ИТТ аноны будут выяснять лучшую игру нулевых(2000-2009) и аргументировать, почему.
Начну с пикрилла
МГС 3 являлась одной из самых, если не самой, продвинутой игрой с точки зрения механик игры, их настолько много, что мне лень будет перечислять их все, кому нужно-посмотрит и офигеет https://youtu.be/bwDCcto2yk4
В том числе в МГС 3 один из лучших и кинематографичных сюжетов в истории видеоигр в принципе, с этим мало кто будет спорить.
Ну а что скажешь ты анон, какую игру ТЫ считаешь самой лучшей игрой нулевых?
>>248725146 (OP) Нихуя, ОП, либо перечисляй все плюсы в тренде, либо сваливай нахуй. Я тоже так могу. Лучшая игра - Deus Ex. И вот почему ищи в интернете, петушок
Я как бы сразу пруфы предоставил в виде видео, но если хочешь, то могу кратко:
-В МГС 3 есть ренген, который показывает все твои раны и ушибы -МГС 3 можно пройти полностью без убийств -МГС 3 был самым прорывной стелс-игрой нулевых -В МГС 3 есть встроенная система выживания, строящаяся на еде, которая по разному ХП восстанавливает, а также хирургические операции -Одна из первых, если не первая кинематографическая игра, как я уже сказал
Есть несколько игр, но та что сделала переворот в гейм индустрии это определенно Doom 3, это был пиздец от 2000-2010 ни на одном е3 так не охуевала публика как от презентации doom 3. Игра себя оправдала, даже сейчас нюшка будет ссаться при её прохождении.
>>248726301 >В шутерах я бы выделил бф. Я б выделил Хало. Из-за нее 90% современных шутанов- ебаное говно с перекатами и укрытиями, жрем говно до сих пор тащемта. Из экшенов- Макс Пэйн. Посредственная игруха показала что благодаря лишь 1 фишке можно любое говно вытянуть. Чисто про рашку: НФС Андеграунд- именно от нее ссала кипятком школота-студентота и именно она породила движ стрисракеров на батиных ТАЗах. https://www.youtube.com/watch?v=2-rf4JFGTVk
>>248726426 > > Так почему Диабло 2? Потому прародител жанра, прямой конкурент только поебота, и то сейчас она сосёт у д3 >Какой именно БФ? Любой до 2009, это прорывная серия мультиплеерных шутеров.
>>248725146 (OP) Варкрафт 3. И нет, не лучшей игрой нулевых, а лучшей игрой за всю историю человечества. Потому что это охуенная игра даже без всяких там кастомок, с охуенным сюжетом, идеальным балансом и бодрым геймплеем. А с кастомками и лучшим редактором за всю историю человечества, породившим несколько новых жанров, становится полноценной лучшей игрой за всю историю, ибо игра уже превращается не только в отличную стратегию, но и вообще принимает форму абсолютно любого жанра на любой вкус.
>>248725146 (OP) >выяснять лучшую игру нулевых <---- Недосягаемый шедевр просто во всем начиная от депрессивной Атмосферы полного одиночества и заканчивая уникальным подходом к сражениям с Колоссами.
Там вроде не меняли тело героинь, только положение камеры. И это не порнуха, мне игра нужна не чтобы дрочить на героинь, а чтобы играть. Можно моды установить что хоть голые все будут
>>248725146 (OP) Интересных то механик там , действительно, дохуя, и при чем они все логичные , по типу разогнать пчёл факелом или принят пилюлю с ложной смертью перед боссом, но при это основной геймплей просто неудобный, начиная с управления и заканчивая пистолетом с транквилизатором и тряпкой с хлороформом, которые прям максимально упрощают прохождение
>>248729060 Но ведь у тебя на пике унылое однообразное говно для подпивасного быдла. Ни хоррор, ни стелс там нормально не представлены. Единственный нормальный стелс это МГС, а единственный нормальный хоррор - резик. Оба запощены в треде.
>>248729314 Первая часть охуенная прям недавно в первый раз прошел ремастер, хочу вот во вторую засесть. Как же потом горел с обзора гальперова на первую часть, где он игру по гайдам максимально быстро проспидранил и жаловался на её механики.
>>248729246 >Ни хоррор Пиздабол спок, хотя наевшись скримерохуйни от попонцев действительно. >ни стелс Челохоту ты не пройдешь без стелса, там не получиться унылый рембостаил. Про гениальный дизайн локаций и рукопашную систему виабудаун не упомянул, хехмдэ >стелс это МГС >хоррор - резик Комбо говножуя почти собрано, ты часом игры от беседки не любишь?
>>248729597 Для меня это вообще фишкой было, аля "рофл-недоработка", который пропиарил игру, как та тема с первой Ларкой и ошибкой, которая ей грудь увеличила в разы
>>248729510 Ты меня удивил есчестн, щас обычно от нее только плюются. Это у тебя еще жопа сгорит от 3 части которая кал какой-то на коленке сделанный. А обзоры, классические, поиграв в хевиреин, анчартед и киберпанк люди садятся играть в игру 2000 года и искренне не понимают а за что ее любить.
>>248729219 >пистолетом с транквилизатором и тряпкой с хлороформом, которые прям максимально упрощают прохождение Это только на изи сложности работает. На харде болванчики уже спустя 10 секунд снова в строю. Тру Снейканы вообще на экстриме проходят: засекли=начинай снова.
>>248729069 По мне вообще лучше всех приквел, первые три части в хронологическом порядке, про Энакина. И графика не смешная, как в старых, и не такой тупой сюжет как в новых диснеевских. Романтика, политика, интересное повествование
>>248729219 Механики реально неплохие, но про Сарроу ты загнул по-моему, идешь по ПОТУСТОРОННЕЙ РЕКЕ где навстречу тебе идут ДУШИ МЕРТВЫХ а перед тобой в воздухе болтается ЯПОНСКИЙ ЗЛОЙ ДУХ - что же делать? Ну логичнее всего съесть пилюлю для смерти ага. Я в детстве этот момент всегда шел до самого конца, про пилюлю что она вообще есть узнал уже с ютуба 10 лет спустя, сомневаюсь что кто-то играя в 14 лет как я реально хотя бы половину механик юзал там.
Некоторая заходит. Doctor Strange очень нравится и Человек-Муравей. Ещё сериалы WandaVision, Каратель и Локи. А Мстители нет, последняя часть бесит, говно.
>>248729640 >наевшись скримерохуйни от попонцев >уууииии я свинья с бензопилой уиииии!!!
>Челохоту ты не пройдешь без стелса, там не получиться унылый рембостаил >отпиздил битой двух бомжей, от третьего забежал за угол и он про тебя забыл, пизданул его взади >мам ета стелс ни то чта у япошек, ммм побольше негров плс ммм
Лол, ясен же хуй, что ЖТА 4. Прорывная физика которую нахуй убили в 5 части, охуенная атмосфера, неплохой сюжет для боевичка. Да и в целом очень приятная и атмосферная игра.
>>248729749 По мне так отлично погружает в себя, особенно когда входишь в ритм игры и строишь свое расписание на день. И квестовая часть прям удивила, когда оказалось что можно к любому npc на улице подойти со своей проблемой. Наверное, на современное восприятие игры ещё влияет, что её пиарят как предшественницу якудзы и люди ждут всей голивудщины как там.
>>248725146 (OP) Я купил этот ебаный мгс 3 в 15 лет. Стил бокс эдишн даже. В обычном магазине типа союз в дс по обычной цене 2к даже. Потому что я почитал в стране игр 10/10 о господи оценку. В итоге вообще не понял ее прикола.
>>248730052 Сырое проходное говно. Как раз только ради рагдолла и играли. Как бенчмарк для теста эйфории норм, как игра - 0/10. Сан Андреас вот игра так игра.
В состав Halo: The Master Chief Collection вошли такие проекты, как Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST (кампания) и Halo 4.
>>248730028 >прополз всю карту в картонной коробке, попрятал огшушенных болванов в туалетные кабинки, ммммм попонцы делают вещи тру гейм экспириенс >от третьего забежал за угол и он про тебя забыл виабудаун спрячься за углом от церберов в особняке
>>248730140 Поиграй обязательно во 2, концовка- отвал башки. А по поводу якудзы- тут проблема в том, что все воспринимают якудзу как якудзу современную, которая лежит в стиме, с датой выхода 2018 года. Я например помню якудзу образца 2007 года, в которую я играл в момент выхода и которую действительно все считали новой Шенму, и это был кал ебаный, неиграбельный, кривой, сделанный какими-то бездарными членососами, в котором из плюсов была только хорошая графика в заставках. Выдать нормальную йоба Якудзу которую мы знаем сейчас у них получилось только к 3 части которая вышла году в 2013 наверно, лол. Но кому это щас интересно, короче играй во 2, а потом если желудок крепкий в 3, хотя не советую.
>>248730153 Жиза кстати, я полгода раз в месяц стабильно начинал играть и бросал, только потом от ногеймса сел играть и прошел до моста- и понеслось. Вот вторая часть мне нахуй не зашла нихуя после тройки и дальше разбираться в серии я не стал.
>>248730514 ФПС нормальный? Просто на ПС2 помню там такие лютые дропы были, что пиздец. А так как эмулятор эмулирует работу процессора, то интересно, исправляются ли такие косяки?
>>248730588 Сосачую, о том что Деда снайпера можно победить дотянув до того как он умрет от старости или Чужого с пчелами можно просто отравить жратвой которую он с удовольствием жрет мне кажется анрил в 15 лет додуматься, да и щас хуй знает кто будет сидеть дрочить это все.
ПИЗДЕЦ ОДНИ ПЕКАШНИКИ ЕБУЧИИ ПОНАБЕЖАЛИ. А ЧЕ КОНСОЛЬЩИКОВ НА ДВАЧАХ НЕ БЫВАЕТ ЧТОЛЬ? ТОЛЬКО Я ОДИН ТАКОЙ? ВСЮ ЖИЗНЬ ИГРАЛ ТОЛЬКО НА КОНСОЛЯХ. СОБРАЛ ИХ ЕБАНУЮ КУЧУ И РАЗДАВАТЬ УЖЕ ПОРА.
>>248730705 Дико двочую. В целом я вообще всю трилогию люблю, но вторая чачть это прям ЭТАЛОН экшона. Мне кажется, что сделать такую вот 9 часовую игру, которая бы игралась, как настоящий киношный блокбастер - это прям талант нужен. Скучаю по таким играм, сейчас в основнмо делают опенворлды на 200 часов
Ruins of Myth Drannor. Создаёте простую партию с Thief-Ranger мультиклассом. Ничо подобного никогда больше не выходило. Игра выразительна при полной большей частью непретенциозности. Это абстракционизм.
>>248730842 Вариативность первого не в сценриях заложенных разработчиком, не в эксидентах, а в твоем геймплее, но сдругой стороны и поощрения за новые пути там нет, да.
>>248730086 Лучшая атмосфера бедных закоулков нью-йорка, каких-то наркоманских притонов и публичных домов. Сменяется виллами наркобаронов и небоскрёба мегакорпорации, владельцы которых и живут за счет содержания притонов и шалманов. Всё это под вечно падающим снегом одной холодной длинной зимней ночи. Вторая и третья сосут писос в плане атмосферы. Лучшая игра. С этим >>248730168 не согласен и не сел бы с ним за один стол.
>>248730378 >я аж запах компьютерного клуба почувствовал через монитор. > >Даже не знаю, как его описать, но прям отчётливо помню даже спустя 15 лет Это неповторимая смесь: вонючих потных школьников с сальными патлами и нечищенными зубами, неиллюзорных пиздюлей от местных чотких поциков, дешевых сигарет, портвешкового перегара, крысиного подвалного говна и изредка беспризорной неподмытой пиздятинки.
>>248730842 Алсо, также считаю, что новая ветка хитманов хороша, по меркам современных игр, но для меня современные игры пошли не по нужному пути развития >>248731003-кун.
>>248730853 Проходил почти все части начиная с сайлент асассина. Абсолютно унылейшая песочница, которая никак не поощряет игрока в том, чтобы убивать конкретным способом. Можешь просто перестрелять всех болванчиков и это никак на тебе не отразится. А ебаться со всякими ядами, люстрами и бомбами ради того, чтобы увидеть ещё одну анимацию смерти я не хочу. Тем более что анимации смерти там уёбищные.
>>248730850 Нахуя раздавать? Я вот пс2 отдал до сих пор жалею. Она кстати даже у ебаных родственников уже 13 лет жива, а сраный дримкаст каждый ебаный год ломался.
>>248730943 А там изи можно палить во все стороны, можно даже два дезертигла взять, можно взять хатрболлера и дезертигл и палить во все сторону яки македонский.
>>248730850 Ну, я играл на консолях до 7 поколения включительно. Ну точнее как, ПеКа у меня тоже был, но на нем было прям очень мало игр, которые раньеш выходили чисто на коснолях - всякие японские вины, вроде Ванквиша или Байонеты (уже портировали, лет 10 спустя). А вот с выходом ПС4, я все думал думал, зачем мне она и так и не придумал. Сегмент ААА полностью скатился в говнище и теперь мое пристанище это среднебюджетные игры и инди на ПеКа
Хитман - убийца (нет, не человек-удар как я перевёл в детстве). То есть вариативность убийств и действие как настоящий профессиональный киллер там главное по идее должно быть, в новых с этим идеально. Но да, сюжет простоват.
>>248725146 (OP) >какую игру ТЫ считаешь самой лучшей игрой нулевых? Так это была золотая эпоха видеоигор, тогда годноты тонны были. Тут даже выбрать сложно, все легендарные серии игр тогда начинались. Лада Рэйсинг клаб, хыхыхы
>>248730775 >додуматься Об этих фишках писали в многочисленных журналах и книжках с прохождениями типа ОПМ 2 или 100% ТРИКС. Другой вопрос, что сам текст был в 90% переводом англоязычных оф. прохождений.
Серия CnC, особенно red alert Ультрамодный клюквенный сюжет, синематик голливудского уровня, чистейшая наследница дюны кроме механик строительства , в разных частях разные геймплей ные фичи
>>248731533 Ну хз. А мне по кайфу было играть именно как наемный убийца - не палясь абсолютно, но при этом не чураясь кровавой мокрухи. Если нужно зачистить комнату - зайти и зачистить с глушаком, не пряча никакие трупы, если времени на ликвидацию цели и уход хватает. А дрочиться, чтоб всех убить по скрипту - скучновато, да и вариативность теряется.
>>248731474 Нет, не как первый. В частности сам главный герой другой, сделали его алкашом доходягой над которым смеются коллеги, поменяли ему актёра и выглядит он будто ему пятьдесят лет. Макс был подтянутым и энергичным, шутил постоянно, его фразы из первой части разобрали на мемы. Во второй какой-то дед инсайд, вечно страдающий. В первой мы убиваем бандитов, во второй убиваем уборщиков лел. Еще куча тупых миссий типо сопроводи нпс чтобы его не убили, или миссия на пулемете снайперской винтовке, мол стреляй и смотри чтобы нпс не убили. Совсем не в духе макса пейна. Сюжет не такой мрачный, просто сюжет какого-то боевичка с клишированной завязкой - "проснулся в больнице и все хотят меня убить, хотите знать как этакое со мной произошло?". Вообще я прошёл в нулевых макс пейна второго раз пять кек, это хорошая игра но совсем не макс пейн.
В новой трилогии Хитмана мне нравились такие убийства где без моего участия вобще, например чтобы чувак один другого замочил подстроить или аварию/несчастный случай.
>>248732001 Ну и само собой сюжет с отмщением и героем прорубающим себе кровавый путь заменили на - "чувак всю игру спасает свою тян из разных ситуаций.".
>>248732081 Мне после блудмани хитман не заходит, какой-то он стал НЕ ТОТ. Причем я даже выразить не могу, в чем косяки новой трилогии, мб из головоломки он стал стелс-экшоном? А вот в контрактс и блудмани играю с удовольствием, хз.
>>248732001 > Во второй какой-то дед инсайд, вечно страдающий. > Сюжет не такой мрачный, Ты сам хоть читаешь что пишешь? А моделька намного лучшево второй, он действительно похож на копа. В первой части выглядел лет на 20 и казалось это пародией
> игра буквально называется макс пейн > это не макс пейн Кек, дебс
>>248730850 А откуда в рахе консольщки возьмутся? Ну разве что из мажорных семей или какие-нибудь иксбоксники с гейпассом Тем более в контексте обсуждения игорей нулевых, когда диск стоил четверть средней зарплаты.
>>248731889 Как же мне не нравится, что в определенный момент в Хроно Кросс пропадает сюжет почти полностью и начинается какая-то ебанина непонятная. Первый Диск прям полностью охуенен, сюжет развивается, все меняется, постоянно разные места, а вот второй ближе к концу прям подкачал. Ну и концовку я даже не помню. У меня была совсем тупая, потому что я видать как то не так играл в нее. Потом прочитал, что их там штук 16 или типа того и я получил НЕ НАСТОЯЩУЮ. Нужно будет перегревать походу
>>248732271 Может это и не плохо, но как ожидавшему вторую часть по канонам первой для меня это шаг назад. Сюжет упрощён для масс, ведь везде нужно напихать романтических линий чтобы люди покупали.
>>248732153 Злодеи все - калька с того пидора с гребнем из тройки. Типа ФЕЛАСОФСТВЦЮЩИЙ МАНЬЯК. >>248732235 Потому я и зову их хуйней. В тройке хоть сюжет был стоящий, да и графоний на момент выхода приличный, квесты разнообразные. В новых просто: сходи туда, убей всех, вот и все дела.
Лучшие игры нулевых: 1. КР2. Это впринципе лучшая игра, на десятилетия опередившая время. Играть можно вечно даже без модов. 2. Warcraft 3. Лучшая стратегия из когда-либо созданных, за счет кастомок играть можно вечно. 3. Stalker. Лучший сплав рпг и экшена, за счет модов играть можно вечно. 4. Half-life 2 episode 2. Лучший сюжетный шутан нулевых, за счет модов на сорсе - играть можно вечно.
>>248732588 Лучше б они добавили нормальные локации. Фар край как серия стал популярным именно из-за локаций, в эпоху коридорных шутеров с серыми стенами игроки тащились от африканских степей и тропических островов. Казалось бы, запилите пустыню из оазисами или вьетнам в сезон дождей, сибирскую тайгу или чет такое. Нет, сделаем СЕЛО БЛЯДЬ С РЕДНЕКАМИ и обычный сраный ЛЕС в примал. Охуеть просто.
>>248725146 (OP) Да, пожалуй одна из немногих игр, в которую вкладывали душу и над которой скурпулезно, внимательно работали, к которой еще прорабатывали с утроенной силой интересные и увлекательные детали, чтобы в это было занимательно играть как минимум два раза.
Еще у мгс3 самая ебанутая реклама. А мне нравится первый Deus Ex. Ништяки? Просто хорошая РПГ про махровый киберпанк.
Из гонок запомнилась NFS Most Wanted- вернули полицаев, тюнинг тазов почти как в Underground 2, графони(на тот момент норм) , сюжет какой-никакой, саундтрек ну и сами локации конечноже. Также можно выделить Bornout Paradise за геймплей и разрушаемость Из шутанов запомнилась Black- полная разрушаемость всего и неплохаяграфика на момент выхода и Сталкер первый. Из стелсов -Мгс2,3 -даже пояснять не буду т.к это МГС.. этл классика, это знать надо -почему не Сплинтер инцел? Да потому, что нахуйиди вот почему. Да и вообще Том Кланси не проваславный ниразу. По авиасимуляторам-Ace Combat Belkan War и ежи с ней предидущие части -сюжет и графика, по гейплею все как и ранее. Из адванчур- Шедов офколосус- красивое приключение с открым миром, интересной механикой и сюжетом. Наверное стоит отметить еще Alone in the Dark но только за игрочую механику с поджиганием. В остальном игра сырая была. Из слешеров серия God of War- самая красивая игра про месиво на тот момент. Из сурвайволов сайлинт хилл 2, 3 за сюжет и атмосферу. Также можно отметить Форбиден сайрен за геймплей и подачу сюжета.
>>248733249 Снова я. Пардон за тавталогию, но я поддвачну за Л.А, просто по тому что это уникальная в своем роде игра с абсолютно другим подходом к, игре, и абсолютно другой, в хорошем смысле этого слова, фишкой основной механики самой игры про поимку лжи при допросе, основываясь, на помимо вещдоков, эмоции на физиономии подозреваемого, что стало доступным с использованием mocap технологии. Фабула вкратце: добротно сделанная игра, построенная вокруг и ради технологии захвата движений лица.
>>248732742 Продолжу: 5. Tes: Morrowind. Мало кто понимает что тесачи - это гибриды иммерсив симов с открытым миром, опередившие время, в 2002 уровень интерактивности морровинда был безумием, как был безумием уровень атмосферы и проработки мира - на текущий 2021 помимо беседки только обсидиан может в такие, и только из-за сотрудничества с беседкой. 6. Fallout: new vegas - собственно тесоид от обсидиана, которые в отличие от Беседки умеет в сюжет, миры и ролевой отыгрыш. 7. Vampire the Masquarade: Bloodlines - как deus ex, но про готику и вампиров. 8. Kotor I/II - лучшая игра биовар и не лучшая игра обсидианов, устаревшая концепция линейной рпг 90х, перенесенная в сеттинг зв, но сюжет, атмосфера и даже графон - мое почтение.
А что - биовары что-то кроме коридорного говна когда-либо делали? Кроме провальных потуг в открытые локации в позорных андромеде и инквизиции не припомню.
>>248733911 > > 7. Vampire the Masquarade: Bloodlines Не была б она РПГ, цены бы не было. А так, это нужно столько времени тратить на прохождение непонятно зачем.
>>248733993 > коридорное говно Нет ничего хуже, чем игры с открытым миром. Открытый мир это всегда хуево проработаный мир. Не бывает хороших опенворлдов, которые по качеству проработки будет как "коридор". Условно, самый лучший вид игр это метройдоподобное строение с локациями, хабом и коридорами между лукациями.
>>248734332 И в итоге ты имеешь Татуин с поляной 2х2 метра, Коррибан состоящий из 4 гробниц и аналог Корусканта с двумя улочками. Лучший подход, друг. Именно так и представлял далекую-далекую галактику
>>248734566 Че блять? В морровинде куча бесполезного пространства и копипасты. Если уж и называть игру с хорошим проработанным миром, то это Готика. А она на столько хорошо проработна, потому что это как раз и есть компактный мирок, где все рядом, где никто не страдает болезнью ВОТ БЫ КАРТУ ДА ПОБОЛЬШЕ, ШОБ ХОДИТЬ ТУДА СЮДА
>>248735004 Мань, как раз пориджи за обе щеки наворачивают опенворлды от юбисофта, а маленькие камерные игры прищзнак того, что его проработают хотяб бы номрально. А ты ссаный говноед, который просто дрочит на размеры, а не на качество. Иди уже в пососина очередного поиграй, там тебе еще вопросики зачищать
>>248732902 >вьетнам Вот это моя влажная мечта для фар края. Чисто ты рядовой хуй во время вьетнамской войны. Ползаешь по говну вьетнамцев, используешь ловушки гуков против них же, ЖЖОШ НАПАЛМОМ, так сказать.
>>248735273 Так и где качество в твоем которе? В том, что все доп квесты привязаны к основным и их нельзя выполнить не зайдя в "сюжетную зону"? Или в том, что заговорить ты можешь только с важными нпс, а остальные при клике выдают ванлайнер? Или может качество - это копипастные старпорты, магазины, бары на каждой планете?
>>248734909 >хорошим проработанным миром, то это Готика.
Опять этот древний спор, лол Можно в готике любой подсвечник с первого попавшегося шкафа взять? Вооружится любой вилкой с обеденного стола? Любую книгу на книжной полке прочитать? Мань, в готике абсолютно статичный мир, вся проработка которого - это квесты, персонажи и диалоги. Это тупо совершенно другая игра.
>>248735653 Я ваще не про КОТОР говорил, а игры в целом. РПГ в целом каличный жанр, и чем меньше в игре от КЛАССИЧЕСКОЙ РПГ, тем она становится лучше. Рад, что в определенный момент разрабы поняли, что АРПГ как жанр более состоятельный, так как просто отдавать приказыва болванчикам не так весело, как играть персонажем напрямую.
>>248735569 >моя влажная мечта для фар края. Чисто ты рядовой хуй во время вьетнамской войны. Ползаешь по говну вьетнамцев, используешь ловушки гуков против них же, ЖЖОШ НАПАЛМОМ, так сказать.
Да тебя даже вчерашний шторм не разбудил, да? Они же целое длц к пятерке выпустили про Вьетнам.
>>248735693 >Можно в готике любой подсвечник с первого попавшегося шкафа взять? А зачем? >вся проработка которого - это квесты, персонажи и диалоги Так поэтому она и хороша, потому что вместо того, чтобы писать тупые и скучные википодобные книжки и подсвечники расставлять по всюду, силы бросили на нормальных персонажей, квесты и хорошо проработанный, связанный межу собой мир. В целом, Готика хороша тем, что она и не РПГ по большей части а Экшн адвенчура со всеми вытекающими из этого плюсами
>>248733597 Тут дело не в том, хороший он или нет. Он увлекает с первых же секунд игры, лично меня по крайней мере, он динамичен и не дает оторваться. В скарфейсе такого нет, сюжет неспешно развивается.
>>248736117 Мань, я в игры играю с 94 года с выхода у нас в стране Донде. Я играл во столько игр, что ты обосрешься. Я в целом играл в игры почти всех жанров, у меня есть ВР шлем, у меня есть аркадный стик и руль для гонок с форсед фидбеком. А ты, уверен, обычная пекаманька у которой первой игрой в лучшем случае была ХЛ2 и которая все во что играет это РПГ и шутанчики
>>248735948 Кстати длц неплохое, атмосферненькое. Но короткое пиздец + все-таки ФИШКИ ВЬЕТНАМА мало задействованы, хотелось бы именно их типичного сюрвивализмв в соло, что есть фишка фаркрая, а не кал оф дути с пулеметом на вертолете.
Толсто. По космогонии, мифологии и истории мира тес люди диссертации пишут, а в готане убогий маленький мирок без истории и наполнения. Особенно это в тройке заметно, где опенворлд завезли, а наполнить смыслом забыли.
>>248736195 1) Почему томми вместо поиска наркотиков и пропавших денег начал заниматься ерундой с Диазом и в итоге решил подмять его под себя? Этот поворот не дает мне покоя. После убийства повара игра как будто другая 2) Почему томми давал фальшивые деньги Санни? Он же и так богат был. Да и вернулся бы санни в либерти и все равно узнал, что деньги фальшивка 3) Так кто же сорвал сделку в начале игры?
>>248736423 >По космогонии, мифологии и истории мира тес люди диссертации пишут Диссертации по какому говну только не пишут. Я честно пытался играть в Моровинд, но сука, эти СТРАНИЧКИ википедии с ГИПЕРССЫЛКАМИ вместо нормальных диалогов это самая унылая писанина, что я видел в играх.
>>248736404 >Я в целом играл в игры почти всех жанров
Я тоже и тоже начинал с Денди. Потом перешел на сегу. Потом на PS1. Потом на пеку.
>Я играл во столько игр, что ты обосрешься.
Вряд ли.
>у меня есть ВР шлем
У меня тоже. Создаю себе жен в Койкате.
>это РПГ и шутанчики
Мимо. Играл абсолютно все жанры и любимая игра у меня КР2 >>248732742, что я выше и отметил. Шутаны давно не играю, если не считать арму. РПГ - вершина всех жанров, да.
>>248736654 >эти СТРАНИЧКИ википедии с ГИПЕРССЫЛКАМИ вместо нормальных диалогов это самая унылая писанина
Это не диалоги, это именно что википедия чтобы получить информацию, учитывая что никто тебе gps со стрелкой куда идти не давал. Диалоги с выборами в игре внезапно тоже есть, но не в каждом разговоре, разумеется.
>>248737555 >Говно из 80х, порожденное ограничениями железа. Чего, блять? По твоему, если кто-то делает не ПОПЕНВОРД игру и не РПГ, то это все от того, что ОГАРНИЧЕН В ЖЕЛЕЗЕ?
Что бы выбрать лучшую игру нужны критерии как в любом соревновании. А так получается что челики просто будут указывать игру и говорить - "Я люблю эту игру потому что..." вот такая, типа, аргументация, получается. Так мы ничего не выберем.
Промежуток в 9 лет это дохрена. В нулевых были норм игры но сейчас без слёз на них не глянешь. Ты игры указываешь с точки зрения "как игралось тогда" или "даже сегодня можно играть"?
Fallout 3. При всех своих минусах и тупизне, - охуенная игруха. много нескучных квестов. Открытый мрачный мир в постапоке. Приятная писочница. Можно развлекать себя модами. Анимации, и, в общем, движок дёрганые но в открытых мирах с большой свободой по другому тогда не умели в принципе. Тогда для меня это был взрыв башки и даже сегодня могу играть и она меня не оттолкнёт. Гонки и шутаны жанры хорошие но не затягивают на сотни часов. Это жанры для адреналина на 20-30 часиков максимум, моэтому Мост Вонтед и слякие Биошоки смело отбрасываем, тем более что эпичная мост вонтед щас выглядит как игра на мобилку.
И Хитман Блад Мани. жанр на любителя но если уж тебе нравится симулятор убийцы то это каааеф. Одна из пятерки моих любимых игр. Аргументировать обязательно? - Классный стелс (не без условностей). Толпы людей впечатляют до сих пор. Помню как бродил по лвлу с театром. Всё время блуждал как в настоящем очень много комнат подвалов и подсобных помещений куда в реале не попасть и думаю они вполне себе реалистичны.
>>248748563 >1 пик говно мамонта какое-то нахуй никому не всратое. Чет там пытались сиквел сделать и то нихуя не получилось потому, что мертвый кал твоего деда >2 пик сойбойный кал с примитивной боевкой. дмк на минималках. Тащило только за счет сисек писек. Сейчас в это вырвиглазной говно вообще без боли невозможно играть >3 пик Ну это вообще пиздец параша для самых маленьких. >4 пик И вот опять говнософт нихуя не может придумать своего и пиздит идеи более годных проектов и игрух. Взять самую хуевую часть хитмана - вторую и все равно она пизже этой дрисни будет в которой нет нихуя кроме пряток за углом. Не социального стелса, ни крутой прокачки, ни даже интересного сюжета не завезли. Юбичмоха такая юбичмоха. Даже последние отсосины все стали копировать ведьмака потому, что Юбисофт нихуя не может придумать своего, ни одного оригинального проекта за все время существования этой говнокомпании. ты мог бы привести в пример годных игр говнософта валинт хартс и фарк край блад драгон, но ты только подкрепил сейчас свой статус говноеда и просто быдлоты без вкуса в попытке задефать эту компанию
>>248749120 > говно мамонта какое-то нахуй никому не всратое. не игрался, да? Сразу сдетектил, потому что ты начал про вторую часть, которой и нет на самом деле > сойбойный кал с примитивной боевкой. дмк на минималках. Дмс 3 выйдет только через год, а дуалвейлдинг круче в ПоП > Тащило только за счет сисек писек. Еще один плюс, да, там отличные фимейлы > Сейчас в это вырвиглазной говно вообще без боли невозможно играть Дахака выебал тебя так жестко выебал, казуал? > Ну это вообще пиздец параша для самых маленьких Не понял пост-модерн так и скажи > Взять самую хуевую часть хитмана Причем ты хитмана вспомнил? > в которой нет нихуя кроме пряток за углом. Потому что это стелс-экшен? > Не социального стелса, Это не хитман > ни крутой прокачки, Это не рпг > ни даже интересного сюжета не завезли. Авторство тома кленси чувствуется в каждом диалоге. И многие детали как допрос противников украшают и без того прекрасный техно-триллер https://youtu.be/YOm1yeoS5Jo
>>248727471 для того времени прикольная была. .Но щас в пустом мире скучно было бы пиздец. Не думаю что в неё кто то играл бы щас. только понастольгировать минут 20 та и просто ютубе глянуть можно
>>248750059 >потому что ты начал про вторую часть, которой и нет на самом деле А почему ее нет? Потому что это забытое всеми говно мамонта, которое помнят 2.5 говноеда. >Дмс 3 выйдет только через год, а дуалвейлдинг круче в ПоП Даже в дмк 1, который на секундочку вообще ебать какая реликвия боевка намного лучше чем в ныне сдохших, оптяь таки, никому нахуй не всратых прицев персии. Ебать, че ты вообще не первую часть принца в пример привел? Ах да, потому что она настолько была позорная и уебищная, что даже и не охота и вспоминать, да? >Еще один плюс, да, там отличные фимейлы Просто кричу в голос, пик стронгли релейтед. Пойди еще на палстелин подрочи. Пк ничего новее не тянет? >Не понял пост-модерн так и скажи Понял что это кал для говноедов вроде тебя >Причем ты хитмана вспомнил? Потому что Сплинтер целл дешевая копия Хитмана. У Юбисофта всегда так. Сплинтер целл дешевая пародия на хитман, принц перссии дешевая пародия на дмк, ватч догс дешевая пародия на гта, новые отсосины дешевая пародия на ведьмака. Просто компания детектор дешевых уебков без вкуса, любителей второсортных отходов.
>>248750574 Виабу говножор, парашная пиздоглазая дмк даже близко не стояла с принцами, а особенно с первым ни сюжетно, ни стилистически, ни атмосферно. мимо
>>248750917 >сюжет >принц персии один Пхахаха, ох воу. Гонит на ведьмака, а сам при этом дрочит на примитивную сказку для самых маленьких. Тебе небось и в царевне-легушке ебать какой сюжет.
>>248751104 Если сюжет простой, классический и сказочный - не значит что он плохой. Когда это вы, говноеды - любители виабушного кала с кучей говна вместо сюжета, уже уясните эту простую истину?
>>248730842 +++. Не зря они каждый этап хотели постепенно выпускать. но разрабов никто не понял. каждый уровень как огромная игра и огромная писочница. я по ним часами просто гуляю. сотни часов кайфа.
>>248751248 Найс оправдания уебищного сюжета, а врнее его отсутствия. Классический, сказочный, простой. Что еще спизданешь лишь бы не признавать что это второсортный кал для самых отсталых?
>>248751209 Стилистика восточной сказки, впрочем, виабушному говножору этого не понять, да. Для него главное, чтобы пиздоглазые побольше вырвиглазного говна в ебало накидали.
>>248750574 > А почему ее нет? Потому что это забытое всеми говно мамонта, которое помнят 2.5 говноеда Любители хороших игр все помнят. Наличие продолжения - не показатель качества. Ну и игнор на вопрос только подтверждает мои догадки. В BG&E ты даже не игрался > Даже в дмк 1, который на секундочку вообще ебать какая реликвия боевка намного лучше Пруфай хоть что-либо похожее на Free Form Fight из мп4релейтеда в дмс1 или обтекай. > Ебать, че ты вообще не первую часть принца в пример привел? Мне не нравится добивание даггером. В этом плане 2 > 1 > Просто кричу в голос, Геям не понять. Ну не всем же на седых дедов дрочить > Понял что это кал для говноедов вроде тебя Еще один шедевр прошел мимо. Дерьмакодебилы они такие > Потому что Сплинтер целл дешевая копия Хитмана. Вообще ничего похожего. Разные стили
>>248751416 >Стилистика восточной сказки Даже звучит как полное говно. Что-то на уровне сериалов про турецких жен а-ля золотых веков, которые твоя мамка смотрит. Тебе правда такое нравится, говноед?
>>248751555 У пориджа, незнакомого с классическими восточными сказками, несомненно будут такие ассоциации Впрочем, я уверен что даже эти твои сериалы на две головы выше любого говниме или еще какого нибудь пиздолглазого высера.
>>248751574 Во-первых, сюжет в принцах есть. Во-вторых, даже если бы его там совсем не было, это все равно было бы лучше высера с говном вместо сюжета, как в дмс параше, например.
>>248751488 >Любители хороших игр все помнят А причем тут ты и любители хороших игр? Ты же юбисофтовский говноед, любитель трешового шлака. >Геям не понять. Ну не всем же на седых дедов дрочить Лол, в третьем ведьмаке получились одни из самых пиздатых женских персонажей, но что любитель пластелинового говна из нулевых с некропекой для учебы вообще может об этом знать? Пойди на треугольные сиськи из гта вайс сити передерни, копрофаг. >дальше следует сплошное отрицание очевидных фактов отсутствия оригинальных идей у юбисофт и сплошного пиздинга других игр
>>248751770 > А причем тут ты и любители хороших игр? Ты же юбисофтовский говноед, любитель трешового шлака. Не играл, но осуждаешь? Вся суть дерьмакодебилов > Лол, в третьем ведьмаке Прости, в говно не играюсь > >дальше следует Так где хоть что-то схожее на FFF систему в дмс1? Или ты лишний раз показал нам аксиому "дерьмакодебил = убожество, закомплексованное ничтожество, говноед"?
>>248751966 >2003 год >сжв, лгбт, ниггеры Зумерок, спок. Жрать свеженький сжв кал или виабу-говнище от пиздоглазых - это ваша прерогатива. Игры 90-х и 00-х не были таким говном, впрочем, откуда тебе то это знать, верно?
>>248752064 >Не играл, но осуждаешь? Вся суть дерьмакодебилов Я тебе даже, говноеду, примеры неплохих игр юбисофта привел чтоб быть максимально объективным, но у тебя такая краткая память из-за сплошной чистки вышек, что ты уже все забыл. >Прости, в говно не играюсь Сказал фанбой юбисофта, лооол
>>248752400 Так и есть. И не только Юбисофт, а вообще любую контору, которая смогла дожить до наших дней. Но так было не всегда, и близзарды делали шедевры и юбисовт - годноту. Но откуда зумерку вроде тебя об этом знать то?
>>248752516 ну-ка, покажи где в кингдом каме было сжв. Ой, сорян, забыл что у тебя пека только игры твоего года рождения тянет и ты вообще не в курсе о чем сейчас я спросил. В хороших играх и компаниях нет сжв, поэтому твой обоссанный юбисофт может дальше смело сосать нигерский болт.
>>248752264 С каждым разом пост становится на абзац меньше. На вопрос что общего в хитмане и SC - молчание Реквест аналога FFF системы в дмс 1 - молчание Знатно обсираешься, порридж
>>248752714 Ты про перезапуск? Он мне нравится, да, но мне не нравится его попытка в эту серьезность и реалистичность на уровне мира, социалки всей этой, мне в нём не нравятся совсременные тренд геймдева. Вообще мой том Codename 47, Перезапуск серии, Contracts, Blood Money, Silent Assassin.
>>248752735 А что толку тебе писать большие посты, если на все аргументы, что юбисофт делает кальки с хороших игр ты можешь только серануть "не правда, у них стили другие". Что общего в хитмане и сплинтер целле? Серьезно? Да вообще нихуя, такие же разные игры как гта и ватч догс и это наверное гта спиздили с ватч догса, ой, сорян, там же разные стили. Гта про бандитов, ватч догс про хакеров. Хитма про наемного убийцу, ватч догс про шпиона государства. Вау, вот это разные стили, как же у тебя в голове то нассанно, юбисофтовский дегенерат что ты даже не понимаешь что у этих игр общего, это каким же затупком то надо быть.
>>248752952 >спрашиваешь у дегенерата про кингдом кам >он отвечает про ведьмака Юбисофтошизик совсем поплыл. Нужна срочная порция чистки вилкой блокпостов.
>>248725146 (OP) Играл в диабло2, старкрафт, варкрафт 3, гта все части начиная с 3й, ведьмак 3, дарк соулс 3, старкрафт 2, хон, дота2, герои 3, террарию, вов классик. Последняя игра зацепила Valheim. Жду когда контент новый завезут, снова ворвусь. Как же там охуенно чиллить.
>>248753167 >все современные компании и игры - сжв >приводишь пример современной не сжв игры >А нахуй мне это надо? Пойду-ка я лучше дальше член негров в сеттинге викингов насасывать
>>248753082 > Что общего в хитмане и сплинтер целле? Серьезно? Да вообще нихуя, > как же у тебя в голове то нассанно, > юбисофтовский дегенерат > это каким же затупком то надо быть. Понял что... ты ничего не можешь сказать кроме оскорблений?
>>248752945 Нет, я про контракты. Саундтрек вообще дичайший, просто так слушаю иногда, сама по себе игра мрачная и это очень доставляет. Блад мани не так уже нравится, а первую часть вообще не осилил, тем более, что, насколько я понимаю, третий хитман это что-то типа ремейка.
>>248753442 >где я такое говорил >вообще любую контору, которая смогла дожить до наших дней Лол, оно реально уже даже и не помнит че и пиздело тут. Вот к чему приводят игры от говнософта.
>>248753539 >вообще любую контору, которая смогла дожить до наших дней >все современные компании и игры - сжв Зумерок не умеет читать и понимать смысл написанного, ничего нового.
>>248753610 Где в играх Deep Silver сжв? Может в играх Пираний? Они все дожили до наших дней. Если ты, долбаеб, не знал то и разработчики кингдом кама - это люди, которые делали первую мафию. Просто удел юбисофта - быть куколдами. Продолжай дальше рваться и защищать эту компанию делающую буквальну сперму нигеров, я вижу тебе очень она нравится на вкус, куколд.
> В том числе в МГС 3 один из лучших и кинематографичных сюжетов
Иди на хуй со своим кинематографичным сюжетом. Попробовал поиграть в мгс5, а там вначале катсцена на час, блять, окей, со второго раза досмотрел её. Выпустили меня в открытый мир и после первого блокпоста снёс её на хуй из-за кривизны.
>>248753850 Но я их и не защищаю, обиженка. Я тебе говорю, что остальные крупные студии не лучше. >Где в играх Deep Silver сжв? Может в играх Пираний? Пираньи вообще мелоч, которая за свою историю кроме готана и рязани нихуя и не сделал. Про дип сильвер вообще в голосину просто: https://twitter.com/deepsilver?lang=ru
>>248754241 >Но я их и не защищаю, обиженка. Я тебе говорю, что остальные крупные студии не лучше. Лучше. юбисофт студия червь-пидор. >Пираньи вообще мелоч, которая за свою историю кроме готана и рязани нихуя и не сделал Сделали легендарную игру в которую даже сейчас интересно играть. В этом как раз таки и разница между твоим говном мамонта что ты тут защищать пытался, которые технически и морально устарели, а вот в готику и сейчас можно с интересом играть, но что юбисофтовская говноединка в этом понимала. > Про дип сильвер вообще в голосину просто: Так а примеры сжв в их играх будут или нет. нахуй ты мне какое-то говно из твиттера принес?
>>248754583 >Сделали легендарную игру в которую даже сейчас интересно играть. Не спорю, готика - годнота. Но кроме нее и рязани как её продолжения они больше нихуя и не сделали. >В этом как раз таки и разница между твоим говном мамонта что ты тут защищать пытался, которые технически и морально устарели Ну это только с точки зрения лицемерного виабу говноеда вроде тебя, у которого дикая обидка на юбисофт. Не иначе как сжвшный гей-ниггер менеджер юбисофта выебал тебя в жопу. По факту Принц устарел в той же мере, что и готика, а может и больше. В плане управления так уж точно. >Так а примеры сжв в их играх будут или нет. нахуй ты мне какое-то говно из твиттера принес? Говоря твоим языком, сперму ниггера уже слизал, куколд любитель сжв-контор?
>>248754901 >Не спорю, готика - годнота. Но кроме нее и рязани как её продолжения они больше нихуя и не сделали Ну так они хоть что-то сделали реально сами. Что сделало, опять таки, юбисофт? Всю свою карьеру просто берет популярные хиты и делает им дешевые второсортные аналоги. >Ну это только с точки зрения лицемерного виабу Ой, опять шиза вернулась. В прошлом посте ты мне жопу насчет готики вылизывал, а теперь я опять вдруг стал виабу анимедебилом потому, что я объективно признаю, что дмк технически лучше, интереснее и качественее как слешер принца персии? Ло, ну и кто тут еще лицемер, не понимаю почему ты пытаешься спорить с таким очевидным фактом. К тому же где в новых дмк хоть капля виабу, дебилоид? >говноеда Так я же не надрачиваю на юбисофт. Ты что-то путаешь, фанбойчик. >Не иначе как сжвшный гей-ниггер менеджер юбисофта выебал тебя в жопу В юбисофт именно что сжвшные гей-нигеры и работают судя по их играм >Говоря твоим языком, сперму ниггера уже слизал, куколд любитель сжв-контор? Я по прежнему не вижу примеры сжв в играх дип сильвер. Через сколько постов еще юбисофтовской шизы ты начнешь отвечать по делу?
>>248755333 >Ну так они хоть что-то сделали реально сами. Что сделало, опять таки, юбисофт? Всю свою карьеру просто берет популярные хиты и делает им дешевые второсортные аналоги. В нулевые - чуть более чем дохуя. Причем такие, что перечисленным тобою конторкам и не снилось Примеры тебе уже привели и даже нет смысла их дополнять, в том числе и такими винами как все игрульки по мечу и магии в новом сеттинге. >Ой, опять шиза вернулась. В прошлом посте ты мне жопу насчет готики вылизывал, а теперь я опять вдруг стал виабу анимедебилом потому, что я объективно признаю, что дмк технически лучше, интереснее и качественее как слешер принца персии? Жопу вылизываешь тут только ты, говноед. Прямо пиздоглазым говноделам, видимо, в надежде что они тебе очередную какулю выдавят прямо в твой рот. А дмс - говно для виабушных даунов, в котором кроме геймлпея по сути больше нихуя и нет. И на фоне общей тематики, дизайна, сюжета и персонажа это даже перестает быть плюсом. Просто ложка меда в бочке с говном. Но в таком случае, всем известно что получается просто бочка с говном. >Так я же не надрачиваю на юбисофт. Ты что-то путаешь, фанбойчик. Виабушный говноед, любитель дермачка и дип сильвера, плиз. >В юбисофт именно что сжвшные гей-нигеры и работают судя по их играм И один из них тебя выебал в жопу, после чего ты их контору и возненавидел, включая и все былые вины? Рассказывай свою печальную историю, говноежка, не стесняйся. >Я по прежнему не вижу примеры сжв в играх дип сильвер. Через сколько постов еще юбисофтовской шизы ты начнешь отвечать по делу? Я не обязан играть во все их игры и специально выискивать и запоминать сжв элементы в них, я же не шизло вроде тебя. Мне достаточно их официального аккаунта в твиттере и логотипа в соответствующих цветах. Утверждать после этого, что контора ни разу не сжв может только лицемерный говноед вроде тебя.
>>248725146 (OP) >МГС 3 являлась одной из самых, если не самой, продвинутой игрой В чем вообще там геймлпей? я играл и в сыновей свободы и в снейк интер. Где геймпелкй? ебучие пафосные ролики, галимые позы, мотоциклом дали по морде петучу в берете
>>248725656 >МГС 3 можно пройти полностью без убийств там помню был босс sorrow который души по реке пускал на тебя. если никого не убить то босса не будет?
>>248756082 >Примеры тебе уже привели >сплинтер целл калька с хитмана >принц персии калька с год оф вара >реймены и бейонд вообще обоссанные адвенчуры и приведены в пример из-за того, что а больше то привести то и нехуй Примеры говна привели на что я написал если уж дефать говнософт, то какими играми это можно было сделать, но говноед вроде тебя вообще не слыхал о том, что такое годные примеры. Откуда говноеду это знать? >Жопу вылизываешь тут только ты, говноед. Прямо пиздоглазым говноделам, видимо, в надежде что они тебе очередную какулю выдавят прямо в твой рот. А дмс - говно для виабушных даунов, в котором кроме геймлпея по сути больше нихуя и нет. И на фоне общей тематики, дизайна, сюжета и персонажа это даже перестает быть плюсом. Просто ложка меда в бочке с говном. Но в таком случае, всем известно что получается просто бочка с говном. Где в новых дмк хоть капля виабу? Повторяю опять. Через сколько постов еще юбисофтовской шизы ты начнешь отвечать по делу? >Я не обязан играть во все их игры и специально выискивать и запоминать сжв элементы в них, я же не шизло вроде тебя. Мне достаточно их официального аккаунта в твиттере ну короче ты слился, я понял. Что и следовало ожидать, возвращайся обратно пукать однотипным словами "дерьмак" "кокстар", боевыми картинками как ты это любишь. В длинных дискуссиях - ты хуй сосешь, умашиз, вообще не способен в аргументацию.
>>248725146 (OP) Рубрика непопулярного мнения. Эпичные уровни, особенно с Рашкой, разные способы прохождения, топ музончик, средний хардкор, много оружия и убийств ну и главное башкой подумать надо. Не понравилось кривость стелса, но в свое время такого нигде небыло, кроме первой части, которая сейчас ели играется. Blood money почти такая-же охуенная, но сильно проще и короче. Другие игры серии вообще сильно уступают.
>>248756541 >Примеры говна привели на что я написал если уж дефать говнософт, то какими играми это можно было сделать, но говноед вроде тебя вообще не слыхал о том, что такое годные примеры. Откуда говноеду это знать? Спешите видеть, любитель отборного кала уровня киндом кама, дерьмака, дмс и прочего говна, называет говном пятых героев, темного мессию, первых АС, принцев персии и прочую годноту, сплинтер селла и фар край. >принц персии калька с год оф вара >принц 2003 года >гов 2005 Прекрати уже срать под себя, говноед. >Где в новых дмк хоть капля виабу? Везде? >ну короче ты слился, я понял. Что и следовало ожидать, возвращайся обратно пукать однотипным словами "дерьмак" "кокстар", боевыми картинками как ты это любишь. В длинных дискуссиях - ты хуй сосешь, умашиз, вообще не способен в аргументацию. Ох уж эти маняврирования сжв шизла. Еще раз, что там с логотипом компании на официальной странице в твиттере?
>>248757724 Че в ней шедеврального-то? Игра-протомемас, шум ради шум. Первый постал и то пижже был, действительно ебанутый взгляд на поехавшего маньяка. Во втором - натужные смехуечки и больше ни ху я
>>248725146 (OP) ну-с. и сколько там механик помимо стелса с зафиксированной камерой? (это важно; издание subsistence не считаем. хотя, это не особо поменяет положение вещей) сколько механик то? пиздунишка
Первое и самое главное - охуенный геймплей, родившийся на стыке отживших своё механик сюрвивал-игр 1-3 части и непривычного для серии экшончика - он умело сочетает элементы сюрвивала (ограниченное количество боезапасов и аптечек) с различными активностями, вроде спрятанных сокровищ и кастомизации оружия (которое также подаётся постепенно и с ограниченным выбором - "проапгрейдить сейчас урон пистолету, или вместимость дробовику? А может продать аптечку, и денег хватит и на то и на другое?").
Первый раз я играл в неё у другани в далёком отрочестве, когда она только вышла. Как же я охуел, когда решил перепройти её год назад - игра, в которую действительно интересно играть от начала и до конца, без перекатов с регенераций.
Второе - геймдизайн. Игра грамотно ведёт игрока по возрастающей сложности, не даёт скучать сменой локаций и постоянно докидывает вполне уместные уже геймдизайнерские активности - то QTE с валуном проедет, то гигантский сом по пути в соседнюю локу клюнет на твою байдарку, то на вагонетке надо ганадосов поотстреливать.
Третье (уже менее важное) - постироничная подача сюжета, когда тебя особо не напрягают излишней серьёзностью, и ты всецело учувствуешь в происходящем, как в одном большом приключении, а не бьешь себя по лицу в приступах кринжатуры, как в каком-нибудь полепии Кодзимы.
Четвёртое - дополнительный контент вне основной части, который характерен для игр данной серии и который конкретно в этой части действительно хорош и добавляет ещё сверху часов 10-20 геймплея.
Так что ждём полноценный ремастер в конце этого, начале следующего года.
>>248761771 Ну так больше семи миллионов проданных копий было уже на 2011 года. Это не только одиночное мнение анона, игра действительно является классикой.