Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 25/05/21 Втр 15:24:07 2474041651
изображение2021[...].png 21Кб, 363x397
363x397
изображение2021[...].png 30Кб, 421x602
421x602
Молю о помощи в юнити. В течении игры копятся очки, после смерти накопленные очки плюсуются с теми, что уже есть в магазине. После выхода из игры и обратного включения, зайдя в магазин, можно увидеть, что все очки на месте, но после того как начнёшь получать очки в игре, все очки в магазине сотрутся и будут начисляться заново. Я не программист и делаю всё на костылях из интернета. Я тут как-то накосячил с PlayerPrefs и потерял логику

Первый пик это скрипт магазина, где копятся очки

Второй пик это скрипт получения очков в самой игре.
Аноним 25/05/21 Втр 15:27:27 2474043872
Аноним # OP 25/05/21 Втр 15:28:42 2474044643
>>247404387
Немного боюсь показывать игрульку, я уже бешу местных прогеров с тупыми вопросами
Аноним 25/05/21 Втр 15:28:53 2474044824
>>247404165 (OP)
Как варик сделать уник id под юзера и начислять ему эти баллы которые после каждого запуска парсить, норм?
Аноним 25/05/21 Втр 15:30:03 2474045665
>>247404464
юнити и адрюха пахнет говнецей за км, новый гта 10 пилишь?
Аноним # OP 25/05/21 Втр 15:30:42 2474046036
>>247404482
Тут и без личного айди должно работать, ничего сложного по пути нет, просто я тупой
Аноним # OP 25/05/21 Втр 15:31:28 2474046577
>>247404566
Простую 2д казуалку пародию
Аноним 25/05/21 Втр 15:33:49 2474047948
Ты неправильно используешь классы и playerprefs. Ты должен управлять монетами только в одном классе. То есть, свойства money и прочие должные использоваться в одном классе, иначе они не связаны. PlayerPrefs должен вызываться только по изменению, а не каждый кадр.
Аноним 25/05/21 Втр 15:35:08 2474048879
Ну я хз, переменные обнуляются после каждого запуска программы, используй сейчас костыль аля создай файл и в него запиши баллы, во время запуска должно считатся из этого файла баллы и все
Аноним 25/05/21 Втр 15:36:31 24740497810
Тебе чел сверху вроде норм подсказал
Аноним 25/05/21 Втр 15:39:07 24740512711
>>247404165 (OP)
Каждый раз, когда выполняется функция (OnTriggerEnter2D) меняется глобальная переменная (как я понял, за юнити не шарю) и при первом подборе монетки, ты обнуляешь её. В стартовой функции ты просто вызвал функцию получения текущего счета, но не присвоил это значение переменной score
Аноним 25/05/21 Втр 15:39:51 24740517512
>>247404165 (OP)
>помощи в юнити
Есть же анриал. Юнити нужна только для юзлесс 2д параши без бюджета.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 15:40:45 24740523313
Аноним 25/05/21 Втр 15:41:14 24740527114
>>247405175
То есть, ты хочешь чтобы он пересел с C# в котором ничего не понимает на C++?
Аноним # OP 25/05/21 Втр 15:41:16 24740527515
>>247405127
Сейчас попробую что нибудь
Аноним 25/05/21 Втр 16:29:57 24740857816
>>247404165 (OP)
Иди нахуй с такими вопросами. Если ты не можешь написать и отладить контейнер данных с загрузкой-выгрузкой, то тебе нехуй делать ни в юнити, ни в уе, ни в движке кваки, нигде вообще.
Аноним 25/05/21 Втр 16:53:02 24741008217
AECB639F-59DB-4[...].jpeg 9Кб, 160x111
160x111
Аноним 25/05/21 Втр 17:03:10 24741067518
>>247405271
Ну да и в соло 5 лет пилил игру
Аноним 25/05/21 Втр 17:03:23 24741069419
Если что, то у тебя как минимум два раза GetInt впустую вызван. Тебе нужно куда-то присвоить его
Аноним 25/05/21 Втр 17:04:47 24741078720
Аноним 25/05/21 Втр 17:06:08 24741085721
>>247410787
За такое вообще казнят как бы.
Аноним 25/05/21 Втр 17:12:00 24741124522
>>247404165 (OP)
ОП, ну чё, получилось?

мимо Unty разработчик
Аноним 25/05/21 Втр 17:12:52 24741131123
>>247411245
И что ты там наразрабатывал, разработчик?
Аноним 25/05/21 Втр 17:13:19 24741135024
Аноним 25/05/21 Втр 17:14:04 24741140125
Аноним 25/05/21 Втр 17:15:35 24741144326
>>247411401
И на ПК и на мобилку будет сбилдено.
Аноним 25/05/21 Втр 17:15:36 24741144527
Аноним 25/05/21 Втр 17:16:40 24741152728
>>247411445
Заткнись, безигорная чмоха! На завод, быстро!
Аноним 25/05/21 Втр 17:24:08 24741208829
>>247404165 (OP)
В Score в onTriggerEnter в PlayerPrefs.SetInt сделай score + money
Вроде должно сработать
Аноним 25/05/21 Втр 17:27:04 24741230230
e2Lkrp.jpg 225Кб, 1275x763
1275x763
Аноним # OP 25/05/21 Втр 17:29:33 24741247231
Аноним 25/05/21 Втр 17:31:09 24741257232
>>247404165 (OP)
Какой же тупой вопрос, но раз ты пишешь на шарпе, так уж и быть, помогать не стану.
С++-GNU/Linux-господин
Аноним 25/05/21 Втр 17:32:56 24741269833
Без названия (4).jpg 10Кб, 266x189
266x189
>>247412572
>С++-GNU/Linux-господин
Знаем мы таких господинов, ахах.
Аноним 25/05/21 Втр 17:33:03 24741270334
Аноним 25/05/21 Втр 17:34:49 24741283035
>>247408578
Ну у него хотя бы что-то есть, он вместо тупых вопросов "как быстро вкатиться по нажатию волшебной кнопки???" молча встал и сел за юнити
Аноним 25/05/21 Втр 17:35:40 24741288036
>>247412698
> деньги деньги хачу большетденяг праграмирование денег лапатой деньги деньги
Чмоня, ты вайти пришла за деньгами? Программирование это не работа, это призвание, а деньги можно в бизнесе получать. Уебуй.
5к$
Аноним 25/05/21 Втр 17:36:14 24741292137
>>247404165 (OP)
>после того как начнёшь получать очки в игре, все очки в магазине сотрутся и будут начисляться заново.
Очевидно, что происходит переопределение объекта, хранящего "score". Посмотри внимательно/запости метод начала новой игры.
мимо кровавый Энтерпрайз
Аноним 25/05/21 Втр 17:36:36 24741294938
15533815544350.jpg 35Кб, 369x387
369x387
>>247412880
>Программирование это не работа, это призвание
Поэтому ты упомянул свою зряплату в посте?
Аноним 25/05/21 Втр 17:37:41 24741302239
Аноним 25/05/21 Втр 17:39:22 24741314740
>>247412472
POINTS это общее количество очков же? Ты должен в Score при старте присвоить какой-нибудь переменной класса общее значение очков из PlayerPrefs.GetInt("POINTS") (без второго аргумента) и уже потом это значение прибавлять к money и забисывать с помощью PlayerPrefs.SetInt("POINTS", переменная + money)
Аноним 25/05/21 Втр 17:40:02 24741319641
>>247412472
За косарь помогу. Мимо C# боярен.
Аноним 25/05/21 Втр 17:40:57 24741326242
>>247413196
Помогу за 500. Мимо C# крестьянин
Аноним 25/05/21 Втр 17:42:59 24741343043
>>247413262
>Мимо C# крестьянин
Марш на ферму холоп, не лезь когда бояре разговаривают!!!
Аноним 25/05/21 Втр 17:46:23 24741368844
Аноним 25/05/21 Втр 17:47:15 24741376545
>>247404165 (OP)
Как у тебя происходит обращение к score?
Он у тебя не статичный. Если делаешь каждый раз через создание класса, то ясен хуй значение не сохраняется, потомуша я не вижу на втором пике никакой подгрузки данных.
И как писали выше, на последней строчке ты присваиваешь игроку только очки без денег, но может у тебя там в классе игрока это решено.
Реальный шарпист с опытом 2 года из дс2(все еще не 300к\нс)
Аноним 25/05/21 Втр 17:49:18 24741391246
>>247413765
>Реальный шарпист с опытом 2 года
Второй курс заканчиваешь?
Аноним 25/05/21 Втр 17:49:19 24741391347
>>247413765
>Реальный шарпист с опытом 2 года из дс2
Слыш, а мы тут нереальные тогда получается?

мимо нереальный шарпист с опытом 8 лет.
Аноним 25/05/21 Втр 17:50:45 24741400848
>>247413912
А у нас в униках нынче объясняют как работать нормально?
У меня вот нет. Только sql нормальный был
Аноним 25/05/21 Втр 17:51:18 24741405249
man.jpg 310Кб, 1363x2048
1363x2048
Аноним 25/05/21 Втр 17:52:58 24741417150
16077285768390.jpg 102Кб, 927x718
927x718
Аноним 25/05/21 Втр 17:55:59 24741438351
>>247413913
Слышь дядя. Поясни мазу. Есть ли будущее у бэка на .NET типа бритвы. Или нахуй проще на питон с явой переходить?
Аноним 25/05/21 Втр 18:00:21 24741469152
image.png 5Кб, 207x51
207x51
>я не прогер
За то что ставишь скобку как на пике, а не
>void yapidor {
>}
Назначаю тебя прогером.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:02:38 24741484953
Аноним 25/05/21 Втр 18:03:43 24741492654
>>247414691
Так это не он, это автоматическая заготовка от Юнити. И да, твоя постановка скобочки сосет
Аноним 25/05/21 Втр 18:03:48 24741493255
>>247414383
У бритвы будущего нет. Бэк на АСП процентов 20 будет занимать, под мобилки. Питон допилят до уровня C#, чтобы в НЕТ переманить удаводрочеров. Ява всё.
Аноним 25/05/21 Втр 18:05:15 24741503356
>>247414691
Скобка, сразу объявления метода выдаёт в тебе мудака.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:06:11 24741510757
изображение2021[...].png 4Кб, 284x103
284x103
изображение2021[...].png 5Кб, 313x118
313x118
Аноним 25/05/21 Втр 18:07:29 24741520258
>>247415033
Я без иронии считаю, что скобка на одной строчке с классом\функцией\структурой\etc - пидорство
Или ты о чем?
Аноним 25/05/21 Втр 18:08:11 24741527159
>>247415107
Ты понимаешь что это две разные переменные? У тебя score должен быть только в Score, a money и earnedMoney только в moneyScript.
Аноним 25/05/21 Втр 18:08:35 24741530260
>>247415202
Короче на пикче правильно расставлено.
Аноним 25/05/21 Втр 18:09:09 24741535461
>>247414849
Можешь снимать штаны и вставть раком, юнный программист.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:09:32 24741538562
>>247415271
А если я совмещу два скрипта в один и накину два одинаковых скрипта на магазин и персонажа?
25/05/21 Втр 18:11:05 24741548963
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:12:01 24741555564
Аноним 25/05/21 Втр 18:13:20 24741564865
>>247415385
А можно ты не будешь херню городить и будешь готовить на кухне а срать в туалете а не делать всё это посреди спальни?
Аноним 25/05/21 Втр 18:13:20 24741564966
>>247415385
Ты балбес. Не лезь в кодинг блять, это не Чикатило и не архивы спецслужб блять! Здесь другие ребята, здесь массивами несет по низам. Я тебя предупредил, возможно это ещё больше привлечет твоё внимание, возможно ты послушаешься.
Аноним 25/05/21 Втр 18:14:20 24741572267
Аноним 25/05/21 Втр 18:15:52 24741583368
>>247415385
Ты можешь обращаться к другому классу. Например можешь написать в Score и будет работать:
moneyScript.money++
Аноним 25/05/21 Втр 18:18:21 24741601069
>>247415833
>Ты можешь
Да нихуя он не может. У него нулевые познания в кодинге.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:24:37 24741641470
>>247415833
Мани добавляются, из без этого работает, тут в PlayerPrefs дело, после перезапуска обнуляется счёт в магазине
Аноним 25/05/21 Втр 18:26:21 24741653071
>>247404165 (OP)
Я тебе так скажу: когда твой уровень знания языка/фреймворка/технологии позволяет только копировать готовые решения из интернета и ты стопоришся на простейших модификациях - нужно остановиться. Остановиться и оценить, сколько времени ты тратишь на незначительные проблемы, сколько еще потратишь, и сколько времени займет просто почитать документацию/просмотреть обучающий курс. Очень похоже на то, что упарываясь в то, что ты еще не понимаешь, ты потратишь гораздо больше времени даже на небольшой проект, чем если сначала изучишь технологию, а потом сделаешь.

Мимо мидл .NET разработчик, желающий тебе успехов
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:30:53 24741686272
>>247416530
Спасибог. Игра уже полностью готова, тут маленький казус всплыл с счетом, думал, что быстро проблемку решу. В принципе у меня ещё 2 месяца есть
Аноним 25/05/21 Втр 18:33:23 24741704273
>>247416862
Я по скриншотам не люблю гадать, потому рекомендую просто расставить точки останова везде, где пишется что-то в твой магазин, и уже в месте возникновения неправильной цифры помозговать.
Аноним 25/05/21 Втр 18:39:25 24741746474
>>247416414
Замени в классе Score в последней строчке вместо "POINTS" на "score"
Аноним 25/05/21 Втр 18:53:31 24741838775
>>247412830
>молча встал и сел за юнити
Молча встал и на хуй сел пока что. Щас бы копаться в кишках игрового движка и делать игру "по шаблонам" не зная сишарпа.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 18:57:57 24741869776
>>247417464
Бесконечно благодарен. Проблема с записью решилась, но теперь каждое 1 очко добавляет 2 очка.
Аноним 25/05/21 Втр 19:01:28 24741898777
>>247418697
Пиздец, как у тебя вообще игра работает? Ты вообще понимаешь что происходит в твоем коде?
Аноним # OP 25/05/21 Втр 19:02:13 24741904078
>>247418987
В скрипте записи очков не особо))
Аноним 25/05/21 Втр 19:05:48 24741929879
Аноним 25/05/21 Втр 19:06:41 24741936680
>>247419040
Average Unity fan, так сказатб. Попробуй всё же освоить сисярп. Это ненадолго, месяца два максимум. И несложно вовсе.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 19:07:50 24741944181
>>247419366
Пока осваиваю путём создания шаблонных игр, пока есть доступ к компу
Аноним 25/05/21 Втр 19:11:06 24741969382
>>247419441
Ворованный со stackexchange код без понимания его работы - так себе осваивание, по моему скромному мнению.
Аноним # OP 25/05/21 Втр 19:16:06 24742008083
>>247419693
Я беру шаблон и добавлю в него что-то своё, понимаю, что лучше сначала все изучить, но я слишком неусидчивый, на то у меня гиперактивность на фоне гипоксии
Аноним 25/05/21 Втр 19:19:32 24742032184
Singletone
/thread
Аноним 25/05/21 Втр 19:23:04 24742056385
>>247404165 (OP)
нафига тебе сериалайз филд перед пабликом ставить
Аноним # OP 25/05/21 Втр 19:26:51 24742081986
>>247420563
Дядьки в ютубчике сказали, я ещё не знаю что делает, но вроде не мешает
Аноним 25/05/21 Втр 19:34:36 24742130687
>>247414932
>ява всё
ты скозал?)) Петушарперы такие петушарперы
Аноним # OP 25/05/21 Втр 19:38:00 24742151188
Спасибо всем кто отписал, вы помогли мне

>>247404387
>>247404482
>>247404566
>>247404794
>>247404887
>>247404978
>>247405127
>>247405175
>>247405271
>>247408578
>>247410675
>>247410694
>>247410787
>>247410857
>>247411245
>>247411311
>>247411350
>>247411401
>>247411443
>>247411445
>>247411527
>>247412088
>>247412302
>>247412572
>>247412698
>>247412703
>>247412830
>>247412880
>>247412921
>>247412949
>>247413022
>>247413147
>>247413196
>>247413262
>>247413430
>>247413688
>>247413765
>>247413912
>>247413913
>>247414008
>>247414052
>>247414171
>>247414383
>>247414691
>>247414926
>>247414932
>>247415033
>>247415202
>>247415271
>>247415302
>>247415354
>>247415489
>>247415648
>>247415649
>>247415722
>>247415833
>>247416010
>>247416530
>>247417042
>>247417464
>>247418387
>>247418987
>>247419298
>>247419366
>>247419693
>>247420321
>>247420563
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов