БИОМЕХОПРОБОЕМНЫЙ ТРЕД Сап двач. автоблядь должна страдать. Купил масло в свою жоповозку, предварительно не поинтересовался что рекомендует производитель(дебил блядь). И купил вместо 5w-20 5w-40. Что будет если его залить? Сильно ли это хуево ? Масло посоветовал батя "потому что жара" . Я ему в целом доверяю , он мотомеханник. Но в инете нашел инфу что надо лить именно то что рекомендует производитель
>>249953660 (OP) Ебать, идешь такой по улице, видишь, как по дороге едет ржавая бричка, из которой запчасти вываливаются и вокруг которой цветы вянут, думаешь, что там за рулем какой-то ауешник-орк, который уебал свою приору и купил на замену дешманское говно. Ан нет - за рулем вполне может оказаться побратим-двачер.
>>249953660 (OP) Недавно у знакомого начались проблемы с авто - чихает, глючит, звук двигателя будто поменялся, короче стала работать не так как всегда было. Он недели две ебался, всякие фильтры менял, какие-то катушки новые ставил (Я не шарю в авто). Оказалось, что ему в сервисе масло не то залили (Прям как твой батя - "потому что жара"). Обматерил их, залил рекомендуемое производителем и всё снова стало нормально. (мимо_не автолюбитель
Если ты полностью меняешь масло, то ниче не будет. Это плюс минус одинаковое масло, просто у 5w40 будет пленка образовываться чуть толще и оно больше подходит для жары. Но разница рабочих теператур у них +-5 градусов. Не ссы. мимо менеджер по продаже гсм
>>249954210 Там же вроде как консистенция разная - густое/жидкое. В советских жоповозках может и канало разное масло, но в иномарках видимо нужно лить всегда одно.
батя твой не прав. 20 это кинематическая вязкость. если ты зальешь масло с вязкость 40. забьешь маслоканалы. могут закоксоваться кольца поршней. застучать гидрокомпенсаторы если есть. и муфта фаз грм если есть. впадлу твое ведро гуглить. масло бери ликви молли или кастрол магнатек. на свечках зазор ставь 1 мм, или 0.6-0.7 если турбо. фильтр под масло манн и не дай бог туда масло лить!!! ставь СУХОЙ! масло меняй так. тачку прогрей. поставь.заглуши. открути маслозаливную гарловину и вытащи чуть чуть щуп масла если есть. жди пока остынет до холодного. после откручивай пробку и сливай масло с поддона. потом надень шлнг на трубу щупа или маслогорловины если нет щупа. выдуй все что можешь ртом. открути фильтр и тоже выдуй. после протри место под фильтр, смажь уплтотнительное кольцо нового фильира маслицом. закрути от руки до упора, и как пойдет усилие слегка затяни. после закрути пробку в поддон, но не сильно! до упора и чуть дотяни. залей масло. как появиться давление. минутку две погоняй на холостых. заглуши. поджди минкт 15. глянь сколько масла.иесли надо делей. долдно быть по центру между мин. и макс. можно чуть больше середины. если будет макс риск выдавливания сальников. если перельешь вообще пизлец. если перельешь откачай шприуом с пластиковой трубкой. ну и всё. удачи. масло на горячий движок лиьь нельзя!!! а то найлется долбазвон который скажет тебе масло менять на. горячем двигателе. так нельзя. и да. если живешь в холодном климате бери масло 0w20. на нем можно и летом ездить. бери обязательно синтетику. никакой полусинтетики!!!! все вроде всё. свечи не надо перетягивать. закрути от руки до упора. и ключем дотяни слегка.
Открой маслозаливную горловину и глянь чё там у хохлов. Если дохуя лака то не лей. Если лёгкий янтарный то похуй, лей, на твоей почти 20-летней некроте один хуй выработка по вкладышам коленвала и стенкам горшка такая что толщина масляной плёнки требуется увеличенная.
>>249953660 (OP) Лол, если ты не с северов, то 20-ку лить летом это суицид. Круглогодично лью 5-40. Заводится с пол оборота и в мороз, и в жару. Алсо, автопроизводитель рекомендует спецификации, а не конкретное масло(если производитель ему не приплатит).
>>249955279 Ты блядь в глаза лупишься, мудило ? Я И говорю - первое на что надо обращать внимание - толщина лаковых отложений, которые прямо коррелируют с закоксованностью каналов.
>>249955463 Короч отвинчивай маслозаливную горловину и если там что-то типа этого - не льёшь. Если там просто ровный жёлтый налёт - лей, нихуя не будет.
>>249955340 Лью 0w16 круглогодично в пидорскую тавотку гейбрид. Лью 0w20 круглогодично в корча из мазды которого регулярно долблю в отсечку правда меняю каждые 4-5К
>>249955110 Ебать гайд. Звучит сложно . Я сейчас живу в ебучем пекле 30+ до начала сентября , в сентябре- октябре буду делать замену на зимнее масло . Мне шо ехать менять на 20ку ? Двиглу от силы тыщ 20-30 (контракт)
>>249955261 Ты же в курсе, что контрактное означает бу с разборки и не факт, что лучше твоего? Это такое слово для некрофилов, чтобы они чувствовали свое превосходство над владельцами умотанных девяток, хотя по факту такие же нищуки
>>249953660 (OP) ОП масло хорошее, но для твоей повозки уж слишком "Жара" ты можно лить чуть по проще от этого же бренда. В Японии другие нормативы замены масла (8000 км). Именно это для внутреннего рыка - маловероятно. И еще, всё Японскосе масло это Имемитсу
>>249955765 тем более лей 20ку. 0w20 или 5w20. никаких сороковок!! не соушай совковые сказки. а то эти ебланы и в жигу 50 лтос льют а потом кукарекабт какой автоваз плохой
Получается съездить поменять масло?)))) Нашел какой-то сайт по падбору масла пишут : производитель рекомендует 5w20 летом и 0w20 зимой. А тип люди пишут что 30ку в основном льют
>>249955944 шикарно. тогда все у тебя хорошо будет. и не слушай совок. их догмы по пизде пошли уже в 90ых. тебе 5w20 либо 0w20 обма масла всесезлнка о чем говорит "w". я бы на твоем месте 0w20 лил. я себе в семечку хотел 0w40. не нашел. пришлось 5w40 взятт. у меня 40 допуск. поэтому имей ввиду. если какой то зуй хуйнул 40ковку в калину и советует на япошку то он еблан. все. вроде все
Круглый год лью 0w20. У самого тойота пассо, у мамки гибридная сузуки. 5w40 гуталин, для японок нахуй не нужен. Замена строго раз в 5000. Поэтому дорогое типо идемитсу или мобила нет смысла, достаточно kixx g1 0w20. Или s oil, neste.
>>249956058 5w при минус 35 0w при минус 40. оба этих масла всесезонка. ненадо ничего менять. 0w20 в разы качественнее. потому что у него куда меньге испаряемость. летом0w20 лучше чем 5w20
>>249955110 >забьешь маслоканалы только если там кокс >могут закоксоваться кольца поршней Какие кольца ? уплотнительные маслосъёмные ? с какой стати ? >застучать гидрокомпенсаторы если есть Только на холодную в -20
>масло бери ликви молли Охуеть, 5к за конистру которые через одну контрафакт >или кастрол магнатек Здравствуй кокс.
>фильтр под масло манн и не дай бог туда масло лить!!! ставь СУХОЙ! Охуительные истории. Чё там ему будет ? Дай угадаю - порвёт давлением ? У тебя фильтр после остановки двигателя сразу высыхает ?
>потом надень шлнг на трубу щупа или маслогорловины если нет щупа. выдуй все что можешь ртом Более охуительных историй слышать ещё не доводилось.
>>249956058 Чел, я кучу форумов перелопатил, для японки круглый год можно нулевку лить, нихуя не будет. В Японии ещё жарче чем у нас, льют ноль двадцать и машины приходят некоторые с пробегами 200-300к в идеальном состоянии. Менять раз в 5к и всё.
>>249956579 Гуталиноблядь плиз, ты бы ещё запорожец для примера привел, я в свой старый раум тоже все подряд лил ибо там уже похуй совершенно, хуже или лучше уже не станет, а 5efe на рауме был родом вообще из 80ых.
>>249956476 >при заливке в системе воздух а после филттр с масляной системой развоздушен
Там всегда либо воздух либо избыточные картерные газы. Фильтру и системе абсолютно похуй если есть в банке масло. А вот если он сухой, и если он контрафактный, то фильтрующие картонки может к хуям сплющить давлением при первом пуске, что сразу откупорит обратный клапан.
>>249953660 (OP) Лей, не ссы. И вообще, прекрати быть таким лошарой. Производитель порекокококококомендовал, ну охуеть, блядь. А ты понимаешь, что производитель тебя ебёт во все дыры, навязывая себе определённые сорта масла, оригинальные запасные части и так далее? И не только производитель, но и его подсосные заводики. Покупай обычный лукойл и лей. А если твоя тарантайка не способна работать на простом лукойле - нахуя ты её покупал? >2003 некровоз Блядь, он ещё какое-то там особое масло покупает для своего трупа, охуеть. Ты ещё к дилеру на техобслуживание съезди, долбоёб! >>249955621 Ебать ты лох! >>249955765 >Брали двигло с японии с 15к пробегом или около того. А не росиянских разборок >нет, в швитой нипонии лохов не наёбывают >мам, ну скажи им, ну мяяяям!
Вообще, слушайте меня все. Все, кто льют в свои помойки что-либо, кроме православного лукойла - тупые лохи. Лукойл, в отличие от всякой буржуйской распиаренной хуйни, не подделывают, не выгодно. А качество у него охуенное. Ничуть не хуже ближайших буржуйских аналогов, которые всё равно стоят в несколько раз дороже. А если ты вместо 600 рублей за настоящее масло платишь 3000 за подделку, то кто ты? Ответь себе сам, лошара, себе хотя бы не ври.
Лью почти во все(тазы, камри 2к20, сид и поло) самый дешман типа 10-40, 10-30 от лучка зимой, а летом М10ДМ и М8ДМ(халявное) с заменой раз в 5-6к. Ссу на ебало дрочерам допусков и трясущихся над "рекомендациями производителей". Это те самые производители которые пишут раз в 15к масло менять? Ага, спасибо не надо Особенно ору про "забьет каналы", бля вы откуда такие повылазили то? Допуски - огромный клондайк бабла, чтобы наживаться на тех, кому лень почитать Ну и как сказал анон выше, лучок не подделывает никто, тупо не выгодно, а по "слепым" тестам состава ГУРУ ойлклаба не могут дешманский лукойл стандарт от кастрола какого-нибудь в несколько раз дороже отличить. С одной лишь разницей - лучок проходит тест прожарки, а почти вся синтетика - нет
>>249953660 (OP) 5w20 в основном штаты льют , у нас это не распространение масло , оно есть но по большому счету мало, потому что батя сказал лей не ссы оно дешевле , добавь к этому ресурс своей некрухи и спиши масленую пленку на пробег (моточасы). так что лей, не ссы .
Главное минерал с синтом не мешай. А так проблем не должно быть. Говорят 5w-40 даж лучше для некров. У меня на 2006г полет норм. Только об идемитсу я херовых отзывов наслушался че-то