>>247451303 Ну конкретно в моём городе. У нас азиаточки поголовно пухлые и интересуются исключительно шмотом, каликом. Короч, отличия от натрашек минимальные.
>>247450767 (OP) Ебал 16-летнюю с похожей внешностью. Тонна ЧСВ, ноль знаний и абсолютная уверенность в своей правоте по любому вопросу. Что я могу ей дать? Да ничё, нахуй она мне нужна.
>>247451454 Во! Верно подмечено. И ведь даже татухами не изгажена, как та же самая легаловская Джурека. Но нет, сори, вместо нормальных сессий у нас бездарная долбёжка и моча.
>>247451761 у меня в деревне такая девочка есть, молодая правда лет 15 наверное ей, но ебало лошадиное, всю шишку уже стёр, надо яйца подкатить всё таки, носочки выкупить.
>>247450767 (OP) >дать 4к за час, максимум. Отношения - это не про дать/взять, это адаптация друг к другу, желание сломать себя ради другого. Двачеры, со своими ЕОТ на это не способны, а значит и любви там ни на грош.
>>247452647 Ахах, наивный чукотский юноша. Прежде чем ломать, тебя сначала должны выбрать, то есть ты должен что-то дать, чтобы эти отношения хоть как-то начались. И если ты уродливая тян или опущ нищеброд, то про можешь даже не париться, ломать себя тебе не придется.
>>247452821 Грит, что принесёт себя в жертву ради великого блага и трахнет белого мужчину, ведь 2.5 миллиарда азиаток против 500млн белых парней - через два поколения ни останется ни одной светловолозой голубоглазой мандавошки, белые люди исчезную, а её дети от белого мужчины будут азиатами, будут учить её язык и культуру.
>>247452942 >что-то дать Если ты о внимании и заботе - безусловно, но и в ответ ты получать должен не меньше. >И если ты уродливая тян или опущ нищеброд Внешку можно исправить, финансовое положение тоже, был бы стимул, дебик.
>>247453218 >Просто и без задней мысли, верно, бро? А никто не говорил, что это просто. Есть два способа выбраться из ямы, животный и человеческий. Животный - это мотивация, то есть стимул, он случаен, непредсказуем и скоротечен. Человеческий - дисциплина, то есть формирование цели и направление своей воли на эту цель. Эти два способа могут комбинироваться, если получается поймать стимул, но никто не говорит о лёгких путях.
Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню?
Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню? Как зовут эту Богиню?