Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 03/06/21 Чтв 01:30:50 2480387451
16224816461250.jpg 115Кб, 832x1168
832x1168
Я, блять, уже не могу. Объясните, мне, долбаебу, как правильно включать заголовочные файлы в С++. Допустим, у меня есть файл DllMain.h, файл Entity.h и файл Chest.h. Все эти три файла должны иметь возможность вызывать функции определённые в GL.h (старый OpenGL, но это не важно, вопрос в другом) а значит нужно подключить этот GL.h куда-то. При попытке подключения GL.h ко всем трём файлам, посыпались разные ошибки. При попытке подключить GL.h в DllMain.h, а в файлах Entity.h и Chest.h подключить уже DllMain.h ошибки пропадают и все норм НО. DllMain.h должен иметь возможность вызывать функции draw() из Entity.h и Chest.h, а значит их нужно подключить в DllMain.h. И тут появляется ошибка, файл включает сам себя. Идея была в том, что в DllMain написать основной код, а код на рисование и хранение данных сущностей и сундуков раскидать по классам. Все три файла вызывают некоторые функции из OpenGL, например, DllMain настраивает матрицы перед вызовом draw() из тех файлов. Как сделать чтобы было правильно? Объясните пожалуйста, я не понимаю и хочу плакать :((
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:32:08 2480388012
Бамп
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:34:59 2480389433
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 01:35:13 2480389564
шиз-майнкрафтер, который уже год хуярит свой чит-велосипед со шлюхами и блекджеком, ты? как можно иметь такую сука упертость и быть при этом таким тупым. выучи сперва матчасть, а потом уже хуярь свое говно
Аноним 03/06/21 Чтв 01:36:10 2480389995
IMG202104051552[...].jpg 270Кб, 1280x1280
1280x1280
>>248038745 (OP)
> Я, блять, уже не могу. Объясните, мне, долбаебу, как правильно включать заголовочные файлы в С++. Допустим, у меня есть файл DllMain.h, файл Entity.h и файл Chest.h. Все эти три файла должны иметь возможность вызывать функции определённые в GL.h (старый OpenGL, но это не важно, вопрос в другом) а значит нужно подключить этот GL.h куда-то. При попытке подключения GL.h ко всем трём файлам, посыпались разные ошибки. При попытке подключить GL.h в DllMain.h, а в файлах Entity.h и Chest.h подключить уже DllMain.h ошибки пропадают и все норм НО. DllMain.h должен иметь возможность вызывать функции draw() из Entity.h и Chest.h, а значит их нужно подключить в DllMain.h. И тут появляется ошибка, файл включает сам себя. Идея была в том, что в DllMain написать основной код, а код на рисование и хранение данных сущностей и сундуков раскидать по классам. Все три файла вызывают некоторые функции из OpenGL, например, DllMain настраивает матрицы перед вызовом draw() из тех файлов. Как сделать чтобы было правильно? Объясните пожалуйста, я не понимаю и хочу плакать :((
Аноним 03/06/21 Чтв 01:37:14 2480390556
>>248038956
Только хотел написать. Алсо, ты текст таки смог нарисовать в OpenGL?
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:39:48 2480391667
Бамп
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:41:19 2480392438
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 01:41:43 2480392629
>>248038745 (OP)
Очень интересно. Тоже так и не смог научиться писать проги в несколько файлов. Как это сделать, блядь, чтобы они не включали друг друга бесконечно? Где вообще почитать про эту магию?
Аноним 03/06/21 Чтв 01:43:14 24803932710
>>248039262
это называется логика.
тащемта все просто. просто проектируй так чтобы не было рекурсивных зависимостей
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:44:02 24803935911
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 01:44:10 24803936612
>>248038745 (OP)
> функции определённые в GL.h
Чет мне не верится что разрабы OGL такие долбоебы, что определяют функции в шапке. Твой первый подход верен, ебашь GL во все три файла.
Аноним 03/06/21 Чтв 01:44:29 24803938213
>>248038745 (OP)
Где эта картинка была раньше? Я был сверхразумом (кидал проэкты по папочкам, архивовал и хранил на гугл диске).
Сча выучил гит и охуел как удобно.

Если бы эту картинку раньше увидел, не делал бы этой кринжятины с архивацией разных версий проектов. Я даже не знал что такое есть, в унике никто не сказал, а гитхаб я думал просто хранит последние файлы
Аноним 03/06/21 Чтв 01:45:15 24803941414
>>248038745 (OP)
А что тебе мешает сослаться на Entity и Сhest из DllMain, а в каждом из Chest, Entity сослаться на GL?
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:47:13 24803949615
>>248039366
Я не знаю где они определяются, но для того чтобы их вызывать, нужно подключать GL.h. Если я подключаю его ко всем трём файлам, то появляется куча ошибок.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:47:38 24803951016
>>248039414
Я тебя не понимаю, в каком смысле? Объясни понятнее пожалуйста.
Аноним 03/06/21 Чтв 01:48:13 24803952817
>>248039496
Так приложил бы скрин, чтоле
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:48:56 24803956918
>>248039382
Я вовсе никаких копий не делаю, если же нужно что-то поменять, то беру и меняю прямо в текущем проекте. Если что-то пошло не так и нужно откатиться назад, возвращаюсь к самому первому изменению в Visual Studio.
Аноним 03/06/21 Чтв 01:49:43 24803960519
>>248039510
Читай по буквам, я вполне доступно написал. Ну и на всякий случай добавь #pragma once, я ж не знаю, в каком IDE и под каким компилятором ты это всё пишешь
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:49:44 24803960720
>>248039528
Уже не могу, извини. Я с телефона.
Аноним 03/06/21 Чтв 01:50:57 24803966321
Насколько я помню, правилом хорошего тона является вовсе безподключаемость чего-либо в заголовках (h/hpp), ибо каждое подключение будет загружать один и тот же код столько раз, сколько будет подключений.

Сам пробовал уже гуглить на тему многомодульности?
Аноним 03/06/21 Чтв 01:52:40 24803973322
c
Аноним 03/06/21 Чтв 01:53:59 24803978423
A9FD22CF-FE93-4[...].jpeg 71Кб, 600x600
600x600
Аноним 03/06/21 Чтв 01:54:05 24803978924
>>248039663
ОП нихуя сам не может. В первом треде он вообще выводил бинарную строку в консоль и кричал с пеной у рта РЯЯЯ ОНА ЗАШИФРОВАНА
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:55:21 24803983225
>>248039663
Я только пытался искать информацию про множественное включение и про файл включает сам себя.
Аноним 03/06/21 Чтв 01:56:08 24803986626
>>248039663
Если я ничего не путаю, это контрится препроцессорным щитком ifndef+define
Аноним 03/06/21 Чтв 01:57:05 24803990627
>>248039262
А с чего бы им включать друг друга бесконечно, если ты не укажешь обратное?
Аноним 03/06/21 Чтв 01:59:03 24803997328
pragma once или IFNDEF header DEFINE header ... ENIF на весь файл есть, в каждом из твоих заголовочных файлов? По описанию выглядит, что твои файлы инклюдят друг друга по нескольку раз
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 01:59:27 24803998729
>>248039789
А ты, я так понимаю, с рождения умел программировать и всё понимал? Похлопаю, если да. И я не кричал что она зашифрована. Я просил помочь, подсказать, как перевести её в нужный мне вид. Перед этим достаточно погуглив, но не получив нужного результата. А теперь, съеби с треда, если ничего по делу сказать не можешь.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:01:16 24804004730
>>248039973
А это, разве, не костыли? Мне кажется, в правильно спроектированном проекте они бы не пригодились.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:04:39 24804018331
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 02:05:05 24804020332
>>248039987
я не лез на двочи, а сам разбирался. может быть именно поэтому из нас двоих криворукий долбоеб именно ты
Аноним 03/06/21 Чтв 02:06:01 24804024833
когда-нибудь крестоблядь узнает про ООП.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:06:58 24804027934
>>248038745 (OP)
Странная проблема, сложно сказать что не так не видя код )(, попробуй подключить Entity.h и Chest.h в Gl.h а его уже в dllmain.h
Аноним 03/06/21 Чтв 02:07:31 24804030435
мм
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:08:21 24804033236
>>248040203
Молодец, это был твой выбор. Я всегда, перед тем как лезть сюда, ищу информацию и пытаюсь её понять. Сюда прихожу только в крайнем случае. Если бы я сюда по любой хуйне писал, ты бы видел намного больше моих тредов.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:09:32 24804036937
>>248040279
Это не правильно, GL.h это заголовочный файл OpenGL дающий доступ к вызову разных функций для рисования. Это его инклудить куда-то надо. А не к нему.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:09:54 24804037838
>>248039789
То есть это не первый тред? Сам до сих пор подрачиваюсь с вводом/выводом бывает.

>>248039832
Ну для начала можешь просто сделать общий заголовок, где все классы будут объявлены, а затем просто подключи его в реализации, ну а gl.h подключи в заголовке. Думаю, хуета, но, вроде, сработает для тебя.

>>248039866
Не знаю такое, я не многим лучше ОП-хуя, хоть и учусь на погромизда.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:11:31 24804042739
>>248040378
Это не первый тред, я разного рода информацию здесь спрашивал. По OoenGL помощи просил и по сокетам.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:11:47 24804043640
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:13:56 24804051341
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 02:14:14 24804052442
Аноним 03/06/21 Чтв 02:15:02 24804055243
>>248040427
А в тематике, что ли, два с половиной дохлых красноглазика? Хотя, я, пожалуй, только что ответил сам себе.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:15:49 24804058744
>>248038745 (OP)
Прочитай уже книгу по С++ как я советовал не раз.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:16:46 24804062145
Без названия.jpeg 2Кб, 114x114
114x114
Аноним 03/06/21 Чтв 02:17:02 24804063546
Блядь, почему у меня нет программерской СВЕРХИДЕИ? Как же тошно быть гуманитарием в ойти...
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:18:35 24804069947
>>248040587
Я пробовал читать пару книг по С++, но это точно не моё. Не могу сконцентрироваться, голова болеть начинает, в прямом смысле. Иногда уроки на YouTube от #SimpleCode смотрю и недавно вот по совету одного анона на ravesli стал заходить, буду обучаться там ещё.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:19:51 24804073348
>>248040699
>Не могу сконцентрироваться, голова болеть начинает, в прямом смысле.
Если ты не шиз, то это логично. Мозг пытается работать и тратить калории, больше выдавать крови в голову. Надо продолжать и лучше всего липмана читать.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:21:26 24804078549
>>248040733
Если под шизой, ты имеешь ввиду именно шизу, то не шиз. А если любые беды с башкой, то шиз. Мне гораздо легче понимать информацию из ravesli и с ютуба.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:22:19 24804082250
>>248040733
Думаешь, я выбрал бы С++, не будь у меня бед с башкой? XD
Аноним 03/06/21 Чтв 02:26:35 24804097551
>>248040822
У тебя реально проблемы с головой если ты думаешь что с++ сложный или его выбирают долбоёбы.
>>248040785
>легче
Не легче, а проще. Мозг он как мышца, его тоже надо качать. Зачем, думаешь, в техвузах так 3 семестра матана и физики?
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:28:32 24804104852
>>248040975
С++ сложный, в сравнении с некоторыми другими языками. Но я не говорил что его выбирают долбаебы. Это скорее была шутка, которую ты не понял.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:30:32 24804112553
>>248041048
>С++ сложный
Он для внимательных. При этом С++ всё делает за тебя, в отличии от того же GO в котором надо соблюдать конвенции, бест практики и т.п., чего сам компилятор не отслеживает.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:33:58 24804124654
>>248041125
с++ проще для разработки чем gо, зафиксировали, теперь иди нахуй, шиз, и не неси хуйню
Аноним 03/06/21 Чтв 02:34:57 24804127655
>>248041246
Я и не несу потому, что пишу и на Го и на С++.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:35:40 24804129256
>>248041048
подожди пока в ближайшие пару лет сделают подключение файлов сразу в виде бинарного кода, как в многих других языках(даже, господи прости, в делфи) и с++ будет топ 1 технологией в программировании. Есть проверенная инфа, что над этим работают ребята из буста
Аноним 03/06/21 Чтв 02:36:19 24804131957
>>248041276
ты ничего не пишешь на плюсах, если для тебя "соблюдать бест практики" нужно только в го
Аноним 03/06/21 Чтв 02:36:37 24804132758
>>248038745 (OP)
Вывернуть мозг наизнанку, чтобы научиться самому. Или позвать программиста, дать ему задачу, оплатить его работу и получить результат, тут правда надо отличить программиста от пиздобола, и найти с ним общий язык.
Аноним 03/06/21 Чтв 02:37:52 24804137059
>>248041319
Это ты ничего не пишешь на плюсах, и на Го.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 02:58:24 24804199960
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 03:07:36 24804212861
>>248038745 (OP)
#pragma once
если ты на винде

include guards
если на лине
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 03:13:45 24804229162
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 03:15:05 24804232263
ОП, ты холерик флегматик или меланхолик ?
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 03:19:02 24804242364
Аноним 03/06/21 Чтв 03:20:59 24804245765
>>248038745 (OP)
Ты используешь инклюд гварды или директиву #pragma once?
Аноним 03/06/21 Чтв 03:21:00 24804245866
>>248042423
долбаеб ты а не фреш матик, не лезь в беседу достопочтенных господ
Аноним 03/06/21 Чтв 03:21:44 24804247067
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 03:32:58 24804269568
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 03:38:38 24804281369
Бамп
Аноним 03/06/21 Чтв 03:40:11 24804284770
>>248040047
Тебе кажется. Издержки плюсов.
В большом проекте тыщи этих заголовков, вот все включения конечно запомнишь.
Аноним # OP 03/06/21 Чтв 03:43:54 24804292571
>>248042847
У меня проект маленький, всего 600 строк кода в одном файле, но я хотел разбить его на несколько, чтобы было намного проще во всем этом копаться.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:01:35 24804336272
Аноним 03/06/21 Чтв 04:05:52 24804345173
>>248043362
в дискорде соредоточены все умы или это реклама?
Аноним 03/06/21 Чтв 04:08:08 24804350574
>>248043362
Спасибо, если проснусь, зарегаюсь и спрошу там.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:11:36 24804359375
>>248043451
Это буржуйский канал с говорящим названием "C++ Help"
Аноним 03/06/21 Чтв 04:14:38 24804365676
Аноним 03/06/21 Чтв 04:17:32 24804371077
>>248043505
погнали тебя анон короче куда подальше , потому что сами не знают. двач сила
Аноним 03/06/21 Чтв 04:18:15 24804372578
>>248043656
Может и волокут, но пока от них добъешься ответа тебя 10 раз обоссут, отправят нахуй, скажут что программирование это не твое и совокупятся с твоими родными через экран, а буржуи отвечают обычно сразу и по существу, еще и дополнительно чего может предложат
Аноним 03/06/21 Чтв 04:18:55 24804373679
Аноним 03/06/21 Чтв 04:19:32 24804375180
Аноним 03/06/21 Чтв 04:21:52 24804380081
>>248043751
я создал тред по теме программирования в разделе б сначала а потом в программировании. если интересно, то хотел бы знать твоего мнения ссыль вот https://2ch.hk/pr/res/2054324.html
Аноним 03/06/21 Чтв 04:24:58 24804386682
О, раз такой тред - я тоже когда пытался вкатиться в плюсы не понял как бороться и забыл. Но щас ты напомнил. Я верно понимаю, что в начале каждого заголовочника должен ставиться #define CLASS_NAME? Так вот, попробуй поиграться с ifndef и подключать либы если ifndef CLASS_NAME. Если будешь делать - ответь пжста, мне самому интересно. Если не будешь - тоже ответь, сам попробую>>248038745 (OP)
Аноним 03/06/21 Чтв 04:26:55 24804390483
>>248043866
пытался вкатиться в эксель, вкатился
Аноним 03/06/21 Чтв 04:29:10 24804395184
>>248043904
знаю деда, тот схемы в эксель рисовал строительные
Аноним 03/06/21 Чтв 04:30:55 24804399385
>>248043951
Агенство ЦИАН начинали с таблички в эксель. Потом наняли прграммистов для остальных гемороев
Аноним 03/06/21 Чтв 04:31:39 24804400686
>>248043904
Я залётный, не тролльте
Аноним 03/06/21 Чтв 04:32:48 24804403487
>>248043866
Буду, но тред потонет пока я проснусь
Аноним 03/06/21 Чтв 04:33:50 24804405588
Аноним 03/06/21 Чтв 04:34:23 24804407289
Аноним 03/06/21 Чтв 04:36:59 24804412890
Аноним 03/06/21 Чтв 04:38:24 24804416091
>>248038745 (OP)
а вверху висят самые посещаемые треды или по какому принципу это работает?
Аноним 03/06/21 Чтв 04:38:25 24804416192
>>248044072
Помочь то оно поможет, скорее всего, но мне кажется я изначально не правильно спроектировал проект. Мне сейчас важно "лишь бы работало", оно работает и так, просто мне нужно тот файл на классы разбить.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:38:52 24804417393
Аноним 03/06/21 Чтв 04:39:04 24804418094
>>248044034
Не, затея реально интересная, и, думаю, пригодится лично мне. Так что если реально будешь делать, то изредка буду бампать
Аноним 03/06/21 Чтв 04:40:14 24804421095
>>248044161
Тут ничего не скажу, удачи просто
Аноним 03/06/21 Чтв 04:41:05 24804423496
TQy6MOls.gif 274Кб, 500x500
500x500
Чо поцаны 1000-7 нахуй
Аноним 03/06/21 Чтв 04:41:13 24804423797
>>248044180
спроси у руководителя своего, что ты гадаешь тут
Аноним 03/06/21 Чтв 04:42:11 24804425998
>>248044180
А что ты вообще хочешь? Чтобы я проверил и сказал, помогло или нет?
Аноним 03/06/21 Чтв 04:43:51 24804430399
Аноним 03/06/21 Чтв 04:45:42 248044360100
>>248044303
Ну ты гляди, я долго спать буду, а потом ещё дела делать всякие и только потом за пэку. Лучше сам уж глянь. То что поможет, это мне кажется 100%, но по моему не правильно это как-то.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:46:24 248044379101
>>248038745 (OP)
Потому что ты нихуя не программист а гавно тупое. Я с Си знаком был по вузу и с ним не работал. Как-то мне дали проект на с++ и Я его сделал без проблем.
То что ты спрашиваешь это просто нехватка у тебя исследовательской жилки и эрудиции, которые важны для погромиста. Ты должен САМ решить задачу или уебывать с отрасли, зумер
Аноним 03/06/21 Чтв 04:48:18 248044441102
>>248038745 (OP)
Гуманитарий пытается вкотиться лол
Аноним 03/06/21 Чтв 04:51:24 248044518103
>>248038745 (OP)
header guards / pragma once
Но серьезно, если ты и с этим справиться не смог, выкатывайся нахуй из си/крестов
Аноним 03/06/21 Чтв 04:52:24 248044549104
>>248044379
>РРЯ ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМИ ИНАЧИ АНИ НИПРАГРАМИСТЫ!!
Печот с того что кто-то другой вместо того чтобы сдаться, пошёл логичным путём и задал вопрос?
Аноним 03/06/21 Чтв 04:53:31 248044587105
>>248044303
ты без руководителя работаешь? за деньги или че ?я не читал просто особо тему
Аноним 03/06/21 Чтв 04:53:36 248044588106
>>248038745 (OP)
Чот ты за неделю сосания писосов не сильно продвинулся.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:54:06 248044601107
>>248044360
будет сделано, доложу по выполнении
Аноним 03/06/21 Чтв 04:54:53 248044629108
Аноним 03/06/21 Чтв 04:55:14 248044640109
>>248044379
ты нихуя себе его припустил. остынь братуха, он молодой еще
Аноним 03/06/21 Чтв 04:55:21 248044645110
>>248038745 (OP)
Ну ты и даун. Все твои проблемы уже давно были решены на sof. Если нет, то ты б не задавал тут таких вопросов, а пошел бы туда.
Аноним 03/06/21 Чтв 04:57:59 248044717111
Аноним 03/06/21 Чтв 05:00:20 248044775112
>>248042128
А вот поясните за прагму и гварды.
Я си почти не трогал, только в унике, но всегда юзал прагму, т.к хули gcc ее поддерживает, а на остальное говно, что там есть поебать. Разница только в поддержке ведь? Ну и вроде как гварды это костыль.
В общем, почему до сих пор юзают гварды, если есть прагма?
Речь идёт именно про подключение хедеров, а не использование кода в зависимости от платформы
Аноним 03/06/21 Чтв 05:02:53 248044851113
>>248044775
>прагму и гварды
Говно без задач.
Аноним 03/06/21 Чтв 05:03:22 248044868114
>>248044851
Еще и не стандартизированное.
Аноним 03/06/21 Чтв 05:04:48 248044905115
>>248044868
А что тогда является стандартом?
Аноним 03/06/21 Чтв 05:10:51 248045073116
>>248044549
>Печот с того что кто-то другой вместо того чтобы сдаться, пошёл логичным путём и задал вопрос?
У меня не печет как раз таки. У зумерков Я смотрю проблемки с сарказмом все буквально воспринимают. Оп задал вопрос, который должен решать сам программер. У него некий набор класмов, который специфически организован и чтобы его разгрести нужно просто понимать азы программирования на Си. Программист сам разбирает ошибки и двигается от одной к другой, если не хватает ума решить сразу все знаниями и логически
Аноним 03/06/21 Чтв 05:11:16 248045087117
загугли header guard
Аноним 03/06/21 Чтв 05:12:22 248045122118
Аноним 03/06/21 Чтв 05:15:36 248045204119
>>248044640
Когда Я был молодой в 2000х в интернетах вообще нихуя не было. Ютуба не было. Все знания брали с книжек. Сейчас блять в ютубе дохера мастерклассов где люди на понятном языке объясняют тупым зумерам что угодно по прогерству. Инфы вагон. Идти на б (где темки про инцелов и трапиков) и ныть про непонимание основ Си это показать интеллекта этого зумерка
Аноним 03/06/21 Чтв 05:22:52 248045382120
>>248044379
Эй пидор. Лично по существу отвечай, либо не выебывайся.
Аноним 03/06/21 Чтв 05:24:55 248045434121
Аноним 03/06/21 Чтв 05:35:03 248045678122
>>248044601
Короче, забил хуй на сон, запустил пэку, добавил прагма онс в DllMain и Entity, вроде скомпилировалось но работает ли, сча посмотрим
Аноним 03/06/21 Чтв 05:56:55 248046177123
>>248045678
Все работает, я тупа щаслив
Аноним 03/06/21 Чтв 07:38:29 248048678124
Аноним 03/06/21 Чтв 07:39:23 248048699125
>>248046177
>Все работает, я тупа щаслив
Ебать дегенератианый зумер
Гавно мразь гнида
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов