У меня был более длинноходный, нафиг ненужная штука на самом деле, если рядом с тобой нет гор или ты не ездишь туда. Да и там 200/200 не упали, современных 160мм хватит
>>248709534 Была у меня ебаная лопата, нихуя весёлого, вечно блядь то спину прострелит, то блядь ногу отобъёшь, ебал в рот. Продал это говно и не жалею.
>>248709587 Ну так то да, когда уже не 18 лет, как то тяжело. Но Лапиер мне тоже не очень нравится, он слишком кантрийный. Хочется какой то веселый коротход, на 140мм где то,шоб и дергался нормально, и крутить на нем можно было. Но не знаю что взять( Но длинноходный подвес имхо скучная штука пздц, крутить на нем неудобно, дергать его тяжело, весит дохуя и стоит так же. Чисто 5км по парку и с лестниц пулять. Ну такое....
>>248709631 Очень лёгкий, верткий, отлично дергается. Привыкаешь ездить стоят а на педалях, сильно далеко не уедешь, но спина ахуевает сильно меньше, чем с кривой посадкой на низкой седле подвеса или раком на кантрийнике(на КК можно тоже с кайфом ездить, но нужно очень хорошо попасть в правильную посадку)
>>248709220 (OP) пиздец, щас бы покупать китайдвухподвес, чтобы гонять на нём по парку на трассе он развалится после первого спуска, просто тратить кучу энергии в пружинки, сука, какие же вы дегенераты.
>>248723962 Уже 7 лет катаюсь на подвесах 150/150, естественно выезжаю в горы и тд. Все это чистый кайф, свобода и уверенность в своем коне, но! Но со временем понимаешь, что так долго нельзя. Никакие кассеты до 46 зубов и дроперы не сильно помогают выехать 200-300 метров подъемов по городу. Полгода назад купил гравийничек (cannondale slate) и словно открыл для себя новую ветку развития. Сейчас доходит до того, что хочется прямо в горы на нем ехать, потому что ощущения это непередаваемые. На подвесе ездишь как трактор, он прощает. Гравийник же добавляет, так сказать, ПРЯНОСТИ к поездке. Все съезжалки, техничные участки и даже небольшие дропы становятся намного интереснее ездить. Ну и кроме особых ощущений ты получаешь СКОРОСТЬ. Это тот момент, когда хочется надеть лайкру и замерять мощность. Рили, всем уставшим и потным мтбшникам в городе рекомендую гравел.
Ну и еще такой моментик - езда на длинные дистанции. Не знаю кто как, а я на трейловом подвесе 50км осилю, дальше будет уже сложно и не только физически. Особенно тяжело если ты велосипедист-рюкзакодибил и таскаешь еду и воду за спиной. А вот на гравийник я прикупил сумку на руль, бутылочки и всякие ништяки. Чую, скоро созрею на велоштаны и буду ездить с ночевками совсем далеко.
>>248725285 Не понимаю, что вы в этих гравийниках находите? Это-же шоссер с более крепкой рамой, креплениеями для дисковых тормозов и широкой резиной. Или же найнер с ригидной вилкой и рулем-бараном, один хуй.
Найнер на полусликах с заблокированной вилкой будет такой-же быстрый на асфальте как эти ваши гревелы.
После двух лет на шоссере вообще ничто не заменит его. Ниже 27 км/ч средняя - медленно. Меньше 100 км - не заезд. Объездил всю область, все дороги в городе. Даже не представляю, что делать на гревеле и подвесе.
>>248726398 Я тащусь с руля-барана, посадки и ощущения лайтовости. Гравийник легче, короче и компактнее в целом. Ну и еще есть какая-то задротская причина - нравится что это не мтб и все его детали совсем из другого мира. Вообще нравится все.
>>248727238 Обошолся в 120к на карбоободьях, сейчас будет дороже наверное. Да и вообще сменил кучу всякого, новые педали, покрышки, седло, вложений дофигища крч
>>248727412 А что-то такое от "европейского" бренда manufactured in Malaysia, будет стоить дороже даже после использования, так ещё и будет на каких-нибудь алексиримах или, если повезёт, алю мавиках. Так что говно. Твиттер работает прекрасно, крепок, жесток и могуч