Star Citizen Когда будут бесплатные полёты? Аноны, объясни, а чем можно заниматься в этой игре? На стримах я вижу только дрейфование между планетами одной системы, но даже так меня эта игра привлекла. Есть ли у неё вообще альтернативы? Просто я играл в No Man's Sky и Elite Dangerous и они какие-то скучные. В них искусственная генерация систем, где от силы пару десятков интересных планет, в то время как в Star Citizen пока только одна система, но она не искусственно сгенерирована и в этой игре я не хуй пойми кто, а пилот космического корабля, а не мульташка, как в No Man's Sky и не лего кораблик в Elite Dangerous.
Судя по тому как ты рассуждаешь о Элите - игровой опыт у тебя весьма скудный раз не наткнулся ни на что интересное. Ты вообразить себе не можешь сколько в элите необычных обьектов и мест. К слову о космосе там... Он как бы сгенерин да не совсем. Часть движка что отвечает за космос в элите - берёт данные на основе реальных открытий. Всё что человечество открыло в реальности по тем же координатам можно встретить в элите. Там даже можно аппараты Вояджер 1 и 2 найти при желании. И они будут находиться именно там где сейчас находятся в реальности.
Так же если ты не знал - то отныне в элите есть возможность высаживаться на планеты и бегать по ним. Без космохода. И экшон завезли и стрелять можно. Однако здесь по честному пока ещё все сыровато. В мае только обнова вышла. Так что ещё ждать нужно.
Так же про исследование хочу добавить - элита игра не из тех что играется быстро. Она конечно со своей атмосферой и кому то и правда может показаться скучноватой. Однако она крайне увлекательна и уникальна в своём роде. Потому как такое колличество звёздных систем, небесных тел и явлений которые работают по текущей модели физики - нет нигде. Не торопись с выводами о элите. Но не стоит подходить к ней как к Стар-ситизену и уж тем более к НМС параше.
>>249821700 NMS на данный момент более разнообразная, чем та же илитка. В илите годно реализован экономический момент, но всё остальное выполнено так себе. Да, игрокам дали ноги, но квесты и механики настолько кривые, что Star Citizen лучше раз в десять в этом плане. Да и по кораблю не походишь.
>>249824265 > NMS на данный момент более разнообразная, чем та же илитка. В илите годно реализован экономический момент, но всё остальное выполнено так себе. Да, игрокам дали ноги, но квесты и механики настолько кривые, что Star Citizen лучше раз в десять в этом плане. Да и по кораблю не походишь.
>>249829197 Там именно души нет. Симулятор корабля, где ты шляешься по куче однотипных систем. В элитке даже по кораблю не погулять, нет анимаций покидания и захода в корабль. Да, ты тупо телепортируешься из корабля на землю. Даже посидеть негде и я уже не говорю о графике, которая в стар ситизен отличная. НО, илитка может исправиться и если она исправится в лучшую сторону, то будет супер. Что касается кораблей, то в стар сиьизен больше ламповых механик. Объявили что скоро будет возможность состыковки пользовательских кораблей, а не только прописанных объектов.
>>249818493 (OP) >Когда будут бесплатные полёты? Только недавно были. Теперь только к концу года будут. >Аноны, объясни, а чем можно заниматься в этой игре? На стримах я вижу только дрейфование между планетами одной системы, но даже так меня эта игра привлекла. Торговля, майнинг, баунтихантинг, фпс-экшон, поиск предметов/людей, сорт оф патрулирование зоны, пвп/пве + массивенты от разрабов, скоро как раз новый патч будет и сразу 2 таких ивента планируются. Можно просто летать по планетам и шариться по местности, пейзажи там норм, можно и на багги/ровере перемещаться. >в то время как в Star Citizen пока только одна система, но она не искусственно сгенерирована и в этой игре я не хуй пойми кто, а пилот космического корабля, а не мульташка, как в No Man's Sky и не лего кораблик в Elite Dangerous. Да. Пвп даже сейчас интересное, люблю по вечерам гонять космических пидорашек по системе. Недавно одного пидора полчаса гонял, блять, сначала на кораблях пиздились, потом он успел выпрыгнуть до того как я его корабль ёбнул, долетел до станции с неписями и пришлось туда садиться и с ним уже фпс-пиздиться, попутно отстреливая неписей. В конце всё же пидорашку пристрелил из револьвера, он отправился в тюрьму на многие часы, а я получил свою награду. Корабли за баксы можно не покупать, в игре можно за игровую валюту покупать, также как и всё остальное. Когда хочу почиллить, то беру торговый корабль и вожу всякое говно. Если сравнивать с другими играми, то пиздатыми будут разве что иксы, но там нет пвп. NMS - неплох, но быстро надоедает. Элита - полная шляпа, самая унылая игра из списка, я больше 100 часов не сумел наиграть.
>>249830057 >Надеешься вообще на релиз? Ну релиз-то в ммо всегда условный, по мере добавления всех фич игры и расширения мира. А разработка там идёт довольно бодро, каждый квартал новый патч с контентом + шквадрон пилят. >Слышал, что они из года в год почти нихуя не добавляют, кроме незначительных новых механик? Ну вообще, там каждый патч что-то дельное добавляют, просто не всё в дорожной карте подробно прописано, если разобраться, то там контента дохуя добавляют + допиливают б кенд и сервера + внедряют всякие технологии и инструменты + допиливают уже созданное. Если обычный мимопроходил посмотрит, то особо ничего не увидит, ну летит там чёт кораблик как и летел, ну там чёт планеты какие-то хуй знает. А те кто следит за разработкой примечают что разрабы там не хуй пинают, а работают над игрой. свои 40 баксов за ситизен+шквадрон игра давно окупила, я на тортики больше в месяц трачу
>>249830621 Да я не особо богатый анон. У меня 5к в месяц потолок по тратам на игры и комплектующие. Вот думаю, либо ссд, либо более быстрый инет, либо стар ситизен. Хочу в пробные полёты, но они уже прошли. А игра вообще геймпад поддерживает? Я с клавы редко играю. Про разработку я в обзорах недавних узнал, что они две-три луны добавили за год где-то. Ну, это как бы мало, как я понял. Слышал, что они хотят систему отхила отдельных частей запилить и место воскрешения npc за пределами зоны видимости игрока. А так, сквадрон же должен был где-то года два-три назад выйти? Опять таки, какой-то стример говорил, что все силы сейчас на сквадрон брошены и что его всё-таки допилят.
>>249830960 >Вот думаю, либо ссд, либо более быстрый инет, либо стар ситизен. У меня для тебя плохие новости, анон, эта игра очень чувствительна к пекарне, особо важен ссд, без него соснёшь априори. Так что сначала купи ссд, потом ситизен, иначе взвоешь. >Хочу в пробные полёты, но они уже прошли. В ноябре будут ещё, там ситизен-кон будет, возможно что и игра по скидке будет продаваться ньюфагам. >А игра вообще геймпад поддерживает? Да, можно играть с геймпада, кто-то специально себе риги делает для атмосферности. > Про разработку я в обзорах недавних узнал, что они две-три луны добавили за год где-то. Ну, это как бы мало, как я понял. Там у них с добавлением всяких планет и лун есть сложность, которую они решают. Они и другие системы пилят, но пока не внедряют до решения этой сложности. Но кроме планет и лун там очень много было добавлено или изменено, там каждый патчноут на лист А4. >Слышал, что они хотят систему отхила отдельных частей запилить и место воскрешения npc за пределами зоны видимости игрока. Да, это тоже. >А так, сквадрон же должен был где-то года два-три назад выйти? Разрабы сказали что выйдет как только будет готов и отполирован. После обсёра Киберпука никто не хочет обосраться по его примеру. >Опять таки, какой-то стример говорил, что все силы сейчас на сквадрон брошены и что его всё-таки допилят. Там разрабы пилят и шквадрон и ситизен одновременно, т.к. большая часть фич и разработки будет и там и там. Ну есть отдельные команды чисто по ситизену/шквадрону. В любом случае, альтернатив ситизену почти нет, элита с её одисеей полностью обосралась.
>>249831887 Судя по стримам там не только это. Да и корабль в космической игре-это больше половины атмосферности. Не знаю как других, а меня бесят NMS И Элита за искусственные генерации генерации миров. Да и графика мульташная. Покупаешь только начальный пакет с кораблем, который обязателен для начала игры и всё, как я пынемаю.
>>249832263 >Покупаешь только начальный пакет с кораблем, который обязателен для начала игры и всё, как я пынемаю. Да, всё так. Потом на этом корабле уже крутишься во вселенной, по ходу игры зарабатываешь, покупаешь более йобистые корабли/броню/оружие. Можешь с другими игроками кооперироваться, часто люди ищут пати для майнинга или БХ.
>>249831438 > Там разрабы пилят и шквадрон и ситизен одновременно, т.к. большая часть фич и разработки будет и там и там. Ну есть отдельные команды чисто по ситизену/шквадрону. В любом случае, альтернатив ситизену почти нет, элита с её одисеей полностью обосралась. То есть, ты не веришь, что Робертс пиздит бабло с разработки? Ну, Сквадрон они должны допилить в ближайшие два-три года, иначе игры совсем устареют, за такой-то срок. Да и не будут люди вечно в альфе торчать, думаю. Короче, так или иначе, им надо допилить Сквадрон, иначе проект загнётся.
>>249818493 (OP) Недавно были, ты проебал. >чем можно заниматься в этой игре Есть довольно много разных миссий, есть хорошо проработанный майнинг, пвп. Контента пока не очень много, но на пару недель должно хватить. Элита и NMS скучные, потому что там просто рандом по шаблонам генерит, оно всё одинаковое и работает без какой-либо логики - сработал генератор и впихнул в систему два капшипа, которые попукивают друг в друга, всё. В Ситизене по крайней мере каждая планета и луна действительно уникальна.
>>249832474 >То есть, ты не веришь, что Робертс пиздит бабло с разработки? Зачем ему это, если он и до ситизена уже был успешный миллионер? К тому же, это именно его проект, который он долгие годы хотел запилить, но получилось только недавно. Зачем ему воровать у самого себя? К тому же, мне как игроку нужна игра, остальное не мои проблемы, там есть специально нанятые для этого люди. > Ну, Сквадрон они должны допилить в ближайшие два-три года, иначе игры совсем устареют, за такой-то срок. Судя по графику разработки, шквадрон как раз в ближайший год-полтора допилят, потом полгода тестов и "релиз".
>>249832809 Релиз... Мне кажется, Робертс не знает такого слова. А так, пора бы. Этот часовой геймплей мне понравился. Но сам факт, что предзаказы были с 15-го года, а игра до сих пор не вышла напрягает. Он реально барыжет мечтой. Вот что вообще из космических игр будет в ближайшее время? Старфилд и всё как бы. И то Старфилд будет на джвижке беседки, а значит и города будут в два-три домика.
>>249833043 > Но сам факт, что предзаказы были с 15-го года, а игра до сих пор не вышла напрягает. Ну так там разработка игры началась не сразу. Сначала понадобилось создать студии, потом набрать туда народ, потом отладить процесс, потом допилить движок и так овердохуя всяких необходимых вещей, которые отжирают много времени, сил и денех. Конечно, хорошо когда крупная студия на всём готовом клепает игру и она выходит через несколько лет. Но если учесть все эти административные процессы и разработку инструментов для разработки, то реально более-менее нормально игра стала разрабатываться года с 2018-2019. С этим ничего не поделаешь.
>>249833317 Да, зря они Cryengine взяли в качестве движка. Графика годная, но движок то сам убогий. На нём даже амазон уже ничего не делает (у них все проекты на нём закрылись). В любом случае, беру ссд, дальше игру саму. Сквадрон предзаказывать не буду, но жду.
>>249833501 Там они движок почти полностью под себя перепилили, там от круэнджина даже названия не осталось. >Сквадрон предзаказывать не буду, но жду. Его потом докупить можно будет, если захочешь. Просто сейчас народ из более благополучных стран скупает его потому что 20-30 баксов для них не деньги, а потом разрабы цены поднимут, после релиза.
>>249833902 Элитка это космический симулятор. А космический симулятор это и не симулятор вовсе, т.к. он ничего не симулирует, в реальности космических кораблей нет.
>>249833996 Ну понятно что "полный" симулятор - понятие очень условное, но всё же. В том же ситизене моделирование полёта и систем корабля гораздо более детализированным выглядит.
>>249821700 >Так же если ты не знал - то отныне в элите есть возможность высаживаться на планеты и бегать по ним. Без космохода. И экшон завезли и стрелять можно. Ну в Паркан2 тоже так можно было делать. И он поинтереснее элитки будет.
>>249834728 Да тут негде маневрировать, симулятор это управление чем-то что имеет реальный прототип, это и называется симуляцией. А шаттл это не аналог кораблей из элитки, хоть и на некоторые похож внешне.
>>249835028 Проработанность всего. Системы, кораблей, персонажа, миссий. В элите, блять, даже груза нет, тупо строчка на панели, тогда как в ситизене этот груз не только есть, но его и спиздить можно. Ну а попытка одиссеи скопировать механики ситизена получилась, как бы по-мягче сказать, крайне хуёво. После ситизена в элиту уже невозможно играть, т.к. видишь разницу и она не в пользу брабеноподелия. Если не сравнивать между собой, то элитка даже норм.
>>249835123 Насколько мне известно, она плохо оптимизирована, и есть все шансы что моя некромашина не вытянет ее... Щас посмотрю сайт, че там понаписано хоть..
>>249834981 > ты уже исследовал хуиллион копипастных систем элиты? Чек. Обожаю как рвёт пориджей с того что космос не рисованный ручками китайцев за миску риса, а настоящий, с булыжниками и звездами.
> Накрабил уже репы со всеми маняфракциями? Чек.
> Наковырял эксплойтами на кэрриер? Керриер стоит 5 лямов. Какие эксплоиты еблан? Это один раз слетать в ебеня, либо 2 перевозки пассажиров, либо один раз трюм алмазами забить.
Уёбывай. Харкнул тебе в ебало. Такие неосиляторы как ты, не способны не аномалию найти, не корабль заброшенный, не инопланетян.
>>249835190 >В элите, блять, даже груза нет, тупо строчка на панели, тогда как в ситизене этот груз не только есть, но его и спиздить можно. А что значит "есть", там контейнеры что ли видно примотанные к кораблю лол? В элитке груз имеет вес и его тоже могут спиздить.
>>249835318 >А что значит "есть", там контейнеры что ли видно примотанные к кораблю лол? Ну вообще-то да. Если ты купил контейнер чего-нибудь, то он у тебя в трюме и будет. Купил дохуя - будет дохуя контейнеров. Можешь подойти, глянуть чего купил.
>>249835442 >Насколько скоро? Насколько нужно. Ну, что происходит, когда применяется обратный подход, мы можем наблюдать на примере одиссеи. Так что уж лучше "насколько нужно".
>>249835490 Хуй знает за что ты копротивляешься, элитка не является симулятором ни одного существующего космического аппарата. Разве что вселенная там достаточно реалистична.
>>249835442 > МММ от мира видеоигр Так ты платишь за саму игру и всё. Остальное покупается за валюту игровую. Бонусы за реферальные ссылки в большинстве игр есть, анон. Люди уже щас играют и получают какое-то удовольствие, тому что альтернатив нет.
>>249835619 >>249835619 Не только. Там города и планеты лучше проработаны. Да, там пока одна система, но она сделана ручками, а не автоматической генерацией планет. Мне и две системы хватит, лишь бы контент добавляли. В ситизен все механик глубже, от этого и проблемы. Одиссея попыталась скопировать стар ситизен, но пока не вышло.
>>249835930 Надоедает быстро. Однообразные планеты, в которых нет никакой души. Поэтому в стар ситизен и бегут. Увы, цена подхода разработки без генерации-это долгострой.
>>249835930 Потому что, грубо говоря, если ты сгенерируешь по одному шаблону миллиард планет - у тебя не будет миллиард уникальных планет, у тебя так и останется один шаблон. Увидел одну планету по этому шаблону - считай, видел все остальные. Процедурная генерация - хороший "фон", но она не может заменить собой весь контент.
>>249836033 >Однообразные планеты, в которых нет никакой души. Душа там как раз и есть, благодаря автогенерации встречаются такие вещи как орбита планеты через джет нейтронки и прочие интересные феномены. А теперь есть рассветы-закаты на планетах с атмосферой, которые по разному выглядят в зависимости от типа звезды, это тоже автогенерировано и это охуенно.
>>249836134 >Душа там как раз и есть Найти душу в генераторе случайных чисел - это надо особенным аутистом быть. >орбита планеты через джет нейтронки Давай, удиви меня, скажи, что на таких планетах на поверхности происходят какие-то уникальные явления, которых нет больше нигде.
>>249836134 Только это разбавлено кучей однообразного говна. Скажешь, надо осиливать, а я скажу, что скучно осиливать, когда вокруг куча однообразного говна.
>>249836370 Так вселенная в элитке и задумана как приближенная к реальности, а чтобы нытики типа тебя не сильно ныли, на планеты добавили всякие базы, конструкции стражей, разбитые корабли таргоидов и прочие точки интереса.
>>249836132 Чего старситизен говноеды находят в этой иммерсивности? 2-3 минуты бегать по своему кораблику ради того что бы блять сесть. Я ебал, еще элитанов называют аутистами.
>>249836445 >Так вселенная в элитке и задумана как приближенная к реальности, а чтобы нытики типа тебя не сильно ныли, на планеты добавили всякие базы Ты или трусы надень, или крестик сними. >>249836467 >Я татарин, долбаеб И почему ты долбоёб, татарин?
>>249836489 Там не надо 2 минуты бегать. В большинстве корабликов посадка занимает 15 секунд. Или вообще 3 секунды на анимацию залезания в кокпит, если это лёгкий истребитель.
>>249836574 >Ты или трусы надень, или крестик сними. Вселенная да, а все остальное нет. Ну кроме того, что вокруг земляшки вращаются только три станции - Gorbachev, Linkoln и XiYinpin, вот это я считаю как тру реализм.
>>249836693 >Вселенная да, а все остальное нет Не объяснишь, каким образом в "реалистичной" вселенной на каждой планете каждые 50 км встречаются следы человеческой цивилизации?
>>249836644 Нахуя? Весь ютуб завален видосками как ситизендрочеры то сортиры разглядывают, то ящики блять таскают, то еще какую то залупу творят. У вас там космосим или симулятор бомжа в металлической коробке.
>>249836869 >Это только в пузыре Несчитово? >в игре на минуточку 34 век. И что? Типа, люди успели засрать АБСОЛЮТНО КАЖДУЮ планету во всей ебаной галактике? Не смеши.
>>249836718 Ну вообще, если ты можешь купить за реал, то это и есть донат.
Нахуя ты идеш играть в игру, которая тебе не интересна? Уровень покупки бустов в мморпг, или даже ниже. Купить игру, а потом еще покупать скип контента игры, гениально нахуй!
>>249837438 > о том что есть донат что нет. Ты шизик, чтоли? Покупка игровых предметов за реал и есть донат. Не знаю с чего ты доебался до этого, потому что он есть во всех современных играх, потому что игроки так хотят.
>>249837161 Есть работяги, которые заходят в игру только разок на выходных и они не всегда хотят прокачиваться медленно. Здесь же нет покупных ботов, как в линейке, которые гриндят пока ты на работе.
>>249837833 Так вот заходят, пусть и играют. Не хотят прокачиваться, пусть находят другую игру. Все же просто.
А покупать игру, которую делают разработчики, и потом платить за то что бы скипнуть хуевый контент это какой-то некст лвл. Что-то на уровне прийти в рестик, купить жрачки низкого качества, а потом купить услугу "сожерм за вас", в конце еще уйти с довольным ебалом.
>>249837936 > потом платить за то что бы скипнуть хуевый контент Какой хуёвый контент, шиз? Это игра, люди в неё хотят играть так, как они сами решат. Зайди в треды по ммо вегача, там тебе пояснят.
>>249837936 >Не хотят прокачиваться, пусть находят другую игру. Все же просто. Всё ещё проще: не хотят покупать за реал - не покупают. Хотят - покупают.
>>249838769 Ну когда человек не может провести логическу цепочку из 3х пунктов, то спорить действительно нечего > Хочется скпинуть контент - > контент не интересен -> контент хуев
>>249839439 И в чем же разница? >>249839486 > Ты какой-то неадекватный. Донат в ситизене не чтобы контент скипать, а чтобы финансировать разработку. А этот вообще клоун. Донат в ситизене не что бы финансировать разработку, а что бы заработать денег. Как и в любой другой игре. Это цель наличия доната. Себя то не обманывай
>>249818493 (OP) Я правильно пынемаю, что или ка активно пиздит из SC? В SC геймплей за ноги, в или ку завозят геймплей за ноги; в SC была арена, в илитке появилась арена. Щас они ещё интерьеры кораблей сделают, чтоб по ним гулять можно было и анимации выхода и вхожа пилить будут, думаю. Ничтожества.
>>249821700 > Потому как такое колличество звёздных систем, небесных тел и явлений которые работают по текущей модели физики - нет нигде. Хочешь сказать, там есть орбитальная механика и космические кьрабли летают как космические ктрабли, а не как самолеты?
>>249818493 (OP) Почему они добавляют новые механики, в то время как ни одна из двух заявленных игр не дошла до релиза? Я лично надеюсь, что они хотят добавить две системы и уже потом релизнуть игру, чтоб игроки могли хоть чем-то там заниматься и получать удовольствие, но нахуя он пилит очень сложные механики, в то время как даже Squaron 42 до релиза не дошёл? Напомню, последний геймплей был в 18-ом году, игру последний раз переносили на 20-ый год. В дорожной карте, вроде как, написано, что у них масштабная игра и из-за этого может быть ещё несколько переносов, а теперь подумайте, игра в предзаказе с 15-го года, вроде как. Получается, у них и игры не было, а они уже брали предзаказы и продолжают брать. Они даже отказались показывать геймплей в сингл игре, которая разрабатывается больше пяти лет, в сингл игре, которая должна стать визитной карточкой онлайн игры Стар Ситизен. Я лично очень жду релиз обеих игр, но чем больше наблюдаешь за этим тем больше складывается ощущение, что они работают над какими-то мелочами, которые ты и не всегда найдёшь после обновлений, если не прошаренный игрок. Надо просто баги в SC перекрыть и ещё больше оптимизона завести, вот тогда игра будет просто пушкой. Крис должен понимать, что слишком затянул разработку, что уже Илитка пытается в ноги и чтоб её не ассоциировали с SC они выкатили сразу релиз, хотя этому аддону надо бы ещё год-два дорабатываться, но все равно будет не как в SC, где дизайну кораблей, дизайну городов придают такое внимание, что тупо из-за этого есть желание заходить.
Главная проблема SC в том, что ее никогда не доделают, а скорость разработки такая, что можно в нее раз в 2 года на 40 минут заходить, чтобы посмотреть на минорные изменения. Все равно геймплея в ней нет. В ней вообще нихуя нет, кроме графона для которого нужен компьютер за 250к. Помню выкатывали они бесплатные выходные, зашел на пару часов, увидел все возможные баги и вышел.
>>249875416 Странно, игроки в SC, которые играли в неё больше недели говорят, что нововведения и различные механики вводят, фиксят кучу всего, но тупо из-за масштаба люди не могут этого найти или заметить. Смотрел как GIF пытался нововведения найти, но он даже ускорителем пользоваться не умел. Вот такие люди потом говорят, что в игре ничего нет и ничего не добавляют. А так, они две игры пилят одновременно, так что если будет релиз Squaron 42, то после него все будут на SC пахать. В новых патчах добавят возможность стыковки пользовательских кораблей. Такого вообще нигде нет.
>>249875416 Вообще, они стабилизируют фпс. Если раньше было 20 фпс в наземных локациях, то щас в полёте на Rx 590 можно летать в 30-40 фпс на средних. На минималках больше.