Планирую в ДС купить мотоцикл. Гаражное место есть, опыта вождения мотоциклов нет. Назревает два вопроса:
1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. 2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Что с парковкой? Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл?
>>246489328 (OP) Насколько удобнее тачки настолько опаснее, любой малейший удар и гроб гроб. Еще и сверху переедут. У нас мотокультура прошла, к мотоциклам на дороге относятся как к велосипедистам или безумным гонщикам.
>>246489328 (OP) Опасна не тем, что ты гоняешь, а тем, что тебя плохо видно всяким КАМАЗам. Не спиздят, но завандалить могут. Ставь под камерами, сейчас они везде. В плане передвижения машина профитнее. Мото - он для души скорее, для драйва, всяких тян можно катать. Писечки обожают кавасаки ниндзя, а уж как круто ты смотришься в костюме и шлеме - сразу трусики спадают сами. К минусам можно так же отнести негатив со стороны водителей повозок. Если на велосипеде катался по трассе - умножь на пять, примерно так. Так что мото - это аксессуар для души. Дорогой, местами хрупкий, но чертовски привлекательный.
>>246491002 Зависит от места, откуда руки растут. Совкоцикл, прежде чем ехать, надо собрать. Собрав единожды, ты выяснить что он не собрался и надо собирать опять. И так по кругу, пока не соберёшь или не вылечишь проблемы головни. мимо-оппозитчик, 2 года собирал усрал, теперь езжу на голде старше себя первый сезон
>>246489328 (OP) 1. Если меж рядов есздить не будешь и гонять словно очумелый, то в 60% случаев будешь ходить на двух ногах долго и счастливо. В это самой стране, если ты ездишь нормально, не важно на авто или мото, то всегда найцдутся слепошарые уебки, которые в тебя обязательно въедут. Тут все зависит только от твоего опыта, мастерства и везения. 2. Опять же, сам подумай. Если между рядов ездить не собираешься, то и никаких профитов не будет. В жарких летних пробках будешь завидовать автобоярам из-за наличия у них кондера. С парковкой есть большой +. Тут ты прав. Всегда можно найти местечко. По поводу вандалов, что все зависит от города и местного населения. У меня в небольшом, но богатеньком городкек никогда не угнали и не отвандалили ни один мотик за последние двадцать лет.
Но признайся честно себе сам. Ручка газа в правой руке всегда провоцирует на кручение. Широкая улица или наличие хорошей обочины не заставит себя долго ждать.
>>246489328 (OP) Удивительное дело: мотопараша протекла в просто парашу. Ты, долбоёбина, для таких как ты и я целый ёбаный раздел сделали, где каждый из твоих вопросов висит в закрепленном тхреде.
А вообще с таким айсикью тебе на самокат-то нельзя, болезный.
>>246489328 (OP) >Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине >Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости Нет будешь как лох стоять в пробке. Спокойно себе ехай между рядов не очень быстро по пробкам и тошнилову. Только за безопасность
>>246489328 (OP) >1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. Чел, ты в экипе постоишь 15 минут пробке, охуеешь и полезешь в межряд. Но это и не плохо, это не опасно, просто не лезь туда, куда не пролезает твой мотоцикл. >2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Есть, если будешь ездить в межрядье. >Что с парковкой? Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? Ставлю под окном обычной 9 этажки, вообще похуй. Надел чехол и забыл про него.
>>246489328 (OP) Бери, земля пухом. не надо, это гробы на колесах, мимо был в авариях раз семь, не подхожу уже лет 10 к ним, хотя хочется Ну а коле не передумаешь, бери кросс и ставь дорожную резину, 4т конечно, или сразу индуро или мотард, но твой варик ЁБРИК, тебе хватит. Спасибо Абу!
>>246489328 (OP) > 1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. Если ездить как на машине, то нахуй тебе мотоцикл в городе c самыми жесткими пробками на континенте? > 2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Что с парковкой? Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? Ты сам себе ответил в первом вопросе: > тупо как на машине. Мне вообще кажется, что в городе ездить не круто, и мечтаю переехать куда-нибудь к морю, в горы, и кататься там на миате по серпантинам и наслаждаться красотой природы. Но в обозримом будущем такое не позволю себе конечно же, а увы!
>>246493212 Это еще опаснее. Я как хобби купил питбайк китайский с большими колесами, мирно пару лет катался по ебеням, а потом бухнул и потянуло за добавкой смотаться на нем по федеральной трассе в дождь. Чудом проехал среди фур 5 км под ливнем и на съезде к пивнухе не вписался в поворот из-за хуевого контакта внедорожной резины с мокрым асфальтом. Въебался в запаркованное авто. В итоге сотряс, перелом руки и порваные связки плеча. Нунахуй, не было бы этого говна, не потянуло быренько сгонять на нем.
>>246495953 Ну возможно да, для новичка небольшого роста это будет боль и страдание. >>246496066 Я регулярно попадаю в дождь, один раз 100 км в конце октября при +7 пришлось ехать. Это всё неприятно, но не смертельно, если держать себя в руках.
>>246496620 Я про то, что тур эндуро рано или поздно захочется переобуть в кроссовую резину для большей проходимости по говнам, и вот она на мокром шоссе смэрт.
>>246498483 Это почти невероятная ситуация. >>246500493 Я не вижу никаких. После DRZ может опечалить невозможностью отжигать вне асфальта. На нём можно только перекатываться.
>>246503527 да я, как оказалось, не особый отжигатель. Мой максимум - пересеченка, да всякие холмы до 1000 метров. В сильные говны один боюсь лазать, а вот дальняки кажутся чем-то интересным.
>>246492869 Ну так в пробке между рядами опасности не много: 1)слепошарый обмудок открывает дверь прямо перед ебалом. Если не летать как БЛЭЦКДЕВИЛ, то чревто только пиздюлиной от автомудака. 2)упасть строго набок строго под колеса камаза. Но это надо быть полной чмоней, в первый раз севшей не мопед и забывшей как ноги выставлять 3)летать как блэцкдевил и в любом маневре ошибиться на миллиметр. Ну тут превращение в фарш будет полностью заслуженным.
>>246489328 (OP) >Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Не опаснее авто. Просто надо быть предсказуемым и не просчитывать дорожную ситуацию. >Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. Будешь. >Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Да >Что с парковкой? Если не ошибаюсь, в ДС есть поблажки даже для платной парковки, надо выяснять. >Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Грузят в газель. Днём в городе это вряд ли кто-то убдет делать если это не ХД за 2-3кк >Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? Бывало.
Может подскажет кто-нибудь, какой первый будет нормально для роста 190 и веса под сотню. Чтобы не было как мопед 150 кубовый, но и про этом не убил себя на 1000 кубовым
>>246489328 (OP) >1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Отвечу анекдотом: звонит продавец мотоциклов в морг знакомомому: — У тебя сегодня сколько мотоциклистов? — Четыре. — Ага, значит один ещё где-то катается... >Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. Грузовик или фура тебя переедет и даже не заметит, особенно в ночное время суток. Ну и какой-нибудь хач в пробке на своем такси перестроится в тебя. >2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Быстрее всего — метро и такси. Мопед надо на стоянку ставить, заводить, парковать, хуемое. Если ты не планируешь между машинами маневрировать, то разницы не будет. Пробки те же. >Что с парковкой? Поставил и ушел. Если спиздят — значит хуевое место выбрал. В целом руками укатывать мотоциклы нынче не в моде, если ты не в какой-нибудь жопе живешь. >Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Можно на газели подъехать ночью и погрузить в кузов. Гараж купи, лол. >Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? Бывало такое, что полицейский бобик угоняли и за два часа на разборке дербанили, лол.
>>246491002 Этот правильно написал >>246491373, днепры/уралы это хуйня не для катания, а для вдумчивого перебора в гараже. Типа поклейки танчиков/самолетиков. Ну иногда он ездит, но на таком моцоцикле надо ездить по лютым говнам и лесам, а потом катить 30км заклинивший мопед до гаража. Я этим 20 лет назад занимался лол.
>>246510767 Мне коллега бульдог советовал тоже, но стрёмно что новых не найти, а без опыта владения хочется просто сесть и ехать, а не думать как чинить его и на что вообще смотреть и что может сломаться
>>246489328 (OP) Мотоциклист со стажем, вкатился >1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине Если задумываешься об опасности значит мотоцикл не твоё, он опасен и даже крайне опасен. В потоке двигаться намного опасней, безопасней двигаться на 10-15км быстрее потока. Место мотоцикла справа или слева от авто, то есть в междурядье иначе ты просто влетишь в яму или открытый люк или еще какую-то ебалу которую коробочник пропустит между колёс, плюс к этому коробочники любят не замечать мотоциклистов и внезапно останавливаться перед тобой, единственный манёвр в этом случае это уйти от столкновения в междурядье. >2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Что с парковкой? Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? В среднем мотоцикл передвигается быстрее чем авто. Парковка не проблема вообще. Можно, для этого ставь в раму жпс датчик и используй сигнализацию. Пиздят постоянно.
Какие профиты в скорости ты хочешь , если собираешься как на машине в пробках стоять. У меня во дворе у соседа недавно украли мотик, в итоге полиция нашла
>>246510941 А, тебе новый с салону надо. Из мотов объёмом от 600 бери какой понравится из тех что есть в твоём городе. Особо проблем не будет ни с чем первые несколько лет.
>>246489328 (OP) >1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Одень плотную одежду, выйди на улицу, прихватив с собой стул. Поставь стул на асфальт, сядь сверху. Ухватись за стул руками, подпрыгни с ним и ебнись на бок.
Помножь полученные ощущения на 90 км/ч.
Человек, который ездит на личном транспорте по дорогам, рано или поздно попадет в ДТП с вероятностью, близкой к 100%. Когда ты попадаешь в небольшое ДТП на машине, тебе сдерет на машине краску и покоцает металл. Когда попадаешь на мотоцикле - тебе сдерет кожу и покоцает кости с внутренними органами. Мотоциклисты - долбоебы, которые не вполне осознают, насколько они сделаны из плоти и крови.
>>246512215 Удвою. Только фрирайдеры более отбитые. Лежал с одним порвавшим пкс, и вкрутившим себе имплант ларс в колено. Говорю «нахуй ты блядь полез в лес с обрывами, ебанько?». Он говорит «экстрим, опасность». Ебать делать нехуй человеку. Главное не прорайдер со спонсорами, а просто долбоеб.
>>246511107 > мот выпускается с начала нулевых > Всё это древнее говно Ну ахуеть. > Технологии сменились Что у тебя там за 20 лет в мотах сменилось, балбес? абс на изоленту присрали и блок из фольги стали делать? Ну ахуеть прохресс.
>>246512677 >Ну ахуеть. >2006 г. - последний год производства модели. Yamaha BT1100 Bulldog продается также в Южной Африке. Цвета: аналогичны предыдущему году. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 5JN5. 14 лет как не выпускается. >Что у тебя там за 20 лет в мотах сменилось, балбес? Что, нищенка, порвалась от того что твоё некроговно назвали говном? Сходу, инжекторы везде, АБС и трэжкшн контрол уже много где с завода, проскальзывающие сцепление, меньше допуски что делает двигатели лучше, проще и мощнее, возможность снять больше сил при меньших объёмах. >фольги стали делать Какой же ты тупой. Вангую, ты ещё апологе РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, которая ИРЛ не нужна.
Мот - заебись. Ебашу на 250 китайском эндурике, резину поставил E-07 и добавил кофры. Выбираешь направление - и едешь бля. В городе снимаю сумки и комфортно пержу до работы, намного быстрее потока. Если спокойно ездить - пропускают, здороваются, итд. Если не пропустит какой-то бык, пропустит другой норм водитель. Должен признать что есть опыт на моте 8 лет и на автомобиле ежедневно последние 2 года передвигаюсь (из 5 лет с тех пор как открыл категорию). В понедельник сдаю на права на мот, до сих пор бездоком ездил, всем похуй если нормально себя вести.
>>246514562 > 14 лет как не выпускается. Не возраст для мотоцикла. Сибихи из девяностых скоро будут возить водителей в два раза себя младше, а потом и их детей как время придет. > инжекторы везде Волнует только экошизиков. > АБС и трэжкшн контрол уже много где с завода Окей. > возможность снять больше сил при меньших объёмах Нахуй нинужна.
>>246515460 >Не возраст для мотоцикла. Я эти мантры очень давно слышал от обрыганов которые пытались спихнуть свой хлам. >Сибихи из девяностых скоро Не будут. Нормальных сибих из 90х нет, всё переделано по 100 раз, з/ч нет, никто чинитиь их не хочет. >Волнует только экошизиков. Волнует всех кому нужен надёжный мотоцикл, а не ебля с жиклерами и мембранами. >Нахуй нинужна. Ещё как нужна.
>>246517019 Если не выёбываться, прокатит. Если будешь мозг ебать, пойдёшь на экспертизу, там тебя хорошо натянут. Хуй знает как у вас в Рашке с законами, у меня так. 110 кубов стоит того, имхо. Быстрее ездить не будешь, но тяга на низах намного лучше.
>>246489328 (OP) > 1) Если не гонять как еблан, сколь опаснее вообще эта хуета? Я даже меж рядов кататься не планирую, тупо как на машине. Если не ездить межрядов то какой в этом смысл? Скорее всего тебя в таком режиме хватит максимум на один сезон, потом всеравно будешь бесоёбить. Да же если ездишь как пенс, шанс заинвалидиться, все равно высокий. > 2) Есть ли вообще какие-нибудь профиты в плане скорости перемещения по городу? Быстрее чем на любом наземном транспорте, на пробки фактический похуй. > Что с парковкой? Любая щель где коробка не поместится, мот легко станет. В ДС платные парковки для мото бесплатны >Всегда напрягало, что так то мотоцикл можно тупо вдвоём-втроём унести. Бывало вообще такое, что кто-нибудь пиздил целый мотоцикл? У нести 200кг врядли, а вот укатить лего. Угоняют часто, по этому только гаражное хранение.
>>246489328 (OP) Шанс разьебаться всегда есть. Чтобы его минимизировать нужно уяснить, что водители автомобилей ТЕБЯ НЕ ВИДЯТ. Понимание этого простого факта поможет сохранить тебе здоровье. Опыт тоже нужен, не превышай, где не следует, снижай скорость на перекрестках, думай не только за себя, но и за водителей авто. Владею пикрил
>>246489328 (OP) Экономично по топливу. Даже если не будешь ездить по междурядью, то всё равно пролезать будешь лучше авто. Разбиваются только ебланы, гоняющие и забывающие про свою незаметность.
>>246523680 >200-кубовые китайцы Нахуй так жить? Первомот у меня тоже был китаец 250. Когда по трассе тебя гружоная фура обгоняет оче некомфортно. Да и в городе тоже не оче. Вот вылез ты из междурядья впереди всех на светофоре. Зеленый загорелся, а ты пык-среньк. Даже соплярисы сигналят. Литор для города тоже конечно нахуй не нужон. Чесотка самое то. Ну хотя бы одноствольная чесотка типа cb400ss, у которой 35 сил, а не 250 китаец у которого 17-20 всего.
>>246523907 >Когда по трассе тебя гружоная фура обгоняет Ну и ладно. Выше 80ти на мотоцикле опасно ездить. Да и китайцы не едут выше 80ти тз-за вибраций. >Да и в городе тоже не оче. Вот вылез ты из междурядья впереди всех на светофоре. Зеленый загорелся, а ты пык-среньк. Не пизди. Хорошо 200 кубов подрываются. У меня в авто 81 лошадь на 1070 и то не жалуюсь, а тут в моте 14 лошадей на 127+70. Тем более автомобили в городе со светофора резко не стартуют.