Любопытно, а можно ли жить на корабле, стоя на причале или просто кинув якорь неподалеку у берега ? Там же можно автономно организовать жизнь, опреснители воды, солнечные батареи, даже огородик разбить небольшой, запасов наделать.
>>246862048 Это не титаник, если ты про него подумал. И судя по всему, не фото, а просто картинка, нарисованная, мб 3д рендер. Но для фото слишком нереалистично.
>>246862289 Куда угодно, на любое облако. Хоть мега, хоть гугл диск, хоть яндекс - как тебе удобно. Я сейчас с телефона и спать надо ложиться, но с огромным удовольствием схоронил бы твой пак на пекарню, когда смог бы за нее сесть. А так, если ты скинешь ссылку, я ее просто потом открою на компьютере и все рассмотрю.
Часик в радость, касатики. Как девочки рождаются, мы уже выяснили. А что же происходит с судами после конца срока их эксплуатации?
Кладбища кораблей, помиральные ямы современного судоходства
Индия, Пакистан, Индонезия, Бангладеш... Экономическое положение стран, где существуют кладбища кораблей, как правило, находится чуть ниже, чем самое глубокое днище морское, и тушки мертвых девочек нехило толкают их экономику к светлому хоть к какому-то будущему.
В одном только Читтагонге (Бангладеш) непосредственно разбором судов занято около 80 тысяч человек, и разбирается там порядка 50% всех почивших с миром девочек. 180-250 судов ежегодно, на береговой полосе, протяженностью более 20 км. Такая старательность принесла Читтагонгу печальное первое место в списке грязнейших мест планеты.
Часть судов ждет разделки на песчаном берегу, а остальная часть ждет очереди, чтобы, аки депрессивный кит, грустно выкатиться на помиральные дюны с приливом. Через пару дней вода уйдет, и рабочие, босыми ногами, двинутся по илу, пропитанному нефтью, химикатами и аццким сатаной к очередному судну, чтобы голыми руками и газовой горелкой отправить его в последний путь по кусочкам.
Раньше в такие места водили туристов, сейчас же простым смертным сюда хода нет. Попасть на такое кладбище почти невозможно, каждое из них огорожено высоким забором, вокруг по периметру стоит охрана с оружием, а рабочие не соглашаются давать интервью из страха потерять работу или голову. Но и на самом деле, смотреть на этот ужас лучше не стоит. Основная рабочая сила на таких разборах – юные мальцы, которым можно меньше платить. Нищие дети, приписав себе годы и дорисовав усы, разбирают суда по 18 часов в сутки за 2-3 доллара. Они не умеют ни читать, ни писать, а некоторые из них не знают даже когда у них день рождения. Это не шутка, там на самом деле все очень печально.
— Капитан, по курсу корабля айсберг! — Айсберг по курсу корабля, по-моему, дороговато (а это шутка)
Начиная с середины 60-х годов более ⅔ судов, списываемых с морского транспортного флота заканчивали свой путь на побережье Индийского океана. Средний срок их службы составлял 25-30 лет. Когда судно доживает свои годы, у владельца судна два выхода: ремонт или просто сдать судно на металлолом, в ловкие руки Бангладешских кудесников. Как правило, второй вариант оказывается выгоднее, чем залатывать дыры в старом ведре.
То, что работа грязнее, чем шлюха портовая, понять несложно. Условия труда – скотские. Перерыв на обед - раз в неделю. Каждый месяц в Читтагонге погибало до 5 рабочих, пока до правительства не дошло, что нужно ввести хоть какие-то минимальные стандарты безопасности. Стандарты ввели, но рабочим рассказать о них забыли, поэтому на сегодняшний день ситуация сильно не поменялась. Сейчас гибнет "всего лишь" 50 человек в год, и разные степени инвалидности получают 300-400 человек. Смерти, оторванные конечности, ожоги и переломы разных степеней, все это включено в starter-pack бангладешского работяги, и каждую неделю раздается в случайном порядке. Вся работа проводится в тотальной антисанитарии, и к тому же, происходит выброс огромного количество вредных веществ в окружающую среду. В воздухе так и витает запах мазута, асбеста и продуктов горения. От количества посторонних химических элементов в атмосфере и почве Читтагонга, Менделеев крутится в гробу с такой скоростью, что может показывать на истинный север, как гирокомпас. Ртуть, свинец, сурьма, даже немножко криптонита. При разделке судов загрязняется океан, куски металлолома уносятся на глубину на десятки и сотни километров. Их участь очевидна – ржаветь на дне морском, в окрестностях Бикини Боттом. Помимо этого, нефтяные продукты разливаются по поверхности океана, по поверхности прибрежной полосы, по поверхности рабочих, отбирая у них душу и надежду на светлое будущее.
Местные оправдывются тем, что путешествие в Бангладеш - испытание для вашей кармы. Если вы там видите только грязь, значит, грязь у вас в душе. А чистые и светлые люди видят в первую очередь свет в глазах людей. Лол. Какие оптимисты
Б-же, блять... как же я боюсь вот таких кораблей! Для меня такой тред похуже любого "дарк-вебм", я смотрю на эти остовы и у меня холодеют ноги, они буквально становятся ватными, мне просто плохо от этих фото. Не знаю, верите ли вы или нет, но я слабо могу представить сумму, за которую я бы согласился подплыть, например к >>246861308 этому или проплыть над этим >>246861247, мне буквально становится плохо от одной мысли, фу блять! но спасибо за тред, энивей, люблю испытывать себя на прочность, пока что я проигрываю
>>246863889 Погнали как то из Украины в Турцию баржу. Только не расчитали что барже уже 50 лет и для волн она не предназначена. После надлома команды покинуть корабль не было, этим и обозначено количество погибших, экипаж на нижних палубах бился за судно до конца. Так же вышла из строя радиостанция из-за чего помощь которая была так близко(видно на видео суда буквально в 3 км) шла часа 2-3.
>>246864682 Внезапно нет. Я другой анон и не боюсь их, мне просто не приятно. Думаю просто асоциация с полозатонывшим ржавым кораблём, как с зарытым на половину гниющим трупом.
у меня с детства фобия блять что я буду в море купаться, нырну под воду а там какой-нибудь титаник ебаный на дне прям подо мной. Хз, как то дико жутко от этой мысли. Ни за что бы не захотел встретить затонувшую хуету под водой. Еще боюсь нарваться на кита какого-нибудь
>>246864916 Я не боюсь надводных кораблей. Я блядь боюсь подводных лодок. Вглядись в эти черные окна и осознай что там никого в живых нет. Мне от такого не по себе становится. С надводного корабля можно съебаться и дождаться помощи. А оттуда уже никак. Сидишь, считаешь минуты и слушаешь как от давления корпус поскрипывает.
>>246865290 Кайфовый тред, рассматриваю каждую картинку. Спасибо тебе. >>246865207 С гугла: Открытый в 1981 году мост был построен в рекордные сроки после выхода из строя своего предшественника моста Эльме, который был открыт в июне 1960 года, мост рухнул после столкновения в тумане и темноте с танкером Star Clipper в 1:30 утра 18 января 1980 года. Восемь человек погибло в 7 автомобилях, которые погрузились в море.
>>246865410 А все почему? Потому что греки дегроды. Нужно было звезду америки отправлять своим ходом или хотя бы не снимать ходовые винты, вот нахуй они это сделали?
>>246865399 я понимаю, но все равно страшно. Даже сама мысль о том, что где то все эти корабли погребены - пугающая. Я даже если волейбольный мячик в море проебу, всю ночь не буду спать а лишь думать о том как он там далеко посреди океана плавает и усираться. да я ебанутый
>>246861215 Это очень прибыльное занятие. На одних только цветных металлах квартипу купить можно. Не считая черного металла. Естественно при нормальном оборудовании.
>>246866836 >игрушечку для дебилов Посос пархатого ты? Блеквью купил? Даже у нацистов в то время был глубинный перескоп из лодки и боевой который был из рубки. Так что даже тогда рубка была обитаема до определенной глубины.
Матрос отучился, нашел судно, поднимается на борт, а его встречает капитан. Капитан ему говорит: если ебаться захочешь можно выебать кока, он у нас пидор. Матрос отказывается, мол я не такой фу фу фу. Спустя полгода подходит к кэпу и краснея соглашается выебать повара только с одним условием что об этом никто больше не узнает. Капитан говорит что об этом узнают те кто будет кока держать, матрос возмутился "но как же так вы говорили он пидор". Конечно пидор, постоянно недосаливает.
>>246867273 Я склонен доверять своему боевому опыту. Как-то я утопил на 150 тысяч тонн водоизмещения и пустой шел в Киль за пополнением. Так мне на хвост прицепились два английских крейсера. Мне тогда пришлось сидеть трое суток под водой.
>>246867599 ноги нюхал еоткам. На дваче тред вылезаторов прочитал, стал альфачом. Поднялся. говорит ему президент Панамы - чего хочешь? А х*й с ним, назови в честь меня корабль. Так и произошло.
>>246867876 Только вот омежку из себя не вытравить, поэтому волны тупо задоминировали судно и выкинули его на сушу. Как корабль назовешь так ведь он и поплывет.
>>246867757 Все вы (и говоря о всех, я тебя в первую очередь имею в виду) смелые до первого шухера, я на личном опыте в этом убедился. А ОПу я дал дельный совет.
>>246868002 природа победила природу вылезатора, в очередной раз доказав, что против мира не попрёшь. Зато он успевал побывать на коне. От стоп девушек, которые нравились, поднялся к тому, что было. Но теперь нет никому дела до того, чем занимается Паша, лишь аноны в треде /b вспоминают истории о корабле, названном в его честь.
>>246870542 >>246870799 Наши к слову не меньшие. Проебали какой-то корабль помню в морях и он там плавал без экипажа и огней, никто даже не искал и что с ним сейчас никто не знает.
>>246870799 >Греки его буксировали в Тай с чего ты взял?
Wikipedia сообщает что из Греция передала хохлам On 31 December 1993, American Star left Greece for the last time, under tow by Ukrainian tugboat Neftegaz-67.
>>246862048 Младший брат Титаника, однотипный Британник. Госпитальное судно во время ПМВ подорвавшееся на мине в 1916. Лежит в Средиземном море на глубине ~120 метров. А вообще это картина.
Вопрос к корабледрочерам, есть ли военные корабли с нормальными названиями типа "корвет нерешительный" или крейсер "отступающий" ? почему только чедовские названия "неустрашимый", "стерегущий" итд?
>>246872772 Ну это вроде положительная окраска , нужно быть очень уверенным в себе офицером что бы плавать на корвете "Чухан" например. да и в случае войны тоже сводки сражения будут лулзовые. Фрегат "Нерешительный" попытался выйти из боя получив серьезные повреждения двигательной установки, но сел на мель и потерял боеспозобность. охуенно
>>246873014 да ебашь любые посудины начала 20 века то шо в первую мировую плавало и особенно военные и всякие фотки после битв да вот этого говна бы посмотреть
R.M.S. Olympic. Старший брат Титаника(строились по одним чертежам почти). Дожил с 1911 до 1935, после чего был отправлен на слом. Ходил на обычной для того времени линии Саутгемптон - Нью-Йорк. Затопил 2 подлодки, пережил торпедтрование, утопил плавучий маяк, и расхерачил нос крейсеру. Получил прозвище "Надëжный Старина" в 1920-х.
Британник. На этот раз уже Младший брат Титаника. После гибели старшого на него добавили туеву хучу новых систем безопасности. Но.. От мины в Средиземном море его это не спасло. Не сделал ни одного рейса через Атлантику. Был сразу записан в госпитальные суда и послан в Средиземное море.
>>246868901 Нет ответственности боязнь матери и женщины, боится сделать первый шаг, неуверенность в себе, скорее всего слабовольный мамой воспитанный сынок, отца естественно нет а если и есть то подкаблучник и тряпка, боится драк. мимо не психолог, психиатр
>>246860540 (OP) Почему человеческие корабли такие недолговечные? Почему они не могут как инопланетные корабли - летать столетиями и стоять без дела тысячелетиями?