Анон, в какой из игр тебе больше всего нравится физика стрельбы? Я не знаю как описать и из чего это складывается, из звука из отдачи из внешнего вида оружия или из чего то ещё, но в некоторых редких играх стрелять действительно одно удовольствие.
>>249058871 Фир был охуенно красив. Пожалуй лучше использование спецэффектов, что я видел в играх. Они выжали максимум эпичности из минимального графония.
>>249059053 Я ожидал, что "лол" будет адресовано из этих двух все же колде, ибо все же в БФ стрельба сочнее и реалистичнее колды. Но в целом, если не доебываться, обе игры норм, они про стрельбу эту самую.
>>249058017 (OP) Лучшая физика оружия в игре Apex Legends, там охуенно все, особенно лук. Я прям кончаю от каждого попадания из лука, ну и автоматическое оружие тоже пиздато ощущается.
Ну тут без спорно это ХЛ Алух, потому что ощущать оружие в трех измерениях это вообще абсолютно другой уровень. Только в ВР понимаешь, как на самом деле выглядит коллиматорный прицел, если до этого играл только в 2Д игры. То есть, когда нужно сводить прицел с оптикой в трех измерениях, целить и нажимать настоящий курок, при этом держа руки, как будто ты на самом деле цклишься - это не мышкой по столу елозить
>>249058017 (OP) Хл2 ты в тему запостил, там как раз приятно стрелять. В дум 3 помню тоже было приятно, а вот например в биошоке совсем неприятно было, ни о чём как-то вообще. старый пердун
>>249058017 (OP) Фир первый. Вот прям топчик. Хотя по ощущению стрельбы второй тоже ничо. Второй Максим Боль. Это ганпорн в чистом виде. Там прекрасно всё. Дробовик третьего дума- прям ах, всем громпалкам громпалка. Револьвер в халфе. Гатлинг и фальк канон третьего анрила.
>>249058017 (OP) Однозначно tlou 2. Хз сколько убитых человеко-часов потратили саундизайнеры и программисты по анимациям, но стрелять в ласт оф ас просто до оргазма приятно. Если плюсануть всякие раздеты конечностей то получается нихуевый заменитель hotline miami
>>249059721 К сожалению, чего-то уровня ХЛ Алух даже близко нет. Ну то есть, там куча всего веселого, но как полноценная игра ощущается только она. Из последнего понравилсь ЗЕ РУМ, такой простенький мистоподобный квест (которых по какой то причине для ВР вообще почти нет, хотя как бы, прям напрашиваются). В целом, почти все игры это игры атракционы. Хотя не, еще есть Талос Принципл, вот она тоже тянет на полноценную игру, но это игра на любителялюбителя поебать себе мозг пазлами
>>249058017 (OP) Последнее метро очень порадовало в этом плане. Анимации оружия сочные, отдача ощущается и у каждого ствола она чувствуется по разному. Да даже просто приятно ходить и смотреть как пушка трясется в руках при ходьбе гг
>>249060056 Не, но слышал, что и Ф4 и Скурим для ВР очень средние. Просто в целом, для ВР лучше с самого наала что-то планировать, а не портировать. То есть, ХЛ тот же видно, что это не порт, там геймдизайн прям заточен под него, так как если играть с мышкой ты будешь скучать от того, что нет такого ЭКШОНА, как привыкли все в обчыных шутанах, но кого играешь сам, то там прям ДРАЙВ такой, что после этого в обычне шутеры скучнова то играть какое то время. Алсо, еще со шлемом охуенно симуляторы гононые, но это уже совсем для шизов (вроде меня) у кого есть и руль и ВР шлем
В Сталкере с модами нравится стрельба. В оригинале не очень, а в МИЗЕРИ очень даже нравится стрелять. Особенно на дальние дистанции. И ты чувствуешь, что ты попадаешь, потому что персонажи дергаются при попадании, а еще сам полет пули видно, баллистика!
>>249058017 (OP) Первый killing floor. Ахуенно сделано оружие, да и вообще атмосфера в игре на 10 баллов. Со второй какое-то подобие фортнайта запилили Cry of fear - отлично проработали пушки, особенно для инди поделки на старом движке.
>>249058017 (OP) Самое смешное, что из пушек в hl2 стрелять вообще неприятно . Они будто пластмассовые. Особенно ненавижу звук стрельбы и перезарядки пистолета, звучит будто детский самопал. А вот в первой халве стрелять одно удовольствие. Серьёзно, несмотря на то что звуки стрельбы и модели оружия на пару уровней ниже, но стрелять из него очень приятно. Чувствуется что в руках боевая валына, а не детская поделка из дерева. Интересно, с чем это связано?
Внезапно пабг. Потому что пушки - это не лазерные указатели, выпускающие пули в одну точку. Но если рассчитывать баллистику, то можно попадать, и кровища сочная.
>>249061306 А меня во второй части бесит ппшка базовая, с которой форсят всю игру ходить, её пердящий звук, нулевой урон на харде и разлет безумный. Недавно играл и дробовик на харде - тоже кал. Из классных пушек - магнум, прям мое почтение, но патронов мало и, конечно, табельное оружие комбайнов, урон, точность и звук хороший
Самая крутая стрельба, наверное, в Hunt Showdown, там крутые сингл-экшн револьверы и винтовки с рычажными механизмами
В базовом сталкаче - хуета хует, но с модами некоторыми, там модельки и звуки портированы из нормальных игр и тоже хорошая стрельба, например в Аномали.
>>249058017 (OP) Давно ни во что не играю. Из тех шутеров что играл, в этом плане могу отметить: Modern Warfare 2, Battlefield bad company 2, Contract wars. Но опять же, это относится не ко всему оружию. Помню манерную перезарядку FAL в Modern Warfare 2, или пистолет Раффика, дробовик Страйкер тогда как снайперки этим особо не запомнились.
Подождите, а разве в шутерах может быть удовольствие от стрельбы? ТО есть чес отличается одноклеточный геймплей в одном шутере от другого, если ты никак не ощущаешь импакт от оружия? Ты же просто наводишь мышь на врага и нажимаешь ЛКМ. В чем отличие вообще?
>>249058017 (OP) Первый фаркрай. Стрельба была косовата, но почему-то чувствовалась охуенно, ни в одной другой игре больше такого не ощущал, везде одинаковая херня, что в кс, что батле, что кф2
>>249073791 Шутероребенок, ты вообще играл в нормальные игры? Где весь геймплей не свовдится к тому, чтобы наводить курсор мыши на цель? Даже три в ряд более интеллектуальное занятие, чем шутеры
2 пик, как же я кайфовал с этой двустволки 1 пик, просто кайфовая стрельба, очень сочные попадания в противников, чего нет во многих играх, к сожалению
Физика стрельбы - Тарков и Арма. Отдача - раст. Поле для модификаций (кастомизации)- Тарков и вазон. В качестве ощущений - Майнкрафт (мод Vic’s Modern Warfare)
Оффтопом сразу скажу, что больше всего мне нравится звук стрельбы с глушителем, в частности, в CoD MW, в некоторых играх из ВАЛа и ВСС, хотя эти звуки и не имеют ничего общего с реальностью, а так.. 1) Очевидный STALKER с модами аля ганслингер, оригинальное оружие морально устарело 2) RDR 2, особенно стрельба из револьверов доставляет 3) Тарков, Enlisted. Хотя сами игры не очень интересные. Из некоторых видов оружия прикольно довольно-таки стрелять
>>249058017 (OP) В Death Stranding было нечто подобие натуральной стрельбы, пули летели какое-то определённое время, а не как в КС сразу попадаютв цель. Некоторое оружие в Doom тоже с подобным эффектом. Вообще я мало играл в онлайн шутеры, говорят в таркове нормальная стрельба. Нужно купить кстати, вовремя вспомнил пока деньги есть
По моему мнению, лучшая стрельба внезапно в игре, в которой врагов вообще нет - theHunter: Call of the Wild. Да, механика прицеливания и стрельбы на дальние дистанции там кривая, и от неё порой скрипят зубы, однако чувствуется мощь огнестрельного оружия, чувствуется его отдача, чувствуется его настоящесть, типа, у тебя в руках вообще не пластиковая игрушка. В этой игре огромное удовольствие доставляет стрельба из орудий большого калибра на близких и средних дистанциях. Звуки просто лучшие из всех, что я слышал в шутерах. От попадания в цель на небольшой дистанции из дробовика можно просто кончить: оглушающий рокот выстрела вкупе со вспышкой и отдачей сами по себе ощущаются безумно приятно, а когда это даёт какой-то результат, то становится приятно вдвойне. Я не считаю игру каким-либо шедевром игропрома, она едва дотягивает до уровня хорошей, но стрельба в ней лучше, чем в любом шутере, имхо.
>>249062699 Двачую. Ощущение оружия самое обалденно которое я видел, следующее для меня сквад. Но портит регистрация и вообще всякие штуки с интернетом