Молю о помощи в юнити. В течении игры копятся очки, после смерти накопленные очки плюсуются с теми, что уже есть в магазине. После выхода из игры и обратного включения, зайдя в магазин, можно увидеть, что все очки на месте, но после того как начнёшь получать очки в игре, все очки в магазине сотрутся и будут начисляться заново. Я не программист и делаю всё на костылях из интернета. Я тут как-то накосячил с PlayerPrefs и потерял логику
Первый пик это скрипт магазина, где копятся очки
Второй пик это скрипт получения очков в самой игре.
Ты неправильно используешь классы и playerprefs. Ты должен управлять монетами только в одном классе. То есть, свойства money и прочие должные использоваться в одном классе, иначе они не связаны. PlayerPrefs должен вызываться только по изменению, а не каждый кадр.
Ну я хз, переменные обнуляются после каждого запуска программы, используй сейчас костыль аля создай файл и в него запиши баллы, во время запуска должно считатся из этого файла баллы и все
>>247404165 (OP) Каждый раз, когда выполняется функция (OnTriggerEnter2D) меняется глобальная переменная (как я понял, за юнити не шарю) и при первом подборе монетки, ты обнуляешь её. В стартовой функции ты просто вызвал функцию получения текущего счета, но не присвоил это значение переменной score
>>247404165 (OP) Иди нахуй с такими вопросами. Если ты не можешь написать и отладить контейнер данных с загрузкой-выгрузкой, то тебе нехуй делать ни в юнити, ни в уе, ни в движке кваки, нигде вообще.
>>247412698 > деньги деньги хачу большетденяг праграмирование денег лапатой деньги деньги Чмоня, ты вайти пришла за деньгами? Программирование это не работа, это призвание, а деньги можно в бизнесе получать. Уебуй. 5к$
>>247404165 (OP) >после того как начнёшь получать очки в игре, все очки в магазине сотрутся и будут начисляться заново. Очевидно, что происходит переопределение объекта, хранящего "score". Посмотри внимательно/запости метод начала новой игры. мимо кровавый Энтерпрайз
>>247412472 POINTS это общее количество очков же? Ты должен в Score при старте присвоить какой-нибудь переменной класса общее значение очков из PlayerPrefs.GetInt("POINTS") (без второго аргумента) и уже потом это значение прибавлять к money и забисывать с помощью PlayerPrefs.SetInt("POINTS", переменная + money)
>>247404165 (OP) Как у тебя происходит обращение к score? Он у тебя не статичный. Если делаешь каждый раз через создание класса, то ясен хуй значение не сохраняется, потомуша я не вижу на втором пике никакой подгрузки данных. И как писали выше, на последней строчке ты присваиваешь игроку только очки без денег, но может у тебя там в классе игрока это решено. Реальный шарпист с опытом 2 года из дс2(все еще не 300к\нс)
>>247414383 У бритвы будущего нет. Бэк на АСП процентов 20 будет занимать, под мобилки. Питон допилят до уровня C#, чтобы в НЕТ переманить удаводрочеров. Ява всё.
>>247415385 Ты балбес. Не лезь в кодинг блять, это не Чикатило и не архивы спецслужб блять! Здесь другие ребята, здесь массивами несет по низам. Я тебя предупредил, возможно это ещё больше привлечет твоё внимание, возможно ты послушаешься.
>>247404165 (OP) Я тебе так скажу: когда твой уровень знания языка/фреймворка/технологии позволяет только копировать готовые решения из интернета и ты стопоришся на простейших модификациях - нужно остановиться. Остановиться и оценить, сколько времени ты тратишь на незначительные проблемы, сколько еще потратишь, и сколько времени займет просто почитать документацию/просмотреть обучающий курс. Очень похоже на то, что упарываясь в то, что ты еще не понимаешь, ты потратишь гораздо больше времени даже на небольшой проект, чем если сначала изучишь технологию, а потом сделаешь.
>>247416530 Спасибог. Игра уже полностью готова, тут маленький казус всплыл с счетом, думал, что быстро проблемку решу. В принципе у меня ещё 2 месяца есть
>>247416862 Я по скриншотам не люблю гадать, потому рекомендую просто расставить точки останова везде, где пишется что-то в твой магазин, и уже в месте возникновения неправильной цифры помозговать.
>>247412830 >молча встал и сел за юнити Молча встал и на хуй сел пока что. Щас бы копаться в кишках игрового движка и делать игру "по шаблонам" не зная сишарпа.
>>247419693 Я беру шаблон и добавлю в него что-то своё, понимаю, что лучше сначала все изучить, но я слишком неусидчивый, на то у меня гиперактивность на фоне гипоксии