Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 20/06/21 Вск 11:53:42 2493296951
image.png 465Кб, 560x374
560x374
Сап Б. Нужна помощь двачеров с нормальным алгоритмическим мышлением. Нужно реализовать алгоритм для карточной игры:

В эту игру играют два игрока, у каждого из которых на руках 12 карточек с числами от 0 до 11.
Первый игрок выбирает карту из имеющихся у него на руках и выкладывает на стол рубашкой вверх. Число на выбранной карте будет являться "атакой" игрока. После этого второй игрок выбирает карту из оставшихся у него на руках и также выкладывает её рубашкой вверх. Это его "защита". После этого игроки одновременно переворачивают карты, и защищающийся игрок получает столько штрафных очков насколько "атака" первого игрока превышает защиту "второго". В следующем раунде игроки меняются местами.
Игра заканчивается, когда у игроков не остаётся карт на руках. Выигрывает игрок получивший меньше всего штрафных очков.
Необходимо реализовать консольный вариант игры в которой соперником будет ИИ. Постарайтесь придумать алгоритм при котором ИИ будет максимально эффективно действовать против игрока (при этом он не должен иметь информации какую карту выбирает игрок на текущем ходу).

Я вот сижу уже который день думаю,но там ничего и не придумал. Какой бы алгоритм я не придумывал он сосет по сравнению с рандомом тк алгоритм через несколько игр подбирается и ИИ посасывает болт. Хелп
Аноним 20/06/21 Вск 11:55:14 2493297812
Бамп
Аноним 20/06/21 Вск 11:56:41 2493298673
Бамп
Аноним 20/06/21 Вск 11:58:50 2493299944
Бамп
Аноним 20/06/21 Вск 12:06:10 2493305015
О
Аноним 20/06/21 Вск 12:09:34 2493307606
>>249329695 (OP)
Так игра и есть рандом ебаный. Выигрывает тот, кому карты с большим значением сдало. Тут даже нейронка не поможет
Аноним 20/06/21 Вск 12:11:01 2493308787
>>249330760
И у тебя и у противника карты от 0 до 11
Аноним 20/06/21 Вск 12:13:15 2493310428
>>249330878
Один хуй эт как в очко играть
Аноним 20/06/21 Вск 12:14:38 2493311469
>>249330878
Все равно рандом. Как мне знать противник поставит самую крутую карту и пойдет олл ин или же поставит мелкую карту в надежде что ты пойдешь по защите на максимум?
Аноним 20/06/21 Вск 12:14:57 24933117210
lol
Аноним 20/06/21 Вск 12:15:04 24933118011
Аноним 20/06/21 Вск 12:17:37 24933137212
>>249329695 (OP)
>Посасывает у рандома
В скольких играх?
Аноним # OP 20/06/21 Вск 12:19:06 24933147213
>>249331146
Я так предполагаю,что бот запоминает карты которые ты выкинул и на основании этого ходил. Только вот я хз как именно
Аноним 20/06/21 Вск 12:19:36 24933150214
>>249331146
Хотя, если противник выкинул самые сильные карты, например, то можно увеличить шанс того, чтобы бот начинал выкидывать самые сильные свои карты. Нужно в эту сторону рандом улучшать
Аноним 20/06/21 Вск 12:21:03 24933159715
Начни думать с 4 карт
Аноним 20/06/21 Вск 12:21:32 24933162916
>>249329695 (OP)
ты же уже понял, что результат не зависит от порядка выбора карт? а только от того, какие именно им раздали?
если у первого - 1 2 3, а у второго - 4 5 6, то при любых ходах у первого будет 9 штрафа.
так что стратегия может быть тупейшая - выбирать самую первую карту и ебашить ей, разницы всё равно никакой.
Аноним 20/06/21 Вск 12:21:38 24933163117
Аноним 20/06/21 Вск 12:22:01 24933165918
>>249329695 (OP)
А почему ИИ не подобрать другого ИИ в качестве соперника.
Аноним 20/06/21 Вск 12:22:02 24933166019
Аноним # OP 20/06/21 Вск 12:22:16 24933168120
>>249331629
У каждого на руках карты от 0 до 11
Аноним 20/06/21 Вск 12:23:14 24933173921
>>249329695 (OP)
Мне кажется это на счету лгбт сообщества.
Аноним 20/06/21 Вск 12:24:41 24933183522
Хуй знает, пусть посчитает среднее значение карт противника и выдаст большую карту. Надо как-то минимизировать вероятность получить по ебалу. Подходит как для защиты так и для нападения. Иди дрочи теорию вер и теорию игр.
Аноним 20/06/21 Вск 12:26:03 24933193923
А карты рандомные? Или тупо от 0 до 11? ИИ сможет рассчитать процент рандома?
Аноним 20/06/21 Вск 12:26:06 24933194324
>>249331660
>>249331681

то же самое. возьми 1 2 3 и 1 2 3 и попробуй получить не 0 результата.
Аноним 20/06/21 Вск 12:26:09 24933195225
>>249329695 (OP)
ОП, попробуй придумывать алгоритм в другую сторону. Рассмотри случай, когда у каждого на руках осталось по две карты (если только по одной, сама игра уже закончилась) - какие возможны группы ситуаций в плане их относительного старшинства, какой ход лучше всего сделать с учетом того, что осталось 2 раунда. Когда у тебя будет алгоритм для 2 карт, прибавляешь еще по одной и анализируешь, и т. д.
Аноним # OP 20/06/21 Вск 12:27:05 24933200726
Аноним 20/06/21 Вск 12:28:22 24933210227
Построй дерево из всех возможных ходов и для каждой ветки посчитай вероятность выиграть. Потом пусть ии идёт по дереву в сторону макс победы. Типа игра же простая, вариантов развития событий не так много.
Аноним 20/06/21 Вск 12:33:46 24933249728
>>249332102
А не, нихуя, походу там куча вариантов.
Аноним 20/06/21 Вск 12:37:07 24933275729
Всегда ничья же будет
Аноним 20/06/21 Вск 12:39:34 24933293130
>>249332757
Нет. Допустим, есть карты 1-3. Ходы:
3 - 1, счет 1:0
2 - 3, счет 1:1
1 - 2, счет 1:2
Аноним 20/06/21 Вск 12:40:14 24933298931
>>249332931
В условии четное количество кард и одинаковое количество ходов у каждого
Аноним 20/06/21 Вск 12:41:17 24933309832
Думаю, можно сделать, чтобы ИИ выставлял карты со средним арифметическим числом очков, которые остались у противника +- какой-то буффер рандома. Лучше не могу ничего придумать
Аноним 20/06/21 Вск 12:44:37 24933337533
typical dynamic[...].jpg 105Кб, 800x541
800x541
Аноним 20/06/21 Вск 12:44:44 24933338934
>>249332931
Ты ещё и очки неправильно считаешь, в условии не просто победы и поражения считаются.
Аноним 20/06/21 Вск 12:44:58 24933341735
>>249332931
условие прочитай. там не так считается. не счет, а разница между цифрами. и типа выиграл тот у кого сумма разниц лучше
Аноним 20/06/21 Вск 12:46:30 24933353636
крутая игра,надо ее протолкнуть в лагерях или в поездах
Аноним 20/06/21 Вск 12:49:13 24933376837
Закрывай тред, у тебя игра без победителя
Аноним 20/06/21 Вск 12:50:14 24933386138
надеюсь не забуду игру,буду тян своим умом удивлять,ведь игра правда интересная,да и соревновательная,логическая,куча вариантов,оп а если я нападаю 1 и соперник ставит 8,то у меня будет -7?
Аноним 20/06/21 Вск 12:52:32 24933405139
>>249333768
можно сделать 6 раундов,тогда будет победитель,да и быстрее выйдет,победил в 6 раундах получаешь в очко,игра до 2 очков
Аноним 20/06/21 Вск 12:55:02 24933423840
>>249334051
В 6 раундах тоже нет победителя, нужно нечётное количество раундов.
Аноним 20/06/21 Вск 12:55:57 24933430241
>>249334238
есть3-4 например,но лучше 5-9,а лучше 11,карт ведь 12
Аноним 20/06/21 Вск 12:58:15 24933447942
>>249334302
В чем прикол 12 кард при 6 раундах. Чтобы младшие 6 никогда не игрались или что.
Аноним 20/06/21 Вск 13:03:09 24933482743
>>249329695 (OP)
Игра максимально сомнительная, для обоих игроков нет никакого смысла выкладывать из руки карты не начиная с самой большой карты, например: Если ты решишь поставить 3, то оппонент будет ставить 11, потому что ему нет смысла ставить карту меньшего количества. Игру не спасает закрытость карт, потому что у игроков нет никакого смысла ставить мелкие числа в первых ходах игры, что означает что они будут тупо выставлять числа от наибольшего к меньшему, в результате чего будет бесконечная ничья
Аноним 20/06/21 Вск 13:03:33 24933485244
>>249332757
На примере 4:
(3,4) vs (1, 3) -> 0:0
(2,1) vs (4,2) -> 0:3
Аноним 20/06/21 Вск 13:07:57 24933519745
>>249334852
Чзх. Почему 0 в первом вс.
Аноним 20/06/21 Вск 13:13:57 24933565846
>>249334852
Ну потому что дэмэдж первым числом наносится и 4 защита это оверкилл против 1 атаки.
20/06/21 Вск 13:16:37 24933586947
>>249329695 (OP)
Хуярь нейронку, заставляй играть против рандома. Профит.
Аноним 20/06/21 Вск 13:17:41 24933595448
>>249334827
Как это нет смысла?
(11,10) vs (1,11) и вот у оппонента -карта, а счёт 0:0
Аноним 20/06/21 Вск 13:27:00 24933664349
>>249335954
Смотри, игра совершенно не поощеряет риски, математику и тд, она лишь говорит что у тебя должно быть меньше штрафных поинтов чем у оппа, это значит твоя задача не победить оппонента, а не получуть штрафных очков, а как это сделать? Правильно, играть самой высшей цифрой, никто не будет пытаться кого либо перехетрить, потому что в этом нет смысла
Аноним 20/06/21 Вск 13:32:46 24933713250
>>249336643
Задача получить меньше штрафных за всю игру, и в примере
>>249334852 твоя стратегия сосет.
>игра совершенно не поощеряет риски, математику и тд
Анус ставишь?
Аноним 20/06/21 Вск 14:04:26 24933967551
>>249337132
Это другой анон писал.За моими плечами 9 лет игры в магию, несколько лет игры в этернал кард гейм, я играл в хартстоун, кучу других тсг, монстр треин, грифтландс и тд, все эти игры продвигают идею победы, одним методом или другим, повторяю, ПОБЕДЫ, использование своей головы и удачи, эта игра НЕ ПООЩЕРЯЕТ победу, она ПООЩЕРЯЕТ набирание меньшего количества штрафных очков, а как ты можно набрать меньше всего штрафных очков не рискуя и не ебя себе мозги? Ничья, дальше которой никто не будет идти
Аноним 20/06/21 Вск 14:13:04 24934030552
Аноним 20/06/21 Вск 14:13:55 24934036353
Аноним 20/06/21 Вск 14:24:30 24934114454
Шо,никто не знает?
Аноним 20/06/21 Вск 14:25:44 24934123255
>>249335954
Там не счет,там штрафные очки
Аноним 20/06/21 Вск 14:45:22 24934269856
Такое прогрммируется нехуй делать
Аноним 20/06/21 Вск 14:52:23 24934320757
>>249342698
Программировать реально нехуй делать,но прежде чем писать нужно придумать что писать,а мы тут всеми не смогли оптимальный план придумать
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов