Поясните: чому среди гробофанов так много быдла, тупых затупков и нитакусь, при этом много и по настоящему классных людей? Отдельно стоит заметить критику гробофанов - обсирают все, но без причины
>>247170049 В этой песне отдельный смысл и микротема проглядывается в каждом словосочетании и строке, чтобы объяснить смысл её, нужно научную работу писать. Если не понимаешь — значит не дорос до нее.
>>247170206 > В этой песне отдельный смысл и микротема проглядывается в каждом словосочетании и строке, тогда можно же и сказать, что это набор слов, а у всех тех, кто ищут в ней "микротемы", просто спгс > Если не понимаешь — значит не дорос до нее. маняоправдания пошли
>>247170088 Ну хорошо, можно сказать что оба музыканта вдохновились Sonic Youth
Одна херня про дитя рабочих окраин, который упарывается, бухает, ебёт местных шалав, одевается в секонде, не стрижётся и бренчит на говёных дровах по угару
>>247169799 (OP) Раньше когда в школу в 2017 ходил слушал, как раз этой песни хватало впритык чтоб дойти. Слушал так почти целый год, затем прекратил. Так же проходил xcom под неёи модерн токинг в то же время. 4 года не включал её, до сих пор помню весь текст, интересно когда забуду.
>>247169829 >>247170049 Трогательным ножичком пытать свою плоть Трогательным ножичком пытать свою плоть До крови прищемить добровольные пальцы Отважно смакуя леденцы на палочке Целеустремлённо набивать карманы Мёртвыми мышатами, живыми хуями Шоколадными конфетами И нерукотворными пиздюлями На патриархальной свалке устаревших понятий Использованных образов и вежливых слов Покончив с собою, уничтожить весь мир ПОКОНЧИВ С СОБОЮ-УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР!! Такими строчками начинается песня. Слушатель может подумать что это бессвязный бред, однако опытный философ заметит здесь сразу несколько отсылок к философским теориям:
Во-первых, с самого начала Летов говорит о неком «трогательном ножичке, пытающем собственную плоть», но что же это такое? Конечно же, данная фраза отсылка к экзистенциализму и абсурдизму, которая отражается в самобичевании, не ведущем к каким-то негативным последствиям. Лирический герой пытает себя потому, что осознал что сама по себе жизнь не стоит ничего, а потому, даже уничтожив тело, он не сделает хуже ни себе, не миру. Сама суть данного высказывания в том, что всё бытие не заслуживает внимания и лишь сиюминутные порывы, возможно способные открыть красоту мира, достойны внимания. Во-вторых, последние строчки, говорящие о самоубийстве, которое уничтожит весь мир, отражают суть солипсизма. Лирический герой считает себя тем, кто и обозревает мир, а потому поддерживает реальность, но, со своей кончиной, он уничтожит мир. Не стоит забывать и про небольшую отсылку к трактату Бэкона «Новый Органон», использованные образы — то что и является идолом театра, который мешает людям познать мир и тем самым прийти к идеям лирического героя.
>>247170839 ...вечность пахнет нефтью ...вечность пахнет нефтью Словно иней, сердобольный смех Словно иней, сердобольный смех Словно иней, сердобольный смех Славно валится на... на... на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ А здесь мы видим мало того, что отсылку к Бертрану Расселу в первых строчках, так еще и очередную отсылку к иррационализму в словах «сердобольный смех», которые показывают, что лирический герой с жалостью относится к реальности и тем, кто ещё не осознал абсурдность бытия
>>247170875 География подлости Орфография ненависти Апология невежества Мифология оптимизма Законы гаубицы благонравия Знатное пиршество благоразумия Устами ребенка глаголет яма Устами ребенка глаголет пуля В этих строчках куда больше антивоенных настроений, чем философии, однако пацифизм и противодействие войне также можно считать философским течением, а потому это достойно упоминания.
>>247170898 РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ За открывшейся дверью — пустота Это значит, что кто-то пришёл за тобой Это значит, что теперь ты кому-то Понадобился В этих строчках есть очевидная отсылка к Хайдеггеру — «За открывшейся дверью — пустота», не напоминает «В светлой ночи ужасающего Ничто впервые происходит простейшее раскрытие сущего как такового: раскрывается, что оно есть сущее, а не Ничто»? Здесь Летов отрицает идею Мартина Хайдггера, как бы говоря, что сущее всё таки является Ничем.
>>247170928 Свастика веры стянула лица Вавилонская азбука налипла на пальцах Исторически оправданный метод Пожирания сырой земли Это ли не то, что нам надо?! Это ли не то, что нам надо?! А поутру они неизбежно проснулись Не простудились — не замарались Называли вещи своими именами Сеяли доброе, разумное, вечное Всё посеяли, всё назвали Кушать подано — честь по чести На первое были плоды просвещения А на второе — кровавые мальчики Эти строчки полны отсылок к Платону:
Свастика веры — слепое следование воле главного, в глазах Платона — тирана управляющего государством. Доброе, разумное и вечное — ценности, которые продвигал Платон. Кровавые мальчики — уже отсылка к личности греческого философа, который как известно мечтал сожительствовать со спартанскими мальчиками, а названы они кровавыми в качестве отсылки к Спарте — полису воителей.
>>247169829 Её и не нужно понимать. Летов работает на эмоциональном уровне. Пытаться осмыслить его тексты, пропустить через рацио, так же абсурдно, как пытаться рационализировать секс с половой тяночкой.
>>247170975 >>247170928 >>247170898 >>247170875 >>247170839 Я тебя растопчу, и уничтожу И будешь ты сморкать свою небритую рожу. Ебало тебе разобью, закроешься ты, А мои текста ложаться ровно на биты. Вечный даст тебе пизды, а я ему помогу. И ты, будешь сморкаться пол года, Дрочиться с этим Ваней, ты краб ебанный. Рот бы ты прикрыл, а то тебя ёбним все мы.
Закрот свой рот ебучий, уёбок сын ты сучий. Закрой свой рот, я его на оборот. Yo! Закрот свой рот ебучий, уёбок сын ты сучий. Закрой свой рот, я его на оборот.
Сука бородат, да побрейся бомж ебанный. Пиздый я тебе нах дам, живьём спалю я вместе с хатой. Уёбок волосатый, ты хуй вот, ебаный закрой свой рот И убейся блохастый. Ебать, что-же ты читаешь, ты позоришь русский рэп Таких уебков как ты: на свете нет. Пора в рот тебя ебать, или вообще нахуй Суку такую посылать.
Закрот свой рот ебучий, уёбок сын ты сучий. Закрой свой рот, я его на оборот. Закрот свой рот ебучий, уёбок сын ты сучий. Закрой свой рот, качайтесь, я его на оборот ведь
>>247170515 Двачую этого, сток хуйня для фанов гроба, надрачивают на него как зумереки лет 13 на бель, на какое либо не согласие с их мнением - РЯЯЯЯЯ, НЕ ДОРОС ЕЩЁ
>>247171724 Конечно, дружище. Просто пригорело с чел про не дорос если не нравится, это верх глупости. >>247170206 > Если не понимаешь — значит не дорос до нее.
>>247170015 Потому что много быстрых крикливых песен, мне лично его последний альбом больше нравится, песня звездопад просто веет волшебство летнего закатного вечера на хуторе, в тишине, с друзьями
>>247172105 К сожалению, никто из перечисленных тобой эту песню не слушают как минимум потому что долгая, они слушают раннее вроде ненавижу красный цвет, полон дом говна, мы лед, и тд
>>247172239 А вот зато двух минутный ор про говно и портвейн их манит, я когда малой был слушал именно эти песни гроба, сейчас вырос и слушаю спокойные, гипер атмосферные песни, самая быстрая из них это мертвые
Так себе, слишком уж депрессивно, как по мне. Но у Летова не мало хороших композиций, таких, что, как бы это сказать, помогают жить что ли, помогают насладиться моментом, когда всё хуёво.
>>247172850 Летов утверждал, что написал «Русское Поле Экспериментов» под впечатлением от просмотра фильмов «Морда дьявола» и «Лики смерти». В данных фильмах было множество кадров с убитыми животными. Летов был большим любителем зверей и данные кадры шокировали его до глубины души. Отсюда и взялись строчки о мертвых мышатах которыми набивают карманы и бедном бычке убитом на радость людям. Также он утверждал, что это был переломный момент в его творчестве. Сложно даже представить, что именно творилось на душе у Летова в момент написания песни Русское Поле Экспериментов. Она буквально переполнена эмоциями и страданиями на грани безумства.