НУ ПОИГРАЛ Я В ЭТОТ ВАШ ДЕНЬ ГЕЙ И ЗНАЕТЕ ЧТО? Как же меня огорчает, что это игра, исклюзив сони бля, ничего нового в жанре апокалипсиса не принесла, и главное, хорошие уже основные темы вырезала нахуй. Ну почему блять? Ну какие нахуй кредиты в ЗА, почему нельзя было организовать бартер в лагерях, например мясо за патроны, логичней бы было. Какие нахуй бесконечные канистры, которые ещё и спавнятся по кд ёбаный ты в рот? А этот уже максимально уёбский штамп, что одни враги из людей, это религиозные психи. Никогда такого не было и вот опять. Да будь вместо этих психов, просто мародёры насильники из бывших заключённых, то это было бы логичней и интересней и нет. И так во всех аспектах игры. Я уже молчу про отсутствие кастома персонажа, почему нельзя поменять на нём одежу, побрить его, волосы выбрить, а они бы выросли потом, как это было в rdr2 и в ведьмаке нахуй.
Плюс вот эта вся юбисовщица с этими ебучими вышками и случайными событиями? Все блокпосты нера и гнёзда это одно и тоже блять. Никакого разнообразия. А случайные события? Где одно и тоже, что нужно спасти чела в машине. Сколько раз нужно его спасать, хули он как медведь в горящий автомобиль лезет сука?
Ну а сюжетная тема это просто пиздец. Вроде бы история знает ахуенные примеры с основным сюжетом TLOU или с доп квестами ведьмака, но нет блять, давайте сделаем одни и теже доп и основные квесты по типу, съезди убей/зачисти вернись назад. Да ебать теперь понятно, почему любые копейки ищите, сливаясь с сони, ибо понимаете, что игра вообще ничем не запоминается.
>>248156378 Объективная оценка должна строится на прохождении при нормальном уровне сложности. Всякие выживание 228 это кому нужно посложнее, но там уже дисбалансная хуйня, по типу уменьшения урона по врагам, увеличение урона по вам
>>248156454 Ну так же они недавно ролик выпустили, где сказали, что игра то норм..........................................................................................................................................................................................................................................................................
>>248155679 >случайными событиями Фу блять нахуй не напоминай. Рдр 2 задала уровень, где можно встретить бомжа и отсосать яд, причём встретить его несколько раз и диалоги между ними будет другими. Или встретить бомжа на болоте, который может выебать ГГ. Вот это уровень ебать событий, а не это говно в даз гане
>>248156634 > должна Нахуй сам пойдешь или послать? Ты сказал что орда не мешает играть, а я говорю мешает играть. Кому то на среднем уровне сложности она будет мешать играть. Уровни сложности выбирай под себя и чуть сложнее, тогда и играть интереснее.
>>248155859 >одни и те же доп и основные квесты по типу, съезди убей/зачисти вернись назад. Дружище, поставь себя на место сценаристов. Им нужно основной сюжет прорабатывать. На кой ляд ему выдумывать каждый раз что-то оригинальное, если квестов много и ресурс игры на них ограничен? Они тупо не будут тратить на это время, потому что это не основная сюжетная линия и смысла заморачиваться никакого ибо все что игроку будет нужно- это качать скиллы за счет убийства зомбей и тех же сектантов.
>>248156950 Ну вот из-за того что им было лень, не было мнимых ресурсов, не стали заморачиваться, игра и вышла таким средненьким проходником. Если бы они постарались, принесли бы в жанр что нибудь новенькое в тех. плане да и вообще, то игра могла бы выйти на хотя бы уровень ниже, чем TLOU. А так поиграли да забыли, ну и на пк высрались конечно. Я честно был удивлён от этих случайных событиях и в построений игры в целом. Я думал что игры так уже не делают. По крайней мере после гта, rdr2 и тд
>>248156915 Да, постоянное спасение нытиков npc, которые хуй знает как оказались без снаряги в Адище, которые говорят одно и тоже, которые исчезают сразу же после диалога. У меня момент был, когда спас чела прямо перед большим лагерем. И хуй с тем, как он там вообще оказался, другое что он изначально в другую сторону пошёл от лагеря. И вот после этого так неприятно было в это играть.
>>248155484 (OP) >>248155679 >>248155859 Геймдизайн игры строился вокруг системы трофеев PS4, неудивительно почему на пука тебе играть не нравится. А будь там годные ачивменты ххоть чего-то стоющего ты ты бы кайфовал, выбил платину в Days Gone год назад.
>Ну какие нахуй кредиты в ЗА, почему нельзя было организовать бартер в лагерях >канистры, которые ещё и спавнятся по кд Это условности гейидизайна, стал бы ты играть в игру где нужно было бы фармить животных ради патронов которые нужны всегда и ограниченого колличества бензина на карте? Да ты бы первый же и заебался от такого геймплея
>>248157814 Мы видимо про одно и тоже событие говорим. Возле лагеря железного Майка у меня было. Я то думал, что эта игра малясь баганула, заспавнила мне случайное событие в таком нелогичном месте, а видимо, нет, так и задумано
>>248158051 Значит надо оттакливаясь от условности, делать экономику и менеджмент ресурсов. В том же метро валютой были патроны, как и в оригинале в книгах, и тоже стояла дилемма - убивать врагов проще или дешевле, и ничего, нормально игралось.
>>248158051 Ну кто знает, может быть наоборот такой бартерный обмен бы игрокам зашёл? А так они пошли по лёгкой дороге, где патроны в основном не лутаются, а покупаются за деньги в оружейном ящике, которые расположены в любым местах, за очень довольно маленькие суммы.
>>248155484 (OP) ексклющив пс @ шидевр игра года/поколения/евер @ релиз на пука @ да чет ничего особенного и раньше была говном зато холопы теперь поиграют
>>248155484 (OP) Смотрел ролики геймплея на ютубе пока качал репак. Скачал. Через день удалил так и не устанавливая. Пожалуй погуляю еще раз по Харрану.
>>248158650 Скоро будут скины продавать за реальные деньги и умышленно тормозить сюжет фармом уровня для прохождения. Кстати а на пиратке, вот эти все покупные скины за бесплатно сразу доступны?
>>248158796 Ну даже теперь и не жалко, что не будет второй части и что про игра нормальной популярности не обрела. Сделали хуёвый середняк - не удивляйтесь, что вашу игру никто не будет покупать годами.
>>248158833 > Скоро будут скины продавать за реальные деньги и умышленно тормозить сюжет фармом уровня для прохождения. В ассасинах уже > Кстати а на пиратке, вот эти все покупные скины за бесплатно сразу доступны? Обычно пиратки идут делюкс изданиями, значит должны быть
>>248155484 (OP) Мне понравилось. Катаешься, аутируешь, дома лутаешь, лагеря зачищаешь, мотоцикл апгрейдишь. Очень похоже на Mad Max из середины 10х. В таких играх намного лучше чувствуется атмосфера постапока, чем в каком-нибудь Фоллауте 4.
>>248158833 >Кстати а на пиратке, вот эти все покупные скины за бесплатно сразу доступны С делюкса/предзаказа обычно доступны, те что чисто с магазина нет
>>248159187 Так игра то не плохая. Её ругают то в основном что это просто проходной середняк, который ничего нового в жанр не принёс. Если бы разрабы потрудились бы, не пошли бы по уже протоптанной дороге, то это такая крутая игра была бы, на уровне TLOU, и ей не надо было на пк выпускаться, чтобы последние копейки собрать
>>248155484 (OP) > исклюзив сони бля Блять, когда уже на свете закончатся дебилы, которые перестанут что-то ожидать от консольных высеров, покупать это дерьмо и начнут уже поддерживать что-то потенциально годное в области ПК-эксклюзивов.
>>248155484 (OP) Вот ты пукаешь, а играть в это хоть какое-то желание было и прошел ее. Все что выходит на пука последние пару лет вообще нет желания играть, одно ублюдство.
Сейчас играю и дико ору нахуй с того что они реализовали анимацию выжимания сцепления, но при этом если вы будете катиться с горы не газуя вы потратите столько же топлива если бы просто ехали.
>>248159544 Мне как раз такой середняк и был нужен, пока Масс эффект почему-то ещё не ломанули. >>248159370 Ну, отличия есть, конечно. Вышек, как таковых нет, всяких конвоев тоже, территории не нужно захватывать. Но, вот именно путешествия от одной точки к другой, там очень похожи.
>>248159952 Серьёзно? Это я что зря так бензин экономлю, не газуя на спуске? Хотя и бенз хули экономить, канистры постоянно в одних и тех же местах спавнятся
>>248160256 Там сюжетный поворот один по сути, в самом конце. Когда тебе выбора не дают и ты вынужден ебашить учёных, чтобы спасти пиздючку и обречь человечество на вымирание.
>>248155679 > юбисовщица Это скорее ворнербразщица. Вот это всё наиболее грамотно было собрано в бетмане, который правда заебал уже буквально в середине второй части, но тем не менее это именно он задал тренды, потому что там это было сделано сверхпиздато, стильно и со вкусом, не нарушая баланса между эксплорингом и сюжетом. А вот пососины ведь именно о них ты подумал сперва были таким рваным и нелогичным высером, что они тренды задавать были в принципе недееспособны - это была откровенно хуёвая и пустая игра без мотиваторов. Во второй части как раз начали пиздить уже из бетмана, но только опять с копрософтовским распиздяйством и дурновкусием, когда сюжета на 4,5 часа, а собирания всякого совершенно бесполезного говна на 60 часов. И в каждой новой части баланс смещался как раз в сторону симулятора сундуков и гринда злоебучих побочек ради новой клеточки ХП, чтобы тебя пэйнкиллеровские орды врагов не раскладывали с пары тычков. Вроде начинают всегда за здравие, уже губищу раскатываешь на в кои-то веке остросюжетную эпопею, а спустя часов пять прямо физически ощущаешь, как на этом моменте в офис приехал пахан, дал всем пизды и велел релиз готовить через полгода. И игра начинает скакать через пятилетки нахуй эпилептическими припадками, резко меняя курс с интересных дизайнерских квестов на какие-то ничем не отличающиеся от побочек жидкие пуки чисто чтобы длинный диалог разбавить хоть каким-то действием, потому что на лишнюю катсцену уже времени не было.