МЕХАНИКИ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ РАЗДРАЖАЮТ 1. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ Тут у нас сразу 2 проблемы из одной. 1.1. Противника практически во всех играх невозможно догнать до определенного момента (либо катсцены), особенно смешно это выглядит, когда он ускоряется в несколько раз, как только ГГ начинает дышать в спину. Особенно характерно для ГТА. 1.2. Индикатор тревоги, когда нужно проследить за противником. И тут просто фейл на фейле, начиная с того, что ты строго должен ехать за ним сзади, даже если это городская двухполоска и вокруг нет машин, а он остановился на светофоре - держись за 10 метров! Это же так обыденно, да я скорее обосрался бы такой машины, чем той, которая в ГОРОДСКОМ ТРАФИКЕ едет за мной, представляю это ИРЛ и проигрываю, как какой-нибудь Васян шарахается каждую машину. Еще бесячий момент заключается в том, что когда НПС, которого я преследую поворачивает за угол, то он все равно жопой словно ощущает тебя и индикатор тревоги прибавляется, хотя ты за углом. Такая фигня характерна для Тру Крайма первого 2. Сильно ограниченный инвентарь. Плохо, когда он бездонный, как в ГТА или серии Свитков, но еще хуже, когда человек не может взять с собой 3 пушки, а только 2, это же так сложно, просто повесить 2 оружия на плечи, а третье взять в руки. Тот же резак на начальных этапах 3. Повреждения врагов. Много ли Вы вспомните игр, где вражина падал на землю и хватался за рану в ноге и не мог встать? Ну или хотя бы хромал? Вспоминается только ГТА4 и Солдат Удачи 1, как с этим во второй части - не помню.
>>246414970 Иногда это вроде бы как сюжетно объясняется. Например воровство гоночной машины в Мафии 1, либо спасение Лэнса в ГТА ВС. Но в целом согласен, адреналина не добавляет.
>>246414709 (OP) В EFT боты словив маслину в ногу орут: "Бляяяяя ногааа!!11", задыхаться и кашлять на лоу хп. То что ты перечислил - проблемы жта и прочего соснольного поделия
>>246414709 (OP) > Много ли Вы вспомните игр, где вражина падал на землю и хватался за рану в ноге и не мог встать? Вспоминается охуенная для своего времени расчленёнка в первом дедспейсе. Вот там повреждения конечностей были на высоте, и эффект от них не был просто косметическим, а являлся частью геймплея.
>>246414709 (OP) Укрытия, перекаты, регенерация, qte поебота, анальное колесо диалогов и прочее казуально-консольное говнецо, убивающее индустрию. Алсо ненавижу шутеры от 3 лица, в некоторых случаях перекрестье прицела скрывается за моделькой гг
ЁБАНЫЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ПРОХОДЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕШАГНУТЬ/ОТОДВИНУТЬ/ОБОЙТИ/ПЕРЕПРЫГНУТЬ/ПОДЛЕЗТЬ и т.д. Всякие запертые калитки высотой в метр, для которых нужно искать ключ.
>>246414970 Ну не скажи. Здесь зависит от того, сколько стараний вложено в эту самую миссию. Например, в кингдом кам была целая цепочка квестов на время (спасение деревни от болезни), но она вписывалась и в логику, и в повествование, к тому же игрок вполне имел право забить хуй.
>>246414709 (OP) >это же так сложно, просто повесить 2 оружия на плечи, а третье взять в руки
Ну попробуй, а еще не забудь навешать на себя боекомлект ко всем 3 стволам и пробеги хотя бы километр, умник блядь. По факту можно разрешать одно основное оружие и одно дополнительное (пистолет или пп), не более того.
>>246415423 Люди тоже, но только в третьей части вроде. А может и во второй тоже. Но там ксеноморфов много разных, скучать не придётся, есть и боссы и бессмертные преследователи.
>>246415609 Браток, ружье и калаш за спиной, а также второе ружье в руках не сильно будет убивать твою выносливость, если ты конечно не мальчик-колокольчик 50 кг веса, поверь мне. Тем более в играх герои не носятся как угорелые, в частности в том же Резаке ГГ размеренно ходит большую часть геймплея.
Огромный босс, которого надо бить по конечностям, которые он по пять секунд держит на земле после удара. Либо стрелять по уязвимым точкам. Просто в каждой сука фентези-игре такое есть, как же заебало, а.
Босс, который после снятия фиксированного количества хп уходит в атсрал/за арену и спавнит своих подсосов. Просто затягивание боя, которое особенно смешно выглядит, когда самого босса бьёшь секунд 15, а суммонов минуту, ожидая пока они соизволят вылезти из анальных порталов группами по 2 туши с перерывом в три часа. А если тебе ещё и нужно что-то дефать, то градус пиздеца нарастает ещё выше.
>>246414709 (OP) Ну если так посудить то повреждения врагов должны разниться от мощности патрона. Некоторые тупо руку в кусок требухи могут превратить. А башка в прямом смысле раскалывается.
>>246414709 (OP) Больше не игровые механики, а геймплейные механики - не отключаемое перекрестье прицела при возможности вести огонь через механический прицел, так же закрытые сетки прицелов
>>246414709 (OP) Когда в РПГ нельзя убить любого персонажа и это абсолютно никак не объясняется. Персонаж просто падает, пыхтит минуту и встаёт, будто нихуя и не было. Неужели так сложно дать такую возможность и после смерти сюжетно важного персонажа выводить текст как в морре? Это так сложно реализовать, мммм?
>>246415863 > Босс, который после снятия фиксированного количества хп уходит в атсрал/за арену и спавнит своих подсосов. Просто затягивание боя, которое особенно смешно выглядит, когда самого босса бьёшь секунд 15, а суммонов минуту, ожидая пока они соизволят вылезти из анальных порталов группами по 2 туши с перерывом в три часа. А если тебе ещё и нужно что-то дефать, то градус пиздеца нарастает ещё выше. Сразу вспомнился Баал из Диаблы 2
>>246415909 Да с любого выстрела в ногу человек скорее всего упадет, даже от травматического патрона пошатнется как минимум. не всякий движок может в отстрел конечностей, так пусть хоть просто падали бы и ползали. Я заметил в РДР 2 штуку, если стреляешь в шею (нежен ли скоростной патрон или нет я не знаю), то кровь начинает хлестать во все стороны, а НПС держась за рану куда-то просто шел несколько секунд, потом падал замертво, оставив дорогу из крови.
>>246415364 Еще забыл добавить ебучий платформинг, который стали пихать везде, потому что стильно модно молодежно, тот же последний дум или фолен ордер несколько раз чуть не дропнул из-за этого говна. Нет я бы еще понял платформинг во время битв, чтобы усложнить их, но блядь если я захочу поиграть в симулятор прыгающей по лианам макаки я и пойду в него играть, зачем вы хорошие игры поганите этим говном м уебы?
>>246414709 (OP) Система непробиваемых укрытий. Ныкаешься за деревянной коробкой и тебе вообще похуй на все. Это уже геймплейный косяк из-за недоработки физики разрушений. В 2056 году графен будет неотличим от жизни, а деревянные ящики все равно будут непробиваемыми. Стены не будут крошиться. А стекла будут разбиваться от стрельбы как в халф лайф кек
>>246416168 >Неужели так сложно дать такую возможность Возможно, это оказуалили под некстген игроков зумеров, потому что такого сообщения они могут и не понять.
>>246416168 Фан факт: В морре так сделано из-за всратости скриптов. Я пытался сделать обратную ситуацию для серва, чтобы нпс скрючился и потом встал... Но ему было похуй. Такие дела.
>>246416168 убил и не заметил текс. пошел дальше проходить игру. потом затуп. залез в стим обсуждения и понял что кильнул будущего правителя тамриеля 462 часа назад. удалил кхуям игру и послал нахуй разработчиков.
>>246414709 (OP) Боссы-догонялки, когда за тобой бежит бессмертная ебака а ты от неё по полосе препятствий хуяришь. Обычно таким грешат метроидвании. Потоп и землетрясение в первой Ori, червь во второй, черведракон в 8Doors, динозавр в Crossing Souls(но она и сама по себе говно). В Hollow Knight не помню, но должна быть такая хуйня, соответствовала бы духу игры. Очень бесит это говно. Обычно подается еще без чекпоинтов и передышек, ух геймдизайн.
>>246416319 Если бы просто непробиваемых, но блядь ты нажал кнопку, сел в укрытие, и у тебя выглядывает макушка или колено или локоть, но ты блядь абсолютно неуязвим, пока не высунешься и не начнешь стрелять это пиздец даунизм ебаный
>>246414709 (OP) - бессмертные дети - регенерация здоровья без магии и киберйоб - любые одноразовые фишки-гиммики которые добавлены чтобы вставить их в трейлер - М И К Р О Т Р А Н З А К Ц И И - сжв когда доходит до шизофреничной степени как в каком-нибудь детройте
>>246415863 В репликант играешь? Как большая часть японских игр подобных в плане геймплея унылое говнище. Играю чисто из-за лора, меня сильно впирает, хотя объективно игра говно унылое совершенно, так же как и автомата.
>>246416539 Двачую целые отрезки уровней, заточенные под это говно, ладно бы только на пути к секретам, но нет, обязательно для всех, я сюда пришел демонов хуярить какого хуя я должен ебучим паркуром заниматься
>>246414709 (OP) - обоссанный прикрученный ради галочки кривой стелс в играх где это не основной жанр, просто блядь разрабы решили РАЗНООБРАЗИТЬ ГЕЙМПЛЕЙ поэтому ползи теперь весь уровень по вентиляционным трубам прячась в тени в 3 м от слепых охранников, отвлекая их бутылками. особенно люто пригорело от этого в нью вегасе, где движок под стелсятину вообще не приспособлен, но разрабам похуй, ползай на карачках в местной вариации hev, чисти роботов вилкой - то же самое с гоночками, вспоминаю мафию 1 и жопа привычно начинает теплеть
>>246416554 Если ты так играешь, то ты не то что 462 часа, ты и 2 часа в игре не проведёшь. Короче лишь бы дебилу не было неприятно. Ну так-то справедливо, конечно, но мне не нравится.
>>246416956 >то же самое с гоночками, вспоминаю мафию 1 и жопа привычно начинает теплеть Так в миссии с гоночками стелса нет, он есть в миссии, где нужно обчистить сейф, так еще и сопровождать НПС Луджи, что просто комбо.
>>246416956 > особенно люто пригорело от этого в нью вегасе, где движок под стелсятину вообще не приспособлен, но разрабам похуй, ползай на карачках в местной вариации hev, чисти роботов вилкой Это ты про Блюз Старого Мира где нужно было стелс костюм тестировать?
1. Вышки 2. Аванпосты 3. А я уже гороил тибе што такое бизумие?)))) 4. Ножик-хуежик 5. Слепые и глухие противники с реакцией как у парализованного дауна
В игре нет бега/ходьбы. Либо не можешь переключаться между ними, когда захочешь. Твой персонаж ходит намного быстрее, чем нпс. Пиздос рвёт жопу. Может, я хочу неторопливо прогуляться рядом с понравившимся персонажем в деревне, представить, что мы мирно пиздим о чём-нибудь! Ух нахуй.
>>246416820 хуечило, если уж делаешь бессмертных детей - оправдывай их неубиваемость хоть чем-нибудь, а то смотришь на лолей из тесов или фолачей от которых пули/стрелы отскакивают как горох, и сразу рушится вся иллюзия "игрового мира"
>>246416917 сама идея разумных тостеров, у которых тожеестьчувства и которые тожелюди и покайтесь кожаные ублюдки за угнетение калькуляторов, всегда они были лишь имитацией человека а тут раз блядь и became human
>>246417058 я люблю вора и ещё некоторые стелсухи, я щас про игры где это вообще не главное, но разраб-мудак запихнёт всё в свою солянку, и стелс и гонки и хуёнки
>>246416676 Регенерация иногда норм механика. Все игры полны условностей. Ты же не пиздишь что когда ты из танка снаряд ебалом ловишь или две ракеты в ебло, то можно оторванную башку за наносекунду полевой аптечкой починить до заводского состояния. Реально, не просите избыточного реализма в играх - уже пробовали - игры от этого становятся скучным унылым дрочиловом, в которое никто не играет. Меня вот лично раздражают полметровые оградки как кого-то выше и НАПАРНИКИ. Не от того, что они сдыхают. А от того, что они бессмертные в большинстве случаев, от того, что их скрипт не совпадает с тем как ты играешь, от того, что они крадут фраги. Например я люблю в играх методичные сражения с маневрами и меткими просчитанными атаками, а в любой игре напарник ПРОСТО атакует без разбора, не дает просчитать нихуя, при этом или не наносит урона вообще или наоборот кладет всех, пока ты раздупляешься. И при этом напарник это бесконечный поток какого-то порожнякового пиздежа нон-стоп. Блаблаблабла бла. Который писали без вдохновения или фантазии,а так, чисто чтобы эфир забивать. Пиздец просто. Помню одно время во все игры старались напарника запихнуть это темные времена вообще были.
>>246416168 Я в скайриме отключал это бессмертие, там буквально одна строчка правится в инишнике и умирают все, даже картофелеголовые дети. Но через некоторое время у меня начали багаться квесты, потому что неписи, которых я посчитал ненужными и замочил, оказались нужны. Например, даже если челик нужен тупо для масовки на свадьбе Витории Вичи, без него квест не стартует.
>>246417173 Нормальный аттракцион, не пизди. Очень помогает расслабиться под пивас, когда нет желания кряхтеть и превозмогать. Такие игры не то что имеют право на жизнь, а и необходимы, чтобы разбавлять тонны псевдоинтеллектуальной хуеты.
>>246417393 ну хуйня ваша цензура, в старых фолаутах можно было детей мочить и чето никто не сдох ирл, зато там это нивелировалось адскими штрафами репутации, что вообще разумнее делать в играх. или хоть сделать каких-нибудь карликов-кастратов которые будут выглядеть как дети но типа не дети блять я правда не садист-педофил, просто бесят искуственные ограничения в игорях
>>246417428 в условной колде где ты 2 минуты просидел за кирпичом и у тебя затянулись 4 пулевых ранения это понос ёбаный, медленная регенерация и ирл так-то есть, но не такое реактивное чудо
>>246417282 Не помню в какой игре, но вроде в нескольких видел охуенное решение - когда смотришь на нпс, которого нельзя убивать (дети там, квестовые и тд) персонаж просто невзначай опускает оружие и ты даже не можешь атаковать. Или появляется такой значок вместо прицела и пушка вообще не стреляет. Так игра тебе намекает, что персонаж этого делать не будет. И не надо кодить сюжеты для маньяков и бессмертных нпс делать. Я реально думаю, что это лучший подход.
>>246416168 Я однажды в планетскейп тормент убил возле бара цундере суккубку, которая до моего персонажа доебывалась и выебывалась много. Оказалось, что это была дочь какого-то важного чела, без которой нельзя было закончить квест какой-то и возможная напарница, вообще лучшая девочка. Очень расстроился. Пришлось перепроходить.
>>246417785 >Ирл Ты так и не объяснил чем реалистичнее было бы, если бы ты 4 пулевых ранения в череп и живот за четверть секунды полностью удалил, применив аптечку.
>>246418063 > одна из главных игр последних лет 5 > 9.5 баллов самая низкая оценка, которую ставили критики по всему миру > обычно же ставили твердую десятку > идеальна в каждом аспекте
>>246414709 (OP) ЗАЩИТИ БЕГУЩЕГО ПРЯМО НА ВРАГОВ ТУПОГО НПС Полное уебанство. Из разряда тех миссий, где от тебя почти ничего не зависит, зато зависит от рандома и степени тупости НПС.
>>246418097 Раны сами по себе не лечатся за пару секунд, а вот аптекчки могут уменьшить степень повреждений, а если там еще и хрень какая нибудь бордящая будет - то тем более. Ну и оказуаливание. Единственная игра, которую я помню и где реген был обоснован - это прототупе.
>>246418365 > неееет, твое мнение ниважна, потому что за тебя говорят эмоции > неееет, мнение критиков ниважна, потому что за тебя сказали другие Пиздец, а что тогда тебе важно?
Кароч хз как в остальных частях серии, но вот в этой была такая механика резинки. Это значит, что чем быстрее ты едешь, тем быстрее едут боты-противники, тем чище они проходят все препятствия и наоборот. Вцелом у вас никогда не получится обогнать здесь соперников по второму кругу, потому что чем лучше вы играете, тем сильнее они становятся. И вот под конец, когда кольцевые гонки становились по 8 кругов, я просто бесконечно охуевал. Самая нечестная и отвратительная механика в гонках вообще. Не понимаю как можно было это говно сочинить.
>>246418392 нпс за которым надо следить изчез из поля зрения на микросекунду ВЫ ЕГО ПОТЕРЯЛИ и обратная ситуация нпс за которым нужно следить съебал уже в другую часть карты НАХОДИШЬ МЕТОЧКУ НА МИНИКАРТЕ И ИДЕШЬ ТУДА
>>246415364 Шутеры вообще проделка дьявола. Хорошо, что они плавно вымирают. Останется один раковый фортнайт, майнкрафт и очередной каловздутий, а потом и они нахуй забудутся, и поделом. И вернутся ламповые стратегии.
>>246414709 (OP) С детства ненавижу таймер в играх. В эпоху восьмибиток он служил искусственным усложнителем в играх. Игры должны были быть либо очень объемными по контенту, либо сложными. Чтобы растянуть прохождение и оправдать цену в 50$ за картридж. Но нахуя сейчас в некоторые игры добавляют ограничение по времени... Но особо люто меня бесит затягивание игры ubisoft-style. Когда лдя нормального прохождения нужно собирать блядские ресурсы. Это противоречит здравому смыслу, это скучно и ленивый дизайн. Ну вот не может гг отрезать кусок брезента и запилить себе ремень для оружия. Для этого обязательно нужна шкура синежопого бабуина. То есть базовую для любой игры возможность носить 2 пушки надо прокачивать. Что дальше? ГГ инвалид? Не может ходить пока не сделает себе костыли из 8 единиц редкого сычинского клена?
>>246415364 >убивающее индустрию Как так получается, что укрытия с перекатами 20 лет убивают индустрию, а сама индустрия только растет? Хоркорщик, бляин, мамкин.
>>246418620 >И вернутся ламповые стратегии. Без шуток, в какой стратегии реально есть тактика и СТРАТЕГИЯ? Просто берешь много юнитов и нападаешь как можно скорее. Вот и все. В принципе, в жизни примерно так и происходит, наверное. Призываю полководцев.
>>246418563 В андерграунде кстати наоборот было довольно задорно играть. Хоть и не на круг, но противников можно было прилично обойти, но приходилось не косячить потом, так же можно было на круг отстать спокойно. Я пытался в новый какой то нфс играть, так там противники вообще чуть ли не останавливались, если ты отставать начинал, пиздец ваще
>>246418831 В стратегиях, где ты против людей играешь с хорошим балансом, а конкретнее варкрат 3 и старкрафт. Там внатуре надо было стратегически думать, просто клепать уже не хватало. Плюс тактику надо было продумывать по принципу камень ножницы бумага.
>>246418831 Помню в 1 эпохе империй была кампания с ограниченным кол-во юнитов. Называлась вроде как Бой на смерть. Так вот, суть в том что тебе давали небольшой отряд( порядка 3-6 бойцов) и нужно было убить какого-нибудь условного генерала в сильно укреплённом городе. Вот там приходилось реально думать и планировать стратегию ибо любой вражеский юнит ваншотил твоего любого
>>246414709 (OP) >Много ли Вы вспомните игр, где вражина падал на землю и хватался за рану в ноге и не мог встать? Ну или хотя бы хромал? Вспоминается только ГТА4 и Солдат Удачи 1, как с этим во второй части - не помню.
Ласт оф ас 1 и 2, рдр1-2, резики, дед спейс сразу вспоминаются.
>>246418821 стратегии тоже разными бывают. мне вот пиздец не нравится варкрафт. я знаю знаю что классека знать нада!!! но блять в детстве она прошла мимо меня. я играл в дьяблы и шутаны с рпг. и сколько раз я пытался осилить, но так и не смог. тупо посмотрел прохождение ради сюжета. причем градостроительные симуляторы норм заходит. а тут именно такая ртс от которой лично меня блевать тянет. в цезаря играл. гуд. сейчас играю в дипломатические стратегии типа крестов и прочих парахододрочилен и мне гуд.
>>246419018 >>246419051 Я в Казаках старался как можно быстрее драгунов 18 века делать, точнее нанимать, которые на конях с ружьями и все, противнику наступал конец, 50-100 таких юнитов могли зачистить карту полностью, если не было пушек и башен.
>>246417282 >сама идея разумных тостеров, у которых тожеестьчувства и которые тожелюди и покайтесь кожаные ублюдки за угнетение калькуляторов, всегда они были лишь имитацией человека а тут раз блядь и became human Да ладно, ты доебался просто, ну калькулятор и калькулятор, тут на самом деле древний вопрос понятия свободы воли поднимается, когда можно говорить об имитации жизни, а когда о личности, поэтому вполне допускаю, что человеком можно считать и андройда, главное что он не ниггер.
>>246418821 Да неужели? Стратегии изменились. Было бы странно, если бы сейчас выпускали такие же RTS как 20 лет назад. Но некоторым аутистам хочется бесконечно строить и клеить танчики для раша в однотипных играх. А другие стратегии они не признают за стратегии.
>>246415423 1. Только нечто чужие. Живые люди всегда будут где-то за преградой. Выживешь ты один. 2. Тоже интересная, но атмосфера не та - больше стрелялка в разы меньше ужаса. 3. Кал. Можно пробежать на лёгкой, или на ютьюбе
>>246419628 Тогда ты аутист. Никого в принципе не ебет твой импринтинг. Игры должны меняться. А "олдфагам", с их представлениями о том как надо нужно ссать в ебало. Говорю это как человек, наблюдавший за эволюцией игр со времен денди в 1994.
>>246418563 >потому что чем лучше вы играете, тем сильнее они становятся. И вот под конец, когда кольцевые гонки становились по 8 кругов, я просто бесконечно охуевал. Самая нечестная и отвратительная механика в гонках вообще. Не понимаю как можно было это говно сочинить. Это не только андерграунда проблема, ебучий кетчуп. Хотели сделать игру интереснее, добавить челенджа, а по итогу ты просто перепроходишь гонки, из-за того, что врезался в какой-нибудь несчастный столб под финиш. Эта хуйня в игре точно аж до прострита просуществовала, только в прострите была немного иначе реализована. Там, когда ты последний, ты мог ехать, условно, 280 км/ч, но если ты первый, то 250 был потолок.
>>246416303 Дропнул дум даже не из-за прыжков, а от бесконечного спавна за спиной, и ебучих добиваний. А без них - ходи без патронов пидор. В общем я аутировать пришел, а не прыгать по платформам как в кваке
>>246419503 > XCOM 2 > Стратегия Это ебаное казино. Но больше всего меня в ней бесило вовсе не знаменитая пикча с дулом автомата, вставленным в рот пришельцу, а то, что, выпустив очередь из автомата/пулемета/дробовика, с определенной вероятностью все снаряды либо попадают в цель либо мимо. И это называется стратегией? Вот помню олдовую TBS front mission 3 на ps1 - там каждая дробинка, каждая пулька попадала-промахивалась независимо от остальных
>>246414709 (OP) Смотрю на ютубе прохождение нового презика, охуеваю от этого дебильного желтого скотча повсюду, лучше элементы с которыми можно взаимодействовать просто подсвечивались. Когда же сугубо интерфейсные по сути элементы пытаются внедрить в игровой мир на фоне реалистичного графона это очень режет глаз. Ну и там же загадки дебильные всякие, с ебанутыми механизмами которые никто никогда в реальности делать бы не стал просто потому, что это тупо; враги и механизмы у которых уязвимые места красненьким блядь подсвечены чтобы совсем тупым было понятно куда стрелять - это вообще даунство полное. Ну и из мелочей - когда торговец готовит гг еду, в это время на экране интерфейс, звуки готовки и какое-то время надо тупо ждать пока приготовится. Нахуя это вообще надо?
>>246420672 Кому это надо и зачем? Сейчас бы вместо простого броска на успех дробинки рассчитывать. Твои ссаные дробинки прям так сильно влияют на геймплей или тупо процесс затягивают?
>>246421092 Там главное не торопиься. Можно на тачке доехать и успеть, а можно перед началом миссии прилететь на вертолете и на нем лететь за Лэнсом, хотя времени не экономит вообще, если честно.
>>246414709 (OP) Чет у тебя механики столетней давности. Ещё бы написал две жизни три континиуса. Ну добавлю от себя в играх тех времен стелс миссии в экшн играх, сифон фильтр там
>>246417189 НУЖНО СЛЕДОВАТЬ ЗА NPC @ ШАГОМ ОТСТАЁШЬ @ БЕГОМ ОБГОНЯЕШЬ @ РЕШАЕШЬ СРАЗУ ДОБЕЖАТЬ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ @ NPC ОСТАНОВИЛСЯ И КРИЧИТ "НЕ ОТСТАВАЙ!"
>>246414709 (OP) 1) Кулачные бои в ведьмак 3 Ты качаешь свои навыки фехтования и знаков, качаешь броню и туб посреди размеренного прохождения БАЦ - бейся на кулаках с супер сильными противниками. Вы долбоёбы? Нахрена мне ваша кулачная поебота в ведьмаке? и ведь не пропустить это никак.
2) Квесты РПГ, в которых тебя лишают оружия, брони и закидывают в маленькую локацию Вы ебанутые? Может я неделю качал своё оружие, броню, дом, исследовал окрестности. Зачем вы у меня всё отбираете? Сволочи проклятые.
>>246421066 > Сейчас бы вместо простого броска на успех дробинки рассчитывать. Применить операцию rand не один раз за выстрел а 10 - это ничто > Твои ссаные дробинки прям так сильно влияют на геймплей Да, если у моба остался 1хп - выстрел из дробовика добьет его. В Xcom 2 такой недобитый моб уничтожал весь отряд серией случайностей и паник
>>246418831 >Без шуток, в какой стратегии реально есть тактика и СТРАТЕГИЯ? Дефолт дегенерат, не сильно играющий в игры. В любой онлайн игре игрок против игрока всегда есть тактика и стратегия. Взять тот же старкрафт, микроконтроль, макроконтроль, правильный просчет ресурсов, использование скиллов, разведка, принцип камень-ножницы-бумага, думать на шаг вперед, чем враг, какого юнита сделать и сколько, какие юниты есть у врагов. Короче поссал на тупого неосилятора, твой удел играть в казуалки. Стратегии, у него, блядь, нет
>>246414709 (OP) ЗАХОДИШЬ В ПЕЩЕРУ/ПЕРЕУЛОК/ПОДВАЛ @ ГОПНИКИ И МОНСТРЫ ПИЗДЯТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ @ ЗАВИДЕВ ТЕБЯ, ЗАБЫВАЮТ ДРУГ О ДРУГЕ И ВМЕСТЕ ПИЗДЯТ ТЕБЯ
>>246421327 Игровая аудитория в мире под три миллиарда, объем рынка растет на 12-20% в год как по часам. От студий из 6 человек и бюджетов в 200000 перешли к студиям в 600 человек и бюджетам в 100000000. >Маааам, индустрия умирает, скажи им! Игры новые - гавно! Раньше было лучше! У меня импотенция, а значит во всем мире все плохи, индустрия зогебается!
>>246418411 Ага. Я бы посмотрел как ты простреленное легкое обрабатываешь хлогексидином и бежишь в бой. Начитаются, блять, каких-то дебилов и все, что после 96 года придумали зовут оказуаливанием. Так-то аптечки в квейке - это чистая казуальщина. Благодаря регену игрок может думать о тактике на поле боя, а не о том где там аптечка и пушка лежит.
>>246422336 >Игровая аудитория в мире под три миллиарда, объем рынка растет на 12-20% в год как по часам. А потом посчитай сколько процентов рынка занимают 3 в ряд. Вот охуеешь от жизни. >От студий из 6 человек и бюджетов в 200000 К сожалению, пузырь. Эти люди не способны оптимизировать баги, и придумать новые механики и сюжеты, из-за слишком сильного давления сверху. Максимум, это просто кодеры, которые нихуя особенного не делают. Мало гейм-дизайнеров и сценаристов. CoD каждый год выходит, бюджеты и продажи растут, но можешь ли ты сказать, что серия жива, и находится в полном порядке? мимоанон
>>246422336 >ушлые дяди скармливают даунам казуальное кинцо, сделанное левой ногой >дауны жрут, довольно урчат и требуют добавки >те, кто поумнее, вообще не разрабатывают игры, зачем, если можно продавать за реальные деньги модельки или еще какие свистоперделки >ррряяяяяя индустрия развивается яскозал!!111
>>246422650 Это я-то усираюсь? Ты лучше бы без галки опа отвечал, целый тред высрал о том, что его бесит в играх. Не надо делать вид, типо ты дохуя взрослый и не играешь в "игрульки"
>>246422778 >>246422336 А, и в дополнение к этому, зачастую больше половины это маркетинговый бюджет. В случае с код, нфс, мафией именно так. В остальных играх может быть лучше, а может даже хуже.
>>246421855 > 2) Квесты РПГ, в которых тебя лишают оружия, брони и закидывают в маленькую локацию А мне наоборот, доставил тот остров на юго-востоке карты в БотВ.
>>246422947 Да я и не строю, просто реально уже перестал играть, не поверишь, как отрезало в один момент. Но я не хейчу геймеров, ты как-то слова серьезно мои воспринял. Как так можно агриться на меня, если я сам тред по сути об играх создал? Добра тебе.
>>246418831 Аое2 - заебешься строить терции и баталии частично старик - нужны правильные комбинации Ворд ин конфликт - первая стратежка без строительства танчиков вообще Любая парахододрочильня. Частично цивилизация
>>246423104 >Но я не хейчу геймеров, ты как-то слова серьезно мои воспринял Стаж в доте дает о себе знать. Ты тоже мою токсичность близко к сердцу не воспринимай, хоть в и грубой форме, но думаю доступно обьяснил. Тоже добра.
>>246422619 Засесть, переждать - снова пострелять, а потом повторить - это не тактика. А вот когда хп ограничено и ты прекрасно знаешь, что аптечек по уровню раскидано ограниченное количество и что прямо в бою ты до них не доберешься никак, вот тогда приходится думать о упомянутой тобою тактике и продумывать действия. Я, конечно, не говорю что это дохуя реалистично, но это уж точно реалистичнее регенерации, если она не обоснована сюжетно.
>>246423403 Если ты надеешься что я тебе сейчас выкачу список годноты, а ты напялив на еблет моноколь начнёшь за каждую пояснять что ты не будет именно в неё играть потому что она говно, то ты сразу нахуй проследуй.Я лишь покажу то,во что играл сам.
>>246422778 А речь не шла вообще о том какие игры. Клован пукнул, что индустрия погибает. Нет. Она растет. И что, дизайнеры и сценаристы типа вымерли? Куда-то они просто ушли. Попробовать заценить широчайший инди сектор никак. Там же дешево и некрасиво. Будем судить по экшн блокбастерам, рассчитанным на медианного игрока и ругать их за казуальность. Игра,сделанная под массовую аудиторию внезапно оказывается казуальной. Да быть не может! То есть ты ждешь, что огромная и дорогущая игра будет тебе экспериментальной и хардкорной? Да еще и раздаваться даром, а не выжимать бабло с длц и камуфляжей для ак. Ты бы еще мстителям предъявил за тупой сюжет.
>>246423745 Ну так нориальные игры, вроде бы. В половину из них сам играл, знаком. Ты как-то настроен ко мне изначально конфликтно, какой монокль, какие придирки? Зачем агрессируешь, зачем посылаешь? Я тебе не хамил. Я понимаю, что это Двач, но хамить взрослый человек не станет, даже если и не согласен с точкой зрения другого человека.
>>246414709 (OP) Забрызгивание экрана кровью при получении урона. Механика, которая есть почти во всех современных шутерах. По ожиданиям геймдизайнеров, должна якобы напоминать игроку о низком хп, на деле же сильно раздражает и снижает угол обзора.
В ЭТОЙ МОГИЛЕ ХРАНИТСЯ МЕЧ ВЕКОВ ОПИЗДОХУЕНИЯ ДРЕВНИХ БОГОВ @ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, МУДРЫЙ КАК МАГИСТР МАГОСРАКУС ВЛАСТИТЕЛЬ ТАЙН СМОЖЕТ НАЙТИ ПУТЬ К МЕЧУ ЧЕРЕЗ КРИПТУ ЗАГАДОК @ САЙМОН СЭЙС @ ПАРОЛЬ "РАДУГА" @ ВЫСТАВЬ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ НА ЧАСАХ @ СЕРЬЁЗНО БЛЯТЬ?
>>246423767 >инди сектор Тоже кормят залупными платформерами, и прочей 2дшной залупой, зато с глубоким сюжетом. Здесь вот как раз таки работает 6 человек, из которых 5 сценаристов, и один кодер. >Игра,сделанная под массовую аудиторию внезапно оказывается казуальной. Да быть не может! То есть ты ждешь, что огромная и дорогущая игра будет тебе экспериментальной и хардкорной? Да еще и раздаваться даром, а не выжимать бабло с длц и камуфляжей для ак. Ты бы еще мстителям предъявил за тупой сюжет. Батлфилд 3, код 4, мафия 2, рдр2, фаллаут НВ, фаркрай 3, тлоу, Много игр было с хорошим сюжетом, которые выпускали богатые студии. Просто сейчас никто не платит сценаристам, и геймдизайнерам. Вот тебе и одноразовый экшон из всех дырок, с кучей багов, где длс выходят быстрее чем патчи, а 80% бюджета это маркетинг.
>>246424035 Ты чё блять, на пекабу пересидел? Может мне тебе дупу подставить сразу раз ты такой распиздатый и соизволил мне не хамить? Мне не хамил,а на анона блять в собственном игровом блять треде наехал что он "усирается за игрульки" а щас блять еблет стянул и начинает из себя пекабушника строить, извольте позвольте ,милостевый гсоподин. Нахуй проследуй с такими поворотами, если уж решил слать в хуй, так и держи линию поведения,а не расшаркивайся, вот уж реально сойбой без чувства собственного достоинства.
>>246424250 Я представляю себе это так: гг настолько мудрый-умный, что для него эти загадки настолько же просты, как для тебя то, что ты перечислил. Но в целом задачки для младшей школы, согласен
>>246422923 Стандартный набор. Казуалы, дауны, донаты и лутбоксы. Мудак почему-то считает, что студии ему обязаны за сотни миллионов пилить игры под его мудацкие вкусы и при этом не пытаться на них зарабатывать. Почему-то мудак ждет, что лохбастер должен быть заточен конкретно под него. Ему бы поиграть в нормальные игры от средних и малых студий, но они дешевые и некрасивые. А дальше хуйни от юбисофта и беседки мудак игр не видит. Для него мобильный рынок не игры, консоли не игры. Он на лурке вычитал, что олдфажные пека вины - это круто, а все остальное - говно. Насчет индустрии (уебан, не видит разницы между индустрией и геймдевом) - спорь с цифрами. В стиме по 2,5 ляма новых покупателей в месяц. Если это не рост индустрии, то... Хуй знает, попей воды уз унитаза намажь зеленкой яйца, хз что там такие отсталые как ты делают.
НЕОЖИДАННОЕ НАЖИМАЙТЕ F чтобы не упасть ВО ВРЕМЯ КАТСЦЕН СТЕЛС С КИДАНИЕМ КАМУШКОВ ВЫСТРЕЛ С ГЛУШИТЕЛЯ НИКТО НЕ СЛЫШИТ ЕСЛИ СПАЛИТЬСЯ В СТЕЛС МИССИИ МГНОВЕННО ВКЛЮЧАЕТСЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ СОБИРАТЕЛЬСТВО МЕТАЛЛОЛОМА ДЛЯ КРАФТОВ
>>246424463 >на анона блять в собственном игровом блять треде наехал С ним все порешали. >Ты чё блять, на пекабу пересидел? Не сижу на пикабу. >Нахуй проследуй Быдланам тут не место. Учись строить и озвучивать свои мысли без брани. Я серьезно говорю. Возможно, позже к этому сам придешь.
>>246423429 >реалистично Забудь на хуй это слово. Игры не должны быть реалистичными. И не могут. Волшебные аптечки ничем не лучше регена. И описанная тобой хрень может происходить только в говне типа метра 2069. В нормальных играх боты кандехают веселее гранатами и обходят шелупонь с тыла. Как раз чтобы бороться с "сортирной тактикой".
>>246414709 (OP) >3. Повреждения врагов. >Много ли Вы вспомните игр, где вражина падал на землю и хватался за рану в ноге и не мог встать? Ну или хотя бы хромал? Вспоминается только ГТА4 и Солдат Удачи 1, как с этим во второй части - не помню. В первом Sin хэдшоты ставились, ноги ранились, пушки из рук выбивались, причем и у тебя тоже. И это на движке второй кваки.
>>246424122 А как ещё показывать игроку уровень хп? Шкала здоровья - устаревший способ, в разгаре боя игроки не замечают, что их сильно ранили, и подрывают пукан от очередной смерти.
>>246414709 (OP) >Много ли Вы вспомните игр, где вражина падал на землю и хватался за рану в ноге и не мог встать? Ну или хотя бы хромал? 4 фоллаут. Но там быстрее просто противника убиваешь, чем у него хромота или слепота начинается.
>>246414709 (OP) >хуже, когда человек не может взять с собой 3 пушки, а только 2, это же так сложно, просто повесить 2 оружия на плечи, а третье взять в руки. нихуя себе ты вояка. ИРЛ даже с двумя макетами калаша то особо не походишь. Наоборот же шаг в сторону реализма. На кой хер тебе 2 оружия + пистолет или 3 оружия? Тогда уж лучше как в гта, где он зенитку из жопы достает.
>>246414709 (OP) >>246424916 Кстати, блек опс первый. Там когда врагу ноги-руки отрывало, он какое-то время лежит, и мучается в конвульсиях, выглядело атмосферно.
>>246425118 А я тебя не учу, я тебе просто советую. Я тоже был максималистом и цинеком, как и все в большинстве, но ты подумай над моими словами. Добра.
>>246424322 >Тоже кормят залупными платформерами, и прочей 2дшной залупой, зато с глубоким сюжетом Шутки ради собрал коллекцию своих инди игр. Тут примерно ни одного платформера и у большинства нет сюжета. >Батлфилд 3, код 4, мафия 2, рдр2, фаллаут НВ, фаркрай 3, тлоу Их точно так же хуесосили в годы выхода за казуальность ихуевые сюжеты. > Просто сейчас никто не платит сценаристам, и геймдизайнерам Да, бля, уборщица тетя Валя все делает.
>>246414709 (OP) СТАМИНА. Пробегаешь три метра, ГГ начинает ползти со скоростью черепахи, чихать, кашлять, хватается за ингалятор и из кармана выпадают сигареты....
>>246425257 >А зачем играть в дешевые и некрасивые? Дорогие и красивые у тебя же говно казуальное. В инди не хочу, в казуалки не хочу, хочу ныть и изображать эстета. Я тебя услышал.
>>246425465 >Шутки ради собрал коллекцию своих инди игр. Тут примерно ни одного платформера и у большинства нет сюжета. Зато 2д залупы достаточно. >Их точно так же хуесосили в годы выхода за казуальность ихуевые сюжеты. Тлоу никто не хуесосил, код4 никто не хуесосил, бф3 за хуевый сюжет тоже никто не хуесосил, он вышел очень удачно, тогда код сильно обосрались, фаллаут нв не хуесосили. Разве что фаркрай, но тут я хз. >Да, бля, уборщица тетя Валя все делает. Отдел маркетинга гораздо больше отдела разработки, и бюджеты тоже. Сидит 100 кодеров, 10 дизайнеров, 400 рекламщиков, и 3 сценариста. Бюджет на сценарий и сюжет 20к, на рекламу этого дерьма 600к.
>>246425628 >Дорогие и красивые у тебя же говно казуальное Есть дорогие и красивые, но не казуальные. Есть середнячковые, но с хорошей атмосферой и интересным геймплеем. Первых - единицы, вторых - еще меньше. Но говноедам вроде тебя норм.
>>246424322 >Батлфилд 3 Весь сюжет состоит из каких-то влажных танго фокстрот кило чарли фантазий американских школьников, которые разъебали американские морпехи и пилоты в реакциях на ютубе >код 4 Клюква про ЗАХАЕВА и чики брики с капитаном прайсом за пазухой >мафия 2 В СДЕЛКУ НЕ ВХОДИЛ ОМАГАД КАКОЙ ТВИСТ >фаллаут НВ Курьер возвращает себе фишку, которая на самом деле флэшка с патчами и кряками для инфраструктурной залупы и власти над вегасом. Всё это разжёвывается за один квест, дальше просто пушишь любимую фракцию, размахивая этой самой фишкой. >фаркрай 3 Без комментариев, школьный шизобред про войну анального шута с сопляком, который рыдая мстит за брата и друзей с девятью тысячами патронов в кармане. Гениальный сюжет. FC2 с филасафией про природу войны и денег смотрелась куда логичнее и бодрее на фоне мультяшной хуеты для малолетних дебилов, которая даже не развлекает, а просто засирает голову. >тлоу Первая часть ради фап контента для жирных педобиров, вторая ради ебанутых фемок, сюжета ноль. Найс примеры годного сюжета
>>246425861 Не удивлен, что ты слился как трус. Аноны, хорошо он не закончит, убежал как девка, хотя на самом деле он будет сидеть и все читать, но не отвечать.
>>246415609 Ну, а если герой сильнее обычного человека, но инвентарь всё равно небольшой? Ну например в Десу кексе герой может холодильник метров на 10 в высоту кинуть или кулаком стену пробить. Но в инвентаре всё равно можно носить только парчоку больших пушек и парочку пистолетов (да и то если прокачать инветарь).
>>246426035 Дохуя его в зависимости от жанра, каждому своё. Для кого-то годный сюжет в черве джиме, а для кого-то в масс эффект. Ты просто прошёлся по разным жанрам и выбрал хуйню какую-то замшелую в плане сюжета.
1) Кривая и бедная на механики боевка (заклинивание как в скайриме) с убогими анимациями. 2) Жирные, но ужасно тупые НПС, тоесть при смене режима сложности враги не становятся умнее, не начинают использовать укрытия, обходы, а просто становятся жирнее 3) Слишком затяжная беготня от места к месту для сюжетного диалога 4) Псевдооткрытые миры. Вроде мир и большой, но абсолютно мёртвый, с одинаковыми мобами и лутом, никакого внимания к деталям. Идеальный пример - варфрейм и киберпанк 5) Кривой геймдизайн некоторых карт
>>246426357 >холодильник метров на 10 в высоту кинуть или кулаком стену пробить На это расходуется энергия клеточных батарей, которые нужно таскать в том же инвентаре >только парчоку больших пушек Ай не пизди-ка. Я таскал штурмовую винтовку, дробовик, парализующий пистолет и автоматическую винтовку плюс боеприпасы к ним. И оставалась куча места под гранаты и прочие расходники.
>>246414709 (OP) Диалоговая система в Морровинде (может, она и в следующих играх серии была, не играл). Это ж насколько нужно быть тупорылым, чтобы впихнуть это говно в РПГ? Зла не хватает, пиздец.
>>246426854 А я таскал рюкзак и 2 ружья по снегу без лыж на протяжении 40 км, нормально было. Тяжко стало только на следующий день, когда проснулся, но не критично. Хотя я не качок и не здоровенный лоб.
>>246427081 Шутан (в котором не обязательно стрелять и можно никого не убивать). Это в первую очередь метроидвания. И помимо метроидвании еще 4-5 жанров намешано. Но ыыыыыыы, У МЕНЯ ДРОБОВИК В РУКАХ, МОЖНО СТРЕЛЯТЬ, ЭТО ШУТОР )))))
>>246425709 >Зато 2д залупы достаточно. 2д игры - не игры. Ага. >Тлоу никто не хуесосил, код4 никто не хуесосил Я хуесосил. Да, бля, весь vg ныл про очередное кинцо от авторов дрейкфейса. А колду звали трансформерами от видеоигр. >3 сценариста А сколько надо? Больше сценаристов - лучше сюжет? Не, так это не работает. У первого терминатора 2 сценариста, у последнего 6. Делай выводы. У классических игр типа вампиров и биоваре параши тоже всегда было по паре сценаристов. Все упиралось в видение главы отдела типа Карпишина, Авелона или Мицоды. 120 человек там на хуй не нужно.
>>246427301 Какие 2 кг? АКМоид вести 3 кг, он нихуя не мягкий, он нихуя не статичный у тебя за спиной и болтается. Сразо видно безоружку, я когда оружие купил, думал ЕБАТЬ ЗАИБИСЬ БУДЕТ КАК В КАВАДЮТЕ ШОТГАН И КАРАБИН, а на деле их поменять быстро даже не реально.
>>246427419 Это белоручки из центра города, они просто не ходили на дальние дистанции, когда любое отяжеление в перспективе оказывает на тебя эффект и начинает ломить спину, что-то натирает, и всё это перетекает в то, что ты заёбан психически и уже ничего не хочешь
>>246426897 >Суровый мужик опекает маленькую девочку во время зомби пиздеца Оригинальная история. Откуда миф про то, что в ластах типа норм сюжет, а не обычная текстовая затычка для экшена? Я так понимаю, владельцы PS в принципе не могут принять, что на соньке часто выпускают заурядные игры. Помню, даже ХЕНИ РЕНИ называли умопомрачительным триллером в стиле Финчера! А надо было называть хуйней.
>>246427308 >2д игры - не игры. Ага. Никто такого не говорил. Просто я хочу и геймплей, и графон, и сюжет. Я не хочу один сюжет, понимаешь? Захочу один сюжет - пойду кино посмотрю, или книгу прочитаю. >Я хуесосил. Да, бля, весь vg ныл про очередное кинцо от авторов дрейкфейса. А колду звали трансформерами от видеоигр. Три с половиной двачера жалуются на что-то. С выборкой с двачей, можно решить, что все парни в мире девственники, так еще и половина из них лутает пенсию по шизофрении. А работают во всем мире только майнинг фермы, и женщины 40+. Метакритик с тобой не согласен. >А сколько надо? Больше сценаристов - лучше сюжет? Не, так это не работает. Не работает. Только сценаристы набраны долбоебы, которые пишут одно и то же из года в год, потому что денег и так заплатят за копипаст, а смысл тогда придумывать что-то новое? И что там, по поводу раздутого отдела маркетинга?
>>246416381 Да и хуй с ними тогда. Просто главную сюжетку не пройдут, а остальные 99% контента вполне. Ну и можно надпись более очевидную сделать для дебилов, я в Моровинде понял суть надписи блядь лет в 11 и перезагрузил ближайший сейв.
>>246427728 В ластах и правда норм сюжет. Ничего гениального, но все же. А вот с чем гениально справляются ласты - это взаимодействие персонажей. Такого коннекта и сопереживания я лично давно нигде не встречал.
>>246427807 Ты. Я понимаю, что вкусы разные, но так рьяно драться заглавными буквами за кусок кривой мыльной хуйни, от которой глаза вытекают. Я молчу про дизайн, ощущение что игру собрали из бесплатного контента в SDK. Прими таблеток, шиз, не реагируй так на правду
1.крафт. мы тебе растянем геймплей, будешь собирать говно, чтоб сделать говно. модно, молодежно, современно. 2. слежка. будешь, короче, полчаса плестись за вот этим уебаном, если подойдешь ближе чем надо на миллиметр - начнешь сначала, здорово, правда 3. хп врагов. смотри, это твой враг, ты можешь выпустить ему 20 пуль в голову, или въебать с десяток раз двуручником размером с него, а он как новенький, а самое главное, что именно этим параметром регулируется сложность в большинстве игр. 4. непропускаемые катсцены. ну мы же старались, ты че, сука? смотри, понял, блять! да все меня уже раздражает, потому перекатился на фильмы. ничего нового уже не доставляет, а старое нет смысла в очередной раз перепроходить
>>246414709 (OP) >3 Soldier of Fortune: Payback (шутер с лучшим онлайном, в который я играл, где можно было очень хорошо триксовать, эх, скачать что ли и посмотреть жив там хоть кто-то или нет)
>>246427868 Тебе мало гейплея в Darkest Dungeon или Ape Out? А графон - это субъективно. По мне так в Untitled goose game стиля больше, чем во всех трех ведьмаках. >сценаристы набраны долбоебы, которые пишут одно и то же из года в год, потому что денег и так заплатят за копипаст Опять нытье про то, что раньше было лучше, опять индукция в стиле "киберпан - говно, все современные игры - говно". Ничего нового. Ссылаться на метакритик - дурной тон. Яркий пример - ласты 2. Критики физически не могут наругать лесбейскую драму про сильных и независимых боевых жаб, а игроки роняют оценку потому что вы с ним уже заебали и чисто по приколу. Так что я бы не стал, скажем, всерьез смотреть на оценку сони эксклюзива от лояльных по поределению сонибоев.
>>246429111 Хуйня из трёх полигонов с хуёвым параллаксом уровня дум 3 теперь равно Анрил 3, который в свою очередь равен Край 3. Охуенная компиляция, лепи ещё
>>246429232 Самый первый тоже красотой не отличался в 2000 году. Сплошные прямые углы и однообразные серые текстурки. Это прекрасно работало на атмосферу постиндустриального хайтека, но смотрелось не то чтобы красиво. Тот же киберпан при всей его уебищно вырвиглазной стилистике и общей хуевости выглядит, надо признать, все же поразнообразнее.
>>246429729 Хуй знает, мне в 2000 казалось заебись, ух бля, графен. Единственное что мне тогда бросалось в глаза, это когда в начальном ролике Боб Пэйдж беседует с Уолтоном Саймонсом, и камера приближается к его глазам, ну вот там да, глаза оче пиксельные.
>>246429859 Ну нет, я отвечаю на вброс о том, что деус якобы красивый. Это три игры одного года с одинаковым примерно ценником. С какого это хуя я не могу сравнить их чисто внешнее техническое исполнение? К Eidos и crytech должны применяться разные требования почему-то?
>>246414709 (OP) Ёбаный крафт и гринд. В каждой блять ААА и почти в каждой прочей игре делают это говно. В ГТА 5 - сходи на охоту на оленей. В РДР2 - сходи на рыбалку с пиздюком. В Фар Край 5 - поймай рыбу чтобы приручить напарника-медведя. И причём блять это ОБЯЗАТЕЛЬНО. В Ларе Крофт - крафти блять аптечки и стрелы, в Метро - крафти фильтры и патроны, даже в скромном Плэг Тэйл надо блять крафтить камни для пращи.
>>246428143 Че ты там про дизайн молчишь, придурок. Визуальный дизайн там тупо ахуй и пик научной фантастики, содержащий в себе совмещение всевозможных архитектурных стилей, скомпилированных нереально органично и круто. Вот ты одной этой фразой буквально самозадетектился. Иди нахуй просто, поверхностный черт, шаблонами про таблетки сыпящий. У тебя натурально диапазон восприятия как у червя походу.
>>246429887 Ну так и мне после денди в 97 X-men 2 казались ультрареалистичными. Хотя... Если бы разрешение было больше, они бы и сейчас смотрелись лучше большинства 2D игр.
>>246430169 >В РДР2 - сходи на рыбалку с пиздюком Там это сюжетно аргументировано было. Джону плевать на джека, иди анкл Артур на рыбалку, ну и там важная сцена происходила.
>>246430604 Иди ты на хуй. Меньше чем через год на пыхтяще-пердящих недопека от сони вот такое выйдет. В MD просто нормальная детализация для своего времени и хорошая работа художников. Прорывного графона не завезли.
>>246418831 >нииит стротегий >просто раааш >сииичайс рашну))) >противник просто кайтит тебя до своей базы, под башнями разбивает тебе ебало и на изи добивает остатки >ыыы иво раш лучше моей раш((( Это самый банальный пример. Про майндгеймс, типа сперва развиваешься стандартно, но на самом деле готовишь застройку или выход в других юнитов/технологии промолчу, а то не переваришь. Добавлю про важность контроля территории, хайграунд в варике, ресурсы в аое, местность в стронгохолде, количество территории в дк2 и со он. Не забудь добавить экономику под это все дело. Имбовых юнитов обычно фиксят. Или к ним есть контра.
>>246430794 А что это, ебанашка? ААА блокбастер от юбисофт? Или ты дебил, думающий, что инди - это исключительно пиксельартовая хуйня, сделанная одним человеком? Значение уточни, де бил.
>>246414709 (OP) ДРИФТ И ДЕКСЕЛЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА ПОСЛЕ ХОТЬБЫ. ПСЕВДОРЕАЛИСТИЧНЫЙ БЕГ И ПРЫЖКИ. Из-за этой дрисни никак не могу играть в игры моложе 2007г, я люблю первобытный драйв и баннихоп
>>246426659 >>246426788 >при смене режима сложности враги не становятся умнее, не начинают использовать укрытия, обходы, а просто становятся жирнее Вы сами подумайте: вот вы разраб игры, сделали npc "умными", так, что они всё это делают. И что, вы будете намеренно их ограничивать и вырезать часть механик в низких сложностях? Нет. Вам захочется показать их с лучшей стороны всем - и подпивасам, и хардкорным игрокам. Поэтому вы будете вынуждены править баланс только через урон/хп npc или игрока.
Вопросики. Мода видимо началась ещё с ведьмака, но в Киберпанке они меня просто доебали. Ну и хуйня. Ещё в ассасинах последних есть, но там хоть режим первооткрывателя есть хорошая штука, советую так и проходить. Ну и ещё пушки уровневые. Когда белая пушка 50 уровня в разы мощнее золотой пушки 45 лвла. Ну и хуйня. Ебучий киберпанк, сука. Невидимые стены. Киндгом каме - задача - сбежать из крепости. Но ты не можешь перелезть через полуметровый забор. ААА сука.
>>246432461 Я б усложнял игру тем, что резал хп персонажу (но и врагам) чтобы был тупа дикий запад как в макспейне когда либо ты либо тебя, урезал бы патроны игрока, в общем всё анально завинчивал но не так неуклюже как разрабы делают
>>246418563 Все так На этот косяк в первом андеграунде все жаловались. Ботов в нём сделали слишком сильных. На последних гонках если проходить на максимальной сложности, неважно какая у тебя тачка, какие улучшения и как ты водишь. Боты всё равно могут на прямой на максимальной скорости тупо обогнать тебя. Но периодически скрипт въебывает их в столбы и ограждения, чтобы дать тебе шанс догнать
>>246416447 Чисто бездарная хуита. Абсолютная дизайнерская импотенция. Тамошний таймцикл придуман конченными дегенератами, которых вообще не заботило то, как игрок будет исследовать их высер. Я даже ничуть не виню перфекционистов, если они решат бросить это говно после первого же прожитого там дня, оно того заслуживает. Очевидно, разработчики даже не рассчитывали ни на какой успех у публики и просто в один момент положили хуй на доработку течения времени в этой игре и тупо слили свой недоделок в продажу, чтобы хоть чего-нибудь заработать. Максимум на что хватило их дизайнерской мысли - поставить время на паузу в ходе ключевых диалогов, иначе успеть было бы невозможно никуда. Это просто шлак, наихудший пример ограниченности по времени. Ненавидеть именно его совершенно нормальное здравое явление. Это заслуженно плохая работа. А вот Dead Rising - это совсем другой уровень исполнения. Времени мало, событий много, территория больше, инвентарь больше, экономика сложнее, геймплей хардкорнее, ошибки фатальнее, сохранения крайне ограничены, а во время диалогов игра даже не ставится на паузу. Я даже скажу больше, игра не ставится на паузу даже во время заставок. Но тем не менее комплексность дизайна настолько гениальна, что даже полный нуб при должной внимательности и стратегии сможет успеть абсолютно везде и всюду, даже позволив себе слегка поебланиться по магазинчикам и изучить наизусть три четверти карты. Вернее игра сама вынудит это сделать некоторыми глобальными задачами, от которых зависит окончание. В противном случае ты просто пососёшь хуйца и запорешь сюжет не досмотрев его даже до середины, ведь позорных багов и абьюзов по крайней мере в первых двух частях нет. Нет даже функциональных читов, которые гарантированно останавливают таймер. И при всём при этом в игру всё ещё неожиданно приятно играть, мотивация там здравая, а чрезмерный вызов исчерпывающе понятен. И длительность игры не такая уж и большая, что располагает к многократной реиграбельности, в отличие от сорока с лишним часов кривого пасалоджика, тянущего кота за яйца любыми правдами и неправдами.
>>246414709 (OP) >это же так сложно, просто повесить 2 оружия на плечи, а третье взять в руки Тупость. Если у нас условный милитари шутер, то у бойца должна быть только винтовка и пистолет. Два оружия появились на консолях ибо быстро переключать можно одной кнопкой, а D-pad можно под спец способности выделить. Но вообще 20 пушек не нужны. Во-первых даже на пк переключать неудобно. Одно дело 4 пушки и другое листать 9 или тянуться к цифровым кнопочкам. Это вообще основы геймдизайна. У игрока должна быть цель и ограничения (правила грубо говоря) для достижения. Чтобы мотивировать его активно действовать. Иногда это делают неправильно (невидимые стены), но не в этом случае. 2 пушки не дают тебе чувствовать себя комфортно в любых условиях. Если у тебя есть дробовик и автомат, но нет снайперки, то тебе придется резко сокращать дистанцию до цели, а еще могут кончится патроны и придется искать новые пушки. Это заставляет тебя двигаться, а не сидеть на жопе за укрытием. И задает определенную динамику боя.
>>246435480 > D-pad Бля, по-моему твои дизайнерские мысли лет этак на 15-17 отстают от актуальных тенденций. Мой опыт мне подсказывает, что в особенно дорогих тайтлах так называемое колесо выбора оружия вызывается или ужержанием бампера или одной из кнопок под правой рукой, причём зачастую одним тычком без необходимости удерживать эту кнопку. Чуть менее часто это делается кликом одного из стиков. А крестовина уже лет 15 является рудиментом и на неё как раз и вешают всякие свистоперделки вроде УБРАТЬ МЕЧ В НОЖНЫ или ГРОМКО ПУКНУТЬ, за исключением разве что вшивого дарк солса, который в общем-то тоже отстал от моды на эти же самые 15 лет. Если где для выбора оружия и используется крест до сих пор, то только в хоррорах и то лишь с целью максимально подобосрать тебе жизнь и сделать геймплей значительно менее комфортным. И тем не менее даже в самом некомфортном хорроре есть альтернативная кнопка для поочередного пролистывания предметов. Хотя, не исключаю, что даже копродушие пытается строить из себя сорт оф олдскульный хоррор, а не взаправду является отсталым дебилоидом от мира игр в плане управления.
>>246437490 Мои мысли не при чем. Я объяснил как это возникло в принципе. А радиальные меню - это уебищный костыль, кстати. В экшенах ты не будешь его часто открывать во время боя. Поэтому всегда есть быстрая кнопка смены оружия. Что подразумевает малое его количество. Потому что опять же в бою ты не будешь перебирать 8 пушек или мечей по одному. В том же Boderlands 3 недавнем кнопка быстрой смены за 12 лет никуда не делась и пушки 4.
>>246430247 >поверхностный черт >шлифанул языком посредственную футуристик клише залупу и радуется Иди нахуй говноедина, твой диапазон находится между форестом и фортнайтом, долбоёб малолетний
>>246430076 >что деус якобы красивый С этим я согласен, он не красивый >С какого это хуя я не могу сравнить их чисто внешнее техническое исполнение? К Eidos и crytech должны применяться разные требования почему-то? Нет, ты сравнил игры с разным потенциалом в технической составляющей. UE3 дешманский и лёгкий движок, дающий среднее арифметическое между перформансом и визульной составляющей, но даже с этим буллетшторм обосрался. CryEngine 3 один из самых "красивых" тогда, если можно так выразиться и он довольно таки тяжёлый. Просто у всех этих движков разный путь, UE медленно адаптировался под время, CE разрабатывался, как инновационный. А у деус просто лоу энд залупа от лары крофт. Его можно было разъебать другими примерами
>>246414709 (OP) >а только 2, это же так сложно, просто повесить 2 оружия на плечи, а третье взять в руки. Но это как раз и есть реализм. Нет, ты конечно можешь все это навесить на себя, но в боевых условиях твоя мобильность нихуево так упадет. А долго ты тем более так не пробегаешь.
>>246414709 (OP) -шутеры от 3 ебла с камерой сбоку -ебучая система укрытий, когда персонаж лупится тебе в камеру, но ты видишь всё за углом -напарники, которые или делают слишком много того, что хотят сами, либо повторяют всё за тобой (массовые приседания и доставания оружия) -эффект резинки в гонках (если ты отстал, то враги тормозят, а если ты впереди, то ускоряешь отставших) -какие-то невозможные возможные вещи (например, упало дерево, значит, мы не можем его перепрыгнуть, пошли тройным прыжком вскарабкиваться на стену рядом) -когда резко меняется гейплей игры (ты готовишься к рпг от 3 лица, а теперь это арканоид, теперь платформер и так далее (привет нир автомата) ) -когда игру заставляют проходить только так, как задумал разраб ( читай "дрочить механику только так, никак иначе" (например, кувырок неузвимости в игре для глиномесов (дарк хуйарк соулс хуйолулс) ) -сильная прогрессия усложнения игры (когда вместо уже высчитанной "лесенки-баланса" между сложностью и расслаблением идёт только "сложнее, сложнее, сложнее", в следствии чего тебе приходится просто фармить новый лут - иногда, механика респавна врагов там, где их уже не может быть в помине
>>246417428 > НАПАРНИКИ Ох бля! Хочешь подгореть ещё сильнее? НАПАРНИКИ + СТЕЛС МИССИИ! Вот это просто ёбаный пиздец. 2, сука, крайности - либо напарники тупорылые уёбища, влезающие в КАЖДУЮ ловушку, либо они твоя личная шиза - нихуя не весят, невидимы, сигнализация их не замечает.