Собираюсь пилить игру про некромантию, хочу как минимум реализовать управление огромной армией нежити и подобное, а не управление 10 долбоебами Нужны идеи
Что вы хотите видеть/делать в идеальной игре про некромантию? Огромную армию нежити, порабощение селян, управление королевством нежити? Предлагайте любые даже ебанутые идеи
>>249041500 (OP) Сделай захват мира за некроманта. Ну игру похожую на хойку, где ты будешь начинать с нули и захватывать мир. Просто в других случаях управление огромного армией будет выглядеть скорее убого и вряд-ли получится у тебя. Ну это конечно моё имхо.
Мне очень доставляет, пошла в игре есть возможность замены частей тела персонажа на другие, как например в торменте или в кенши, из недавнего в кибербанке было. Было бы здорово, если бы в твоей игре была такая фича.
>>249043586 Можно сделать даже юнит, который имеет стадии умерщвления. Пример: гоуст-спектр-соул. В первой стадии он бьет средне и имеет среднее хп, если его убили, то он превращается во вторую стадию и имеет меньше хп, но бьет сильнее, в третьей стадии хп совсем мало, но атака ебашит как надо. Твоя задача - микроконтроль максимально сильного состояния. Отводить в нужное время с передовой пока совсем не разложили.
>>249044405 >>249044442 Сделать вместо циферок и 2д реальные толпы в 3д. Огромное поле боя, пекарня пердит и срется, ты довольно урчишь от 999999 скелетов, которые не влазят в ультрагигаашди стэк мониторов 16к.
>>249041500 (OP) Сделай игру без тупорылой магии. Тупорылая магия, это когда маги швыряют огромные фаерболы и молнии с неба, которые сносят по два ХП. Чем меньше абсурдной магии - тем лучше.
>>249041500 (OP) обыграй хотя бы околонаучно работу некромантии, даже с точки зрения магии, типа скелеты ходят, потому что прекрепленная сущность с помощью телекинеза двигатет костями, а зомбики юзают остатки нервной системы, в особо хевевых случаях надо вставлять медную или золотую проволоку до мышц, проблемы разлагание тел, взаиозаменяемые части, а еще заебись конструктор суерзомби из разных частей, причем животных тоже, всякие сервиторы из черепов
>>249041500 (OP) >Что вы хотите видеть/делать в идеальной игре про некромантию? Читать стены текста про равенство скелетов и зомби, про духовный потолок для баньшей и принципы самоопределения молодого мертвеца: личем ему становиться или податься в вампиры. Разве игры нужны не для этого?
>>249041500 (OP) > Что вы хотите видеть/делать в идеальной игре про некромантию? Я хочу Максимальный Кринж.
Некромант начинает со стадии бомжа и подваливает к яме с объедками позади таверны, потому что на кладбище вонючего придурка никто не пускает. Ожившие куриные скелеты пугают местное население и привлекают внимание стражи, которая конечно же находит виновника и выставляет его прикованным к позорному столбу на главной площади, где его оплёвывают граждане. Затем садист-палач отрезает бомжу жопу под улюлюкание толпы.
Донельзя униженный, бомж занимает разрушенную мельницу (где когда-то жил и сдох чернокнижник), находит гримуары предыдущего хозяина и превращает себя и свою жопу в нежить. Так он получает своего первого боевого юнита: потому что куриные кости были совершенно ненадёжны, зато жопа исправно пугает таких же бомжей, отпугивая от мельницы.
>>249041500 (OP) Сделай некроманта не злодеем,а героем или анти-героем Короче: Некромант борется против феодальной системы, где в роли феодалов выступают Вампиры, которым нужно платить кровавую дань Тролли, съедающих своих селян Полу-боги, в стиле берсерка, но по силам равным греческим, приобретших силу из-за какой-то мутации и очень уродливы Зверолюли, которые могут размножаться только с самкой человека Другие некроманты, у которых в подчинении только нежить, которые сильнее и разнообразнее твоей нежити.
Ты играешь за героя, чей отец служил библеотекарем у какого-то феодала. Его убивают, потому что узнают что ты обучаешься некромантии по украденным книгам и они видят в тебе угрозу и начинают охоту за тобой. Тебе приходится защищаться. В этом мире крестьяне не добивались успеха в востании, потому что ничего не могут сделать против чудовищ, которые намного сильнее их. Но они, видя как ты побеждаешь и не превращаешь их в зомби, чз-за того что ты некромант недоучка ты не можешь создавать дохуя(это временно), да и не пропало в тебе человечность, вдохновляются тобой и присоединяются к тебе. Ты можешь делать только обычных зомби, а люди будут более специализированными юнитами, как стрелки, арбалетчики, пушкари, конница, инженеры, которые могут строить, павозку-стенку(см картину, как в гусситских войнах). И от защиты ты переходишь в нападение, потому что начинаешь побеждать, да и больше феодалов начинают видеть в тебе угрозу и из-за тебя во всем этом мире начинают востаниия. Идея всей игры будет, в том что индивидульность важнее чем массовость, люди готовы пожертвовать своей жизнью во имя свободы своей семья и других людей, за свободу люди дерутся эффективнее, чем под каким-то другим предлогом/ идея сильнее, чем сталь, порох, пушки, нежить и самые чудовищные чудовища. Короче: что-то типа Великой француской революции, но круче.
Я только ща понял, что я тебе дал слишком нереализуемую идею
>>249041500 (OP) У меня подобный опыт был в Two Worlds 2 (вроде). Там можно было вызвать толпу мертвецов и они весьма органично вписывались в геймплей. В остальных рпг, подобного исполнения, 2-3 моба край.
>>249041500 (OP) запили, чтобы как в dead space можно было комбинировать трупы, чтобы призраки были по-настоящему жуткими, пугали даже самого игрока, хоть он ими и управляет. я бы взял и запилил пикрелейтед как последнюю арку и в зависимости от выбора, был бы либо открытый конец, либо мрачный конец, где героя поглащает созданная им хуйня против его воли.
>>249048873 >Идея всей игры будет, в том что индивидульность важнее чем массовость >люди готовы пожертвовать своей жизнью во имя свободы своей семья и других людей Поделил на 0
>>249048873 Это ты че-то уже слишком в сюжет ушел, тут тред больше о том, что три моба и подобное это хуйня, и ОП спрашивает как лучше реализовать орду скелетов.
>>249049402 Значит угадал, обоссали. Потому что только полный даун может назвать объективно самую разнообразную пвп-игру в принципе из всех жанров скудной.
>>249049196 Они готовы пожертвовать за индивидуальность других людей. И ещё чем больше человек индивидуалист , тем меньше ему хочется быть под чьЕм-то рабством.
>>249049534 Нет, она полное говно, я тебе еще раз повторяю. Она не сложная, как минимум потому, что там баланса нет. И она нихуя не разнообразная. Так только кажется, расы можно поделить на три-четыре вида, то же самое с остальным. Мне похуй, хочешь играть в говно - играй, но ОПу не советуй делать похожую на это игру.
>>249041500 (OP) ну неплохо. люблю отыгрывать некромантом, но в играх обычно собираются 10-20 нежити и всё. ты как хочешь реализовать огромную армию? типа total war или глобальную стратегию уровня параходов? просто не представляю как в какойнибудь ЭРПОГЭ можно такое устроить.
>>249049687 А я тебе еще раз повторяю, что ты - хуесос, который отсосал в первой партии, если вообще ее начинал. Там лучший баланс среди всех игр (потому что на каждую жопу можно найти хуй с винтом), и лучшее разнообразие среди всех игр (потому что даже за одну нацию на одной карте и с одним претендером, но чуток разными шкалами и путями, и разным рандомом на старте, ни одна партия даже не будет похожа).
>>249041500 (OP) Как ты технически собираешься это реализовать? Если на самописном движке с голимыми 2д пиксельными спрайтами, то я могу только обоссать тебя а не идей дать.
>>249041500 (OP) Ты всё равно не сможешь запилить действительно ахуенный проект, так как для удовлетворения современных ГЕЙмерских стандартов требуются нихуёвые ресурсы.
Но а вообще в теме некромантии меня всегда раздражала клишированная хуйня с дженерик-скелетом и дженерик-зомбихуем. Ты, блять, некромант, ебать тебя через колено! Ты оживляешь мёртвую плоть! Абсолютно неживой кусок мяса. И тебя вообще не должна ебать форма этого мяса, но нет, везде гуманойдные срани-зомби. Нахуя? Ты можешь вылепить тупа мясной шар с множественными хуями, который будет катиться на хуй, хех по полю в армию врагов и шкварить каждого коснувшись, определяя в ряды петухов и лишая репутации славного воина света. Ты можешь скрафтить жопу с крыльями и бомбить Совёнок Фест говноснарядами с воздуха. Ты можешь прирастить себе дополнительную руку самодрочку, которая будет наделена самосознанием и будет наяривать писюн автоматически без твоего участия.
Некромантия (как в прочем и любая магия) - это ёбанпя прорва креатива и безумного гения. Но нет, всё упирается в дефолтных скелетов говна, которые ещё почему-то являются самым лоулевельным противником, хотя подобная ебала объективно должна носить ранг повышенной опасности. Короче, думаю суть ты уловил: раскрой аспект некромантии во всей её извратной красе. Ну а порабощение селян в такой игре должно по-умолчанию присутствовать, так как главный боевой ресурс некроманта - люди.
Можно сделать ассистента что-то типа ИИ из мертвых душ или сшитых мозгов чтобы он давал советы игроку или помогал управлять нежитью и ещё нес всякую хуйню чтобы веселить игрока.
>>249052020 Хех, ползущая на крыльях жеппа. Это до нелепого смешно. Наверное в училище магов факультет некромантов - это самый рофляный факультет во всей магческой шараге.
>>249041500 (OP) >Что вы хотите видеть/делать в идеальной игре про некромантию? Чтобы была возможность высасывать души с мёртвых и перемещать их в кучу навоза для создания говнянных големов, которые, в случае чего, могут соединиться в огромного говно-голема-мутанта с несколькими конечностями и катапультой на спине, которая будет стрелять твёрдым калом в неприятелей.
Ля, сделайте кто-нибудь по Нику Перумову типа как в Рождении Мага.
Начинаешь чепушем без памяти, но с охуенным потенциалом рожденного в другом мире йоба-мага (типа можно начинать вкачиваться в разные ветки), попутно чистя окружающие деревни от мертвецов за бабки от бедных сельчан. Гуро-кишки, потом, когда тебя все равно все ненавидят, подымаешь хуеву тучу орд зомбанов и хуяришь всех. Вообще, была какая-то русская демка или трейлер прям по этой книге игры, но автор видимо много лет назад забил хуй. И да, я знаю, что похоже на Ведьмака будет, но там он чисто файтер с алхимией по факту.
>>249041500 (OP) Команда-то есть, Кирилл? Игры пилить это тебе не хухры-мухры, в одно ебло за вменяемое количество времени делается максимум пиксельная залупа без геймплея уровня андертейла.
Предлагаю концепт разделения некромантии на фракции. Белая фракция (цвет костей). Некроманты этой фракции не уважают гниющую плоть. Это типичные воскрешатели скелетов, костяных драконов, костяных гиганов и прочей подобной темы. Кастуют костяные шипы из-под земли, разрыв костей внутри тела их противников, костяные доспехи. Черная фракция (цвет гангрены). Впротивовес предыдущим ребятам, эти воскрешают гниющих трупов, создают мясных конструктов, по типу мясников из варкрафта. Кастуют сепсис, чумные облака, ускоренное гниение. Синяя фракция. Любители призраков. Отвергают практику поднятия скелетов и зомбарей, вместо этого призывают из мира мертвых души, которые едва ли смогут нанести физический урон, зато успешно справляются с нанесением ментального урона, высасыванием жизненной энергии, сведением с ума. Красная фракция (цвета крови). Тут хз что придумать, это могут быть и вампиры, и ебанутые берсерки, которые просто хотят пролить больше крови, и маги крови, которые например могут вскипятить кровь противника или свернуть ее, забив сосуды тромбами, хотя это уже далеко от привычной некромантии.
Тред не читал, может уже было.. Культы бы классно смотрелись. Типа можно не уничтожать город, а подчинить его чтобы скажем раз в год тебе оттуда в жертву приносили по пачке девственниц в армию. Ну или если игра не будет растянута на годы, то пусть культисты просто по тихому сидят в городах и разлагают их изнутри. Может благодаря ритуалам при атаке на город с прокачанным культом у твоей армии будут особые бафы или вообще гарнизон скелетов, спрятанных в подвалах и ждущих прихода основной армии. Может даже через ритуал призыва они будут кидать тебе доп. квесты.
>>249063893 получается даже можно над альтернативными стилями прохождения запариться. Типа не создавать сразу огроменную армию, а в одиночку делать культы в каждом городе чтобы в последний момент начать резню
>>249041500 (OP) Вопрос не про некромантию, но отдельный тред создавать не хочу. Имеется желание сделать пиксельную игру-детектив для пк и мобильников. Продолжительность в два часа игры где-то. Игра про расследование исчезновения девушки. Про разработку игр нихера не знаю, но сам заядлый игрок, которому надоели игры.
Возможность менять части тела на механические импланты , статы воскрешенных зависит от того на сколько он разложился, трупы разлогаются и вокруг них летают мухи . Возможность играть некромантом в разные эпохи , которые различались возможностями .
>>249045459 >>249046238 >>249050118 Я думаю взять идеи из оверлорда, но между стратегий и оверлордлайк определиться трудно. Если мы хотим огромные толпы, то вы захотите смотреть на эти толпы. Можно что-нибудь захуярить с непрямым контролем. Типичное строительство типа цивилизации варкрафта и прочего я пилить не буду, ибо нахуй надо, я пилю для души >>249047800 это концепт >>249042154 я вот думаю про захват мира. Но не ебу пока как прописать его - я попробовал закодить королевство чтобы npc тебя боялись и кооперировались и прочее, но хуй знает, поэтому я и пришел за идеями >>249048113 Это тоже будет, и собирать големов из кусков тел тоже будет >>249048041 Опять циферки? А масштаб где? >>249048212 Я пытался запилить непрямой контроль - типа низкоуровневая нежить безбожно тупая, и нужно отдавать приказы личам, чтобы они ими командовали, а как личи будут с этим разбираться тоже отдельная тема, выходило интересно по-своему >>249048404 >Ожившие куриные скелеты Чекай undead horde >>249048873 сохранил, мб найду применение, но сейчас я хочу пилить про злого уебана, и чтобы ты ощущал, что ты злой уебан, мб включить детали где можно будет наблюдать как ты ломаешь семьи как мать жрет сына и тп >>249049152 я переиграл в дохуя чего, поэтому и решил пилить свое >>249049455 справедливо >>249051065 мне нахуй не уперлись современные геймерские стандарты, я запилю высер шедевр для души и нас >>249054570 у меня есть единомышленники один с сша и два с англии (познакомились мы с ними в обсуждениях в стиме когда искали проекты с некромантией, лол) >>249055279 записал, очень интересно >>249063893 тоже записал >>249065954 gamemaker studio 2 чекни, по нему куча туторов
Короче я дохуя чего посохранял с треда даже если не ответил Возможно у меня на эту хуйню уйдет 2+ лет (учитывая что я прогер с вмк, но игры еще не делал), но я давно мечтаю это запилить уже Про 3д - я сам бы не отказался от 3д, но на качественное 3д нужны аниматоры и карт моделлеры нормальные, если мы хотим и генерацию гибридов, и сами делать тела и хуе-мое. С другой стороны можно посмотреть на опыт valheim, но быстрее и больше и качественнее можно будет реализовать в 2д. Если найду больше единомышленников или инвесторов - подумаю над серьезным 3д Такие дела, пошел дальше кодить механики и думать над концептами
Охота зоопарк как во второй дьябле за некроманта, почему-то остальные екшон-рпг прям избегали этого. В грим давн с дополнением было, но там сразу отрядом, нет ощущения прогресса шоб МОБЫ ЧИСТИЛИ а ты ЛУТ СОБИРАЛ
>>249067949 >зоопарк Я хочу еще что-то вроде своей цитадели, с темницами, лабораториями, аренами и прочим, где можно будет ходить и наблюдать за нежитью и делать всякую хуету В грим давн и подобных некр полевой, некр-червь, нет МАСШТАБА
>>249069415 А не как это обычно происходит, когда пентаграмы хуй пойми какие, круги - всё просто для аутентичности, или демонов вызывают в круг, когда круг нужен для защиты от демонов. Ну, ты меня надеюсь понял. Почитай ключи соломона прежде, чем делать игру про магию.
>>249041500 (OP) Здравствуйте. Я, анон. Здраствуйте. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон про некромантию суть такова... Пользователь может играть некромантами, хохлами и Понасенковым. И если пользователь играет некромантами то некроманты на кладбище, кресты деревяные набигают хохлы и Понасенков. Можно грабить корованы... И Понасенкову раз Маэстро то сделать так что там здание Ла Скала... А движок можно поставить так что вдали хохлы картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные укроботы. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за хохлов то надо слушаться НАТО, и защищать свiдомость от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов с тупи4ка, и ходит на набеги на когото из этих (некромантов, Маэстро…). Ну а если за Маэстро… то значит шпионы или партизаны хохлов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона некромантов (нейтрал), 2- зона Понасенкова (где дворец), 3-зона хохлов, 4 - зона Абу… (на Дваче, там есть старый /b/…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>249041500 (OP) В игре с призывом, может быть только 2 пути развития. Как раз таки призывать 10-20 юнитов, аля Оверлорд. Либо, если ты хочешь прям тысячное войско, то выходит уже какой то симулятор полноценных фэнтази баталий, с геймплэем в стиле варкрафта (но не 20 юнитов, а дохуя)
Я не разбираюсь в тонкостях игровых движков, но было бы круто, если б нежить могла не только по земле ходить, но и карабкаться друг на друга превращаясь сплошную массу из тел как в фильме "Война миров Z".
>>249041500 (OP) Механики. Как выбирать и готовить тела, подноготную магии реанимации и т.п. Лучше сделать камерную, но подробную в механиках игру, чем дженерик парашу про очередной зохват мира.
Ну и почитай например Infernal City и Lord of Souls Грега Киза (вселенная Свитков), идея апокалиптичной некромантии раскрыта.
>>249041500 (OP) Это должно быть объединение стратегии и рпг. Типо на подобии ni no kuni 2 и shadow of mordor. В рпг-части ты занимаешься кавестами, чтобы улучшить армию, как то: поиск нужных рецептов и артефактов в старинном замке, решение относительно сложных головоломок по приготовлению зелий/заклинаний/мутаций для некрочервей. В стратежной части все и так ясно - просто клонируй реализацию боя как в тотал варах, но можно просто и без особых тактических изысков зохватывать деревни, кроваво всех убивая, и грабить корованы, кроваво всех убивая. Но можно добавить какой никакой тактики в тех боях, в которых ты будешь сражаться с регулярной армией того региона, которому принадлежат зохваченные деревни и ограбленные корованы. Удачи, анон
>>249069415 ДЕЛАЕШЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ МАГИИ В ИГРЕ @ НА СТАРТЕ ИГРУ МГНОВЕННО БАНЯТ В 70 СТРАНАХ ПО ЖАЛОБАМ ХРИСТИАНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ @ ТРИДЦАТЬ ЗАДРОТОВ ОКАЗАЛИСЬ ОДЕРЖИМЫ ДЕМОНАМИ, СКАЧАВ ИГРУ И ПРОСТО ПРОЧИТАВ ВСЛУХ НАЗВАНИЕ @ ИГРУ ВНЕСЛИ В INDEX LIBRORUM PROHIBITORUM
>>249041500 (OP) Я с одним поцом в детстве курсе на третьем обсуждал похожую идею. Получался гибрид ДК, редалерта и сраки, которую я заценил в детстве и не помню названия. Суть примерно токова. Некроманты - одна из нескольких минимум двух рас, и некромантия упёрта на конструкторство. Твои "учёные"-колдуны исследуют новые технологии и ты можешь комбинировать их в юнитов. Чтобы игрок и баланс не охуел, есть что-то вроде классов юнитов, но ты можешь их довольно широко модифицировать и запускать созданные паттерны в производство как обычных юнитов в ртске. А дальше шло какое-то говно типа того, что золото - универсальный ресурс, а захваченные города и сёла некры разбирают на мясо, светлые заставляют молиться на ману, люди - приносить дань, а эльфы - вообще хуй знает. Если кто вспомнить ртс в стиле редалерта, только вместо золота нефть в которой можно было исследовать и выбрать в производство вооружение для джипа - буду благодарен.
>>249055279 Добавлю от себя: 1зелёная фракция Древоёбы . Фракция в которой некроманты способны подсасывать энергию у деревьев, ронять и гонять мёртвые, а так же сжигая лист бумаги следить или натравлять его кусочки на врага. Большее про них пока не придумал, но это как я думаю оригинально. 4.пироманты Это скорее будет не фракция, а небольшая группировка далеко от места разворачивания основных событий игры, если будешь делать выбор фракции в начале игры, то лучше чтоб способ стать одним из них был в самой игре, это придавало бы загадочности, типа:«нихуя секретная фракция». Пироманты укрепляют кожу себя и своей армии особыми смесями чтоб не сгорать, но сами когда их кожа достаточно укреплена купаются в бочках с горючим можно сделать их секту в городе рядом с шахтой, чтобы они добывали нефть, до её открытия своими методами или ты можешь придумать аналог нефти, после чего поджигают своё тело. можно добавить ходящих бомб с порохом. Среди нежети конечно горящие скелеты крута выглядят, но мне кажется лучше сделать их специалистами по плоти. Они могут кстати быть ещё подсосами дракона, но идея с шахтой мне больше нравиться. 3.фракция металла Тут нужно будет стилизовать под эпоху. Не всегда Некроманты использующие технологии и магию для создания своей армии. Например они могут умерщвлённому они же умнее зомбарей должны быть? Или это зависит от наличия души? прихуячить магией дополнительные ноги, а к рукам уже технологическим путём, прихуячить мушкет/кинжал/тризубцемёт. У скелета они могут модифицировать кости, сделав ему рёбра-медвежий_капкан сломав грудину, или сделать зомби-рассомаху так чтобы за авторские права не ёбнули, но можно и просто зомби с металлическими костями. 4. Коричневая фракция из-за смешения цветов Фракция которая практикует объединение трёх а может быть и больше основных фракций: белая, чёрная, синяя. Их презирают эти самые фракции, по этой причине их магия хоть и многообразна, но не сильна и не имеет каких-то особенных существ, кроме как межфракционных