Лично я хотел бы новые школы магии, заклинания, левитацию, например. Отсутствие автолевелинга, а ещё улучшенный ИИ. Города с нормальным населением и размерами, хотя бы как в обле.
>>248133405 > Годное сделает Нет, беседка это про продать, а не про годноту. С каждой новой частью тес все больше и больше деградировали, но хомячки схавали. Кроме смены студии ничего не поможет.
Города не должны быть из трех домов Данжи не должны быть одинаковой кишкой-хуетой Персонажи не должны вести себя как надутые актеры в пьесе для детей Гильдии должны быть не просто очередной цепочкой квестов, а полноценными училищами по развитию навыков с генерацией простых квестов Выборы должны на что-то влиять, выборы в диалогах не должны быть разными вариациями одного ответа Оружие должно чувствоваться нормально, у разных пушек разный мувсет
>>248133026 (OP) Интересный сюжет Интересные квесты Интересные диалоги "Живой" мир со множеством интересных NPC Графика, физика, атмосфера Тоддушка, я знаю, ты можешь
>>248133026 (OP) Уже предвкушаю этот грандиозный провал. Переплюнуть скайрим им уж точно не удастся. Впрочем, главное чтобы поддержку модов запилили как в скае, а там уж и графон и геймплей и порнуха будут
С ЛГБТ проще программистам. Влепил амулет Мары с которым и кобыла невеста - и голова не болит. А негры в каноне со времён ещё живого Ельцина Тиберия Септима. так что. извини.
>>248135789 Ещё как может. Вангую будет как с фаллаутом 76. Просто Скайрим слишком высоко задрал планку и у фанатов большие ожидания на счёт следующей части
>>248133556 Да, отмывает, но львиная доля Хаммерфелла - песок и негры скривыми мечами, там нихуя интересного нет. А вот в Хай-Роке как раз типичная горная местность, и с точки зрения лора Хай-Рок наиболее интересная местность, если сравнивать с Хаммерфеллом.
>>248133026 (OP) Должны быть адекватные парирования от первого лица, отскоки как в киберпанкедвойное нажатие клавиши заставляет гг отпрыгивать в нужную сторону, чтобы была примесь боевки из дарк мессиии с пинками и физикой. Потому что не хочется опять тупо бить в ебало с 0 экшеном и так же в ебало получать.
>>248136377 Сойбойные эльфоебы такое говорили, да. В скайриме как минимум постройки первой империи, глотка мира, немного раскрыта тема акатоша/алдуина.
>>248133026 (OP) Сделать напарников хотя бы приближенными к фолачу 4. Чтобы встревали во все диалоги с НПС, выдавали какие-то диалоги просто по пути, обсуждали локации.
Не забыли ввести уже введенную в скайриме возможность покупки дома, женитьбы, обустройства усадьбы.
Я одинокий лошара с вечной тревогой и паническими атаками, только возможность прийти после ебаных пещер в свою усадьбу, где меня ждет жена, дети, бард, хускарл и куча книг - вселяет спокойствие. А разговаривающие постоянно напарники, с желательно хоть слегка разными характерами, как в том же четвертом фолаче - успокаивают тоску и тревогу от скитаний по квестам. Короче, вот это все хотелось бы и по максимуму
>>248133664 Нихуя подобного, Обливион говно ебаное, Скайрим после него просто за конфету зашёл, хотя бы на раз пройти вполне играбельно в отличие от облы
>>248136210 > Ещё как может. Вангую будет как с фаллаутом 3. Просто Обливион слишком высоко задрал планку и у фанатов большие ожидания на счёт следующей части
>>248136584 еще добавлю, абсолютно похую на графику, геймплей. пусть все будет даже также как в скайриме, но хотелось бы больших и разнообразных городов. чтобы при желании в городских квестах вообще застрять, не ходя по этим унылым данжам.
>>248136728 >>248136652 обла реально сделана максимально хуево в сравнении со скайримом, если сравнивать тот же мейн квест. где просто гринд ебаный этих врат обливиона.
но Темное Братство, да и другие гильдейские квесты - выше или на уровне скайрима. Еще очень хорошие квесты лордов Даэдра.
>>248133026 (OP) Если сеттинг будет с песками, оазисами и крокодилами - она в моих глазах уже будет пиздатой, благо остальное можно без изменений переносить из прочих скуримов. Но вообще ебаните нормальных анимаций, сделайте магию интересней - чтобы школы синергировали, а эффекты были уникальны как в магике (ну или как в мессии), импакта оружию дайте больше, дабы его виды не только скинами отличались (примером может служить чиварли). Эльфам ебла нормалтные нарисуйте. И никакого автолевелинга. Добавьте копья. Богатое древо скиллов не помешало бы. Но это фантазии, конечно.
>>248133026 (OP) Нормальный движок, а не говно мамонта Нормальный стелс Возможно бесшовная карта т.е. вход в дома не через телепортации Нормальная вариативность, когда ты реально вершишь свою судьбу и судьбу мира, если делать это впадлу, то просто охуенную линейную историю Желательно Эпик Баттл в конце, а не закликивание дракона Атмосфера не хуже чем в Скайриме. Желательно иметь зимние локации. Не делать из побочных квестов просто монотонную зачистку пещер до самого конца игры
Но я уверен что Тодд Говард хуй хотя бы один пункт выполнит
>>248136728 Даун ебучий, ты хоть понимаешь своей тупой башкой что обла та же самая зачистка пещер подземелий? Только сделанная ещё более хуево, прямо на несколько порядков
Чтобы новый ТЕС получился охуенным, его должны делать программисты и художники из юбисофт, делающие ассасинов, а геймдизайнеры из каких-нибудь инди студий. Ну и еще нужно чтобы деньги на разработку упали с воздуха иначе любую пиздатую идею уничтожат эффективные менеджеры и продюсеры, которые в игры если и играют, то только для того, чтобы посмотреть, какую идею по монетизации можно из нее спиздить. Поэтому такой игры никогда не будет
>>248136987 Да не нужен он. Пускай левел врагов будет привязан к локациям. Можно сделать такчтобы в старых локах появлялись сильные враги, но оставьте вы еще и слабых там, даюы прогрессия ощущалась.
>>248137296 >ускай левел врагов будет привязан к локациям. Приходит бухой в жопу норд, одетый в рваные штаны и отмывает пол драконьим жрецом,который,по легендам, весь Скайрим спалить может. Почему? Потому что у одного уровень 180,а у второго-57. Привязка к локации-с!
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали новый ТЕС 6... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Скариме. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>248133026 (OP) Всё, что было в плейнскейпе + арканум + пилларс/тирани. Собственно из-за отсутствия возможности радикально влиять на мир или видеть последствия своих решений в последующих частях я и не могу неиронично называть ТЕС рпг
>>248136768 Вопрос был в том, где можно увидеть выборы которые влияют вообщем. Да и ничего беседке по сути не мешает перенять их опыт, тем более сейчас этими двумя студиями владеют микромягкие
>>248137618 Лучше бы они выкупили Арканус, и сделали бы его 3д как и фоллауте. Было охуенно. Нафиг им этот ебанный космос, кому вообще космос интересен?
>>248137566 Нн представляю как это возможно. Если легендарные мобы высокого уровня - герой технически не сможет их размотать, пока не приблизиться к их левелу. В каком-нибудь дарк-соулс, пускай сравнение и не совсем уместно, инрок будет без проблем косить тонны полых, но в лейт-гейме каждый моб будет доставлять неприятности.
>>248137615 >. Пользователь может играть лесными эльфами, Может. Играй босмером, жри трупы. > 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, Про Великую Войну уже есть картишки.
Должно быть зашакаливающее количество ЛГБТ редгаров, тоннельный мэйнквест, единственный комплект экипировки, улучшаемый за счёт сотен миллиардов собранных по карте фиговин, собственная база/поселение/город, которую нужно развивать за счёт сотен триллионов собранных по карте других фиговин, локации, которые можно посетить лишь единожды (потом их засыпает песком), гомоеблю и трансов добавить в лор, симулятор секс сцен с любым НПС должен быть встроен в игру изначально, одновременный выход на ПК, консолях, мобилах, умных колонках, роботах пылесосах, холодильниках, твич/двач/тюб стриминг включен по умолчанию (отключение в платном длц) Тогда будет шанс на успех у нового поколения геймеров.
>>248138084 >А ВОТ ТЕМНОТЕ БРАТСТВО УУУУУ Ну пройди сам, скажи что не так, ах да, ты же неосилятор и малолетка, иди пещерки чисти. И твой единственный аргумент это >УТКИ У МЕНЯ ПОД КРОВАТЬЮ!11
>>248133026 (OP) Все то же самое что в скуриме, только новая карта и новый сюжет. Даже графон можно не менять. Оторвут с руками и еще добавки попросят.
>>248138601 Шизофреник ебаный, у тебя чего такой фикс на осиляторах то блять? Я этого говна от беседки с 2000 года столько нажрался, что тебе бы уже ебальничек завалить и не перебивать старших. В отличие от тебя долбоеба я способен сам свое мнение составить, а не следовать вою большинства. А истина в том что Обливион ебаный выкидыш, в который ни разу не хочется вернуться, в отличие от морры или ская но вообще я больше ни в одну игру беседки играть не буду, они для меня спустя столько лет и пройденных тес/фолл стали все на одно лицо, я уже просто не могу блять играть в это, как будто ебаный день сурка
>>248138703 И чтобы был рынок невольниц, где можно было бы покупать себе рабынь в гарем! И чтобы в квестах была опция продать девушку-противника работорговцам!
>>248138271 Они просто обязаны компенсировать наличие пустыни огромными городами в восточном стиле с узкими улочками и базарами, где влиятельные семьи борются за влияние.
>>248133026 (OP) Интересные сайд квесты, пускай даже линейные (что типично длябеседки), но желательно чтобы хоть минимальная возможность выбора была. В свое время раздражали квесты, где тупо не дается выбор, вроде квеста Боэтии, от которого даже отказаться или провалить его нельзя. Интересные спутники. В обле таких вообще нет, в скуриме Серана близка к тому, чтобы быть полноценным спутником, остальные же - мусор с тремя фразами и без собственных квестов, либо с какой-то банальщиной вроде зачистки данжа. Интересные диалоги, скиллчек. В беседке никогда не умели писать диалоги, всегда получается что-то шаблонное и не выразительное. Хотелось бы видеть что-то уровня фолыча нв, где убеждение зачасую выглядит хоть немного убедительно, да и в целом уровень диалогов выше, чем в беседковской писанине. Отсутствие автолевелинга. Во всех блядских играх беседки есть эта зараза. Где-то ее можно вылечить модами, а где-то адекватных модов не завезли и приходиться смириться. Очень хотелось бы,чтобы беседка одумалась и перестала засовывать эту хуйню из игры в игру. Рпзнообразная магия. Чем дальше от третьих свитков, тем проще и скучнее магия. Дошло до того, что в скайриме даже по воде пройтись нельзя. Хотелось бы видеть больше интересных спеллов, особенно для школ изменения и иллюзии. Опять же, есть моды, исправляющие это дело, но было бы приятно, если бы и в ваниле с этим делом было получше. Как писали аноны выше, ближний бой тоже нужно переработать. Может, добавить несколько типов ударов, увороты (отскоки), блок, который нужно ставить в определенную сторону для успеха и тому подобное. Интересные романтические линии. Все мы помним амулет Мары из пятой части, но как же это блять нелепо было. Как по мне, нужно либо вообще убрать возможно завести мужа/жену, либо сделать спутников, которых можно заромансить. Вот там уже можно было бы и расписать это дело по-человечески, а не "у тебя есть амулет, у меня есть амулет. Выйдешь за меня?" Убрать нахуй неуязвимость с персонажей (и с детей тоже). Опять же, в нв ты можешь убить ЛЮБОГО персонажа (кроме детей) и все равно пройти главный квест, а вот половина скайрима бессмертна. Я не думаю, что беседка сможет так же, но пусть хоть добавят пресловутое: "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается" Навернка есть еще что-то, но это первое,что пришло в голову, а дпльше писать лень. Понимаю, что почти наверняка ничего из этого не будет реализовано самой беседкой, но хочется верить в лучшее... и в мододелов.
>>248133026 (OP) Чтобы можно было ковать мечи самому типа мини-игра, выбирать форму там, цвет. Ну или хотя бы редактор как в Фоллыче был. Тоже самое с броней. Создание заклинаний, чтобы можно было сделать луч кровавой молнии или брать камни телекинезом и быть таким магом земли. Было бы круто магию песка добавить еще, как Гаара из Наруто. Круто же. Ну и что была вся карта в масштабе 1 к 1 и бесшовный мир без загрузок и такой заходишь в дом в Вайтране, а там ты сидишь за компьютером и в Скайрим 2 играешь. Так же было бы круто добавить космос, хотя бы часть, чтобы летишь такой в небо, а там орбита. Тем более Империум в 3 эре уже летал в космос на каких-то там мотылях. Корабли еще хотелось бы.
>>248133026 (OP) Бесшовный мир. Чтобы была возможность выбрать условных Братьев Бури/Империю, но чтобы последствия выбора носили более масштабный и проработанный характер. Возможность переметнуться, играть двойного агента, короче чтобы ни заебались плотно над ролевкой. Возможность выбрать начало, пусть будет не много стартов, главное чтобы проработанные. Чтобы наконец-то добавили отношачки, постель на двоих. Поменьше ебанных однообразных пещер. Поддержка модов, нормальный движок, гибкими анимациями. Красивые нпс, чтобы редактор персонажей был как в онлайн дрочильнях. Возможность создавать свои собственные заклинания, например: у тебя есть листочек, на листочке заранее рандомно есть сектора, закрашенные условным цветом. Каждый цвет означает стихию, допустим. Сектора эти цветастые игрок не видит, но рисует поверх них то - что хочет. Чем больше секторов затронет игрок (напоминаю, игрок не видит эти сектора), тем разнообразней эффект, но сила заклинания падает пропорционально количеству затронутых секторов. Можно заморочитсья еще с тем, прямыми ли линиями рисует игрок или закарючинами. Экономика живая, случайные глобальные события, по типу магнитных бурь, эпидемий, песчаных бурь, торнадо. Все события влияют на экономику, спрос некоторых вещей, которые могут приобрести нпс, зарабатывающие себе на жизнь в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Торговцы, владельцы таверн, пивовары, бандиты, абсолютно все. Прочие случайные события. Из серии было очень тяжело вытягивать песочницу, пора это исправить. Аля фейбл. Миниигры. Перекинуться в кости, карты, поединки, гонки. Нет, это не я губу закатал, это пусть они сделают вот такое вот, заморочатся, у них было дохуя времени. Такую игру готов купить за 5к.
>>248133026 (OP) Должны приисутствовать нормальные города, а не 4 дома. И нормальные вариативные квесты, а не "победи плохого парня, потому что он плохой" и "почистии пещерку и в конце из сундука принеси какашку".
>>248138601 Я проходил темное братство в детстве. Там всех убить просто надо в какой-то момент. То есть это зачистка убежища темного братства в качестве пещерки. Охуенно, браво.
>>248139508 ТЕС не про РПГ. Так что не жди какой-то логики повествования глубокой. Будем так же бегать и анигилировать все улюлюкая, просто потому что так надо для квеста. А вот деревни и города, я думаю, расширят. Все-таки мощности уже позволяют. ТЕСО вообще гигантские города есть. Так что это ожидаемо
>>248139623 Лол. Это крутейший сюжетный твист был. А ты это передернул до "АЧЕРЯДНАЯ ПИЩЕРКА". Каких говноедов заносит в ТЕС, надеюсь разработчики не будут к таким прислушиваться и так оказуалили и обосрали все РПГ элементы.
>>248133026 (OP) Починить экономику Действия свитков разворачиваются в условиях гражданской войны/нападений Даэдра/эпидемии мора. Надо сделать так чтобы ресурсы для крафтинга были в дефиците а так же убрать возрождение мобцов в локациях. Ценную броню и оружие можно было найти только за пределами города, как в морре.
Нормальный менеджмент лошадей, нормальные анимации, нормальные города ( а не те 2 деревни из скайрим), нормальные (а не тот позор опять же из скайрима), нормальная боёвка (раз они хотят делать экшончик, а не рпг) и молю всех Богов, чтобы магию вернули. Ну в принципе этого хватит. Остальное пусть постараются не сломать.
1) Заранее отмечены на карте Всем известные объекты. 2) Фасттревел в любую точку в которой ты уже был и в любой город. 3) Подсвет лучшей шмотки на данный момент если она не на тебе 4) Возможность разрушать и строить сооружения и изменять ландшафт 5) Автобег для квестов 6) Спорное решение. Автосражение и выполнение квестов - кому то может не зайти. Поэтому можно сделать отключение в опциях
>>248133026 (OP) Что бы было больше РПГ составляющей. Что твоя раса/действия/навыки хоть что-то значили для большинства нпс. А то, например, в скайриме в пару местах сделали зацепку в этом направлении и всё, в основном ты только приключенец-авантюрист.
>>248140025 Нормальные города не строят, потому что у беседки каждый нпс должен иметь кровать, а значит дом. И им либо нужно очень сильно спамить домами, тогда в городах игроки будут блуждать, ведь половина домов не нужна. Либо делать бараки с десятками кроватей, что тоже не очень вяжется с материальным положением нпс. Получится город бомжей.
>>248139991 Детектед зумера. Каким же идиотом надо быть, чтобы Ведьмака сравинвать с РПГ. Просто поколение гной. Ни один в предмете не разбирается, зато высерает свое экспертное мнение буквально повсюду ВЕДЬМАК ВЕДЬМАК ВЕДЬМАК ВЕДЬМАК. Аноны, это им кто-то на ютубе в уши насрал или массовый психоз?
>>248136878 >сеттинг будет с песками, оазисами и крокодилами Будет >нормальных анимаций Будет >сделайте магию интересней - чтобы школы синергировали, а эффекты были уникальны как в магике (ну или как в мессии) Не будет >импакта оружию дайте больше, дабы его виды не только скинами отличались Будет проведена работа над этим, но ничего фантастического >Эльфам ебла нормалтные нарисуйте Будет >И никакого автолевелинга Частично останется >Богатое древо скиллов не помешало бы В какой-то степени будет
>>248133026 (OP) >что должно присутствовать/отсутствовать в новой игре TES Хочу строительство, дебильный сюжет, тупые сайды, наплевательство к вселенной и многочисленные редконы. В общем продолжение идей Скайрима.
Хочу чтобы Тодд поимел тесоблядков в ротеш, а они облизнулись попросили добавки. Хочу чтобы серию максимально популяризировали среди самых юных зумеров, чтобы даже фанаты Скайрима, скрипя зубами, побежали жаловаться на в сеть.
>>248136988 >Нормальный движок, а не говно мамонта Хуй тебе >Нормальный стелс Хуй тебе >Возможно бесшовная карта т.е. вход в дома не через телепортации Никогда такого не будет. Теоретически можно, конечно, но все предметы будут приколочены к полу как в Ведьмаке. >Нормальная вариативность Ни за что >Желательно Эпик Баттл в конце, а не закликивание дракона Битва будет эпик, но не массовая >Атмосфера не хуже чем в Скайриме. Желательно иметь зимние локации. Атмосфера будет как всегда ахуенной, зимних локаций не будет в начальной версии >Не делать из побочных квестов просто монотонную зачистку пещер до самого конца игры Побочек снова будет дохуя, качество останется ниже среднего.
>>248133026 (OP) Нормальный сюжет, запоминающиеся персонажи, нормальная боевка хотя бы уровня темного месии, в идеали на уровне даинг лайта или верминтайда. Этого всего в беседкокале конечно же не будет.
>>248140624 Ты пишешь полную хуйню. Как если бы пришел на лекцию по квантовой физике и начал бы препода перебивать, сыпля на него весь тот бред что услышал на ютубе. Вот только там бы тебя нахуй выгнали бы с аудитории, а на двачах модерации на раков похуй. У зумеров нет чувства стыда походу
>>248139310 Удвою все пункты, ну кроме романтической линии. То что в скуриме жениться можно я вообще уже через год после прохождения узнал. Нахер это надо - непонятно. Хотя с другой стороны ладно уж, пусть жирухи да питурды потешатся немножко.
Мир без каких либо подзагрузок, большие города, разнообразный мир. Как в части визуала так в части геймплея. Отсутствие автолевелинга. Мир, побеленный на уровневые зоны, сетовый шмот, побольше квестов на коллекционирование барахла, нормальный крафт со строительством и НОРМАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ с запоминающимися персонажами, трагедией и вот этим вот всем. Нормальный транспорт, чтобы можно было качать лошадей, покупать повозки чтобы возить в них барахло, то же самое с кораблями. Политическая система, возможность влиять на политику в провинции, становиться лидером какого либо движения или главой деревеньки или города, интересную экономику с банками, инвестициями и разграничения движка чтобы было больше простора для мододелания
>>248140737 Хотя бы нюдити пусть добавят, а то даже в даггерфолле она была. Благо сеттинг позволяет, ЕМНИП по лору в Хаммерфелле многие ходят обнаженными.
Донат. Никто не хочет дрочить подземелья и мобов, современным людям некогда этим заниматься, это дело каких-то бичей нищеебов. Нормальный человек кинет 10 баксов и получит сразу топ шмот на нужный уровень.
Лутбоксы Есть ли что-то приятнее чем вытащить какую-то нагибаторную ебу? Очевидно что нет.
Автопуть, быстроее перемещение откуда\куда угодно, маркеры квестов. То же что и пункт про донат. Никому не интересно прыгать по горам в поисках нпс.
Что не должно присутствовать:
Крафт Зачем он нужен когда можно купить или вытащить сразу нормальное оружие а не собирать палку с гвоздями? Ненужная механика
Сложное дерево прокачки Кому это говно нужно? Пусть все силы открываются просто с ростом уровня или падают из сундуков. Зачем кто-то будет сидеть и рассматривать куда бы потратить свои 1.5 очка опыта? Хуйня из игр 90х, ведь по другому не умели тогда
>>248140840 Ебать, с какими же идиотами иногда приходится общаться. Лекция у него по тесам, блять. Зумерами всех налево и направо кличет. Еще и претендует на правоту какую-то. Ты - человек-гной с синдромом отсталого утенка, которому Тодд насрал в уши когда-то и он до сих пор жрет каждый высер беседки. Поздравляю, дно пробито, а теперь можешь идти и чувством выполненного долга зашивать анус
Реформировать навык кузнечного дела. Заебался по две тыщь кинжалов ковать. Исправить дыры крафта и чаров. Уникальные артефакты должны быть могущественнее чем скованные своими руками.
Не в тему данного треда, но наткнувшись на него вспомнил как в сосничестве играл в немного облу на компьютере. пока он не сгорел Это была первая игра такого жанра, меня сильно впечатлили просторы имперского города и окрестностей, мне было интерестно просто гулять по локациям. Я изучал все, каждый закоулок, каждую горку, каждый камушек, щедро сгенерированный новой системой беседки. И меня очень интересовало огромное место на карте, которому игра не уделяла никакого внимания, казалось бы, не малая территория, но не нарисованы даже города и дороги. Валенвуд, если мне не изменяет память. Мои попытки пробраться туда останавливала невидимой стена, но однажды я все таки смог пробиться через нее. Гуляя по бесконечным, пустым и не интересьным пескам которым не было края, по пути мне встречались только крокодилы охуевшего уровня, от которых приходилось только убегать, в итоге, где то на середины той карты я нашел поселение с нетипичными для обоев домами. Оно состояло только из каджитов, разговаривать они умели только молча, а субтитры не переведены, да и выбор каждой фразы в разговоре никчему не приводило. Я заебался сидеть и решил что продолжу завтра, но компьютер решил что нет. Есть тут знатоки? Наверное это был какой то мод который шел с репаком, но почему в такой немалой локации я не встретил ни одного задания? Может быть там что то поломалась, дайте пожалуйста название мода
1. ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН С ЛУТБОКСАМИ И СКИНЧИКАМИ 2. КООПЕРАТИВ, ДО 50 ЧЕЛОВЕК НА ОДНОЙ КАРТЕ 3. ПРИВЯЗКА К ОНЛАЙНУ 4. ЕЖЕДННЕВНЫЕ/ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ 5. НАГРАДА ЗА ВХОД 6. ЯРКИЕ КОСТЮМЫ И МАУНТЫ С ЭФФЕКТАМИ ОГНЯ/МОЛНИЙ/ТЬМЫ 7. КРАФТ 8. СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ 9. ДОБЫЧА РЕСУРСОВ 10. ЦИФРА 7 ПЕРЕД ШЕСТЁРКОЙ В НАЗВАНИИ
>>248141185 Единственная надежда, что перечисленное тобой будет реализовано - это если их сейчас майкрософт после покупки выстегнет и заставит въебывать.
Хочется, чтобы 6 часть прошла в Хай Роке с Орсиниумом. Хочется дворцовых интриг, заговоров, замков, европки и вот это вот все. Остальное допилят модами.
>>248133026 (OP) Статовая система прокачки. Отсутствие автолевелинга мобов. Красивый дизайн инвентаря и вещей в инвентаре, а не консольный минималистичный отстой как в скайриме. Отсутствие сюжетных линий сын-отец, как любит Тодд Ховард. Главный герой не должен быть озвучен как в Фаллауте 4 и у него не должно быть жизни до начала игры. Возможность найти реально ценные вещи в шкафах/сундуках/ящиках, как например в Дивинити ориджинал син 2 с высокой удачей можно эпические вещи найти на полке с книгами.
>>248141107 Добавлю еще от себя: Диалоги должны состоять из 3 вариантов ответа, современным геймерам не интересно читать душную писанину Добавить механику энергии, восстанавливающейся ежедневно или донатными расходниками Система постройки поселений, скины на хрущи в которых можно будет докупать во встроенном магазине Строить сюжет на поиске родственника Новые части карты нужно будет открывать вышками
>>248141902 Насколько я знаю, Хаммерфелл это не только ебоманая пустыня на всей территории. Но стОит признаться, из всех оставшихся провинций, Хаммерфелл хочется меньше всего. >>248141803 Чернотопье или Валенвуд были бы вполне заебись, вот там есть где изъебнуться. Но нет, будет ебучий Хаммерфелл с 3 текстурами песка на свю провинцию.
>>248142156 > Красивый дизайн инвентаря и вещей в инвентаре, а не консольный минималистичный отстой как в скайриме Да это понятное дело исправят, они же не дебилы и видят рейтинг мода Sky UI. Его даже скопипастили в тесо.
Вы че ебанулись? Какой нахуй сюжет? Нахуя вам это говно, если вы в скайрим ради сюжета играете - вы просто на голову отбитые дегенераты, пиздец просто.
>>248142156 >Отсутствие сюжетных линий сын-отец, как любит Тодд Ховард. Главный герой не должен быть озвучен как в Фаллауте 4 и у него не должно быть жизни до начала игры. Возможность найти реально ценные вещи в шкафах/сундуках/ящиках, как например в Дивинити ориджинал син 2 с высокой удачей можно эпические вещи найти на полке с книгами. Ты до этого в ТЕС играл вообще?
>>248133026 (OP) Кстати, я придумал! Надо сделать чтобы сундуки и шкафы были не просто объектом со списком вещей на экране, а чтобы они реально физически открывались и там вещи лежали. А ты можешь хватать и отбрасывать в сторону ненужное. Но только физику нужно поправить, чтобы ххватание вещей не было дерьмовым как в скурииме.
>>248133026 (OP) Отсутствие мудацких поселений и подобной хуеты будь она тысячу раз проклята, нормальные возможности для моддеров на уровне прошлых частей, саундртрек на уровне прошлых трех частей, интересный дизайн сеттинга на уровне прошлых частей, гильдии с квестами уровня облы, но с ограничениями для мимокроков уровня Морры (это смешно, когда качок без знаний хотя бы одного заклинания становится архимагом). Все остальное прикрутят моддеры как было с Скайримом. Но это Беседка, и я уверен, что будет хуйня вместо квестов, строительство для маминых майнкрафтеров, баттл рояль, города из двух халуп и анальные ограничения для моддеров. Вероятно даже СДК не релизнут.
>>248142351 Renrijra Maor (also called the Renrijra Pirates) are a naval subgroup of the Renrijra Krin - одна из крупнейших криминальных организаций Эльсвейра. И Красный Брамман из аргониан - да, был он пиздец как давно, но ящитаю, что почитатели и последователи у него были. Особенно после того, как Вварденфелл попидорасило.
>>248142695 Отец-сын это фоллачи от беседки В ТЕС же надо спасти мир от пиздеца, но можно не спешить А в нью вегасе политота и взаимоотношения разных фракций
>>248142987 Плюс надо еще что-то упростит в пользу умственно неполноценных. Вероятно уберут скиллы нахуй, перки буду в виде карточек аля фоллаут 76 (покупайте паки в магазике). Все, вроде ничего не забыл. Можете скринить.
>>248142769 Да нихуя, они же реально на сюжет делали охуительную ставку. Все эти катсцены говна, разговоры пизды, морровиндовского текста в окошке - больше чем достаточно, сделайте интересные данжы без автолевелинга, сделайте микро сюжеты веселые у сайд квестов, сделайте механик интересных, а не позорище боевки скайримской, заклинания теперь даже не сделаешь, пиздец. Игры не должны рассказывать охуительные истории, в игры должно быть интересно играть сука. Нахуй мне загоны про драконов избранных и еще какую-то безвкусицу пиздецовую, дайте веселых персонажей морровинда, дайте необычные сайды, можно вообще без главной истории, будет в 30 раз лучше. Единственное, что в скайриме реально охуенно - проработка мира, все остальное гораздо хуже того же морровинда.
>>248142987 Молодой человек. Это не для вас игра. Идите свой Обливион перепроходить. Мы тут игру для всех делаем. Наши аналитики опираются на новое поколение геймеров, поэтому в игру будут введены следующие изменения: - колесо ответов, стены текста в прошлом - система крафта и эллементы лутершутера - инклюзивность и ЛГБТКЬЮПЛЮС персонажи, императором станет темнокожий имперец - автопуть, стикеры и счетчик убийств на оружие и многое другое в новом кронном магазине ящиков.
1) Один полноразмерный город и земли вокруг него, с деревнями поменьше, чтобы не возникало диссонанса между игровым миром и "лором". 2) Ролевая система имеет большее значение в сравнении с прошлым двумя частями. Игра равно проверяет как навыки непосредственно игрока, так и силу внутриигрового персонажа. Баланс между экшеном и менеджментом статов. 3) Адекватный сюжет без дженерик говна по типу древнего злого зла, хотя бы как в Daggerfall или Morrowind. 4) Не тупые гильдии. Даже если там будет однотипное дрочево, все лучше чем в Скайриме. Тех, кто делал гильдии в Скайриме лучше уволить из студии. Членство в одной гильдии закрывает доступ к другой аналогичной, или хотя бы отсутствие такого, когда главный герой лидер сразу нескольких сразу 5) Продуманный баланс и экономика. 6) Начальные классы и их предыстории, либо полный ноунейм без вступительного ролика на полчаса и избранности. 6.5) Переработанные диалоги. Или как в Fallout 4, или обезличенные варианты ответов для возможности отыгрыша в голове, например "ответить положительно/отрицательно", "задать вопрос про %говно_нейм%", "сделать бочку" и т.д. 7) Оставить и доработать маркеры, но без "чутья". Эти и такое могут добавить.
>>248143585 Чего ты сагрился? Вот увидишь в игре все так и будет. Придется мне из Барнаула за фулпрайс жевать радужные свитки, как уже было с другими знаменитыми тайтлами.
>>248139618 Да. Еще гробница самого Исграмора, солстхейм, появление Псиджиков и двух артефактов Магнуса. Была большая надежда на то, что в двемерском ящике, который нашел Септимий было сердце Лорхана, но увы...
>>248143999 Ой я тут недавно перепроходил Масс Эффект Андромеда. Какая славная игра, такая-то анимация и мотивация героев! Сильная женщина с НАТУРАЛЬНЫМИ пропорциями лица. А вот мой друг из Барнаула сказал что это испорченна СЖВ скамом игра, что концепт отличался и правки были введены ради продвижения повесточки в последний момент. Но что он может понимать в играх, он же Барнаул ахахах
>>248143481 Двачую, можно без графики. Доведите до ума механики чуть-чуть (есть совсем сломанные вещи, которые каждый долбоеб абузить может, типа тех же зелий на интеллект), проработайте побольше мир (персонажи должны ходить спать, бродить по городу, побольше живности на дорогах, побольше флоры в мире, даже если все выгорело это не должно быть одно дерево на квадратный км, ну хоть разбросайте мусора), ну и побольше подобного контента. Короче опять походу пойду просто морровинд перепройду, только тамриель ребилд ебнуть и в путь.
>>248143771 Ничего ты жевать за фулпрайс не будешь, поскольку как настоящий барнаулец, ты игру спиздишь, а соответственно разрабы ебали ради тебя что-то менять в своей игре.
>>248144370 Ах да, целевая аудитория с покупательной способностью это же трансгендерные женщины, геи, феменистки и небинары. Точно точно. Вот они-то и составляют костяк поклонников ТЕС. Без рофлов воровать игры плохо, но если тебе за твои же деньги пытаются впарить повестку то это все меняет
>>248139639 >ТЕС не про РПГ. Если говорить о классических - то да. >>248139769 >про рпг. Особенно по сравнению с дерьмаками всякими. Двачую вот этого >>248139842 Морроутка, спок. ЭкшенРПГ твой Морровинд.
>>248133026 (OP) Вся магия не должна быть набором из 10 спеллов которые может кастовать любой Не маги должны кастовать магию с помощью одноразовых свитков и то только низкоуровневые. В разных местах разная цена на товары. Если к примеру северный город продаёт по дешевке шкуры, то на юге их дорого покупают. При этом рынок довольно динамичный. Убрать телепорты по максимуму и оставить только в самых жопных местах или столицах. Добавить нормальный транспорт. Лошадь в Скайриме это неудобная параша, которая при любом удобном случае даёт съебов. Более живой мир, чтоб караваны ходили, разбойники сами по себе, и объемный мир как в Морровинде, было ощущение в последней части, что в некоторых местах на 1 кв. см пытались уместить пол игры. 7. Более гибкая система боя как the Honour. 8. Добавить оружие кроме меча, топора и кинжала (холодного оружия) 9 вернуть систему скиллов из обливиона.
>>248146656 С каждым годом РПГ все меньше и меньше. В Скайрими вообще РПГ системы нету. Всратые перки и линейное повествование. Но я и не жду уже реальные аутичные РПГ, ведь они не окупаются. У зумеров поголовно СДВ и они больше строчки текста не осиливают. Уже не говоря об отыгрыше. Хех кек ты что ебанутый эта жи проста игра)))0
>>248148951 ЛОЛ! В этом кале зачастую концовка не обращает внимания на твои внутриигровые действия, я ебал. (Та же ситуация с Вендиго). Да и вообще игра деградация по сравнению с дос2 деградация и оказуаливание для новой аудитории.
>>248133026 (OP) >Анон, что должно присутствовать/отсутствовать в новой игре TES Ничего. TES изначально мёртворождённая тупорылая отрыжка без ЛОРа, вселенной, истории, интересных героев, богов, царей и сюжета. Абсолютно бездарное говно бездарного говна. Сжечь и забыть.
>>248133026 (OP) С точки зрения механик мне хватило бы скайрима, но хотелось бы что бы нужно было реально немного адаптироваться к обстановке и врагам, меняя доспехи, оружие, зелья и магию под разные ситуации. Чего не хватило скайриму - разветвлённой системы диалогов и квестов. Зато красивый и атмосферный мир.
>>248133026 (OP) Кто вообще об этом дерьме всерьез помнит после Дикой охоты и Королевской кончи? Представляю как эти уебаторы опять сделают очередной свой высер с этими "охуительными" скриптовыми кат-сценами на игровом движке состояющими из 2.5 неписей, пиздец блядь калище.
>>248133026 (OP) >чтобы она была идеальной? Музыкальное оформление нормальное. Но европейцы и пиндосы в этом не умеют. Будет очередная пустая игра, максимум с заглавной темой которая вряд ли выстрелит.
>>248133026 (OP) Очень хотелось бы снова увидеть новый экспериментальный стиль уровня 3х свитков, не обязательно в плане эндемики флоры и фауны, но с подчёркнутыми культурными особенностями провинции/провинций (вдруг).
В Обливионе были шикарные квесты, раскрывающие интересные мелочи лора, такие как с ящерами-ассасинами. Побольше бы такого.
>>248133026 (OP) Хочу чтобы добавили Эльсвейр. Но не так, чтобы ебаная аркадность была выкручена на 300%, когда под каждым камнем какая то-то финтифлюшка, и ты и ста метров не можешь пробежать, чтобы не выйти на очередного гиганта/некромантанта/тролля/волка/вампира и так далее, а наоборот. Чтобы была пустыня ниебаться каких размеров. И чтобы в ней в можно было просто напросто заблудиться, как в реальной пустыни. Чтобы ты видел вдали высокий песчанный холм, забрался на него чтобы оглядеться, а вокруг ничего кроме песка не открылось. Чтобы не было ебаного компаса, и приходилось развивать навигаторские навыки в игре, пользуясь ориентированием по звёздами, по ветру, по азимуту, вычисляемому вручную.
>>248150081 В идеале ещё бы годную боевую систему в коем-то веке, если в 2006-м на махание одинаковой анимацией что дубиной что длинным мечом можно было смотреть без боли, то в 2011-м даже эффекты добивания ситуацию не спасли.
>>248133026 (OP) Чтобы боевую систему не было обязательно допиливать такими модами как: 1. Deadly Reflex (TES Oblivion) 2. Requiem (глобальный мод для TES Skyrim) 3. Ordinator perks & Ultimate combat+TK dodge для того же скайрима. Боевка в скайриме была полным калом с закликиванием мобов до смерти и периодической отменой тяжелых атак, драконьего дыхания шилд башем. Ну и чтобы завезли магию как в морре, тип крафт спеллов, левитацич и т.д., в морре даже водное дыхание иногда было нужно, т.к. были подземелья с водой и сбор жемчужин на продажу, в скайриме все жти ништяки обрезали. И самое главное, - гильдии. В скае из гильдий запомнидась только ГВ, соратники - говно контент с вервольфами, ГМ - говноконтент, ТБ заметно хуже чем в обле, где у ТБ была просто ахуительная ветка квестов с "неожиданным поворотом". У ГВ даже рандом квесты был смысл выполнять, т.к. они открывали доступ к забавным квестам, только после выполнения которых ты становился одним из мастеров гильдии, остальным же завезли говноквесты, типо пройди данж и найди эту хуйню/убей рандомхуя, у ТБ были нормальные квесты, но их сюжетка во-первых - кастрированна, что пиздец, во-вторых полностью просрана атмосфера культа убийц. Крч работать нужно в направлении проработки гильдий и игровых механик. Выдет платформа для модов с красивым открытым миром и говеным геймплеем, с такими же парашными квестами, это же дядя Тодд
>>248150081 Экспериментальный стиль третьих свитков заключался в кардинальном сокращении игровых возможностей в сравнении с прошлой частью, оказуаливание, акцент на йоба 3-д графике уровня 2001-го года, ориентированность на консольных игроков (первая игра в серии, которая вышла на Xbox). Морро-дети - это синдром утенка на максималочках.
>>248150459 Многие срут говном с морровиндской боёвки, тип, не попадаешь по противнику оружием, которым владеешь так себе что в принципе логично. Но там была разница в эффективности удара в зависимости от направления.
>>248133026 (OP) Это должен быть морровинд сим+песочница на эпл силикон графикс апи. Ну и пусть еще ДЛЦ будут с другими провинциями, особенно с теми, которых еще не было, тот же эльсвейр.
>>248133026 (OP) В основном , конечно , движок переделывать, и , может быть , боевку , но не сильно ( например добавить все таки на лошадях бой , он был ведь ). Ну и поселения сделать не такими странными , дейлики делать неудобно , разве что в малабаре или саммерсете, раздражает такое отношения , для растягивания времени. Но это такое. В целом не терять наполненость мира , она очень приличная.
>>248133026 (OP) >должно присутствовать/отсутствовать в новой игре TES, чтобы она была идеальной Должен отсутствовать TES, а разрабом должна быть не Беспезда. А вместо этой хуйни нормальная игра и нормальный разраб, который доделает игру, а не отдаст своё забагоанное и кастрированное детище на откуп мододелов. Тогда будет заебок.
>>248133026 (OP) Начну с того, что бесило больше всего. Броня должна быть одним предметом, чтобы не ходить и не собирать ее по всему миру, в Скайриме они продвинулись, многое убрали, но до сих пор ещё слишком много искать. Ещё двэдрик должны давать в первой миссии.
>>248146656 >ЭкшенРПГ твой Морровинд Охуенный ЭКШН, где шанс попадания оружием по противнику высчитывается из навыка. Зумерье, если не знаете нихуя, то и не пиздите.
>>248148171 За сюжетом пиздуй к last of us и подобному дерьму. В рпг нахуй сюжет не всрался, особенно когда он пишется детсадовцем и его блять подавать не умеют. В рпг нужны маленькие и вариативные истории сайд квестов это максимум. Необычные колоритные персонажи еще. Все, никакого другого сюжета нахуй не надо тес.
>>248153559 Двачую. И конец у игры, как в Mount & Blade, заканчиваешь, когда играть надоест, и он выстраивается по принципу того, что ты сделал за игру.
>>248147934 А хуй его знает, уничтожил ли Нереварин сердце, или нет. Сердце Лорхана хуита, намного страннее и страшнее даже чем сами свитки, так что хуй его знает. Тамриель не самоуничтожился - значит сердце все еще цело.