Ее изнывающее в трансгрессии тело приоткрывало завесу тайны над тезаурусом осмысленной речи, приоткрывая модусы, недоступные конгруэнтным умам
Ну я сделаю, но это скорее всего будет ещё менее читабельная хуйня.
Анон попал в какую то комнату, где было темно. Он чувствовал родной запах говна. Дверь открылась, и свет ударил по глазам. За дверью был бассейн. Там была Лиса-жена. Она была голая и сжимала в руке древний дилдо огромных размеров, она развернулась и Анон увидел что у неё есть член. Он понял куда попал, это был дом-Двач. Он так увлекся, что не заметил как уже полчаса лежит в говне на полу. Она подошла к нему и засунула свой член ему в рот. Мечта Анона сбылась. Но самое главное было то, что она пустила ему свою сперму ему в рот
Оберштурмбанфюрер четвертой дивизии СС Адольф Эйхманн, хотел секса с евреем.
мимо написал таким же образом повесть про гея-эсэсовца, это первое ее предложение
Ее изнывающее в трансгрессии тело приоткрывало завесу тайны над тезаурусом осмысленной речи, приоткрывая модусы, недоступные конгруэнтным умам… Она замечала, как складываются слова, слово за словом, слово за словом… ее же нарраторское мастерство, ее способность получать необходимую температуру, пусть ненадолго, достигла критической точки – она стала метить в адрес мира, кое-как сводить концы с концами – ей не хватало невербальных инструментов, смысла простых физических действий, включенных в соответствующий внутренний план. Но даже она не может сорвать запирающие врата словообразовательной атаки. Слова – кандалы, связывающие с миром, без которых она не может больше существовать. Любая попытка выйти за свои границы моментально блокируется, потому что неспособна переварить обещанный целостный результат. Но внутреннее слово все же приходит на помощь, когда, по всей видимости, оно было потеряно навсегда – которое потом она видит во сне и видит потом так часто… Пока этот мир будет несовершенен, она будет постоянно пытаться открыть врата слов – это и называется выходом за свои пределы.
Ее голубые одеяния мялись, пока та билась в наркотическом экстазе, каждый ее атом вопил о вселенской необходимости - и ее сознание отвечало, посылая волны энтеогенности в ее бескрайнюю душу. Но из всего, что было в ней заложено, пока она удовлетворяла свою потребность, изменилось только одно – оно стало воспринимать внешние влияния как нечто чуждое и враждебное. В этом смысле одурение было все же лучше, чем смерть. Она действительно становилась сильнее. Отчасти она была теперь богиней и даже испытывала немного гордости, как будто будучи самой собой – но ей это было незнакомо. Ее мир был уже другой, ее боги уже умерли. Но был и другой мир – тот, который она сотворила вокруг себя. Он состоял не из слов и образов, а из их отсутствия. Ее сердце забилось чаще, перед ее глазами заплясали зеленые и фиолетовые пятна, и девушка вдруг поняла, что она, собственно, совсем одна - посреди опьяняющего экстаза собственного нарратива . То, что произошло потом, можно сравнить с взрывом – вихрем волшебства. Передозировка наркотиков, доза, нацеленная на самоуничтожение, – все это сливалось в один огонь, окружающий ее со всех сторон. Перед ней, как перед богом, открылись тайны мира, которые она и не собиралась пытаться постичь – напротив, она упивалась ими. Это было как с сексом – и точно так же, как она испытала его в первый раз, она стала его жертвой. Все, что было раньше, мгновенно исчезало из памяти, и на его месте появлялась лишь пустота, что была так желанна. Конвульсии своим вопиющим безобразием заполнили лакуны , сквозь которые пробивалось первое дыхание невиданного ранее наслаждения. Агония провела ту по дороге, состоящей из клинков пьянящей похоти и сладострастия. В какой-то момент она услышала музыку и поняла, что это происходит с ней самой – ее сердце забилось быстрее, а сама она ощутила головокружительную тошноту и страх . Но все ее чувства смешались в мешанине галлюцинаций и боли, в которые обратилось ее сознание. Музыка стихла, и последняя капля ее боли растворилась в пустоте. И все кончилось, поскольку умерло.
ахуенный трип репорт вышел. мне понравилось, прямо как хофманниточку послушал, которая начиталась Бордийяра.
Блять запятая лишняя
самофикс
>Оберштурмбанфюрер четвертой дивизии СС Адольф Эйхманн, хотел секса с евреем.
Оберштурмбанфюрер четвертой дивизии СС Адольф Эйхманн, хотел секса с евреем. Агасфер достал для него девятимиллиметровую винтовку «Рипер» и три патрона. Гитлер потребовал, чтобы один патрон был отравлен и отправлен Адольфу Эйхманну через ангела смерти Азазелло. Но Эйхманн был расчетлив и умен, потому не пригубил патрон - напротив, он очистил его пламенем своего духа, выпил яд и отбросил винтовку в сторону. А ведь это был спаситель человечества - все мы так его называли... но только зря… А потом он стал испытывать большую физическую боль и впал в беспамятство. И в этот момент возле него появился Азазелло. Это был тот самый ангел смерти, который приносил в видениях Эйхманну видение уничтоженного Иерусалима. А вместе с ним были два высших существа - дьявол и Бог. Дьявол достал нарды, бог уселся напротив. И игра пошла…
Но, как рассказывал впоследствии сам Эйхманн, это была не игра. Началось кошмарное раздвоение личности. Человек, в которого вселился демон, не понимал, что он делает, хотя он точно знал, что должен убить двух высших существ. Ему даже не приходило в голову, что два высших существа существуют не сами по себе, а в качестве символа и проекции его собственной сущности. По своей наивности и невежеству он еще не представлял, что совершает самое настоящее преступление. Так Гитлер был низвергнут со своего трона, и единственным вождем нового мира стал Менделеев. После этого гений науки пережил еще одно озарение - он понял, что человек, заточенный в теле его слуги, на самом деле не испытывает никакой боли. В нем вообще не было никакой боли. Но ведь боль - это средство выживания, понял он, а ее можно и нужно преодолеть. Это позволило ему, несмотря на невыносимые муки, ощутить радость творения. Испытание изобретательской мыслью заключалось в том, чтобы придумать такую технологию и убедить людей в ее работоспособности. Сам он никогда не понимал - почему. Никто не мог ему объяснить. Но именно с этого момента началось восхождение человека к абсолютной власти, которого мы называем культурным прогрессом. Уже в своей лаборатории он использовал компьютеры для создания системы, которая затем распространилась по всей планете. С тех пор главной составной частью культуры стало искусство, и свою задачу оно выполняло прекрасно. А дальше настал век генетической инженерии. Эта область была мало изучена - ведь ученые и врачи не могли объяснить, откуда взялись гомункулы и какое влияние они оказали на сознание человека. Если всерьез, они могли только догадываться, что еще одна брешь в цепи, которая еще сдерживала дикий природный механизм, устранена, и он начал набирать силу. А где-то далеко за океаном люди, почти не контролирующие свои чувства, уже создавали себе новое божество.
Анон попал в какую то комнату, где было темно. Он чувствовал родной запах говна. Дверь открылась, и свет ударил по глазам. За дверью был бассейн. Там была Лиса-жена. Она была голая и сжимала в руке древний дилдо огромных размеров, она развернулась и Анон увидел что у неё есть член. Он понял куда попал, это был дом-Двач. Он так увлекся, что не заметил как уже полчаса лежит в говне на полу. Она подошла к нему и засунула свой член ему в рот. Мечта Анона сбылась. Но самое главное было то, что она пустила ему свою сперму ему в рот . А потом она просто стала его массировать. Анону казалось что он уже десятки раз занимается этим. Когда сеанс был закончен, Лиса-жена просто уснула в его объятиях. А потом Анон понял что Лиса не одна такая. У него дома тоже была жена и маленькая дочка. Он просто не знал этого. Дома он трахал их одну за другой. Лиса – жена работала на швейной фабрике. В это время Лиса-жена была в отъезде. Анона это бесило. Ведь он был как бы царем для всех членов своей семьи. И вот он только что трахал свою жену, а его маленькая дочка сидела на полу в гостиной и играла в какую-то игру. Он вдруг обратил внимание что он точно так же когда-то трахал своего отца и мать. Ему стало противно. Он вышел из бассейна и стал одеваться. Тут он заметил что забыл свой хитон на дне бассейна. Он подумал что это не страшно. Взял новый и снова вернулся в бассейн. А потом что-то подсказало ему что Лиса могла его видеть. А потом он решил что будет лучше если она ничего не увидит. Спрятав хитон он переоделся и спустился вниз. А потом вдруг понял что жены нет дома. Это удивило его не больше чем если бы она уехала в командировку. Он принялся ее искать. Когда он вернулся в гостиную он увидел спящую на полу дочку. Он поднял ее на руки. Она была такой маленькой что напоминала котенка. Потом его вдруг стала бить дрожь. И он вдруг заметил что его настоящий хитон и новый висит на спинке кресла где он раздевался. Он снял хитон и надел его снова. То же самое он сделал с новым хитоном. Потом он подошел к стене и повернул в ней какую-то рукоятку.
Я дальше это говно генерировать не буду
Я думала, это для тебя Адский смех знаковый. что случилось? Это не очень интересно. Почему вы задаете эти вопросы и распространяете это дерьмо? Но я думаю, что понимаю. Цель этих строк - посмеяться над комедийным творчеством и обвинить юмор и смех. Смех утомляет дьявола от одного человеческого смеха. Вы поклоняетесь дьяволу, ацтекам или людям, которым вы поклоняетесь. Это безумие и жестоко. Интересные идеи, места для жизни с людьми, уродливые, уродливые, отвратительные вещи ... боль, дух, разные духи, настоящие эмоции, разные радости, смех обманут вас.
Дай угадаю, ты прогнал какой то текст через переводчик?
Ну и шизо получилось. Пока генерил тут смотрю уже набежали засератели.
— Вот так-то, — сказал Вождь всех народов, — и не надо тебе жить. Ты теперь мертвец. А я живой. Ты мертвец, — повторил он, постукивая рукой по столу, — а я живой. Вот так-то. Понял? Прощай, расстрига!
— Пидарас ты, Вождь всех народов, — сказал я. — Я тебе ничего не сделал. Я тебя всегда любил. — прошептал я и потерял сознание.
порфирьевич хуйню генерит, поищи нормальные нейросетки.
Бля, проёб с разметкой вышел
>Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегадевайс — Анальную пробку «Сталин-3000»
Вот только это гринтекстом должно быть
Всё остальное не такое удобное, а порфирьевич генерит нормально если за ним присматривать и перебирать варианты чтоб получалось связно.
Ахуел? Я повесть написал с помощью него.
Хз, я прогоняю через сетку, которая к базе петроградской библиотеки привязана, и получается что-то вроде этого.
>>246175764
>>246176103
, немного курносую, ну и немного рыжую, обязательно с неровными зубами, с маленькими усиками, веснушками на лбу, синяком на шее, маленькими грудями и чтобы в вырезе рубашки были видны соски, маленькие, розовые и твёрдые, которые хочется поцеловать, и ещё чтобы у неё была гладкая кожа и крупные, красные и добрые, как вишни, губы, и чтобы от неё всегда пахло соляркой, а на лобке росли бы волосы, чёрные как смоль, а на ногтях была бы грязь и она их бы грызла, а ещё чтобы она была не очень толстая, не худая, без живота, с накачанными икрами, чуть кривыми ногами, немного кривыми руками и хорошим чувством юмора, всегда с аппетитом жрала бы сосиски, запивала пивом и курила бы крепкие сигары, и ещё, чтобы у неё были глаза цвета зелёной листвы и длинные и прямые чёрные ресницы, и чтобы у неё были веснушки на носу и прямой тонкий нос, и чтобы её было приятно целовать в такие места, которые мужчины называют слабыми, чтобы она сама ничего не требовала от мужчины, а просто слушала бы его слова и иногда улыбалась, чтобы при этом из её рта иногда вырывалось: « Уу-ух» и чтобы она не смущалась и даже не краснела, когда я кончаю, а говорила: «Ух ты, как хорошо! Прямо в вагину, как в кино!» Или: « Какая у тебя длинная штучка, Санёк! Давай-ка ка я возьму её в рот!» и ещё, чтобы она умела хорошо говорить на грузинском языке и умела жонглировать, стрелять из лука, кататься на коньках и плавать, прыгать с шестом, кидать молот, играть в шахматы, петь песни, играть на гитаре и играть в очко, читать книги, делать любую работу, одеваться в одежду из секонд хенда и всё время быть молодой, красивой, сексуальной и эффектной, не забывая при этом ещё улыбаться и говорить что-то ласковое и нежное, глядя на меня своими миндалевидными глазами. Господи, это было бы просто прекрасно!
занялись любовью. Я кончил через пару секунд. Из меня полилось как из шланга. Я еле успел выдернуть у неё из пизды хер. Струя ударила ей прямо в лицо, и она завизжала. Девица закрыла лицо ладонью. Я подождал, пока выйдет весь оргазмиотический поток, вытер член об её подушку, сунул его в штаны, встал и вышел из купе. Я прошёл в вагон-ресторан, взял бутылку шампанского, открыл её и сделал несколько глотков. Было хорошо. Я вспоминал , как она визжала, отплёвываясь спермой, и смеялся. Мне захотелось вспомнить её лицо, но в памяти всплыли только её жирные бёдра. Я налил ещё одну порцию шампанского и выпил. Это вызвало новый приступ веселья. Я вспомнил, как она закрывала лицо рукой, пока я кончал. В бутылке оставалось всего чуть- чуть. Я выпил всё. За окном начали мелькать огни города. Через некоторое время поезд остановился. Я вышел на перрон и пошёл вдоль поезда. Один за другим вышли пассажиры. Все они были в точности как я - сонные и пьяные. Я подошёл к окну её купе и увидел, что она лежит на нижней полке, совсем голая. Похоже, что она уже спала. Я постучал в окно, и она подняла голову. На её лице отразилась растерянность. Я поднял руку и помахал ей. Она была похожа на стриптизёршу, которая только что выползла из своей гримёрки, ещё не до конца проснувшаяся и растерянная. От этого я ещё больше развеселился. Поезд тронулся и через несколько минут скрылся из виду. Я, не оборачиваясь, пошёл по направлению к дому. Было совсем темно. Я дошёл до асфальтовой дороги, остановил первое же попавшееся такси и поехал домой. Больше я её не видел. В памяти остались только жирные бёдра, запах дешёвой косметики и её огромные, налитые груди, похожие на дыни.
, а потом оказалось, что я плохо вёл себя в этом году. Я вообще не понимаю, что со мной происходит. Может, я наркоман? Или меня отравили? Ну конечно! Ну конечно! Но тогда почему я все еще цел и здоров? Или, может быть, я все это придумал? Или я умер? Как в кино. Нет, еще хуже, чем в кино. Надо звонить в милицию. Это ведь они отравили меня. Ну конечно. Сволочи. Ну я и влип. Надо как можно быстрее из этого дерьма вылезти. Я только не знаю как. Очень не хочется назад в город. Ну его на хер. Еще немного я проживу здесь, а потом как- нибудь выкарабкаюсь. Тут все- таки лучше, чем там. Черт, не верится. Ебаный в рот. Еще бы денька три, и я бы умер. Совсем умер. Все в порядке. Ничего страшного. И не такое бывает. Интересно, а как там они? Чекисты. Так значит, они и правда меня отравили? Если они меня отравили, то я должен заплатить им за все. Должен. Значит, надо поговорить с ними. Но что я им скажу? Ах да, про труселя. Как неудобно. Ну хорошо, начну издалека. К примеру, я скажу им, что очень неловко, что они так со мной обошлись. Мало того, что они меня отравили, так еще и деньги отбирают. Выясню все про трусы, а потом скажу, что у меня их украли. Пусть сами разбираются. И наконец, если они там действительно меня отравили, я спрошу, как это произошло. И может быть, они расскажут. Если, конечно, они меня действительно отравили. Интересно, а если меня отравили, они смогут вернуть мне трусы? Ну ладно, звоню Чекистам. Набираю номер. Алло. Мне нужно поговорить с вами. Насчет труселей. Да. Мне кажется, вы понимаете, о чем я. И мне хотелось бы узнать кое- что относительно трусовиков. Насчет трусовиков, а потом про труселя. Я прошу прощения, но это очень важно. М- да, именно. Пожалуйста, расскажите все. Мне нужно уточнить некоторые детали. Да. Да. Я понимаю. Да. Прекрасно. Слушаю вас. Я думаю, мне будет очень интересно.
Как же хочется тяночку Как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную , ужасно сонную, немытую, в каком-нибудь платьице с кружевами, с маленькими ножками, растопыренными в колготках - в ее прекрасно обличии, спокойном и томном, будто бы жаждущей меня, покусывая свои губы и моргая не по-детски длинными ресницами, мягко ступая и дуя себе на маленькое острое ушко. Видеть ее хочу, чувствовать ее запах, ее сладкий пот, видеть на ее лице эту полную спелости, слабости и запретного желания улыбку и чувствовать, что это ее кровь по капле течет в мою пасть , чистую и прохладную, так, что я весь содрогаюсь от наслаждения и кажется мне, что она была мне матерью всегда - будто бы я один из стигматизированных, тех, кто жадно присасывался к сосцам кормящей матери, как Ромул к своему запретному источнику и вместе с кровью впитывал и частички ее жизни. Ее глаза закатывались, и я смотрел в них с остервенением безумного тарпана , порой глядя и вниз, в эту удивительную глубину ее черного треугольного декольте - и понимал, что мое стремление греховно, но уже не мог остановиться и тогда видел, в амальгаме зеркала, как белые точки зубов белого мужчины, окруженного белым свечением его силы, впиваются в ее горло - и это зрелище - словно лезвием бритвы рассекает мое сердце.
Ну начиналось неплохо, но в говняк скатилось какой-то.
Да вот и я думаю - может писателем стать.. С чего начать, куда свои шизоидные высеры засылать? У нас с Порфирьевичем иной раз не хуже чем у всякого Сорокина получается.
У друга знакомый написал ажно целую книгу вместе с порфирьевичем и таки опубликовал её. Фотка даже была где-то.
А заработать на этом что-то можно? О чём книга кстати была?
Я Вова Кайгордов я убил свою жену и накончал на лицо своему сыну Джону Кайгородову . Он убил моего сына Джону Кайгородова. Я отрезал ему ухо и измазал его кровью свои брюки. Я сломал его шею и я связал его ноги. Я отрезал его уши и измазал их кровью. Я вырвал ему глаза и я накончал его в рот...
Не, я эту хуйню прожолжать боюсь, там будет ещё большая пизда, а интересного хуй чё выжмешь, одно гуро ебаное. Могу тебе готовой гурятины подкинуть следующим постом
ХУЯСЕ!
>Новая книга писателя-постмодерниста Владимира Коваленко открывает чарующий мир гностического учения и христианской мистики. На страницах книги в художественном исполнении разворачивается диалог между единым и множественным, между темнотой и свечением. Вместе с автором трудилась нейросеть Порфирьевич. Владимир Коваленко - петербургский писатель-постмодернист, автор романов «Ах-Куй» и "Из-под ногтей", также известен по ряду публикаций в периодических изданиях Дистопия, Дискурс и Найди Лесоруба. Новая книга «Ничто» построена на принципе гипертекста, одна часть повествования включает в себя другую, делая на нее отсылку или полностью перечеркивая. История рассказывает про человека по имени Одиссей, обнаруживающего себя в комнате смотрителя маяка, в котором нет абсолютно никакого света (стоит полная темнота) и полная тишина – отсутствие звука. Комната смотрителя закрыта, а за ее пределами кто-то обитает. В попытке вспомнить историю своего появления на маяке. Одиссей путешествует по кускам в
Вот-вот
Ну чёт не очень захотелось отдавать 1100 за эту шизу, я и сам не хуже могу нагенерить, но за неё тоже никто и копейки не даст.
Вообще согласен с тобой.
Коваленко этот, конечно, дохуя самомнительный философ, и потому симпатии у меня не вызывает. Видимо, потому, что я слишком ограниченное быдло.
я быв три мисяць. Втори клейм исдело егда я быв десяць годов. И я быв продан княж таврило гавриловиць. Княж купив мени в осень егда мени з племзаводець привозиць в Воронеже на ярмонку. И я пвакав.
Я не хоцець штоба мени забираць з племзаводець.
На племзаводець быв множе кентавро. На племзаводе быв весцело. На племзаводе быв хорошие. На ярмонке быв плохие. На ярмонке все кричаць и все товкаць. И стояць лошадець маленьки и больши. И люди
злы кричаць и ругаць. И я шибко боявсь. Княж смотрець мени. И княж купив мени за двэсць пиятьдесяць
рублев. Княж коновал мени там клеймли на плеч левою. Егда мени клеймли я пвакав шибко. Потом мени
на поездь увезець на яго имение. В поездь быв громко и страшни. Целу ноць ехаць в поездь. И я боявсь и
пвакав шибко. Княж гаврило гавриловиць имал имение зело больш. В яго имение быв лужочець лесочець
садець и прудець. Сперва мени помыць в бане. Потом
мени кормиць а я исте не став. Потом мени становиць
на конюшне княж. И я стояв спав и пвакав. Потом ме-
ни выводиць и вся родзина княж на мени глядець. И
детки княж хлопаць в ладоше и кричаць шо я хорош. И
жено княже мени трогаць да чесаць. И говориць слова
хороше. И даваць мени яблоцек. А я исте не став. И
гаврило гавриловиць казав шо я устав и боясць. Тогда
детки став мени ласкаць и шептаць хороши слова. А
я стояв да мовчав. И жено княж став гребешочець мени волсця чесаць. А детки даваць мени в рот яблоцек.
И я исте яблоцек. И детки хлопаць в ладоше и говориць как я хороши. И повели мени гуляць в садець.
И садець княже быв хороши. И я гуляць в садець. И
детки ходиць со мною и кормиць мени яблоцек. А потом мени ставяць на конюшне. И даваць мени исте.
И я став исте много много. А потом я став спаць. И
я став жиць у княж. И кажды ден мени конюш выводиць гуляць. И я гуляць на лужочець и бегаць много.
Потом мени поиць и кормиць хорошо. А на праздице
мени наряжаць и одеваць и волоса злато посыпаць и
завиваць и даваць мени златы лук и стрелки и я скакаць и стреляць и я возиць детки и играць на лужочець. И все на меня глядець. И все делаць мени хорошо и даваць мне исте вкусно. И гаврило гавриловч
гордицця мени и говориць шо я такий драгой. И мени
стало хорошо жиць. И я жив у гаврило гавриловч два
года. И я став больше. И я быстро бегаць и стреляць
из лука и хорошо катаць детки. И однов быв праздни-
цек и быв много гости и много пив и исте и я катаць
детки и стреляць стрелки очен метко и все мени кормиць и ласкаць. А потом быв ввечеру фойерверць. И
много быв огонь и гвезды горець и падаць на прудець и все стояць и глядець на фойерверць и на гвезды яко гвезды на прудець падаць. И я стояць и глядець. И ко мни подойшла одна женшчин. Ее назваць
Коломбина. И она снимаць веночець со своей голови и мени на руце надеваць. А у голови ея быв гвоздець. И я боявс что она умрець. А она смеялосць и
говориць что это гвоздець волшебни и делаць ей хорошо. И смеялосць шибко и обнимаць мени и говориць мени в ухо кентавро кентавро покатаць мени. А я
сказаць я катаць токмо детоцекь. Взросли мени катаць заброновано. А она сказаць ежли покатаць мени
я тебе показываць невидимай мешочець. А я спрасываць а что это за мешочець невидимай? А Коломбина говориць что в невидимай мешочець лежаць волшебни кюсхен. И я спрасываць а что это за волшебни
кюсхен? А Коломбина говориць когда ты попробоваць
волшебни кюсхен тебе буде большой щастья. И я хотець большой щастья. И я согласицця. Коломбина садицця мени на спину и я скакав шибко и далеко и быв
уже темно и я устав и став возле дубочець. И Коломбина казав вот есть невидимай мешочець с волшебни
кюсхен. И луцце этих кюсхен нет ничего на светце. И
показываць мени мешочець. А я не увидаць тот мешочець и говориць где где мешочець? А Коломбина говориць и показываць вот вот мешочець. И Коломбина
достав из мешочець волшебни кюсхен и налепиць мени на губи. И мени став страшно. И нози мои став дрожаць и я упав на колена. И я весць дрожаць. И я оцень
бояцця кюсхен. А Коломбина мени гладець и говориць хороши слова. И я успокоивь. А потом она достав
еще одзин кюсхен невидимай и налепиць мени на губы. И мени став хорошо. И Коломбина достаць еще
одзин кюсхен невидимай и налепиць мени на губы. И
мени став оцень хорошо. А потом став оцень оцень
оцень хорошо. И став оцень оцень оцень оцень оцень
оцень оцень оцень оцень оцень оцень оцень оцень хорошо. И я скакав и радовацця и несць Коломбину а
она на мени сидець и смеяцця и пець песню. И я скакав и скакав и несць Коломбину через лесчець и мени быв оцень оцень оцень оцень оцень оцень оцень
оцень оцень оцень оцень оцень оцень оцень хорошо.
И так быв хорошо хорошо хорошо хорошо хорошо хорошо что я устав упав и спав. А когда проснулсць Коломбины нет. Поскакав искаць Коломбину. А тут и меня все искаць и конюх на меня кричаць и биць меня
кнучець и на повод браць. А я став пвакаць и зваць
Коломбину. А меня наказываць и ставяць в конюшне
без еды. И я стояв и пвакаць и кричаць Коломбину и
ея мешочець невидимай и кюсхен. А младший конюх
мени говориць Коломбина уже уехаць в санкпитербох.
И я очень пвакаць и кричаць и звать Коломбину. А мени наказываць и посадиць на чепочку. И я два дни не
исте и не пив. И зваць Коломбину и пвакаць много. А
потом ноць когда став я порваць чепочку ворота конюшни ломаць и бежаць в санкпитербох Коломбину
искаць.
Это что ещё за нахуй?
Однако, зачем же мы живем? Разумные существа, не ошибка ли природы? Зачем нам все эти муки, боль, страдания, все-все человеческие чувства? Это испытание, данное свыше?
>>246183907
Кентавр ведь писал.
Да я уже загуглил, это пизда. Он походу давно уже через нейросети пишет.
Нейросеть охуеет, и я хочу знать чё с кентавром дальше было.
Вот это похоже на идеальное начало. Щас глянем что получится
Это в аудио пиздец уморительно.
Ты хочешь чтоб она тебе продолжение написала на хохлокентавровом языке? Да я даже пробовать не буду, может кто из залётных чё предложит..
Заходят в бар виндузятник, бздяшник и линуксоид, а бармен им говорит
в прошлый раз тоже через нейросеть прогоняли и получилось забавно
Это беларус кентавр
Владимир Путин молодец, политик, лидер и борец.
Ну так да, было уже и получилось ну так себе и выжимать я заебался. Там ей эти сеттинги с троими в баре вообще почему-то тяжело даются, то третьего наглухо забывает, то начинает каких-то других придумывать. А тут ещё и все трое это хуй пойму кто, оно же суть этих слов совершенно не улавливает. Да хули, я тоже не совсем понимаю кто такой бздяжник.
Я люблю обмазываться не свежем говном и дрочить.
Как ни странно такого не было ещё. Но сука ебучая нейросеть не отвечает теперь так что могу пока предложить только это
> я тоже не совсем понимаю кто такой бздяжник
Любитель семейства операционных систем BSD