>>248912903 Тирани, столбы, пасфайндер из относительно свежих для нишевого жанра
>в которое будут играть все Не буробь. В 2021 году в это будут играть единицы бумеров, как минимум потому что на консолях играть в такое невозможно из-за обилия текста
>>248912413 (OP) Я помню все ходил мимо бг когда учился в школе. В то время было модно менять пиратские диски за доплату на лотках в переходе. По скринам на обложке было похоже на мою любимую дьяблу 2, но что-то меня останавливало от покупки, может количество дисков, так как это напрямую влияло на ценник. Так и не поиграл, а потом вырос и узнал, что это унылая дрочильня/читальня.
>>248914979 >форуме терминами общепита это ссаная рыгаловка, куда VIP входят по дешманским спецбилетам, а все остальное отребье вваливается сколько душе угодно.
Алсо DnD сложнаблять. Лично я не готов абузить сейвы часами. Кто хочет поиграть в годноту с циферками, лучше начать с дивинити.
>>248912413 (OP) Не скажу про айсвинддейл и нвн, но про балдурку могу рассказать: в 1998 году ты идёшь на рынок к пиратам и покупаешь за бешеные 500 рублей игру аж на 5 дисках. Вставляешь её в дисковод, видишь довольно слабую уже по тем временам графику. Потом ты генеришь персонажа и нихуя вообще не понимаешь, потому что игра основана на ролевой системе от DnD какой-то там версии (но ты этого тогда не знаешь, т.к. ДээндДэ в России как явление появится только через несколько лет). В итоге, в десятый раз подыхая в первой же локации, ты откладываешь игру на полку и делаешь для себя "пометку": "балдурка - говно с хуёвой графикой за оверпрайс".
И уже потом, если тебе повезло поиграть в ADnD, ты вспоминаешь о том, что раньше была такая крутая игра, и ты её проходишь с огромным для себя удовольствием, т.к. там всё тебе знакомо и понятно, но много ли людей играло в дээнддэшечку на потссоветском пространстве?
>>248915816 Ого, тебя тоже волки разъебыаали в первой же локации? Но там ведь обучение боя есть, на самом старте , на складе. И вообще, это первая игра, которая заставила зумерский мозг искать пути решения проблем не тупым заклиниванием врагов.
Не знаю, в чем у тебя были проблемы. У меня все знакомые в неё играли совершенно нормально, и я тоже. Другой вопрос, что по мне она скучная, но это уже вкусовщина.
>>248915816 Какие нах правила? Это же БАЛДА! Я не представляю как там можно всрать перса неумелой прокачкой или сдохнуть на первых локациях, ведь мобы там проставлены с учётом уровня персонажа, беги и тупо ебаш всё что движется, эта игра от игрока большего не требует.
Нет там есть конечно некоторые противники к которым нужен особый подход, типа того же демилича из второй части, но я думаю даже конченный дегенерат догадается после первой смерти, что перед тем как к нему идти надо затариться свитками антимагии и +4 или +5 оружием.
>>248916436 Хуя ты лох, я его на первых уровнях ловушками и черепами взрывающимися минировал, прежде чем он при появлении антимагию на себя кидал. Тогда интернетов не было, сам догадался причем.
По-крайней мере умудрился купить диск, хоть и пиратский вероятно, в пгт 5к далеко на востоке, но не у моря-акияна Годная игра, заебался проходить аву арибет из памяти кувалдой не выбить
>>248912413 (OP) >Почему эта классика осталась невостребована в пидорахии? Тогда как у муриканцев это признанные шедевры игростроя? Ты еще толще то мог зумер? Ну и в те годы камлюктеры в рашке были очень дорогими, просто непомерно дорогими и когда они стали массово в семьях появляется эти игори уже успели отгреметь.
>>248917902 лол, ты чо, это игори, которые шли даже на калькуляторах того времени и в то время на них был яростный дроч и холивары что пизже планетка или балдуры. а вообще ИВД по сути огрызок от балдуров, где больше боевки меньше южета, да и вообще для тех кто прочитал соответсвующие книжки. невервинтер вообще меньше всех понравился, но тем не менее радостно сожрал. Вообще все эти игори расту ногами из НРИ и кучи гнижек, у нас это только повлялось, так што люди не в теме могли и не понять.
>>248915427 >Алсо DnD сложнаблять. Ничего сложного, я за день разобрался, когда впервые в Балдур 1 начал игратьи нихуя не понял с ходуточнее было так - самый первый раз когда сел играть в балдурс гейт - создал, не разбираясь в днд, какого-то лоха беспомощного, генетического унтерменша, ромку-вора, поиграл, получил лещей, нихуя не понял и удалил. А через пару лет снова сел, разобрался и уже получал удовольствие от игры и отыгрыша роли.Знатно я проиграл с самого первого билда, были ещё сохранения
>>248915755 Ну ты на самом деле быдлан же. Человеку с высоким уровнем интеллектуального развития сам жанр дьябло-дрочилен просто противен будет. А в БГ есть система, циферки и отыгрыш
>>248917283 >Похожий опыт. Только диск все же 60-70р стоил. сотку стоили лицухи от Буки. Бука не локализировала БГ. Цены в нулевые на лицензию были такие - на 1 СД 120 руб, на 2 СД 240, на 3 360р. Потом уже ДВД появились, цены от 300 были и дальше только росли.
А, ты про ремастер? Почему классика? В классике даже интерфейс неудобный, заточенный под старинные мониторы, про разрешение молчу - играл и в то, и в то. Обновлённое издание вдохнуло новую жизнь в классические части Балдурс Гейта
>>248912413 (OP) Во-первых, ты не прав и в далеком 2004 на первобытном компе, я таки играл БГ и после в невервинтер. Во-вторых, публика сша говноеды по факту. В-третьих, выход игр в рф происходил позже и сии шедевры пришлись на время, когда винов было очень много.
>>248912903 делают обсидианы например и не только. пилларсы, нуменеры, атомы, декадансы, тирания. другое дело что их не пиарят так как метро и что б узнать о них надо приложить усилие.
>>248912413 (OP) Нвн до сих пор популярен, просто в более узких кругах. Относительно недавний Enhanced Edition новую жизнь в мультиплеер вдохнул. На ютубах этих ваших стримы даже делают по шардам, всякие билды и прочее. Плюс найдутся полтора задрота, которые васяномоды всё ещё клепают.
Ну это мега годнота. Сейчас с девушкой вкатились и играем постоянно. Даже и рад, что в детстве не застал. Могу впервые погрузиться в этот мир. Чувствую что это прямо моё. Человек-Паладин во всех играх, а она хоббит-кенсай или хоббит-маг.
>>248928388 Так надо свой считать, броню считать. Это ладно я 11 классов окончил и на заводе работаю, а ведь няшной зумерше 2000 года уже хуй объяснишь
>>248927759 Так там обновление в нвн:ее было 2 недели назад. Я от эффектов и так охуевал, а недавно ещё новую воду и анимацию объектам в воде добавили. Кстати, а можно в другие компании идти персонажами из оригинальной? А то основная уже к концу подходит, а со своими микрочеликами расставаться не хочется. И не будет ли дизбаланса если их во всех компаниях использовать?
>>248912413 (OP) Почему не осталась, лол? Играл во всё. Надеюсь на ремастеры... Без надежды надеюсь. Поделки в духе "балдурс 3" выглядят приятно, но всё же это принципиально другая игра, у которой с оригиналом общего – лишь вселенная.
>>248928774 > Кстати, а можно в другие компании идти персонажами из оригинальной? Можно, там же есть импорт и экспорт героев своих. > А то основная уже к концу подходит, а со своими микрочеликами расставаться не хочется. Вот тут сейм, и я делал так же, но... > И не будет ли дизбаланса если их во всех компаниях использовать? Дизбаланс будет, и если ты, например, перекатишься с фулловым эквипом и прокаченным персом из конца оригинальной компании в тени андрентайда, то будешь валить всех лоулевелов с полтычки, ибо автоскейлинга по уровню там почти нет. Я замечал только, что в некоторых зонах очередной пещеры появляются более усиленные версии мобов, типа там где были обычные зомби - появляются зомби лорды, но они один хер выносятся быстро. Поэтому лучше всё-таки играть по задумке разрабов, т.е. одна компания - один герой. Но можно продолжить орды андердарка после теней, т.к. там сюжетно один и тот же персонаж, если я правильно понял.
>>248915816 Во времена выхода БГ цены на один пиратский диск были в районе полтоса. 60 у самых охуевших продавцов, если на районе каким-то чудом не было конкуренции. А где-нибудь на савёлке или на горбушке для жителей ДС можно было и того дешевле найти. Лицухи стоили 70. А сотня - это уже начало 00х, при том год 2002-2003, а не конец 90х. При том "на пяти дисках" версия была не особо в ходу. Массово ушла в народ трехдисковая версия 99 года, которую пираты умудрились утрамбовать на два, порезав видео вставки и черт знает что еще.
>>248912413 (OP) Кто хотел-играли. У американцев настольным ролевым играм сто лет в обед, а тут, если ты большую часть времени играл не в КС, дотку или ГТА, то считали, что ты пидр.
>>248912413 (OP) >Почему эта классика осталась невостребована в пидорахии? Тогда как у муриканцев это признанные шедевры игростроя? Потому что игры для дебилов, а американцы тупые. \тред
>>248915816 >ДээндДэ в России как явление появится только через несколько лет >И уже потом, если тебе повезло поиграть в ADnD >там всё тебе знакомо Через несколько лет после балдуров все уже играли в трёшку и хуй что там было знакомо в итоге. В аднд остались только ретрограды, которые в него с начала 90х играли (как сейчас некоторые начавшие играть в начале 00х стоически сидят на трёшке).
Года три или четыре провел в невервинтере, мутил локальный сервак. Гоняли в 20 рыл. Сейчас уже не тянет в него особо зпарубаться, хоть и на айосе уже вышел, меня дико превлекала возможность делать свои шарды, даже чуть обжектива там выучил.
>>248929609 Мнение твоё – хуйня. По кинчикам Гайдая можно учебники писать. Вообще актёрская и режиссёрская школа 50-60х в совочке уделывала большинство муриканских кинцов. Посоедние брали сценариями (те зачастую были порядком лучше) и постановкой, в плане стоимостью, размахом, этс. Это у них было вообще на запредельном уровне в сравнении с совком. Но игра и режиссура в США где-то до 70х как по мне нихуёво уступала. Прежде всего слишком театральной подачей. Сейчас это выглядит как охуенное переигрывание.
>>248912413 (OP) >осталась невостребована В смысле? Кем невостребованна? Этож легенды игростроя, любой любитель рпг тебе в первых рядах назовёт эти игоры первыми, если спросить про лучшие рпг. Другой вопрос, что сам жанр у нас не слишком популярен, но это уж издержки.
>>248931202 Да вот хуй знает. Среди старперов за 30 да небольшого количества энтузиастов из современных детишек? А так хрен кто про них помнит ну теперь с выходом ремастеров и с разработкой бг3, конечно, знают побольше, но тоже совсем не массово БГ больше 22 лет уже, пиздец. Как представлю - волосы на голове шевелятся. За 22 года выхода БГ ролевых видеоигр вообще не существовало. Видеоигрой тогда были сорта понга всякого, даже пакмена и тетриса еще не было. А днд был настольной забавой нескольких тысяч американских задротов. И логично, что для современного школоло все эти балдурсгейты и старые фалауты - как для нас замшелые игры с атари какой-нибудь.
>>248915170 >дьяблу 2 Бессмысленная и беспощадная гриндилка для ограниченных. Нет ничего более унылого чем закликивать сотни и сотни мобов в однообразном аркада-лайк стиле. У Беседки вообще все игры предельно аркадные и максимально тупые. Весь пиздёж про Дьябловские билды это тупо отмазка потому, что те же билды можно собирать, например, в Каменном Супе, коих там в десятки раз больше, они разнообразнее, да и собираются-проверяются они за один-два дня.
>>248931757 >для современного школоло все эти балдурсгейты И что? Да поебать - у этих игр есть свои поклонники и свой рынок. Не такой, может, большой как у Дерьмаков и Скуримов, но "мал клоп да вонюч", да и самы разрабы, зачастую, задроты порядочные в такое. К тому же школота имеет свойство вырастать и пробовать новое, пока не открывает для себя этот жанр тактически-стратегически-разноплановых-тру-РПГ, после чего вливается к остальным.
>>248932058 Ну так это уже далеко не "всеми". Если в свое время БГ, фактически, вытащили жанр ролевых игр в мейнстрим на самом деле вытащила дьябла, подняв интерес к ролевому жанру за пределы узкой ниши, но БГ был первой за долгие годы "настоящей рпг" с ААА, по меркам тех лет, продажами, то сейчас, даже с притоком игроков во время кикстартер-ренессанса олдскульных ролевок, он остается очень нишевым. На слуху, да, но играют в них в разы меньше чем в какое-нибудь ААА, где если случилось меньше ляма продаж на старте - издатель начинает рвать волосы на голове и кричать о полном провале.
>>248932391 >он остается очень нишевым А я не считаю, что это плохо. Нишевые игры зачастую более душевные и менее попсовые. Или тебе хочется играть в новую версию БГ, где поубирали циферки, понапихали ЛГБТ-повестки и максимально упростили геймплей для подпивасов?
У меня в детстве плейстейшон была, а не пк. Года 2 назад начал осваивать старые рпг: арканум, вампиров, бг, планескейп, нв, фаллаут. Из гедоигранногл только айсвинд и осталась, но сюжет говно говна, конечно. Очень жалею, что раньше все это не попробовал, когда времени больше на игрули было.
>>248932675 >почти опенворлд Почему "почти"? Ходи куда хошь - вполне себе опенворлд. Ну да - нет реального перемещения и просто выбираешь локацию куда идти. А надо ли оно, если 90% этого перемещения унылое однообразное проматывание экрана только затягивающее геймплей?
>>248932815 >но сюжет говно говна, конечно Ты не выкупаешь сути такого явления, как ДнД. Представь, что ты - американский тинейджер 80х-90х, ты только что прочитал какой-нибудь очередной высер от Роберта Сальваторе по миру Forgotten Realms, где сюжеты уровня ТЫСЯЧИ ОРКОВ НАПАЛИ НА ДОЛИНУ 10 ГОРОДОВ, НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ИХ ПОДЧИНИЛ ЗАГАДОЧНЫЙ МАГ, ОБЛАДАЮЩИЙ НЕКИМ МОГУЩЕСТВЕННЫМ АРТЕФАКТОМ - и ты такой: "ВАУ, вот это клёво!", берёшь банку оригинальной кока-колы и бегом к друзьям - отыгрывать в партии ДнД новые впечатления, в перерывах размахивая двумя палками в лесу, представляя себя суперфехтовальщиком-тёмным эльфом-дристом до урденом. Тогда ты проникнишься этой атмосферой как надо.
>>248912903 Да никто не будет уже в это играть. В старую классику старперы уже тысячу раз переиграли, а в новые некрофилические пиларс-тирании играют ровно до тех пор, пока пока их хайпят на старте продаж. Ну а новым поколениям игроков такой изометрический олдскул вообще практически неинтересен, играют либо полтора заинтересовавшегося чувака, либо в новодел, чтобы потом рассказывать, какие они олдфаги. Сегодня этот жанр такой же нишевый и вымирающий, как и ртс, где бригада заросших сединой дедов бесконечно играют в старкрафт и суприм коммандер.
>>248932815 >У меня в детстве плейстейшон была, а не пк. А у меня наоборот - ПеКа была, а плейстейшон не было. Потом тоже осваивал непаханное поле ЖРПГ и серьёзно зафанател от метроидваний.
>>248912413 (OP) Сука, как же у меня подгорело с 3й части. Мало того, что по кускам продают считай, пидорасы, так еще в пошаговую хуету переделали. Нахуй так жить.
>>248933439 Ты ебобо или тралль? Сейчас РПГ на пике по популярности, уступая только шутанам. Всякие онлайн-казино по доению порриджей я за игры не считаю.
>>248933887 2021 год блять. У тебя пк ахуеть что может. Да 20 лет наэад уже мог. Там же не сидит ебучий жирный карлик в роле гма и не расписывает тебе результат по ходам.
>>248933673 Ну так оно и должно было изначально пошаговым быть. Рил тайм в первой БГ ввели что бы у любителей диаблы шаблон не рвался от пошагового режима.
>>248930005 честно,я не помню, сколько конкретно было за диск, но факт в том, что 5 дисков игры реально "не окупались", если ты не понимаешь, как в это играть.
>>248930186 >Через несколько лет после балдуров все уже играли в трёшку и хуй что там было знакомо в итоге. В аднд остались только ретрограды, которые в него с начала 90х играли (как сейчас некоторые начавшие играть в начале 00х стоически сидят на трёшке). я не сильно различаю редакции, мы словесно играли в какую-то свою версию. Если же говорить про балдурку, то там была засада именно в том, что ты не понимаешь., что происходит, что значат все эти 1d8, 2d4 и так далее, плюс спеллы, которые рефрешатся после медитации, что в сравнении с дьятло было совсем дичью.
>>248912903 >имплаинг делают много сталкер Утка, ты сравниваешь разные жанры вообще. Сталкер в своей нише такая же культовая классика, и нет, потому что ты хрюкнул говно, она им не становится.
Во-вторых, клепают. То, что ты уже вырос и твои гормоны стухли, что тебе уже не интересно, то это ничья вина.
>>248912413 (OP) >Почему эта классика осталась невостребована в пидорахии Перевода нет. На хохляцкий даже самые отбитые энтузиасты переводить не хотят. А англюсика скакуасы не понимают. Все просто.
>>248938210 Но ведь вас все долбят с 92 года начиная с раиси и заканчивая евросоюзом. Самая настоящая пидорахия, обрыганная окраина рашки полная свиней и типичный пидораший перефорс, как всегда ничего не изменит. Что не так?
>>248912413 (OP) Скучная хуйня, без графона. У амеров много уток, ибо они в детстве играли в это гавно. Русня же в то же время, в детстве, нюхала клей. Какие там компьютеры?
>>248912413 (OP) >Icewind Dale Литералли что? >Baldur's Gate 2 Устарела по всем фронтам. Играть можно только по ностальгие или ради исторической ценности. >Neverwinter Nights Тоже самое, что и с БГ2, но еще и сиквел от Обсидианов получился лучше.
>>248938631 >сиквел от Обсидианов получился лучше Так, что фанаты так и продолжили клепать модули на первую часть по сей день. Хотя, маска предателя нормально в итоге вышла. Но официальная кампания это какой-то мрак, под конец уже просто заебывает всмерть.
>>248939988 Обсидианы просто никогда не доделывают игры до конца, поэтому там дырок и затянутостей дохуя. Кампания там сюжетно вполне заебись. А больше нихуя и не надо.
>>248912413 (OP) Тухлый поридж 94г.р репортинг - вполне востребована была, даже среди моих сверстников, кто играл в рпг. Коненчо, основная масса в жта вс и кс играли, но ценители все в курсе были. Лично я в 2005 причастился, сразу после первых двух фолачей.
>>248912413 (OP) С какого года там ДнД в масс-культуру вошли? 80 какого-то? Русичи в это время ходили строем, гопничали, нюхали клей и стреляли друг в друга при перестройке.
>>248940107 Там написано как и объяснено с участием официального лора. Мням пук кхе кхе с манякорраптами или баалспавнами ничем качественно не отличается, псевдоилитарная чмошка.
>>248940450 Ну не, я к концу уже совсем выдохся, кое-как домучал подземелья крепости и драконов и съебал, забив на истории последних спутников. С НВН было намного душевнее, а тут наоборот, душно, лол. И механика мне не зашла, только лор. А так недоозвученные диалоги, дерганность, типичные обсидианы. Кстати, типичный кхе-кхе пук мням ты чузен ван, иди перемогай. ДЛС я уже не стал пробовать, и про вторую часть меня застращали повесточками. Надо как-нибудь переиграть, впрочем, чтобы убедиться, что ничего не пропустил.