>>249903928 >weighted normal Он не для этого, а для нормализации пространства касательных перед бейком(+развес фасок хардсурфовой геометрии), в остальных случаях хранить доп слой развесовки в файле очень геморойно для API.
>>249903677 (OP) Коли такой тред хочу спросить - сколько в среднем поднимают начинающие 3д моделеры? Готов вложить на обучение не больше полугода, но учиться каждый день.
>>249904480 >индустрию Проблема индустрии(шо киношной шо геймерской) не в криворуких моделерах, а в ПОВЕСТОЧКЕ - вот от чего нужно индрустрию чистить. Макака - моделер или скульптер же не определяет что ему делать. Это определяет директор, режисер, сценарист и прочие уебаны. И именно они скатывают всю индустрию в говнище.
>>249904695 Ты хоть со сферой деятельности определись сначала, дятел. Пропсодел-макака и персонажник-боярин - это два совершенно разных направления с разной же трудозатратностью
>>249905124 Если пропсодел - это макака, а персонажник - боярин, то кто тогда аниматор? алсо кто ты если ты одновременно и пропсодел и персонажник и аниматор?
>>249905166 Ебать, ты что-ли берешь сферу, дивайдишь ее и по ней скульптишь? Ты ебанутый? Дайномеш или как в блендере эта залупа называется для кого придумали? мимо другой анон
>>249905246 >кто тогда аниматор? Полубог, мифическое существо в реальности не существует и придуман жидами >кто ты если ты одновременно и пропсодел и персонажник и аниматор? Тогда ты персонажник. В зависимости от того, кем и где ты работаешь, может потребоваться как умение делать пропсы та же броня, оружие и прочие свистоперделки, так и умение ригать, и создавать простые анимации. Например, так будет, если ты будешь работать на стоки
>>249905124 >Пропсодел-макака и персонажник-боярин - это два совершенно разных направления ДА мне в общем-то похуй, лол. В этой сфере меня интересуют исключительно деньги. Если больше платят за персов - значит буду учиться делать персов.
>>249905554 Тогда добро пожаловать в анатомию. Можешь начать с курса Рафаэля Грассетти, хотя половину ты нихуя не поймешь все равно, так что спустя годик активного изучения можешь перепройти. Дальше: впитываешь анатомию из всех возможных источников. Конкретно могу порекомендовать видео Рыжкина на ютубе, Скотта Итона, книгу Бамеса "Образ человека". Потребляешь весь этот материал, параллельно практикуешься в анатомии, каждый день скульптишь, отрабатывая нюансы построения тела и набивая руку. В один момент ты будешь дедать это на автомате, тогда уже можно думать о том, чтобы собирать портфолио и идти стучаться в студии либо во фриланс. Конечно, по времени это не полгода и не год, а года полтора-два минимум
>>249905246 > то кто тогда аниматор? Смотря какой аниматор. Артист и хореограф - это такие же боги как художник персонажник. А технические аниматоры и ассистенты - это рабы, на которых можно в буквальном смысле ссать и срать, а они обязаны это терпеть.
>>249905889 >Конечно, по времени это не полгода и не год, а года полтора-два минимум Хорошо, но прошествии всего этого сколько я буду ориентировочно получать? Если это меньше 150к на ру рынке - кпд нулевой, лол. За это же время можно уже очень хорошо в говнокодинге устроиться.
>>249906284 >Хорошо, но прошествии всего этого сколько я буду ориентировочно получать? Зависит от многих факторов. Нижний потолок это тысяч 100, верхний потолок почти не ограничен. Есть челы, которые только на стоках по 10к баксов в месяц рубают, но это единичные случаи конечно. Сразу предупрежу, что если у тебя душа к этому не лежит, то никакого успеха ты не добьешься. Персонажник - это художник в том числе, а художник, который не любит рисовать - это не художник вовсе
>>249906638 Это с терпимыми лагамислайдшоу и за счёт потребления 100500 гигов оперативки или как? Я просто что-то вспоминаю браш и там без задней мысли можно держать во вьюпорте 20-40-60 миллионов вертексов и это всё стабильно в 60 фпс ценой 3-5 гигов памяти и умеренной нагрузки на процессор. Разумеется не одним сабтулом, но всё же это солидный показатель в сравнении с заявленным тобой.
>>249907172 > не шаришь > дословно разложил твою же формулировку А ты вообще понимаешь, что ты пишешь, или просто так наугад хуяришь в надежде сгененировать убедительную мысль?
>>249907167 Дальше определиться, чего ты от жизни хочешь. Хочешь хардсерф - иди в хардсерф. Хочешь кораблики или танчики лепить - иди в варгейминг учись лепить танчики. Хочешь в персонажку - иди нахуй ПРОСТО ИДИ НАХУЙ БЛЯТЬ
>>249907167 Покупай на торрентах торидомакс и начинай скриптами обмазываться. А то с этим вашим блядьнером рехнуться можно в попытках вывернуться через жопу, делая то же самое, что делается в обколотом скриптами максе двумя кнопками.
>>249907368 Ты в европе живешь? Нихуя. В снг такие вещи бесплатны. А если прям лицензию хочешь, то найди скан студенческого и получи по нему легальную студенческую майку (хотя я не знаю раздают ли ее еще).
>>249907538 Пидорасы со своими скриптами, ненавижу вас. Стоят на белом коне все такие красивые, а дашь вам хоть немного нестандартную задачу, и вы вешаться готовы.
>>249907673 Лично ты мне ничего не дашь. Ну разве что только в пукан за 20 баксов, лол. Ты же двачер обычный - нищий и завистливый. Уверен, что ты ещё и лоускилл.