Почему в кино можно найти все, что угодно по степени глубины: от Большого Лебовски и Розенкранц и Гильденстерн мертвы, до Седьмой печати; от На игле, до Амадея
А в играх НИХУЯ
Когда большинство спрашиваешь за "глубокие" игры, они приводят Андертейл, Селесте, но блять, СЕРЬЕЗНО? Да там сюжет как в подростковых драмах на нетфликсе нахуууй
Всякие Ту зе мун и Годс вил би вотчинг, хоть и неплохие, и близко не дотягивают до того, что впечатлило бы прошаренного человека, который хотя бы книг 10 читал. Вот о чем мне дискутировать с человеком по игре Ту зе мун?
Единственные действительно годные игры, которые я нашел: The Witness и Off Но первая - слишком уж вольная к интерпретации. Мне, конечно, такое в самый раз, но мое прочтение игры ни с кем в инете не совпадает (хотя можете поделиться своим, если считаете его достаточно интересным) А вторая скорее про атмосферу и метасюжет, ибо туда особо ничего не вчитаешь кроме этого, а критика капитализма - ну очень уж средняя, будем честны
>>249826953 (OP) Да хуйня это всё. Главное в играх геймплей. Игры должны быть интересными и веселыми. Сюжет в игре это как сюжет в порно - вроде бы можно, но в принципе нахуй не нужно.
>>249827514 я прошу не сюжета, а глубины интерпретации, мыслей, заложенных в произведение. я понимаю, что в основном игры делаются для других целей. но кино лет за 100 с небольшим пиздецовое разнообразие представили. игры примерно половину того же пути прошли, и что мы имеем?
28 ударов ножом! Ты действовал наверняка, да?! Это была ненависть? Гнев? Он был в крови, умолял о пощаде, но ты снова и снова наносил ему удары! Я знаю – ты убийца. Почему ты не признаешь?! Почему? Произнеси: я его убил. Это что, так сложно? Признайся, что убил! Признайся!!!
>>249826953 (OP) Не там копаешь, додик у меня есть конечно варианты, от которых стынет в жылах кровь и слёз сыплются градом, но рассказывать я тебе их конечно... AquaNox 2 Revelation, озвучка Акеллы Chaos Legion, озвучка английская Warframe сюжетная линия основных квестов Легенда: Наследие Королей, сюжет такой пиздоватый просто агонь, озвучка русская издательство Акелла мда чёт игр и правда мало, походу щас в играх имеется ввиду лишь потребитель-тиккокер блять которому нужна постоянно доза ящичков-казино((
>>249828011 я надеюсь, ты это не серьезно предлагаешь. потому что любой, кто хотя бы Блейдраннера 2049 смотрел нассыт в рот Кейджу за эту хуиту, а второй Блейдраннер - минимум 4 по глубине произведение на эту тему
>>249826953 (OP) Да потому-что игры в отличии от кино более воспринимаются быдлом как РАЗВЛЕКАЛАВА)))) из-за чего найти что-то глубокое трудно, так как спроса на такие игры нет, так как там надо самому думать а не сидеть и влипать в кино. Также всякие кино-гики предпочитают ебать всем мозги со всяким феласофским кино, среди которого проскакивают годные фтльмы, а игро-гики они больше старперы, которые тычат всем в нос своим говном мамонта. ну и конечно игры намного младше фильмов, поэтому среди них накопилось много хороших творений, к которым относятся из-за своей олдскульности как к истории и духу тех времен, а не как к неполноценной провальной хероте для того времени, когда они были выпущены, а с играми дела обстоят наоборот, из-за того, что глубоких старых игр мало, так как раньше до зариости игр их было создавать невыгодно из-за ограниченности движков того времени и окупаемости, а к новым проектам относяться предвзято как к играм для мамкиных умников и лохов-омег из-за своей молодости. Прости если нихуя не понял, мне трудно самому в голове структурировать мысли на ходу
>>249828004 Ну прост многие не задумываются, что такое сознание. Примитивно представляют что перенести сознание супер изи. Для нормиса, который никогда не интересовался никакой философией, не особо размышлял это правда разрыв шаблона.
>>249828131 спасибо за предложение, но можешь пояснить поподробнее? что тебя затягивает, почему ты их предложил? Варфрейм начинал, чет не затянуло (не говоря уже о том, что фритуплей)
>>249828081 Да там обычная проблема переноса сознания. Долбоёбу сделали скан мозга в прологе, а потом он всю игру ходит с еблетом пикачу и не понимает "А как так-то, почему копия моего мозга это не я сам", хотя ему сто раз объясняют в самой игре.
>>249828239 ну разве что для нормиса. я с одной тян комикс на похожую тему писал. несмотря на то, что это было изначально ее предложение, она слилась так ничего и не нарисовав. пиздец
>>249827636 >я прошу не сюжета, а глубины интерпретации, мыслей, заложенных в произведение. Обычно мысли, которые были заложены в произведение, это "Ебать я скилловую комбуху набил" или "Ебать я всех затащил". Твое кино так может? Ну вот, ему и не надо. Тут то же самое. Сюжет может быть интересным, в принципе, но глубина будет только вредить, особенно если учесть, что в сценаристы игр зачастую идут недоучки типа того же коджомбы. Ничего против него не имею, и сюжеты даже могут показаться интересными, но на примере его игр можно видеть, как попытка в глубину либо идет в ущерб геймплею - то есть основной механике продуктов данного типа, либо просто выглядит несуразно.
>>249828384 нихуя кино ты самостоятельно хуй снимешь нормальное. в лучшем случае получится на уровне Томми Вайсо. гениев, которые таким образом шедевр снимут, почти не бывает и при этом до пизды годных (и не очень) игр, сделанных одним человеком
>>249826953 (OP) Потому что серьезные дяди не вкатились в игровую индустрию. Они активно пытались, но где-то после 2009-10 года все пошло на спад и вся игровая индустрия превратилась в помойку, и теперь игры для тупых пориджей, а не для искусства.
>>249828486 Есть и годные игры сделанные 1 челом, но для качественной игры, которая охватывает большой пласт реальности, для создания мира короче, нужно много ресурсов. А кино это линейная тема, ограниченная во времени.
>>249828481 коджомбагуний действительно не лучший пример, но это как репрезентировать глубину кино наланам - так себе идея. есть игры и поглубже, чем у бурята глубина в ущерб игре - то же самое, что глубина в ущерб сюжету, экшону или пейсингу в кино. хороший автор выкрутится
>>249828248 Мотивации персонажей, независимо от глубины проработки каждый персонаж индивидуально может чем-то цеплять, личная симпатия своего рода. Хорошая эмоциональная озвучка, где актёры вкладывают в свои реплики жизнь. На фоне этого параллельно работает общая эстетика конкретного мира в котором разворачивается действие, что может как помочь так и помешать погружению в мир.
Варфрейм конечно дрочба и эпилепсия, но если отключить замыливание при разворотах камеры, убрать всё мерцание, тогда в эту мыловарню можно добежать по квестам, игнорируя в какой-то степени мморпгшность игры, задротство млин.
>>249827636 Порридж, спок. Игры только недавно вышли из задротской прерогативы, только недавно начали обретать сюжеты, только недавно пекасвиней начали приучать к глубоким играм. Подожди ещё лет 30.
>>249828646 > а второй Блейдраннер - минимум 4 по глубине произведение на эту тем имеется ввиду второй оставшийся после упомянутого 2049??? ебать ты закрутил
>>249828632 >глубина в ущерб игре - то же самое, что глубина в ущерб сюжету, экшону или пейсингу в кино. хороший автор выкрутится Но зачем? Овчинка не стоит выделки, особенно если придется воевать с игровыми условностями. Вот даже на примере кино - ты много охуенно глубоких боевиков знаешь? На того же джона уика не ради глубины мыслей ходят. Или Гай Ричи - охуенные криминальные черные комедии снимает, ну вот представь что игры это отдельный жанр в подобном роде - тут глубина просто не нужна. Да, есть всякие E.Y.E, где интерпретациями по уши обляпываешься, но из-за этого игра не цельная, а что-то вроде арена-шутера без контекста.
>>249828732 Попробуй в дейс ган или в хорайзон поиграть. Не скажу что это на уровне одиссеи, но канва сюжета, история мира, причинно-следственные связи и заделы на будущее у них норм, любители поиска спгс найдут в чём покопаться. в обеих играх всё раскрывается лишь под самый конец сюжета, бтв
Если бы подобные 3д игры впервые появились в 60х. То все было бы. А сейчас уже создавать некому, все диды которые создавали умирают, а пориджи ничего не умеют.
>>249828794 што-што? Тебе нужен особый жызненный смысол? Жызненный смысол раскрывается в росте персонажей по мере их наблюдения тобой, то, как они меняются у тебя на глазах, теребя твою эмпатию. Или тебе нужна библейская аниме игра "Вечное заклание" про Каина, Авеля и их батю, где они сражаются с инопланетянами и в конце на весь экран "НЇ УБЇЙ БЛЇЖНЇГО!!!"
Жызненный смысол уж точно не в том, чтобы его искать
>>249828486 Оп упоминает витнесс, а есть глубокий брэйд, который сделал тот де автор но в одно лицо, купил на стоках музыку и нанял художника красиво оформить прототип. Так что я бы поспорил. Олсо брейд не так прост как кажется.
>>249828895 ну понятно, что оно игроделам нахуй не надо, но тот же Ричи свой Револьвер снимал изначально понимая, что он никому не зайдет и не окупится. просто сделал это в перерыве между криминальными комедиями. фильм вполне себе идейный, на то Ричи и годный творец. вот я и жду подобного в играх
>>249828984 вот хули ты юродствуешь? представляешь все так, будто либо жизненная драма как в Мерриадж стори, либо Библия
я упомянул уже: Большой Лебовски, Розенкранц и Гильденстерн мертвы, Амадей, На игле. что из этого подпадает под твою классификацию? хватит на искусство однобоко смотреть
>>249829152 Основной сюжет - герой и есть угнетатель(дракон) а баба от него сбежала с норм челиком (принцем) Глубинный сюжет - ученый раскаивается за создание атомной бомбы
>>249829282 >я упомянул уже: Большой Лебовски, Розенкранц и Гильденстерн мертвы, Амадей, На игле. что из этого подпадает под твою классификацию? >хватит на искусство однобоко смотреть а может тебе хватит?
>>249829099 Ну, без этого восприятие лора игры будет косоёбым. А там он такой что, если честно, не помею медиаконтента, который произвёл бы на меня подобное впечатление. Долго думала потом о причинах поступков ряда людей, о жизни в изоляции, о восприятии первобытными людьми современных технологий, о проблеме меренья пиписьками, о лжи во благо и может ли она таковой быть и всё в этом духе.
Я, конечно, подпивасная потреблять, но бэкграунд в виде там rear window, 12 angry men, кубрика, ефремова со стругацкими и всякого такого есть.
>>249827672 Конечно, ахуенный сюжет это жирный плюс, но он ахуенно стоит, а выхлоп может быть небольшим, потому что и без сюжета скотобаза жрет и платит.
>>249827636 >я прошу не сюжета, а глубины интерпретации Так это уже твоя задача, сиди интерпретируй. Можно и в тетрисе с марио найти великий смысл, просто нужно уметь копать
>>249829545 ну вот я выше привел пример про Револьвер Гая Ричи. он тоже это понимал, но все равно снял, потому что творец дохуя и идейный человек. и что? снимает до сих пор, все у него заебись, хотя фильм тот все заругали и бабла он не собрал
>>249829358 Честно, не вспомню уже в деталях. Когда игра вышла (2009?) то очень сильно этим всем обмазывался, смотрел и читал интервью с Блоу и его художником. Помню что там все подавалось через фразочки, созвездия и прочие пасхалки. Забавно было смотреть как Блоу бугуртил с ревью какого-то ниггера: ааа классная игруха как в марио прыгаешь на бошки врагам и времы мотаешь отвал башки.
>>249829796 Да не за что. Мне в те времена еще лимбо дико нравилась, но там все попроще в плане сюжета. Но говорят что действие лимбо и инсайда в одной вселенной происходит.
>>249829667 > но все равно снял, потому что творец дохуя и идейный человек. Именно так, может себе позволить. Много ты сценаристов среди топов компаний знаешь? Пока сценарист пилит сценарий, кабанчики захватывают директорские кресла.
>>249829740 >Большой Лебовски и Амадей и без того ахуенно интерпретируются Просто у тебя донный скилл >>249829740 >спгс у меня нет, так что в рот ебал Значит страдай
В чём смысл треда? В том что пориджи не любят игры, ни во что не играли и способны назвать разве что парочку нитаких игр не старше самих себя, и то если их одобрил протык из массмедиа?
>>249830626 при всем уважении к Сокалю, его игры не особо рассчитаны на интерпретацию (ну или по крайней мере Сибирь) только уж с спгс но остальное погуглю
>>249826953 (OP) Анон, могу посоветовать тебе одну игру, которая сделана в форме интерактивной книги. От русских, кстати, разрабов.
The Life and Suffering of Sir Brante. Выглядит это следующим образом: даётся текстовое описание ситуации с небольшими иллюстрациями, а затем тебе предлагают выбрать, как поступить. Твой выбор повлияет на характеристики персонажа, положение дел в мире и впоследствии на развитие сюжета.
История повествует о жизни человека в эпоху, которая, по моим ощущениям, является чем-то средним между Реформацией и Буржуазной революцией во Франции. О жизни от самого рождения до смерти.
В детстве и отрочестве игра преимущественно сосредоточена на семейных отношениях. Главный герой - сын судьи, который получил дворянство за службу, и матери-простолюдинки. В мире игры общество поделено на 3 классические сословия: дворян, духовенство и простолюдинов. Из-за чего происхождение нашего персонажа порождает тонну конфликтов. Как внутри семьи, так и в обществе.
Позднее игроку предстоит стать судьёй, инквизитором или заговорщиком (каждый из них может топить за реакцию или за революцию). Итого, во взрослой жизни у тебя получается 3 сюжетки, которые с разных сторон раскрывают события происходящие в мире.
В игре проработанный лор, особенно мне понравилось то, как сделана религия. Просто, но в конце я что-то даже пустил слезу.
Также отдельно стоит отметить качество текста. Это не графоманские визуальные новеллы - здесь именно что коротко и по существу. Но в то же время текст хорошо передаёт эмоции, заставляет сопереживать герою.
В игре есть определённые проблемы с характеристиками главного героя, поэтому я бы посоветовал изначально играть с выключенным отображением последствий выбора, а вот во второй раз уже включить их собирать персонажа под конкретный вид деятельности.
Как это было у меня. В первый раз я играл за инквизитора - не то, чтобы я хотел, это как-то само собой получилось. Просто в решающий момент персонажа постигло божественное откровение о будущем империи, и я подумал, что раз так, то надо и топить в сторону духовенства.
В игре есть 6 характеристик личности. У представителей каждого из сословий большинство (но не все) из проверок завязаны на двух характеристиках - для сословия духовенства это красноречие и теология. Игра прямо говорит об этом в описании этих самых характеристик, но я проебался и на момент принятия решения о занятия на будущее ещё не знал об этом.
Эти характеристики у меня были довольно плохо прокачены, из-за чего большинство проверок я просто проваливал и мне приходилось выбирать не лучшие варианты. В итоге, получилась довольно парадоксальная ситуация: мой персонаж является инквизитором, который вообще-то должен бороться с реформаторами, но из-за проёба по статам я буквально саботировал деятельность инквизиции и совершал действия, которые приводили к распространению ереси. И я не мог ничего сделать просто потому, что в первой половине игры выбирал решения, которые приводили к развитию черт личности, не нужных инквизитору.
>>249826953 (OP) Ну так сделай свою игру, чего ты как маленький? Сейчас индюшатню можно сделать даже не зная языков программирования. А поучив с годик юнити можно и что-нибудь нормальное забабацать.
>>249830987 Вот ещё, но к сожалению на русском не все переведено, только записки Соломона, но и там многое можно найти, единственная проблема это не переведенные записки на стенах
>>249826953 (OP) Ранние игры Grasshopper Manufacture со сценариями Гоичи Суды. Вплоть до killer7 (можно и No More Heroes/Killer is Dead, но там уже рехэши идей пошли и бюджеты начали требовать гарантированных продаж).
>>249831045 >например, зацепило? Сама игра это по сути головоломка в стиле портала и как раз таки построена вокруг проблемы ИИ, будущего нашего человечества, испытания Элохима (внутриигрового бога в симуляции, где происходят все действия), который нас просит не забираться на башню (которая по сути тоже является испытанием), да и сам смысл игры как раз таки в её название "Принцип Талоса"!
>>249831045 >например, зацепило? Сама игра это по сути головоломка в стиле портала и как раз таки построена вокруг проблемы ИИ, будущего нашего человечества, испытания Элохима (внутриигрового бога в симуляции, где происходят все действия), который нас просит не забираться на башню (которая по сути тоже является испытанием), да и сам смысл игры как раз таки в её название "Принцип Талоса"!
>>249831551 бля, я начинал, дошел до первого мало-мальски интересного момента, игра вылетела нахуй и не сохранила какого-то хуя нихуя, я бомбанул и рефанднул
>>249831449 > Silent Hill 2 Безгеймплейное говно. Буквально вплоть до самой высокой сложности пробегается галопом сквозь противников. Особенно халявно играть в игру с геймпадом на аналоговой схеме - чистый слалом с нулевым дамагом. > Soma Ещё большее безгеймплейное говно. Если в срайлент хуилле хотя бы можно погибнуть и потерять прогресс, то в этом каличе можно просто напролом ломить даже не заботясь о собственном здорове. В игре проще умереть, скипнуть убившего тебя врага и лопить напролом дальше. А именно так и происходит ещё со времен пенумбры - ты умираешь, спаунишься за ближайшим углом и игра просто убирает убившего тебя врага. Топ кек.
>>249826953 (OP) Да игры же не про сюжет, он, как приятное дополнение. Это другой жанр совсем. В футболе, что ли много сюжета и философии. Да в том же стиме самые популярные игры, зачастую совсем без сюжета. Я сам играю только в кваку и файтаны, иногда могу в рокет лигу сыграть. Ну и в Дарк соулс стал залипать чот, ща первый прохожу, хочу все подряд пройти. С возрастом на сюжет в играх становится вообще похуй. Хочется просто нажать старт и ебашить, потому, шо хуйня все эти сюжеты в играх, как ты сам заметил. Хочешь сюжета вот тебе кино (нет) и книги. Муддисон был прав про Диско Элизиум- хуйня для графоманов, я бы ещё добавил, что и для школоты.
Мимо 30лвл., всю жизнь играю в игры и читаю книги.
>>249831927 Но вообще срайлент хуиллу отдать всё же должное надобно. На экстремально высоком сочетании сложностей в игру добавляются такие злобные механики, как столкновение со стеной, спотыкание об бордюры и падения иногда летальные с лестниц, рикошет оружия от стенок, а самое главное, что враги ускоряются втрое и жиреют раз в пять в плане здоровья и эпизод с лодкой может стать смертельным, когда на предыдущей сложности был просто тупым и унылым. Если в игру и играть в первый раз, то только так и никак иначе.
>>249826953 (OP) >1 Пиздострадание >2 Проклятая семейка не прошедшая естественный отбор >3 Кризис вдохновения >4 Проблемы игнорирования чрезмерного радикального развития промышленности, скотское отношение к рабочему классу, и коррупция во власти, которая привела к аварии на предприятие, повлекшей за собой экологические бедствия в регионе и гибель сотни людей
>>249826953 (OP) Я витнесс не прошел пока, но какие там нахуй смысл? Просто набор айкью головоломок, которые впихнули в 3д обертку и напихали цитаты ученых и философов, потому что не смогли придумать сюжетку нормальную.
>>249828131 >Warframe Стив, иди на хуй. Ты нам новую войну 2 года назад обещал, а в итоге хуй на рыло. Я понимаю деньги на кокс кончились, а без 5 грамм не разобраться, но так дела точно не пойдут.
>>249826953 (OP) Вы че, долбоебы, советуете ему жизнь и страдания сира брантона, но еще не советовали Диско Элизиум? да-да, много графоманства, но его можно скипать
>>249831449 Сюжет Сомы - уровень всратой конвеерной англоязычной фантастики 90х. ГГ понимает в чём суть технологии "переноса" сознания почти с нулевой, видит последствия со стороны на своём примере, но всё равно делает удивлённые глаза в конце игры. Пиздец. Игра вышла в хорошее время и привлекла внимание изголодавшихся по биошок-лайк играм, которые проглотили этот кал не жуя.
>>249832892 увидили бы разрабы этот тред - с тебя бы бомбили. если напрягая мозг для решения головоломок, ты выключаешь ту часть, которая за интерпретации отвечает, то шиз тут - ты
>>249832821 Игра вроде хороша, идея шизофреничных диалогов со своими же перками годная, но от уровня графомании блевать хочется. Я конечно смотрел в своё время фильмы Тарковского до конца, но тут прямо душно становится через час игры.
>>249832452 Держу)) ну тип тебе рили интересно смотреть кат сцены и слушать диалоги? А, в современных AAA играх порой можно по пол часа кинцо смотреть и иногда долбить по 1й кнопке. Вот какая игра из популярных имеет прямо супер сюжет, который можно сравнить хотя бы с современной лит-рой или хорошим кино, я вот хз, хотя ща играю редко. >>249832475 Мб мб, я все таки любитель более спортивных игр. Они эмоции вызывают, особенно файтаны.))
>>249826953 (OP) Игры дороже в производстве, хули. Попробуй покопаться в ноунеймовских инди или настолько - же ноунеймовских старых играх, мб найдешь что - нибудь глубокое. Например у меня нет рта но я должен кричать.
>>249833086 Есть такое, но я как-то приноровился скипать хуйню. Там сразу понятно - большой абзац про капитал - СКИП НАХУЙ ДО КОНЦА ДИАЛОГА. Но занятные момент стоят того, чтобы ее пройти. 7.5-8\10 кароче
Попробуй пикрил, сюжет завязан вокруг священника, который проводит священные обряды, чтобы спасти мальчика из ада, попутно узнавая темное прошлое священника, но там куча разных религиозных отсылок
>>249833473 >суть как раз в локациях, в том, как они расположены, чем наполнены, и каким образом в них решаются головоломки Ну суть в том, чтобы решать головоломки, ок. >умножь это на вышесказанное (остров полностью рукотворный), и попробуй проинтерпретировать Зачем? Что? Тот факт, что он рукотворный? Какая может быть интерпретация этого?
>остров - про эстетику, человеческую деятельность и достижения, природу и их всеобщую синергию. вот об этом надо думать, как по мне Ну я и говорю - СПГС-шиз. Пиздец.
>>249826953 (OP) Вообще реально интересно,почему голивуд тратит кучу денег на всякую концептуальную годноту,когда у игр нет и половины такого. Интерактивный формат, все же сложнее сложнее для сюжета.Тем более игра должна развлекать прежде всего,плюс не будем забывать, что игры,даже самые простые это трудозатратный и дорогой процесс. Вспомни сколько аноны делали многострадальное Бесконечное лето,хотя это всего - лишь визуальная новелла.
>>249832283 Да музыка же не про текста, они, как приятное дополнение. В футболе, что ли много сюжета и философии. Это другой жанр совсем. Да в том же вк мьюзик популярные треки, зачастую совсем без смысла. Я сам слушаю только моргена и киш, иногда могу мияги послушать. Ну и клауд стал залипать чот. Ща йонг лина слушаю и хочу всё послушать. С возрастом на смысл в песнях становится вообще похуй. Хочется просто нажать плей и ебашить, потому, шо хуйня все эти текста в треках хуйня, как ты сам заметил. Хочешь сюжета вот тебе кино (нет) и книги.
>>249826953 (OP) Ну, всё правильно. Ранние игры, этак до середины нулевых, были вполне на уровне раннего кинца. А потом за них взялся капитализм, жёстко определив им нишу и пережав естественное развитие. Вот и имеем, что имеем.
>>249828323 Тут проблема не в возрасте, а в том что ещё и геймплей надо впихнуть. Вот и получаются три типа игр - аркада без особого сюжета, кинцо с кнопками, очень мало сюжета и пострелюшки по пути от катсцены до катсцены
>>249834048 дело не в том, что ты об этом фильме не слышал. хуй с ним. дело тут в том, что если для тебя витнесс - хуита без смысла, то и в Амадее ничего не найдешь, а тут уже финал очка
>>249833987 Вот сравним писателя и съемочную команду.Во первых в соло ты фильм не снимешь,во вторых тебе нужно оборудование, деньги команде, да и руки писателя полностью развязаны в сюжетном плане.Писака может полностью сосредоточиться на сюжете и подаче.Экономикой короче.
>>249826953 (OP) Если рассматривать игры как искусство, то это действительно разные вещи. Если в кино мы смотрим за историей, то в играх мы ее сами развиваем, от нас также ничего не зависит, все упирается в скрипты.
>>249826953 (OP) Кинематограф тоже сначала считали развлекательной хуитой и на глубокий сюжет он не претендовал. Дай геймдеву время (хотя на ААА-параши надеяться всяко не стоит). Благо, процесс уже пошёл.
>>249834456 Блядь, охуительная глубина, конечно - разбросать записочки с цитатками. Если тебе в тетрис между уровнями захуярить по двадцать страниц каких-нибудь сочинений философских ты тоже, наверное, радугой кончишь.
>>249834573 ты спросил про причину интерпретации локаций, а не про основную составляющую глубины. я уже пояснил, что диктофоны - просто флафф. не можешь запомнить мои тейки 10-минутной давности, рыбка?
>>249834489 Щас бы читать шизовысеры зеленого на параше не по диагонали
>Почему в кино можно найти все, что угодно по степени глубины: >А в играх НИХУЯ >"глубокие" игры, Андертейл, Селесте, но блять, СЕРЬЕЗНО? >Всякие Ту зе мун и Годс вил би вотчинг не дотягивают >годные игры, которые я нашел: The Witness и Off
>>249832880 Ну концовка всё-таки имеет смысл - чувак простой и по инерции отреагировал. Для эффектности не показали как он через секунду скажет - а, да, вс нормально
>>249834638 Помню, что сделал неслабый такой тейк тебе за щеку. Короче, пока мы выяснили, что для томных задумчивых пятиклассников создатели напихали в твой хуитнес какой-то сомнительной ценности литературы.
>>249834764 >томных задумчивых пятиклассников >Просто набор айкью головоломок, которые впихнули в 3д обертку и напихали цитаты ученых и философов, потому что не смогли придумать сюжетку нормальную
>>249835032 У фон Триера как раз довольно очевиден смысл в фильмах. А то, что ты ничего высрать из себя не можешь в очередной раз показывает, что ты сам нихуя не понял.
Да в играх нахер не нужен сюжет. Там надо стрелять из пукалок и набивать очки, попутно участвуя в несложных диалогах (как в жизни. много раз ты в жизни вёл драматический психологический диалог с несколькими сложными поворотами?). Ещё там надо кооперироваться с зумерами, чтобы вломить большому ебаке и отнять у него девайс для влома ещё большему ебаке. Какой-то глубокий мета-анализ - это эксперимент, который не всегда идёт на пользу игровому процессу, превращая его в малоазартное аутирование.
>>249834086 Да чувак, так и есть)) если ты считаешь, шо у моргена ахуенная музыка, то тебя жаль А, вот КиШ норм, единственная русская музыка в новой России. Остальных кого ты перечислил не знаю, тебе видней. Давай ещё защишай сюжеты в играх хахах. Какие бы не были ахуенные тексты в музыкальных произведениях, без музыки это средненькие стихи, не более. Есть песни без текста и их много, но нет песен без музыки или ритма. Есть конечно исключения типа того же Цоя, у него, как и у многих исполнителей той эпохи наоборот, текст впереди ибо без музыкального сопровождения народ наподобии тебя не поймёт, скучно. Литература, как и классическая живопись умирает, если уже не мертва. И умирает она не из за Моргена, а из-за вот таких долбоебов, которые потребляют псевдо философию наподобии того же Элизиума.
>>249835636 вот именно нахуй, что центральный смысл ясно виден. если б там нихуя кроме этого не было, он бы в пизду никому не уперся. пиздец сложно, да?
>>249835778 то есть тебе интересно смотреть кинцо, в котором ты почти изначально улавливаешь смысл и после этого нихуя в голове у тебя не происходит? твое дело, но Триера не просто так взрослые дяди возвели на пьедестал артхауса, поридж
>>249836214 Лел, тут только в голос можно проигрывать с чмоньки, которая визжит на весь тред, какое вокруг быдло, а уж он-то понимает, что к чему. А как начинаешь конкретные вопросы задавать - так чмонька щёки надувает и важный вид делает.
>>249835323 Годная, уютная меланхоличная головоломка, но в особой глубине её обвинить трудно. Что-то такое, уровня Доктора Кто или, быть может, альтиста Данилова.
>>249836337 я тебе витнесс проинтерпретировал на 1/10 - ты начал про спгс кричать. я начал заливать про методы интерпретации Триера - ты бомбанул. конкретно тут нихуя не говоришь только ты, да и не удивительно, что тебя быдлом называют. если из дома будешь выходить, это будет чаще происходить
Там нет какого-то сюжета по сути, но разрабы правильно поняли в чём смысл игр как средсва выразительности и используют его по максимуму. Т.е. огромная разница между тем чтобы прочитать/увидеть как происходить что-то плохое и лично принять решение не помогать жертве насильника или не дать ребёнку еды.
>>249826953 (OP) Сюжет в играх и не главное. Главное, это игровой процесс. Какой может быть сюжет в игре, где между кат-сценами надо бегать и делать пиф-паф? Для сюжета лучше всего подойдут интерактивные фильмы, или ролевые игры
>>249836564 >записочки я дважды сказал, что это флафф. я начал свою позицию доносить, но тебе, пориджу, лишь бы уловить смысл в начале произведения, и отдыхать ментально потом
ну смотри про Триера, возьмем Антихриста, ибо я его лучше всех помню
суть не просто в том, что "ыы в бабе антихрист яряряря" суть здесь в сценах: как и почему этот Антихрист зародился (не в начале фильма) что с ребенком произошло зачем там животные и на что отсылают что за тема с ее ногами, и хождением по природе, и травме (рентген в конце) секс: где, как, что от этого состояние женщины, взаимосвязь состояния с Антихристом
у Триера нужно брать каждую сцену, и если она не в вклеивается в твою интерпретацию, то менять все на корню я могу это сейчас 4 часа делать, принтскриня каждую сцену, а потом еще пол часа эссе писать
но тебе невдомек вот и не удивляйся, что быдлом называют
Я такой хуйни ни от одного фильма или книги не испытывал, даже не думал, что так можно поменять мировоззрение от какой-то там игры. (не путать с Outer Worlds,- это две разные игры)
>>249836946 Ну что ты. Там юниты за день и ночь оказываются так ухайдоканы, что и подрочить сил нет. Вот продавать людей на развлечения солдатам было бы забавно.
>ну смотри про Триера, возьмем Антихриста Очередная вариация гностического мифа, в этот раз от фон Триера. Что ты там сидишь-принтскринишь я хуй знает.
>>249826953 (OP) Пушо ты сам придумываешь мир, и окружение которое его восполняет. Офк ты не можешь его нафантазировать так, чтобы он тебе не понравился. А в играх ты взаимодействуешь с УЖЕ воссозданным миром.
>>249837570 Прошёл, понравилось, но лютого щенячьего восторга не понимаю. Ну, создал надежды маленький оркестрик новую вселенную, ну, молодцы, чё. Свежих мыслей-то нету.
>>249837542 Сама СУТЬ же. Суть всего, жизни и всей хуйни, о том как победить этот пиздецовый нигилизм внутри себя, как примириться с тем- насколько ты ничтожно мал, что всё не важно, важен только ты, и ты умрёшь и всё умрёт, и это прекрасно, вечное ничто до тебя и вечное ничто после тебя. Я что тут расписывать буду? Ты жопой играл?
>>249826953 (OP) Ну дык профессиональные сценаристы смотрят на игродев как на говно. Туда идут только неудачники которых не взяли в кинопроизводство, типа того же Дэвида Кейджа.
>>249837856 в смысле "опровергни"? из моего ответа следует, что сказанное тобой верно, но этого не достаточно для понимания фильма и его ценности
>болезненная фиксация на поиске нестандартной интерпретации какая нестандартная интерпретация? из текста очевидно, что сама интерпретация такая же, как у всех
вот, почему в школах нужно логику преподавать. вырастают дегенераты, которые ни одного тейка адекватного высрать не могут
>>249838127 >сколько будет 2*2? >это просто тупое умножение, нахуй тут стараться и решать? ты - прав, и при этом ты - отсталый. диалектики начитался, и теперь везде противоречия мерещатся?
да, я - нихуя не профи в логике. но этого и не надо, чтоб тебя обоссать
>>249826953 (OP) Попробуй What remains of Edith Finch. Мне невероятно зашло. в ЕГС давно давно раздавали на шару, я даже охуел какая годнота оказалась. Только не читай нихуя обзоры и спойлеры и тд, а просто скачай и начни играть, погрузившись в сторилайн, желательно в оригинале, если вывезешь
>>249826953 (OP) Игры делаются быдлом для быдла, залипающего пару часов перед сном и сменой на уралзалупкомбинате. Сюжет в них в худшем случае на уровне порнухе, существующий только для вида, в лучшем - накалякан писакой-графоманом уровня бульварных книжек, не блещущая глубиной бездушная ёбань, дай бог полторы отсосылки на Фрейда, Ницше и Гиперион затолкают. Хочешь ориджинал контент и первосортных литаратурных шизовысеров или рисованных, если автор - фанат визуального повестования - ищи нишевое говно уровня поделий на рпг-мейкере. Их делают или группа людей из 3.5 человек с бюджетом на блок винстона, или вообще один, который и швец, и жнец, и сценарист, и музыкант. Только потом не визжи, что ДУШНА и ГЕЙПЛЕЯ НЕТ.
>>249838664 Какую задачу, какую основу, шизик? Ты, блядь, пытаешься сказать, просто посчитать сколько будет 2х2 - это говно для быдла.
>еще один гениальный камбек. ты, случаем, не рэпер? Мистер логик, вы путаете слова "камбек" и "панчлайн". Единственный кам находится у тебя за щекой в данный момент.
>>249838697 Одной YN вместе со всеми вышедшими к ней фан-играми .flow, Yume 2kki, Lcd Dem хватит на большое дохуя времени. Навскидку, вспомню Ib, Hello Charlotte, Mad Father. Это так, из категории попсы, кто знает, тот знает.
>>ну смотри про Триера, возьмем Антихриста >Очередная вариация гностического мифа, в этот раз от фон Триера. >Что ты там сидишь-принтскринишь я хуй знает.
все еще не понятно, чмоня?
>вы путаете слова "камбек" и "панчлайн" панчлайном это было бы, если бы первая фраза тоже была твоей. первая фраза моя - значит камбек. пиздец просто, все вам, пориджам, объяснять приходится
>Единственный кам находится у тебя за щекой в данный момент ну нихуя себе, а вот такого я не ожидал. спешите видеть! оксимирон в треде!
>>249837196 Блин сцена где Дефо яйца отбивают, самая тяжёлая в моей жизни. Смотрел Антихриста, когда он вышел, абсолютли не помню про, что он, но эта сцена просто пиздес, единственное, что я запомнил. Самое страшное, что может случиться. Лол.
>>249830987 Годнота, да, как ни странно я её осилил всю без внутренних подсказок, и сторонних гайдов ибо когда играл, не было инторнетов (в море), хотя некоторые загадки прям очелло подпаливали неочевидностью КАК ЖЕ СУКА ТУТ ЗДЕЛОТЬ. Надо было просто оставить нерешенную "на потом", и как ни странно, на другой день она как орешек щёлкалась.
А вообще годная атмосфера какой-то безысходности, доставляло читать тексты и размышлять над ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ. Музло тоже годное. Впрочем, игра в целом зайти может не всем и не под любое настроение. Для аутирования дождливым вечерком - 10/10
>>249839327 >Пиздец, таблетки прими, нихуя не ясно, что ты там высрать пытаешься. бля, как же тебе сложно
я говорил про пути интерпретации Триера. это условно задача.ты охарактеризовал основу Очередная вариация гностического мифа, и, очевидно из контекста, забил на саму интерпретацию. так понятно?
>Это сетап. И этот человек что-то пердит про кино
да. и если сетап - мой, а ответ - твой, то это - камбек. какой же еблан, обосраться просто
>>249839604 я: >суть именно в путях интерпретации, ибо сама суть понятна изначально анон: >Там нечего больше интерпретировать, суть фильма ясна ты мне не противоречишь, долбаеб. если б ты был чуть поумнее, ты бы понял, что ты только что подтвердил мой изначальный поинт о Триере
>Шизофазия какая-то. и это ничтожество зовется оксимирон
частично посоветовал бы "Человек-швейцарский нож", но он и юмором, и посылом сильно отличается а тебе что конкретно в Розенкранце интересно? смесь пейсинга и смысла, или сам смысл?
>>249826953 (OP) Попробуй дэз стрендинг. Там конечно не высокая литература по глубине психологизма, но она как сайфай вполне крепкая так то и мир достаточно хорошо проработан. Там даже в конце ниче такая драма идет. Ну, не охуеть вообще, но для игры даже пробирает немного, что уже достижение. Алсо, у меня есть объяснение нормальное в чем заключается дэз стрендинг, которое сходится с происходящим в игре нормально. Я нигде его не видел почему-то, все просто думают, что в плане сайфая там рандомная дичь какая-то происходит, хотя более чем достаточно деталей, чтобы сложить их в картину. Просто нигде этого текстом не написали и люди не поняли нихуя, блядь.
>>249839860 Ну то что там, в первуюю очередь, мне не тычат в лицо протяженными кадрами, какая-то легкая картинка, но и СОСмыслом, я даже не знаю. В последнее время фильмы не могу вообще смотреть, сразу вырубаю.
>>249828269 Я вот иду против струи и считаю, что копия сознания или скажем клон сознания это и есть тот же человек. Меня наоборот вымораживает, что люди не понимают эту тему - был один человек, а стало два одинаковых и они оба один и тот же человек, по крайней мере в начале, пока их опыт не разведет. Мне кажется это не сложная концепция. Базаров нет, сюда унылое семантическое дрочево не так интересно приплетать, но по факту жто то, что происходит. Если бы у тебя был друг саня и вдруг его скопировали, то у тебя был бы саня тот и саня другой, стало бы у тебя просто два друга. А если тебе не сказать кто из них копия, ты бы их обозначил именами скажем равнозначными по ценности, чтобы никому не обидно было. Через полгода это уже все равно будут два заметно разных человека. Всегда заебывал этот троп в сайфае когда не могут решить кто копия, а кто оригинал. Они оба оригиналы. Два одинаковых. Как два одинаковых айфона. Никто же не спорит какой из них "не настоящий".
>>249840150 о, ну тогда: вышеперечисленные Большой Лебовски и На игле первый - очень спокойный и ненапряжный, но там до пизды всего заложено, начиная с персонажей, которые глубже, чем кажутся, заканчивая философией жизни Чувака второй - более динамичный и максималистский, и та же ситуация - глубже, чем кажется
Человек-швейцарский нож подойдет
Кубрика глянь, особенно Заводной апельсин, если еще не смотрел
>>249840436 Ну я это всё видел лет в 14, с тех пор из того, что вызвало интерес - всё творчество Линча, даже мультики, потом перешел уже на книги. Швейцарский нож вроде не до конца досмотрел.
>>249840688 швейцарский нож может показаться скучным, но там концовка того стоит, по моему мнению Линч и Розенкранц - пиздец разные. тебя вообще в другую сторону унесло
Дыбу уже посоветовали играть в его высеры положительно невозможно, хотя оригинальный Мор даже прошел пару раз, спасибо сейвскаммингу
Элизиум не наворачивал еще, но судя по отзывам, мега годнота.
Planescape Torment в том же игровом решении и на том же уровне.
Blade Runner древний неплох, там рандомайзер и сюжет каждый запуск немного другой выходит.
Anachronox - недооцененная JRPG с западным стилем, сюжетно похожа на "Автостопом по галактике".
Жизнь и страдания Бранте очень понравилась, визуальная новелла с мощным элементом RPG, как бы сеттинг уровня "Войн престолов", но с неплохой такой повесточкой на злобу дня.