Кого выберешь хули ебало скорчили? Сказано же, дезигн будет к выходным Маги некоторого фентезийного человеческого царства призвали тебя с надеждой, что ты одолеешь Повелителя Демонов и его прихвостней. Фентезийный мир не имеет лвлов, но имеет магию и фентезийные расы. Люди авансом воспринимают тебя как героя, указом короля тебе предоставят деньги на карманные рамходы и стартовый эквип (броню и холодное оружие, лошадь, кое-что из бытовой техники зелий). Так же, ты можешь выбрать одного из соратников ниже, которые вызвались сопровождать Героя. НАЙТ - lawful good Серьезный мужик за 40, бывший капитан королевской гвардии. Мастерски владеет мечом. Годами сражался с демонами, знает их слабые места, понимает, какую угрозу представляет из себя Повелитель Демонов. + может научить тебя правильно обращаться с европейским средневековым оружием (необязательно мечом). ++ может позвать бывших подчиненных (~10), если намечается рейд на ПД или одного из его генералов - не даст тебе наслаждаться фентези миром, заставит планово действовать в целях убийства ПД. Если придет к выводу, что ты не хочешь исполнять свой долг - убьет тебя сам. - расист, считает все нечеловеческие расы низшими, вероятен конфликт при контакте с ними
ПРИСТ - true good тян, 4 размер + захилит от болезней и ран ++ Раз в год может воскресить. Если не воскресила в течение недели после твоей смерти - тоби пизда -ссыкуха, от орды гоблинов подкосятся коленки и вместо того, чтобы убежать, будет трястись на месте в ужасе
ИНЖЕНЕР - chaotic good гений + изобрел огнестрел, единственный на континенте с ним. + даже используя твои скудные познания, сможет собрать танк/самолет. К сожалению, твоих познаний недостаточно, чтобы он собрал пеку. - Пренебрегает безопасностью, предпочитает в йобе накинуть побольше турелей вместо огнетушителя.
АССАССИН - lawful neutral Темная эльфийка, была поймана людьми при попытке убить одного из высокопоставленных чиновников. + чтобы не предала тебя, на нее наложена печать раба, не позволяющая нанести тебе вред, и заставляющая беспрекословно тебе подчиняться. + поможет раздобыть деняк, великолепно справляется с поиском инфы. + разбирается в зельеварении, может понаделать ядов и хилок. - люди будут относиться к тебе с подозрением.
ADVENTURER - true neutral Человек, за 30 лет своей жизни избороздивший континент. + Душа компании, с ним нихуя не скучно, а стори его приключений завораживают. + Знает где находятся руины с легендарным лутом, который поможет тебе противостоять ПД. - Любит рисковать, недооценивает опасность.
МАГ - chaotic neutral ебаный дед под 70, один из тех, кто призвал тебя + хорош в атакующей магии, обожает спамить фаерболлами. + Может обучить тебя магии. Для анона магия будет сродни высшей математике. ++ один из немногих на континенте, способных в магию пространства. Может телепортировать тебя в любое место, в котором побывал маг. К сожалению, за свою жизнь маг не покидал столицу, и большую часть времени аутировал в своей башне. -ему на тебя откровенно похуй. Считает тебя хуевым героем, помогает только потому что ему лень перепризывать нового. Если дело запахнет жареным и встанет вопрос между его и твоей жизнью - съебет.
NECROMANCER - lawful evil Несмотря на предвзятое отношение к некромансерам в королевстве, они нужны людям, так как помогают упокоить кладбища. ++ Ты не умрешь. Пока не умрет некромансер. Когда твоя тушка начнет разваливаться, он просто переместит твою душу в любое другое мертвое тело. ++ Каждый убитый противник пополняет ряды твоей (и его) армии -- церковь ненавидит тебя. Примерно через полгода она убедит королевство в том, что ты еретик, и на тебя начнется охота.
Merchant - true evil Жирный мужик за 30. Никто точно не знает, почему его допустили как кандидата в соратники героя, но все догадываются, что он просто подкупил нужных людей. + бабло. МНОГО БАБЛА. Проблем с деньгами не будет, пока твои требования реалистичны. + предоставитт тебе доступ на черный рынок, где ты можешь купить рарный эквип. - чтобы поддерживать с ним дружественные отношения, тебе придется заниматься грязными делами, которые он тебе назначит. Твое алиби будет чистым, так что у людей не будет вопросов (но что насчет твоей совести?) - единственный соратник, который не будет постоянно с тобой
ВАМПИР - chaotic evil Лоля, ей больше 900 лет, товарищ майор То, что человечество якшается с вампиршей - один из секретов королевства. Иногда помогает людям по неизвестным причинам + скорее всего, обратит тебя в вампира, сделав своей слугой, что даст тебе бессмертие и шанс подохнуть от солнца -неизвестно, в чем конкретно ее цель
СЕРЕГА - chaotic neutral Простой парень +- твоего возраста, твой приятель, которого какого-то хуя занесло с тобой во время призыва. Рофельный чувак, с которым вообще похуй, где находиться +Знает те же мемы, что и ты. Можете угарать и рофлить теми приколами, которые поймете только вы. +Будет с тобой до конца вне зависимости от пиздеца вокруг +Можете общаться на сленге или втором языке, который окружающие ее поймут -Скорее всего никакого демона вы не убьете, потому что серега такой же боец, как и ты, отчего велик шанс дропнуть идею идти в рейд после первых же пиздюлин от мелких демонюг в подворотне
>>249510850 (OP) Магия сродни высшей математике? Найс. А есть у нее предел? Смогу ли я изучить магию necromancerа, чтобы мы если что могли воскрешать друг друга?
>>249510850 (OP) Крч, если уж мы идем на демона, то нам понадобятся не только люди, потому Найта сразу нахер. Прист -- слишком мало, в сумме с кем-то бы взял, но одна она мне ничего оне даст. Инженер -- годно, но подставить может. Не возьму Ассасин -- вполне неплохо. Подозрительный герой все еще герой. А поскольку она темная, то можно как-то проникнуть к демону в лагерь и разрушить его изнутри. Adventurer -- нахер, я не имею такой черты характера чтобы воспитыват кого-то. А без воспитания он напрется куда не нужно. Маг -- раз магия сложная, значит не все ей владеют. Вариант, нужно чтобы он обучил меня магии, если я не смогу в магию пространства, будет из своей башни меня перемещать. Его жизни это не грозит. Некромансер -- нахер, воевать с гос-вом и церковью это сложно, долго и скучно. Мерчант -- неплохой вариант на самом деле, на деньги можно собрать себе нехиловую армию, а после победы как герой вообще отвоевать государство. Вариант для бессовестных, не мой. Вампир -- тру куолдизм конечно, но вампиру булет легче победить. Брать не буду, ибо подозреваб, что ее цель как раз сделать меня подчиненным демона. Итого -- Ассасин норма вариант. К тому же, с ней у меня будет информация, а информационную войну в разы легче выиграть.
>>249510850 (OP) > К сожалению, твоих познаний недостаточно, чтобы он собрал пеку. Схуя это недостаточно? Я зря электронику на физике дрочил и Таненбаума читал?
Что за ПД? Он принципиально убивеам? Он уязвим для холодного оружия? У него армия есть? Выходит ли из укрытия, или сидит сычует в пещере. Напрашивается 3 варианта: 1) ПД неуязвим ко всему кроме магии - маг-дед, пусть хуярит его, пока я развлекаю подсосов. 2) ПД неуязвим к хо, но уязвим ко всему остальному огонь, давление, звуковое воздействие - инженер. Собираем эскадрилью Б-17 и перемалываем его и его армию на удобрения. 3) ПД уязвим к хо - эльфийка. Как с дедом. Я агро, она сзади шотает демона. А ещё пусть найт расскажет всё, что знает.
>>249513587 Уже разработал технологический процесс создания процессора? Как кремний будешь очищать до чистоты в 1 атом примеси на миллиард атомов кремния?
>>249513745 Кстати, только придумал. Можно выбрать мершанта и начать подкупать других помощников. Можно выкупить эльфийку а ещё инженера. А с мершантом и инженером можно создать артиллерийскую батарею.
>>249513797 А кто сказал, что мы сразу сделаем ЭРТЭИКС ГТХ 4080ТИ+++ КОР И20? Компьюторы тоже не сразу с кремня делались. Да и мир там другой, я просто знаю базу для развития в этой области, а там магия ченить может круче придумать.
>>249514055 Только вот считай для любой микросхемы нужен кремний. Кстати, как будешь создавать схему? Травильные растворы для экспонирования не будут продаваться в местной лавке. Правда, может ты отлично знаешь химию и где и из чего что достать. >>249514113 А я не говорил про монитор, я про экран для твоего калькулятора. Хотя бы в виде газоразрядных ламп.
>>249513745 > Что за ПД? Демонлорд же. Сократил, ибо писать каждый раз лень > Он принципиально убивеам? Он уязвим для холодного оружия? а хуй его знает еще никто не смог напасть на ПД, потестить методы воздействия и выжить > У него армия есть? Да, вот она-то и доебывает людей > Выходит ли из укрытия, или сидит сычует в пещере. Как и положено ластбоссу сычует в своем безвкусном демоническом замке
>>249510850 (OP) >ПРИСТ - true good >тян, 4 размер Как насчёт кекса? >Темная эльфийка >наложена печать раба, не позволяющая нанести тебе вред, и заставляющая беспрекословно тебе подчиняться Как насчёт кекса?
Если с кексом облом, тогда инженер - будем строить танки с самолётами и ЕБАШИТЬ, такого демоны точно не ожидают.
>>249510850 (OP) Мне нужен напарник, на которого я могу положиться, а не просто использовать и то с переменным успехом (если надо, то использовать я теоретически их и потом смогу). Поэтому нахуй Мага (хотя смотря насколько ему похуй, если согласен будет меня магии обучать, то стоит подумать), Найта (научиться орудовать мечом я могу и у более низкоуровневого мечника, а стоять над душой не надо), Вампиршу и Приста. Некроманта тоже нахуй, своё мёртвое государство я пилить не хочу, а иначе проблем дофига будет, точно укокошат. Мерчанта тоже нахуй, деньги я и с инженегром смогу делать. Из хороших вариантов остаются он, ассассинша и авантюрист.
>>249514820 >Демонлорд же. Сократил, ибо писать каждый раз лень Там вопрос не в расшифровке, а скорее про личные качества. Типа кто такой, как выглядит, что любит/не любит, ну и так далее. В любом случае, самый адекватный вариант - выбрать мершанта, нанять иженера и выкупить эльфийку. Основной план - хуярить артиллерией по замку пока ПД не выйдет в поле/не сдохнет. Эльфийка, может, сможет его зачарованным оружием замочить.
>>249514950 >Люди авансом воспринимают тебя как героя, указом короля тебе предоставят деньги на карманные рамходы и стартовый эквип Значит, начнём с малого - сначала сделаем автомат, порейдим немного подземелья, продадим лут, так и до силовой брони доберёмся. >>249515037 >>ассассин с печатью >изи Заманчиво... Когда ещё выпадет шанс реализовать все свои фантазии с тёмной эльфийкой...
>>249514237 > Только вот считай для любой микросхемы нужен кремний. Кстати, как будешь создавать схему? Травильные растворы для экспонирования не будут продаваться в местной лавке. Правда, может ты отлично знаешь химию и где и из чего что достать. Так а с чего ты решил, что мне обязательно нужны микросхемы? Почему ты не можешь представить, что компьютеры были не всегда такими, какие есть сейчас и то, что возможны еще кучи разных вариаций. Можно и на обычных электронных элементах сейчас что-нибудь простое придумать. Вон на хабре видеокарту кастомную собирали.
Найт, Прист, ADVENTURER, Merchant и Вампир сразу нет: 1. Люди не нужны (искателя приключений тоже касается). 2. Толку мне в хилере, если она воевать не умеет (я ведь тоже). 3. Деньги это заманчиво, можно купить армию, но слишком мутный тип. 4. Вампира нахуй, не доверяйте вампирам.
АСАССИН, МАГ, ИНЖЕНЕР, NECROMANCER — может быть.
1. АСАССИН хороший воин, может помочь с лутом. Правда, работает из-под палки, в случае чего сбежит. 2. МАГ, казалось бы, самый очевидный, но не нравится, что не доверяет мне: может в какой-то момент поехать и метнуть в меня фаербол. 3. ИНЖЕНЕР. Круто, что он гений — возможно, поможет не только с вундервафлями, но и в стратегии. 4. Некромант. Заманчиво: набрать себе армию мертвяков и ходить с ними. На церковь похуй, такой-то Фесс буду. Да, в сосничестве я читал говнофэнтези.
ИТОГ: выберу инженера. В мире магии воевать с помощью науки может быть ок.
>>249515194 Деньги на карманные расходы -- это точно не то, что хватит на эскадрилью самолетов. Автомат хрен сделаешь без кучи рук, а для них опять нужны деньги
>>249515072 предлагай софтлок Найт неподкупаес, ибо всю жизнь служит госдураству и ему и так збс Прист неподкупаем потому что взяточничество фу Инженер подкупаем, да Ассассин скорее всего отправится на плаху Адвенчурер подкупаем, но зачем Магу на деньги похуй, как и некру, как и вампирше
>>249515448 Ассасин -- не под плаху, если мы победим демона. Фикс такой: либо этот мешок с деньгами будет вечно пытаться тебя подставить, либо каждый расход денег понижает доверие народа
>>249510850 (OP) >АССАССИН - lawful neutral >чтобы не предала тебя, на нее наложена печать раба, не позволяющая нанести тебе вред, и заставляющая беспрекословно тебе подчиняться. Будет личная секс-рабыня, найс. А демон подождет, там и поранить могут.
>>249515483 Как не странно, ей можно отдать приказ сопротивляться своему освобождению. Сомневаюсь, что найдется кто-то, кто будет пытаться ее освободить, пока она его мутузит
>>249510850 (OP) Выбираю тянку с 4 размером нахожу укромное место и начинаю няшиться, а там с королевством и прочей скучной еболой поебать пусть их там главзлодей творит че хочет, у меня есть дела поважнее.
>>249510850 (OP) Вампиром выберу. Если она превратит меня в вампира то я буду как она. Точно таким же вампиром, и не буду уступать ей в силе (она же девушка в конце концов). Если что то она начнет быковать я ее попросту убью.
>>249515350 >Автомат хрен сделаешь без кучи рук Ну начинаются манёвры. Сказано, что инженер может сделать хоть танк или самолёт - значит, может, а иначе так можно все стартовые условия переврать.
>>249510850 (OP) >инженер И я инженер, соберем Т-55 или БТ-7 и прокатимся на маготопливе по всем армиям и монстрам. >пренебрегает ТБ Неправда, у нас это в мозг вшито после всего плачевного опыта. А вообще, зачем танк? Построим танковый завод. Закидаем ЧВ свинцом из крупнокалиберных! >любит больше башен Леман Русс соберем тогда и покрасим в красный.
>>249510850 (OP) >ВАМПИР - chaotic evil >Лоля, ей больше 900 лет, товарищ майор >То, что человечество якшается с вампиршей - один из секретов королевства. Иногда помогает людям по неизвестным причинам >+ скорее всего, обратит тебя в вампира, сделав своей слугой, что даст тебе бессмертие и шанс подохнуть от солнца >-неизвестно, в чем конкретно ее цель А она любит пончики?
>>249515929 Ну тогда и маг тоже может тебе наколдовать всего, если ты ему вагон магических свитков и снадобий завезёшь, эльфийка может собрать информацию, если гильдию шпионов ей предоставишь, и так далее. Хуита, в общем.
>>249516142 Ну, насчет волшебника, думаю ему манна понадобится. Ну а эльфийке скорее всего надо будет какие-то приспособы для шпионажа. ОП ТЫ ГДЕ ДАВАЙ САМ ОТВЕЧАЙ
>>249510850 (OP) >Merchant - true evil >Жирный мужик за 30. Никто точно не знает, почему его допустили как кандидата в соратники героя, но все догадываются, что он просто подкупил нужных людей. >+ бабло. МНОГО БАБЛА. Проблем с деньгами не будет, пока твои требования реалистичны. >+ предоставитт тебе доступ на черный рынок, где ты можешь купить рарный эквип. >- чтобы поддерживать с ним дружественные отношения, тебе придется заниматься грязными делами, которые он тебе назначит. Твое алиби будет чистым, так что у людей не будет вопросов (но что насчет твоей совести?) >- единственный соратник, который не будет постоянно с тобой Нихуя, это же моё описание ирл. Пиздец конешн.
>>249516278 >Народ такой налоги тебе заплатил, верит что ты побешь демона, а ты закрылся и он на тебя забил Ну лохи созданы для того чтобы платить. Так почему это мне не должно быть на них поебать?
>>249515350 Так и не нужен автомат. Достаточно старой доброй пушки. Стальное ядро, с порохом внутри, вовремя залетевшее дракону в рот - разрывает того нахер! А ракеты простейшие, НУРСы, так вообще еще древние китайцы делали. Причем реактивные ракетометы - очень опасное против армий оружие. Катюшеньки не просто так сталинскими органами называли.
Твёрдо и чётко - Инженегра. Инженегр - это надёжно. Что можеть противопоставить рыцарь крупно калиберному в лицо? Мага трижды изрешетит огнестрел пока он пукнет фаерболом. А если >даже используя твои скудные познания, сможет собрать танк/самолет то и вовсе париться не стоит, а просто брать его. Артиллерия - боги войны. А куда какому то принцу демонов до истинных богов?
>>249510850 (OP) >НАЙТ - lawful good Ну мужика сразу нахуй,он просто человек,конечно прикольно играть в игры за мечника,но по идеи если нету какой то боевой магии то щит тир. >ПРИСТ - true good Ну это интереснее но не ясно насколько редки присты,может за большие деньги я могу нанять еще такого же,не сказано что она одна такая воскрешать может. >ИНЖЕНЕР - chaotic good Прикольно,но очевидно все что он делает это физ урон,а раз это фентези то некоторые ебаки просто неуязвимы к физ урону могут быть. АССАССИН - lawful neutral Ну она надежный напарник из за клейма,и шарит за алхимию что значит можно денег наварить с ней да и за инфу шарит,хороший вариант. ADVENTURER - true neutral Ну охуенно знать где лут,но мы два додика что ли пойдем туда?Спорно,если за лутом ходить относительно безопасно то можно рассмотреть,но он любит рисковать так что не уверен. МАГ - chaotic neutral Ну он могущественный маг,как часто мы с ним будем сталкиваться с пиздецом при котором он бросит меня?Так еще магии научить может,если будем усердно работать хоть чему то научится да сможем,с ним можно не боятся идти в данжи тк он если чо тп сделает,тк он хай лвл маг поэтому большинство данжей будут не особо опасными,можно рассмотреть как вариант. NECROMANCER - lawful evil Ну с ним большая морока,полгода на раскачку,не ясно как жеско нас будут иметь присты,ну если прям каждый убитый будет моим слугой,то круто,можно рассмотреть как вариант,но это спидран по сути,хардкор мод. Merchant - true evil Все зависит от того что можно купить за бабло и кого,может быть так что реально крутых бойцов или шмот ты просто ни за какие деньги не купишь,во многих играх да и в фентези вроде в магазинах никогда не продают топовый шмот,его всегда самим добывать надо.Так еще твоя армия может предать тебя,а ты сам ничему не научился и тупо подсос,так себе вариант. ВАМПИР - chaotic evil Ну ее сила не известна,но скорее всего сильнее мага,много знает,но то что ничего о ней не известно все руинит,это игра на шару,как вариант только фаталистам.
В итоге выбор из:асасина,мага,некромансера(хардкор и спидран) и вампира(рандом)
>>249510850 (OP) Беру ассасина, убиваю мелких чиновников и буржуа, присваивая себе их богатства. На полученные шекели покупаю способность/артефакт мимикрии, залупаюсь на важную шишку и занимаю её место. Потихоньку убираю верхушку, попутно налаживая связь с Повелителем.
>>249517000 Ты где в фентези нашел метры брони? И кумулятив именно что прожигает то, что перед ним кумулятивной струей. Сам бы матчасть изучил уже. В фентези, с замками и троллями, лучше тогда бетонобойные снаряды или требушет. >инженер, толтко физ урон Иммолэйт импрувед, епта!
>>249517026 Я конечн буду ходить на всякие приёмы и светить ебалом, в то время как чёрножопая будет кошмарить верхушку среднего класса. То что я описал может растянуться на годы.
>>249515350 >Автомат хрен сделаешь без кучи рук Автоматы советские десятилетние дети делали. Американцы вон тоже м3 из консервных банок собирали. Там проблема в том, как будет точность соблюдаться: ни линеек, ни станков, ни даже блять слесарных столов нет.
1. Найт - BATYA в отставке, из капитанов выперли рановато, либо уже постарел и стал хуже сражаться, либо всех заебал. Плюсы такие себе, с моим нетренированным телом надо пару-тройку лет тренироваться, чтобы хоть поднять меч с доспехом ебаным, а десять долбоёбиков, с которыми только в клин встать и сразу в Вальхаллу отправится в любом серъёзном бою - нахуй не нужны. Если посмотреть на то, что он убъет меня, если решу позабавиться с Торувьельками в Купянске и то, что он скучный пердежный расист - худший вариант, с которым только в сухую дрочить демонов и данжи.
2. Прист - няшиться с ней хорошо, но в настолках трусость и ступор в бою берут только чтобы троллить союзников, поэтому очевидный скип. Но хил и воскрешение конечно круто.
3. Инженер - гений, который изобрёл огнестрел и который может с моих познаний собрать самолёт? Звучит отлично, да только самолёт нам надо будет собирать на карманные деньги, которые мне выдадут в начале, поэтому надо ещё лет 5-10 собирать бабки и делать базу производственную. Плюс мне очень интересно хуле пренебрегающего опасностью гения выперли в чистое поле ходить с долбоёбом, который ничего не умеет и спасать мир. Возможно, инженер не инженер нихуя, а унылый изобретатель, который нихуя не понимает как адекватно оптимизировать и использовать свои изобретения и ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО, что одно из его изобретений нахуй разъебало половину какого-то города, поэтому его и выперли подальше от больших населённых пунктов со мной тусить, авось и Повелителя Демонов взорвём случайно. Очень стрёмный союзник, но единственный даёт чёткую перспективу при помощи стальных птиц показать Повелителю Демонов старую-добрую ковровую бомбардировку, что уже хоть что-то.
4. Ассасин - на минус похуй, всю жизнь с ним живу, теперь насчёт плюсов. Подсовывать анону рабыню, которая беспрекословно ему подчиняется конечно очень хитро, да только чувствую через пару недель использования её тела как носка для спермы она либо сделает целью своей жизни снятие печати раба и моё убийство, либо наймёт сама кого-то убить меня (деньги-то она раздобыть умеет), либо просто повесится нахуй. А надеяться на то, что ей понравится быть в сексуальном рабстве или что мне будет всё время не влом прогонять мысли об разных способов её использования - быть заядлым оптимистом, так что эльфийку нахуй.
5. ADVENTURER - какой-то бомж, который вроде любит рисковать и знает где лежит легендарный лут, но какого-то хуя ещё не рискнул его достать. Очевидная социоблядь, которая прикрывается образом авантюриста и пырнет меня в спину, когда я буду выбирать какой артефакт даэдра забрать. Вообще не понимаю кто его возьмёт.
6. Маг - пердун, которому почти восьмой десяток пошел, что просадил жизнь на то, чтобы изучить искусство телепортации и при этом нигде не был, чтобы его адекватно использовать. Очевидный дэбил, которого мать отправила учиться на мага, а он хотел стать путешественником (или кошек с дерева снимать, хуй знает зачем ему телепорт). Слушать стариковские поучения, рассуждения о потраченной жизни, ещё и учить от старого хуя магию, которая была актуальна лет 40-50 назад, когда он ещё хоть как-то мог думать и запоминать - такое себе удовольствие. А он ещё и еблан, который свалит из файта с Повелителем Демонов, потому что считает меня хуже своего внука блять. Просто нахуй, ещё на лицо нассать желательно.
7. Некрыч - явно нерд и социофоб, а значит потенциальный друг. Сваливаем вместе на далёкий север, поясняю ему за все просмотренные и известные фэндомы и настолки, вовлекаю в настолки и прочую поебень, время от времени воруем случайных оеленеводов, крестьян и торговцев, заставляя играть в Dark Heresy и варгейм по вахе на свою жизнь. Пилим миньки из трупов, своими мёртвыми телами рофлим с инквизиторов и крестоносцев церкви, которые приходят в северные земли, чтобы найти и убить нас, до конца жизни на планете или захвата её Повелителем Демонов допиливаем самопальные игровые системы и настолки, возможно даже няшимся. Хороший вариант.
8. Торговец - поясняю за ткацкий станок/доменную печь/мельницы/удобрения/порох/как в морских путешествиях определить широту/печатный станок/паровой двигатель/НАЦИОНАЛЬНУЮ ЛОТЕРЕЮ и что-то ещё, что придёт на ум. Зарубаем с ним бабки 90 к 10, на свои 10% нахожу толстого лысого гоблина, заставляю его назваться Четин и даю возможность трахать столько Торувьелек, сколько он сможет. Нанимаю бардов, чтобы воспели его любовные похождения, при этом поясняя что он совсем не красивый и вообще гоблин, но у него большой член. Нанимаю художников рисовать как он трахает тянов. До конца жизни улыбаюсь от мысли, как будут рваться аноны этого мира на форумах через 700 лет оттого, что один гоблин перетрахал больше женщин, чем они за свою жизнь видели. В теории если соберём критическую массу денег, попробуем кинуть в Повелителя Демонов столько наёмных солдатиков, сколько соберём, но в целом похуй. Вариант хороший
9. Веду себя как Арарарарарараги Коёми. Вариант неплохой, но рисковый
>>249517312 >Ты где в фентези нашел метры брони? В любом фентези есть огромные демоны с толстенной шкурой. >И кумулятив именно что прожигает Не позорься, сказал же тебе, учи матчасть. Там температура струи несколько сот градусов, гораздо меньше температуры плавления стали. Вся суть именно в неебическом давлении.
>>249517722 >Веду себя как Арарарарарараги Коёми. Вариант неплохой, но рисковый А нахуя вести себя как он, если можно пойти круче? Тебя не сдерживает мораль или что-то ещё, так что можно развернуться по полной и неплохо так, кхм, покутить с Кисс... ой, Вампиром.
>>249517827 Тебе тут лекцию устраивать? Просто возьми и погугли. Давление формируется взрывом, металл при высоком давлении начинает течь (как и металл брони, в которую кумулятивная струя попадает).
>>249510850 (OP) Ох е моё... Попробую представить, что это не игровой мир, а всё же просто альтернативный реальному. Первый вопрос - почему я? Требуется очень убедительное обоснование, чем же обычный сыч будет для этой цели лучше, чем профессиональные воины того мира, которые с детства могли тренироваться и иметь годы боевого опыта. Второй - если я правильно понимаю, то местному королевству угрожает опасность в виде DL и его армий? Так почему, если это вопрос выживания - и виде "героя" некомпетентного меня, в начале выдают стартовый эквип и одного напарника в помощь...? Они там все ёбобо на головушку? Где массовая мобилизация и военное положение, где использование всех доступных ресурсов? Так что они либо что-то не договаривают и цель вовсе не такая, а главный приз - забой меня, либо редкостные дураки. Что было ранее в истории? А DL случаем не такой же залетный как и я? Нужно всех предлагаемых спутников использовать как советников "чрезвычайного комитета" в областях их компетенции, быстро (а я сомневаюсь, что строить конвейерный завод будет дольше, чем обучить меня средневековым техникам боя) отстроит промышленность, позволяющую выпуск оружия 12-18 веков, массово переобучать армию призванных крестьян стрельбе и дальнему боя, вести экспериментальные разработки летательных аппаратов и ракет, танков и артиллерии. Получив преимущество по вводу новых войск в строй - смести врага числом, если это возможно либо отрезать от подкреплений. Почему? Обучение магии, выращивание драконов, виверн и прочего - долгий процесс, позволяя затрачивать годы на единицу. Другое дело обучение владению техникой, которую можно штамповать поточно и отдавая на управление простым людям (крестьянам), проходящим обучение за пару месяцев. Если эксперименты и материалы окажутся весьма успешными, возможно наносить удары через высотные слои атмосферы по инфраструктуре врага.
>>249510850 (OP) Нужно более подробное описание. Может ли гг (далее просто "я") пользоваться магией? Смогу ли я вообще владеть оружием, если да, то какое мне подойдёт? Разница между средневековым полуторникам и например алебардой, думаю можно не объяснять, стиль боя будет совершенно отличаться от выбора разного вооружение, с магией вообще другая история, тут на десять страниц можно расписывать. Но, если взять например мои параметры, и мои предпочтения в оружие, +если я не смогу пользоваться магией, то я склоняюсь к следующим персонажам: ИНЖЕНЕР - chaotic good; NECROMANCER - lawful evil; Merchant - true evil; ADVENTURER - true neutral, все остальные идут нахуй, уже потом ознакомившись подробней с миром, тем как работает магия, какова её сила и тому подобное, можно выбрать кого-то более конкретного. Так или иначе, я скорее всего свалил бы с некромантом в закат, если он будет разделять мои поцефиские взгляды и мы сможем сдружиться, мы просто сможем мирно жить (меня не найдут т.к он может просто переместить мою душу в чужое тело), или вообще пойти служить князю тьмы, если он примет моё предложение, мы вместе захватим мир.
>>249510850 (OP) >Так же, ты можешь выбрать одного из соратников ниже, которые вызвались сопровождать Героя. Остальные же никуда не деваются после выбора?
>>249510850 (OP) >Маги некоторого фентезийного человеческого царства призвали тебя После чего никого и ничего ты больше не выбираешь, только подчиняешься спутнику/спутнице, которая может попросить тебя отдать ей твою специализацию в ходе опасного и болезненного ритуала. И ты с радостью согласишься. Ты - сырье. Ты - дорогостоящий расходник. Не более. Повелитель Демонов же - просто такой же призванный, но неправильно, из-за чего свободный. К сожалению для всех - успевший прокачаться.
>>249510850 (OP) Вампира. Она меня кусает и мы вместе крутим на кукане все королевство устраивая бойни во имя запугивания пидорах населяющих эту страну.
>>249517722 >поднять меч с доспехом ебаным Меч весит грамм 900, если большой, то 1200, в худшем случае - полтора. Фуллплейт весит 30 киллограмм, но вес распределён по всему телу, поэтому ощущается даже легче, чем армейский бронежилет с разрузом и рюкзаком. >через пару недель использования её тела как носка для спермы Ну, если ты собрался её выбрать раз регулярных изнасилований, а не ради козыря, который из бэкстэба убьёт ПД в спину, то это твои проблемы. Кстати, насколько могущественная та печать? Можно приказать ей, чтобы гг нравился ей или запрет на суисайд и любые действия, приводящие к смерти гг. >Торговец - поясняю за ткацкий станок/доменную печь/мельницы/удобрения/порох/как в морских путешествиях определить широту/печатный станок/паровой двигатель/НАЦИОНАЛЬНУЮ ЛОТЕРЕЮ Хуита. Из классного только мельницы? Я бы пояснил почему ты посрал в штаны, но мне лень.
>>249519389 По классическим правилам это действует только на ее тело, а не сознание. Любовь -- это сознание, так что нельзя. Запрет на суицид -- можно. Я бы еще поставил сопротивление сниманию печати
>>249518189 >строить конвейерный завод будет дольше, чем обучить меня средневековым техникам боя Блять, я не хотел пояснять вот этому >>249517722, но придётся. Вы заблуждаетесь в том, что вам нужно вывести огромную часть населения из непосредственного производства пищи. Т.е. сначала вам нужно поднять эффективность сельского хозяйства в разы, а затем уже обучать население работать на заводах. Кстати, хочу напомнить, что король не владеет всей землёй, а держит какой-то домен, а всеми другими землями управляют герцоги, которые могут запросто сказать "бля я нехочу ваевать иди нахуй и еблана который хочет забрать моих крестьян тоже забери".
>>249518689 Тогда начинать с некра, потом как можно скорее добавить к нему эльфийку, пока она вообще в доступе, потом жрица и изобретатель. После получения изобретателя нужно будет выходить на торговца. Чтобы госкульт не слишком рано агрился - через жрицу брать квесты от них. Все равно ее качать и про госкульт больше узнавать. С помощью эльфийки выжать из авантюриста его знания про места с лутом, потом отдать его эльфийке доигрывать - пусть стресс снимет, только опорно-двигательный аппарат не ломает - некру его еще поднимать. Воевать с ПД? Можно, но без фанатизма, главное - узнать, кто он вообще такой. Если возможно объединение с ним и уничтожение призвавшего государства - вперед.
>>249519738 Непосредственное производство пищи (если там есть смена времен года) не будет происходить постоянно, кроме сбора урожая и посевных, за неимением критических культур с требованием по уходу - типа целебных трав и прочего, этих людей можно и нужно снять с производства. Потому как если угроза реальная - и находиться не в терках вида чей столбик или флаг торчит на границе, а в вопросе выживания, то оставлять народ на производстве еды, которую в случае поражения есть будет уже некому - нельзя, как бы грустно это не было и даже если вызовет голод в случае победы. Или тут так, война идёт сотнями лет в виде "сотня на сотню поцапались за деревню"? В таком темпе правда можно не торопиться, но иначе - нет.
>>249518352 По логике, не все персы смогут ужиться друг с другом. Рыцарь не уживётся с эльфийкой, так же как и жрица с некромантом, скорее всего. Маг по описанию не уживётся вообще ни с кем, наверное.
Вампиршу. Бессмертие. Тебе могут даже голову оторвать все равно выживешь. Лоля которой под 9 сотен лет- источник мировой мудрости, ни одна книга не расскажет столько сколько она. В местах скопления людей я буду выглядеть сильным, а она слабой и моей подзащитной. Стража уважает, быдло течет.
>>249510850 (OP) >lawful good >- не даст тебе наслаждаться фентези миром, заставит планово действовать в целях убийства ПД. Если придет к выводу, что ты не хочешь исполнять свой долг - убьет тебя сам. Ты идиот?
>>249520076 >этих людей можно и нужно снять с производства. Я бы посмотрел, как ты оторвёшь крестьян от земли, кек. >Потому как если угроза реальная - и находиться не в терках вида чей столбик или флаг торчит на границе, а в вопросе выживания, то оставлять народ на производстве еды, которую в случае поражения есть будет уже некому - нельзя, как бы грустно это не было и даже если вызовет голод в случае победы. Это вызовет голод в случае войны. У тебя в нормальных условиях 90% могут прокормить лишь себя и оставшиеся 10, а ты предлагаешь и эти 90 отправить хуй пойми куда. Да они передохнут все. >есть будет уже некому - нельзя, как бы грустно это не было и даже если вызовет голод в случае победы.
>>249520193 >Тогда начинать с некра >>249520228 Рыцарь точно не нужен. Маг - в предпоследнюю очередь. Жрица нужна, чтобы >госкульт не слишком рано агрился - через жрицу брать квесты от них. Все равно ее качать и про госкульт больше узнавать. В последнюю очередь можно попробовать затащить в команду вампа. Если некр скажет "не лезь, она тебя сожрет" - ок, без вампа.
>>249520398 > A lawful good character acts as a good person is expected or required to act. He combines a commitment to oppose evil with the discipline to fight relentlessly. > Lawful good can be a dangerous alignment when it restricts freedom and criminalizes self-interest. Ты зачем пукнул?
>>249520541 если ты с некра начинаешь, то ты имеешь в виду собирать оставшееся пати в качестве зомбей, а не подкупив? Ну и смысл тогда какой? Безмозглые зомби низуя тебе не наизобретут Жрицу де тебе церков ь просто не даст, и сразу нахуй пошлет
>>249520515 Не всех и одним разом - мобилизовать их нужно только в том количестве, что может быть вооружено эффективным оружием. Т.е. классических с копьями и вилами - нафиг, только стрелковое.
>Это вызовет голод в случае войны. У тебя в нормальных условиях 90% могут прокормить лишь себя и оставшиеся 10, а ты предлагаешь и эти 90 отправить хуй пойми куда. Да они передохнут все.
Не сразу же, запасы должны покрывать как минимум один неурожайный сезон или они настолько долбоёбы, что даже этого не делают и любая засуха / саранча могла бы их оставить без еды? Т.е. у местных правителей есть придворные маги, которым хватает ума на магию, а на такую штуку - нет? И под конец - выбор мобилизоваться и учиться стрелять с бумпалки в зажопенске или оставаться на своей земле и дождаться, пока на неё придёт орда демонов и будет есть уже тебя - несколько очевиден для адекватного человека.
>>249520846 >выбор мобилизоваться и учиться стрелять с бумпалки в зажопенске или оставаться на своей земле и дождаться, пока на неё придёт орда демонов и будет есть уже тебя - несколько очевиден Ты недооцениваешь человеческую тупость, лол.
>>249520703 снйчас еще раз почитал про некра. Если он не зомбарей поднимает, а душами оперирует, тогда да, другие члены патьки сохранят интеллект. Проблема в том, что как только ты залупнешься на людей, тебе сразу королевство войну объявит, а не будет ждать полгода, я полагаю. Затем к тебе тпнется маг, и тпнет тебя с некромв вулкан на который он по требованию короля так и быть, заранее сходит
>>249520896 ... что ж, для такого пригодиться некромант с составе чрезвычайного комитета. И отмазка "простите, все ушли на войну, мы не можем послать к вам помогу для борьбы с нежитью"
>>249520703 >то ты имеешь в виду собирать оставшееся пати в качестве зомбей С чего ты это решил? Живыми же. >Жрицу де тебе церков ь просто не даст В условиях не заявлено, так что даст. Пусть следит за потенциально опасным и учится не ссать в штаны из-за вон того поднятого демонами кладбищенского голема, которого нужно бить этими ее жреческими колдунствами, пока некр его удерживает в яме.
>>249521466 Все заявленные на потом - сами никому нахуй не сдались, только жрица еще нужна культу, а торговец сам по себе. Ты >>249520025 фрагментами читал?
>но лечить и воскрешать она тебя с некром не будет Некр и сам это отлично умеет. От жрицы требуется особая жреческая магия против некоторых мобов и информация про самоподнявшиеся кладбоны, чтобы некру можно было их показательно отправлять лежать дальше.
>>249521987 рыцарь дальше служит королевству жрица дальше сидит в церкви, но к тебе приставят инквизитора, так и быть инженер действительно может в пати вступить, если у него денек нет, как и авантюрист магу с вампиршей и так збс ассассин гниет в тюрьме
>>249510850 (OP) Ассассин – идеальный выбор, будет не только прикрывать твой зад до последнего, помогать выживать и учить всяким хитростям, но еще позволит себя выебать.
Приключенец – стандартный напарник, с которым будет не скучно, неспешно научит всем премудростям боя, выживания, расскажет о мире. Можно вместе бухать и шататься по. борделям.
Некромант – потенциальный выбор, позволющий со временем создать огромную армию нежити и нагнуть королевство до того, как церковь что-нибудь пукнет.
>>249522199 Как я понял - он берет некра и сразу же эльфийку чтобы в перспективе сделать из нее продвинутую нежить, но никому об этом знать не нужно У них там вроде как война с монстрами, они эльфийку не отдадут штоле? Все равно призванный для высокого начальства - смертник, так почему бы не спихнуть к нему ненужных/вредных? Жрицу/кого-то с холи дамагом - чтобы его не объявили последователем ПД и чтобы валить демонов. Лучше, если это будет кто-то более психически стабильный, чем та жрица. Некоторого дерьма там будет явно много. Рыцарь там вообще мимо, ему просто не найти применения. Изобретатель потенциально полезен даже некру. Приключенец - мутный какой-то, но для информации пригодится.
При невозможности собрать пати - придется с одним некром валить из королевства до начала охоты жрецов. А чтобы не искали - изобразить вайп на какой-то херне/нарушении тб/что-то еще. Мне нахрен не уперлись их разборки, как и некру, к которому претензии от жрецов.
а можно в одно рыло идти? я бы лучше не брал их с собой,но учился чему-то,у рыцаря мечу,у инженера купил пукалку,у приста хил изучил,у мага защиту от магии и тд.
>>249513637 Да ну чел, радио передатчики, шифрование, сбор данных и статистический анализ а как раскачаешь ум5ение делать электронные штуки то можно будет простейшие ракеты делать, фотоаппарат чтоб собирать компроматы ну или телочек фоткать и тд
Краткие итоги. Имбаланс: Мершант - с деньгами все двери открыты. Можно нанять других персонажей, нанять ватагу героев, построить фабрики и мельницы и т.д. Топ тир: Инженер - если вы сможете построить самолёт, то ЧВ получит порцию горящих смоляных бочек прямо себе на голову. Ассасин - тяночка, можно ебать, сможет провести разведку и добыть денег. Некромансер - можно надрафтить себе бесконечное войско. Мид тир: Маг - если ЧВ неуязвим для ХО, то является чуть ли не единственным, кто может замочить его. Правда, своенравная натура может сыграть злую шутку и вместо сейв тпаута, ебло может кинуть оставить умирать. Щит тир: Рыцарь - является посредственной боевой единицей, может призвать несколько мордоворотов, но они не решат в битве с ЧВ. Имеет какие-то там знания, но проще уж заставить его рассказать это не выбирая его. К тому же ещё и замочить может. Вампир - непостижимая хуита. Может быть сделает вампиром и подчинит. Крч странное ненужное говно. Прист - указан 4й размер интересно что же это. Тяночка, но ебать нельзя не указано - значит нельзя. Боевого применения не имеет. Зачем нужна - не понятно. Приключенец - боевое применение не обозначено. Выглядит как якорь, который будет тратить деньги на бухло. Владеет информацией о легендарном луте, но как зачищать эти данжи с таким якорем - хуй знает.
>>249527438 Так, я см по образлу инженегр, в помошники беру инженегра. Сам ничего толком не изобретал, но зная примерно куда копать думаю воссоздать некоторые технологии. Полагаю со старта будет что-то типа гаража-мастерской и небольшого капитала, чтоб было с чего раскрутиться.
Первым делом делаем инструменты для создания херни, удобные подъемники, токарный станок, сверла, дрели, печи для выплавки 1500 градусного гавна. Сделав кривые инструменты делаем точные инструменты, улучшенные версии предыдущий, микрометры штангенциркули, оптика, мелкая начинка для электроприборов. С начальным набором можно делать что-то для заработка, зарабатывать постараюсь так чтоб не спалить технологии, например буду производить обычную ткань качеством чуть выше обычного, но сделанную в больших объемах на станке, каленные инструменты, клеи/краски/шапунь для волос на жопе/простые лекарства.
Набрав бабла организую завод, нанимаю работяг и начинаю производить в пром масштабах что-то. На этой стадии собираю инфу про армию врага чтоб знать чем их гасить, препарирую трупы демонов для изучения их анатомии. По ситуации произвожу инструменты для победы и отправляю армию с моими инструментами воевать, пока они воюют трахаю телочек. Потом закидываем ПД бомбами.
В спокойное время делаю для себя удобные штуки типа бытовой техники, унитаза, машины или учу магию.
Лезть в мили на всю свору ПД и его самого смысла нет.
>>249533717 >токарный станок, дрели чем питать? >сверла Как сделаешь ровный шаг? >микрометры,штангенциркули Как будешь определять метр и его части? > мелкая начинка для электроприборов Как питать:
>>249533997 По началу ручные станки чтоб сделать первые цилиндрические детали, когда будет норм металл то сделать турбину, когда будет электро движок и микрометр то уже можно сделать шлифовальный станок для шариков подшипника и сам подшипник. А с подшипниками уже понесется моча по трубам.
Метр или нет не суть, метр это просто кучок отрубили и назвали метром, суть в системе измерения которая хорошо переводится одна в другую, вместо пальцев и яйцев будут метр, метр х 10, метр х 100, метр х 0.1 и тд. Все эти формулы и коэффициенты с инженером запишем в таблицу и будем смотреть.
>>249534519 >первые цилиндрические детали как будешь бороться с дефектами вроде биения, нецилиндричности, непараллельности и т.д.? >Метр или нет не суть Придётся изобретать заново всю физику впрочем все константы всё-равно заново нужно будет рассчитать, даже если бы был эталон метра. Как будешь отмерять 10^n часть? И так не ответил чем запитывать будешь своё оборудование. inb4: Фрикционным/зубчатым механизмом на основе мельницы
>>249534721 Чел, какие биения? Осевая симметрия самая простая, крепишь деталь на двух колышках ровно и все. Ручные осевые станки были еще хрен знает когда. https://youtu.be/i4roT7ohT7I По началу крутить буду в ручную, до первой турбины.
>>249510850 (OP) Хуево описал мир. Непонятно, насколько серьезна угроза ПД. Сколько есть времени на его убийство. Есть ли еще герои. Идет ли война с переменным успехом или королевства без шансов сливают и ты последний шанс погибающего мира.
>>249510850 (OP) В чем прикол всех этих призывов? Зачем им сыч немытый которого еще и всему учить придется? Не лучше ли потратить ману чтоб призвать камень над замком ПД на высоте 5к метров?
>>249510850 (OP) Доебусь до оформления. Про скудное описание некоторых соратников это и так понятно, но вот больше покорёжило глаз то, что часть написано названий на английском и часть на русском. Но самый сок, это твой "Найт", пока не начнёшь читать начало описания будешь ломать голову, что это за хер.
А так, либо инженер, либо ассасин. Более вероятен второй вариант даже, как-то +/- сразу появилась картина как я буду с ней действовать и как добиваться глобальной цели. Ну и если представим, что ПД по итогу падёт, какая дальнейшая её судьба? Её отпустят или она теперь до конца жизни будет моим рабом?
>>249510850 (OP) Найт, конечно. Если можно брать с собой одного еще не значит, что нельзя корешиться с другими, вытягивая из них знания и снарягу, как например огнестрел инженегра
>>249510850 (OP) > НАЙТ - lawful good Вот его. Ну а хули, с ним, как по мне, шансы на выживание наивысшие. Наслаждаться я фентезийным миром энивэй не собираюсь, а что насчёт нечеловеческих рас – просто постараюсь избегать контакта с ними. Короче топ 1
Остальные все неплохие, кроме > МАГ - chaotic neutral Зачем нужен напарник который меня кинет в первом же сложном файте > ПРИСТ - true good Больше проблем чем пользы, имхо > ВАМПИР - chaotic evil Ето допиливать надо, а то непонятно нихуя
Либо вампир, либо маг. Вы же двачеры, блять. Чем думаете, жопой? Вампир для того чтобы я не заебывался от болезней, которые щас у меня есть + сила. Ну или маг дохуя сил даст. С остальными вам пизда, вы сдохните быстро, если не супервезучие. Вас даже крестьяне опустят при вашей же монашке, лол. Ну есть ещё вариант с торгашом, нанять дохуя телохранителей или армию, лол.