>>246852548 Этого я не знаю >>246852582 Как поэт очень плох, но думаю, он и сам это прекрасно понимает. Так то прикольно конечно, но если оценивать как художественный текст, то даже ебучий дурачок Оксимирон пишет в разы лучше. >>246852617 Он в большей степени в жанре перформанс, в меньшей - музыкант, но не поэт вообще. >>246852738 Хуйня, с некоторыми удачными строчками >>246852762 Это вообще хуйня полная >>246852840 Тоже вроде хуйня, но я мало знаком >>246852876 Как и у Алишера, это поэзия в меньшей степени >>246852945 Как человек он няша, но не как поэт, конечно. >>246853012 Ну это вообще пиздец >>246853015 Во-первых он ни одного стиха за жизнь не высрал, а во-вторых он не в современной России >>246853025 Вот это просто омерзительный кал, его так хвалят, вообще ни за что. Оказалось просто пиздец какой отстой. И он вроде тоже помер уже. >>246853163 Охотно верю, текст скинь, оценю. >>246853466 Да современной России блять
>>246852407 (OP) Я ОП точно хуй – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня бугуртом раскатать. Но вы, к моей несчастной доле Пикчу со свиньями храня, Вы не оставите меня. Сначала бампануть хотел я; Поверьте: моего стыда Вы не узнали б никогда, Когда с ридонли выходил бы, Хоть редко, хоть в неделю раз На имиджборде видеть вас, Чтоб только слышать ваши речи, Вам тред ваш бампнуть, потом Все думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи. Но, говорят, вы нелюдим; На наших досках всё вам скучно, А мы… ничем мы не блестим, Хоть вам и рады простодушно.
Зачем вы посетили нас? В глуши забытых досок, тредов Я никогда не знал о вас, Не знал бы горького мученья. Души ньюфажеской волненья Смирив со временем (как знать?), Покинул бы Двача бедлам, Поебывал бы я мадам И был бы альфе я подстать.
Я не звезда и никогда не говорил что пиздат Мой рэп никогда не будет издан Но это не мешает вертеть на залупе весь ваш бизнес И вашу реп игру я в роток бодрю Ведь в репе как в политике Левым и правым тут нехуя делить У нас один враг и это капитализм Или для доступности назовём лакеев капитала - жидами Свою совесть эти парни полностью продали И не даром в Германии приятно картавят И имеют горбатые носы Рэп войска блять, эти жидки строго с улицы Хотя голубцы в эмиграции ничем не лучше, чем голубцы местные Певцы, которые примерили накладные носы и пейсы И в камеру трясут капустой Как негритосы складывают пальцы Гангстеры они все не подъебаться Или батловые МС блять И те, и эти, все на пафосе Выясняют чей рэп опасней для ума детей А по сути просто захотели рубануть прайсик Их привлекает рэп, как блядей бордель Как капу картель, как борцов партер Как масонов мастеров по торговле мацой Много в рэпе мастеров Я бы устроил массовый террор И разбил еблецо монтировкой Каждому торговцу еблом Но больше не скажу им ни слова Ведь я тут теневой игрок И замаскирован в ноль под маской Зови меня Фантомасом, братка Пидорас ебаный
>>246852407 (OP) Вот этот хуила соломенный енот. Настоящий проклятый поэт. Битард до появления имиджбордов. Советую прочитать о его жизни и послушать его неслушабельные песни, чтобы вкусить весь инфернальный пиздец 90-ых.
>>246853669 Неплох, но пишет одну хуйню антипутинскую. Делал бы хоть что-то хоть сколько-нибудь серьезное, тогда был бы разговор. >>246853809 Какой-то талант есть у него, но он очень глупый и это все руинит >>246853911 Дельфин кал. Один из худших калов, который скидывали в тред. Нойз просто омерзителен, пожалуй, худший >>246853990 >>246854185 >>246854364 Говнарики, которых я не знаю, но там и так все ясно. >>246854413 Не современная Россия, но он хорош, конечно.
>>246853973 Другой!.. Нет, никому на свете Не отдал свой ридонли я! То в вышнем суждено совете… Не скажет тян мне: я твоя; Весь хард мой был того залогом Свиданья верного с тобой; Я знаю, ты мне послан богом, До гроба я читатель твой... Ты в сновиденьях мне являлся, В пакете, ты мне был уж мил, Твой слог всегда меня томил, И в вебме твой голос раздавался Давно… нет, это был не сон! Ты мне ответил, вмиг узнал я, Весь обомлел, доска рыдала В ответах все вторя: вот он! Не правда ль? Вся борда слыхала: Ты говорил со мной в один, Как в вебме негру тян сосала И сладкой ложью ублажала Тоску недевственной души? И в это самое мгновенье Не ты ли, милое виденье, В прозрачной темноте мелькнул, Не ты ль, слов не желая лести, Закрыв все соусов реквесты, Ориг видоса в тред метнул?
>>246854713 >>246854919 Да вот хуй знает, хотел у вас спросить. Я не особо шарю, у меня представления о поэзии сформированы песнями, гигантами уровня школьной программы и рэпом. Но вы ни одного поэта немузыканта сюда так и не скинули, я бы их хоть посмотрел. В современном рэпе мне более-менее нравится Овсянкин, моментами Мутант Ъхвлам и совсем редкими моментами ТВЖ. Из современной музыки, которая не рэп, оценивая именно тексты, по-моему вообще никто не нравится. Из умерших уже очень нравится Летов и прочие, которые рядом с ним обычно упоминаются.
>>246855457 >То в вышнем суждено совете… Не скажет тян мне: я твоя Моя любимая часть. Легло как по мне лучше всего остального произведения вместе взятого
>>246855124 Потому что творчество Усова - это своеобразный и цельный литературный микрокосм( с пейзажами 90-ых, зверьми, вечными кино-отсылками), которые качуют из песни в песню, а не эклектичный набор различной хуеты "наподумоть" от Летова. У Летова есть норм песни, но большинство его текстов написаны откровенно хуёво, слишком разно и по-графомански, в то время, как у Усова в каждом тексте есть его неповторимая эстетика и мелодичность(именно мелодичность стихов самих по себе, а не то, как он их ужасно пел). Вообще, после шизоидных интервью Летова - сразу видно, что эта типикал винишко-кун, что-то напускное, набранное по вершкам, как будто человек притворяется быть умнее или думает что он умнее, чем он есть на самом деле. В то время как Усов успел поступить в МГУ на илитарную восточку на изичах, а потом и сам же это бросил, чтобы бухать трёшки под забором, когда человек намеренно доводил себя до отупления( впрочем, и довёл Корсаковским синдромом), будучи гением.
>>246856368 Что за дроч на гениальность и МГУ, лол, это что ли на творчество как-то влияет? Во-первых у Летова есть свой стиль, а во-вторых у него очень много очень хороших стихов, там нет ничего "наподумоть", что бы это не значило, лучшие его стихи очень абстрактны и передают какие-то короткие эмоции и ощущения, испытанные автором, а не пытаются о чем-то рассуждать, вот "вечная весна" например. Вообще особенно он был хорош в рамках "опизденевших", и он, кстати, куда более пиздатый музыкант, чем Усов. Индастриал альбомы коммунизма и те же психоделические опизденевшие, невероятно хороши не то что по меркам совка, в котором вообще нихуя не было, они в истории музыки навсегда останутся.
>>246857826 Насчёт музыки я полностью согласен. Просто все постоянно форсят тему, что Летов - ахуенный поэт, но музыкантом он был пизже( хоть и пиздил иногда зарубежный малоизвестный пост-панк) в тысячу раз, особенно его шугейз композиции.
Но вот что касается песен, какого-то смыслового или эстетического наполнения именно стихов, то не. Чем абстрактнее у него песни и стихи, тем хуёвее, потому что видишь как это всё вымученно написано, а не под каким-либо "вдохновением". А после того, как ознакамливаешься с его взглядами(или отсутствие оных) через его разговоры, интервью, то вообще перестаёшь верить в его стихи, потому что это какой-то реально поверхностный мессианизм и винишеский эклектичный интеллектуализм. Но тред о поэтах, а не музыкантах лол, поэтому лично для меня такое важно в творчестве.
Вообще, самый показательный для меня пример - это когда на каком-то концерте Соломенных Енотов в каком-то Мухосранске малолетние говнари начали просить исполнять их Егора Летова, на что Усов ответил, что любой человек, который нормально воспринимает окружающий мир может добиться того же, что и Егор Летов, а может даже больше. Для меня, короче, это не совсем творец в истинном понимании, а человек, который строил из себя творца или думал, что он творец, будучи, конечно, талантливым(даже талантливее, чем Усов), но точно не гениальным. Просто у кого-то есть некоторая бизнес-хватка или чуть больше таланта, чтобы пропиариться, а у кого-то нет, даже если рассматривать это всё в милипиздрических масштабах русского андерграунда, где каждый старался не стать в итоге поп-музыкой.
А хуй знает, я бы назвал несколько нынешних реперков, которых можно поставить в ряд с поэтами классиками прошлого по текстам и подаче. Ну Славик моет, если бы поменьше дурачка валял, а побольше серьезного делал, то был бы намба ван, именно по умению сочинять и рифмовать. Оксимирон тоже неплох, но чето не хватает. Он наоборот на полную пыжится как мне кажется, старается как может, и есть у него годные треки с отличными текстами, но как то в чем то он не дотягивает ИМХО. Ну можно Хаски добавить, чувак сто пудово талант и поэт, у него во многих треках отличные строки, запоминаюиеся и цепляющие. Но у него какая то слишком чернушная тематика, на любителя вобщем. Кстати в последних альбомах Замай неплохие треки выдает, без приколов.
>>246859696 Во-первых, Нет там ничего вымученного и псевдоинтеллектульного, как и особо интеллектуального собственно, там как раз чувствуется и вдохновение и искренность, я хуй знает, как этого можно вообще не видеть. Я ж говорю, почти все хорошие альбомы Летова, это вообще творчество ради творчества, ему просто нравилось их создавать в принципе, при этом явно было похуй, кто там что о них подумает, там вообще нет никакого обращения к слушателю, не то что желания показаться в его глазах интеллектуалом. "Строил из себя творца". Это все какое-то позерство, которого там и близко нет, ты его ему приписываешь по-моему только потому, что тебе обидно что про твоих Енотов никто не знает, а у Летова огромная фанбаза и признание. Во-вторых, избавляйся от оценивания творчества через призму того какие взгляды были у творца, это на них никак не влияет вообще. В-третьих, пиздюки видимо Усова на концерте доебали просто, и он мог бы там вообще любую хуйню спиздануть, хотя может он и реально так считал, он по-моему был довольно ебнутым и вкусы имел весьма странные. В-четвёртых какая еще бизнес хватка, желание попариться и "старания не стать поп музыкой"? Чел, им всем было похуй на то как их будут воспринимать. Да это и глобально никакой роли не играет, на самом деле. У Летова то много фанатов, но они вообще в его творчестве не понимают нихуя, так и нахуй они такие нужны?
Рангоут окна – созерцать застекленные воды, Из коих явленный, Три века дрейфующий кеннинг На диво – проклятья, потопы, осады и бунты – Остойчив, а розмыть – Ну, слава-те, вот и сподобились: ныне, как некогда, В два клюва, – Кровавую печень клюет.
>>246852548 Два чую, щас послушал его альбом последний какой же вин. Все таки при всем уважении к оксимиронам и гнойным и всяким рэмам, но этот чел конечно чел
>>246865822 > я мб пакета из /hh/ Он все ещё там? Я думал, он стал пидорашкой, как в одном из последних альбомов, и только иногда в /po/ сидит, ну и потихоньку в свою группу ВК постит. > поясни за бабангиду Он хотя бы не сдеанонился в отличие от.
Мой товарищ лежит у развалин стены, и лицо его стало другим. Наши глотки разодраны и сожжены, в наших легких отравленный дым. Вот пришло это время, пора умирать, мы дожили до этого дня. Вы сегодня убили его и убили меня.
Я кусаю платок окровавленным ртом, я ногтями сдираю покров. Как у вас там, германцев, в легенде о том корабле из ногтей мертвецов, Что придет на последнюю битву по льду из обители вечного сна В ночь расплаты, когда океаны промёрзнут до дна.
Я хочу, чтобы враг слышал собственный вой и удар моего сапога, Я мечтаю о том, чтобы мёртвой рукой дотянуться до шеи врага. Ваши бомбы, винтовки и ваши штыки не помогут вам взять Осовец, Мы еще не узнали, кто здесь настоящий мертвец.
Мой товарищ встает, я встаю рядом с ним, мы стоим на сгоревших ногах. Я стреляю сквозь едкий отравленный дым, мне понравилось видеть ваш страх. Мне награда теперь — не кресты на груди, а на ваших могилах кресты, Мне приятно смотреть, как у вас перекошены рты.
Кисло-сладкая кровь наполняет мой рот, но мой голос — огонь батарей. Я покинул теперь человеческий род, я уже не из рода людей. Я легенда, я шепот Лесного Царя, я покойник, идущий вперёд, Я дракон из пещеры, я призрачный дух из болот.
И теперь вы хотите вернуться домой, вас пугает ходячий мертвец. Вы боитесь меня, потому что со мной Мать-Россия и Ужас-Отец. Вы бежите по выжженной вами земле, как бежали когда-то по льду, Вы отправитесь в ад, я поймаю вас даже в аду,
И в аду я сожгу ваши души дотла, чтобы снова увидеть ваш страх. К вашим фрау вернутся лишь ваши тела в крепко сбитых немецких гробах. Я сильнее вас всех, и поэтому вы не дождетесь моих похорон. Вот я мёртв — и костлявой рукой досылаю патрон.
Использованный презерватив на ветке березы в лютый мороз. Генофонд.
Могла ли Биче, словно Дант, творить, как желтый одуванчик у забора? Я научила женщин говорить. Когда б вы знали, из какого сора. * Оцененный=уцененный. И только недооцененный поэт вполне оценен. А значит, и он уценен.
Хорошо ль тебе, девица, Там глубоко под землей? Ты была цветок, и птица, Праздник мой! Хорошо ль тебе, девица, Так глубоко под землей? Ты, как все, лишь день светила, И ничтожно умерла. Глубока твоя могила, Сон и мгла. Ты, как все, лишь день светила, Потускнела, умерла. Твой конец последний близок, Ты остывший бледный труп. Терем твой, девица, низок, Миг твой скуп. Твой конец последний близок, Ты посмешище и труп.