НУЖНА
Кстати на дваче примерно такие аргументы и юзаются в любых спорах
>Какая КОНКРЕТНАЯ математика
Если ты так ставишь вопрос, то у тебя уже проблемы.
Все так
>История
Насчёт однобокой подачи - согласен. Однако для составления общей картины событий школьного курса вполне хватит.
>Литература
Сделать упор на более лёгкие и интересные для подростков произведения и поэзию, убрать из программы нахуй "Войну и Мир", Достоевского и прочую подобную тягомотину.
Кстати, не знал, что теперь проходят только русских авторов. В мои школьные годы мы проходили и О.Генри, и Джека Лондона, и Марка Твена, ищет вроде кого-то.
мимо 30лвл бумер
>Химия
Согласен. Только нужно ещё включить курс химической безопасности в ОБЖ, на уровне - "не мешайте аммиак с отбеливателем" и т.д.
>Физкультура
Перевести либо в конец учебного дня, либо на факультатив.
>Гумм. говно
146% согласен. Пустая трата времени и ресурсов на ебучее катание ваты. Лучше бы вместо этого НВП сделали, как в Совке.
>География
Чтобы не лить из пустого в порожнее, можно включить в курс поверхностное изучение культур народов мира.
Короче уебище, тебе выше ответили, вникай
Раба-технаря порвало, спешите видеть
Ну например та, которая позволила бы твоему папаше рассчитать все за и против юзания гандона, когда он спускал в твою мамашу-шлюху.
Да простому руководителю самого начального уровня нужен скил быстро и точно считать системы уравнений чтобы считать объемы работ, финансирование, трудоемкости и всякое прочее.
Что ты высрал вообще, аутист? Тебя уже обоссали, съеби нахуй отсюда
Был Замятин в школьной программе.
мимо 2018 год выпуска
Я экономистом работаю. Вся математика там на уровне 8 класса максимум. Да и то в Экселе все считаешь.
Два чая адеквату
>>История
>Однако для составления общей картины событий школьного курса вполне хватит.
>Гумм. говно
>146% согласен. Пустая трата времени и ресурсов на ебучее катание ваты. Лучше бы вместо этого НВП сделали, как в Совке.
>Чтобы не лить из пустого в порожнее, можно включить в курс поверхностное изучение культур народов мира.
>Согласен. Только нужно ещё включить курс химической безопасности в ОБЖ, на уровне - "не мешайте аммиак с отбеливателем" и т.д.
Все это такие же общие знания для формирования картины мира, тоже 30лвл дед.
Але дядя, простой руководитель нанимает аналитика который все это знает, презентует и считает вероятности и точки улучшения. Ты в своей шаурмечке сколько угодно можешь считать системы уравнений, разницы никакой, в любом нормальном бизнесе руководитель не для того чтобы считать чему равен икс в квадрате минус десять игрик равно пять.
>Литература
Т.к. представлена исключительно русскими писателями. В программе напрочь отсутствуют иностранные.
Ага, Лондон, Дефо, Толкиен, Твен, Гомер, Линдгрен, Уэллс, Алан По, Жюль Верн, Гюго, Шекспир, Мольер, Брэдбери, Диккенс, Уайльд
Если ты не совсем в залупе учился, то хоть половину из этого списка с вами разобрали
А химия по твоему дохуя похожа на физику?
Ну вообще химия это подраздел физики номинально
>>ни Оурэлла, ни Хаксли
Так и нахуй они нужны, два графомана ебаных.
А ещё номинально всё - подраздел математики
Нет, вот тут ты хуй уже сосешь
Что за хуйню несешь, больше половины русской литературы в школе - нытье тогдашних либералов о том, как в России плохо жить.
Математикой можно объяснить и описать вообще всё, просто на это потребуется очень много времени
Значит ли это, что все предметы теперь должны называться математикой
Неорганическая школьня химия примерно настолько же близка к школьной физике
>> английского
Как вы заебали с этой хуетой, которая вот большинству людей нахуй не нужна, как химия, например.
Номинально все - ответвление от философии.
Кому не нужна? Гречневым?
Львиная доля контента в интернете на английском. Надо быть полным ебланом, чтобы это отрицать и целенаправленно не изучать английский
Многие вещи вообще не переводят, потому что ру сообществу и так нормально
Это вот, блядь, физика с ебаными интегралами-дифференциалами. И охуенно легко усваивать материал с производными, когда в душе не гребешь, что это такое.
Можно подумать, что раньше дохуя людей вот прямо получало удовольствие от чтения книг. Также хуйней страдали, а не книжки читали.
Больше половины анонов тут - долбоебы, не могущие в анализ и видящие только шо на поверхности
Какие там интегралы дифференциалы в школе кек
Выучить таблицу производных и первообразных + потратить два часа на изучение того, что такое дифференциал, и что такое интеграл
Кулстори, бро.
По сути с таким мышлением можно любой предмет убрать кроме математики, русского языка и иностранного языка. Ты затронул много важных аспектов и слил их всех к одному: "ненужон". Опять же, это мое субъективное мнение, как и у тебя.
Необходимо в целом реформировать систему школьного образования почти по всем сферам.
В целом, можно было бы сделать, как вариант офкс, следующее:
1. До 4-5 класса (Не помню когда там переход в старшие классы осуществляется) изучаются математика, русский язык, иностранный язык, физическая культура и ввести уроки социологии.
2. После перехода из младшей школы в старшую остаются те же предметы, но изучаются на более глубоком уровне, ну собственно то, что имеем сейчас, т.е. просто изучаем материал дальше. На этом этапе нужно вводить историю, географию, физику, химию, литературу. Обществознание не нужно, за место него у нас социология, которая с 1-го класс уже идет и вплоть до 12, а так же в старшей школе ввести предмет "Правоведение", ну или иными словами - правовая грамотность человека в РФ.
Акцент нужно сделать на том, что предметы, которые вводятся в старшей школе, т.е. правоведение, история и т.д. должны изучаться на поверхностном/базовом уровне, так как углубляться нет смысла. Ученик, если ему не интересно, не будет усваивать даже те самые 15-30% материала, которые он усваивает обычно на уроке, получая теоретический материал.
3. Считаю, что 10 и 11 класс - это мало. Нужно ввести еще 1 год, т.е. 12 лет образования. В эти 3 года обучения должны входить базовые предметы, которые идут с 1-го класса, т.е. математика, русский язык, иностранный язык, социология, физическая культура. Остальные предметы уже не нужны, т.е. в 9 они идут в твой аттестат и с ними покончено. Начиная с 10 ученик/его родители сами определяют профильные предметы, будь то история, но которая будет на более глубоком уровне.
> В идеале конечно несколько предметов, связанных с историей (или любым другим предметом), т.е. к примеру вводить предмет "История Европы", "История Российского государства", "История Азии". Но это в наших реалиях невозможно, так как это и финансирование нужно на введение предметов и в целом преподавательского состава не так много (Чтобы к примеру историю Европы ввел 1 преподаватель, а историю РФ - другой) и он не так специализирован (Чтобы если уж и вел 1 преподаватель несколько подвидов предмета "История", то чтобы разбирался в этом). Короче не вариант.
ОГЭ и ЕГЭ убираются в чертям. Если ты уходишь после 9-го, то у тебя на руках аттестат, с 12-го - тоже аттестат. Но при поступлении в институт или колледж вводятся свои вступительные экзамены. При такой вариации человек действительно поступает куда хочет и сдает те предметы, которые действительно нужны (Ну в теории, так как не исключено, что институт на какое-нибудь направление жахнет совсем ненужный предмет). При этом поступающий, если он конечно очень шустрый, может сдать экзамены в несколько институтов по нескольким направлениям, если конечно успевает. В случае провала никто не отменял колледж.
-------------------------------------------------------------------------------------
Да, тот же ЕГЭ легче, так как ты сдал его и дальше подаешь полученные результаты в любой институт. Но с нашим образованием, менталитетом все будет сводиться к тому, что ты просто учишься решать тесты, а не получать знания. А реформировать само ЕГЭ еще сложнее на мой взгляд, поэтому лучше отказаться.
Я не учел очень много аспектов, понятное дело, но во-первых я просто человек с форума, а во-вторых нет смысла здесь все расписывать, так как это просто общение, которое уйдет в никуда, а эта тема треда очень сложная и обсуждать её можно 24/7 несколько недель.
P.S. Если вообще кратко, то как минимум обществознание нужно, не в той форме конечно, что есть сейчас, но лучше так, чем никак.
P.P.S. Заканчиваю бакалавриат по направлению "Юриспруденция" и в ближайшее время заступаю работать в СК или к чекистам (Если конечно смогу справиться со всеми требованиями и мне сыпанет чуть-чуть удачи) и исходя из этого могу написать точно так: Наш народ вообще в правовой сфере не подкован, прямо абсолютно, а период бюрократии будет еще очень долго не смотря на технологии, поэтому в этом хотя бы базово нужно разбираться. Это я уже молчу о том, что изучение материалов по истории и юриспруденции в целом благотворно влияет на твою подачу речи, понимание людей, так как затрагивается соц.инженерия/психология, сами мысли формулируются гораздо четче и увереннее, хотя последнее думаю свойственно всем направлениям гуманитарного высшего образования.
>>Львиная доля контента в интернете на английском.
Да похуй на него мне, даун ебучий. Даже вне интернета на русском контента ДОХУИЩА. Если тебе нужен контент на английском, тогда и учи его блять, нахуя заставлять всех остальных учить его? Ты на полном серьезе думаешь, что дохуя людей вот сидят и смотрят англоязычный ютуб, сидят на англоязычных форумах?
>Список ненужных предметов в школе, которые не помешало бы отменить, а освободившееся время предоставить ученику для развития специальности через кружки и секции.
Лучше сделать как в сша - дать на выбор предметы, которые тебе самому нужны потом будут для карьеры и жизни. Т.е. если ты хочешь быть математиком, то нахуя тебе история или физра? Лучше добавить математики, физики, информатики. Тоже самое и с остальным. Тогда на выходе будут получаться специалисты в области, а не ебанаты, которые знают много всего, но нихуя конкретно.
>науку/инженерию?
Там нихуя не платят. Да и учёные в данный момент псевдонауками заняты. Бесполезная поебень.
Пардон, если где грамматические/орфографические ошибки, писал в огромной спешке опасаясь того, что тред удалиться, а с самой темы у меня очень припекает.
P.S. На самом деле у нас неплохая система образования, если не брать в расчет преподавательский состав и экзамены аля ЕГЭ
оп школьник, понятно
Это часто происходит не специально, а потому что на русском инфы просто нет, либо она хуевого качества
С таким подходом, можно от всего отказаться и пойти валяться в луже грязи, а хули, это же прикольно, нахуй мне ваши науки, деньги и прочая параша, мне вот в луже охуенно
Делаем проще.
Все предметы убираем. Оставляем только Математику, Русский, Английский.
Делаем что-то на подобие батору, как в Японии. Т.е. кружки и секции с бюджетным финансированием, высококлассным оснащением и профессиональными руководителями.
Темы кружков самые разнообразные. Вплоть до таких, что сразу дают рабочую специальность.
Обязываем школоту состоять как минимум в 3-4 хх кружках и сдавать итоговые экзамены по специальности.
Так же я бы в школах открыл нормальные рестораны быстрого питания типа Макдональдс, KFC, Burgerking и для каждого ученика выделал бы по 500 рублей на ланч, чтоб они могла там кушать.
Еще бы сделал качалки, бассейны, спа-массажи, косметологические кабинеты все на территории школы, и чтоб ученики могли бы ими пользоваться с большой скидкой.
Естественно у каждой школы должна быть своя полиция, которая щемила бы быдло и обнаглевших ерох.
Термодинамика и некоторые темы по физике не нужны.
либераха спок
в швятой одно из худших школьных образований
если дать выбирать обезьянкам - они будут выбирать самое легкое
в швятой на олимпиадах международных участвуют выходцы из рашки либо китая, которые успели тут поучиться в начальной/средней школе
> Так же я бы в школах открыл нормальные рестораны быстрого питания типа Макдональдс, KFC, Burgerking
Не забудь рядом поставить тренажерный зал и набор шприцей с инсулином
Поясни чем жрачка из школьной столовой лучше того что подают в Макдональдс?
>Т.к. вся русская литература, а особенно классическая сильно ангажирована в политическую систему тех лет
Хахах
>>246082621
понимаю, что "Твоё мнение", но во многих вещах ты конкретно обосрался:
1) История России итак ведётся в каждой школе, просто она обычно не называется именно так, но каждый школьник в 9 классе её проходит.
2) При переходе в старшую школу ты как раз и выбираешь себе профиль, и соответственно остальным учителям резко становится похуй как на тебя, так и на весь твой класс (нахуя физику география или биология?)
3) Социология, как по мне, не нужна, иначе нахуя вообще идти в школу? Школа сама по себе служит местом, где ты социализируешься
Но а вообще я тоже согласен, что в школе миллион бесполезных предметов, которые было бы неплохо отменить или же было бы не плохо не доёбывать по ним, но всё это начинает происходить только после окончании средней школы.
>P.S. Если вообще кратко, то как минимум обществознание нужно, не в той форме конечно, что есть сейчас, но лучше так, чем никак.
Это пиздёжь, ни разу в жизни мне не понадобились знания из этого куска дерьма (даже предметом не могу назвать это).
>Наш народ вообще в правовой сфере не подкован
Да потому что предмет на уровне "попиздим ни за что". Реальные знания можно получить только где-нибудь в ВУЗе, где тебя задрочат до такой степени, что ты банально не сможешь не понять эту залупу
>>Это часто происходит не специально, а потому что на русском инфы просто нет
Хуй знает, что ты там такого охуенного ищешь, что у тебя в 2021 нет инфы на русском. У меня за всю жизнь таких ситуаций было 3-4.
>>С таким подходом, можно от всего отказаться и пойти валяться в луже грязи , а хули, это же прикольно, нахуй мне ваши науки, деньги и прочая параша, мне вот в луже охуенно
Это уже твои домыслы. Я же ясно сказал, что если ты хочешь, то учи, навязывать другим людям это не нужно. С таким успехом можно заменить английски на квантовую физику и доказывать, что она всем обязательно нужна и все должны ее учить. Мне вот, повторяю, английский нахуй не нужен. Контента (капец потреблядское слово, оно почему-то постоянно от адептов английского всегда исходит) мне хватает и на русском, я за всю жизнь его не успею заценить. А моя деятельность не требует знаний английского. И, ты не поверишь, так у многих людей.
правильно. замеры и так тупые, гавно надо давить до конца. потом все в скрам-мастера и кодомартышки пойдут, лоол.
>что если ты хочешь, то учи,
Если ты хочешь, то не учи.
Всем
>Но при поступлении в институт или колледж вводятся свои вступительные экзамены
Ты хоть в курсе почему в свое время было введено ЕГЭ?
Так в посте, на который я отвечал, речь шла про то, что английский должен быть обязательным. Как я его тогда не учить буду, если он обязателен?
>итак
>Литература
Плюс запятые в третьем предложении пропустил. Мб всё же тебе стоит попробовать почитать что-то? Автозамена и твой русский язык в повседневности не особо помогли тебе с грамотностью.
Школьник не осилил гуманитарные предметы и химию с географией. Зумеры реально отупели уже.
>>246078210
>Физика, Математика, Руссиш, Иностранный язык
Это список предметов, по которым у тебя пятерки в дневнике?
Репорт тупому школьнику.
>ввести уроки социологии
>ввести предмет "Правоведение"
>Заканчиваю бакалавриат по направлению "Юриспруденция"
>Ввести уроки программирования
>Ввести предмет "3Д моделирование"
>Заканчиваю бакалавриат по направлению "Информатика и вычислительная техника"
Я не он, но это было решение говеной проблемы в принципе говеным решением. Проблема в том что у нас все ломятся в вышку, которая уже и так нихуя не ценится, две трети специальностей требующих вышки оплачиваются гораздо хуже чем банальный грузчик, я уже молчу об электриках/сантехниках. И до егэ магомеды с соткой баллов не существовали как класс. Но это проблема корневая, связанная с экономикой и отсутствием производств, и инерцией с совковых времен выпускать десяток тысяч инженеров, экономистов и юристов в страну где они не нужны принципиально.
У меня было и что-то вроде социологии, и бейсик/паскаль на информатике, и поскольку это был лицей с разделением - я пошел в хим-био класс и у меня была разделена химия и были предметы больше уходящие в медицину и биологию связанную с человеком.
Закончил электротех вышку, сейчас учу кодинг, одна залупа в целом. Самым полезным оказался английский, который я выучил сам полностью.
>Химия
>Слить с физикой
Слышь, ты ебало-то завали
мимо физик
>История
часто много воды., но в принципе интересно. но не понимаю зачем знать прошлое.
>Литература
иностранных произведений достаточно. мой любимый предмет. но в жизни мне не пригодится.
>Химия
говорить что бесполезный предмет не буду. но для моей профессии он явно не понадобится
>Физкультура
не приятно когда оставшееся время ты ходишь вонючий, особых физических нагрузок нет, поэтому не самый полезный предмет.
>Обществознание
очень стереотипный предмет
>География
>в 5-6 классе
сейчас мы проходим ее заново. все тоже самое.
>И до егэ магомеды с соткой баллов не существовали как класс
Лол как раз из-за этого ЕГЭ и ввели. До ЕГЭ те кто надо писали вступительные на 5 из 5 без какого-то контроля из вне ВУЗа. ЕГЭ тоже фальсифицируется, но в гораздо меньшем объеме.
Бамп вопроса
Да ну, лучше уж детки богачей или преподов будут учиться там где проплатили, чем весь ДАГГЕРСТАН.
>Руссиш
Да и он нахуй не нужен, вас, дебилов, учат разговаривать на русском, а вы все равно "кек, кофебрейк, крэш", ну вот и нахуя вам русский язык? Не проще уже на английский перейти?
>чем весь ДАГГЕРСТАН
Так они точно также и будут платить. Причем услуга сдать ЕГЭ на 100 баллов будет явно дороже чем поступление в ВУЗ, а значит и доступна более широкому пласту тех же маг.
Ну, то о чем я и писал, слишком глубокая сфера, все не охватишь и где-нибудь да обосрусь, но попробую поправить себя.
>1) История России итак ведётся в каждой школе, просто она обычно не называется именно так, но каждый школьник в 9 классе её проходит.
- Речь о чем, что условно говоря, предмет "История" вводится в старшей школе, но проходиться он должен базово. Я все же не настолько старик и закончил школу недавно (4-5 лет назад) и там базовой истории посвящено дай бог пол учебного семестра первого класса старшей школы, остальное у нас преимущественно история России, вперемешку с маленькими частями истории мира. Я же предлагал ввести историю на базовом уровне, т.е. поверхностно, у нас же непонятно что было, из-за этого придя в институт на 1-ый курс у меня были неплохие знания в каких-то узконаправленных сферах истории и огромные проблемы в целом, как раз из-за того как она преподается.
>2) При переходе в старшую школу ты как раз и выбираешь себе профиль, и соответственно остальным учителям резко становится похуй как на тебя, так и на весь твой класс (нахуя физику география или биология?)
- В моем понимании старшая школа (С 4-5 и до 10 класса) не должна обладать прямо непосредственно профильными предметами. Должна продолжать изучаться база с 1-го класса и добавить поверхностное изучение остальных предметов (Именно поверхностное, а не то, что у нас). Благодаря этому в 10 классу ученик как личность четче будет понимать чего он хочет, а также не будет ярой ненависти к каким-то предметам, так как они изучались, повторюсь, поверхностно.
>3) Социология, как по мне, не нужна, иначе нахуя вообще идти в школу? Школа сама по себе служит местом, где ты социализируешься
- Это на самом деле в реалиях школы сложный предмет. Он охватывает обществознание, психологию. Там присутствует работа как на ученика отдельно, как личность, так и на класс в целом, как группу. Благодаря такому подходу ты можешь закрыть какие-то пробелы в своей личности, которые не смог получить исходя из непосредственно практической среды - социума. Также там можно научиться доносить свою речь людям твоего возраста в силу общения с нотками контроля от взрослых (Опять же, тут много тонкостей, начиная от того, что взрослый должен быть нейтральным и в идеале молодым, который находится на более короткой связи, нежели престарелый преподаватель, понимание социума которого уже неактуально (Привет социологи, которые выросли в советское время и мышление которых закостенело) ). На этом же предмете могут научить составлять социальный портрет, понять как подойти к человеку лучше и условно наладить контакт или "Тупо" получить информацию, которую на первый взгляд невозможно. Уйти от конфликта с неприятными людьми. Да, этому всему по воле случая учит непосредственно сам социум, а "Социология" учит как раз вертеться в этом социуме и получить опыт, до которого сам сознательно не дойдешь (Элементарное: если хочешь наладить дружеский контакт с человеком, элегантно повторяй все телодвижения, позы по возможности за ним. Этому вообще уже на журналистике ну или юриспруденции, но лишь по той причине, что этого не было в школе).
>Это пиздёжь, ни разу в жизни мне не понадобились знания из этого куска дерьма (даже предметом не могу назвать это).
- А тут уж я в силу того, на кого учился и работаю поподробнее распишу. Воля случая, либо возраст. Непосредственно юридические знания понадобиться тебе после 30-35 (Беру усредненный возраст экономического становления личности) когда нужно будет оформлять какую-либо недвижимость. Если же тебе уже столько и все равно не понадобилось, то это действительно воля случая.
Взять в пример ситуация, когда ты обращаешься в суд отстаивать свои права. Большинство проиграв спор отчаиваются, они даже не догадываются, что есть апелляционная инстанция, кассационная, надзорная. Кто-то же зная это, обращается с апелляционной жалобой туда, куда её не нужно подавать и в итоге опять проигрывает эту "гонку". И нет, это не то, что должен знать сугубо юрист, так как то, что должен знать я еще более глубоко, гораздо глубже чем эти базовые мелочи, так что это база, которую человек должен знать.
Это без учета конкретики административной, гражданской и уголовной сфер. Где человек, когда его повязали сотрудники полиции не знает что делать. Не знает что делать, если подкинули запрещенные вещества. Не знает что делать, когда его затопили и он просто идет ругаться и кичиться жалобой в суд, или наоборот, он затопил и не знает что делать, когда можно вообще выйти "Сухим из воды". Когда человек элементарно не знает куда обратиться и идет к юрист-консультантам (осуждаю их профессию в целом, это на мой взгляд низшие юристы, которые просто познали базу юриспруденции, а на большее не хватило их), которые дают дорогие советы, которые еще и бесполезные будут.
Да элементарно как бы это гнусно не звучало, переступить закон в каких-то бытовых вещах - всему этому можно легко научить, а главное без перегрузки ученика, так как это действительно обывательские на самом деле вещи.
Повторюсь, если тебе повезло и ты к примеру уже взрослый (25+) и ты за это время не обращался в суд, не защищал свои права, не сталкивался с бытовыми спорами, которые затрагивают бумажную волокиту - то это правда удача. Когда я проводил опрос у себя в университете на других направлениях (Например там, где ветеринары учатся, не знаю как называется направление), то там ребята на старших курсах многие имели дело с законом в разных сферах - судебные разбирательства, административные дела, уголовные дела и 80% их взаимоотношений это элементарные вещи, которые должен знать человек в современном мире, лишь 20% - это то, что является действительно работой юриста.
P.S.
А почему нет? Я как раз к этому и вел, что в 3 года с 10 по 12 должны быть эти предметы, если ученик в этом нуждается.
Ну и потом, гуманитарные науки на то и гуманитарные, зачастую ими пользуются в простой жизни. Я ни в коем случае не обесцениваю программирование, к которому сам не ровно дышу, но знание правовой базы необходимо человеку.
В свою очередь в эру технологий человек должен разбираться в этом. А то у меня уже конец вышки, а есть люди, которые не могут отличить монитор от системного блока. Но это все должно покрываться информатикой в школе.
3Д моделирование - почему нет? НО в 10, 11 и 12-ых классах по необходимости
Лол, да какие детки богачей? Для них всегда есть платное образование. Уже забыли, как по всем родственникам собирали деньги на взятку, потому что в местном "институте" почти все места проданы? Уже забыли какой был лютый геморрой с поступлением в московские вузы? А то, что весь Дагестан стобальников, это пиздёжь, читеров стало меньше в разы
Какой ещё 12 класс? Ты украинец?
>>246083657
Все понимаю, как раз проходили эту проблематику в институте на каком-то курсе, не помню уже. Но на мой взгляд тот вариант, за место которого ввели ЕГЭ более гибкий, с ним можно бороться, а даже если и нет, то лучше так, чем меньший процент коррупционности, но отсутствие знания у поступающих.
Когда я поступил и начал обучаться, я понял что ничего совершенно не понимаю и не по причине того, что это в принципе новое, а потому что я просто не знал этого и не у меня одного это. У знакомых с других направлений также, разве что ребята, которые шли по программированию/IT не особо попали впросак.
Не, просто я же изначально предложил свой вариант, как можно было бы реформировать систему образования и указал на то, что 2 года (10 и 11) - это мало. Нужно 3 года.
P.S. Гражданин РФ, ну если принципиально знать
>История
Иди нахуй, конспиролог сраный. Фэйк блять...
>Литература
В старших классах убрать нужно, да.
>Химия
Иди нахуй,
>Физкультура
>Рассадник педофилии и педерастии. Самый несерьезный предмет в учебной программе.
Я согласен, что физру нужно нахуй убрать, но педофилию и педерастию ты откуда высрал?
>Гумм. говно типа Обществознания, МХК, Религиеведения, Основ Православной бредятины.
Обществознание оставить, все осиальное нахуй.
>География
>Достаточно пройти ее в 5-6 классе.
Двачую.
Да потому что изначально вузов дохуя и все ломятся в вышку. Это проблема.
В бриташке 65 лямов человек и 130 вузов, у нас на хуй знает сколько, 120? лямов тысяча вузов. Я бы написал про сша, но у них там нет статистики, в нее входят и колледжи, и коммьюнити колледжи и институты, и университеты, частные, государственные и организационные, и всего там этого 4000, но известно что около 60% получающих высшее образование тем - азиаты(а это и индусы тоже), так что тоже такое себе, благо в сша хоть есть работа, не как тут.
>Иди нахуй, конспиролог сраный. Фэйк блять...
Ну нет, мне похую в целом на историю рашки и срач по поводу коммуняк, но это же уже очевидно всем даже с последними новостями по возвращению рейтинга и честного имени Сталина, про то что в школе никогда не скажут что Ленин вообще был за границей(он же в шалаше книжки писал, да), что развал РИ исключительно зависел от Коли-Долбоеба, никаких других причин то не было и так далее, как бы лучше бы оставили историю до 1800х годов мировую, а современную историю России сделали бы факультативом для тех кто хочет стать юристом(ну или историком если настолько ебнутый)
Гадство, я там ответил тебе, но получилось не тебе, как-то так.
№246085298 есчо
>как раз проходили эту проблематику в институте на каком-то курсе, не помню уже.
Лол, ты проходил это в ВУЗе, а я видел своими глазами. К середине нулевых поступить на бюджет без взятки в той или иной форме (например подготовительных курсов, платных консультаций и предварительных экзаменов) было невозможно.
Я в какой-то неправильной школе учился, раз у меня все это было?
Повторюсь: "Но на мой взгляд тот вариант, за место которого ввели ЕГЭ более гибкий, с ним можно бороться, а даже если и нет, то лучше так, чем меньший процент коррупционности, но отсутствие знания у поступающих."
Я не отрицаю, что была неприятная обстановка, да и ты в живую это застал, но на тот период 90-ые недавно прошли, а также в целом вся система образования абы черт какая была. Просто нужно было остаться на том формате поступления что был и работать над ним, а причину этому я уже писал выше.
Дорогой мой омежка-задрот, соглашусь с тобой только по пятому пункту. Остальные предметы тебе все-таки придется подтянуть, чтобы не пополнить ряды быдлоты, считающей, что алфавита и таблицы умножения достаточно, чтобы стать успешным человеком. Смирись.
>История
>Потому что один сплошной фэйк и однобокая подача. Чаще всего инструмент ранней промывки мозгов будущей пидорахи.
Покажи мне пидораху, у которой мозги промылись на уроке истории. Т.е. да, фейк и однобокая подача, но какая альтернатива? Без уроков истории школьники буду учить ее по Кургиняну, Понасенкову или вообще Фоменко.
>Литература
>Т.к. представлена исключительно русскими писателями.
Ну, типа а какими должна? Школьники то только русский знают, как они будут читать иностранную литературу? Мы же не Украина какая-нибудь, где своего не понаписано, и приходится переводы изучать, у России мощнейшая и обширнейшая литературная традиция, полностью покрывающая весь спектр культурной жизни.
>Физкультура
>Рассадник педофилии и педерастии. Самый несерьезный предмет в учебной программе.
Всякие омежки же тогда совсем инвалидами вырастут без физической активности. Так их хоть иногда пропердеться заставляют.
>Гумм. говно типа Обществознания, МХК, Религиеведения, Основ Православной бредятины.
Самые полезные предметы, дающие школьникам представление об окружающем их культурном мире, в котором они будут жить.
Надо просто ребёнка сделать дееспособным в деле выбора того, чему учиться. Не хочет вообще ничего учить - ничего и не учит.
Математика
Работаю уже 5 лет программистом, не в курсе нахуя матан после 7 класса нужен. Синусы,хуинусы, геометрия. Нахуя я 8ч/неделю на это говно сливал?
Пятый пункт - это буквально и есть то, что отделяет быдло от небыдла.
Двачую адеквата.
>Вот что бы реально следовало отменить так это математику после 7 класса.
Да скорее всю школу отменить после 7 класса, 50% вообще ничего не усваивают там, только штаны просиживают.
Вроде это для стимуляции развития соответствующих структур в мозгу. А не потому что эти знания важны сами по себе. Но тут вопрос спорный опять же. вырастают потом душные задроты и идут работать в пятёрочку. Лучше бы обществознание побольше читали
>пук
> Список ненужных предметов в школе, которые не помешало бы отменить, а освободившееся время предоставить ученику для развития специальности через кружки и секции.
> История
> Потому что один сплошной фэйк и однобокая подача. Чаще всего инструмент ранней промывки мозгов будущей пидорахи.
Поехно знать хоть что-то, хотя программа реально направленна на пропаганду патриотизма, как и в любой другой системе образования
> Литература
> Т.к. представлена исключительно русскими писателями. В программе напрочь отсутствуют иностранные.
> Так же как и История, служит "правильному" воспитанию детей.
Есть внеклассное чтение для таких даунов которым интересно читать антиутопии, а так в школе всем похуй на литру
> Химия
> Неорганическую часть предмета стоит слить с Физикой. Остальное оставить для тех кто идет по специализации где нужна Химия.
Два чаю, никогда эту халупу не понимал
> Физкультура
> Рассадник педофилии и педерастии. Самый несерьезный предмет в учебной программе.
Как минимум сделать меньше уроков, ибо реально заебывает бегать на этой халупе, не считая лыж каната и прочей дрисни
> Гумм. говно типа Обществознания, МХК, Религиеведения, Основ Православной бредятины.
> Итак все понятно.
> Бесполезная трата времени на штудирование наркоманского бреда.
Есть полезные темы, как минимум может кого-то заинтересовать. Благодаря МХК имею хоть какое-то представление о мировой культуре
> География
> Достаточно пройти ее в 5-6 классе.
> Дальше это только переливание из пустого в порожнее.
Полезный предмет, учится что 90% не знают где Россия находится на карте. Я бы выкинул всякую хуйню вроде Геологии и тд
>У меня за всю жизнь таких ситуаций было 3-4
И каково это, когда ты неспособен получить то, что тебе нужно, просто потому что тебе лень было напрячь мозги?
>С таким успехом можно заменить английски на квантовую физику и доказывать, что она всем обязательно нужна и все должны ее учить
С таким успехом, можно не учить вообще нихуя. Люди как-то раньше выживали и без государств, законов, цивилизации и всего прочего. Нахуя тебя заставлять учить русский язык и матешу в школе? Оно же не нужно. Поймать дичь и выебать бабу можно вообще не зная нихуя, только на собственном опыте
Не соглашусь, с тобой, анон. На уроке по данному предмету, легко получить высший балл, если ведущая его, трижды разведенная тётя Срака, тупо к тебе симпатизирует. Данная дисциплина ничему особо не учит, за исключением горстки заумных терминов, значения которых все и так знают. Для этого, было достаточно было хотя-бы иногда появляться у себя во дворе (вливаться в свою социалку, какую ни какую). Выводы для дальнейших действий было сделать несложно.
Другое дело, точные науки. Лично мне физика больше нравилась. С детства любил технику. И, конечно, старался вникнуть - как что работает. Как ни странно, помогло в выборе профессии. По сей день, не жалуюсь. Мимо Инженер-кун.
>предмет "История" вводится в старшей школе
Для начала не в старшей, а в средней. Не спорю, что нужно знать хотя бы базу, но прикол в том, что до выпуска 9 класса тебя всеми способами будут вытягивать с двоек учителя, потому что если ученика выгоняют из школы из-за неуспеваемости, то прилетает за это директору и всем остальным. Но в целом согласен, что слишком много времени уделают предмету, хотя в силу возраста большинство не знают, что можно просто забить.
> В моем понимании старшая школа (С 4-5 и до 10 класса) не должна обладать прямо непосредственно профильными предметами
Если ты имел ввиду среднюю, то вопросов нет. Но если ты имел ввиду именно старшую, то извините ты не прав, потому что ты собираешься идти в вуз и ДОЛЖЕН знать больше, чем среднестатистический васян, который пошёл в ПТУ.
>ученик как личность
Ну тоже полная хуйня. На моей памяти были очень много случаев, когда не только после окончания 9 классов люди не знали что им делать дальше и за них решали родители, а даже после 11 классов образования школьник не может найти себе места в жизни. Тут никакой предмет по типу социологии не поможет: если не заинтересован в чём-то конкретном, то нехуй было идти учиться дальше.
>Это на самом деле в реалиях школы сложный предмет.
А теперь представь, что неожиданно в 9-11 классах начнут объяснять как решать двойные интегралы. Чувствуешь, дерьмом запахло? Вот также и здесь: предмет сложный сам по себе даже для ВУЗа, а ты его в школы пропихнуть хочешь.
>Непосредственно юридические знания понадобиться тебе после 30-35
Спорить не буду, понадобятся рано или поздно эти знания, но ты тоже должен понимать, что теория, которой учат в школе и практика, с которой ты встречаешься в жизни, отличаются также сильно, как жопа от пальца. Так что я считаю что всё сказал правильно в посте выше
>уже взрослый (25+)
Нет, не особо и взрослый. Заканчиваю второй курс и с законом дальше административки и постановления на учёт не доходило в жизни.
Я всё это к чему: школьная система настолько хуёво реализована, что существует миллион способов её исправить, но всё это никому не интересно по большому счёту. Так как школу заканчивал несколько лет назад, всё еще свежо в памяти и могу еще пообсуждать на эту тему, но на основные моменты , которые меня задели прям, я вроде ответил
Математика после 6 класса. Вся эта информация не имеет прикладного значения для нормиса, не собирающегося идти в программирование или еще какую-нибудь хуйню. Делайте специалитет после 6 и дрочите своей алгеброй и геометрией дальше. Остальные забудут всё, за исключением таблицы умножения, сразу после егэ.
Так а какие оставим получается? Английский язык, информатику и слово божье?
>>И каково это, когда ты неспособен получить то, что тебе нужно, просто потому что тебе лень было напрячь мозги?
Вообще похуй, ибо это не было жизненно необходимым.
>>С таким успехом, можно не учить вообще нихуя.
Даун, не учить нихуя у тебя не выйдет.
>>Нахуя тебя заставлять учить русский язык и матешу в школе?
Я живу в русской цивилизации, поэтому русский язык мне нужен. И, повторяю, ты будешь учить квантовую физику только по той причине, что тебе какой-то долбоеб с Двача внушил, мол она тебе нужна в жизни? А почему ты так за литературу не копротивляешься? Литература хотя бы жизненный опыт других людей показывает. А английский? Ыаыа смотреть кантент в интернетики!)
С английским гипотетически можно съебать в цивилизацию.
Тем, что, внезапно, сейчас за диточек ебут, поэтому все блюда для них проходят проверку. Да, они не обязаны быть вкусными, но они обязаны быть полезными.
Учи и съебывай, кто мешает.
Ебать, полностью согласен.
Вообще объединил бы географию, историю, литературу и химию в какой-нибудь 1 предмет - общеобразовательный, где бы всё же поверхностно познакомили, а то количество плоскоземельщиков без географии возрастёт и т.д. по мелочам.
мужик
>После кратко экскурса по ним
Окружающий мир, природоведение лол.
Всё очень просто, эти люди не владели всеми предметами до этого уровня. >9 КЛАСС >11 класс.
не совсем понял о чём ты
Для полного отличного образования, нужно получать полное общее.
Я имею в виду, что люди не владеют реально данным образованием, а лишь только получили дипломы про окончившее учреждение.
Мне не хочется съебывать из России.
ну так чел написал же, что еще учится в ВУЗе, но всё равно многого не понимает в школьной системе образования