Чики-чики двощ двощ. Наверняка среди местных анонов есть те, кто вел бои в небе во времена второй мировой войны за штурвалом spitfire'oв. Поясните, за что отвечают две педали снизу, штурвал, кнопка на штурвале и рычаг слева. Я так понимаю, у самолета двигается на крыльях две горизонтальные закрылки?, на хвосте две горизонтальные и одна вертикальная.
>>247243956 Ну да, педали и сейчас в актуальных боевых самолетах отвечают за это. >>247244068 Вот именно про это я говорю. В таких старых самолетах не было компенсации на русе, чтобы при стрельбе не влияло на траекторию полета.
>>247243298 (OP) Установи dcs в Стиме, там бесплатно дают два Крафта, один из которых поршневой мустанг. Он полностью кликабельный, есть инструкция, есть видеоурок по нему. 10/10.
>>247243298 (OP) >педали снизу, Закрылки. > кнопка на штурвале Стрельба всеми огневыми средствами. >рычаг слева. Рычаг управления двигателенм,если я правильнопомню.
Ахуел не эргономично, ахуенна удобный РУС, можно двумя руками вытягивать на критических и комфортно держать одной рукой. Дед говорил что надо быть чуть ли не штангистом что бы в перегрузках рус на себя укладывать
Короче, все логично. Рычаг на себя и от себя отвечает за движение вниз и вверх самолета, педали за вертикальную закрылку на хвосте, рычаг слева - это газуля. За счет чего самолет уходит влево и вниз, если рычаг главный влево ебануть?
>>247244914 Ну я так понимаю вперед/назад это закрулки вверх вниз. Влево вправ это одна закрылка вверх другая вниз типа крен влево или вправо. А третья ось это вертикальная чтоли? За что она отвечает?
>>247243298 (OP) >отвечают две педали снизу Руль направление, но это только название, он позволят немного отклоняться от курса или вилять хвостом + управляют шасии при рулежке >штурвал Управляет почти всем положением самолета, он же отвечает за повороты >кнопка на штурвале Может быть это кнопка рации - тангента или гашетка, хотя вреде у него же рычажки были внутри кольца штурвала >рычаг слева Рычаг газ-шаг винта >горизонтальные закрылки Элероны отвечают за вращание вокруг продольной оси самолета, типа чтобы помахать крыльями вврерх-вниз нужны они >на хвосте две горизонтальные и одна вертикальная. Триммеры? Маленькая лопатка которая отклоняется пилотом, а она сама отклоняет руль высоты или направления, она действует как усилитель руля в машине типа.
Какие же деды дегенераты, это пиздец. Хуле там вместо кресла табуретка с ремнем, почему такие всратые рычаги и педали, башку можно разбить об эти стойки... Спасибо Маску что принес дизайн, а то наши вон до сих пор строят говно уровня ОП пикрила...
>>247244120 Анекдот вспомнил чет. Летят Петька и Чапаев в тумане ночью, не видно нихуя. Чапай орет - Петька, приборы!!! - Триста, Василий Иванович! - Что "триста"? - А что "приборы"?
>>247243298 (OP) > за что отвечают две педали снизу газ, тормоз > штурвал управлять самолетом > кнопка на штурвале гудок > рычаг слева управление дворниками
>>247245052 Вперёд/назад это руль высоты на хвосте. Влево/вправо это элероны на крыльях (закрылки это другое). Педали это руль направления на хвосте (иногда одновременно и передним колесом).
>>247250450 В то время были ещё пленочные фотоаппараты, фото есть но они бумажные Придётся поверить так, пилотского удостоверения нет, летной книжки тоже
>>247251128 Когда летишь прямо, на одной высоте, нажимаешь правую или левую педаль, самолёт поворачивает морду в право или лево но при этом летит прямо
>>247243298 (OP) Так хз, могу только по клавиатуре сказать. За то про всё что хочш. Хоть про мотоциклы, хоть про верталёты, хоть про космические корабли. Нада??
>>247244294 Нихуя подобного. Современные литаки нанмого проще в этом плане. У их там в основном 3-5 дисплея, которые могут показывать любую инфу, просто кнопочки сбоку от их подергай и переключай.
>>247243298 (OP) Блядж вот как на них вообще ездить, там жа впереди нихуя не видно, тока 45` вверх обзор и вбок, КАК сука с них ещ целиться, ну ладно еще в жопу (хвост) пизда короче я ебал енти бревнолеты
>>247243298 (OP) > 3 пик Охуеть там кресло, пиздос. Чтобы говно с мочой по салону не летало, чи шо? Это ж, блядь, ампутация ног сразу после полёта. Или там что-то мягкое лежало в этой нише? inb4 говно
>>247259319 Кресло соединялось из четырех штампованных частей дюралевыми накладками. В чашку сиденья укладывался парашют "IRVIN". Кресло можно было регулировать по высоте ручкой справа от пилота. Привязные ремни имели систему пружинного подтяга.
>>247247195 По сути нет. Разве что на старых самолетах, ну или скорее по классике, сейчас такое тоже есть, схема жесткая. Механическая связь штурвалов, педалей с рулевыми поверхностями, то на военных самолетах с 70х годов, а на пассажирских начинают применять ЭДСУ. Т.е. рукоятками пилот задает только желаемые скорости поворота вокруг осей, а как крутить элеронами-шмелеронами, рассчитывает компьютер. Даже могут происходить такие вещи, которые на жёсткой схеме невозможны. Например, когда разрабатывали миг-25, столкнулись с такой хренью, что его конкретно заваливало набок при пусках ракет. А момента от элеронов на крыльях не хватало, чтобы этот разворот компенсировать и тогда решили с этой херней разобраться "программная". В традиционной схеме части руля высоты в хвосте работают только синхронно. А на миге их крутят отдельные приводы и в момент пуска ракет сделали так, чтобы руль высоты сам отрабатывал, как элероны автоматически, чтобы с компенсировать этот разворот.
>>247271267 Ты че блять, серьезно? Обьясняю: Две педали снизу - управление рысканием(пик 1), штурвал - управление самолетом по тангажу и крену, рычаг - руд
>>247247326 >охуевшее аналоговое управление - где каждая кнопка отвечает за конкретный узел и всё ремонтируется блочно. Мониторы - где вся схема отображена сразу и видно состояние её частей - что позволяет одним взглядом и одним движением руки выполнить задачу >унылый тачскрин с кучей вкладок, менюшек, хуюшек. Чтобы что-то настроить надо клацать по вкладкам как долбоёб. Если сломается - меняется всё устройство.
>>247278467 А никак не перекатили, да и не надо. Хорошо, что и пятницу, и субботу продержали. Я хочу заметить, что пкм начал умерать, когда пятничный тред перекатывали до следующей пятницы. Это было начало конца.
>>247246383 >Мне кажется оп троллит Причем так толсто, что меня аж тошнит. Я понимаю, что тут далеко не летчики сидят. И это нормально - не знать каких-то вещей, в сфере, которой не интересуешься. Но не понимать основы как работает самолет - это полный пиздец. Как он в интернет вышел тогда? Заебал все семейство и соседей вопросами типа: "А что эта кнопка делает? А как мышь работает?"
>>247279731 зачем ты издеваешься надо мной? Мне действительно интересен механизм стрельбы с этой японской жестянки. А ты мне про педали. Го лучше ББТ навернём.
Аж в ил2 штурмовик поиграть захотелось. Понастольгировать. Кстати, кто подскажет почему у меня на максимальной сложности, не получается нормально финты делать. Боты так нормально летают и бочки делают. А я просто от крена или незначительного набора высоты, элементарного маневра мой самолет начинает сваливаться.
>>247280874 Вот скажи мне, почему ты в игрульки играл, вместо ирл развлечений? Чтоб мне в тред гадости писать, что управление самолета на уровне управления велосипедом?
>>247281221 Да я бы и ирл полетал и собаку бы выебал. Но просто сейчас уже старый и проебался с этим. Банально по зрению в летчики не пойду. Вот и приходится довольствоваться игрульками, хотя ИЛ2 это же типо сэймуляйтор практически.