Додики объясняют свою позицию по поводу китайской мототехники.
Как можно быть таким мотокуколдом? Брать технику 4+ владельца в ПТС с 40к пробега или взять девственного, нцелованного китайца, самостоятельно его обкатать и наслаждаться по настоящему СВОИМ аппаратом? Дискасс
>>247035384 (OP) >Как можно Хочется платить поменьше денег, и делать побольше вжжж. На всё остальное строго решительно похуй, некоторые владельцы не успевают дожить до замены масла
>>247035530 >>247035672 лично знаю китайцоводов, которые катают несколько лет без проблем. Всё зависит от обслуживания мотоцикла. Убить его можно за два часа, а можно без проблем ездить годами. Хорошая обкатка и своевременная замена масла, вот и всё
Хочешь новую технику, не ебстись с поиском запчастей, получить новые технологии (всякие абс и трекшены), бери китайца, но косяк, его цена за один сезон упадёт на четверть.
Хочешь ебстись с техникой (физику не наебешь), получить устаревшую технику и молиться на то, что тебе достанется неособо проблемный экземпляр, бери некрояпонца.
По ходовым качествам и ценам они плюс-минус одинаковы.
>>247035384 (OP) >Брать технику 4+ владельца в ПТС с 40к пробега или взять девственного, нцелованного китайца, самостоятельно его обкатать и наслаждаться по настоящему СВОИМ аппаратом? Дискасс Блядь, ты бредишь, хуеплет. Я посмотрел сколько китаезы стоят, чуть не опидорел. В плане каких нибудь адекватных спорт туристов, новые китайцы оторвали яйца будут стоить как хорошая мототехника от одного владельца с минимальным пробегом.
Китайца имеет смысл брать только бушного. Потому что он с первым поворотом ключа в стартере уже теряет половину своей стоимости. Так что это вот лучший вариант для ебли. Кто ебли не хочет, берет нормальную технику. Китайцы, пока, не попадают в эту категорию. Ну, я думаю, это может измениться в ближайшие 10 лет, потому что авто они уже делают приличные.
>>247035384 (OP) > Брать технику 4+ владельца в ПТС с 40к пробега Зависит от владельцев и класса техники, я немца затарил с рычажной подвеской - не люблю воблу знаетели. > взять девственного, нцелованного китайца, самостоятельно его обкатать и наслаждаться по настоящему СВОИМ аппаратом Меньше 100 лошадей - не мотоцикл. Алсо китайская залупа будет рассыпаться похлеще японца пережившего пару дтп.
>>247040226 > будут стоить как хорошая мототехника от одного владельца с минимальным пробегом. Вот мы и упёрлись в первую проблему. > Так что это вот лучший вариант для ебли. Запчастей на китайца нет. Их даже не выпускают, их выбрасывают лохам докатывать, которые осознают свою лоховатость и выбрасывают китайца после себя в мусорку. > Ну, я думаю, это может измениться в ближайшие 10 лет, потому что авто они уже делают приличные. Изменилось, уже, есть индусы, по которым пока нет никаких доёбов по качеству и которые по цене дешевле вообще всего японского и европейского рынка.
>>247035530 >рррррряяяя кетай значит па апридилению плоха сделоли падвал дядюшки ляо!! Уже даже не горит с вас ушлепков, просто умиляюсь такой детской наивности)) Автомобили правда у них полная дрисня, года до 2010 по крайней мере
>>247040602 Но любая бу техника привезенная из япы в разы лучше нашей бу.
Открываешь клапанную крышку контрактного, там даже налета нет. Как будто новый. Даже спецтехника чистенькая и неушатанная (правда теперь лавку с ней прикрыли власти рф)
>>247040681 Нет, нет ничего хуже советского мотопрома, уж лучше всю жизнь на лифане ездить. Он никуда не хочет ехать, не самое стабильное качество, сливать придётся с доплатой и ещё глубоким горловым покупателю, но лучше уж так, чем не ездить, сука, вообще, а сидеть в гараже с этой поеботой хуёво скопированной с немцев.
>>247040759 Ты действительно веришь в то, что в Японии свои законы физики? Что техника у них не превращается в хлам? Физика работает одинаково по всей планете и, по крайней мере, в обозримой части вселенной. То что выкупается более-менее целая техника с их аукционов связано тупо с их законодательством, по которому ты обязан проходить комплексную проверку авто (насчет мото не в курсе), по результату которого выдаётся сертификат и оценка пепелаца, таким образом любой человек знающий ниппонский и торгующий через фарпост в курсе, что нет смысла везти совсем гнилой, но дешёвый хлам в страну, он его тупо не перепродаст.
>>247040802 Маман с одноклассниками всю старшую школу в 70е годы хуярила на этих ваших уралах. И знаешь что? В хорошем состоянии они чот у них не сыпались. То же самое как и современные уралы довольно хорошо идут в штатах и никуда блядь не высыпаются. Проблема советской техники - блядское отношение "ДА ЕТО ЖИ НАШЕ - НАХУЙ ВАЩЕ ЕБАТЬ-КОЛОТИТЬ НОРМАЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К РАШКОГОВНУ?" -----> по итогу у тебя плотно убиты все агрегаты и ты вместо обращения в сервис как и сотня ебланов для тебя криво васянишь из говна и плоскогубцев В ХАРАЖЕ
>>247041090 А ну понятно, все наёбывают, а все те, кто общается с советской техникой тупо не шарят, что за ней следить надо. Что входит в понятие следить никто не уточняет.
>>247041202 В понятие следить входит то, что ты ровно так же как и любую другую технику делаешь ТО в начале и конце мотосезона. При этом не сам, а в сервисе не в гараже у семёныча, а в хорошем. Не допускаешь закисания гаек, не льешь жижу из выгребной ямы вместо масла, отмываешь грязь керхером. Вот это вот всё входит в понятие следить. Просто со времён советской влады прошло более 30 лет, а экземпляры в хорошем состоянии весьма редки и/или дороги.
>>247041441 > лол, так выбирать надо. Продавцы с ауков откровенное говно не тянут, если репутацией салон дорожит. Потом уже сам лично отбираешь или подборщик. Как я уже выше писал, вот тут и началась наша ебля. > Разумеется бу хонда или ямаха купленная во владике будет лучше любого нового китайца. Если утянули с японского аука не в ушатанном состоянии. > Оригинальные масла и оригинальные запчасти, хорошее топливо. + Япы более ответственные в плане регламентных работ. Нигде их больше нет, только в японии. А повсюду орки льют веретёнку, сами гнут запчасти и ездят на ВАААААААГХ. > Более того, они в цене не теряют. Спустя пару лет можно будет продать за те деньги. А бу китайцы уже лол Ага, только бу японец стоит невменяемых денег. А так всё ок.
>>247041441 блять нахуя вообще делать в треде упор на фр/пит дырчики, судьба которых получать лютой пизды на бездорожье? Почему хотя бы не 400+ турдуры? Ах, да, потому что все китайцы это обоссаный спортинвентарь для школьников.
>>247041795 Блядь, а если навернёшься с японца, то тебя японские ангелы на руки подхватят и нежно уложат на землю, а все повреждения мота сами собой рассосутся и вообще тебя телепортируют в божественный Валинор Нихон.
>>247041850 Вот тут не надо пиздеть, чтобы поскакать по говну китаец это лучше всего. Дешёво, нежалко ушатать, можно попробовать, нравится тебе это занятие или нет. А турдуры сейчас даже ниппония не выпускает, вокруг одна сплошная хуита, либо некрота японская из Тех Самых Легендарных Моделей. Хочешь дорожник, начинай от индусов, заканчивай европейцами.
>>247041890 С китайца ты можешь навернуться по причине от тебя завиящей в меньшей степени. Например отказ такого незначительного агрегата как РАМА, клин двигла, клин ступицы, клин аллаха, город Клин в подмосковье, отказ гидравлики по причине хуевого материаловедения и прочие забавные приколы.
>>247035384 (OP) Покупал в том году Стел Флейм - ебейший мотик оказался, ни разу меня не подводил, работает просто охуенно, вообще ни одного косяка в нем
>>247042035 Начал с европейцев 310 гуся, закончил гусём 1200 - проблемы?
Там тоже было дохуя страшилок про дорогое обслуживание и запчасти, вот только жизнь в чуть более высоком приоритете и мотоцикл покупается в первую очередь для наслаждения поездкой на хорошем аппарате.
Сомневаюсь что китаец сильно лучше конченного 1100 гуся например, ну либо какой нибудь хонды. Когда он кончится его можно так же выбросить как и китайца, просто в процессе ты получишь больше эмоций за которыми ты блядь мот и покупал...
>>247039541 > всякие абс На говнах-льду-воде все равно не помогает, а в других ситуациях он и не нужон. > трекшены Не крути ручку со всей ебланской дури там где не надо, и трекшн не понадобится.
И да, как давно китайцы освоили что-то кроме клонов ебра, каба и их вариаций?
>>247042117 У нас в последние годы рвёт на китайцах рамы? Когда то давно лет 10 назад такое было, да. На тему китайцев много пообщался с московскими дилерами спортинвентаря и всякой малой кубатуры, когда то все вышеозначенные проблемы были. Сейчас единственная проблема, что китаец дешевеет на четверть за 1 сезон. Юридическое сопровождение мотов очень серьёзно выросло и все эти вылезающие болячки лечатся моментально тупым обращением к дилеру и заменой пепелаца на новый, ибо гарантия, китайцы таким макаром начали справляться. А если ты взял бу китайца без осознания, что ты его никому не продашь, а финальной точкой будет металлоприёмка, ну земля тебе дебилом, стекловата.
>>247042317 >не нужон you сказал? я хуею с этой дуры...
БУшный 310 гусак будет стоить как новый китаец хорошей комплектации, тащемта жизнь одна и мне приятнее когда трекшн-хуекшн не просто есть, а ещё и сука работает.
>>247042281 Гусеводы не люди, лолд. Если ты фанат пропеллера, я тебе хуй смогу доказать, что есть индусы, есть австрийцы, которыми индусы владеют, есть всякие кавасаки которые дороже пропеллеров
>>247042579 Ну допустим перед покупкой первого мелкокубатурного гуся я нюхал индейские бажижы и прочее. Выбрал что понравилось. У меня тащемта и жоповозка с пропеллером, но при этом готов пересесть с иглы немецкого одобрения на китайское лицо если будет лучший вариант. Просто пока что лучшего варианта не имеется в природе.
>>247042803 Да, да, да, вот эти фразы от фанатов пропеллеров я слышу постоянно, что готовы пересесть на что то интересное, но пока всё в пропеллерах, это и называется привыкание. Мне, допустим бажаж понравился больше чем 310 недогусь (тоже индусский, кста), поэтому в восторге от этой техники.
>>247039092 Лично видел китайца зонгшен у которого после 16к отлетел никасил в поршневой, после замены поршневой, поршней и аллаха остался масложор, вероятно что-то еще распидарасило осколками напыления. Теперь скажи зачем нужна такая хуйня, если у японцев 16к это вообще не пробег
>>247042952 Ну как бы я выкупал что он индусский, его же на следующий сезон и продал пересаживаясь на крупнокубатуру. Продал не сильно проебав от цены покупки. Мощных мототаек у солнечных людей не имеется, а если есть - скинь сюда. Алсо конструкции подвески как у 1200 вообще кажется нет ни у кого.
>>247043599 Нет, пока больше 400 кубиков на индусе больше ничего интересного не выходило. Рисоеды вообще в крупную кубатуру не очень, что индусы, что китайцы. Вот кстати единственный косяк индуса, в цене он теряет от 10 до 20% в год. Но и меня прострелы на тысячи километров не интересуют, чтобы брать что-нибудь поинтереснее и пообъёмнее.
>>247045135 Мне 184см микроорганизму под 100кг веса хватает этой чесотки. В силу того, что средняя мощность нашего потока не превышает 120л.с., то индуса вполне хватает. А вот насчёт говна oche хочется взять китайца и покотать по говнам, тупо посмотреть разложусь я или нет, насколько быстро разложусь и понравится это или нет. Если понравится то возьму некрояпа и поебашу в горы.
Конечно, японцы сами по себе в основном качественнее китайцев. А вот с б/у дела посложнее. Проблема в рассеянских водятлах. И тут может 2 типа проблем: 1. Технику просто вовремя не обслуживали. 2. Ее чинили с помощью кривых рук. В первом случае, ты далеко не уедешь, но зато есть что чинить. Во втором случае, ты проедешь чуть дальше до первой поломки, но чинить уже возможно будет нечего. Приспичит придурку забить подшипник молотком в силуминовый картер на холодную - забудь про натяг в посадочном месте.