Почему эта игра настолько переоценена? Объективна вся серия тянет максимум на 7/10, но превозносят как будто это второе пришествие, в чём причина такой популярности?
Потому что раньше игры (на NES в частности) были заточнены именно под такой формат — очень дохуя умираешь, очень дохуя времени игру проходишь. Потом разрабам стало ясно что люди любят больше выигрывать, чем рвать жопу, и игори стали оказуаливать. Дарк солс это просто глоток свежего воздуха с жестким, но справедливым геймплеем, прохождение которой можно считать за достижение, в отличие от какой-нибудь там среднестатистической кавадуди.
Это игра про гей_плей, тоесть в нее реально надо садиться и играть, а не смотреть кинцо, вяло тыкая X, мне этого вполне достаточно, чтобы зарейтить игру
>>248272252 Дохуя других игр тоже популярны, и что? Нет там никакого задротства, когда осваиваешь механику, нг+ нг++ вообще без смертей проходил, надо быть ну очень донным, чтобы дс считать сложным и душным
>>248271861 (OP) Десять лет назад на соснолях было одно кинцо безгеймплейное, на фоне которого это японское поделие очень выгодно смотрелось. >>248272109 Спиздить геймдизайн из девяностых и добавить точки респавна из биошока != создать новый жанр
>>248271861 (OP) Если сравнивать с большинством современных игр, то серия соулсов способна бросить новому игроку вызов и подарить незабываемые впечатления от геймплея. Сам страдал от игровой импотенции, но благодаря соулсу избавился от нее. Просто поиграй и ты сам все поймешь
>>248272442 Ну что я могу тебе сказать. Ты либо не достаточно играл, либо это просто не твое. В таком случае, советую тебе оставить эти глупые рассуждения о вкусовщине и делать\играть в то, что тебе нравится.
>>248272480 Да я и не собираюсь в это играть дальше, просто интересно чем именно она такую любовь заслужила, ни одного отрицательного отзыва на неё не видел
>>248271861 (OP) >переоценена Схуяли переоценена? Потому что какому-то дауну показалось, что игра СРДЕНЕНЬКАЯ? Слово ПРЕОЦЕННА используют исключительно идиоты, которые почему то решили, что кого то ебет, что ему там что-то не понравилось
Вчера кстати поиграл в эту залупу. Говно из жопы. Более унылую боёвку я видел разве что в моровинде. Просто пиздец. И кто-то еще называет это СЛЭШЕРОМ. Ебаный шок-контент.
>>248272543 Потому что по сути это ассасинс крид на максималках, но один хуесосят а другой называют лучшей игрой в мире - почему так? >>248272544 ДС уже далеко не нишевая, одна из самых популярных серий в принципе за всю историю
>>248272531 Тем, что в игре необычные механики, атмосфера, локациине все конечно, на первый взгляд высокая сложность, забавный мультиплеер, реиграбельность и многое другое.
>>248272608 То что она на слуху у гиков в интернете не делает ее популярной, 90% гей_мерского комьюнити это челы, которые каждый год покупают фифу и каловдутия
>>248272652 Ну ок с атмосферой и локами согласен, а механики там какие? Билдодроч давно придуман, геймплейно беднее зельд каких-нибудь в плане механик, играл на пиратке так что хз, и реиграбельность в чём?
>>248271861 (OP) А принеси-ка пару аналогичных игорь, где геймплей так-же основан на том, что ты будешь дохнуть раз за разом, пока чему-то не научишься, чтобы продвинутся дальше? Сразу после того как принесешь и обсудим твои жирные попытки в байт и ПРИМЕРНО ПОЧУСТВОВАЛ ПЕРЕОЦЕНКУ. Если это вообще не типикал кормежка с мылачевского бота
>>248272608 >по сути это ассасинс крид на максималках Ты точно в обе игры играл? Вангую, ты ДС толькоь на ютабе видел или дошел до первого скелета и огреб от него. Только человек, который в игры вообще не играет, может сказать, что ДС похоже на юбиговно. У них разное все, начиная от концепции мира игрового, заканчивая ЖАНРОМ, блять
>>248272717 Ну ты и долбоеб. Типикал ДС-дефендер. Речь идет о слэшерах, даун. Я рассчитывал получить в дс охуенную боевку, с приемами, комбо, спецприемами. А получил унылую дрочильню с перекатами. Баклан. Запусти для интереса BoD, хоть слэшера нюхнешь.
>>248272738 А в чём принципиальные отличия? >>248272721 С каких пор задрачивание паттернов стало скиллом? Ну иди в платформеры ссаные играй типа супермот боя и боши, там вся игра буквально на этом построена
>>248272804 С пор появления жанра соус-лайк игр, пытающихся пародировать оригинал, мм? >Ну иди Давай ты свои рекомендации при себе будешь молча держать? А то ведь и тебе могут начать советовать писос за другую щеку перекатывать?
>>248272804 >С каких пор задрачивание паттернов стало скиллом? С тех самых, с которых и наались все игры. Или у тебя скил это вкачать 10 интелекта в очередной говно рпг и ходить выбирать ПРАВИЬНЫЕ ответы?
>>248271861 (OP) Хуже ебнутых фанатов только ебнутые хейтеры. В игре есть напидоренная до блеска геймплейная составляющая, свой выделяющийся стиль и яркая образность, заседающая в голову. Игра может откровенно не нравиться, но называть еë откровенно плохой может только петух, которому захотелось дешево выебнуться.
>>248272804 >опенворлд >метроидвания И правда, никакой разницы. Ладно бы ты ещё с принцем Пёжи сравнил, там похожие черты в геймплее хотя бы минимально присутствуют.
>>248272934 >Не везде он унылый/заёбный/душный Я так понимаю, что ты мамкин корзинойд и единственный ребенок в семье? Просто прям несет за версту попытками выдать свое мнение за единственно верное. Но к сожалению, ты далеко не авторитет и всем поебать на твои кукареки что тебе тм че то душно или уныло. Ты даже за весь тред не неаписал претензий нормальных, кроме того что тебе там че то не нравится. Зато уже миллион раз обосрался, сравнивая ДС с АК и не понимая даже жанра игры
>>248272709 > а механики там какие Ну на своем примере скажу, что как человек, который впервые играл в эту игру, меня очень удивило тот факт, что нужно готовиться и подстраиваться по те или иные локации и мобов. Если говорить о ДС1 я приятно был удивлен чумным городом. Механика боевки, да она не идеальна, но очень интересна. > Билдодроч давно придуман Ну если играть по гайдикам с ютуба, то да игра становиться не интересной. Весь смысл в том, что ты сам исследуешь мир, и прокачиваешь свой скил, а не герояхотя такая возможность у тебя тоже есть > геймплейно беднее зельд каких-нибудь в плане механик Я в зельду не играл, хоть уверен, что игра тоже заслуживает внимания. Но на сколько я осведомлен о зельде, могу предположить, что жанр и посыл у игр немного разный, да к тому же она вроде как эксклюзив, не у всех есть возможность поиграть. > играл на пиратке так что хз, и реиграбельность в чём? Ну вот в этом и проблема. Не понимаю, как в соулс можно играть без мультиплеера? Львиная доля отведена взаимодействию между ковенантами, это ведь интересно, когда вдруг внезапно на локе появляется МОБ, который управляется реальным человеком, который жаждет твоей крови, ну или проклинает твой мир и все в этом духе, ну или вдруг ты внезапно встречаешь белый мелок, как лучик света в этом темном мире. А реиграбельность в том, что ты можешь продолжить свое путешествие в НГ+, где мобы станут еще сильнее, у боссов будет больше ХП да и вообще ты сможешь добыть новые предметы которые сделают тебя сильнее. Ну это все вкусовщина, если ты не жырнич и у тебя сложилось стойкое мнение о том, что серия ДС говно, просто не играй, как я писал выше оставь эти глупые холивары, наслаждайся тем, что ты считаешь вершиной геймдева
>>248272934 >маня жанра Про маняжанр опять же ПРИМЕРНО ПОЧУВСТВОВАЛ или голоса в штанах подсказали? Или ЯСКОЗАЛ? Так-то это по факту уже официальный термин, чмонь.
>>248272938 Такие игры умерли давным давно из-за унылости, только вот это вот и взлетело. Это не скилл, но в рпг правильная раскачка может зарешать сильно, тут тоже она есть но скорее для задров чисто.
>>248273019 > в рпг правильная раскачка может зарешать сильно И в чем скил? Ты вообще в кусре, что это слово означает? Оно переводится как УМЕНИЕ. И в чем умение накидать статов в силу и ли в магию и потом ходить ебать все что движется? Скил это как раз когда ты что-то делаешь своими руками непосредственно. В РПГ опсредование управление персонажем в большей степени, чем в экшн играх
>>248272732 Да могу. Интересный мясной шутер про зомби. Отличная игра для тех, кто хочет расслабиться перед работой. Первые части только были очень унылые, с отвратительной статичной камерой и глупыми загадками, по типу того, чтобы попасть в полицейский участок тебе нужно открутить яйцо у статуи в холе, чтобы потом его вставить в дверную дырку, и открыть дверь для допросов. Я понимаю, почему разрабы так нелогично поступили, игру нужно было наполнить геймплеем, вот отсюда все эти псевдо сложные загадки
>>248273156 > Найс зумеру подгорело от головоломок Когда у фаната шутера про зомби кончаются аргументы он начинает тыкать пальцем в небо, ты не угадал, готов поспорить на твое очко, что я на порядок старше тебя. Тут дело не в зумерах, а в здравом смысле.
>>248273156 В головоломках логика должна быть, в том чтобы взять случайную хуйню на карте и воткнуть в случайную хуйню на карте еë не очень много. Я тебе такие головоломки могу раз в минуту сочинять.
>>248272986 Ну во-первых пиздёж, во-вторых стиль спижен с берсерка >>248273002 Ты вообще не читаешь посты или намеренно жирнишь? >>248273005 Ты также не выкатил нормальных достоинств, пока выходит что вся игра - это задрачивание паттернов и немного билдодроча и это не делает её лучше условных ассасинкридов, не более >>248273006 Подготовка скорее опциоанальна за некоторым исключением, до которых я тупо не дошёл Причём тут гайды с ютуба? Ну я про то что мне затирают про геймплей, который типо вышка геймдева, хотя не особо от игр хуй пойми какой давности ушёл Там чтоль шмотки новые каждый раз падают? Ну тогда это какой-то дияблоид трёхмерный >>248273012 Официальный как иммерсив симы и кинцо, да?
>>248271861 (OP) потому что в тот период не чего похожего не было я про то что давно чего-то настолько интересного и сложного во времена аказуаливание не было от туда и ножки
>>248273233 ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЗАГАДКУ СО ВТОРОГО РАЗА? @ С ТРЕТЬЕГО @ С ЧЕТВЕРТОГО @ С ПЯТОГО @ РЯЯЯ, ЗАГАДКИ ТУПЫЕ Ох уж это поколение нпс, которые не могут играться во что-либо кроме TPS/FPS
>>248273268 >В головоломках логика должна быть, в том чтобы взять случайную хуйню на карте и воткнуть в случайную хуйню на карте Понял, мыслишь как Гений из Винницы.
>>248273310 >пиздеж Либо по пунктам рассказываешь где и почему пиздеж, либо нахуй послан. >спизжен с берсерка Не спиздили, а вдохновились, да и не за ориджинал контент игру любят. Сам берсерк, кстати, тоже не из вакуума родился и сам по себе чуть ли не собирательная японщина тех лет.
>>248273089 И в чём скилл задрачивания паттернов боссов и потеря нервов? В остальном там дьяблоидный билдодроч. В платформеров таких паттернодрочей даже больше, но я не вижу криков о том что боши игра тысячелетия или типо того
>>248273310 Ну смотри, все твои непонимания из-за того, что ты мало знаком с игрой, так еще и на пиратке играл. Я не призываю тебя пробовать вкатываться в нее снова. Не осилил - забей. Ты слишком большое внимание своей персоне уделяешь и ты что-то путаешь. Тебе не СПИЧАТ о том, какая эта игра пиздатая - иди играй. Тебе просто говорят фаты, которые понравились отдельным людям. Твое же дело маленькое. Не понравилось - НЕ ИГРАЙ.
>>248271861 (OP) Примитивнейшая игра для недалёких людей. В той же Дота 2 усилий ума нужно приложить куда больше для достижения цели, чем в Дарк соулс. Любая стратегия, начиная от цивилизации – не сравнится с Дарк соулс вообще.
>>248273396 Буду то буду, только это ленивый геймдизайн. Могли б еще посадить пароль четырехзначный брутфорсом подбирать, я ж за таким игры устанавливаю.
>>248273310 >Ты также не выкатил нормальных достоинств Схуяли я чето должен тебе доказывать? Это ты тред создал про то, какая игра говно и попутно обосрался уже раз десять. Вот когда я создам тред про то, какая это замечательная игра, тогда и приходи спрашивай у меня, что в ней хорошего. А пока что это ты решил повыебываться своим уникальным мнением, но что-то пошло не так
>>248273440 Баги и прочие хитбоксы размером с хуй - это техническая реализация. Я про то, что игра работает, там тупо нет лишних элементов, а те что есть должным образом влияют на геймплей.
>>248273404 Большая часть игры либо гринд мобов до пути к боссу, либов дроч боссов ради поднятия чсв, сюжет где-то на заднем плане, запоминающихся саундтреков нет, запоминающихся персонажей нет, из-за этого какой-то мотиваций ходить пиздить болванчиков нет, остаётся только атмосфера с анальным геймплеем, и то спиженная с берсерка Дооо, то то игру игронизацией берсерка все называют вроде даже создатели чёт такое говорили
>>248273328 Зачем ты маняфантазируешь и подменяешь смысл посыла? Ты где-то прочел о том, что кто-то что-то не осилил? Тебе же ясно было сказано, что большинство загадок притянуто за уши. Играешь себе спокойно, бегаешь по полицейскому участу, вдруг ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ, чтобы ее открыть нужно посмотреть в 3 проектора и сложить пазл, ЕБАТЬ СЛОЖНО. Вопрос в другом, о чем думали те люди, которые строили это полицейский участок, в чем логика такого открытия дверей?
>>248273518 Не ленивый геймдизайн это изначально не делать пазл хуитой на затягивание времени. Это же уровень ебучего бэктрекинга в китайских слэшерах.
>>248273410 >И в чём скилл Именно в этом и скилл. Дойдет ли до додика, что и как нужно делать, и с какой попытки, или же не дойдет и оно криворукое, с отсутствующей реакцией, и тупое от рождения, и побежит с рваным пердачелом на ноунейм-борде плакаться, что игорь ниоче и оно ПРИМЕРНО ПОЧУВСТВОВАЛО ПЕРЕОЦЕНКУ. только всем похуй на мнение какого-то неосиляторного дауна, о чем ебаклаку за тред уже раз пять и сказали. лолд
>>248271861 (OP) Вышла в эпоху консольного оказуаливания и дала игрокам забытый экспириенс - а именно забагованную хуйню с деревянной анимацией, в которой надо превозмогать.
>>248273410 >И в чём скилл задрачивания паттернов боссов и потеря нервов? В том, что ты упраляешь персонажем и все зависит только от того, какой у тебя скилл. ЭТО И ЕСТЬ УМЕНИЕ ИГРАТЬ. А не вкачивать статы и выбирать ответы в диалогах. >В остальном там дьяблоидный билдодроч. Да, охуеть, то сравнения с Ассасин кридом, то с дьяблой. Охуенные вы специалисты тут > но я не вижу криков о том что боши игра тысячелетия Боши нарочито издевателсьски сложная, потому что это мемная игра. И да, для определнного комьюнити боши и правда игра тысячелетия.
>>248273328 >>248273384 Вообще всегда рофлил с таких даунов, которые любят жрать дерьмо. В мире 1000 игры с охуенным геймплеем и графикой, но НЕЕЕТ, Я БУДУ ЖРАТЬ ПИКСЕЛЬНОЕ ГАВНО столетней давности, РЯЯЯЯ Я НИ КАЗУАЛ, РАНЬШЕ БЫЛА КРУЧЕ, РЯЯЯЯЯЯ Я ХАРДКОРЩИК
>>248273560 Понятно нахуй, чисто из-за вкусовщины запомоим игру. Ты ни одного объективного пункта не привел, одни эмоции. Я ебал такое разбирать по пунктам. >саундтреков запоминающихся нет Иди нахуй.
>>248273534 Чел, я даже не говорил что она говно, прочитай шапку, просто унылая средняя мободрочка, поэтому и создал треж спросить чем же игра цепляет столько людей и почему, в ответ только какие-то визги про ахуительный геймплей, но вот дальше дело не заходит обычно
>>248273667 Не вводи людей в заблуждение, во всей серии полно нелогичного дерьма. > Поиграй в игру Сам поиграй в игру и твое мнение измениться, ты поймешь какой ты калоед.
>>248273628 Блять, не зная даже терминологии лезем игры обсуждать. Баги, вылеты, просадки фпс, провалы через тексуры - это все техническая реализация. Механики боя, структура локаций, дизайн противников, баланс - это геймдизайн. Доебаться до геймдизайна крайне тяжело.
>>248273777 > слишком сложные из-за уебанской камеры, кривого управления, исскуственного усложнения игрового процесса, это я о том, что стелять ты можешь только в СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. Даже тот же ДИНОКРИЗИС на голову выше шутера про зомби. Но ты наверняка не знаешь о такой игре
>>248273859 > из-за уебанской камеры, кривого управления, Да, прости, все что выше TPS/FPS ты же не осилишь > исскуственного усложнения игрового процесса, Потому что это сурвайвал-хоррор
>>248273859 >из-за уебанской камеры, кривого управления, исскуственного усложнения игрового процесса Бля, а чел не ошибся говоря что для даунов тип тебя это сверхсложно. ДИНАКРИЗЕС нууууу 1я часть топ камеры эвер.
Игра то в целом хорошая, со своим шармом, но есть и минусы: отсутствие разъяснения сюжета и вообще всего в самой игре на понятном языкея почему то должен все это читать на душнопедии и квестов, куча бесполезных вещей в инвентаре, добавленых видимо просто чтобы было
>>248273560 > запоминающихся саундтреков нет, Ну кому ты пиздишь что играл, раз даже в главное меню не заходил или до первой дружественной Локи в первой части.
>>248274008 СУРВАЙВАЛ-ХОРРОР @ НИХАЧУ, ХАЧУ СТРИЛЯТЬ @ СТЕЛС-ЭКШЕН @ НИХАЧУ, ХАЧУ СТРИЛЯТЬ @ СТРАТЕГИИ @ ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ ТАНЧИКИ? СТРИЛЯТЬ ХАЧУ Состояние игровой индустрии на данный момент
>>248273992 Напомни, что выделяет Шутер про зомби на фоне других проектов? Почему я должен обязательно играть и ценить эту серию? Что эта игра может мне предложить того, что не может предложить динокризис? Проведи сравнение с ДИНОКРИЗИС Слушаю тебя
>>248273605 То есть просто задрачиваешь пока до тебя не дойдёт как его пройти, то есть обоссаный дроч паттернов, вот это зумеры придумали канеш, не игра а сказка хех) >>248273652 Так вкачивать с разумом тоже скилл, только тут не нужно задрачивать паттерны босса по сто раз пока до тебя не дойдёт что ты не так сделал. Ну дьябла одна из предшественников дьябло-лайков так что не пизди, а ассасин в плане унылого дроча просто приведён. Тут тоже есть специально подъёбные места чтобы ты разбился нахуй или не вдуплял по долгу >>248273700 Блять какие эмоции - игра буквально аттракцион для для любителей анальных утех, что тебе описывать - кривые хитбоксы?Уёбищный движок с соотвествующими анимациями, гринд, отсутствие внятного сюжета, отсутствие интересных персов, излишний дроч паттернов и тд, что мне ещё вспоминать лень? Вот эта и ассасины наверное самые унылые игры в которые я играл из-за дроча своего, но ассасины хотя бы помоят заслуженно а вот эту херню все дрочат хмм
>>248271861 (OP) Переоценена? По-моему она недооценена. А вообще роскошная атмосфера, интересная стилистика, хороший лор, ну и геймплей не плох. В мире компьютерных игр эта игра заняла определенно свою нишу.
>>248274081 Ну конечно головоломки будут тратить время на решение. А кол-во времени зависит от твоей сообразительности. Или это у тебя имплаинг, чть ты их не осиливаешь и надо что-то попроще, чтобы ты меньше времени тратил на решение?
>>248274175 Опять эмоциями просрался. Нет ничего плохого в том чтобы игру недолюбливать, но когда ты приходишь и начинаешь со скукоженным ебалом затирать, что и другие любить не должны - можешь нахуй пиздовпть.
А рот ебал всех долбоебов,обсудюждать да всеравно что обсуждать квадрат Малевича,для кого-то шедевр для кого долбоебизм ,если игра вызывает такие бурления , значит она чего-то да стоит
>>248274337 Нахуй ты маняврируешь? Маня, а я напоминаю тебе, на что ты должен был ответить! > Напомни, что выделяет Шутер про зомби на фоне других проектов? > Почему я должен обязательно играть и ценить эту серию? > Что эта игра может мне предложить того, что не может предложить динокризис? > Проведи сравнение с ДИНОКРИЗИС > Слушаю тебя
>>248274337 Ты совсем шизофреник или ебанутый? Ты кол-во частей в серии резидента посчитай у тебя пальцев на руках и ногах не хватит, я не удивлюсь если там новелла какая-нибудь запишется в ряды.
>>248274175 >То есть То есть для порваток, типа тебя, каждый год выпускаются тонны кала, в которых и трехчасовые лечки про вселенноспасательные сюжеты и чойзенванов, и 1/3 игры тебя водят за ручку, и даже специально выводят на пол-экрана надписи press X to win, и т.д и т.п Только одно не понятно - чё ты тут-то скулишь, а не съебал наворачивать свой кал?
>>248274209 Головоломки - это талос принципл, портал, машинариум какой-нибудь, сайлент хилл с его черными воронами, да даже как достать соседа на диске от алавар. Нарезать круги в поисках бесцельно валяющегося в куче параши артефакта, открывающего другую хуйню - это дроч ебаный.
>>248274416 Так уж и быть калоед, помогу тебе нить поймать > СУРВАЙВАЛ ХОРРОР > @ > ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СТРЕЛЯТЬ НА ХОДУ > @ > ЗА УШИ ПРИТЯНУТЫЕ ЗАГАДКИ > @ > ИСКУССТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ > @ > УЕБАНСКАЯ КАМЕРА оправдывайся
>>248274442 >Даже Вторая часть была ещё не настолько как последующие. Не понимаю вообще реакции. И музыка там годная была. Даже спустя 10 лет её помню.
>>248274430 Так потому что даже это лучше бессмысленного дроча на самого себя, который кроме лишения нервных клеток ничего не даёт, и чем это лучше ассасинов условных так никто и не ответил
>>248274391 Так подразумеваются профильные части, а не спин-офф про Арка Томпсона. Но приятно, чтот ты знаешь резидент-историю так детально. Видно что олдфаг
>>248274407 Да смысла тебе не было что-то кидать. Всё равно пропукаешь МААААМ НУ СКАЖИ ИМ ЧТО ЭТО ГОВНО ПОЧЕМУ ОНИ СО МНОЙ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ ИМ НЕ ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ ИГРА, КОТОРАЯ НЕ НРАВИТСЯ МНЕЕ
>>248274563 Так даже основная линейка менялась от выживача до лютого шутера. Ой эта обложка где мы думали на 1й плойке что это и есть 4й резик до выхода настоящего 4го.
>>248274612 Бляьь. Ты попросил скинуть запоминающуюся музыку, я скинул. Что может запоминаться сильнее, чем ебаный хор? Ты ведь также ничего нормально не ответил, просто пукнул что говно.
>>248274532 Тебя кто-то насильно принудительно заставляет? А на скулеж твой в любом случае всем похуй. >и чем это лучше Всем лучше. Если уж очевидные отличия харкорной игры от дженерик-поддавков для даунов, для ебанутого тебя не доходят, то смысла в дальнейшем дискассе с отбитым долбоёбиком = 0
>>248274365 Потому что есть такая категория спорщиков, как пидорас - обнулятор, который на все аргументы будет гринтекстом пукать и нос отворачивать. Нихуя нового под солнцем.
>>248274735 Хардкорные игры для любителей анальных утех, потому что душиться в играх будет только долбаёб, в ассасинах можно выкрутить на максимум и будет тот же самый дарк соулс, только у тебя ещё и выбор есть, такие дела
>>248274776 Соглы, тоже такие заебали >>248274812 Ну с гта нечестно, потому что там кроме заглавной темы только радио, но да она намного более запоминающаяся если ты так хочешь
>>248274725 >лучшая в своем жанре Да даже год оф вор лучше. Спецудары комбинировать нельзя, вместо маны тратится конечный ресурс, оружие всего одно - недостатков куча.
>>248274819 >можно выкрутить на максимум и будет Вот как будет так и придешь создашь еще один пост пердежа в лужу порватым анусом. Арибидерчи, имбецильчик.
>>248274819 Казуальные игры для любителей анальных утех, потому как тратить время на игру без челленджа будет только долбаеб, в душах можно сломать игру яерез консолб и будет тот же самый асасин, только у тебя еще и выбор есть, такие дела Блять, тяжело вам живется с такой логической прошивой
>>248274679 А зачем мне вообще играть в новых ассасинов, если там нет городов из-за чего главная фишка игры (паркур) просто пропала. Я ещё в третьей части понял куда всё катится и только пару лет после следил за серией. Ориджинс ещё качал в прошлом году. Хватило может на часов 20. Боевка тоже особо интересной не показалась. Судя по видео Вальгалла не отличается от неё. Да и вообще не понимаю откуда может появиться желание играть в этот "продукт игровой, убисофтосодержащий", если он просто чувствуется искусственно созданным с целью заработать на донате в ААА синглплеерной игре. И не пизди. Принц вообще по другому ощущается от первой части (которую я до сих пор перепрохожу и почему то не надоедает) в отличии от последних ассасинов, где даже квестики скопировали некоторые.
>>248274877 Ну так в душах цели у саундтрека другие чутка. Атмосфэра, вся хуйня, да даже концептуализм и прочее дрочево в треках есть. Да и вообще, залипающая мелодия - это скорее озарение, чем знак качества, такое не родишь по своему хотению в любых количествах, так что винить кого-то в таком нельзя. Ну и я вот дохуя остов из дарков запомнил, но це субъективщина.
>>248274606 >>сама игра слешер, которых было тысячи до нее Прикольный слэшер из трёх, максимум шести ударов. Вот это заебатый слэшер, прям блять девил май край.
>>248274753 Ну и что? >3 миллиона просмотров это мало? Если что-то просмотров собрало больше, то автоматически в кал нужно записывать? И этот андертейл даже в России был у всех на слуху. Кому пиздишь то?
>>248274900 Не рвись >>248274912 Ахуенно отзеркалил, только поебота вышла особенно со взломом потому что игра этого не предусматривает Ну и не ты ли кричал, что игра на самом деле не хардкорная?) >>248274924 В одиссее есть города и виды ахуенные. Ну донат для пидоров но по аутировать можно вполне Плафторминг по-омему от туда взят только приправлен атмосферой неплохой, мне и самому раньше нравились старые ассасины но новым они проигрывают
>>248274475 Привет, пес >ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СТРЕЛЯТЬ НА ХОДУ Ой, а в 1м дино ты прям хуяришь из пулемета на ходу, особенно когда перс останавливается при выстрелах. > ЗА УШИ ПРИТЯНУТЫЕ ЗАГАДКИ За чьи уши? Это уже хуйня на любителя что там что там они в наличии и бессмысленности хватает. >ИСКУССТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ Шта? Сложности нет. >УЕБАНСКАЯ КАМЕРА Динозаврий кризис тебя этим удивит не меньше ибо камера там не менее дикое уебище.
Естественно речь про 1ю часть дино, ибо 2я там уже шутер больше чем сурвайвл.
>>248274990 Ну да, но речь то именно про запоминающиеся шла, а тут я таких не услышал особо, просто атмосферное музло хоть и дженерик >>248275051 Ну весьма среднее количество для такого уровня игры, и кому сейчас андертейл нужен то? У одного дс 3 больше продаж, в россии хз кому он нужен был
>>248274461 > портал, Дат филл, когда чувствуешь себя героем Идиократии. Ну если ты считаешь головоломки уровня вставь треугольник в отверстие для треугольника достойными, то ок. То есть, портал проходится за 1-2 дня и там все идет на автомате. Мне казалось, что это так и задумывалось, что тот робот считал тебя тупой обезьянкой и кидал простые загадки.
> сайлент хилл У тебя не должно быть проблем с резидентом тогда
> даже как достать соседа на диске от алавар. Уровень пикрил
>>248275069 > В одиссее есть города и виды ахуенные. Какие города? Ты сравни с плотной застройкой из первых двух частей. Тем более там и паркура нет. Перс просто за воздух цепляется и как человек паук забирается куда хочешь. > но новым они проигрывают В чём? Как ты можешь сравнивать, если даже жанр игр другой. Просто взяли и сделали усреднённый экшончик со всратыми элементами РПГ, чтобы каждый нормис смог играть.
>>248271861 (OP) Первая взрослая игра в жанре соулз в отличии от демонсоулз где геймплея на 8 часов, контроль персонажем на кончиках пальцев, 0 подзагрузок между локациям цельный мир, думаю это связанно с архитектурой ps3 на которой изначально она вышла, но это создаёт ни с чем не передаваемое чувство будто ты изучаешь цельный мир, а не отдельные локации. Стилистика берсерка и темная цветовая гамма. Глубокий сюжет и взрослая форма его подачи, десятки секретов до которых можно дойти самому если читать описание предметов и диалоги с персонажами. Бесконечная вариативность геймплея. Возможность пройти всю игру без урона. Отсеивает даунов привыкших играть в игры press x to win. Особая атмосфера и юмор, умеренная сложность. Онлайн реализован охуенно на ps3, 90% хейта в сторону 1ых душ вы получите от людей купивших игру в стим, куда её завезли с опозданием и сломаную через колено, с убитым читерами онлайном и управлением.
>>248275159 > Ну весьма среднее количество для такого уровня игры, https://youtu.be/fOsB5AoKDJc Чё здесь тоже саунд плохой получается, потому что где-то просмотров больше? > и кому сейчас андертейл нужен то? У одного дс 3 больше продаж, в россии хз кому он нужен был Хз. Я вот андертейлом не интересовался, но в году 17ом мне постоянно в рекомендации кидало видео всяких школьниц про игру.
>>248275225 Так в первых и делать нехуй было вне городов. Да нихуя, надо за определённую хуйню хватиться иначе просто вниз сиганёшь, особенно в испытаниях на броню чувствовалось Ну и это пошло на пользу
>>248275293 Так у дума почти столько же просмотров хотя он и вышел позже при том что игра гораздо менее хайповая чем соулсы И в думе реально более запоминающийся саунд Ну у меня такой хуйни не было
>>248275314 > Так в первых и делать нехуй было вне городов. А зачем вообще там что-то делать? Игра вроде про пафосного убийцу в капюшоне, который собирает информацию о своей цели со всего города и идёт по стелсу её мочить, чтобы послушать крутой диалог. Или обязательно нужны знаки вопросик и развитие поселения, чтобы играть было интересно? >Да нихуя, надо за определённую хуйню хватиться иначе просто вниз сиганёшь, особенно в испытаниях на броню чувствовалось Ну может я не так долго играл. Просто большую часть времени проводишь в ебанрй пустыне или среди скал, фармя материалы у проезжающих повозок. > Ну и это пошло на пользу Я этой пользы не прочувствовал. Это просто другая игра и серия. Я не знаю как это можно за одно целое воспринимать. Это просто как сравнивать первый и четвертый фолачи.
>>248275385 > Так у дума почти столько же просмотров хотя он и вышел позже при том что игра гораздо менее хайповая чем соулсы https://youtu.be/Q-vsx84hsbs Например это. Тут ещё просмотров меньше > И в думе реально более запоминающийся саунд Опять же потому что ты скозал
Все кто итт защищает душные поделия без сюжета, графена, управления, оптимизации, логики и всего остального что было ещё даже в тетрисе. Почему у вас рот в говне?
>>248271861 (OP) А какие игры в жанре souls лучше, ну кроме bloodborne который на пк не выходил. Если 3шка, то она от тех же разработчиков, с тем же геймплеем и теми же персонажами, но под ps4, я ее не люблю из за вторичности и переусложненного геймплея.
>>248275451 Ладно объясню почему игра хороша. И это будет абсолютно объективно. Я лично прошел 1 и 3 части, так что буду говорить только за них. Игра дарит чувство настоящего приключения. Я действительно никогда раньше не испытывал подобного. Понимаю, ты прошел игру на стриме у папича, иначе бы к чему бы высираться таким тредам про однушку в б, однако если играть самому и самому без вики и поочих гайдов разбираться в лоре ты получишь действительно уникальный игровой опыт. Во вторых игра дает тебе огромный инструментарий. Чары, чудеса, пиромантия, луки/арбалеты и огромный набор оружия ближнего боя. Особенно втом плане хороша трешка. А так же интересно реализованный мультиплеер, можешь вызвать союзника на битву с боссом или же втретить вторженца просто пробегая очередную локацию. Я понимаю что ты уже очень врозлый дядечка но если ты не понимаешь как какой либо продукт может кому либо нравится то это явно говорит не о наличии мудрости
>>248275767 какой то анскильный полухоррор полушутер, там по таймингу перекатываться/парировать/отскакивать не надо и пиздюлей тебе игра за это не дает, а души именно за это и любят
>>248276080 вместо стамины концентрация, так или иначе геймплей идентичный пока скилла не наберешься дальше не пройдешь, в секире еще и абузов меньше потому что пухи с броней не точатся
>>248274849 >>248274886 Надо "играть" в секиру, а не просто "проходить", тогда и приходит понимание, что это топ. Первый раз, когда накатил секиру, вообще не проникся - показалась не красочной, сложной, особенно, учитывая, что ставил ее, параллельно играя в ДМС 5который, к слову тоже достойно очень сделали, потому как фанат жанра, еще на плойке играл у друга во 2 часть в далеком 2004 годуаж слезу пустил. Пока проходил пятак, про секиру забыл, вспомнил пару месяцев позже - и тогда влюбился в эту игру. Боевка - 10/10. Эти нажатые по таймингу блоки, анимация ударов твоих и противников, драки против толпы слабых врагов, когда ты уже раскачан или тактические убийства по одному, пока ты слаб. Боссфайты так вообще 11/10, особенно с боссами- "дуэлянтами", типа филина, геничиру, иссина. Сеттинг - 10/10. Любители японщины, самураев, философии бусидо, просто ссутся от восторга. Прекрасные пейзажи, отличная музыка, КАЖДЫЙ персонаж имеет свою историю, мотивы своих поступков, нету плоских, ненужных персов. Даже, на первый взгляд, бесполезный добрый жирдяй, сидящий на горе в Сенпо, отбившийся от своих имеет свое предназначение в этой игре, ведь раскрывает характер ГГ, в зависимости от твоего выбора, как с ним поступить. Интерфейс -10/10. Анон писал про то, что якобы "нет комбо", "оружие одно" и т.д. Я тоже так рассуждал, когда после ДМС, где SSS выбиваешь, играя на клавиатуре фантазию Шопена, поэтому и не понравилась вначале. Но потом, наоборот ощутил красоту этого - какие могут быть комбы у самурая, у которого из сверхспособностей только проклятье бессмертия и киберпанк протез. Вполне органично смотрится, например первый удар пламенем, или наоборот, завершающий атаку мечем лазуритовый топор. Не знаю, как доходчивее объяснить, короче, говоря, в этом сеттинге и недолжно быть комб по типу МК, ДМС или год оф вар, они бы не вписались. А так - управление и прокачка интуитивные. НЕТ ВНЕЗАПНЫХ ПИНКОВ КАК В ДС.
Как по мне, так придумать что-то лучше вряд ли получится. Пробовал ниох, но совсем не то
>>248276289 а кинь пикчу, где после пары ударов, в блевоте для говноедов с твоей пикчи, кончается стамина и перс ничего сделать не может, искперд по жанрам?
>>248276157 >вместо стамины концентрация Абсолютно противоположные геймдизайнерские функции Стамина не даёт тебе лезть на рожон и спамить ударами во все подряд, а концентрация наоборот заставляет не сбавлять напор и постоянно прессовать врага.
>>248276312 >Боевка - 10/10. Нет. Косяков дохуя, явно не топ. >Сеттинг - 10/10. Спорно, так как слишком много однообразия. >Интерфейс -10/10 почти дефолт для серии дс.
>Надо "играть" в секиру, а не просто "проходить", тогда и приходит понимание, что это топ. Ко мне это не относится ибо пека не тянет, плойки нет, вот когда доберусь там уже и скажу.
>>248276312 >какие могут быть комбы у самурая Ну например использовать несколько приемов подряд из школы семпо или ашина-рю, а не спамить двойнам ичимонджи в любой непонятной ситуации. Реиграбельность страдает больше всего от отсутствия вариативности. Пройти один разок, потом пройти без омамори - и все, больше там делать нечего.
>>248276312 Согласен со всем, но смотреть как кто-то ее проходит это как наблюдать за человеком который учится играть на гитаре, игра для людей у которых много времени которое они проводят в одиночестве.
>>248274175 >только тут не нужно задрачивать паттерны босса по сто раз пока до тебя не дойдёт что ты не так сделал. То есть твоя претензия к игре в том, что ты тупой и не можешь понять, как кого убивать? Достаточно самокритично в минус игре ставить, что ты не мажешь понять, как в нее играть
>>248276622 Бля и правда какой нахуй скилл, все боевые искусства, спорт, музыка, рисование и тд и тп. Какой нахуй скилл? Тогда хуй знает, что для тебя макаки скилл, кроме как виртуозное ковыряние в очке и писать на двачах, ах ну да это же тоже повторения.
>>248274933 Blade of Darkness, тупые вы сыны говна. 2001 год. Слэшер который по боевке дает за щеку вашему дарксоулсу с проглотом. Вот где комбо, где спецудары и ёбаный пот от драк. Где надо дрочить и прожимать кнопки, а не бегать до босса 25 раз.
>>248276622 если ты такой интеллектупл возьми и пройди незадрачиваясь, хули не можешь то? все в мире скиллы задрачиванием достаются, от долбежки молотком до постройки ракеты, от рисования картин до режиссуры фильмов, от хождения по земле до финтов которые гимнасты вытворяют
Ребята, ребята успокойтесь. Один хуй лучше Blade of Darkness человечество ничего не придумало. Вот то была достаточно хардкорная игра, как по мне, сложнее ds в разы.
>>248271861 (OP) Потому что игра бросает вызов, а не играет в поддавки. Поведение мобов уникально, каждый биом требует своего подхода. Ну и охуенный дизайн мобов и локаций.
>>248276692 В боевых искусствах ты оттачиваешь именно техники, силу ударов, реакцию и тд, в игре ты максимум поинты на статы накидываешь и ждёшь пока ты не подстроишься под паттерны противника, причём обычно сталкиваются соперники с одинаковым весом чтобы это борьбой было и пиздятся тоже не каждые 5 минут. Тут же больше похожу на то что, что тебя толпой гопники отпиздили а тебе говорят что ты не вывез и нужно было перекатываться по кд/взять травмат/бить себя чтобы посчитали ебанутым итд и говорят что это неебаца скилл. >>248276671 А кого там нужно убивать не заклкиванием?
>>248271861 (OP) А есть аналоги? Души не душные, и насколько бы они не были объективно плохи, в них хочется играть. Грубо говоря это игры-альфачи. А остальные слэшеры это игры-омежки, как бы они не пытались отполировать свою внешку, они всё равно безумно унылые.
>>248276103 Ну а как еще оценивать? Где твои критерии объективности то? Игра имеет отличный геймдизайн даже если спизженный, что не есть плохо, разнообразие в вооружении, необычный мультиплеер, из минусов отсутсвие сюжета, но это подразумевает сама игра, ты никто и тебе хуй что кто разжует, вон иди собирай говно с челов, общайся с нпс выстраивай свою картину мира, понял - заебись, непонял - не заебись, читай лучше. Правда и лор весь не до конца прописан, дыр огромное количество, вот это единственный настоящий минус. Чем тебе не понравилась игра то? Дс кстати нихуя не слешер, так что тут скорее ты проебался в своих же обманутых ожиданиях, лично я получил что хотел, пусть и не до конца.
>>248276911 Души именно что душные в них не хочется играть, это буквально повторение одних и тех же действий как в играх на мобилках, если только ты заранее гайд не посмотрел где йобу достать или изи тактон закликивания. Остальные игры - это имено игры а не дроч уровня отсосинов как дс
>>248276912 Хуясе ты ебло овсяное. Абсолютно разные вещи. BoD это недостижимый идеал, а соулс просто ничтожный ошметок кала, слепленный больным японцем-садистом.
>>248276878 >А кого там нужно убивать не заклкиванием? Закликивание это в РПГ, тут же мувмент лист большой и возможностей к битве огромные. У тебя поди и фатинги это тоже ЗАКЛИКИВАНИЕ?
>>248276929 >Чем тебе не понравилась игра то? В том что у неосилятора руки из ануса, при нулевом уровне реакции. НИАСИЛИЛ бедняжка. На этом весь скулеж и основан. Таким как это чтонибудь попроще бы, чтоб за ручку провели и на экране большими буквами написали когды какую кнопку из двух нажимать.
>>248276878 Так дс это повторение паттернов или накидывание статов? Ты можешь определиться? >>248276989 Палишься что не играл. Ну либо прикидываешься дурачком, чтобы охуительно всех перетроллить. Ну тогда и шутеры это просто нажатие лкм когда прицел и хитбокс противника совмещается. Вау, три инпута нет
>>248277045 Тут даже комбо нет какой мувмент лист нахуй, две атаки блять и деф. В файтинге это разбавляется комбухами и их грамотным сочетанием, и вообще файтинги с этим говном не ровняй
>>248277135 почему если это так просто то остальные васяны делавшие соулс лайк обосрались и сделали какую то казуальщину которая с 1-2 траев проходится?
>>248277177 А нахуй бы я этот тред тогда создавал если бы не играл? >>248277140 Ну сингл шутеры говно ебаное, всё правильно. А там и того и другого типо нет?
>>248277144 > да они все ошибаются > А ВОТ Я > ВОТ Я ЩА КАК ВСЮ ПРАВДУ РАССКАЖУ Звоните в офис метакритика, чтобы там все домой расходились. И сайтик их пусть прикроют. У нас тут долбоеб принес сверкающую истину во всех инстанциях. У него будем консультироваться
>>248277021 бод это просто древний сырой вариант душ, по современным меркам это уже кусок кала так же как и дс1 и демон соулс по сравнению с дс2 дс3 и секирой
>>248271861 (OP) потому что нужно смотреть на неё в период её выхода, а не спустя 10 лет. Механику этой игры сейчас пихают все кому не лень, даже в последний ГоВ. Для своего времени она была 10/10, её даже сравнить не с чем.
>>248271861 (OP) Потому, что оп хуесос и сын говна. Приходить на двачь с мнением о игре полученным из стриму калыча это как взять за щеку у спидозного транса по мостом, а потом на каждом углу кричать, что секс переоценен.
>>248272794 >Я рассчитывал получить в дс охуенную боевку, с приемами, комбо, спецприемами. Иди в фор хонор. Охуеешь и от комбо, и приемов, и с спецприемов. А потом с разработчиков охуеешь.
>>248277876 И как максимум + потерянные нервные клетки в никуда и опустошение после этой хуйни >>248277830 Звучит как нормально проёбывать время а не скилл, и претензия вообще не к сложности боссов, а к самому подходу к игре в принципе. >>248277980 Я не конкретно про первую часть а про всю серию в целом ГоВ как-то вообще больше от ласт оф Аса понапиздил
>>248278062 Ну и нахуй мне тогда это играть. Будто я деревню никогда не видел. Особенно в таком блевотном фильтре. Весну и осень в деревне не проводил - весну и осень ты не видел, я щитаю.
>>248278111 >И как максимум + потерянные нервные клетки в никуда и опустошение после этой хуйни восторг от того что ты победил что то великое, опустошение у жалких истеричных чмонь, у нас хладнокровных богов никакого опустошения нет
>>248277964 Почитал. Кучка каких тто дурачков банально обращают внимание только на боевку игры, исключая из неё всё остальное. Эти шлакоблокуни ещё небось в корейские мморпг играли.
>>248278111 >ГоВ как-то вообще больше от ласт оф Аса понапиздил Двачую, в гове же постоянно на карачиках нужно ползать и в щели подглядывать, чтобы хоть один кусок серебра залутать.
>>248278111 >а к самому подходу к игре в принципе. Этот подход называется челендж. Я понимаю, что ты нбюфажина и вообще в игры то толком не играешь нормальные, но изначально игры были именно таким, сложными, комплексными с миром, который тебя учит выживать в нем по средством геймплея, а не в обучении вначале
>>248278133 Согласен. Но в противовес мир дс1 гораздо интереснее исследовать, локации значительно пизже. Хотя не сказать что в дс2 прям сложно, всё ещё два босса из одного длс тащат.
>>248278111 ГоВ спиздила шатания с пиздюком, но боёвка типичный ДС. Взять в таргет, перекат, удар, перекат, парирование, когда ты в перекате у тебя неуязвимость. Вот и все. Проьлема всех тех кто не видит охуенности ДС в том, что в большинстве своем они либо смотрели, как игру проходят на стриме или когда у них чего то в игре не получалось или они чего то не понимали сразу бежали читать ЛОР или смотреть прохождение того или иного момента в ютубе. Где то даже опрос был в паблике вк и там 90% проголосовали, что именно так и проходили. Я первый раз играл в ДС на иксьоксе 360 прошитом и у меня не было интернета игры закачивали по 150 рублей ща штуку на рынке. И проходил я её без гайдов и прочего и блять, там казалось, что целый мир необьятный и игра бесконечна и очень сложная. Такого до этого не было.
>>248278236 В гове нужно выгуливать ребёнка с максимально приближенной к персонажу камерой по максимально лениво загеймдизайненным локациям. А ещё там прыгать нельзя. Прыгать нельзя в гове, блядь.
>>248277329 Ты серьезно хочешь сказать что РЕ4 (худшая часть в серии) лучше чем мастерапис Шрек 2. И ты ртом, из которого вылились эти слова, свою маму целуешь?
>>248278208 Вострог уходит через минуту, а опустошение остаётся надолго >>248278269 Челенджа дохуя в играх, особенно раньше, толкьо в основном достигался за счёт кривизны механик или каких-то уебанских фич типо неудобной камеры, но на постоянку в такое играть заебёшься, игры созданы чтобы ты в них расслаблялся в конце концов
>>248278487 >игры созданы чтобы ты в них расслаблялся в конце концов Ну, есть разные игры. Для тебя сейчас как раз весь рынок ААА игр и ориентирован, чтобы ты пришел после работы и РАССЛАБИЛСЯ. Тогда я не понимаю, хули ты претензии к игре предъявляешь, которые даже не понимаешь и не хочешь понимать?
>>248278487 >игры созданы чтобы ты в них расслаблялся в конце концов опять эти откровения голосов в штанах- ПАТАМУШТА ЯТАК СКОЗАЛ. Кому не похуй на твой яскозания, чмонь? Уже не позорился бы своим пердежем и апломбом долбоёба.
>>248271861 (OP) Я вот лично ммо-угашеный (проиграл в теру 5 лет, пока она не превратилась в рандомайзер со стататми, лишь бы дауны донатили) и берсеркоугашеный (ждал берса 7 лет, пока Кентавро Миурович не сдох). Дарк соулс - красивая смесь двух полюбившихся мне вещиц. Нонтаргет тера, где весь геймплей это доджи вайп-механик с ограниченными эвейдами на боссах и соблюдение ротации, в сеттинге дарк фентези с отсылками на Берса.
Правда почему-то действительно в сердечко залетела только первая часть. Наверное, из-за мира и перехода между локациями. Остальные части серии постольку-поскольку. Дс 3 погубила картонность чего угодно после удара мечом и 350 эвейдов у гг, дс 2 погубила многомобность ctrl c+ctrl v и откровенно слабые боссы.
>>248278653 Я поиграл и кроме объективных достоинств в дизайне и атмофере пизженной не увидел в ней ничего не обычного, пришёл спросить чому так, а кроме того что ты долбаёб просто не наиграл я нихуя не услышал Примерная такая же хуйня с адептами тлоу 2 была >>248278666 перекат и парирования были давно, про броню ни ебу, в дмк блок был вроде
>>248278867 >не увидел в ней ничего не обычного Слепые тоже нихуя не видят. Если для тебя порождение целого поджанра это НИЧЕГО НЕ ОБЫЧНОГО, то ты очень слаб в играх и понимании индустрии в целом.
>>248278999 И хули, вон Ассасины популяризировали вышки и попенворлды, то есть у них дохуя больший вклад по факту, это типо делает их ахуенными играми теперь?
>>248279055 Это не слешер, это хакнслеш. И да, до ГТА3 тоже были иры от третьего лица и условно у нее жанр ЭКШН-Адвенчура. ГТА3 не породила новый поджанр по твоему?
>>248279113 А ниасиляторный долбоёбик думает, что если оно еще пятнадцать раз повторит "слэшер" и дмк (единственное что осилил этот чухан), то это станет фактом. ахах Нахуй вы это ебобо кормите?
>>248278821 Чего блять? Ты кому отвечаешь? Какое моё коридорное говно? А насчёт боссов дс1 - у них меньше хп, более предсказуемый мувсет, хотя большинство это вообще афк-хуй-знает-что (стальной голем, вихрь, неутомимый воин, нагой сит, ложе хаоса, нито, квилег, развёрстый дракон, гвиндолин, присцилла, лунная бабочка) Я вообще не ебу как можно это оспаривать.
>>248279317 я в отиличии от тебя знаю , что такое слешер, а ты можешь дальше пиздеть, что угодно. В нормальном обществе в реал лайфе тебе бы за такое давно ебало набили и выгнали из города.
>>248279262 Ты для начала принеси точное определение этого жанра. И вообще, ты в курсе, что слешер это примерно как КВЕСТ? То есть понятие, которое есть только в росси. На западе если ты скажешь СЛЕШЕР, то все сразу подумают о хорророах, типа Пятница 13.
>>248279354 Ну вот, значит ГТА3 проходняк, который не принес в индустрию ничего нового, потому что и до него были игр от третьего лицо и с открытым миром.
>>248278528 в дс1 все с одного двух траев ложаться кроме жир+орнштейн, горгулий и арториаса с манусом дс2 есть горгульи, стражи руин, баба+мужик перед нашандрой, анусдемоны, гигадракон, дарк луркер, грешница по силе как арториас, тигры, элана, айворикинг, фум найт, аллон
>>248279480 В России, а что? От того, что я живу тут, я должен пользоваться выдуманными терминами? Есть официальные названия жанров, так как индустрия зарождалась не у нас, то нужно пользоваться оригинальными терминами
>>248271861 (OP) Это одна из первых игр, в которой монстры не тупо разные модельки, а с разным поведением и к каждому надо свою тактику. А сюжет говно говной + соснольщина.
>>248279464 Любой. Даже блять алчный демон сложнее стального голема. >>248279513 Я перечислили небоссов из дс1, в дс2 список небоссов чуть меньше: алчный демон, маг и прислужники, вендрик, железный король, последний гигант и повелитель гигантов. А остальные хоть и лёгкие, но боссы.
>>248279548 Скажи честно, твой первый ДС был 2й частью? Просто большая часть боссов что ты назвал я выносил как мусор с 1-2 траев. В длс дымный только покурить дал, остальные хз, не почувствовал. И это с учетом что в эту хуету я сразу со школяра сел.
>>248279685 Ну так, слешерами как раз и называют ДМЦ, Байонту и подобные игры. ДС вообещ вроде как не называют по жанру, потому что она и есть ЖАНР. Соулслайк - уже устоявшийся поджанр, сродни метроидовании
>>248273451 баланс не видишь? Нужно много думать - мало двигаться и наоборот.В соулсе баланс ближе к середине с уклоном в двигать. Дота вообще кал, ибо команда - рандом, а ты отвечаешь лишь за небольшую часть игры (либо мейнишь героя и все превращается в однообразный дроч ради птсов, на бруде/тинкере). Да и человек может любить и соулс, и доту, и циву, ахуеть да?
>>248279821 Просто забегаешь под ноги и через пару ударов босс сам падает. На алчного демона хоть иногда нужно смотреть, чтобы не получить дамаг, да и сам бой длится дольше. Вот сложность стального голема могу сравнить с рыцарем слоном из дс2.
>>248279858 ааа, ну я вот говорю тебе, что ДС такой же жанр, как и ведьмак. Что ты мне на это отвтеишь?? Щас я тебя опущу в твое же говно, ДС слешер у него
>>248279978 Тогда хз что с тобой, я прошел 1, 3 и только спустя N лет заставил себя 2ю пройти ибо атмосфера говно и тд (сейчас это пропустим), но сложности я вообще там не заметил. Может я что-то не так делал?
>>248280074 Кто бы сомнгевался, что пердотеру не понарвится нормальная игра. Ведь в ней, если тебя убивают, то виноваты только твои кривые руки, а в дотке можно свалить на тиммейтов все
>>248280161 Ну да, она тоже. В целом, поэтому соулслайки это просто поджанр, а не целый жанр, так как игр там не то чтобы прям ДОХУЯ, и в основном это игры от самих фромов
Потому что в 2009 когда вышли демонсы ситуация в игропроме была другая, люди успели забыть про игры 80х и 90х, но еще не случился взрывной рост инди, а рынок был забит кучей однообразного серо-коричневого кала на унриле 3 с пресс х ту вин и кавер шутерами. К 2011 когда вышла дарк соулс мало что изменилось, плюс репутация сиквела элитного хидден гема с пс3 дала нихуевый буст популярности. Это сейчас когда уже есть куча самих соулсборн игр, куча их АА/ААА клонов и индиговна в разной степени заимствующих как сеттинг так и механики эта игра не выглядит как что-то особенное, но для того времени она зашла прям идеально на 10 из 10.
>>248280181 >Ты уже прошел 1 и 3. Вот что ты сделал. Ну выбора не было ибо 2я часть вообще не зашла, заставил себя от скуки ее пройти. >Песелей в ледяной пустыне убил? Не совсем понял это к дс2 тиграм или к дс3 собаке с воином?
>>248280074 тиммейты - рандомные хуесосы, с непонятным скиллом. Понятия о макреигре развиты у небольшого количества игроков, а герои, которые ебут у человека с хорошим макро, либо требуют хорошего микроконтроля (нага, тб), либо не играются без команды (ам). Есть конечно имбовые персы, но ты за цк/пл заебешься играть, у них геймплей уровня трех в ряд.
>>248280109 >>248280182 И чё за ноунеймы? Вот дарк соулс можно метроидванием назвать сам, какой это нахуй создатель жанра лул нахуй блять узбеки ебаные хуйню напридумывали и радуются >>248280140 А в ДС школьники не играют? >>248280123 Твой батя танкист там недалеко уйдёт >>248280192 Дааа, вина твоя в том что ты не задрочил паттерн как обезьянка, ну ничего у тебя ещё вся жизнь впереди всё равно в ней нихуя не происходит, в доте есть иднвидуальный скилл но и с командой тоже уметь играть надо, это тебе не болванчиков пиздить
>>248280286 >сделаем респауны как в биошоке >отключим выбор сложности Новый поджанр, охуеть просто. Что в солсах иноваторского было, так это мультиплеерная часть, только почему-то никто из подражателей ее не использует, аналог есть только у коджамбакурьера.
>>248280394 Хуй знает, может и не убивал ибо не видел их (мурзиков), честно не помню, пиздеть не буду. ДС2 не та игра которую мне хотелось прям вдоль и поперек изучить.
>>248271861 (OP) да тут дело что много сложных игр даже сложнее и интересней но дарк соулс не сложная игра у неё просто сложное управление и заскриптованность от чего играть сложно и эту консольщину просто захайпили стримеры и блогеры вот и все а игра 6/10 не больше
>>248280477 >не задрочил паттерн Ты блять видел игру на топовых мидерах, которая не имеет одну и ту же стратегию? Или на суппортах? Самая интересная игра - на тройке, но тройка не может тащить, если другие две позиции (1,2 илт 4,5) долбаебы. А керри - апофеоз умного человека, а именно фарм, фарм, фарм, райт клик на трон. Лишь несколько героев отличаются интересным геймплеем, но они сосут жопу, ибо режутся в каждом патче.
>>248280477 ну если для тебя Nioh считается ноунеймом, я хз на хуй с тобой вообще общаться с долбаебом, как и код вейн, которые выпустила все те же бандай намко.
>>248280567 мимо проходил, не фанат соулзов, вообще похер воспринимайте это так. И раньше были пиццы, и жрали их всякие нищие мудаки. а потом умные парни стали добавлять в пиццу героин - и тут понеслось! >только почему-то никто из подражателей ее не использует Она по факту очень муторная для реализации с точки зрения программного написания и кодинга, ей попользуются на выходе игры две с половиной колеки и бросят. следовательно нахуй время тратить. Было это в Вачдоге, было в обители зла 6. Пара минут забавно, а потом нахер надо.
>>248280909 Ну первое легко, оно всегда на одно кнопке и врмени много не занимает, щиты и спелы для пидорасов, ну и грубя говоря это обычная микроигра в любой игре, в доте 6 разных хуёвин, мана, скиллы надо не обосраться прожать нужные и кнопки не перепутать следить за оппонентами и всё такое ну и на команду посматривать.
>>248280909 а следить в колде чтобы возле тебя граната не упала, а расположение врага, а количество патронов в обойме, и собственных гранат и клейморов, которое ограниченное количество? Или ты долбоёб?
>>248280567 Да новый поджанр. Да охуеть. Игры где есть выбор сложности все говно. Без исключений. Ты говно, потому что решил, что твой гринтекст как-то отменит факт появления нового поджанра.
>>248281483 Тут дело не в коркоре. Игра без выбора отбалансена и у нее скорее всего есть зачатки геймдизайна. В играх с выбором сложности геймдизайна быть не может.
>>248280477 >Дааа, вина твоя в том что ты не задрочил паттерн как обезьянка Это говорит пердотерская манька, которая на одной карте уже 10 лет делает одно и то же. В ДС есть разнообразие на протяжэении всей игры. Игра на 20 часов, прошел, получил удовльсствие начал игратиь в другую. Но вы, пердотеры, даже не представлете на сколько вы глубоко засели в паттерны своего мозга, что наигырваете по 5К часов в свою дрочильню. Вот реально, не зря в игровом комунити дотеров считают самым днищем, на уровне танкистов.
>>248281853 Ну мы за эту хуету не платим, вам же как обезьянам фиферам одну и ту жу игру продают уже 10 лет. Разнообразие перекатлся влево а потом уебал справа, а потом наоборот уххх ебать как понесло разнообразием, 5к действительно только задроты наигрывают, хотя после работы зашёл немного вспотел, и ушёл, а не идёшь как на вторую работу в дс, которая за 20 часов выматывает как за 100, не зря кококорщиков считают даунами на уровне с анимешниками