автомобиль в 21 веке это средство передвижения из А в Б, если ты фапаешь на металлические коробки то ты либо малолетний дебил, либо великовозрастный долбоеб, выбор за тобой
>>247760879 если есть бабло то бери чё хошь, если нет бабла, но есть руки и интерес заниматься всем этим, то опять же бери чё хошь, а если нищеброд и руки из жопы, то езди на каршеринге или велосипеде
>>247760879 Очень трудно живой искать. Если найдешь не труп- будет стоить дорого ( за сумму, в которую можно более нормальный авто взять ) Детали хер найдешь= сложный ремонт. Имеет смысл только под проект, если у тебя дохуя денег на это есть. Как авто на каждый день то не подойдет
>>247760344 (OP) Врядли живую купишь, скорее всего купишь какой-то ушат с кучей шпаклёвки и миллионом проблем по технике Те что живые (если они вообще есть лол) либо стоят дохуя, либо вообще где-то у какого-то деда в деревне в гараже стоят, и он их на продажу и не выставлял
Можешь рискнуть и купить, но скорее всего охуеешь и попытаешься избавится от этой фигни побыстрее (как сделал предыдущий владелец до тебя) Ну или твою ласточку заденет бухой Васян на девятке, и ты будешь с горящей жопой искать кузовню по всему миру за миллион денег Оно тебе надо? Нравится классика возьми что-то отечественное - ту же 15, 11 или 09 Ебли примерно столько же (скорее всего меньше), но по деньгам дешевле намного (НАМНОГО)
>>247760879 Рассматривай в первую очередь, что нравится тебе. Это твоя первая машина, наберёшься опыта ебли с некрухой. Лучше конечно искать некруху посвежее, готов двухтысячных - запчастей на неё будет больше, чем на некро из 90х. Смотри в первую очередь на кузов.
>>247760879 Покупай то что нравится, а то местные дурачки будут каждый свой тазик нахваливать или просто жути нагонять, ОБОЖЕ СТАРОЕ ВЕДРО КАК ЖЕ СТРАШНО. В конце концов это всего лишь машина и цена ошибки невелика, хоть на металл ее сдать можно, хоть на несколько лет стоять оставить, хотя бы не будешь в гнилой чепырке жалеть, что купил то что самому не хотелось.
>>247764284 За сотку не уверен что хороший найдешь (попытаться можно конечно, но мне почему-то кажется что только зря время потеряешь) За такие деньги лучше брать что-то известное (типо того же гольфа как чел писал выше, но там тоже важно найти не убитый)
>>247760571 Колхозим от ВОЛГИ запчасти А кузовщину надо сразу смотреть
>>247761073 Вольво живут со стереотипом пенсионерской машины - молодежь на них мало катается, да и металл лучше, тойота тех же лет будет мертвая внутри
>>247762377 Бля у них же не сложный ремонт, двигатели старых вольво простые и выглядят совершенно просто. Ремонт не сложный, он затратный может быть, но это машины широкого выпуска, тираж за миллион, деталей можно найти. >>247764353 пиздец ты это Я. Тоже считаю 740 похожей на старые американские авто, но просто в моем регионе есть только одна 740 за 50к не на ходу с запретом рег действий, в описании написано хозяин умер что с машиной хз, а авто.ру говорит, что есть запрет да, тот парень что выложил объяву он еще ПТСку сфоткал, а там сука на хозяине долгов на пол миллиона рублей оя ебал. Дата рождения при чем 1985. Соболезную, если хозяин реально умер так рано, если это не он сам выставил свою развалюху, а не его брат/родственник
Еще есть 240, последние пол года продавалась без галки рег действий, но неделю назад буквально хозяин снизил цену на 25% и появилась галка с запретом....Жду июля и посмотрю что можно из этого взять как первую машину. Обе нравятся, обе за адекватную цену. Вольво 240 - 740 в принципе и уходят в среднем по 70к. 440 нахуй, она уже дорогая в обслуживании
>>247760879 nissan maxima , nissan cefiro(та же махима только пруль) 4 ступенчатый самый надежный автомат в мире, но если наебнется стоит копейки , если живешь в дс или дс2 то диагноста найдешь
>>247764992 Ну тут не могу не согласиться Хотя как по мне то десятое поколение ещё сносно (про калину/гранту и тд не говорю, никогда не ездил в них, но по фото выглядит +- неплохо за свою цену)
>>247765176 >100к >Нормальную иномарку Если только сгоревшую, перевернутую и потом утопленную. Для поддержания старого говна на ходу деньги нужно будет вкладывать десятками тысяч.
>>247760344 (OP) >подводные Серия представительских автомобилей, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1982 по 1992 годы. Серия появилась в 1982 году, начиная с 760 модели, спустя два года появилась низкая по стоимости 740 модель, а за ней похожая 760 модель.
>>247764859 В обзорах все говорят, что их вообще дороже 100к брать не стоит. Отечественное не нравится ни эстетически, Лучше уж попить водически. ни качеством. Были у меня в семье и москвич и жигули и лада, всё это говно вечно требует ремонта.
>>247765336 Но у тебя бюджет 100к "Нормальную иномарку" за это деньги не взять
Те что на продаже скорее всего куплены такими же как ты, а после ушата, фикса косяков на коленке и 10кг штукатурки пытаются продать за те же деньги что и купили А ты и рад
Дело твое конечно, но сам подумай - 100к это вообще не деньги , кто за ~1400 отдаст норм машину? Да никто
>>247765572 Твое Вольво тоже будет вечно требовать ремонта Только отличие в том что ты его не потянешь У лад ремонт вообще копеечный, да и центральные узлы в принг не отъебывают (только если у тебя не ушатанная говнина)
Пиздец кто в треде отписываются это БЕЗМАШИННИКИ ПЕШЕХОДЫ?
Какие-то напуги пишут, что КУПИЛ МАШИНУ ДО 100К ГОТОВЬСЯ ВКЛАДЫВАТЬ ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ
У бати 20 лет во владении была Пруль ниссан пульсар с ним нихуя не было, он ничего с ними не делал и машина была нормальной. Сейчас тоже ниссан 10ти летний, он с ним нихуя не делает, машина не ржавеет нихуя, из всего что делал - менял сальники и люфт руля убирал
ЗАТО УАЗ который купил на деньги с продажи пульсара - ломается каждую неделю. От машины постоянно что-то отрыгивает отваливается, тормоза прокачивать надо после каждой долгой поездки, всё сделано по уебански ему вообще не нравится, просто охотник рыболов поэтому купил УАЗ чтоб не уродовать ниссан внедорожный.
УАЗ то моложе пульсара был и покупался дороже, за 250к, а ниссан продали за 70.
Вот и где ваши иномарки. Но ниссан уже умер, продали таксисту, а потом пришло оповщение бате смской, что авто в разбор, спустя 4 года.
>>247765963 Дело в том что "современные скотовозки" сделаны с такой задумкой - человек покупает ее в салоне, новую -> ездит несколько лет и горя не знает -> сливает на металлолом -> покупает новую
А люди в СНГ в большинстве своем бедные, не способны купить новую машину из салона, вот и покупают бу Да ещё и с понтом, и даже когда деньги есть на какую-то Киа из салона, берут и покупают бу мерс ("какая Киа я лох что-ли"), а потом ноют что ДОРОГО
>>247765963 Это нормальная сумма вложений для немецких и японских гробовозок, можно купить бюджетное авто из салона которое будет ходить от ТО до ТО следующие лет 10 у того же Автоваза или Рено
>>247765796 Обдристался с этой гнили на арках, зазоров "автоваз-тольятти-эдишн" и самой дешманской поломанной пластиковой губы с разборки без туманок и внутрянки. Зато всё по канону пацанске-стенса. Занижение пиленными пружинами, реплика дисков, покрашенная баллончиком, куча наклеечек, сзади сральник побольше в данном случае по длиннее да погромче. Босозоку из вульвы, я ебал блядь просто. Хотя по номерам и так всё понятно-какие же хохлы дегенераты.
>>247766036 в 2005 взяли альмеру 1999г, тот же пульсар только леворульный, так же нихуя с ней не делали лет 12, а потом она сгнила нахуй. может вы там живёте в регионе где дороги не солят, но если есть соль, то всем гнильсанам пизда
а так у меня 30 летняя мазда как хобби второй машиной, зимой держу в гараже и вообще копаюсь в ней больше чем езжу и чисто из опыта говорю опу, что первой и единственной машиной ему это нахуй всё не надо, но если очень хочется, то пусть берёт и страдает
>>247766387 Ну так то он прав, у меня девят очка и Хонда Сивик 2008 года, так на девят очку дешевле полностью всю подвеску поменять чем на Сивике тупо задние сайлентблоки.
>>247760344 (OP) Охуенная машина, есть дешевые и не убитые варианты с дефолтным бессмертным автоматом, гниль - минимум, подвеска выдерживает российское говно на похуй, узлы надежные Единственный минус у французов сборки говно и ковыряться в ней будет неудобно Ну за 100к не купить, но если вложить их как взнос в кредит, то бери не пожалеешь
>>247766255 >Дело в том что "современные скотовозки" сделаны с такой задумкой - человек покупает ее в салоне, новую -> ездит несколько лет и горя не знает -> сливает на металлолом -> покупает новую > >А люди в СНГ в большинстве своем бедные, не способны купить новую машину из салона, вот и покупают бу >Да ещё и с понтом, и даже когда деньги есть на какую-то Киа из салона, берут и покупают бу мерс ("какая Киа я лох что-ли"), а потом ноют что ДОРОГО Нужно быть объёбанной говном кончелыгой, чтобы покупать машину, за цену которой можно на такси 10 лет ездить (если у тебя нет личного водителя). $1к — это максимум, что тратит адекватный человек на скотовозку.
>>247766550 У нас мухосранск 40к тут не солят дороги, убирают грейдерами снег только, наледей нет, потому что зима всегда холодная и не тает ничего с ноября по апрель. Я зауралец вообщем-то с правой стороны.
>>247766387 Хз, у бати ваз, никогда не был что "ой дорого запчасти дорого оййй" Хотя он такой что на счёт дороговизны ныть будет Суть в том что ремонт какого-то таза по сравнению с некроиномаркой реально "копеечный"
>>247766592 Какой сивик? Вот первый попавшийся 2008 открыл и там балка с двумя сайлентами сзади, китайщина 1-3к, полик еще есть для любителей хуйней позаниматься, вот уж разоришься так разоришься.
Планирую в ближайшие дни купить Альмеру Классик первой тачкой, бюджет до 350к. Че думаете? Есть альтернативы? До этого хотел купить что-то за 500к, но понял что в сравнении с предыдущим годом цены выросли и нихуя не купить(фокус 3-й, церато, сид, гольф6, джетта), в итоге срезал бюджет и рассматриваю более дешевые модели. В чем я не прав?
>>247760344 (OP) Смотря под какие задачи. Учти, что она через 1.5 мес начнет активно сыпаться отовсюду. Одно сделаешь, другое отъебнет. Но если в дс1-2, то с запчастями особо не проблемы. Денег уйдет много, придется работать руками, но познаешь суть и принцип авто. Посоветовал бы взять 14/15 ладу. Все лучше чем классика. С запчастями все доступно, можно какой-то альт ставить по деталям.
Мимо 3 года на 2109 за 70к вкинул под 120к. Теперь она хороша
>>247766708 На счёт такси не соглашусь Ты видел как они ездят? Они ебанутые! (Не все офк, н как по мне - то большинство) Мне блять за жизнь свою страшно, почти каждому надо говорить чтоб ехал помедленнее и не подрезал других челов (причем от цены вообще не зависит, разве что каким-то бизнесс классом ездить мб)
А вот что брать машину за миллион денег нет смысла - тут соглы, особенно если ты не йобамиллионер
>>247767039 и в душе тоже. Средний возраст владельцев Вольвы после покупки китайцами компании снизился с 60 лвл до 59. Запчасти на эту хуйню найдешь если живешь в крупном городе, стоят как полторашка пива, за исключением дрыгателя и коробки, но на разборке контрактные не так дорого можно найти. но за 100к ты ничего живого не купишь, только совсем убитые варианты. Они начинаются от 170-180, если не хочешь постоянно ебаться с ней, а покататься полгода-год, а потом другому Васяну ее продать. Так с ней проблемы могут быть, если ты ее из под школька возьмешь, до которого еще 6 таких было и ее дед владелец. Смотри в первую очередь владельцев по ПТС и вин спрашивай, аварии, которые с ней были на сайте ГИБДД посмотришь, чтобы ушатос не купить, и запреты заодно на нее смотри, иначе купишь "недвижимость" без возможности регистрации. мимовольвод 25 лвл S40 2010 года
>>247767636 а навыки обслуживания авто у тебя есть? Если нет, то лучше либо подружись с кем-то из клуба дедов, либо знакомые должны быть. Иначе рискуешь принять ислам после ремонта
>>247768026 потому что это семейный автомобиль премиального класса. Только марка не кричит об этом как Немецкая тройка, Порше, Японсккая тройка и все остальные. И его действительно покупают,чтобы наслаждаться премиумом, но не кричать об этом на каждом углу. Хотя S40 считался автомобилем для состоятельной молодежи, но это было 10 лет назад. А так в потоке посмотри - либо семья будет ехать на кроссовере, либо молодые люди сороковках и шестидесятках. Сам часто на это внимание обращал
>>247768071 потому что это двачер завистник. Тут таких много. одни просто начинают прикалываться и писать, что машины дешевле 300к не машины а вторые начнут запугивать что скилла не хватит и у тебя жопа оторвется во время езды
как правило сами опыта не имеют в авто и смотрят только Эльдар Автоподбор.
Вообще я за покупку авто. Наша и так скучная жизнь должна быть разбавлена чем-то интересным. Купите машину и ваша жизнь изменится сразу, всегда будет чем заняться, если вас спросит девушка чем вы занимаетесь какое у вас хобби, то смело говорите "ебусь с машиной" ну что-то в таком духе. Короче уважаю таких
>>247768717 У меня есть велосипед. Как-раз всё наоборот. В маленьком городе авто не нужно, а в большом без него никак. Мне чтобы в центр доехать нужно пешком 15 минут идти до остановки, полчаса ехать, потом еще 15 минут до метро и снова ехать полчаса. Или 500-1000 рублей на такси.
>>247768651 >Вообще я за покупку авто. Наша и так скучная жизнь должна быть разбавлена чем-то интересным. Купите машину и ваша жизнь изменится сразу Покупают гнилые жоповозки, а потом этот автохлам стоит месяцами во дворе занимая парковочное место.
>>247768071>>247768651 если нет, то их надо получать с теми у кого они есть, а накосипошить можно запоров дрыгатель,коробку или подвеску, и ремонт будет охуительным. Машина это средство повышенной опастности, которое состоит из сложных элементов. Если знания нет, то максимум можно долить что-то, и маслянный фильтр с маслом в моторе поменять. И лезть без знаний в машину не стоит. Иначе как с владельцами машин выходного дня, которые у Васянов ремонтируют в гаражах, у которых только жигули обслуживают за пачку примы, а потом владельцы после говноремонта пишут, что машина ломучая и вообще говно. И бюджет на вольво 740 от 170-180, потому что курс не стоит на месте. Моя первая машина. Бюджет на покупку должен быть разумным, так можно порше за 500к купить, а потом от цен за ремонт охуевать и приговаривать что она ломучая, потому что в ней Арсен уже 5 лет диван обдрачивал, а потом взорванный продал долбоебу машина есть, знаю о чем говорю, позавидовал тебе за щеку
>>247768978 >Как что-то плохое. Хорошо, если в жизни больше нечем заняться. А если надо куда то поехать, а твоя некроласточка стоит колом, это уже плохо.
>>247769300 Так сейчас у него вообще никакой некроласточки нет, если поехать куда-то надо. Я не понимаю почему вы так на счет этих ведер переживаете, ну не понравится ему ебаться вдруг, так продаст и забудет про увлечение ведрами.
>>247767456 >Ты видел как они ездят? Хз, у нас нормально водят, попадаются иногда молодые шутливые, которые гоняют, но они обычно долго не задерживаются в такси.
>>247769237 Есть руководства по эксплуатации на русском языке и ремонту обслуживанию. Открываешь читаешь там написано всё доступно, не нужно лезть наобум и потом выкидывать лишние детали после замены прокладки какой.
>>247766387 >Да а то ты сильно в курсе цен на запчасти Полностью менял передние стойки на четырке. А именно опорник, стойку, шаровую, сразу под замену все пыльники, наконечники и концевики, вишенкой на торте отрегулировал рулевую рейку. Всё это мне встало в 7300+на сдачу взял новые тормозные шланги, но не стал их менять, ибо старые ещё нормас, не треснули и не изогнулись, ещё 5 лет отживут. За работу с учётом того, что я ещё делал развал-схождение отдал 4 тысячи, считаем по итогу 11500. Это блять за весь сука перед, за всю ходовую блять. А теперь расскажешь мне где ты за такой ценник что-то сделаешь в своём некроговне, это ты дятел со стереотипным мышлением о том, что иномарки не ломаются, сколько аудюх и БМВшек видовал которым лишь 10-15 лет, а они уже на издыхании и требуют половину своей рыночной стоимости за устранение банальных косяков по ходу, о кузове я молчу.
>>247770733 Следующей весной зацветёт, посмотри на дверь и дверные карты видно, что снимались и я так понимаю красилось, считай там шпакли, что пизда, плюсом ко всему я обработки не вижу, это тоже минус, при любой сырости, даже после мойки авто там будет по чуть-чуть копиться влага и она по низам проест слой краски и пизда рулю.
>>247770064 по ремонту человек, который гайки только крутил всю жизнь хуй разберется, тем более закисшие за 30+ лет, три раза меняные можно только болгаркой отпилить. Я про обслуживание и говорил, что с этим даже ребенок разберется, с лампочками и жидкостями, я про ремонт, что незнающему человеку лучше не лезть. Я не завистник, я написал про то, что бюджет пиздец маленький и открой автору. Я не поленился и открыл, живого там вообще ничего нет. Только за цену в 200к+ и с пробегом под 300к км и всего продается 24 штуки. Это уже убитые ведра. Чтобы что-то выбрать, надо брать собой подборщика или хотя бы знакомого, который что-то смыслит. Иначе будет мотор на коленях,коробка, подвеска и полностью сгнивший кузов. Бюджет слишком маленький и слишком старая машина. Лучше что-то из вага или японцев или автоваза покупать, легче найти детали, а голову выебет так же. Но опять же, 150к весь бюджет это мало за авто, за которым следили. Но если желание есть, то ни гвоздя, ни жезла. Желаю успехов
>>247771193 Один амортизатор 2500-3000, это только на одну сторону, расскажи мне блять, вольвоёб. Ну на самом деле попутного ветра тебе в сраку, ищи себе за 100к, катайся, наслаждайся и ссы кипятком, точнее первую неделю.
>>247772039 В этом и есть вся суть лольво. Для цьотких потсанчиков, ищущих куколдолет для выебонов по району, существует БНВ, японщина и тазы, в то время, как ценители настоящего автопрома, лифтуют лольво и ураганят по бездорожью.
Этот автомобиль, по форме, ходовым характеристикам и прочности, напоминает Крузак Трупкерриер или ЛР 110, так как в нем можно транспортировать столько же, но при умелых руках и в куда большем количестве, а цена в разы, если не в десятки раз ниже. Так зачем использовать его не по назначению как >>247765796 здесь?
>>247771645 >Один амортизатор 2500-3000 А на таз они сколько стоят? Нормальных производителей так же, а говно везде дешевое, вот я не так давно на десятку два передних картриджа монро по 3400 покупал, при чем это обычные аморты и никакие не сракерские спортивные. То что ты перечислил столько на вольво стоит примерно, пиздец да без штанов оставит, не то что тазики)00)0 При чем этот набор еще удешевить можно при желании.
>>247772146 Зачем зарабатывать на новую? Это во-первых. Во-вторых, нормальная новая машина начинается от 20к, чтобы такую себе позволить, надо зарабатывать от 50к в год. В-третьих, на 20к можно 5 лет на такси ездить, каждый день.
>>247773546 а ты не выезжай. У меня одногруппник на ПРульке ездит, говорит по городу привыкаешь и уже похуй, на трассе уже да проблемно, но он тоже издрочился.
>>247764284 Билят братан, я щас как хач лезгинку станцую ведь. 100к это бюджет САМОГО низа рынка банка крынка Очень, очень трудно будет искать авто даже с одним критерием- доки в норме+ кузон не дырявый.
А мне безумно нравится эта сонаточка. Только вот я уже сомневаюсь, есть ли они ещё живые, чтоб без пердолинга. Вроде, на вскидку, на авитах за 250 можно найти небитуюнекрашеную, но 4 владельца...
>>247776889 10-15 назад оно наверное еще по нормам проходило, а сейчас все, оно и в европках никому не нужно -> оттуда никто это не везет -> остались только раздроченые >>247776806 Лет пять назад она столько же стоила :D
>>247760344 (OP) Вольво эта- версия для американского рынка. Таких не найдешь уже. А первая машина это примерно ваз, Киа, хундай, шевики свежайших годов. Двух- трёх годовалые. Первая машина не должна ебать мозг и не должна встать на дороге мертвой.
>>247776463 Че за мода с этими тазами влезать везде? Тред про вольво и оп уже сказал, что тазы не рассматривает, но нет надо все равно ляпнуть что-то про них. При чем ты скорее всего еще ни про тазы ни про вольвы нихуя интересного не знаешь, да и вообще машинами не интересуешься.
>>247769019 Самокат бери за 10 мин до метро, 10 мин после. Ну а вообще сними хату поближе к работе а эту сдай. Уверен если пришлешь найдешь в соседнем доме, в том и кайф большого города.
>>247777377 Средняя цена 740 это 60к-70к их только за столько покупать и надо. ЭТО авто БИЗНЕС класса, чем дальше модели тем они дороже и если сравнить 740 за 60к и 940 за 60к то 740 по сути живее должна быть
>>247778951 В старых машинах, особенно таких как вульва, не смотрят на премиальность. Там цена складывается от состояния. Это тебе не мерсосеб кабан какой-нибудь.
>>247779055 Я не о премиальности. Я о том что это авто БИЗНЕС класса которое не может стоить как жигули, если только оно не всратое. ВОльскваген пассат гольф НЕ БИЗНЕС КЛАСС они как были авто широкого потребления дешевые - дешевые и на БУ будут, а когда бизнес класс авто идет по цене дешевого ширпа, то это значит оно хуевое по состоянию
>>247779261 Оно может быть просто не востребовано на рынке. Посмотри на те же старые опеля. Бизнес-класс. Те же б-шки цены плюс-минус те же, что и на гольфы 3, а то и дешевле. Если брать омегу с 95 года примерно, когда у них оцинковка пошла ещё лучше, то можно найти вполне живой вариант. По техничке, запчастей куча и они дешевые, сама машина очень крепкая.
>>247780263 Какой именно ты хочешь? А, б, дристаил? В любом случае, впервые слышу такое. >>247780039 Джип широкий тебе не нужен. Там рама перепилена, не поставишь на учет.
>>247772505 >трансмиссия в основном овощной автомат или задохленькая 4-ступка > безрамная конструкция и неоцинкованный\оцинкованный на уровне позних вагов кузов >задний привод блждадь >вульва=сотый крузак для сафари >предлогает заколхозить редван-болотоход аля flatout ОЙ БЛЯДЬ, ЕБАТЬ ЕГО В ДРЫСЛО, Я СЕЙЧАС ОПОДЛИВЛЮСЬ ОТ СМЕХА
>>247769019 >большом без него никак Отсутствие парковочных мест, пробки, пидорахи водители. Вот как бываю в Липецке, Балашихе, Казани, Кирове то каждый раз убеждаюсь что ну нахуй авто тут нужно. Максимум вечером покататься
>>247780993 Это большие города. А вот окажись ты в каком нибудь пгт или мелком райцентре в Поволжье, то там без машины полный пиздец. Автобус раз в день, скорые ездят только за трупами, на велике до соседнего города или села, где есть больница или пятёрочка три часа езды.
>>247781528 Аноны, всё гниёт. Заебца если 20 лет и только жучки пошли. В среднем 10-15 лет жучки и ещё немного и кузов по пизде весь уйдёт. Оцинковка не спасет.
>>247781528 Прули важны и нужны. В бедных регионах. Только адекват говорит, что прули гниют и ломаются. Таких мало анонов. Беднота всегда толпой берёт.
>>247783758 Гольф красив кузовом. Годами не меняют геометрию. Но мне больше нра 3-6 . Круглые фары это для олдклассиков. Баба не сядет. Они понимают только круглое старье- нищеброд, квадрат вчера- но перспектива, треугольные суперсовременно- пора раздвигать ноги.
>>247785839 Норм тема, но в управлении валкая какая-то. И за нормальные по меркам автоговназа деньги ларгус будет в минимальной комплектакции и грузовой без второго ряда сидений.