>>247174158 (OP) Смотря что считать целью обучения. Зубрешка методичек по 3 предметам создает один вид человека. Классическое всестороннее образование - другое.
Если нам нужен нормальный массовый потребитель айфонов, то еге - топ.
>>247174158 (OP) Не лучшая, по причине того, что там уже заранее всё подготовленное, а это подготовленное, это то, к чему школьников дрочат с 1-го класса, только для того, чтобы баллы по этим херням набрать, а не для того, чтобы набираться знаний. Сдача по билетам всегда была лучшей темой - сидишь один на один с учителем и разглагольствуешь на выданные тебе вопросы, и заодно видно, знаешь ли ты на самом деле хоть что-то, или нет, при том, если бы эти вещи были стандартом, то школьник бы морально и умственно был бы готов к таким вещам, имеется ввиду, к общению с преподавателем и свободным ответам на вопросы (главное, чтобы по теме)
>>247174961 Проблема в том, что этот диалог не возможно оценить. Кстати то ли на теде, то ли ещё где-то слышал про такую хуйню. Был докладчик и он рассказывал откровенную хуйню, аля математику придумали жиды для спекуляций, но делал это супер уверенно. По оценкам всем всё зашло и понравилось. Даже отдельно проводили с чёными из области и результат был аналогичный
>>247174158 (OP) >проверки знаний школьников Лучше б проверяли каждый год, как человек психически себя чувствует, а также знания: как дать отпор если на тебя быкуют? Как не бояться тяночек? Как оградить себя от быдла и не быть чмом? Как не стать 30-летним девственником? Как не проебать молодость? А математика толку не даст никакого, если ты 30-летний проебавший молодость сыч.
>>247175183 Не спорю, что такой ёбанный булшит тоже возможен, но тут уже вопрос к тем, кто проверяет "а они точно специалисты, которые могут оценить кого-то?" или ещё тема: "Куплены все подчистую для хорошей оценки, осталось только пропиздеть на камеру с серьёзным ебальником"
Любая проверка знаний в виде теста - хуйня. Необходим мультипредметный, комплексный подход Где в задаче задействуется и математика, и физика, и химия, и астрономия Либо общество+право+литература+история и тд, принцип понял?
>>247175360 >А что еще должно быть показателем?) Ну да, если ты не знаешь, в каком году началась холодная война в 1945 1946 1947 или 1948 то ты не знаешь, что это было за событие. >>247175372 Ну на самом деле я не представляю, как можно объективно оценивать сочинения или разговор.
>>247175610 >Ну на самом деле я не представляю, как можно объективно оценивать сочинения или разговор. Ну как у нас было... мы брали билет с вопросами, часто их 2-3 было, и там уже начинал с базы, отвечая на один вопрос, но не слишком много говорил, расчитывали 10-15 минут на 1 вопрос, и в это время укладывались по базе, а дальше что знаешь по теме, то и говоришь, главное, сильно куда-то в одно не отдаляться, а постараться пройти по всему, что относится к теме. Например вопрос "Расскажите о писателе N.N.NNN" и начинаешь с его биографии, а дальше проходишься по его творчеству и рассказываешь, например, о проблемах, задетых в его рассказах, и тд. Если преподаватель грамотный, то он может и остановить и попросить уточнить какую-то из областей, к примеру, а о чём было его произведение "N"? и тебе нужно уже рассказать об этом, и тд, если всё ок, отвечаешь без запинок, видно, что хорошо движешься по теме, а не плаваешь в ней, то разумеется на отлично
>>247174158 (OP) Ну тут работает рандом, конечно, ведь ты можешь выучить 1 тему из 10 и именно она тебе и выпадет и ты получишь 100 баллов, а можешь выучить почти всё, в среднем ты решаешь на 90+, а на ЕГЭ выпадет полная залупа и у тебя будет 60 баллов, к примеру.
>>247174854 > Классическое всестороннее образование - другое. О, типикал всесторонее быдло. Иди на заводе постой у станка, рассказывая какой же ленин со сраленом были молодцы. Хикка битард со знанием в одной области будет получать в 20 раз выше зп, чем ты, при этом вообще не зная ничего из литературы, истории, химии, физики etc
>>247174158 (OP) Оно и правда оптимальное. Дает любому колхознику без взяток своими мозгами добиться чего-то.
Что-бы не завалить совсем, достаточно сносно мало-мальски подготовиться. Чтобы набрать много - зубрежкой не обойдешься. Без понимания, 90-100 тебе никогда не набрать - на части обосрешься.
Недовольны только ебаные полу-покеры, котрые вола ебали у репетиторов на мамкины деньги, а в итоге обосрались.
>>247174854 >Классическое >всестороннее Выбери одно, классическое образование это получение одного конкретного навыка, с помощью которого человек будет зарабатывать деньги, а всесторонее образование, как и вообще всеобщее обязательное образование - переоцененный совковый кал, куче людей больше трех классов церковно-приходской школы для жизни и не требуется, так что это все просто тупорылый проеб денег
>>247175989 Программистам/бухгалтерам/экономистам математика нужна, а умение ориентироваться в ней, складывается из пратик, которые дают в школах. Ты сидишь решаешь примерчики день за днём, тем самым оттачивая скилы. Теже интегралы, логарифмы, да, нужны не всем, если идёшь на завод ебашить, то зачем тебе интегралы считать? чтобы молоток правильно занести и с локтя не отхуячить палец? + элементарные знания из школы тебе дают хоть какую-то ориентацию во всех областях, дают тебе понять, что тебе нужно, а что хуй с плеча. Разумеется за 11 лет научить всему нельзя, это итак ясно, самую базу тебе дать, это вполне себе нормально
>>247176242 Ну найдется какой-нибудь сверхразум, который будет 17 всегда решать через формулу переплат, если это возможно. Этот долбаеб никогда не догадается откуда берется эта формула, если он не интересуется ее выводом. Слава богу этим долбаебам с их формулами сразу 0 баллов ставят и нахуй шлют.
>>247174158 (OP) Сама идея годная, но нужно добавить больше рандома в заданиях, чтоб школие не зубрило методички а стремилось получать знания по нужной дисциплине, чтоб не было возможности заучить какую-то одну область знаний и получить высокий балл. В общем, как раньше вступительные экзамены только анонимно. Так что вопросы не к системе, а к методистам которые эти вопросы дают.
>>247176329 Обычный школьник любую тему по физике сможет выучить, достаточно иметь грамотный план и учиться много, но не слишком, чтобы не перегореть и не оказаться по итогу в ванне с порезанными венами.
>Школа не дает знания Вот вы высираете эту мантру, а можете ли объяснить, возможно ли вообще какие-то знания дать личинке человека, у которой на уме только подрочить и поиграть в контру На мой взгляд школа и не обязана давать знания, она нужна тупо для того, чтобы пиздюков в здании школы как в загоне держать, чтобы они клей не нюхали, пока родители на работе
>>247175989 Все так. Особенно около гуманитарно-воспитательный кал уровня: Литература -> Ну там чтобы историю свою знали, моральные(модель поведения быдла) ценности закладывать.... История -> Ну чтобы там свою историю знали.... Путин вот молодец... Музыка -> ???
>>247174961 > чтобы набираться знаний Лол. Это не задача школы. 90% "знаний", которые дают в школе, вообще не имеют практической ценности и нахуй не нужны. Основная задача школы — развитие когнитивных способностей ребёнка, задрачивание бесполезных предметов — это лишь средство, а не цель.
>>247175976 > без запинок, видно, что хорошо движешься по теме, а не плаваешь в ней, то разумеется на отлично А если ты сыч хикка, который с людьми не общается?
>>247176650 >П Программистам/бухгалтерам/экономистам математика нужна, а умение ориентироваться в ней, складывается из пратик, которые дают в школах. Ты сидишь решаешь примерчики день за днём, тем самым оттачивая скилы. Теже интегралы, логарифмы, да, нужны не всем, если идёшь на завод ебашить, то зачем тебе интегралы считать? чтобы молоток правильно занести и с локтя не отхуячить палец? + элементарные знания из школы тебе дают хоть какую-то ориентацию во всех областях, дают тебе понять, что тебе нужно, а что хуй с плеча. Разумеется за 11 лет научить всему нельзя, это итак ясно, самую базу тебе дать, это вполне себе нормально
В школе тебе направление дают - то, чего ты хочешь, тем и занимайся в будущем. Просто школа закладывает в тебя не какие-то конкретные знания, а общую базу по всему, по тому как устроен мир. Как будто изучая одну физику ты станешь ебать проствлённым и умным. Пора бы понять, что у мира нет чего-то одного, что описывает его, тебе нужно знать всё и быть специалистом во всём (в идеале) разумеется, этого никто никогда не достигнет, но школа даёт тебе этот старт с помощью пратик, а дальше ты уже сам. Таже музыка. Если ты вообще ей не интересуешься, то в школе тебе дадут хотя бы грамоту выучить, от До до Си, и будучи отцом, ты, как отец, своей дочурке, увлекающейся музыке, сможешь хоть что-то дать
>>247176302 Математика в программировании нужна только в очень специфичных и довольно узких областях типа machine learning. В большинстве случаев она нахер не нужна, а если и нужна, то какая-нибудь примитивная на уровне 3го класса. мимо Java-разработчик
>>247176681 >Скиллы чего? Решения задач по математике? Да элементарное "как считать" например, не научат этому, ну будешь как обезьянка
>А если ты сыч хикка, который с людьми не общается? это не решает школа, это твоя проблема, которую ты сам должен решить, обращаясь за помощью к врачам. Хотя, не отрцаю, бывают случаи, когда преподаватели идут на уступки, если ученик действительно хороший и вежливый
Пиздец, как же совки заебали. Почему есть два вида человека: тот, кто за ЕГЭ и тот, у кого вместо мозгов грибы.
>Аря, абразование нужно, чтобы не кололись (типа они и со школой такой не умеют) >Нужна всетаронее патаму что все взаимосвязанно Я получаю $150 в час, работая в одной блядь сфере. Мне не нужно постояннл искать интегралы, доказывать архимеда, мешать химию, рассказывать сказки про сралена. Мне не нужно знать все ноты, делать 10 подтягиваний за минуту, бежать 200 метров за 10 секунд. Мне не нужно знать, какой пояс находинся в сри ланке.
Я просто имею набор знаний, которые я усвоил сам и теперь making money. Для развлечения поиграю в видеоигру, почитаю книжку (ранобэ на японском языке, не всякий околоилитный кал на руском из 18века), посижу в чатиказ по тематике.
Детей у меня не будет, так что рассказывать, сколько раз там ленин ебал сралена некому.
>>247176999 >Да элементарное "как считать" 90% выпускников в школы на работе считают что-то на калькуляторе, а какие-то сложные функции применять не умеют, потому что в школе их учили таблицы задрачивать, а не понимать что такое производная и для чего она нужна
>>247177246 Так у нас вопрос о "Школе" или о "современном образовании" я не пойму?, когда я учился, меня всё вполне устраивало, и не было какой-то там дрочки. Да, было порой тяжко за всеми этими неинтересными предметами сидеть, и мало что мне пригождается из той же биологии. Но я хотя бы понимаю элементарное строение тех же птиц или иных животных. Надо ли мне это? ну я люблю знания, и не против потом ребёнку пообъяснять, как там что у птицы расположено, если он не знает
>>247174158 (OP) Для начала докажи что общее образование эффективно. Лично я бы все обучение в школе сократил бы до 5 классов. Большинству оно так или иначе в хуй не уперлось.
>>247177369 > когда к власти придём. Так вы уже приходили к власти, расстреляли всех ученных и отлетели в развитии на 30 лет назад. Восстановились только в 1/3 сферах за счет обворования своего населения.
Вы же просто долбаебы, которые не понимают, как устроено общество.
>>247177198 >ранобэ на японском языке, не всякий околоилитный кал на руском из 18века И ты навсегда останешься анимебыдлом с интеллектом хлебушка. Поздравляю. >Я получаю $150 в час Они пойдут на пользу нации, народу, тогда какой от них смысл? Почему мы выращиваем столько ксенофобного говна, ненавидящего все русское?
>>247174158 (OP) Разговаривать с яеловеком, который поддерживает ЕГЭ? Ты же тупее пенька, просто безголовый идиот. Таких как ты надо класть в дурку и там лечить принудительно. Просто даже удивительно, как такие дегенераты до сих поо не выродились. Второклассники блин понимают, какое егэ мерзотнейшее отупляющее говно, и вот здоровый лоб вылез и на людях такое пишет. Ну не олигофрен ли.
Мимо тетина бабушка работала в приемке мгу на химфаке при ссср и подробно шарила во всех этих спкцпометочках и блптных поступающих, говорила что не по связям процентов 15 поступало
>>247177198 >Я получаю $150 в час, работая в одной блядь сфере. Значит что-то не так, раз ты сидишь сейчас здесь. Не думал об этом? Если тебя устраивает такой положняк, то ничего против не имею, каждый сам хозяин своей жизни, и никто не вправе осуждать тебя за что-то. Но давай быть честными, не проучись ты в школе, ты бы не знал, какая у тебя сейчас зарплата, "ну 150$, а чо это?, хы-хы бумажки, я могу просто их дать и всё получить". И на этом всё. А школа тебе элементарное понимание чисел дала, читать ты тоже из школы научился, ну может из детского сада, могли ещё родители научить, А не думал, откуда они научились? правильно, из школы или также от родителей, которые так или иначе получили знания из школы
>>247177909 Так математика, экономика это те сферы, которые реально нужны для образования. Речь идет именно о пользе "всестороннего образования", когда вместо полезных вещей, ты изучаешь произведения вспушкина.
>>247177418 >Так у нас вопрос о "Школе" или о "современном образовании" я не пойму? О школе как концепции, невозможно найти столько хорошо учителей, чтобы они нормально обучили толпы пиздюковпросто потому что хороший учитель это не тот, кто пед закончил >когда я учился, меня всё вполне устраивало, и не было какой-то там дрочки Ну хуй знает где и в каком году ты учился, вас реально обучали как и что применять? >как там что у птицы расположено, если он не знает Мне тоже объясняли как и что расположено у птицы, только я забывал это все через 15 минут после урока, потому что учила меня тупорылая совковая баба срака, которой мозгов хватает только на то, чтобы детей гнобить и учебник зачитывать
ну и к слову, я закончил школу до егэ, а потом еще учителем в лицее подрабатывал пока магистратуру заканчивал
>>247177453 >Для начала докажи что общее образование эффективно. Большинству оно так или иначе в хуй не уперлось. Общее образование для всех нужно чтобы отбирать людей поумнее. Если ты, обучив 100 человек, среди них найдешь хоть одного не тупого, значит ты не зря учил 100 человек. Остальных 99 на завод.
>>247174158 (OP) Как система отбор в тир 2-3 ВУЗы, система хорошая. Вопросы могут быть к разнообразию и сложности заданий, но в целом неплохо. В тир 1 вузы ОФК отбирать следует по результатам внутренних и всероссийских олимпиад.
>>247178315 > Общее образование для всех нужно чтобы отбирать людей поумнее. И как ты умного отбирешь? Если у кого-то там красный диплом, это не значит, что он станет илон маском. Скорее всего это обычное зубрилкобыдло, которое в реальной жизни, столкнувшись с проблемоц не сможет даже принять свое решение, так как никаких инструкций, как в учебниках не будет.
>>247174158 (OP) ЕГЭ самое лютое говнище в плане проверки знаний у шоколты. И я этому замечательное подтверждение. Во первых я как раз учился когда эту ебалу начали вводить в тестовом варианте нас обучали по старинке готовя к билетам, уже после ввода на обязательном уровне нас начали резко дрочить подготавливая именно к ЕГЭ. Конечно у современных школьников таких проблем нет, их с 1 класса дрочат на сдачу ГИА ЕГЭ. И ладно дрочат и хуй с ними, но будучи отбитым долбоёбом в школе я зазубрил все типовые задания за пол года и сдал это говно в среднем на 80 баллов с аттестатом где была одна четвёрка и та по физре. Так что в голове знаний нихуя нет, есть только формулы решения и основные тезисы ЕГЭ.
>>247174158 (OP) Очень просто: люди — не роботы. Элементарно, человек может разнервничаться на ЕГЭ. Раньше было лучше — с экзаменами. Там живое общение. И люди умнее были. Как так? Ответь на мой вопрос.
Сейчас людям мозги засрали донельзя. Это отстойная система.
>>247174158 (OP) Я туда фитнес браслет в кармане пронес, причем случайно знатно обосрался когда он вибранул в кармане, думал заметят и опиздошат Наверное имея уверенность и здоровые нервы можно и телефон приносить, а тогда грош цена всем результатам
>>247177198 Лол, так я вообще не про это. Колоться не колоться - дело каждого. Я про то, что ЕГЭ - оптимальное "мерило" усвоения знаний. Как сессия в ВУЗе в принципе. Тока в ВУЗе сразу темы известны. А тут только в задачах требуется знание принципа, по которому они решаются. Поэтому почему бы и нет.
И да, опять же, я не отрицаю что само среднее образование стоит сделать лучше
>>247178200 Ну значит-ся не повезло, у меня учителя другие были, школа была в пригороде Москвы, сейчас уже и не вспомню где конкретно (школа обычная была, без углублений), год окончания был 2006. По поводу применений, брали тему, давали несколько минут на изучение, далее шли по задачам в учебнике, решали, проверяли, кто что не понял либо изучал дома сам, либо подходил к другам и просил у них объяснить, был вариант ещё к учителю подойти у него спросить, но такого у нас избегали, потому что учителя обычно наваливали сверху задач, чтобы ученик ещё больше прорешал, раз не понимает, то вот тебе ещё обязательных намеров надом. >Мне тоже объясняли как и что расположено у птицы, только я забывал это все через 15 минут после урока, потому что учила меня тупорылая совковая баба срака, которой мозгов хватает только на то, чтобы детей гнобить и учебник зачитывать
такого не было, у нас учителя были порой строгими, но не мразями. Возможно мне так повезло, не спорю, возможно потому у меня и мнение такое, тоже не спорю
>>247176783 В коррекционных школах может и так. У нас заканчивали 11 классов в 16-17. Один только хач был 19летний, но он в школу пошел лет в 9. В 17 лет я уже учился в унике на первом курсе.
>>247174158 (OP) Не знаю, как у вас там в ЕГЭ, у нас в Украхе ЗНО, да один хуй. Сам я дед-пердед и сдавал в бородатые времена просто вступительные экзамены в вузик. Что могу сказать в защиту этого? Единая система оценки немного уравнивает шансы всяких умных детей, родители которых не могли бы себе позволить занести взятку ректору либо дети из глубинки обладали потенциалом, но не понимали, что нужно учить и что знать для поступления в вузик. Так я, например, обосрался с уравнениями с параметрами не потому, что они сложные, а потому что в школьной программе их просто не было и неоткуда колхознику было вовсе о них узнать. Щас все темы ЕГЭ известны и это уравнивает шансы. Но если говорить о самой системы - это кал говна и дрочь алгоритмов по сдаче теста, а не знания. Аналогичный пример. Мне для поступления в магистратуру нужно было сдать английский. Я просто за два месяца задрочил грамматику и самые популярные топики. Шо вы таки думаете? Сдал на 197 баллов из 200, кек. Но при этом я английского не знал совершенно. Я не мог общаться, читать и слушать, но я выучил правила по составлению всеми любимых кондишинолов и заебись. Полезны ли такие знания? Нет, это просто потраченное время для сдачи теста, не более.
>>247178472 >Если у кого-то там красный диплом, это не значит, что он станет илон маском. Не значит. Но это значит, что он способен заставлять себя учиться, большинство и на это не способны. ЕГЭ, кстати, проверяет не столько знания или интеллект, сколько эту способность учиться, что в ВУЗе крайне необходимо.
>Скорее всего это обычное зубрилкобыдло, которое в реальной жизни, столкнувшись с проблемоц не сможет даже принять свое решение, так как никаких инструкций, как в учебниках не будет. У тебя манямир, в котором все изобретатели и творческие личности? А в реальном мире от большинства требуется как раз выполнение инструкций. А их еще зазубрить надо.
А уже составлять инструкции должны разного рода олимпиадники и прочие, которых находят в процессе общего образования и берут потом в топвузы.
>>247177613 Вот именно. На экзаменах сидят люди. И там проверяют живость мышления. Могут за находчивость принять — а это качество поважнее знания. Знать все — невозможно, а вот уметь самому разруливать — это вот да.
>>247178825 Ну может саму процедуру экзамена стоит немного исправить. Иначе как ты представляешь себе альтернативу, проверяющую ИМЕННО ЗНАНИЯ? Рандомить задания (именно по структуре выполнения) каждому? Так ебанешься ведь. И все равно нихуя не измерит.
Просто одно дело когда экзамен в стиле "2+2 = А) 4 Б) 5 В) 6" а другое когда тебе именно надо решать и хуй ты угадаешь. И каждая задача проверяет именно определенный аспект знаний, который тебе дали в школе (должны были дать)
И поэтому мне кажется ЕГЭ/ГИА/ЗНО/ХУЙНО достаточно хорошо с задачей справляется
>>247179357 Воспитания не хватает. Раньше родители давали жёсткий путь своему чаду, а не разнюнивали его и не делали всё за него, и во дворах приходилось за себя постоять, и в компания хороших себя как-то проявить нужно было, добивались же люди много и умными были, ведь источник и накопитель знаний существовали в двух экземплярах - мозг и книги.
>>247179672 >А ты глянь рубрику "Главное сегодня" Ты надоел мне какие-то рубрики и сайты пихать. Ты алгоритм рекомендаций что ли? Ты можешь свои тезисы на основании этих рубрик озвучить? А я на них отвечу. Так и строится любая дискуссия.
>>247179278 Ну смотри, я вообще инженегр, но сейчас учу английский для работы. Наши тесты - это суровый алгоритм, мол, тут надо хэв бин, а тут надо воз дуинг. Выделено условно двадцать топиков, ты понял как эти предложения составляются, все - молодец. Но это же хуйня. Для сравнения есть в инторнетах пример международного теста. Там ты должен читать и слушать живую речь и отвечать на вопросы в тестовом режиме. То есть, ты по умолчанию должен знать эти сраные правила и понимать, как говорящий их применил и уж потом отвечаешь правильно на вопросы. То бишь, применяешь язык в реальных условиях. Та-же история и с физикой, например. Вместо четких топиков с явным и единым решением предложи реальную ситуацию. Вместо того, чтобы писать, что Петя бросил мячик с такой-то массой под уголом, сколько этот ебаный мячик пролетит, что очень стандартизированно под формулу из учебника, напиши, что, мол, Вася собрал радио с такими-то параметрами, а оно хуй работает. И спроси, где же Вася обосрался в своей инженирии. Как-то так. Подобные задачи были в моем дестве на олимпиадах, но почему-то считались дохуя сложными, поскольку не абсолютно линейны.
>>247179631 Та как вообще можно знать математику? Ты либо умеешь рассуждать, либо не умеешь. Математика — это та же инженерия. Тяжело вычислять? Придумаем логарифмы. Настоящие математики всегда выдумывают разные математические аппараты для решения определённых задач. Например, благодаря теории нечетких множеств можно подобрать конкретному человеку наиболее оптимальную квартиру из всех имеющихся. Разумеется, человек пишет список требований к квартире — все свои предпочтения.
>>247179843 Так в ЕГЭ (по крайней мере когда я сдавал в 2017) так и было - 3 части, аудирование, чтение, письмо. Потом еще отдельным днем говорение было. Я не согласен с тем что там достаточно алгоритм решения заучить.
>>247180230 Ну если это так, то у меня особо вопросов нет. Я-то сам это все не сдавал. Я просто старался донести мысль, что наше образование очень оторвано от реальных условий и мало кто понимает как и зачем что-то работает и как свои знания применять для этого понимания и применения. И наша система оценки знаний виновата в этом. Возможно, я не прав.
>>247180377 Согласен, поэтому я и говорю, что само образование (среднее/высшее/без разницы) стоит улучшить. Но проверка этих знаний через системы типа ЕГЭ вполне себе норм.
>>247180554 Согласен, в доработках нуждается. Но сделать лучше, и чтобы это кардинально отличалось от ЕГЭ на данный момент невозможно я считаю (да и в будущем тоже)
>>247180065 Твоё представление о математике находится где-то в 16 веке, когда математика действительно рассматривалась как 'набор рецептов'. тогда же изобрели логарифмы в помощь венецианским бухгалтерам
Математика в современном смысле обязана Декарту, который смог её формализовать.
Математика - это же по сути формальная логика, где взяв за основу какие-то простые утверждения, можно получить утверждения более сложные, которые при этом будут обладать внутренней непротиворечивостью, а зачастую и вовсе обобщать предыдущие утверждения.
Так что знать математику - это в каком то смысле уметь строить длинные внутренне непротиворечивые суждения.
Идем от первого к последнему элементу в массиве. Если рядом стоящие элементы нечетны, то и произведение их нечетно. И если такие нашлись — суммируем их и проверяем делимость на 5.
>>247174158 (OP) Никогда не понимал бомбежа на ЕГЭ. Вместо того, чтобы быть реально умным, ты можешь тупо задрочить эту херню и поступить в топовый ВУЗ, на бюджетные деньги.
>>247176103 >со знанием в одной области >>247176183 >одного конкретного навыка...c помощью которого человек будет зарабатывать деньги Это ПТУ. Почему-то мартышки не любят ПТУ, но сами при том считают, что ПТУ - вершина образования.
>>247178256 >проверят в институте твои знания на практике Чего >>247178668 > поводу применений, брали тему, давали несколько минут на изучение, далее шли по задачам в учебнике, решали, проверяли, кто что не понял либо изучал дома сам, либо подходил к другам и просил у них объяснить, был вариант ещё к учителю подойти у него спросить, но такого у нас избегали, потому что учителя обычно наваливали сверху задач, чтобы ученик ещё больше прорешал, раз не понимает, то вот тебе ещё обязательных намеров надом Где здесь применение на практике?
>>247180975 >Так что знать математику - это в каком то смысле уметь строить длинные внутренне непротиворечивые суждения.
Ну, правильно. Я это и имел в виду. Ты просто поумничать захотел. Я же и говорю, что математика — это та же инженерия. Инженеры придумывают инструменты, чтобы автоматизировать труд человека и оптимизировать. Так и математики.
>>247181492 >Почему-то мартышки не любят ПТУ Потому что леваки вбили быдлу в головы маняфантазию о том что человек должен быть всесторонне образован >но сами при том считают, что ПТУ - вершина образования Нет, не вершина, но абсолюнтому большинству людей что-то кроме пту не нужно
>>247181593 Ты не имел это ввиду и нихуя меня не понял.
Математика - э это про стройные доказательства достаточно абстрактных вещей, зачастую лежащих за гранью человеческого понимания. Инженерия - это решение конкретных прикладных задач.
Мне кажется, ты просто не изучал математику за пределом школьного курса, поэтому и мыслишь как мещанин.
Я буду сдавать ЕГЭ по-страшному. ЕГЭ мне нравится, потому что ЕГЭ - это калории, это сила. И ЕГЭ нужно! А вот это: "ОТ ЕГЭ ТУПЕЮТ".. Да хуйлан! ЕГЭ СДАВАТЬ НАДО!
>>247181593 Математик - совковый кусок говна, который не монетизируется. Проститутка и вебкамщица монетизирует и зарабатывает, а математик просирает МОИ налоги.
>>247181497 Это и есть пратика - брать и решать. Если ты про практику, которую есть на заводах, где высчитывают (или высчитывали) формулами размеры для чертежей, то уж извини, это школа, практика в.к. есть в оттачивании навыков для решения и применения этих навыков в будущем, а не здесь и сейчас
>>247176912 СМОТРИШЬ КАК НЕЛЕПО ДОЛГО РАБОТАЕТ КУСОК КОДА У КОЛЛЕГИ, ВИДИШЬ, ЧТО КУЧУ ВРЕМЕНИ СЖИРАЕТ РАСЧЕТ ВЫРАЖЕНИЯ 1/sqrt(a+x) @ СПРАШИВАЕШЬ, КАКОЙ ВООБЩЕ ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ У X И КАКАЯ ТОЧНОСТЬ НУЖНА @ КОЛЛЕГА ОТВЕЧАЕТ, НУ ОТ 10 ГДЕ-ТО ДО 1000, ТОЧНОСТЬ ДО ЦЕЛЫХ @ ПОЧЕМУ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕШЬСЯ РЯДОМ ТЕЙЛОРА? @ -КТО РЯДОМ?
>>247181994 >правые уроды. Сильный аргумент >И мнение, что большинству не нужно строить школы - тоже правые идеи. Да, правые, дальше что? >больницы Зачем ты мне приписываешь то, чего я не говорил? Могут леваки хотя бы на анонимных форумах не пиздеть? >Один навык для зарабатывания денег они считают вершиной. Большинство людей не делает для науки ничего, большинство просто зарабатывает деньги >А науку и любую сложность - архаичными советскими пережитками. Докажи что массовое образование хоть как-то влияет на уровень НОУКИ, корреляция не является доказательством
>>247182296 >Это и есть пратика - брать и решать. Это практика решения школьных задач, уметь решать школьные задачи нужно только учителям в школе >Если ты про практику, которую есть на заводах, где высчитывают (или высчитывали) формулами размеры для чертежей, то уж извини, это школа Что «это школа»? Школьникам нельзя вместо какой-нибудь сраной биологии показывать в школьном садукоторый обойдется дешевле чем тонна учебников, в которых школьнини хуи рисуют на практике как растения выращивать? >есть в оттачивании навыков для решения и применения этих навыков в будущем Как можно применить навыки из школы, если в школе не учат как эти навыки собственно применять?
За другие школы не скажу, но в моей школе во владивостоке около 20 челиков смогло с потока (3 класса, в каждом ~25 человек) смогли поступить в тир 1-2 вузы в москве и питере чисто благодаря ЕГЭ. Не уверен, если бы была старая система со вступительными экзами в вуз, то была бы такая же статистика (знаю что мгу проводит еще свои вступительные доп экзамены, но камон они добавят максимум 100 баллов и получается, что значительная часть баллов набирается за ЕГЭ). Так что ЕГЭ пока что находится в числе немногих удачных решений нашего государства.
>>247182842 Ну давай, скажи программисту из yandex, что его зря учили находить X из уравнения, а потом прописывать в коде, что за лабуда? вас учат примерам, ты их потом можешь применить и на практике, если понадобится. Причём тут школьные требования? раз тебя научили решать что-то одно, значит ты потом можешь это применить дальше, от твоей уже мозголовки зависит, а не от школы
>>247182502 Посмотри на науку германии и российской империи - первая благодаря мощной школе смогла стать центром науки всего мира. Планк, Гейзенберг, Зоммерфельд, Эйнштейн, Больцман - все немцы.
Можешь также сравнить успехи немецкой и российской армий во время первой мировой.
>>247181922 >Инженерия - это решение конкретных прикладных задач.
Хорошо.
Часовой механизм — это математика или инженерия? Я же в самом начале писал, что математику знать нельзя. Ты либо умеешь рассуждать, либо нет. Как и быть поэтом, композитором.
Просто часто встречаю выражение: знать математику.
Можно кое-что заучить, запомнить из математики. Но её невозможно знать.
>>247182713 >Почему бы тебе не переехать в деревню Я бы рад, деньги на дом коплю >есть лебеду Зачем? >поститься и каяться? Я не христианин, христианство - левая религия, у них бог прямым текстом говорит что все люди равны
>>247183003 >Ну давай, скажи программисту из yandex, что его зря учили находить X из уравнения, а потом прописывать в коде, что за лабуда? Я если что сам программист, лол, и да, школьные знания были совершенно бесполезны, как мне знания на практике применять меня в универе научили, а не в школе >значит ты потом можешь это применить дальше Нет, лол >твоей уже мозголовки зависит Так если у всех мозги разные, зачем тогда всех обучать одному и тому же?
>>247182842 >Что «это школа»? Школьникам нельзя вместо какой-нибудь сраной биологии показывать в школьном садукоторый обойдется дешевле чем тонна учебников, в которых школьнини хуи рисуют на практике как растения выращивать?
Вполне себе неплохое занятие, выращивать цветы или иные растения, что тут такого? это может стать чьим-то хобби. Школа тебе даёт импульс ко всему, там ты сам решаешь, что тебе делать, нравится оно тебе или нет, ты уже решаешь, что не так?
>>247183024 Это инженерия, термех, если быть конкретнее.
Удивлю тебя, но вопреки мнениям с двача люди не рождаются крутыми ерохами, а становятся ими.
Дети вообще, например, не умеют рассуждать, у них почти нет когнитивных способностей. Если на ребенка забить хуй - он вырастет быдлом и говном. Если заниматься с ним, если он будет учиться - то пиздато из разовьёт и преуспеет в своей сфере.
>>247183193 >Я если что сам программист, лол, и да, школьные знания были совершенно бесполезны, как мне знания на практике применять меня в универе научили, а не в школе
Программист != Программист из yandex, я же уточнил. Им всем там нужны олимпиадники со знанием математики, а не умением 1 приравнять к 1, или кто быстрее пропишет функцию, это другой род деятельности, другие требования, и уж им то нужны школьные знания. Если ты говоришь, что тебе не нужны. То я бы посмотрел на тебя у кассы, если бы тебя этому не обучали. Подаёшь булочки за 10 рублей, с тебя просят 100, ну ты такой "Хорошо..." Достаёт 200, и уходит не взяв сдачи, так и не поняв, что 200 != 10
>>247183022 >Посмотри на науку германии и российской империи - первая благодаря мощной школе смогла стать центром науки всего мира. Во первых, в РИ наука была охуенной, Кюри, Лобачевский, Эйлер, Бернулли, Ковалевская, Остроградский, Циолковский, Берштейн - все эти либо родились в РИ, либо творили науку в основном в РИ, и они не менее значимы чем перечисленные тобой люди >Можешь также сравнить успехи немецкой и российской армий во время первой мировой. Корреляция не доказательство
>>247183349 >Программист != Программист из yandex, я же уточнил. Хорошо, я довольно успешный программист, почти что сеньор помидор 300ккк/наносек >Если ты говоришь, что тебе не нужны. То я бы посмотрел на тебя у кассы, если бы тебя этому не обучали. Сдачу считает калькулятор встроенный в кассу если что, кассир только значения вводит
Челикам дали возможность не деградировать всё детство, а искать себя на протяжении 11 лет без всяких забот о какой-либо ответственности, а вы тут пиздите, что школа нинужна. Согласен, что отдельному пиздюку не всрались все предметы, но в итоге он находит то, что в целом ему не противно и дальше пытается этим заниматься. А если он прям совсем не хочет работать головой, то не поступит никуда по каким-либо договоренностям и пойдет в армию, а потом в колледж за средним-специальным, потому что ЕГЭ, вот и всё, охуенно же, практически у всех равные возможности
>>247183698 >Сдачу считает калькулятор встроенный в кассу если что, кассир только значения вводит
ну так раз человек выше не считает нужды в школе, то он не будет значит, что 200 это двести, а 10 это десять, он так посмотрит, "ага... циферки, похоже на 1000" дам-ка я её
>>247183199 >Вполне себе неплохое занятие, выращивать цветы или иные растения, что тут такого? Так я и говорю что детей надо учить так, в не как сейчас >>247183442 Если мозги у всех разные, то значит не всех всему можно обучить
>>247183534 >Кюри, Лобачевский, Эйлер, Бернулли, Ковалевская, Остроградский, Циолковский, Берштейн - все эти либо родились в РИ, Охуел, когда узнал что Эйлер жил в РИ. Пиздец совки такую страну проебали
>>247183817 Для того чтобы значит что 100 это 100, а не 200 достаточно трех классов церковно-приходской школы, для этого не нужно 11 лет на пиздюка госденьги тратить
> Годовое штудирования программы для игры в крестики-нолики > Здания школьников Это проверка не на знания школьников, а на проверку способности запоминать информацию.
>>247177369 соси хуй бедное быдло, ебали мы в рот таких говноедов, которые нихуя сами не умеют, кроме как пиздеть об угнетенном пролетариате. Любой умный человек может заработать при капитализме, любой бедный может пойти курьером, возить мне еду
>>247183820 >Если мозги у всех разные, то значит не всех всему можно обучить
Согласен, но старт то нужно дать человеку, а то, если так продолжится, школьник может и не замочь читать слово "Пидр", которое до него какой-то другой хулиган на стене оставил, и считать элементарное 7+15 также разучиться, если так продолжать, то к этому всё и придёт
>>247183520 Это ты мыслишь как люмпен, которому всё нужно на кусок хлеба намазать.
>>247183534 >Кюри Получила образование во франции >Лобачевский Чек >Эйлер Учился в Швейцарии >Бернулли Учился в Швейцарии >Ковалевская Чек >Остроградский Чек >Циолковский Просто шиз
В РИ были отдельные хорошие учёные, но мощной школы, например, терфиза, как в Германии даже близко не было.
>Корреляция не доказательство Это не корреляция, а прямая зависимость.
>>247183339 >Если на ребенка забить хуй - он вырастет быдлом и говном. У меня родители работали всю жизнь и я был предоставлен сам себе, вырос меньшим быдлом и говном, чем окружающие меня дети, которым родители сраки подтирали и в кружки всякие насильно запихивали
>>247183909 Я тебе уже писал, это пример был. Причём тут 11 классов? Про общее образование речь шла, если хоть 1 класса в школе не будет, то ты и этого не будешь знать, о чём речь в таком случае?
>>247183727 Кстати, ничего против средне-специального не имею, чтобы быть каким-нибудь крутым сварщиком или механиком нужны хорошие знания в материаловедении и прокаченные практические навыки, что в достаточном объеме даст пту
>>247184055 >в кружки всякие насильно запихивали РЯЯ У РЕБЁНКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ @ РЯЯЯ ПОЧЕМУ РЕБЁНОК СОСЁТ ХУИ НА ГОССЛУЖБЕ ПОСЛЕ ") ЛЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ЗП НИЖЕ, ЧЕМ У ДВОРНИКА
>>247184041 >учился не в РИ и что? Какая разница где учился учёный, если он приехал ко мне в страну науку поднимать? >В РИ были отдельные хорошие учёные, но мощной школы, например, терфиза, как в Германии даже близко не было. Если что мы тут рассуждаем о «школе» не как о системе академической науки, а как о всеобщем среднем образовании, ты кажется что-то перепутал, я спрашивал какая связь между развитой наукой и доступностью и качеством среднего образования >Это не корреляция, а прямая зависимость. Докажи
>>247184135 Я нигде не говорил что школу нужно полностью отменить, я лишь сказал что нужно оставить классов 5, а остальное либо за деньги, либо по конкурсу, либо в профильные училища
А какие подводные в том ,чтобы отменить экзамены конкретно в школах и сделать их при поступлении в университет, причем не единый экзамен для всех, а чтобы каждый ВУЗ разработал (или переписал у другого универа) свои вступительные и набирал студентов уже по месту?
Например, чтобы поступить на филолога абитуриенту надо написать сочинение на пару листов, а там уже ВУЗ будет отбирать студентов исходя из их грамотности и т.п.
>>247184424 >Я нигде не говорил что школу нужно полностью отменить, я лишь сказал что нужно оставить классов 5, а остальное либо за деньги, либо по конкурсу, либо в профильные училища
Извиняюсь, пропустил. Ну это да, уже куда не шло, но боюсь тут однозначно сказать нельзя, как по мне, именно в этот период 4-5 класс, когда ребёнок с катушек начинает лететь из-за гармонов, и отправлять его в таком состоянии на профиль, такая себе задача, а что, если завтра он предпочтёт сосать формулы музыке? и что тогда? бросать училище музыкальное и идти на математика в другое училище? а что если и там такая же ситуация будет? как по мне, в 16-18 лет, если человек здоровый на голову и наконец определился с самим собой, то ему самое время идти туда, куда он хочет
>>247184424 Чел, люди приезжали, но Россия центром мировой науки так и не стала. Не удалось построить свою мощную школу.
А в германии, где было ахуенное всеобщее образование, смогли построить ахуенную школу теорфиза и прочих наук. пока гитлер не разогнал всех ученых нахуй
Блять, те, кто больше всех кукарекает про дрочку тестиков, хуй бы сдали что. Ссаные бумеры, вы заебали, в ключевых предметах тестовая часть уже кучу лет как сокращена или убрана совсем. Какую-нибудь профильную математику ты хуй просто задрочишь без понимания, если хочешь максимальный балл взять. ЕГЭ - это гибкий инструмент, позволяющий школьнику из любых пердей поступить в топовый вуз или в вуз на другом конце страны без надобности пиздовать туда и сдавать там экзамены. Плюс возможности для коррупции минимальные в отличии от экзамена в вузе. Как можно быть такими дегенератами, чтоб это не понимать?
>>247184572 Ну так было раньше и получалось, что в топ вузы большинство мест покупалось за бабосики, а остальные занимались умными челиками. А были еще занятия по подготовке к ним, где ты так же зубрил алгоритмы решения, а за денюжку можно было купить билеты, которые будут на вступительных экзах. В итоге васёк из нижних залупок не мог поступить в какую-нибудь мгу или мгимо, а сейчас вполне себе есть такая возможность
>>247184900 >Не удалось построить свою мощную школу. Интересное почему, что же такого случилось в начале 20 века, что помешало россии стать центром науки
>>247184806 >именно в этот период 4-5 класс, когда ребёнок с катушек начинает лететь из-за гармонов, и отправлять его в таком состоянии на профиль, такая себе задача Получается, как я и сказал в своем первом посте итт, школа нихуя не для обучения нужна, а для того чтобы пиздюки хуйней не страдали, следовательно все это мошнение на ЕГЭ и ШКОЛА СЕЙЧАС НИЧЕМУ НЕ УЧИТ - просто пиздаболия тупая
>>247185193 >Как я и сказал в своем первом посте итт, школа нихуя не для обучения нужна,
Ну блять, опять Школа = Современное образование. Давайте честно, если школа действительно школа, а не пристойник для детей от 7 до 18, то она нормальная, и там действительно чему-то научат. Блять, да я сам в такой школе до 2006-го учился, и выучился же, меня там разумеется не всё устраивало, но сейчас я живу не жалуюсь, и то, что получил из школы, рано или поздно вспывает в голове в мелких ситуациях, и я точно знаю, что проучился не зря
>>247185537 Сразу представляться нужно, анончик. Сказал бы сразу, что ты — еврей.:) И никаких вопросов. Ты обмолвился про java, хотя какое отношение этот язык имеет к макакам — лично я не в курсе. Так я и решил по асму тебя спросить. Это ж не для макак, верно?
>>247186667 Спектр задач жабы не уходит за говнокодерство десктопных приложений. Использовать её для всяких сложных расчётных задач - это верх идиотизма.
>>247174158 (OP) ГИА да, хорошая проверка знаний за среднюю школу и отсечение ребят которые пойдут в профессиональные училища. ЕГЭ лютое дерьмо, так как намного слабее того, что будет в вузе, соответственно дрочка предмета не коррелирует с тем пиздецом, с которым ты столкнешься в Вузе.
>>247186589 Они появились только в тех областях, которые собственно сами в 20 веке появились, конечно в ри не было курчатовского института потому что атомную хуйню не открыли еще
А тебе стоит перестать выёбываться тем, что ты на пару лет дольше меня по земле ходишь - это говорит о тебе как об идиоте, который нихуя не достиг и пытается самоутвердиться на дваче своими посредственными достижениями)
Ну, приведи пример. Что ты решал. И если кодил, то на каком языке? Да не выёбуюсь я ничем, просто вижу в тебе себя 6-тилетней давности. И блевать охота.
>>247187764 Я занимаюсь переносом излучения, пишу на фортране.
Ты выёбываешься, братик, и ждёшь, что я скажу - вот это ты ахуенный, вот это ты крутой и взрослый. Только пора повзрослеть и понять, что это не красит людей)
>>247188182 Для человека, который кодит на Фортране, найти ошибку в асмовском хеллоуворде — труда не составит. А не понимать, что математические способности даются с рождения — это удивительно. Как и писатели, композиторы. Есть задатки. Вот я и написал про собаку, намекнул, так сказать, что в собаке занятиями математика не сделаешь, глупыш ты, занятьевый адепт.
Слишком горяч ты для Фортранщика. У тебя там ладится кодить? На java не думал перейти?
>>247189128 Ладно. Если ты делаешь свою работу и забываешь о времени — то ты счастливый человек. Вот об этих вопросах я и думаю: мне кажется, что мне дано найти ответ на вопрос "Что такое счастье?". Поэтому, наблюдаю жизнь в целом (когда есть на это вдохновение).
Собака немного отличается от человека. Или человек немного отличается от собаки. Кружка и бублик тоже немного отличаются.
>>247174158 (OP) вся хуита списывается в туалете и только кучу нервов школоте дрочит. по долбоебски у нас организованно. если уж ебануться, то давайте как в южной корее - сверхсложные экзамены, не пройдя которые можешь впринципе делать ркн т.к. карьера окончена.
>>247190281 Этот шарит сдавал в 2014 когда ввели камеры и мусарню, сдавал еще в деревне лiл, так там на выходе родители стояли брали записки с диток т.к все было оговорено что им можно списывать в камеры не попасть я сам в соляного сдавал нисколько не жалею все равно специальность другая.
>>247178517 >>247177613 >>247179044 Профессора, просравшие возможность получать килорубли на "специальных подготовительных курсах", плиз. Живое общение, реальные люди, лол.
В принципе да, но дрочку типовых задач я бы не назвал показательным примером проверки знаний у учеников. Сама концепция работает прекрасно, осталось как в Китае ввести, чтобы из года в год задачи из сложной части экзамена менялись. Ну например в 20 году повышенная сложность идёт на задание 12, которое из года в год в одной области науки обитает и проверяет одни и те же знания, но вот в 21 году повышенная сложность перекочует уже на 16 задание и так далее. Заставит школьников готовиться к предмету более комплексно, без зубрёжки одного конкретного раздела до приемлемого среднего уровня, которого по мнению учителей и репетиторов хватит, чтобы решить что-то похожее на экзамене без особых проблем. Речь естественно о технических науках, ибо я не шарю в гуманитарных.
Вместо нормального изучения программы 5-8 классы школоту дрочат на прохождение ВПР, чтобы школа не попала в черный список и всех не заебали проверки. Потом задрачивают на выполнение типовых задачек в 9 классе, 10-11 они готовятся к ЕГЭ.
>>247174158 (OP) ЕГЭ позволяет упростить корупцию. Никто не будет проверять реальность твоих баллов. Я в 2014 просто накинул себе 40 баллов и прокатило
>>247193055 Да он хорош в идеальных условиях, когда в реальности будут учить так же, как пишут на бумаге. Такое повышение уровня сложности в нынешних условиях ни к чему хорошему для людей без доступа к нормальному образованию не приведет. А вот школоте из Москвы, Спб, Казани итд по списку будет как в самый раз. Так что мне, как жителю пердяевска, на данный момент этот вариант не кажется хорошим, хотя к нему надо стремиться безусловно
>>247176302 Решается просто - кто считает что ему это говно нужно будет, то учат. Остальные учат то, что им нужно и интересно. Нахуя мне математика, если я буду рнн-господином?
>>247196029 90% школьников ничего не будут делать, если их не заставлять. А родители не в каждой семьи способны это сделать самостоятельно. Вот и остается, что нужна школа и серьезная дисциплина, а вообще желательно бы, чтоб еще можно было учителям пиздюков пиздить обосанными тряпками.
>>247196960 Забей хер, это просто свидетель ЕГЭ, который считает, что набрать за тестовую часть 50-60 баллов достаточно, чтоб поступить везде на бюджет. Видимо, никогда не доходил до 90+ баллов на которых идет конкуренция в топовые вузы, где каждый первичный = 1 баллу итоговому