В этом треде описываем игру вашей мечтыкоторую джва года уже ждете в текущей реальности для пека или мобилок то есть никакого вам VR sao и прочего.Это может быть что угодно,но чего пока еще не существует хоть в сколько бы то ни было нормальном состоянии например: Украинский нид фор спид на свиньях или симулятор сомелье говна, ограничений по описанию нет,хоть двумя словами, хоть 20 предложениями.Важно чтобы вы сами эту игру купили и обмазывались, приговаривая,что это лучшая игра на свете
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Это история о нелёгких буднях русского хикки, живущего с истеричной маман и батей-алкашом. Хикки не может просто взять и выйти из дома, если позволить этому случиться, будет бэд энд. Действие происходит в хрущёвке, основная задача в игре - не дать поехавшим родственникам выкинуть себя на улицу. Сцены в хрущёвке будут разбавлены сценами флешбеков из жизни героя, показывающих, как он дошёл до жизни такой, его мечты, желания и шизофренические больные фантазии (наш герой наглухо ебанут).
В игре будет несколько концовок в зависимости от действий игрока, также будет шкала "нормальности" героя, показывающая насколько он вменяем. Если разговаривать с галюнами и всячески потакать своей шизе, шкала повышается и у героя появляются другие "шизоидные" варианты выбора в диалогах и интеракциях, а "нормальные" пропадают, например можно вести продуктивные беседы с холодильником и шкафом, а человеческая речь начинает восприниматься как неразборчивый шум.
Спасибо анончик, рад что тебе понравилась идея треда
Все так, друг, все так...
Три стороны: обычные люди с танками, самолетами и наплевательством на женевские конвенции.
Веруны с танками послабее, но с ангелами и чудесами(абилками). Силы ада с КОЛЛИЧЕСТВОМ. Чтобы толпы всяких потерянных душ, хит-энд-ран тактика и ДИЗАЙН!
Инвесторов ищи
Спиздит идею и пошлет нахуй, но скорее всего просто пошлет нахуй.В общем что пойдешь нахуй 100%,что спиздит 50%,что сделает тебя главой разработки и даст денег 0%
А ведь годнота при грамотном исполнении
Симулятор жизни типа the Sims, но рогалик с кучей рандома, хардкорный и с перманентной смертью. В туториале ты играешь за богача, но в стандартном геймплее ты начинаешь за всяких маргиналов в стране третьего мира. Важно, чтобы у игры был открытый код или хотя бы хороший апи для модов, чтобы в нее постоянно можно было добавлять контент.
Графон не особо важен. Важен движок сторителлинга и механики, а сама игра можно быть текстовой или с 2D как в Rimworld. Насколько я понимаю, добавлять новые анимации в 3D игры это тот еще геморрой, плюс они тяжелые.
Желаемые фичи:
- Многомерная система гендеров, романтической и сексуальной ориентации, которая роллится при рождении. Все эти факторы по умолчанию скрыты и втихаря влияют на роллы при некоторых действиях; чтобы выяснить, кто твой персонаж, нужно потратить время, которого постоянно не хватает.
- Принципы и мысли - модификаторы персонажа, которые могут заставить его выбрать действие вместо игрока. Принципы полуперманентные, мысли возникают в результате игровых событий.
- Очки начисляются на основе того, насколько сильно страдает персонаж. Страдание бывает трех категорий: неприятие, жадность и сознание. Неприятие - это всякие неприятные физические факторы (болезни, усталость, травмы), жадность основывается на привязанности к людям и материальным ценностям (например, пожар дает много очков), сознание основывается на автоматически пропущенных ходах.
>- Многомерная система гендеров
Пошел на хуй.
Ты видимо очень много пытался. Краудфандинг открой. Так твою идею сможет спиздить весь мир, не только инвестор
Поэтому и не открываю, чтобы не спиздили, планирую обучиться всему сам и сам все сделать. Это единственный путь самурая, тогда никто ничего не спиздит
I'm not much of a gamer nowadays, if at all; I used to be one in the '00s. Most of my inspiration comes from that time.
I think the main requirement I have is that it would be a legit game, just with lots of "perversion potential" to it. Something that you can actually play seriously if you want to. Saints Row probably comes close - you can either play it as a goofier GTA, or you can run around in sexy clothes and kick strippers in the groin.
The core concept of my "ideal game", described below, is heavily inspired by Severance: Blade Of Darkness from 2001, a 3rd person slasher / fighting game with swords and other such weapons. I doubt that many people here heard of it, but it's considered to be one of the early cornerstones of the genre and has aged very well. It has a fantastic combat system where every slash and blow feels heavy and the momentum is clearly seen in animations, and you can't just click spam your enemies or jump around the room. Block, parry, dodge to the side, block again, slice across. You need to actually master the mechanics to survive. It's quite hard, but not outrageously so. Lots of blood and dismemberment too, but it feels very appropriate in-game.
Back to the topic: the game I'm thinking of would similarly feature a detailed combat system where you can't just mindlessly click everyone to death. Weapons naturally include swords, spears, axes of all sorts. Like I wrote above, it probably would have a coherent storyline, characters of all genders and adequate armor, but you can also optionally turn it into a fetish fuel full of half-naked girls. Like Severance, it wouldn't be about huge battles, it would be about tense skirmishes, like 1 on 3 at most. 1st person or 3rd person, you could probably switch between the two, although 3rd would be my personal preference. Doesn't have to be open-world, I'd take detailed medium-sized locations over huge fields any day. Think of something like a fortress that you're sneaking into, that sort of stuff. And perhaps a Coliseum-like arena or some small enclosed rooms for the arcade mode.
It's an unpopular opinion, but the graphics don't matter that much, imo. Instead, the animations, the randomness, the sounds is where it's at. Sure, I wouldn't mind incredibly high poly models and all that, but honestly your mind fills in the blanks anyway. What about making each encounter unique instead? Not just tons of possible animations, but introducing a fair amount of randomness to them. Even your character won't be surgically precise and might mess up an attack here and there. And, of course, each reaction would be essentially unpredictable. If that girl's stomach is sliced open, does she fall to her knees, shivering? Does she keep fighting? Does she stumble back away from you? Of course, it would be composed of pre-programmed animations, but the randomness should take care of obvious repetitions. Reactions are a very important part of the experience, probably even more so than the actual possibility to inflict a particular injury.
The latter is also an example of how most popular game mechanics collide with real life. Think of shooter games - do you honestly think a person can take several bullets and keep running around as long as their health is above 0? And the more "realistic" the game is in its depictions, the more jarring this dissonance will be. So most likely the damage received directly impacts how the character fights, and the wounds need to be treated asap - think of stuff like tearing the arrows out, cauterizing the wounds, etc. Perhaps this could be implemented as a separate screen where you can examine your character's body in full HD detail, read the suitably clinical descriptions of injuries, and apply fixes (which would be shown, of course). Some things can be fixed fairly "easily", while others are more like "bandage that shit up and hope that you can get to a doctor within 2 hours, the clock is ticking".
Oh, and armor actually directly affects the sustained injuries and their nature, instead of making specific body areas immune to damage or being just abstract hitpoints.
I briefly mentioned sounds above, and they are also important. Grunts, moans, screams, wet sounds of metal slicing through flesh, all this stuff complements the visuals. Characters making a reference to what has actually happened to them ("Argh!.. not... in... the... gut... FUCK!.."), all these subtle things. Lots of different voices, very little repetition, if any. I think it's an aspect that's often overlooked, proper sounds can be as sexy as the visuals.
Replays: the last minute of gameplay can be replayed from any angle. Perhaps a "cinematic mode" where you can make high quality cinematic renders, as opposed to just "regular" graphics settings (like I mentioned above, it's not that important during gameplay itself). You don't notice much when you're playing anyway, but these replay frames can be rendered in full detail, complete with subtle motion blur, color grading, droplets of sweat on the skin, blood flowing out of wounds and everything else.
Detailed character creation screen, and maybe an option to use reference images (although we all know how "well" it usually works...). Perhaps some general sliders for other characters; i.e. do you like athletic girls or skinny girls as your opponents? The game will try to keep this in mind. For example, I personally would prefer a fit amazon who wears little to no armor just because she feels badass and confident, instead of a bimbo in what looks like bad cosplay, but to each their own. And this is also where that aforementioned "serious game vs. fetish fuel" slider is located.
And speaking of enemies, while most of them would be human, you'd have to find unique approaches to them. Maybe the forest amazons are very offensive while the "knights" are very defensive; or those Asian girls have shields that leave their left side more vulnerable, this kind of stuff.
Lastly, and it's a very specific personal preference, but all sorts of groin attacks of varying gruesomeness.
Я идентифицирую себя хардкорной девочкой геймером, чекни свои привилегии, транфоб!
Есть очки? ВР-порнуху пробовал? Ощущения как?
А на pr где денег возьмешь?
Зачем мне твоя порнуха?
То есть все же я не зря не покупаю и правы те кто говорят что контента толком нет, кроме порнухи? Ну халва еще я бы поиграл да, а так то вроде и правда не особенно контента.
Сам буду продвигать на дваче, реддите, вбыдлятне, пикабу.Наделаю мемов чтобы все спрашивали а откуда<а я такой а воооот из этой игры автор гений кста всем советую
Кроме халвы есть еще полтора шутера (тот же суперхот, к примеру) и полтора экшена (там где мечом болванов хуячишь, звадалбывает за полчаса-час) ну еще и десяток тиров (натурально любая другая игра, к примеру боевые сестрички).
Закончишь как создатель TempleOS
мор проходил?
Нормальную игру по Gits. И еще первый метал гир солид на движке MGS V.
А так - ламповый киберпанк/стимпанк (в стилистике той же Gits или Last Exile), сюжетный, с сражениями и гонками на всяких интересных машинах, и чтоб в баре можно сидеть, пить - и самое главное - пьянеть так, чотб это влияло на сюжет и концовки игры.
Про вариант MGS 1 в виде MGS V все понятно.
Если вести речь про киберпанк то надо разнообразить геймплей. Например из ГТА взять механику такси, добавить механику курьерских перевозок по городу, от Fallout взять казино и карточные игры. Можно еще добавить механику какой-нибудь мастерской, чтоб гг можно было устроиться чинить андроидов там всяких, лазить по городу и окрестным помойкам в поисках запчастей. Из LA Noire добавить детективчик, сделав небольшой "интернет" в игре, где можно наткнуться на какие-то записки, чтобы исследовать всякие городские легенды.
Ну и по итогу что-то политическое надо добавить. Чтобы ГГ могли в тюрьму посадить и там гг помирал - это концовка. Или чтобы он мог из тюрьмы сбежать потому что революция и в ней можно участвовать.
Что касается стимпанка в стиле Last Exile то можно сделать гонки, или добавить механику службы в армии, выполнять задания, миссии - быть приставленным к награде, или сдохнуть на войне. Такие вот мысли.
Проходил оба. Мор я люблю, но это не то; это все-таки игра с сюжетом, а геймплей стремится к тому, чтобы максимизировать шансы на выживание и успеть везде. А я хочу бытовуху.
Сделать ещё третью локу, с степями и пустынями, в перемешку с широколиственными лесами, также добавить больше кастомизации костюма и рюкзака, вплоть до вставки в саму игру ПНГ-картинки на рюкзак\часть костюма.
Возможно сделать ДЛС с историей Хиггса или Дайхардмена, примерно на часов 20 желательно.
Всё же добавить возможность слушать музыку в самой игре и добавить кастомную музыку
Добавить ещё видов врагов и подтянуть им интеллект, будет не лишим дать им скутеры
В принципе пока всё
А как тебе Furia?
Furi*
быстрофикс
Посмотрел картинки в гугле. Не, совсем-совсем не то. В моем случае эстетика условного Конана-Варвара или Спартака или Царя Скорпионов и т.д., кровь, кишки, сиськи.
>Сделать ещё третью локу, с степями и пустынями, в перемешку с широколиственными лесами
ДЛЦ про Россию захотел? Так и представил себе подземные хрущевки-убежища, канализационные речки и глубокий политический посыл про вечного путлера и его внебрачного сына гг.
Хочу рпг рогалик с кучей предметов, магией, технологиями.
Вообщем майнкрафт с кучей модов
Нахуя тебе игра, кторая такая же как майнкрафт с кучей модов?
Хочу синглплеерную песочницу - симулятор наемника в фэнтезийеом мире с орками, гоблинами, эльфами, гномами ну вотр это вот все короче, с щепоткой дарк фентези, но чтобы очень в меру. Боевку хочу как Dragons Dogma, прокачка готика\скайримская, чтобы профы можно было изучать от учителей, книг, древних реликвий, етц, а дальше уже прокачка от использования идет. Сюжета как такового нет, события в мире происходят сами собой, ты мимохуй, у тебя свои заебы. Но после прокачки в ебамага или другую йоба хуину тебя бы уже начали терзать фракции с просьбами, мольбами, шантажем и наемными убийцами. Ну короче как то так, вот.
А что, а неплохо, я бы тоже в такое поиграть не против