Собственно сабж. Хочу велик. Кататься буду в городе (асфальт) и пригород (земля и прочие камешки). В леса\болота заезжать не собираюсь. Кататься буду когда нет снега\дождя. Короче для своего удовольствия. Ездить не умею от слова совсем но научусь.
Какой посоветует анон или как подобрать фильтр при подборе?
>>246508623 Ну вспомни, что 10 лет назад 2 колеса околодельного качества как раз стоили 10к. Инфляция-хуяция, вот это всё. Это ещё не сказал, что реально хорошие колёса от килобакса идут.
>>246508961 тебе же ясно сказали, кросскантри или гибрид. Грубо говоря тебе нужны большие колеса (для скорости в городе), амортизатор только на переднее колесо чтоб от бордюров баттхерт не ловить и нормально ездить загородом. Ну и раму желательно потолще, чтоб когда ты ебнешься с него он не развалился у тебя на части. Ну и желательно какое-нить шимано хотя бы начальног оровня.
>>246508425 Лол. Дружище, ты, блядь, из криокамеры вылез что ли? Нихуясебе это было 15 лет назад. Сегодня нижняя граница нормального велосипеда — это 80000 (прописью: восемьдесят тысяч) рублей.
>>246508623 Это не велосипеды дорогие, это рабсияне нищие. Так-то норм велы для покатушек начинаются от 500 баксов, кто ж виноват, что в пидорахии раньше это было 15к (я тогда свой Kross за столько покупал, в 2014), а сейчас уже 30-40?
Ну а что там столько стоит: 1) Рама из всяких йобасплавов - ты не хочешь таскать на себе дохуя лишних кило стальной рамы. Не забывай, что рама должна выдерживать перегрузки при прыжках с бордюров и не ломаться под твоей тушей 2) Приличная механика, которая не рассыплется у тебя через сезон от попадания пыли-грязи или просто потому, что сделана из сплава картона с фольгой
>>246508254 (OP) Если планируешь пару раз за лето катнуть, тогда бери любое говно. А нормальный велосипед и частые покатушки это деньги, но главное мозгоёбка. Чтоб комфортно катать нужно отрегулировать всё. Посадку, руль, итд. Под жопу выбрать седушку. Нужно поддерживать велик, смазывать, менять детали, итд. Жиробасам стоит вообще забыть о велике.
>>246508254 (OP) Дорожник. Можно и без амортизаторов. Скоростей не меньше 7. Колёса 24-28, в зависимости от роста. Рама - хром-молибден или люминь. Перед покупкой сделай на нём пару кругов. мимо кроковод
>>246516513 >но главное мозгоёбка Мыть и цепь смазывать пару раз в год - мозгоебка? Владельцу велосипеда нужно бояться не "мозгоебки", а то что он сам может превратится в велодрочера, который каждый месяц перебирает свой велик и меняет компоненты, хотя он этого совсем не требует.
>>246517389 >Скоростей не меньше 7 Зачем там столько скоростей? Велик же едет ну мммаксимум 40км. Вы там от трогания до максималки по 7 раз передачи дергаете? Я вот погуглил, есть велики с 27 скоростями. Что дрочить 27 скоростей с 0 до 40 кмч? Вы там че совсем ебанутые щтоле?
>>246517963 >Зачем там столько скоростей? Сейчас как раз пошла мода на меньшее кол-во скоростей, когда спереди 1 звезда, а сзади ~10. У меня 3*7 на дешман велике, первой звездой не пользуюсь, а 7 задних вполне покрывают мои потребности от подъема в гору до максимальной скорости по ровному асфальту.
>>246509100 А горный это какой, ебло, блядь. Горными и называют кроскантрийники. Те, что ты имеешь ввиду, это даунхилл либо фрирайд, вот они да - уебаться тяжелые бывают.
Бери обычный, который гибрид называется. Который как дорожный, но с нормальными колесами. Giant contend ar, или более дешёвый giant escape.
Горные (MTB) нахуй. И руль в виде бараньих рог лучше прямого. И на крученом руле можно прямо руки держать и ехать в обычном положении на расслабоне, не обязательно скручиваться как велопидор.
>>246518278 Насмотрелся на ваши хрэвэлы и теперь от скуки сам хочу заколхозить свой мтб под дорожный. Только хуй знает как подружить шоссейные пистолеты с вибрейками.
>>246518434 Если в долларах и по официальному курсу то норм, я когда-то escape за 350 баксов взял, что как раз в диапазоне 20-25к. Но наверно местные поставщики еще накрутку сделают, доллар за 90 рублей и уже дорого будет. Так что да, скоро дешевле 25к будут только китайские мтб.