>>249917736 Пусть сначала докажут, что я купил бы их продукт, если бы не имел возможности сспиздить. RDR2 не было долгое время в доступе, я и не покупал, нахуй надо. Было бы со старта, то обязательно скачал бы.
>>249917736 >Недополученная прибыль. По факту это воображаемая прибыль. Это как если я иду по улице и ко мне подбегает жид. Жид утверждает что из за моего стремного ебальника у него уменьшились клиенты и он не получил шекелей столько сколько навоображал себе и теперь требует что бы я купил всю партию товара.
>>249917080 (OP) Воровство это, по сути когда ты украл наработки, а не конечный продукт. Химическая формула духов, напитков, схемы устройств, исходники прошивок. Ты воруешь то, во что компания вкладывала деньги и трудозатраты, деньги потраченные на эксперименты и разработку. Закон есть. А ты говоришь о пиратстве. >>249917492
>>249917080 (OP) Хуйня. Лучше пусть жидовник пояснит, как формируется цена на продукты интеллектуальной собственности. Вот на производстве понятно, выпустил продукт, посчитал затраты на производство 1 продукта, сырье, рабочая сила етц, + корректировка рыночка и цена готова. А с интеллектуальной собственностью как? По сути после изобретения ты можешь бесконечно продавать свой товар и иметь бесконечный профит пока товар будет актуален. Нужно установить квоту для потентопидоров и прочих пидоров, чтобы после продажи n(допустим миллиона копий) числа товара он становился бесплатным.
>>249917936 >По факту это воображаемая прибыль По факту это чисто юридическая отмазка чтобы сажать пиратов на бутылку. Может бы там и не купили бы ничего, но это не повод тебя по-головке гладить, а вполне себе резон доебаться и поставить на счётчик.
Ну смотри. Предположим, ты открыл завод по производству автомобилей ЙобаМоторс. Ты вложил деньги в разработку, открытие завода, производство, маркетинг и т.д. и начал продажу.
Теперь я в своем гараже сделал аппарат копирования XYZ9000. Мой друг купил Йоба-мобиль, а я скопировал его. Ты вроде ничего не потерял, но прибыль не получил. Как ты ко мне относишься?
>>249918008 С кем вами? Ты в курсе, что такое промышленный шпионаж? Или ты думаешь что в Эппле не работает ни одного человека с Самсунга или в Коле ни одного человека с Пепси?
>>249918097 Значит ты не уникальную хуйню запилил, раз васян с соседнего гаража смог её напильником повторить, а значит ты не достоин получать прибыль, пиздуй двор мести.
>>249918097 Хуево, что какой-то еблан скопировал мою идею. И чё дальше? Почему мы от одного "РЯЯЯ УКРАЛЕ МАЮ ИДЕЮ РЯЯЯ" должны строить законодательство? У тебя просто хуёвый аргумент щас был, пчел.
>>249918181 Блять, я те говорил посмотреть на это с точки зрения владельца ЙобаМоторс, а не просто НПЦ. Ну или владельца магазина. Приходит чел и копирует товар, не платит
>>249918193 Не напильником, а уберпространственным копирователем материи, создающим объекты из ничего хуйня понимаю
>>249918025 На продукты интеллектуальной собственности точно так же цена формируется: есть команда, например, программистов, есть управленцы, есть директор, рекламная кампания, актёры, сутенёры и проча-прочая-прочая. Посмотри на досуге титры средней игры - охуеешь от списка. Так вот вся эта шобла-ёбла тебе бесплатно проект пилить не будет, и специалисты зачастую там недешёвые так как проект интеллектуальный, а не болванку выточить. Это минимальная цена + нужно ведь ещё и заработать, а не только выйти в ноль, верно? Так и считают.
>По сути после изобретения ты можешь бесконечно продавать свой товар С изобретениями по-другому всё - там производитель процент отчисляет какой-то. 70 лет, вроде как, срок патента, а потом общественное достояние.
>>249918272 Вот тут ты не прав. Интелектуальная собственность это выдумка жидов. А вот право автора нет. Если ты придумал. Ты должен иметь возможность внести свое имя в аналы истории как изобретатель хуйни
>>249918272 >Почему мы от одного "РЯЯЯ УКРАЛЕ МАЮ ИДЕЮ РЯЯЯ" должны строить законодательство? Что бы человек мог получать денежки от использования своего труда, иначе вместо этого начнут вылезать совершенно лютые DRM
>>249918405 >Ты должен иметь возможность внести свое имя в аналы истории как изобретатель хуйни В эти аналы даже член не засунуть, не то что на хлеб намазать
>>249918315 >На продукты интеллектуальной собственности точно так же цена формируется И как ты ее сформируешь, если у тебя неограниченная партия товара?
>>249918425 Короче, ты продавал эти йобамобили и имел XXXXXXXXX денег в год а потом он скопировал и стал продавать у себя за полцены, у тебя перестали покупать, ты обанкротился,залез в долги и сдох в нищете.
>>249917080 (OP) Пояснять не имеет смысла потому как большинство пиратов никогда ничего не создавали в жизни, они простые паразиты, низший слой человечества, потребители. А если человек что-то создал и ему ок что этим созданием пользуются бесплатно без его спроса то он простой куколд и его жену ебут сотни негров
>>249918608 Нет дружок пирожок. Я сдох в нищете потому что ты меня убил нищетой в своем воображении расписаном в прошлом посте. За это у меня есть повод не любить тебя. К чуваку котороый продавал свои копии у меня притензий нет
>>249918595 Я же написал - считаешь затраты на шоблу-ёблу, рекламу, партнёрам-инвесторам далеко не всегда можно найти под сотню лямов на проект сразу и нужно делить риски + свой профит. Прикидываешь продажи - сколько купят, при этом можно сильно проебаться и уйти в минус и тут ещё до старта кучу исследований проводят. Сумма за товар = (издержки на производство + риски) \ на количество проданных копий за несколько разных периодов времени никто не будет считать допродажи через 3 года после релиза, да и цена там падает обычно.
Но это я с дивана вещаю - прост немного поварился в околотеме.
>>249917080 (OP) Я понимаю что тред жирный и сделан ботами. Но всё же. А как вообще тогда продавать интеллектуальную собственность? Потрачено сотни человеко-часов на создание, как из этого профит извлечь? Вот токарь восемь часов точил детали, всем понятно что детали - продукт. А программист кодил те же восемь часов. Его код - продукт, но его можно спиздить, так что ли?
>>249919229 Не можно, если ты сделаешь хорошую защиту, или работаешь в стране где нормально работает законодательство и работаешь с бизнесом который будет покупать у тебя официально. Хороший продукт всегда окупится.
>>249918955 >Прикидываешь продажи - сколько купят, при этом можно сильно проебаться и уйти в минус и тут ещё до старта кучу исследований проводят. Зависит только от того, насколько ты востребованную хуйню разработал. Если твоя программа\игра\музыка несусветный кал, то никакая коррекция цен тебе не поможет. Зато поиметь сверхприбыль еще как поможет. Для этого собственно и смотрят региональные цены, сколько и кто готов заплатить безлимитную хуйню. Поэтому и цены на рдин и тот же продукт разнятся от страны к стране до 300%.
>>249918308 >Не напильником, а уберпространственным копирователем материи, создающим объекты из ничего Думаю этой хуйней сами производители бы пользовались
>>249919383 >Не можно, если ты сделаешь хорошую защиту Вся проблема этих защит в том, что они удорожают конечный продук т + у купивших лицензию появляются проблемы. Т.е. опять же страдают как раз те, кто заплатил. Такое уже проходили в 200х, когда лицухи всякими Старфорсами шкварили, от чего купившие их морщились и шли качать торренты.
У меня сейчас, можно сказать, перед глазами развивается случай, когда разработчик ударился в копирастию из-за того, что его продукт начали шарить на варезниках. Вот он сидит и пилит защиту на защиту, а сам продукт он уже не развивает - он один там за все и больше некому.
>>249919682 >Зависит только от того, насколько ты востребованную хуйню разработал Ну вообще да. Для того и проводят всякие маркетинговые исследования. Там тоже бесплатно их никто не делает. Кстати, теперь ты должен понимать почему большие компании не любят экспериментировать и предпочитают пилить одинаковые шутаны\РПГ\сиквелы-приквелы-триквелы. Их гарантированно купит определённое количество людей, а значит уменьшит риски проёба.
>поиметь сверхприбыль Что такое "сверхприбыль"? Есть понятие "коммерчески успешный" и "коммерчески провальный" продукт. А от твоей "сверхприбыли" "недополученной выгодой" воняет - определение точно такое же ебанутое.
>>249919229 Берешь и ставишь цену, большинство так и так заплатит. Вообще, сейчас в плане «инт. собственности» в интернете все идеально, без крайностей. Хочешь- плати, хочешь- качай. Вот только многие корпорации словили шизу с тзв. недополученной прибылью, и начали вставлять ее в уравнение для подсчета конечной стоимости товара, полагая, что если бы пират не имел возможности скачать товар, он бы его купил. Впрочем, страдают от этого только те, кто платят.
>>249921273 Причём тут производитель? Он закладывает в цену среднее количество копий, которые скопируют и раздадут пираты. Это скачавшие торрент получают бесплатно продукт, а производитель как раз платит.
>>249921439 >Он закладывает в цену среднее количество копий, которые скопируют и раздадут пираты. Так вопрос в том, нахуя это делать, если >90% скачавших не купили бы товар в любом случае.
>>249917080 (OP) Очень просто, ценность товара зависит от потребительской стоимости, которая в свою очередь зависит от дефицита на рынке, который снижается из-за воровства. Но мне тоже похуй, я же русский, интеллектуальной собственности для меня не существует, это общественное достояние нахуй, жаль что сраные капиталисты наложили лапу на материальную культуру, ее воровать сложнее.
>>249921786 Вообще там не так всё. Есть цена создания и есть цена продажи - подсчитывают количество реально проданных копий, а количество скачанных торрентов никого не ебёт, на самом деле. Считай сам на простом примере: 100 руб это условная цена производства, купят продукт 6 человек, 4 скачают. Итого: 100\6 = 16,66 руб за одну копию. А теперь без пиратов: 100\10 = 10 руб за одну копию
>>249917550 >Правообладатель недополучает прибыль Каким хуем? Если бы я ее не спиратил, я бы её и не купил. И в том и в другом случае он не получает с меня прибыли. Так почему в первом случае это плохо, а во втором нет?
>>249917080 (OP) я за пиратство. но Когда создают продукт то когда вкидывают деньги , россчитвают на некоторые виды монетизации, покупку за деньги и вот когда ты скачиваешь то они теряют деньги как бы.
Когда ты покупаешь игру, будь она на носителе или в цифре, ты плкупаешь не столько игру, сколько бессрочную её аренду, можешь играть в неё, передать другу, если это диск. Так что покупая игру ты покупаешь не копию игры, а право поиграть в игру. На самом деле так и написано во многих лицензиях и прочем. Типа есть игра, код какой то, и вот этот код ты можешь запускать заплатив, но ты не покупаешь права на этот код, грубо говоря. Раньше способов доставки в цифре не было, и использовали диски, с копиями этого кода, право запускать который стоило денег, потом пришла цифровая доставка, когда код ты скачивал с интернетов в стиме или где то ещё. Таким образом, получается что пиратство это не столько скачивание копий кода который можно запускать. А запуск этого кода без уплаты денег его создателю. Копирование, доставка и прочее тут не причем, дело в фундаментальном различии. Это как лицензия на довлю рыбы, ты покупаешь право рыбачить в пруду. Ты конечно же можешь рыбачить без лицензии, но это не восполнит рыбу в пруду, хотя её там ещё много будет. Это я все к чему, тут нужно разделить права на использование и сам программный код. Потому подписочная система и становится популярной, типа тебе и так все это время продовали не игру, а возможность в неё поиграть в аренду. Так что с приходом подписки ничего и не изменилось. Пиратить смысла уже всё меньше и меньше потому что нужна постоянгая синхронизация с интернетом. Вот когда облачный гейминг будет занимать 20-30% рынка пиратить будет почти не,его.
>>249923060 >нужно разделить права на использование Скорее уж "права на выполнение кода". Копируй сколько влезет, но выполнять его без лицензии - бутылка.
>>249922425 Только если в ином случае ты бы купил. Если человек выбирает пиратство вместо легального сервиса, значит конкретно для него этот продукт стоит больше, чем он готов за него дать, и он его не купит.
>>249923201 Только если в ином случае ты бы купил. Если человек выбирает воровство вместо легальной покупки, значит конкретно для него этот продукт стоит больше, чем он готов за него дать, и он его не купит. Даже странно, что воришек в супермаркетах пакуют в отделения. Они же не могут позволить себе коньяк и топовую ковбасу, а значит и не купили бы её. Но пожрать её они имеют, видимо, полное право.
>>249917550 > Ты пилил игру 5 лет, а в итоге пидоры её спиратили не заплатив ни копейки. Ну так не пили игру за которюу не платят, ты что, совсем даунитос ебаный? мимо разработчик онлайн-ммо-коопа
>>249917080 (OP) Да никак, просто берëшь и без задней мысли качаешь с торрента. Платят либо дауны либо те кто разработчиков поддержать хотят. Хотя я с ботом разговариваю скорее всего
>>249923405 Кретин, не понимающий разницу между пропажей колбасы и коньяка и копированием. Правильно так: воришку, скопировавшего в магазине колбасу, на которую у него нет денег, запаковали в отделение.
>>249917080 (OP) Абисняю. В теории: 1. Ты сделал какую-то приблуду, которую никто до тебя не делал. 2. Все её хотят. 3. Ты получаешь деньги за продажу этой приблуды. 4. Сосед Вася наловчился делать твою приблуду из говна и палок но в 10 раз дешевле. 5. За твою приблуду больше никто не хочет плотить деньги, ведь у Васи дешевле. 6. Ты теряешь мотивацию делать приблуду лучше и мир остаётся без приблуды 2.0, зато с говяной и дешёвой приблудой 1.0.
На практике: 1. У тебя хватает денег, что бы купить объект Х. 2. Ты хочешь больше денег. 3. Даёшь право другим делать объект Х за мзду. 4. Хочешь, что бы никто без твоего разрешения делать объект Х. 5. Пиздишь полицейскими дубинками всех не отбашлявших.
Вот в теории авторское право это заебись. Ты сделал что-то, ты за это гарантированно какое-то время получаешь деньги. На практике это выливается в херовую медицину (у гугла лет 15 уже есть патент на безболезненное взятие крови, а не это говно с прокалыванием, как сейчас. Или даже патент на изучение какого-то гена, который вызывает рак), суды за рисунки уже почти 100 летней давности (привет, дисней), отбор у творцов 90+ дохода (а ты думал, почему отечественные певцы и группы поддерживают пиратство? Они на концертах больше зарабатывают, чем от продаж альбома) и прочие не приятные вещи.
В итоге, если кратко ответить на твой вопрос, то копирование является воровством не объекта, но воровством прибыли. Хорошо это или плохо уже другой вопрос. Это можно сравнить с ковриком у двери. Если бы сосед вытирал ноги не о свой коврик, а о твой. Так то он не ворует ничего, но что-то тут не так.
>>249929172 > В теории: > 1. Ты сделал какую-то приблуду, которую никто до тебя не делал. >2. Все её хотят. >3. Ты получаешь деньги за продажу этой приблуды. >4. Сосед Вася наловчился делать твою приблуду из говна и палок но в 10 раз дешевле. >5. За твою приблуду больше никто не хочет плотить деньги, ведь у Васи дешевле. >6. Ты теряешь мотивацию делать приблуду лучше и мир остаётся без приблуды 2.0, зато с говяной и дешёвой приблудой 1.0. Ты только что конкуренцию..
Разработка крутой игры стоит миллионы долларов - зп большого количества людей - программисты, модельеры, актеры для захвата движения,для озвучки, художники и т.д. оборудование для всего этого. Титры неспроста такие длинные.
В общем попробуй сам с нуля игру сделать хотя бы в UE и увидишь как там много всего нужно.А если без него то вообще ебанешься.
И разрабу уместно хотеть за это денег, так как ему надо покрыть свои расходы и получить прибыль иначе он разорится и не сможет/не захочет делать еще игры.
Если все будут качать то разрабы не будут делать игры.
Да разраб не теряет свой экземпляр кода, но чтобы сделать этот код ушло дохуя времени и денег.
В общем снова скажу - попробуй сам игру сделать увидишь как это непросто.
>>249929172 > Ты теряешь мотивацию делать приблуду лучше и мир остаётся без приблуды 2.0, зато с говяной и дешёвой приблудой 1.0. Полная хуйня, рыночная конкуренция требует от тебя допиливать свой товар или более умело его продавать, так что это дополнительная причина выпустить приблуду 1.5 и 2.0.
>>249929637 >И разрабу уместно хотеть за это денег, так как ему надо покрыть свои расходы и получить прибыль иначе он разорится и не сможет/не захочет делать еще игры. Дело в том, что львиная доля денег за проданные игры уходит не разрабам, а издателям. И даже не издателям, а "ведущим руководителям" издателей, которые сами к процессу подготовки игры к выходу имеют минимальное отношение.
>>249929383 Да. Интересно получается, но есть одна деталь. Создание интеллектуальной собственности требует сил и времени. Вот ты сидишь, пыхтишь, скажем, 5 лет. Наконец получил после упорных лет и траты кучи ресурсов некий уникальный товар. И тут оба, твой товар уже не уникальный и его делает кто угодно, да пусть даже лучше тебя. Вопрос: выгодно ли так поступать? (в смысле вкладываться в разработку нового уникального?) Очевидно, что нет. Ярким примером такого подхода были рестораны одного блюда. Когда владелец ресторана владел неким "тайным" рецептом и разорялся, как только его рецепт ракрывали. Пример из прошлого- кафе полковника сандерса (не КФЦ, а его личное кафе). Из сегодняшних- это кока-кола.
>>249929736 Конкуренция, а не копирование твоего продукта. В развитие своей приблуды ты вкладываешь деньги, подчас очень много денег. Твои конкуренты не вкладывают. Вопрос, кто получит больше прибыли после начала выпуска продукции?
Тут уместно сравнить со школой. Можно предположить (да, херовая аналогия), что есть отличник и троешник. Есть предмет химия, на котором нужно самому купить реагенты, провести реакцию и описать результат. Отличник тратит всё воскресенье на эту работу, тратит деньги и выполняет её. Троечник списывает с отличника и учитель ставит им обоим отлично. Вопрос: кто выйграл в этой конкретной ситуации? Вопрос 2: чья стратегия будет более популярна в классе троешника или отличника? Вопрос 3: если троешник сдаст первым и отличник получит на балл ниже, то захочет ли отличник продолжать выполнять лабораторные работы так, как он их делал до этого? (возможности не списать нет).
>>249929769 Ты ещё забыл про различных создателей систем анти пиратства, систем рекламы, покупки различных прав, начиная от движка (не у всех студий), заканчивая технологиями и (sic) игровыми механиками. Активижн, например, запотентовала систему боссов (когда босы встречаются в игре несколько раз и их можно пощадить, переманить на свою сторону или опустить).