Привед мейлач, надеюсь ты достаточно летний. В тематике 2.5 калеки так что спрошу тут. В не очень ближайшее время мне предстоит пожить в деревне. И туда я собираюсь купить двухколесный транспорт. Для поездок в ближайший город, лес и реку. И вот они мои два стула: взять в деревне некромоцоцикл у какого-нибудь колхозника. Соответственно придется учиться на права и особенно придется с этой техникой ебстись. И второй вариант взять мопед, который на мой взгляд слабоват для деревни. И с ним тоже вероятнее всего нужно будет ебстись. Беру естественно дешевый б/у. Бампаю всяким околопроном.
>>249951129 (OP) Дебил, мопед типа альфы 110 - это идеальный и проверенный варик для деревни. совковое говно еще при жизни отставало от мира на 50 лет, а сейчас там половина запчастей китайские, все такое же ломучее, мот тяжелый, управление скотское, комфорта просто ноль. Альфа легкая, моторы надежные - остальное надо обслуживать и чинить, ничерта не жрет, запчастей до уссачки в любом городке, проходимость выше салфецкой за счет веса. На альфе едешь как на велике с мотором. Совковое говно просто для ублюдков создано, надо время чтоб привыкнуть к этому издевательству.
К плюсам мотоцикла запишу, что есть возможность прихуярить люльку, что будет оче полезно. Вообще интересует именно аспект использования в сельской местности. И как много секса мне предстоит с использованием в таком режиме.
>>249951890 Живу в милионнике, но есть домик в деревне в области, где живу на выходных и все лето. Во владении юпитер и Урал, оба мотоцикла нравятся, но Урал тяжеловат для леса, если без коляски. На озеро порыбачить или за грибами если один обычно беру ижа без коляски и проезжаю везде, где нужно, он лёгкий и бензина жрёт не много. Воткнул на него совек с катушкой от Оки и новый пекаровский к68, на низах идёт отлично и не греется
>>249951727 В объявлениях о продаже только ижи и вижу. И цена очень приемлимая. Что обычно чинишь? Нужно ли иметь сварочный аппарат для ремонта, или все только руками?
>>249952429 Бензонасос, по ходовой мелочи. Сварка ни разу не пригодилась. Стараюсь ездить аккуратно. Очень многое (если не всё) зависит от предыдущего владельца. И это не только с Ижами так.
>>249952624 Раз в сто лет, но бывают. Один раз даже федералы заезжали. Причём стояли не на селе, а у нас в хуторе. Собрали богатый урожай с чувачков, что возвращались по утру с рыбалки. Исчезли на 2 года. Потом опять ВНЕЗАПНО суки появились. Меня не тормознули, лол.
>>249952848 Говно мопед, ты сам на нем побывал проехать? Скоторсти по кругу переключаться, хуй пойми на какой едешь. Все вверх, с четвёртой на первую пару раз переключишь и коробка по пизде пойдёт
ОП, не бери Альфу, не слушай долбоебов. Мотор там нормальный, но в остальном - жесткая неудобная табуретка из фольги. Даже Минск после нее покажется очень мягким и комфортным мотоциклом. Из совков смотри Мински, Восходы (Совы/Курьеры) и Планеты. Юпитеры, Явы, оппозиты - хлам, с которым сейчас будешь ковыряться дольше, чем ездить, или вольешь столько бабла, что хватит на нормального китайца.
>>249952778 Я об этом не задумывался еще. Но у меня BC есть. >>249951770 Альфа маленькая? Я вешу под 90, мне неудобно будет на такой кататься? >>249952577 Там же нет бензонасоса? По городу гоняешь? Можно ли на такой технике летать аки бешеный, или это суисайд?
>>249951857 Если иж то только планету.Недавно юпитер кое как продал, все мозги он мне изъебал. Даже с электронным зажиганием.За 12 к продал , его уже опять продаёт тот бедолага что купил
>>249953203 >Юпитеры, Явы, оппозиты - хлам, с которым сейчас будешь ковыряться дольше, чем ездить, или вольешь столько бабла, что хватит на нормального китайца.
Ну хуй знает, было два юпитера (один есть и сейчас), особых проблем не было, следить нужно за техникой. Урал, да, дороговато в содержании, но если его не мучать, прослужит долго и верно. И едет он замечательно, особенно без коляски, прям удовольствие получаю, когда на нем на асфальт выезжаю. Поставил на него китайские карбы с ускорительными насосами, ковку от автотехнологии, хорошие подшипники на кв и в коробку, шестерни четвёртой передачи с другим числом, сейчас по трассе просто балдеж ехать, нравится мне этот мотоцикл.
>>249953813 Бля, анон, бери юпитер, но только 5 и не после малолеток. Простецкий он, с нехуем там ебаться, если ты не индеец. Новый карбюратор, зажигание процессоре, по возможности потрясти проводку и нехуй там будет делать.
>>249953724 Был Урал. Без коляски огонь.Но жрёт бензин как убитый жигуль, литров 12 если не 15 , когда по полной по трассе давить. Но он не приспособлен без коляски, цилиндром трассу зацепишь и в ящик, на скорости 140-160 отчалишь
>>249953982 После первой поездки по трассе, на скорости под 100, через 10 км, начнёт один из цилиндров брякать, звук такой как будто туда гайку закинули. Поменяешь кольца, поменяешь поршень, будешь ездить как старпёр 60 км в час, будет все нормально. Выедешь на трассу, начинай сначала
>>249954507 Поспорю с тобой. Я как делал - нашёл полностью новую поршневую, поставил новые втулки в шатуны, на заводе шлифанул пальцы в один размер, под них шлифанул две развёртки - черновую и чистовую, аккуратно, с маслом, развернул втулки, собрал, обкатывал около 800км, после этого уже отжигал и ничего так и не забрякало. Кстати, масло разбавляю 1 к 25, покупаю специальное для 2т двигателей
>>249953323 >>249954172 Ненависть к Восходу - лучший детектор криворуких колхозников. ОП, этих сразу не слушай. >>249953724 Какие шестерни четвертой передачи с другим числом? Она там прямая. Первичный вал напрямую вращает вторичный. С хорошими поршнями на юпитере ездить уже можно, но озвуч их цену. >>249953813 Ищи лучше или жди. Юпитер для новичка это плохая идея в наше время.
>>249951129 (OP) Опушка, альфу ты своими 90 кг разломишь как титаник. И не едет она нихуяшеньки. А по совкам пожалуй планета ловчее всего. Юпитер хоть и лучше но не для нуба, ковровец это не серьёзно а Урал без коляски тяжеловато управляется по грунтовкам но если дороги ровные то хорошо будет. Постарайся найти живую планету или Урал, цена от 30 скорее всего за живой будет. Из переделок ценно цди зажигание.
>>249951614 Двачую этого. Пока я ебался с совкоциклами друзья гоняли на альфах и в хуй не дули. Причем технику не щадили от слова совсем, максимум пару дней намек на обкатку и дальше в хвост и в гриву. У кого были совкоциклами все с ними ебались. Только уралы были более менее надёжные, но там если сломается что нибудь, то пизда.
>>249955147 >Какие шестерни четвертой передачи с другим числом? Она там прямая.
У тебя одна шестерня пресуется на вал, вторая со скользящий посадкой на втором валу. Берёшь шестерни с другим количеством зубьев и ставишь, вот у тебя и другое передаточное соотношение. И запомни, прямая передача, это когда у тебя соотношение в передаточное числе 1:1
>>249955459 Ебля со вторым цилиндров, лечится процессорным зажигание и катушкой от Оки. Слизывает зубья полумесяца кикстартера, замена - херня. Часто продают с убитыми кв, нужно чательно выбирать. Карбюратор лучше сразу бери к68, но там ещё после 68 должна стоять буква, обозначающая, под какой мотоцикл. Фильтр воздушный обслуживай обязательно
>>249952429 Сварка вряд ли понадобится. Ебет на иже штатное зажигание и карбы на 2 цилиндровых. Самое сложное что тебе предстоит это махнуть поршневую с колвалом на новые, и движок пройдёт ещё 10- 50 тыщ км. Это не сложно, ютуб в помощь. В целом все беды совковой мото техники от херовых рук и головы владельца и завышеных ожиданий. У нормальных людей почему то все ездит долгие годы и никакого нытья. А тупому пидормоту который даже инструкцию не читал все хуево будет.
Электромоты ещё не предлагали? С доставкой с алибабы должно выйти дешевле, чем здесь. Заряжается от розетки, никакой бензиновой вони, ремонт на уровне электрики.
>>249955459 В управлении вполне пойдет. И пиздюки в 12 лет на них ездят. Плохое жди в моторе. Он очень теплонапряженный. Плохие (в том числе и заводские) поршни = прихват при попытке ехать больше 80 км/ч долгое время. Бедная смесь (вряд ли ты сходу въедешь в настройку карба, тем более советского) - тоже прихват. КПП там вполне годная, коленвалы - так себе. По сути, минский шатун работает со 175 кубовом цилиндре и на больших оборотах. Система зажигания с завода довольно противная, но благо, меняется на что угодно.
На мопед нужна М категория, ее дают с правами на тачку. Тебе подходит Альфа, та самая, на которой зумеры дребезжат под моим окном в 7 утра. Сейчас их делают так, что по документам там 50 кубов, а по - по настоящему 110. Не так мощно, но зачем тебе в деревне под сотню ехать? Новая от сорока, б/у так вообще за двадцатник можно легко найти
>>249955459 В управлении очень лёгок и комфортен. Поднять если упал можно одной рукой. Сложности у него с совковым говнозажиганием, совковым говнокарбюратором, что поправимо и фирменный грохот поршневой что как бы вариант нормы. Как итог ищи планету, не начинай лучше с юпитера если нет опыта в ремонте.
>>249954989 >поставил новые втулки в шатуны, на заводе шлифанул пальцы в один размер, под них шлифанул две развёртки Ну вот оно надо? На заводе, шлифанул.Это понятно что для себя, с толком,с чувством, с расстановкой. Но есть мотоциклы которые такого не требуют. Был у меня Минск, новый, в коробке.Я на нем гонял, лил что попало, бензин какой есть, масло какое есть или вообще без него.Прожил он года три вот так, пока я в армию не ушёл, а когда вернулся, его спиздили .Был ещё Урал, того вообще не убить, ездил даже на трансформаторном масле.Единственное, болты постоянно откручивались на маховике
>>249951129 (OP) эх черт языкастый фап контентом подкупил, так и быть отвечу. В общем покупай honda super cup. Или что либо из этой серии именуемой в России матушке "Крокодилами" есть версии схожего класса от сузуки, ямахи итд Имеется разная кубатура, 50 достаточно скучный, но я на нем проездил все детство по деревням и говнам еще бы сука сам Хачиро Хонда конструировал Как вариант можешь что нибудь из китая посмотреть схожей конструкции, киты их просто слизали, но я как ярый японофил по технике, терпеть не могу китайщину!!!! Тол олдскул ток япония. В общем удачи Б/ратка
>>249955683 >Ебля со вторым цилиндров, лечится процессорным зажигание и катушкой от Оки Хуй там плавал. Если компрессия в одном из цилиндров меньше чем в другом, то хоть в бубен бей. Один цилиндр будет везти,( сосать топлива больше) то есть греться, другой постоянно перебоить
>>249956409 По твоей логике предпочтительнее новый Китай. Тоже без включения головы отходит прилично. Но ведь советская техника это все таки и про поездить и про поебаться. И некоторым это нравится.
>>249953345 >Альфа маленькая? Я вешу под 90, мне неудобно будет на такой кататься? 185/85 Вполне нормально езжу по городу. По грунтовке тоже норм, если аккуратно. Вообще очень утилитарный мотоцикл, отлично подойдёт для начала. Дешёвый, не быстрый(не убьешся сразу,только покалечишься), достаточно надёжный в плане способности ехать(ломается всякая мелочь не нужная, но мот на ходу)
>>249956795 Что-то китайцы умеют делать (на тот же юпитер можно сходу поставить карб PWK28 (или какой диффузор больше понравится) вместо нашей К-серии), что-то можно брать б/у и возвращать к жизни, что-то и вовсе встает с японцев на некоторые мотоциклы (поршень и, если не ошибаюсь, шатун от Honda CR250 встает на Сову с некоторыми доработками). Это если кратко. Вообще, купишь Юпитер и почти гарантированно получишь нормальную раму, скорее всего нормальные колеса, вытекшую подвеску и мотор, который лучше сразу отправить в капиталку. Если в моторе живые посадочные места подшипников - повезло (например, если туда с завода никто не залезал), если нет - пиздец. Бонусом, скорее всего в цилиндре будут некачественные окна и каналы - такая вот хорошая заводская сборка у поздних Юпитеров.
>>249951129 (OP) >взять в деревне некромоцоцикл у какого-нибудь колхозника. Соответственно придется учиться на права В этот сезон точно поездить не успеешь, даже если прямщас пойдешь учиться. А 50-кубовая альфа готова тебя увезти хоть щас да хоть на Луну. Как-то в 2012 году удалось купить 110-кубовую альфу с 50-кубовыми доками. Вот это пушка, конечно. Брат до сих пор гоняет на ней в деревне. Тут тебе ебанаты затирают за посадку и удобство (на совкоциклах блядь, ага), но тебе шашечки или ехать? Мой совет: бери альфу или дельту (та же альфа, только с корзинкой).
>>249957758 Как минимум, секс с мотоциклами облегчается тем, что они практически не гниют. Купив комплектный Юпитер 60-70-х годов, можно вполне довести его до приличного внешнего состояния просто перекрасив. Немного сложностей будет с гальваникой, но, возможно, и она останется цела за это время.
>>249956753 Боюсь представить, в каком состоянии должна быть поршневая. Если там такая существенная разница, то в любом случае - ремонт поршневой, либо замена.
>>249956856 Опу нужен просто дырчик для по катушек по колхозу, если искать вылизаный иж, то он будет стоить дороже жигулей девятки. За 25к +- найдёт себе норм вариант. Либо купить ушатайку за дарма и за 30к он приведёт его в достойное состояние
>>249958758 Поэтому и существует масло для 2т. А вообще да, вымораживают кретины, которые все лепят из говна и палок и забивают хуй на элементарное, а потом у них НИНАДЕЖНА!
>>249959132 Датышто, у миня дет лил м8, все охуенно было и я буду лол. Лично наблюдал ебанатов которые солидол в бензине размешивали и ездили. Поршневой на сезон хватало. Это верное доказательство того что иж говно. Хонда вон без масла 30 лет ездит а иж от солидола за лето наебнулся. Цилиндр осадим кувалдой, картер располовиним вбивая отвёртки, отработку во всюда ему и дырок в глушителе насверлим чтоб дрищ трубу не забивал, так он возьми и сдохни к осени. Говно а не мотоцикл. Альфа лучше.
>>249958983 Да мне то похуй, я для примера сказал. В отличие от жигуля, от коррозии избавится очень легко. Хотя самый секс - ИЖ-П3-01. Бак и бардачки как на П4, но без уродского кирпича в качестве приборки.
>>249951129 (OP) Купи дешевую машину и не еби вола. НА той же Оде можно деревья сносить, у нее кузов ничего,а пластик бампера вообще отличный. Мотоцикл с документами все равно будет стоить те же 30 тысяч, что и машина. Смысла в альфе не вижу никакого, у нее ебаный абсолютно грм, проще аборт в домашних условиях провести, чем эту цепь протянуть с башмаком, и коробку хуй отрегулируешь, тут Иж - верх простоты и гениальности в сравнении с Альфой. Но у Ижей тяжело найти нормальные запчати сегодня, поршневую хуй найдешь. Китайская с чудовищными допусками и из паршивого металла. Я бы не брал в общем. На Юпитерах приятно ездить, но чинить сложнее чем Планету. Один сборный коленвал чего стоит. С другой стороны там где планета крякнет поршневой, на юпитере останется один цилиндр и до дома ты доползешь. Восходы/ковровцы/совы - неплохой мотоцикл, но у него мне не нравится запрессовка коленвала в картеры, ну и сборка коробки передач тоже паршивая. Минск для деревни попроще и подоступнее. Урал/Днепр более-менее с запчастями, но это техника другого уровня, ближе к автомобилю. Ебли больше. У Днепра однозначно лучше коробка передач и тяговооруженность двигателя, но сам двигатель без вкладышей, что вызывает дикие огразмы у урало-даунов. Но с тяжелыми оппозитами сегодня можно жить, чего не скажешь о других поделиях.
Я бы обратил внимание на скутер, если тебе так уж надо два колеса, или вообще на дырчик/веломопед, благо китаезы сейчас 80-ый двигатель ставят на что угодно, а таскать его по лесу явно легче чем мотоцикл.
>>249951129 (OP) Альфа с последнего пика хоть и предмет постоянных шуток в мототусовке, но на самом деле почти все шутят любя, ведь по факту это просто охуенный и ультрадешевый мопед. На выбор множество исполнений - трудяга, лесник, классика, городской гонщик и новый тренд каферейсер на спицах. Двигатели так же на любой вкус, от экономичного 49сс и промежуточной 70ки, до впечатляющей 110ки. Надежен при бережной эксплуатации и обслуживании, удивительно комфортен. Рил, у друга была 110ка с выбитыми 49сс на корпусе, ехала норм, для деревни уж тем более. А вот некросовок это пиздец, да он мощнее, но он и новый был куском говна, спустя 30 лет еще хуже. ДВУХТАКТНЫЙ и запчастей хуй ты найдешь на него. Альфа без шуток вне конкуренции.
>>249962120 Он вывезет необузданной мощью семи лошадиных сил. Семи, детка. Это как 7 велосипедов слившихся в едином порыве. Чувствуешь ли ты себя достаточно крутым парнем чтобы совладать с чем то подобным?
>>249961481 >но он и новый был куском говна, спустя 30 лет еще хуже. Каждый раз в голос с таких кукареков. Качество отливки и допусков у советских мотоциклов выше чем сегодня на Киа, причем любой легковушке Киа-Хёнде. Никто сегодня допусков в одну сотку не делает, а там допуски для валовой продукции с тяжелейшими условиями эксплуатации.
>>249951129 (OP) >2.5 калеки Хуясе, щщас самый разгар сезона, у меня тред за неделю больше сотни постов набрал, лол А если по факту то тебе права в любом случае нужны. Если есть права на тачку то бери альфу 110, с доками на 49. И все.
>>249951129 (OP) Если тебе хочется именно ездить, а не бесконечно страдать и вливать дополнительное бабло, тогда возьми б/у японский мопед или скутер на 50 (75) кубов. Только не совсем уж некро-модель.
Не забудь после покупки сразу сделать ему ТО, с обязательной сменой всех жидкостей, и катайся на здоровье без никаких проблем. Далее раз в год отвози на ТО, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
>>249962120 С 2т все так, если хочешь пердящее и дымящие чудо. Ну а по лесу двоих вполне возит, друг 115кг и я 80 вторым номером, не, я конечно сам охуел, как она пополам не складывалась с ее то рамой когда налетали на выступающие корни деревьев из земли, впрочем про подъемы не скажу, там их не было. Я ж шучу про впечатляющие 110сс, но для деревни более чем хватит.
>>249963165 >С 2т все так, если хочешь пердящее и дымящие чудо.
Хуй знает, а мне нравится. И запах выхлопа от 2т. Может меня, конечно, ностальгия ебет по швятым 90м, когда я был молодым, задорным пацаном на свеженьком, красном юпитере, вся жизнь впереди, тяночка запрыгнула сзади и погнали колесить, а потом няшиться.